Для кого сделаны спиннеры: Для чего нужен спиннер: 5 фактов, которые нужно знать о модной игрушке

Польза и вред спиннеров — Nils Blog

В 2017 году спиннеры пользовались бешеной популярностью у школьников во всем мире. Игрушка-антистресс до сих пор считается модной. Тема этой статьи — польза и вред спиннеров. Мы расскажем их историю и объясним причину популярности.

Устройство спиннера

В центре вертушки расположен керамический или металлический подшипник, от которого отходят крылья с утяжелителями. Спиннеры изготавливают из пластика, металла и керамики. Пластиковые изделия — самые дешевые, металлические — компактные, керамические дольше всего вращаются.

Как пользоваться?

Пользоваться спиннером просто: нужно зажать подшипник двумя пальцами и резким движением раскрутить крылья. Игрушка будет вертеться до 2 минут; ее можно подбрасывать и ловить, перебрасывать из руки в руку.
Начинать играть со спиннером можно ребенку от 3 лет (под присмотром взрослых). Относительно недорогую вещицу школьник может купить на карманные деньги.

Дизайн вертушек

В 2017 году производители успели выпустить множество красивых и оригинальных моделей. Мы покажем вам наиболее интересные варианты.
У типового спиннера 3 крыла, но есть модели с меньшим и большим количеством крыльев.

Светящиеся в темноте люминесцентные спиннеры и модели с встроенными светодиодами красиво смотрятся в темное время суток.

Производители техники воспользовались популярностью вертушек: к примеру, в продаже появился спиннер в виде колонки и спиннер — мобильный телефон.

История изобретения

Первые спиннеры изобрели Кэтрин Хеттингер (в 1993 году) и Скотт МакКоскери (в 2014 году).

Крутящаяся игрушка Кэтрин Хеттингер

В 1993 году Кэтрин Хеттингер из штата Флорида, США запатентовала игрушку, по свойствам похожую на спиннер. Она сделала из подручных средств волчок, который можно было крутить на пальце. Внутренняя часть изобретения оставалась неподвижной, а внешнюю можно было раскручивать вокруг своей оси. По виду крутящаяся игрушка Кэтрин Хеттигнер напоминает шляпку гриба или летающую тарелку.

Инженер-химик по образованию, Хеттингер успешно изготавливала и продавала спиннеры на местных ярмарках. Популярность игрушки натолкнула ее на мысль о массовом производстве игрушек. В 1997 году Кэтрин предложила свою идею ряду компаний, в том числе Hasbro, но ей отказали. В 2005 году срок действия патента истек, и изобретательница решила не продлевать его.

Когда в 2017 году игрушка стала популярной, Хеттингер запустила кампанию по сбору средств для возрождения “Классического спиннера” на Kickstarter, но средства привлечь не удалось: покупателям уже полюбился новый вид и современный дизайн спиннеров.

Torqbar Скотта МакКоскери

Би-спиннер (спиннер с двумя лепестками) Скотта МакКоскери был изобретен для офисных работников. Torqbar стоит около 300 долларов и продается он-лайн. Несмотря на дороговизну, изобретение-антистресс быстро начало пользоваться популярностью, а в 2017 году журнал Forbes назвал этот вид спиннера “must have для офиса”.

Причина популярности, или как китайские спиннеры захватили мир

Мало кого в детстве не завораживал волчок. Спиннер работает по тому же принципу, но предназначен он для детей более старшего возраста и взрослых. К тому же, его удобно брать с собой. Создать компактную универсальную игрушку для взрослых и детей — отличная идея!

Почти все модели спиннеров изготавливают в Китае. Неизвестно, кто придумал спиннер с тремя крыльями, но крутить такую вертушку проще, к тому же она развивает большую скорость вращения.

Спиннеры начали массово изготавливать на заводах по производству мобильных телефонов. У владельцев предприятий уже были налажены контакты с салонами связи, поэтому распространить огромное количество товара не составило труда. И они не прогадали: школьникам США, а затем и других стран понравилось разнообразие форм и расцветок и низкая цена вертушек. К тому же, это хороший способ успокоить нервы, ведь стрессов в жизни учеников предостаточно.

Полезно или вредно?

Мы собрали проверенные факты о спиннерах, которые позволят вам сделать собственные выводы.

  • Подтверждено: Роспотребнадзор признал спиннеры безвредными для психики детей.

В августе 2017 года Роспотребнадзор направил запросы в научно-исследовательские организации, где установили, что спиннеры не вредят и не приносят особенной пользы психике ребенка. Повышенный массовый интерес к вертушкам — кратковременное явление.

  • Не подтверждено: спиннеры помогают людям, страдающим СДВГ, аутизмом или тревожным расстройством

Официального научного подтверждения того, что спиннеры полезны для психического состояния детей и взрослых, нет. Однако есть сведения о том, что спиннеры успокаивают аутистов и гиперактивных малышей, помогают им сконцентрировать внимание.

Если говорить о людях с СДВГ, уместно привести мнение Элейн Тейлор-Клаус, соучредителя Impact ADHD, компании, помогающей детям с нарушениями внимания и их родителям.

В интервью CNN она сообщает: “Для людей с СДВГ существует потребность в постоянной стимуляции. Спиннер помогает некоторым людям — не всем людям — с СДВГ сосредоточиться на том, на чём они хотят, потому что они создают фоновое движение, которое удовлетворяет эту потребность”.

  • Полезно: спиннеры развивают мелкую моторику, снимают напряжение от долгой работы руками, это игрушка-антистресс; вредно: монотонные движения вредят ребенку

Малышам нравится крутить волчок и юлу, они могут делать это, пока не надоест. Так же с детьми старшего возраста: здоровый ребенок не станет вертеть спиннер в руках весь день. Если такое случается, то, вероятно, он очень сильно нервничает.

Следя за поведением сына или дочки, вы легко сможете определить уровень стресса. Однако, если не обращать внимание на тревожное состояние, кручение спиннера станет меньшей из возможных неприятностей.

  • Полезно: повышают концентрацию внимания, помогают отвлечься от гаджетов, избавляют от вредных привычек; вредно: отвлекают внимание от учебы

Пара минут вращения спиннера помогут сконцентрироваться. Со спиннером стало проще уговорить ребенка сделать перерыв, чтобы дать глазам отдых от экрана компьютера, телефона или планшета. Такая передышка будет в радость малышу и подростку.

Общеизвестно, что вертушки запрещены в некоторых школах США на основании того, что отвлекают детей от учебы. Если игрушка действительно отвлекает, это правильное решение.

Многие родители, к сожалению, не обращают внимание на то, что ребенок испытывает стресс. Неприятности начинаются, когда ребята перестают выпускать игрушку из рук. Отвыкнуть от спиннера в таком случае сложно. Естественно, с вертушкой в руке и при сильном стрессе ребенок не может нормально работать над заданиями. Чтобы этого не случилось, нужно создать в доме спокойную и благоприятную обстановку и не забывать следить за здоровьем малыша.

Какой спиннер нельзя покупать?
  • Дешевый

В дешевых пластмассовых моделях нередко содержится вредное химическое вещество фенол. Изделие с высоким содержанием фенола отличается резким неприятным запахом.

  • С острыми краями

Не покупайте ребенку спиннеры с острыми краями, сделанные по типу метательных звездочек ниндзя. Такая игрушка может сильно поранить ребенка! Безопасные классические спиннеры изготавливают с тупой кромкой крыльев. Есть специальные спиннеры с резиновой окантовкой кромки.

Перед тем, как купить спиннер, нужно убедиться в его качестве. В нашем магазине продаются качественные и безопасные спиннеры для детей. Чтобы посмотреть ассортимент, перейдите по ссылке.

Мода на вертушки пройдет, а радостные впечатления от игры надолго останутся в памяти ребенка. Теперь вы знаете о спиннерах достаточно, чтобы решить, насколько это полезная или вредная вещь. 

Нейробиология спиннера, поп-ита, АСМР и симпл-димпла — Нож

«Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в связи с обращениями родительского сообщества будут даны поручения научно-исследовательским институтам оценить влияние так называемых антистресс-игрушек на детей… поп-ит, симпл-димпл, сквиш и т.  д. имели узконаправленную область применения, использовались для нейроотличных людей с неврологическими расстройствами… потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимания-разжимания часто возникает в состоянии стресса как неосознанная реакция».

Это жутковатое сообщение появилось на сайте Роспотребнадзора весной 2021 года. Три года назад ведомство посвятило два постановления «агрессивному продвижению спиннеров».

Знаете, если что-то заинтересовало суровое государственное ведомство, то это перестает быть эфемерной придурью тиктокеров.

Мы наблюдаем декаду антистрессов, сменяющих друг друга. В 2016-м одним из самых финансируемых краудфандинговых проектов ($6 465 690, десятый по величине проект Kickstarter) стал кубик для успокоения нервов с кнопочками, шестеренками, шариками и трещотками. Этот кубик, спиннеры, сквиши, слаймы, пупырки — варианты фиджетинга, неосознанного кручения чего-либо в неспокойных руках. Если бы у фиджетинга был саундтрек, то это, конечно, было бы АСМР: шуршание и хруст, «залипательная» нарезка мыла, умиротворяющее нашептывание в микрофон.

Антистрессы нашего времени, как любезно заметил Роспотребнадзор, заинтересовали научно-исследовательские институты. Психологи изучают влияние фиджетинга на внимание и уровень стресса и предлагают несколько гипотез о том, почему нам так нравится щелкать, сжимать и раскручивать. Любителей же причмокивания в микрофон ученые исследовали подробнее — даже успели пару раз запихнуть в МРТ-сканер.

Мы все делаем это

«Я делаю одни и те же движения снова и снова», «играю нон-стоп», «поглаживаю взад-вперед», «не могу перестать» — так описывают свою фиджет-активность взрослые в опросе, проведенном на платформе микроблогов Tumblr.

Если вы когда-либо щелкали шариковой ручкой, лопали пузырчатую пленку, теребили прядь волос — вы использовали фиджет-объект.

Это. Делают. Все.

В фиджетинге сознавались 91% взрослых и 100% детей. Взрослым нравится ощущать давление, растяжение кожи, вибрацию, температуру, нравится ощупывать размеры и изучать текстуру объектов. Детям больше всего нравится сжимать (89%), растягивать (79%) и щелкать (71%).

Любопытно, что когда ребенку скучно или нужно сосредоточиться, он с большей вероятностью выберет шумный фиджет, вроде щелкающего поп-ита. А когда злится или испытывает тревогу, предпочтет предмет, который можно сжать.

Сжать — отпустить — повторить

Распространенное мнение о фиджетинге заключается в том, что это индикатор скуки. Но люди сообщают другое: фиджетинг позволяет им справляться с эмоциями — тревогой, грустью и злостью.

Может быть, неслучайно сквиши, пенистые игрушки в виде животных и еды с миловидными мордашками, первыми полюбились детям в летних лагерях, то есть местах, где ребенку не хватает тактильного взаимодействия с родителем. Когда нет возможности сжать мамину руку — остается сжимать пенистого единорога. Популярность сквишей у взрослых можно объяснить тем же — они облегчают наше одиночество в эпоху, лишенную прикосновений.

Миллениалы чувствуют себя куда более одинокими, чем представители предыдущих поколений: у 25% миллениалов нет ни одного приятеля, у 27% — нет близких друзей.

«Изменились сами презумпции взаимодействия между людьми — с презумпции желательности на презумпцию нежелательности прямого контакта. Эта новая презумпция находит воплощение в самых разных жанрах и в самых разных контекстах. Она тиражируется в поп-психологии, призывающей в первую очередь „соблюдать границы“ других людей — а не „завоевывать друзей“, как во времена Дейла Карнеги. Она находит воплощение на рынке труда, где всё больше людей работают из дома, практически не соприкасаясь — в прямом смысле слова — со своими коллегами… Этот мир исчезающих соприкосновений социолог Ева Иллуз называет „обществом негативных социальных отношений“: обществом, где распад связей — явление более повсеместное, легитимное и ожидаемое, чем их формирование и жизнеспособность… Сегодня соприкосновения между людьми всё чаще определяются идеей рукопожатности — или скорее нерукопожатности», — пишет социолог Полина Аронсон в колонке «Руками не трогать: куда исчезли (со)прикосновения».

Пандемия поставила «общество негативных социальных взаимодействий» на стероиды: прикосновения — объятия, рукопожатия, поцелуи — теперь не просто нежелательны, а опасны.

Но прикосновения нужны нам. Кожа приматов щедро усыпана нервными окончаниями, которые позволяют не только ловко хватать, но и участвовать в социально значимых касаниях. Миролюбивые бонобо строят группы с помощью груминга — ласкового перебирания шерсти: так они напоминают о себе другим особям, разрешают конфликты и добиваются расположения высокопоставленных сородичей.

Бесчисленные исследования показывают необходимость прикосновений у человека. От механорецепторов кожи сигналы после касания бегут в мозг, высвобождая окситоцин и опиоиды: они снижают тревожность и негативные эмоции, укрепляют иммунную систему и уменьшают частоту сердечных сокращений. Тактильный голод, напротив, связан с депрессией, агрессивностью и повышенной возбудимостью.

Получается, что когда минимум выживания, равный «4 объятиям в день» по формуле психотерапевта Вирджинии Сатир, недостижим, в руках оказывается суррогат прикосновений — податливый сквиш. Прикосновения к плюшевой игрушке достаточно, чтобы ослабить страх у людей с низкой самооценкой.

В тактильной стимуляции мы ищем комфорт — и потому одержимы слаймами, кинетическим песком и сквишами. Сжать, отпустить, подождать, повторить.

Читайте также

Постпорнография против искусства: что происходит сегодня с публичной сексуальностью?

Вращающаяся причуда

Производители и продавцы фиджет-игрушек часто утверждают, что они помогают улучшить концентрацию. Если вам предстоит длительное и однообразное занятие, такая игрушка поможет вам отвлечься. Якобы человек, который не может встать и пройтись, выпускает пар через фиджет, оставаясь сосредоточенным и спокойным.

В 2016 году Джеймс Плафке из Forbes назвал спиннеры обязательной офисной игрушкой в случаях, «если ваши пальцы представляют собой кровавое месиво из-за того, что вы грызете ногти от скуки или сводите с ума соседей по кабинету, барабаня по столу и щелкая ручкой». Помимо продирающихся через тоскливые совещания офисных работников целевая аудитория фиджет-игрушек — непоседливые дети, особенно с синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).

Прямых научных доказательств, что спиннер или поп-ит работают так, как о них заявляют производители или Джеймс Плафке, нет. Косвенные свидетельства указывают, что ерзание — ерзание вообще, любая форма фиджетинга, включая физическую активность, — улучшает внимание, память и способность решать задачи.

Если детям с СДВГ разрешают ерзать — извиваться, подпрыгивать или как-то еще двигаться на месте, — они лучше справляются с заданием на концентрацию, селективность внимания и когнитивный контроль, чем дети, сидящие неподвижно. Вероятно, потому, что чрезмерная двигательная активность — это компенсаторные усилия по поддержанию бдительности. Движения активируют префронтальную кору мозга, что заставляет его оставаться внимательным.

В книге «Зажги себя» доктор Джон Рэйти говорит, что любая физическая активность — даже такая незначительная, как теребить что-либо в руках, — повышает уровень дофамина и норадреналина. Оба химических вещества играют роль в удержании внимания, а препараты, повышающие их концентрацию, используются для лечения СДВГ.

Но если фиджет-объекты полезны, почему школы забанили спиннеры? Не все фиджеты созданы равными.

Большинство терапевтов рекомендуют игрушки, которые можно использовать не глядя. Спиннеры требуют контроля своего движения и потому, напротив, отвлекают.

Однажды спиннеры раздали студентам колледжа и попросили их посмотреть обучающие видео: одно — о гавайском правителе Камехамехе Великом, второе — о выпечке хлеба. Те, у кого в руках были вертушки, хуже прошли тестирование на запоминание содержания видео. Немецкое исследование также показало, что спиннеры нарушают память. Мягкие антистрессовые мячики негативного влияния на память не оказали, впрочем, и на пользу не пошли. В исследовании детей с СДВГ использование спиннера было связано с ухудшением показателей внимания.

В общем, полезными крутилки оказываются лишь для развития мелкой моторики. И на том спасибо.

Несмотря на отсутствие доказанной пользы, популярность спиннеров у взрослых можно, как и в случае со сквишами, объяснить «болью» молодого поколения: стремление к «успешному успеху», вечная гонка с «сыном маминой подруги».

Американская психологическая ассоциация сообщила, что последние поколения студентов имеют «иррациональное желание достигать и реализовываться наряду с чрезмерной критичностью к себе и другим». В период с 1989 по 2016 год личный перфекционизм увеличился на 10%; социально предписанный — то, что от вас ожидают, — на 33%; а наши ожидания от других — на 16%. Рост перфекционизма объясняется в том числе стремлением к сверхуспешной карьере. Неудивительно, что «лучшая офисная игрушка» образца 2017 года была призвана повысить эффективность офисных работников.

«Мы меньше вставали с рабочего места, тратя энергию на возню со спиннером, а не на бессмысленные походы на офисную кухню», — хвастал в статье Джеймс Плафке.

В общем, не игрушка, а мечта миллениала-достигатора. Пусть и не оправдавшая надежд.

Щелк!

Страсти по спиннерам пришли и ушли в 2017 году, а методичные исследования их потенциального вреда появились лишь в 2019-м. Наука довольно медлительна.

Поэтому про поп-ит и симпл-димпл пока нет ни плохих, ни хороших новостей. Впрочем, Роспотребнадзор может оказаться прав в том, что «потребность издавать щелкающие звуки, повторяющиеся движения, сжимания-разжимания часто возникает в состоянии стресса».

Универсальная форма поведения при стрессе — смещенное поведение. Стресс — реакция организма на новизну: непривычную ситуацию, незнакомый стимул. Эти ситуации неприятны тем, что в голове нет программы, как с ними справиться, а обычные действия не подходят. Но хотя вы не знаете, что делать, потребность что-то делать не пропадает. Напряжение растет, растет, растет — и наконец выплескивается в виде действий, которые не имеют смысла. Смещенное поведение мыши — это вылизывание шерстки. Одна из форм смещенного поведения человека — тыкать в ряды цветных резиновых полусфер.

Когда вокруг бушует пандемия, которая подстегнула тревожные расстройства и депрессию, тикток-мода на смещенное поведение оказывается как нельзя кстати.

(не)Порно шепотом

Белый с черными пятнами кролик появляется посреди кадра, справа от него — профессиональный микрофон, прямо перед ним — сочный кусок арбуза. Ближайшие 11 минут и 36 секунд кролик будет аппетитно хрустеть и причмокивать арбузом. Незатейливое видео наберет 9,6 млн просмотров. На другом видео девушка и микрофон час занимаются не пойми чем: она стучит по книжке, шепчет, зажигает спички, растягивает изоленту, елозит кисточкой для макияжа по микрофону. Почти 38 млн просмотров. 45 минут строгания мыла набирают 23 млн. Имитация через экран школьного медосмотра — 15 млн просмотров. Знакомьтесь, чувственность эпохи цифры — АСМР.

АСМР — автономная сенсорная меридиональная реакция. «Автономная», потому что происходит сама по себе, это не выбор человека. «Сенсорная», потому что имеет отношение к ощущениям. «Меридиональная» означает пик эмоций — «мозговой оргазм». У людей, способных испытывать АСМР, от шепота, постукивания, игры в доктора и прочих триггеров бегут мурашки по коже. Теплое покалывание начинается с головы и плавно перетекает вниз — к шее и позвоночнику.

Понятия не имеете, о чем я говорю? Не волнуйтесь, я тоже. И на самом деле мы в большинстве. Но что происходит с теми, на кого триггеры влияют?

Некоторые определили явление как симптом одиночества у поколения Z. Якобы зумеры получают свою дозу близости, наблюдая, как незнакомые люди на экране притворяются, что делают им прическу.

Из-за интимного характера АСМР-видео стали называть «порно шепотом» (whisper porn).

Но само ощущение не имеет сексуального подтекста. Оно доставляет удовольствие, в чем-то схожее с медитацией. Все 475 респондентов, участвовавших в первом рецензируемом исследовании АСМР, были категоричны: они не использовали опыт для сексуальной стимуляции. Целью было расслабление, снижение стресса и желание заснуть.

«Я супертревожная и нервная сама по себе. И мою невероятно подвижную психику АСМР помогает немножко замедлить и успокоить. Не то чтобы для дикого удовольствия — но если фоном включить на 15–20 минут перед сном, как бы слегка успокаиваешься: тревога уходит и можно спать», — делится научный коммуникатор Оля.

Меридиональная реакция — не выдумка. У участников, способных испытывать АСМР, при просмотре таких видео появлялись физиологические реакции: снижалась частота сердечных сокращений и увеличивалась проводимость кожи, что означает незначительное увеличение потоотделения. Опыт был успокаивающим (снижение частоты сердечных сокращений) и будоражащим (повышенная проводимость кожи) одновременно. Это отличает АСМР от простого расслабления, сексуального возбуждения или мурашек от красивой музыки.

Шелест в голове

Когда людей с АСМР впервые положили в МРТ-сканер, оказалось, что активность их мозга в покое отличается от активности людей, не испытывающих кайфа от шепота. Есть несколько областей мозга, в которых в отсутствие активного мышления или стимулов нейроны начинают «вспыхивать» синхронно. Эти области объединяются в нейросеть, которую называют дефолт-системой мозга, или сеть пассивного режима работы. У людей с АСМР функциональной связи в этой нейросети меньше. Вероятно, из-за особенности мозга любители АСМР не так хорошо подавляют опыт, связывающий ощущения с эмоциями.

Год спустя испытуемым в МРТ-сканере включили АСМР-видео. Участники сообщили об ощущении покалывания, тем временем части их мозга, связанные с вознаграждением (прилежащее ядро) и эмоциональным возбуждением (нижняя лобная извилина, островковая доля), стали активны. Эта эволюционно развитая часть мозга среди прочего отвечает за самосознание, обработку социальной информации и социальные взаимодействия. Вы угадали, среди этих взаимодействий — груминг.

Поэтому исследователи предполагают, что АСМР имитирует удовольствие от общения. Посмотрите на довольные мордашки обезьян во время груминга: им это чертовски нравится. Может быть, не просто так ощущения от груминга чем-то похожи на то самое покалывание, которое начинается с головы и плавно перетекает вниз — к шее и позвоночнику?

«…[от АСМР-триггеров] мурашки бегают, как будто немного морозно. Мурашки появляются, когда я на кого-то смотрю. Или если кто-то почешет загривок», — рассказывает знакомая биолог, медицинская журналистка Ира.

Может быть интересно

Ждет ли нас эпидемия тревожных расстройств?

Существует и другая гипотеза: возможно, только возможно, островковая доля, которая помогает обрабатывать эмоции, при АСМР активируется рикошетом от своего соседа — области, обрабатывающей звук. Эта версия сделала бы АСМР антиподом мисофонии, ненависти к звукам. Если причмокивания у любителей АСМР вызывают экстаз — то людей с мисофонией выбешивают до слез.

Автономная сенсорная меридиональная реакция, наконец, может оказаться вариантом синестезии — явления, при котором чувства, которые обычно не связаны друг с другом, сливаются воедино. Некоторые люди с синестезией автоматически видят букву Л окрашенной в синий цвет, звук трубы для них одновременно является всплеском оранжевого, а понедельники — всегда красные. Точно так же звуки шепота и похрустывания вполне могут сливаться с тактильными ощущениями.

Отражения

Фиджет-объекты остаются не самым серьезным или актуальным предметом изучения. Исследования немногочисленны, имеют дело с малыми выборками испытуемых и проблемным дизайном эксперимента.

В случае с наиболее изученной АСМР, например, исследователи столкнулись с забавной проблемой: есть некоторые сложности с воспроизведением интимных звуков или расслабления в сканере, который оглушительно клокочет и стучит.

Поэтому АСМР пытались «поймать» с помощью электроэнцефалограммы. Увы, пока исследователи располагают и регулируют шапочку с электродами на голове испытуемого, они совершают серию мягких, повторяющихся движений. В итоге некоторые участники испытывают «мозговой оргазм» фальстартом — еще до начала эксперимента. У других участников, напротив, нахлобученная на голову шапочка мешает появлению мурашек. В общем, не очень понятно, какими инструментами изучать АСМР так, чтобы не вмешиваться в эти чертовы покалывания.

Но пусть антистресс-игрушки не слишком освещенная тема в науке, они отчасти становятся зеркалом общества. Поп-ит рассказывает о стрессе пандемии, который мы прикрываем смещенным поведением. Спиннеры — о вечной гонке миллениалов за эффективностью. А сквиши и АСМР — об одиночестве и голоде прикосновений нашего поколения.

Fidget360 заработал 350 000 долларов за 6 месяцев и разослал спиннеры с вирусом. вращаться, сосредоточившись на других задачах.

Нравится вам это или нет, вы можете поблагодарить двух 17-летних старшеклассников, Аллана Мамана и Купера Вайса, за то, что они помогли создать помешательство, которое раздражает учителей по всей стране. Компания, которую они основали, Fidget360, была одной из первых, кто начал массово производить игрушки, заработав 350 000 долларов за шесть месяцев, рассказали подростки CNBC в программе Power Lunch.

Все началось осенью 2016 года, когда Маман искала продукт, с которым он мог бы повозиться, чтобы помочь своему синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Он хотел купить кубик-непоседа — продукт Kickstarter, который собрал более 6 миллионов долларов, — но не хотел ждать месяцы, пока продукт будет доставлен.

Затем он нашел аналогичный товар на Etsy, который называется прядильщик. Когда он заметил, что отдельные продавцы спиннеров производят их в небольших количествах с помощью 3D-принтеров, у него возникла идея для бизнеса: самому производить и продавать спиннеры.

Маман знал, что в его школе, средней школе Байрам-Хиллз в Армонке, штат Нью-Йорк, были 3D-принтеры, и, учитывая, что у него был опыт открытия другого бизнеса (предприятие в социальных сетях под названием Nito), он подумал: «Вероятно, я мог бы применить это и производить их массово».

Маман попросил у своего учителя физики уроки 3D-печати, нашел чертежи и объединился со своим другом Вайсом, который также был партнером по Нито. По словам Маман в интервью Mic, пара создала сотни спиннеров с помощью школьных машин за несколько недель.

Хотя ученики требовали купить их по $25,99 за штуку, администрация школы была недовольна.

«Им не нравилось, что мы получаем прибыль от школьных 3D-принтеров, — говорит Вайс.

Итак, подростки взяли деньги, которые они заработали, продавая спиннеры своим одноклассникам, и купили собственный 3D-принтер. По словам Мика, они открыли магазин в подвале дома родителей Вайс и продолжали производить продукт, одновременно расширяя присутствие компании в социальных сетях с помощью влиятельного маркетинга. Сейчас у Fidget360 в Instagram почти 160 000 подписчиков.

«Вот откуда мы ведем весь наш бизнес», — говорит Вайс CNBC.

Несмотря на то, что пара добилась успеха с Fidget360, соучредители признались, что на этом пути совершили одну большую ошибку. Вайс и Маман рассматривали возможность производства продукта с помощью литья под давлением в Китае, что является крупносерийным производственным процессом, используемым для увеличения масштаба. Но в конечном итоге они отказались от этого.

Вместо этого Fidget360 использовала фабрику в Бруклине для производства спиннеров, а Маман и Вайс нанимали школьников для сборки и упаковки продуктов в подвале Вайса, как рассказали основатели Мику.

По мере роста национального интереса к спиннерам, более крупные компании начали учитывать спрос и производить их в больших масштабах, что привело к резкому падению цен по мере того, как игрушки стали широко доступны. То, что Fidget360 раньше продавало более чем за 25 долларов, теперь продается за 4,99 доллара. Спиннеры всех видов продаются в розничных магазинах, таких как Wal-Mart, Target, и одно время возглавляли список бестселлеров Amazon.

«Если бы в то время у нас было литье под давлением, все эти [продажи] были бы нашими», — говорит Вайс.

Оплошность Вайса и Маман не снижает их предпринимательских амбиций. Они рассказали CNBC, что их будущие бизнес-планы включают «несколько программ, несколько приложений, а затем несколько физических продуктов». Это и начало первого года обучения в колледже.

Не пропустите: этот 24-летний парень заработал 345 000 долларов за 2 месяца, опередив Kickstarters и выйдя на рынок

Понравилась эта история? Нравится CNBC Make It на Facebook.

Все, что вы хотели знать о спиннерах Fidget Spinner — Спекс

В 2017 году нельзя было пройти по улице или зайти в класс, не увидев, как кто-то крутит в руках спиннер. Маленькие игрушки превратились из относительной безвестности в одну из самых популярных игрушек-непоседах на рынке за одну ночь. Спиннер был темой последних новостей и даже попал в список 10 лучших игрушек 2017 года от Time Inc (на втором месте, не ниже).

Что такое спиннер?

Спиннер представляет собой небольшой предмет из пластика и легкого металла. Игрушка-непоседа представляет собой объект с тремя зубцами, три зубца которого вращаются вокруг шарикоподшипника в центре. Спиннер плоский и легкий, благодаря чему три круглых зубца очень быстро вращаются вокруг центра.

Спиннеры Fidget бывают разных цветов и узоров, но все они имеют общую черту: спицы быстро вращаются вокруг центральной части. Звезды, такие как Рита Ора и Кендалл Дженнер, были сфотографированы, играя со спиннером.

Хотите знать, почему люди хотят играть со спиннерами? Мы рассказываем, почему люди ерзают, и многое другое в статье «Что такое игрушки-непоседа и откуда они взялись?»

Кто изобрел спиннер?

О том, кто изобрел спиннер, ведутся споры. В то время как первый патент на вращающуюся игрушку был подан в 1997 году, Скотт МакКоскери был тем, кто в 2015 году представил вращающийся объект, наиболее похожий на известный спиннер.

За последние 100 лет было много экземпляров объектов, похожих на сегодняшнюю популярную версию спиннера. Самый ранний американский патент на вращающуюся игрушку принадлежал Кэтрин Хеттингер. Она владела патентом в течение восьми лет, но отказалась от него в 2005 году, поскольку не смогла заплатить требуемые пошлины.

МакКоскери был следующим, кто разработал вращающийся объект под названием Torqbar. Torqbar представляет собой двухконтактное устройство, также соединенное через шарикоподшипник в центре. Как правило, он гораздо более высокого качества, чем его аналоги-спиннеры, и имеет значительно более высокую цену. В то время как вы можете найти спиннер на Amazon за пару долларов, стоимость Torqbars начинается от 139 долларов за штуку.

В течение года после выпуска его продукта подделки Torqbar, принявшие форму спиннера, который мы знаем сегодня, начали появляться повсюду.

История спиннера.

Кэтрин Хеттингер подала первый патент на вращающуюся игрушку в 1997 году, но срок действия патента составил восемь лет. Скотт МакКоскери выпустил Torqbar в 2015 году и начал подавать заявку на патент, но безуспешно. Подделки Torqbars, напоминающие нынешние спиннеры, начали появляться повсюду. Весной 2017 года спиннеры обрели массовую известность, став второй по популярности игрушкой года.

Как быстро крутится спиннер?

Математик Мэтт Паркер обнаружил, что спиннер может вращаться со скоростью почти 3750 об/мин. Это означает, что спиннеры могут вращаться со скоростью почти 10 миль в час.

Хотите узнать больше? Посмотрите видео математика Паркера на YouTube.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts