Рисунок мой путь в школу: Рисунок безопасный путь от дома до школы. Легкие срисовки.

Оксана Ершова — Школа рисунка и черчения Александры Асейкиной

Оксана Ершова — Школа рисунка и черчения Александры Асейкиной

8-916-916-1401

отзыв от 10 августа 2019 года

Всем привет! Я из города Иваново, поступила на коммерцию МАрхИ (вуз мечты, куда в итоге и отдала документы) и бюджет ГУЗа в 2019 году. 

Мой путь был долгим. К Мархи я начала готовиться, учась на 1 курсе Архитектурного факультета в родном городе, где никто не верил в возможность поступления в самый престижный архитектурный вуз страны. 

Александру я нашла в группе Абитуриенты МАРХИ, решила в ноябре начать занятия по рисунку гипсовой головы и в первый раз приехала в её студию. А по возвращении домой, начала дистанционно изучать композицию. 

Довольно сложно было совмещать подготовку с учебой на 1 курсе. Я приезжала заниматься на выходные (4 часа на поезде туда и 4 обратно), когда могла, на интенсивы ( но не более 4-5 дней, т к очень сильно уставала). Рисовала головы и композиции после пар, наброски на парах (а ведь еще нужно было в который раз переделывать проект, не понравившийся преподавателю в институте).

Времени на отдых и сон было очень мало, про лень я забыла совсем. Но даже так не получалось выделять достаточное количество времени на подготовку. В итоге где-то в феврале я отчислилась, выбрав подготовку в МАРХИ своим приоритетом (потому что такой нагрузки, почти без отдыха, никто не выдержит. К тому же это совершенно непродуктивно). В это же время начала подготовку к Черчению (ребята, начинать чертить в феврале – это очень поздно, если вы сдаете экзамены в этом же году!) Появилось больше времени на подготовку и возможностей приехать на очные занятия. 

В 2018 году на экзаменах в Мархи я сильно переволновалась, это сыграло очень большую роль, и я не поступила. Тогда я получила 55 — за голову, 35 — за композицию, на черчении совсем растерялась, в итоге 15. А в Гузе мне в том году не хватило 5 баллов до бюджета, при вступительных: 96- рисунок гипсовой головы, 90 –рисунок капители, 85 – черчение (что очень много для такого времени подготовки, но оказалось мало при ЕГЭ 140 баллов). Я решила продолжать готовиться и поступать в следующем году.

Второй год я готовилась уже с большим запасом. Мы с Александрой работали над моей уверенностью и скоростью. Я начала выполнять работы, сильно превосходящие по сложности экзаменационные задания, использовала разные материалы и техники, большие форматы.(Выполнение экзаменационных заданий я ,конечно, не забрасывала при этом) Рисунок больше не был для меня просто вступительным экзаменом .Я искренне его полюбила. И это ведь так чудесно, когда преподаватель помогает разнообразить процесс обучения, а не просто натаскивает на рисунок определенной головы! Очень благодарна Александре за это! Ведь гоняя по кругу одни и те же головы второй год — недолго и с ума сойти.

В 2019 году я была гораздо спокойнее и увереннее на экзаменах. Уже было даже неважно, какая голова или связка предметов попадется на экзамене. В МАРХИ я получила 65 баллов за голову,60 за композицию, 40 за черчение. Но моя подготовка была очень сильной. На апелляции по рисунку мне не назвали ни одной ошибки, так и не объяснили за что в моей работе(по голове) можно снять 35 баллов.

Сказали лишь: «У вас достойная работа, но вам не повысят балл..»С композицией то же самое. Я расстроилась и не смогла до конца собраться на черчении. Хотя этот предмет был моим коньком. Ведь в процессе подготовки я отчертила вообще все что возможно. В ГУЗе за голову я получила 86 (ага, ниже, чем в прошлом году, рисуя на порядок выше. К вопросу о том, что экзамены — это лотерея), капитель – 90, черчение 100, в итоге прошла на бюджет, но выбрала коммерцию Мархи, ведь именно ради этого института я отчислилась с бюджета Ивановского вуза. 

Об обучении Рисунку гипсовой головы: 

У меня Не было мгновенных результатов. Когда я только начинала учиться у Александры, я видела, как другим ученикам объясняли ошибки и они сразу же их исправляли, но со мной все было иначе. Поначалу мне нужно было время, чтобы осознать что, как и почему у меня не так. Поэтому основной результат очных занятий был виден на домашних работах и каждый раз это был шаг на ступень выше. Я не была из тех, кто все схватывал на лету, но я брала трудолюбием и упорством. Сидела над рисунком и задавалась вопросами: почему в этом месте темнее на натуре, а в другом светлее и т.д.; вспоминала то, что мне говорили на занятиях и постепенно во всем разбиралась. Не ждите, что за вас все кто-то нарисует или начертит, вы должны научиться работать самостоятельно, на экзамене ты сам себе помощник! Большое количество работы всегда приносит плоды. Шаг за шагом я достигла очень хорошего уровня. Прикрепляю примеры работ ближе к концу обучения у Александры и мой начальный уровень.. Она очень хороший учитель, подробно и понятно объясняет концепции светотени и построения, анатомию, особенности каждой головы. У нее рисуют многие, кто никогда не рисовавал до этого!

2)Об обучении Композиции: 

Очень удобно заниматься освоением композиции дистанционно. Преподаватель всегда на связи и подскажет в чем твоя ошибка(не моментально конечно же, но не нужно ждать неделю до занятия или ехать в другой город за ответом, а это определенно плюс)). Не стоит недооценивать этот предмет и откладывать его «на потом». Он не сложный, но нужно время и достаточное количество практики(например к концу обучения у меня было 15 готовых композиций и около 5 построенных , но без тона, и оочень много набросков), чтобы разобраться во всех нюансах и уметь быстро и правильно сделать работу. А еще он очень интересный!! 

Про черчение: 

В школе у меня было черчение, но знаний, необходимых для сдачи экзамена в Мархи нам не давали, только основы. Перед поступлением в Ивановский вуз я тоже готовилась к черчению, поэтому небольшая база у меня была. У Александры взяла теоретический курс по черчению, прошла его за 10 дней, а дальше работала по абонементу. Рекомендую чертить не меньше 3-2 синек в неделю и начинать как можно раньше! Я очень благодарна Асе и Даше, которые помогали мне разбираться во всех тонкостях черчения. Хочу еще раз сказать большое(Огрооомное!) Спасибо Александре, сама я не смогла бы добиться таких результатов, очень рада, что пошла учиться именно к ней!

История поступления

  • Цезарь, подготовка к экзаменам
  • Композиция МАрхИ
  • Сложный натюрморт, подготовка с запасом
  • Сложный натюрморт
  • Античной, уровень «до»
  • Композиция на планшете 1х1 метр

Поделиться

«Целый кусок жизни» — Детская художественная школа №1 имени П.

П. Чистякова г. Екатеринбург

«Детская художественная школа №1» — что для меня эти слова значат?….  Целый кусок жизни.  С 1989 года по 2005 год – это почти 16 лет, где я работала, преподавала рисунок, живопись и декоративную композицию. Учила росписи тканей (батику), гобелену, стилизации предметов и растений, школа, где учились мои дочери.

После «Строгановки» вернулась по распределению в Свердловск в Свердловское художественное училище и через два года пришла в «школку» преподавателем «батика». Сколько детей, выпускников! И не вспомнишь всех сразу…! Это годы моей творческой и педагогической зрелости. Рождение авторской программы, из малых упражнений, которые выстраивались в систему обучения декоративной композиции. Многие годы она давала отличные результаты. Многие яркие открытия в  моем творчестве произошли в учебном классе, который служил мне мастерской, когда не было занятий с детьми.

Вот некоторые даты из тех, что стали значимыми для меня:

1977 год. Я студентка воторго курса живописно-педагогического отделения Свердловское художественное училище (СХУ). Преподавателем спецдисциплин был Анциферов Василий Григорьевич –такой же молодой как некоторые ребята из нашей группы. В одной из мастерских наша группа занимается рисунком и живописью, и до поздней ночи, почти  вся группа, остается на наброски, этюды. Просто потому, что все интересно. А группа очень дружно как работает, так и отдыхает.  Дни рождения, репетиции в подготовке к капустникам, смех и слезы и первые свидания…

 1979  год (осень). Я  студентка четвертого курса СХУ. Мой первый урок для детей Детской художественной школы на педагогической практике. Теплые и нужные слова руководителя практики Мооса Николая Николаевича: «Ты все можешь сама!». И волнение, как предчувствие того, что это мой путь в жизни.

1988 год (май). Конец учебного года. Я преподаватель художественного училища после окончания «Строгановки». Новая встреча со «школкой». Иван  Геннадьевич Мосин, завуч ДХШ №1, и мой бывший сокурсник по учебе в СХУ, уговорил провести несколько последних занятий по «батику». После ухода преподавателя и художника Ирины Федоровой дети остались без преподавателя, на что я согласилась. После полного рабочего дня в СХУ я бежала в «школку» и с 15-00 до 21-00 еще работала с детьми. Как  казалось тогда тяжело. Но в скоре это стало нормой жизни, ведь сейчас я работаю в мастерской  до 21-00. Тогда казалось, что все мне чужое, и дети, и задания  для них. Весь следующий учебный год  (1988-1989 гг) бегая между училищем и школой, я придумывала новые упражнения по декоративной композиции для детей уже новой специализации. Директор школы, в то время Татьяна Лесовая, была очень рада, что впервые началось обучение декоративному искусству, а не просто «батику». Ее поддержка и добрые слова сыграли свою роль.  С этого момента  началась работа над авторской программой по «Декоративной композиции»,  которая  почти 13 лет давала отличные результаты, но никак не материализовалась на бумаге. Еще помнятся маленькая учительская (где сейчас кабинет директора), старые, но удобные кресла, сухие баранки и чай в граненом стакане под споры об искусстве с такими же молодыми коллегами–художниками.

1989 год (октябрь). После некоторых трагических событий в семье, я уволилась из училища и перешла в штат ДХШ № 1. Это год новых встреч  и начало нового пути в школе.  С этого же года директором  школы стала Суетина Людмила Петровна.  Ее  мудрое руководство и поддержка  декоративной композиции дали свои плоды. Этот период можно считать расцветом «декоративности» в школе. Программа крепла и оформлялась в письменную форму. Школа № 1 стала законодателям «декоративности» в городе, и не побоюсь сказать, даже в регионе. Все первые места детских выставок-конкурсов по ДПИ мы оставляли за собой.  В эти годы была заложена система семинаров для преподавателей ДХШ и ДШИ.

С этого года  и по 2005 год понеслась моя педагогическая и творческая жизнь в «школке № 1». Многое прожито, и радости, и печали, споры об искусстве, праздники застолья, все как в семье в коллективе школы.  

 Сегодня многое связывает меня с этим зданием и со всеми людьми,  которые были рядом. Всем огромное спасибо за эти годы и долгих лет жизни. Всех люблю и благодарю за вклад в мою жизнь !!

Елизавета Манерова. Член Союза художников России

Просмотров: 789

SketchforSchools Publishing, Inc. Посвящено обучению через искусство!

Благодарим вас за посещение веб-сайта SketchforSchools. Издательство SketchforSchools началось почти два десятилетия назад с предоставления школам учебных альбомов и книг по искусству по ценам, зависящим от бюджета. Это обязательство превратилось в Образовательную программу Sketchbook® и продолжает расти и поддерживать художественное образование и сообщество STEM. К акции присоединились учителя со всей страны и из-за рубежа. Благодаря сообществу учителей рисования, которые продолжают верить, делиться и поддерживать программу на протяжении многих лет, SketchforSchools стала ведущим поставщиком учебников для художественного образования. По мере изменения ландшафта образования потребность в карандаше и бумаге всегда будет оставаться неотъемлемой частью процесса обучения. Самым полезным аспектом The Educational Sketchbook Program® является наблюдение за ростом количества эскизов в классе. В SketchforSchools предоставление этих необходимых инструментов остается экономичным, экологически ответственным, а качество создается с учетом взаимного внимания к учащемуся и учителю.

Изменения в ландшафте образовательного сообщества поощряют творческое мышление и инновационные способы преодоления препятствий. SketchforSchools продолжает работать с сообществом и прислушиваться к проблемам учителей. Скетчбуки настраиваются различными способами. Поскольку обязанности учителя расширяются и включают в себя несколько классов, классов и даже школ, может помочь настройка альбома для рисования. Изменения, такие как изменение цвета переплета, чтобы помочь организовать оценки и классы; учебную программу, листы заданий и расписания можно распечатать и вставить в альбом для рисования; добавьте чехлы с карманами, чтобы помочь учащимся оставаться организованными. Экономия затрат столь же значительна. Учитель может заказать только необходимое количество, добавляя черную бумагу на лист, заказывая альбомы для рисования с выбором количества листов.

Преобразование способа заказа учебников для школьных альбомов помогает свести к минимуму отходы и затраты. Поскольку исследования в области образования, поведения и обучения приносят новые знания, SketchforSchools принимает вызовы, предлагая новые и инновационные продукты по доступным ценам.

SketchforSchools продолжает работать с учителями и специалистами в области образования, специального образования и неврологии для создания новых продуктов и улучшения старых продуктов. Такие продукты, как Sketch ‘n Tell, с эскизами вверху и линиями для повествования внизу. Последним дополнением к альбомам для эскизов являются структурированные последовательные альбомы для эскизов, в которых чередуются графическая бумага для эскизов и чистая бумага для эскизов.

Новые продукты включают использование нейронауки; исследования показали улучшение визуальной/моторной интеграции и зрительного восприятия, улучшение совместной работы, критического мышления и сохранения знаний. Загрузите бесплатный проспект: нейроразвивающий подход к обучению для получения дополнительной информации. SketchforSchools рада представить продукт, учебную программу, обучающую серию, которая сочетает в себе элементы искусства с использованием прогрессивных паттернов естественного развития мозга. Когда-то эта программа была ограничена специальным образованием, а теперь ее терапевтическое применение стало мейнстримом. Нейроразвивающая серия рисунков®, более интенсивное и терапевтическое приложение, было изменено для использования в классе и дома; а также доступен на английском и испанском языках.

SketchforSchools продолжает предлагать новые и инновационные продукты для поддержки художественного образования и повышения качества обучения. Это наша миссия; это наша цель; посвященный обучению через искусство. Почаще посещайте наш веб-сайт, чтобы увидеть добавление новых продуктов и улучшение старых. Закажите бесплатный каталог образцов бумаги с образцами бумаги для эскизов, бумаги для рисования, черной бумаги, улучшенных обложек, а также информацией о других предлагаемых продуктах. Благодарим вас за посещение веб-сайта издательства SketchforSchools.

Мы с нетерпением ждем, когда вы станете частью сообщества художественного образования в издательстве SketchforSchools.

Присоединяйтесь к сообществу!

Узнайте больше об образовательных альбомах.

Как использовать рисунки для формирующего оценивания в средних и старших классах

Формирующее оценивание, если оно проводится регулярно в ключевые моменты учебного процесса, дает представление о том, что учащиеся неправильно понимают или задают вопросы по понятию или теме. Предложение учащимся обработать и выразить свое понимание с помощью рисунков дает учителям невероятную информацию о том, какие учебные шаги делать дальше.

Попросите учащихся рисовать во время обучения

Рисование во время обучения позволяет нам зафиксировать концепцию, изображение, событие или объект и освободить когнитивное пространство, чтобы мы могли начать мыслить критически. Если я быстро набросаю несколько персонажей из романа с небольшой, но ключевой деталью, отличающей каждого из них, а также со стрелками, изображающими их отношения между поколениями, я теперь смогу критически подумать об этих отношениях, о том, как персонажи влияют друг на друга и как они развиваются на протяжении всей жизни. история. Точно так же, если я грубо набросаю элементы научного процесса, я могу начать думать об их функциях и о том, как они интегрированы.

Рисование по мере того, как мы учимся, требует абстрактного и метафорического мышления о содержании, что помогает нам запоминать и понимать его более сложными способами. Учащийся, который рисует в процессе обучения, думает о следующем:

  • Как мне представить отношения между этими частями?
  • Насколько большими/маленькими я должен нарисовать эти части?
  • Какой формы они должны быть?
  • Где разместить каждую часть?

Поскольку учащиеся принимают множество решений по мере того, как они переводят контент в наглядные материалы, учителя могут выявить их предубеждения, их неправильные представления, глубину их понимания и то, что их волнует в содержании.

Укрепление уверенности в рисовании как средстве обучения

Рисование имеет значительные преимущества в обучении, и важно интегрировать его в полноценный учебный процесс. Мы можем вооружить учащихся базовыми инструментами, чтобы они могли уверенно рисовать, и позволить им использовать различные методы для обработки и выражения своих мыслей. Мы можем вызвать интерес к теме, предлагая разнообразные способы обучения. Кроме того, использование интуитивного мышления требует от учащихся разнообразных навыков.

Ученикам не нужны развитые художественные навыки, чтобы ощутить когнитивные преимущества рисования во время обучения. Но также важно уменьшить любое беспокойство и развеять мифы о визуальной работе.

1. Предложите учащимся рисовать в качестве одного из нескольких вариантов обработки и демонстрации своего обучения.

2. Смоделируйте предложенный Вами вариант чертежа. Замените язык фиксированного мышления, такой как «Я не умею рисовать», на повествование, описывающее ваш процесс: «Я хочу показать, что элементы строятся друг на друге, поэтому я буду рисовать блоки друг над другом».

Серия Дэна Сантата #DrawLikeAKid демонстрирует, как можно рисовать множество вещей, используя всего несколько форм и букв алфавита.

3. Предложите учащимся подумать о своем опыте рисования, чтобы они начали понимать его как полезный инструмент обучения.

  • Насколько хорошо я запомнил материал после того, как изобразил его на своих рисунках?
  • Когда будет полезно рисовать во время обучения? Когда это не полезно?

Использование рисунков учащихся для обучения

Отзывы, которые мы предлагаем о рисунках учеников, и выбор инструкций, который мы делаем дальше, так же важны, как и рисунок.

Учащиеся имитируют жаргон или словарный запас, который они читают или слышат, что может скрыть то, что они на самом деле понимают. Как формативная оценка, вербальное общение может быть проблематичным, потому что учителю может быть трудно понять, что ученики действительно понимают. Когда ученики рисуют, когда объясняют, почти невозможно скрыть свои знания. Очевидные недоразумения, наряду с более тонкими ошибками, пробиваются в рисунки учеников.

Вот несколько способов интегрировать рисование в формативное оценивание:

  • Цвет линии-символ: Нарисуйте линию, выберите цвет или выберите символ, отражающий ваше текущее понимание концепции, которую мы изучаем. Будьте готовы объяснить свой выбор.
  • Нарисуйте изображение, которое репрезентирует (гравитацию, структуру аргументативного эссе, отношения между главным героем и антагонистом, лимбическую систему).
  • Используя только простые формы (круги, квадраты, треугольники), изобразите отношения между (символами, принципами, событиями, законами, математическими понятиями).
  • Создайте комикс/последовательное искусство, чтобы представить систему, выделить ключевые элементы истории или события или упорядочить основные этапы процесса и представить причинно-следственные связи.

Чтобы эффективно использовать рисунки учащихся в качестве данных для формативного оценивания, при изучении их изображений учитывайте следующее:

  • Какие факты, взаимосвязи, последовательности и т. д. понимает учащийся?
  • Какие ключевые элементы были упущены из виду?
  • Какие факторы несколько искажены?
  • Как были представлены определенные факторы, отношения, детали и т. д.?
  • Как сравнить рисунки учащихся? Какие закономерности вы видите? Что особенного в некоторых из них?
  • Какие выводы о содержании дают их рисунки?

Рассматривая визуализацию учащимся средней школы научного процесса приготовления хлеба (ниже), я заметил, что он понимает некоторые ключевые концепции: сам по себе не приводит к пушистому хлебу с клейковиной. Но мне интересно, понимает ли он, какую роль в этом уравнении играют аминокислоты, вода, смешивание и замешивание.

Предоставлено Шветой Миллер

В своем отзыве я бы отметил элементы, которые он правильно иллюстрирует. Затем, чтобы определить, понимает ли он всю сложность процесса, я спрашивал его: единственные ли эти элементы необходимы для того, чтобы два белка превратились в глютен? Что может отсутствовать? Где и как можно было нарисовать?

Когда мы видим мысли, представленные в визуальной форме, мы — ученики и учителя — получаем ценную информацию о задействованных концепциях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts