Для чего люди создают семью 5 класс: Зачем люди создают семью — ответ на Uchi.ru

Какие бывают семьи 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 3: Видеоуроки. Семья

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Признаки поколенности

На прошлом занятии мы говорили о том, что семьи могут состоять только из кровных родственников (например, тети и племянник), а могут состоять и из близких и кровных родственников или же просто только из близких людей. Напомним, что близкими родственниками являются муж и жена, что, в общем-то, совершенно логично: поскольку эти люди создают семью, они изначально не родственники друг для друга.

Но людей между собой объединяет не только кровное родство, бывают разнообразные семьи по составу. Безусловно, каждая семья создается по какому-то собственному сценарию и имеет свои особенности. Но, так или иначе, все семейные союзы можно классифицировать по определенным признакам. Такими признаками являются признаки поколенности. Если семья состоит только из мужа и жены, то такой союз называется союзом одного поколения. Смысл здесь заключается в том, какого возраста люди. Если мы говорим о семье, состоящей из родителей и их детей, то мы говорим о двухпоколенной семье, ведь в ней имеются представители двух возрастных поколений (рис. 1). Дети – это люди одной ментальности, одних взглядов на жизнь. Они выросли на общих книгах, фильмах, мультиках. Вы, например, наверняка смотрели мультики с компьютерной анимацией японского или американского производства. Ваши родители тоже смотрели мультики, но советского производства; современные мультфильмы вовсе не показались бы им интересными. Это совершенно нормально, так было всегда. Разница между поколениями и определяет смысл семейных отношений. Всегда старшее поколение более консервативно, а младшее – более радикально.

Рис. 1. Семья из двух поколений (Источник)

Трехпоколенная семья

Семьи, состоящие из двух поколений, – это общий стандарт, они наиболее распространены у нас в стране. Но далеко не всегда бывает так. Иногда в семье живут три поколения родственников: родители с их детьми, а также бабушка и дедушка (рис. 2). Передача опыта между поколениями при такой ситуации значительно более широкая: бабушка и дедушка – это люди, которые имеют гораздо больше жизненного опыта, чем ваши родители и порой любят своих внуков больше, чем родители своих детей. Во всяком случае, проявляют свою любовь к внукам бабушка и дедушка очень активно: всегда готовы порадовать внуков угощением, сделать им подарок, переживают за их здоровье и т. д. Трехпоколенные семьи были достаточно популярны в дореволюционной России, так как около 90 % населения составляло крестьянство, в котором были сильны патриархальные отношения. Отсюда и тяга к созданию больших семей. Сейчас общество, конечно, существенно изменилось. Изменилось наше представление о религии, о том, как должен жить современный человек, чтобы чувствовать себя комфортно, какими должны быть жизненные удобства. Поэтому сейчас большие семьи не так часто встречаются. Но все-таки, когда семья ощущает свое единство, единство связи между поколениями, это очень большой плюс, потому что от бабушки и дедушки внуки воспринимают все то тепло, весь тот опыт, который те смогли вобрать в себя за долгие годы жизни.

Рис. 2. Трехпоколенные семьи (Источник)

Неполные семьи

Конечно, иногда в семьях бывают проблемы. Нельзя сказать, что абсолютно все семьи живут дружно и счастливо. Случается так, что семьи по тем или иным причинам распадаются. Вы наверняка слышали о таком социальном явлении, как развод. Развод – это формальное прекращение (расторжение) действительного брака между живыми супругами. В результате каких-то событий люди разъезжаются, перестают жить вместе. Такие семьи, где супруги живут порознь, называются неполными. Дело в том, что, как правило, у родителей есть дети. В результате того, что семья распадается, дети лишены внимания и заботы одного из родителей, отсюда и возникает неполнота семьи (рис. 3). Неполная семья – это семья, состоящая из одного родителя с одним или несколькими несовершеннолетними детьми. Однако это не означает, что семья перестает быть семьей. Если родители – ответственные люди, а именно такими они и должны быть, то они в любом случае будут заботиться о своих детях вне зависимости от того, проживают они друг с другом или нет, вне зависимости от того, какие у них самих отношения. Потому что дети – это некий краеугольный камень в основании семьи. Дети – это то общее начало, которое обязательно будет скреплять пусть даже не семейные отношения в рамках совместного быта, но семейные отношения в рамках кровнородственных связей, потому что дети выступают кровными родственниками по отношению к обоим из родителей. К сожалению, в России статистика разводов сейчас растет, и это пугающая тенденция. Государство старается прилагать усилия, чтобы остановить этот процесс, потому что семья – крайне важный компонент общества. Об этом мы еще поговорим подробнее на следующих занятиях.

Рис. 3. Неполные семьи (Источник)

Авторитет в семье

Сейчас наше государство приняло целый ряд программ, таких как помощь молодым семьям, программа «Материнский капитал», которая поддерживает многодетные семьи путем выплаты материальной поддержки по факту рождения второго и последующих детей. Поощрение со стороны государства, которое заботится о том, чтобы страна была здоровой в плане семейных отношений, не может не радовать. Но изначально желание создавать крепкие семьи должно процветать в самих людях. Если кто-то извне будет пытаться скрепить семьи россиян, вряд ли этот «цемент» будет очень прочным. Семьи станут прочными только тогда, когда сами люди будут хотеть крепких, здоровых отношений между собой и внутри своих семей.

Если мы возвратимся немного назад, то обнаружим, что в дореволюционной России очень важным фактором скрепления и сохранения семей был

авторитет главы семьи. Под авторитетом в данном случае понимают влияние члена семьи, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе. Как правило, этим авторитетом владел кто-то из старших членов семьи либо отец как главный кормилец в семье, который обеспечивал ее всем необходимым. Также это мог быть кто-то из бабушек или дедушек, чей авторитет подпитывался не столько материальными вложениями в семью, сколько нравственным и интеллектуальным верховенством. Сейчас, как мы уже говорили, состав семей меняется и трехпоколенные семьи встречаются довольно редко: люди стараются жизнь порознь. В будущем, возможно, авторитетом в семье будет не какой-то конкретный человек, а именно отношения между людьми. Если папа и мама относятся с уважением друг к другу и к своим детям, пытаясь понять их интересы, а дети отвечают им тем же самым, то авторитет в такой семье будет именно на уровне межличностных отношений, объединительного начала. Каждый из членов семьи должен осознавать, что все мы люди, просто в разных возрастах, но рано или поздно все мы сравняемся. Если мы уважаем друг друга, значит, наши отношения друг с другом – сами по себе авторитет (рис.
4).

Рис. 4. Крепкие отношения – главный авторитет в современной семье (Источник)

Подводя общий итог, можно отметить, что семьи, как уже упоминалось, бывают разными по составу, но все они имеют какие-то общие объединительные начала. Этими началами могут быть признаки возрастов, а именно признаки поколений. Мы сказали о том, что объединительным началом всех семей должен стать авторитет. При этом неважно, кто или что это будет, главное, чтобы семья оставалась крепкой, стойкой и здоровой. А о том, каким образом создается авторитет, при помощи каких механизмов в семье складываются хорошие отношения, мы поговорим на следующем уроке.

 

Список литературы

Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание 6 класс. – Просвещение, 2004.

Unibytes.com (Источник).

Кравченко А.И., Певцова Е.А., Обществознание: Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений. – 12-е изд. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2009. – 184 с.

School.xvatit.com (Источник).

Барабанов В.В., Насонова И.П. / Под ред. Бордовского Г.А. Обществознание 6 класс, 2007.

Никитин А.Ф., Никитина Т.И. Обществознание. 6 класс. – Дрофа, 2013.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Semya-rastet.ru (Источник).
  2. Timepsyhology.ru (Источник).
  3. Psi.lib.ru (Источник).

 

Домашнее задание

  1. Выполните задание «Проверь себя» на странице 75. Учебник: Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. Обществознание 6 класс. – Просвещение.
  2. Как возникают неполные семьи? Как вы считаете, меньше ли любви и заботы получает ребенок, который растет в неполной семье, по сравнению с другими детьми?
  3. * Кто такие свекровь, золовка, тесть, невестка, сват, сватья, деверь, зять? Кем все эти люди приходятся друг другу, тебе, твоим папе и маме? Отношения между этими людьми изобрази в виде схемы.

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

Сочинение на тему Семья в жизни человека

  • Сочинения
  • /
  • Семья

Семья очень важна в жизни каждого человека. Все люди нуждаются в заботе и поддержке, которую может оказать семья.

Семья — это родные люди, которые готовы помочь в любой трудной ситуации. Это могут быть родители, дети, племянники, просто знакомые или друзья. Не всегда можно считать семьей людей, которых связывают кровные узы. Семьей можно назвать близких друзей, без которых невозможно представить свою жизнь. Но обычно, семья служит для обозначения именно кровных родственных связей.

Приходит нужное время, и одинокие люди создают свои собственные семьи. Они образуют новую ячейку общества, свой маленький мир. Родители, безусловно, играют главную роль в процессе взросления и становления ребенка на свой жизненный путь. Родители показывают ребенку все грани жизни и он берет с них пример. Дедушки и бабушки чаще всего помогают в воспитании своих внуков. Им это приносит радость и скрашивает их одинокие и унылые будни. Это на деле показывает, что семья всегда окажет помощь и возьмет на себя часть каких-то обязательств.

Семья никогда не бросит в беде, всегда поддержит в трудной ситуации и даст дельный совет. Поэтому свою семью надо ценить, любить, уважать и беречь. Нужно говорить слова благодарности и не жалеть своего душевного тепла и искренних слов. Ведь все мы знаем, что жизнь без семьи в одиночестве почти невыносима.

В семье нужно поддерживать теплые и добрые отношения. Должно быть взаимопонимание между людьми. Когда нас окружает семья, мы ощущаем себя в безопасности и под защитой. Семья может вдохнуть в человека счастье. Чтобы в семье ничьи права не ущемлялись, нужно уметь слышать друг друга и идти на компромиссы. Если люди сумеют найти общий язык, то все проблемы будут находить решение. Взаимопонимание, уважение, забота друг о друге — вот основные принципы, на которых держится семья.

Семья — это опора и поддержка в жизни. Семья — это стабильность и вклад в будущее. Нужно всегда окружать свою семью любовью и нежностью. В доме, в котором есть уют, всегда живет радость и веселье. Дети учатся всему у своих родителей. Поэтому нужно дать своим детям самое лучшее воспитание, чтобы в будущем дети смогли найти свое место в мире и успешно реализовать себя.

Семья занимает большое место в жизни человека. Влияние семьи на человека доказано множеством исследований. Любите и уважайте тех, кто рядом с вами. Ведь если ты относишься к кому-то с теплом и пониманием, то получишь то же самое в ответ.

Сочинение 2

Понятие «семья» для каждого человека имеет сугубо личное значение. Тем не менее в жизни это слово играет огромную роль. Несмотря на то, что может подразумеваться совершенно различный смысл, вложенный в слово «семья», для всех оно обозначает близких и родных людей. Для кого-то — это бабушки и дедушки, мама и папа, для других — это жена, дети, внуки. Проще говоря, семья — это общество в котором человек родился и которое создал сам.

Безусловно, родители являются самыми близкими и родными людьми, ведь именно они подарили жизнь. Бабушки и дедушки помогали в воспитании, закладывали семейные традиции и ценности. А братья и сестры разделяли не только игрушки, но и лучшие моменты детства. Однако, повзрослев, каждый человек покидает семейный дом и начинает строить свою жизнь. Когда на жизненном пути встречается тот самый человек, с которым хочется идти по дальнейшей тропе, создается семья, новая ячейка общества. Именно в нее закладываются те ценности, которые были вложены родителями, бабушками и дедушками.

Семья имеет важные функции для жизнеобеспечения человека. Например, сохранение и передача культуры и семейных традиций, рождение детей как продолжение рода, обучение социальным нормам для новых членов семьи, а главная функция — это забота друг о друге и поддержка. Ведь, когда твои близкие несчастны, счастливым трудно быть самому. Ничто не греет душу сильнее, чем сияющая улыбка на лице родных.

Однако не все люди ставят семью на первое место. Для одних работа является смыслом всей жизни, для других главной целью является дорогая машина и огромная квартира в центре мегаполиса, а семья уходит далеко на задний план. Но чувствую ли такие люди себя поистине счастливыми, когда остаются одни в собственной квартире? Ни деньги, ни новейшие автомобили или одежда из последней коллекции не сделают настолько счастливым человека, как те люди, которые каждый день с нетерпением ждут прихода домой.

Семья — это тот мир, в котором дарят теплоту и любовь, чувство нужности и собственной значимости, мотивируют на новые свершения и несут ответственность за каждого члена семьи и их благополучие. Одинокий человек лишен таких преимуществ.

Поэтому важно найти своего человека с похожими взглядами и создать крепкую, полной любви и взаимопонимания семью.

Важность семьи

Довольно интересно, что в буддийском учении всем адептам этого учения предлагается рассматривать окружающих людей, как часть собственных семей, в частности, как своих родителей. Такие умственные упражнения даются для того, чтобы человек воспринимал всех людей, как наиболее любящих его созданий и, соответственно, относился нужным образом, отвечал им взаимностью. Также мне также попадалось и мнение тоже, кажется, из какой-то традиционной религии о том, что вообще всё человечество нужно рассматривать как свою семью. Старших, как родителей, сверстников, как братьев и сестёр, а младших, как своих детей.

Всем этим я хочу сказать, что такие умственные концепции только подтверждают тот факт, что семья имеет огромное значение в жизни человека и, так или иначе, это самые близкие и любящие люди из возможных. Именно поэтому и используются образы семьи, которые позволяют человеку на практическом уровне провести ассоциацию с такими чувствами как любовь и забота.

На мой взгляд, именно семья даёт во многом структуру человеческой личности и определяет, то, каким человек будет в дальнейшем. Поэтому невероятно радостно смотреть на счастливые семьи, где дети воспитываются в рамках каких-то хороших традиций и получают красивые и ценные жизненные принципы. И также печально смотреть на все семьи, где родители просто не понимают своей роли и ответственности и в итоге сами оставаясь весьма ничтожными людьми, также выращивают ничтожеств и моральных уродов, которые, по большому счёту, просто отравляют этот мир.

Конечно, такие суждения могут казаться чрезмерно категоричными, но довольно глупо закрывать глаза на очевидные факты. Именно поэтому, мне кажется, на уровне культуры нужно обращать на семью большое внимание и поддерживать традиции правильного семейного воспитания. Этот мир далек от идеала и такие слова никогда не были легко осуществимы. Однако нужно хотя бы утверждаться в этом понимании, в осознании, какую огромную роль в жизни каждого человека имеет семья. Эта роль, так или иначе, неизмеримо велика для каждого и имеет судьбоносное значение как для отдельных личностей, так и для всего человечества в целом.

Другие темы:

← Что значит слово семья в русском языке↑ СемьяМоя дружная семья →

Семья в жизни человека

Популярные сочинения

  • Сочинение Образ и характеристика Волкова в произведении Обломов

    Персонаж Волкова в романе «Обломов» играет особую роль, хоть и второстепенную. Это человек богатый, обеспеченный, имеет веселый нрав и прекрасное чувство юмора

  • Характеристика Ионыча Старцева в рассказе Чехова

    «Необходимо каждый день выдавливать из себя по капле раба»,- считал А.П.Чехов. Т.е. необходимо работать над собой, чтобы развиваться, быть лучше. Если человек перестает над собой работать, он деградирует, теряет себя.

  • Сочинение Мое отношение к поэтам 19 века 8 класс

    19 век называют золотым веком русской поэзии. Он начинается с Державина, который передает Пушкину свое благословение и Пушкин продолжает работать в русле романтизма, но приносит и много нового стихам.

Что делает семью? | Learning for Justice

УРОК

Перепись, которая проводится каждые 10 лет, собирает информацию о членах домохозяйства. Эта деятельность позволяет учащимся исследовать различные конфигурации, которые образуют семьи. Это упражнение побуждает учащихся задуматься о своих личных ситуациях и своих представлениях о «семье», а также рассмотреть мнения других.

Уровень

3-5


Цели

В конце урока учащиеся смогут:

  • определяют семью различными способами.
  • исследуют перепись 2010 года в отношении многообразия семей.
  • найдите и напишите биографический профиль Майкла Оэра.
  • создать фреску.

Основные вопросы

  • Что такое семья?
  • Почему существует так много разных представлений о семье?
  • Прочное понимание
    • Семья — это группа людей, которые вместе путешествуют по миру. Семьи часто состоят из взрослых и детей, о которых они заботятся.
    • У людей так много разных представлений о семье, потому что существует так много разных типов семей. Некоторые семьи включают семьи с одним родителем, приемные семьи или семьи ЛГБТ; дети, живущие с бабушками и дедушками; дети, проживающие в больших больших семьях, включая бабушек и дедушек, тетей, дядей и двоюродных братьев и сестер; и дети, делящие время между разными членами семьи.

Материалы

  • Отрывки из фильма Это семья!
  • Общие сведения о переписи населения: Перепись населения США 2010 г.
  • Образец формы переписи: Информация о переписи 2010 г.
  • Раздаточный материал: Предоставление конструктивной обратной связи
  • Бумага и принадлежности для творчества.
  • Глава шестая, «Изобретение Майкла», The Blind Side   by Michael Lewis, W.W. Север и Ко, 2006.

Словарь

разнообразие [ dih-vur-si-tee ] (существительное) разнообразие

расширенная семья [ik-sten-did fam-uh-lee, fam-lee ] (существительное) все родственники или люди, составляющие семью, независимо от того, живут они вместе или нет; часто это бабушки и дедушки, тети, дяди и т. д.

семья [ fam-uh-lee, fam-lee ] (существительное) группа людей, путешествующих вместе по миру (часто взрослые и дети, о которых они заботятся)

опекун [ gahr-dee-uhn ] (существительное) лицо, не являющееся родителем, которое несет юридическую ответственность за ребенка или детей

ближайший родственник [ih-mee-dee-it fam-uh-lee, fam-lee] (существительное) наименьшая семейная единица человека , часто состоящие из родителей/опекунов и детей

 

Предлагаемая процедура

1. В парах или в небольшой группе попросите учащихся обдумать ответы на вопрос «Что создает семью?» Предложите им описать различные семейные структуры: например, два папы и двое детей, тетя и племянник и т. д. Попросите учащихся перечислить примеры из своей жизни.

2. Обсудите с учащимися, как в Соединенных Штатах встречаются самые разные семьи. Всем классом посетите веб-сайт Ground Spark и посмотрите трейлер фильма «Это семья!» исследовать некоторые семейные группы. Попросите учащихся обсудить со своим партнером (партнерами) типы семей в трейлере. Задайте студентам и обсудите следующие вопросы: «Были ли вы знакомы с какой-либо из семейных групп? Как вы думаете, почему существует так много разных представлений о том, что такое семья?»

3. Объясните, что перепись населения собирает информацию о различных семьях, проживающих в Соединенных Штатах, каждые 10 лет. Скажите учащимся, что 2010 и 2020 годы являются годами переписи населения. Обсудите всем классом, что учащиеся знают о переписи населения. Предложите им просмотреть образец формы переписи населения 2010 года. Призовите студентов прочитать вслух категории, перечисленные для членов семьи. Попросите учащихся подумать о том, как семьи распределяются по категориям в переписном листе. Затем обсудите следующие вопросы: Все ли виды семей включены или какие-то исключены? Как люди, у которых нет семьи, могут относиться к категориям? Как будет чувствовать себя тот, кто не участвует в «домашнем хозяйстве»? Предложите учащимся вместе со своим партнером (партнерами) обсудить, как они изменят форму для следующей переписи. Разместите новые формы на стене и попросите учащихся поделиться с классом исходной информацией о том, как их команда определила критерии для новой формы.

4. Спросите учащихся, что такое биография (подлинная история жизни реального человека). Объясните, что авторы пишут большинство биографий для информирования. Спросите учащихся, слышали ли они о футболисте Национальной футбольной лиги Майкле Оэре, и поделитесь тем, что они о нем знают. (Охер был одним из героев книги и фильма «Невидимая сторона»). Предложите учащимся вместе с партнером исследовать и написать одностраничную биографию Майкла Оэра. Прежде чем проводить исследование, попросите учащихся составить список вопросов, которые они хотят выяснить о нем. Задайте студентам следующие наводящие вопросы: Кто такой Майкл Оэр? Кем были члены семьи Майкла Оэра? Как он стал бездомным? Что он сделал, чтобы бороться за выживание? Как его тяжелая жизнь повлияла на его школьное образование? Что сделала семья Туохи, чтобы помочь Майклу? Объясните учащимся, что в процессе написания они должны получить полезную обратную связь от своих сверстников. Попросите их использовать этот раздаточный материал «Предоставление конструктивной обратной связи» в качестве руководства.

5. Предложите учащимся поделиться своим мнением по приведенным ниже вопросам в своих группах:

  • Как вы думаете, почему важно поделиться историей Майкла Оэра?
  • Кто семья Майкла Оэра?
  • Тохи — его семья? Пожалуйста, дополните.
  • Что делает семью?
  • Что бы вы сделали в такой же ситуации?

6. Предложите учащимся в небольшой группе провести устную презентацию на тему «Что создает семью?» Скажите им, что презентация их команды должна объяснить, что они узнали о семье, о чем они не думали до этого урока, и как то, что они узнали, изменило их представление о семье. Прежде чем поделиться своими презентациями, всем классом определите критерии или критерии успешной презентации.

Приведение в соответствие с общими базовыми стандартами штата/ якорными стандартами подготовки к колледжу и карьере CCSS R.1, R.7, W.2, W.5, SL.1, SL.2, SL.4

 

Расширение Задание

1) Начертите контур дерева на миллиметровой бумаге и напишите на нем заголовок «Мы ​​— семья». Разместите его на доске объявлений. Затем пусть каждый учащийся в классе создаст иллюстрации, демонстрирующие сцены из семейного разнообразия и семейного опыта. Попросите их поделиться своими иллюстрациями, прежде чем прикреплять их к дереву. Когда дерево будет завершено, просмотрите разнообразие, которое оно включает в группу.

2)  Предложите учащимся написать акростих, используя слово СЕМЬЯ. Объясните, что учащиеся должны начать с написания СЕМЬЯ горизонтально или вертикально. Затем они должны написать описательную строку для каждой буквы в СЕМЬЯ. Первое слово строки должно начинаться с соответствующей буквы слова. Например: Полный веселья.

Добавить эту страницу в закладкиСохранить

Что такое семья? | Learning for Justice

УРОК

Этот урок предоставляет основу, которая поможет учащимся рассказывать о своих семьях и семьях других людей безопасным и заботливым образом.

Уровень

К-2 3-5


Цели

Занятия помогут учащимся:

  • Понять, что семьи имеют разную структуру и состав
  • Читайте, пишите и говорите об идее о том, что различия в семейных структурах на самом деле способствуют более богатому сообществу
  • Подумайте о том, что делает их собственные семьи особенными, и о разнообразии семей в сообществе
  • Создайте и поразмышляйте над галереей семейных портретов в классе

Основные вопросы

  • Что такое семья?
  • Чем одни семьи отличаются от других и чем уникальна ваша собственная семья?
  • Каким образом наличие разных типов семей делает мир и наш школьный коллектив богаче?

Материалы

  • Книжки с картинками для прочтения (используйте любую книгу с картинками, которая дает представление о различных типах семей; ниже также приведены некоторые предлагаемые названия)
  • Диаграммная бумага
  • Стикеры для заметок
  • Плотная бумага
  • Краски или масляная пастель

Словарь

семья [ fam-uh-lee, fam-lee ] ( существительное ) группа людей, путешествующих вместе по миру, часто взрослые и дети, о которых они заботятся

расширенная семья [ ik — sten -did fam-uh-lee, fam-lee ] ( существительное ) все родственники или люди, составляющие семью, независимо от того, живут они вместе или нет; часто это бабушки и дедушки, тети, дяди и т. д.

усыновить [ uh-dopt ] (глагол) вырастить ребенка, которого вы не родили

разнообразие [ дих-вур-си-ти ] (существительное) разнообразие, различия sing -g uh pair uh nt,  par — ] ( noun ) an adult raising a child without a partner

 

Overview

For elementary school children, talking about семьи является важной частью осмысления мира и их отношения к нему. Многие учащиеся начальных классов впервые осознают, что их семья может отличаться от чужой. Старшие учащиеся начальной школы могут стать чувствительными к описанию этих различий, а также часто сталкиваются с изменением отношений в своих семьях по мере того, как они развивают более глубокое понимание себя как личности.

Этот урок предоставляет основу, которая поможет учащимся рассказывать о своих семьях и семьях других людей безопасным и заботливым образом. В этом уроке используются художественные приемы и рассказывание историй, чтобы помочь детям построить и выучить язык, чтобы спрашивать о других семьях и рассказывать о своей собственной. Главной целью урока — создать сообщество в классе, помогая учащимся увидеть, что то, откуда они родом, ценится и уважается, и что многообразие семей является важной частью того, что помогает обогатить наш мир.

 

Процедура

  1. Что такое семья? Чем одни семьи отличаются от других? Каким был бы мир, если бы все семьи были одинаковыми? Как тот факт, что мы все из разных семей, делает наш класс более интересным местом? Обсудите с классом один или несколько из этих вопросов. ( Примечание. Делайте заметки на листе бумаги, пока учащиеся проводят мозговой штурм, отвечая на эти вопросы.)
  2. На стикере напишите одну вещь, которая, по вашему мнению, делает вашу семью особенной или другой. Принесите свой стикер, чтобы приклеить его к таблице перед классом. ( Примечание: прочитайте вслух то, что написали учащиеся. )  Обсудите всем классом, что делает разные семьи похожими и разными, и что вы чувствуете, когда ваша семья кажется отличной от других.
  3. Объединитесь с партнером. Каждый из вас должен поделиться чем-то, что, по вашему мнению, делает вашу семью другой и особенной. Поговорите о том, как, по вашему мнению, это различие делает вас особенным, и что вы можете предложить классу благодаря этому. Например, если вы чувствуете, что ваша семья стала другой, потому что вы живете с бабушкой, вы можете поделиться тем, что привносите уважение к пожилым людям и традициям в своем классе.
  4. На цветной бумаге красками нарисуйте портрет своей семьи. В своем портрете постарайтесь показать, что отличает вашу семью от других.
  5. Когда портреты будут готовы, повесьте их в классе, чтобы показать семейную галерею. Посмотрите на портреты своих одноклассников и отметьте свою галерею и разнообразный, интересный фон.
  6. Вернитесь и обсудите вопросы, с которых начался урок. Изменилось ли ваше представление о семьях, когда вы увидели портреты своих одноклассников?
  7. Во время чтения посмотрите на книжки с картинками о разных семьях.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts