Для портфолио режим дня: Как заполнить режим дня в портфолио образец. Как меняется режим дня и образ жизни первоклассника

Содержание

AMK — Режим дня

Известно, что рациональный режим дня является одним из факторов, обеспечивающих высокую работоспособность и хорошую успеваемость.

Человек, умеющий со студенческой поры правильно организовать режим своего труда и отдыха, в будущем надолго сохранит бодрость и творческую активность.

 Четкое выполнение хотя бы в течение нескольких недель заранее продуманного и разумно составленного распорядка дня поможет выработать у себя динамический стереотип. Его физиологическая основа – формирование в коре больших полушарий определенной последовательности процессов возбуждения и торможения, необходимых для эффективной деятельности.
  Автор учения о динамическом стереотипе И. П. Павлов подчеркивал, что его создание – длительный труд. Закрепившиеся привычки к регулярным занятиям, к разумно организованному распорядку дня помогают поддерживать в течение учебного года хорошую работоспособность.
   Организму студентов свойственны особенности, обусловленные возрастом, влиянием условий обучения и быта. Большое влияние на организм студентов младших курсов оказывает изменение привычного образа жизни. Увеличение объема получаемой информации, непривычная в сравнении со школой форма ее подачи, необходимость самостоятельно распределять свое время и организовывать быт повышают нагрузку на психо-эмоциональную сферу. При длительном сидении понижаются обменные процессы во внутренних органах, что снижает работоспособность организма и в первую очередь коры головного мозга.
   Для сохранения высокой умственной работоспособности необходимо строгое ежедневное выполнение студентами режима: подъем и отход ко сну, прием пищи, чередование видов работ в определенной последовательности, а также ежедневный и еженедельный отдых в одно и то же время.
   Выходные дни лучше всего использовать для максимального отдыха на свежем воздухе.
   В режиме дня каждого студента непременно должны быть предусмотрены: ежедневная утренняя гимнастика, водная процедура (обтирание, душ), прогулка на свежем воздухе, 2-3 физкультурные паузы по 5-7 минут для активного отдыха через каждый час умственной деятельности, занятие каким-либо видом спорта, 3-4 – разовый прием пищи, активный дневной и вечерний отдых, часы для самообслуживания и спокойный сон.  
   Необходимо в режиме суток предусматривать 8 часов сна. Особенно большое значение имеет сон при напряженной умственной и физической работе, в частности, во время подготовки к зачетам и экзаменам. Лучшим временем для ночного сна считается период от 22-23 часов вечера до 6-7 часов утра. Однако организм легко приспосабливается и к любым другим часам ночного отдыха, но важно, чтобы они были постоянными. Из причин, вызывающих расстройство сна, нарастание утомляемости, нарушение аппетита, необходимо отметить общее несоблюдение режима, малую двигательную активность, недостаточное пребывание на свежем воздухе, засыпание и пробуждение в разное время. 
   Учитывая вышеизложенное, следует правильно использовать установленные перерывы во время академических занятий и по возможности выходить на свежий воздух, особенно в теплое время года. В период перерыва обязательно проветривать помещения. После окончания занятий необходимо иметь перерыв полтора – два часа активного отдыха, включая и время на обед.
   В зависимости от биоритмов человека его трудоспособность различна в разное время суток. Максимальная трудоспособность в период с 10 до 12 и с 16 до 18 часов. 
   Для обеспечения плодотворной умственной деятельности необходимо помнить не только о правильном чередовании труда и отдыха, но и о других необходимых условиях, а именно: о постепенном вхождении в работу, о ее ритмичности, соблюдении определенной последовательности и систематичности и о необходимом благоприятном отношении к данной работе.
   Самостоятельные занятия надо начинать с легких элементов (с просмотра, повторения ранее изученного материала), а через 45-60 минут, когда продуктивность достигнет высокого уровня, можно браться за наиболее сложный – новый материал, постепенно уменьшая умственную нагрузку к концу занятий. Между каждым часом работы не следует забывать о кратковременных интервалах в виде физкультминуток.
   Самым напряженным и ответственным периодом для студентов являются зачетно – экзаменационные сессии. Поэтому особенно важным является соблюдение режима и сбалансированности питания в период экзаменационной сессии, которая требует мобилизации ряда физиологических систем организма. У студентов, систематически работающих над усвоением материала, утомляемость в период экзаменационной сессии значительно ниже, а успеваемость выше, чем у не соблюдающих режим учебных занятий. В зачетно – экзаменационный период, когда освобождается время от академических занятий, следует составлять новый распорядок дня, сохраняя основные принципы равномерного распределения времени на занятия, отдых и сон. Необходимо оставлять незыблемыми уже ранее выработанные привычки – в одно и то же время спать и питаться, делать утреннюю гимнастику, физкультурные паузы во время занятий и прогулки на свежем воздухе.
   В день сдачи экзамена или зачета также нельзя нарушать режим дня и следует максимально беречь нервную энергию. Накануне экзамена нужно вовремя лечь спать. 
   Утром рекомендуется проделать все привычные гимнастические процедуры, затем остаток времени до начала экзамена погулять на свежем воздухе. После сдачи экзамена или зачета необходимо отдохнуть и вовремя лечь спать.
   В период сессии необходимо обратить внимание и на питание: увеличивать в рационе долю продуктов, содержащих полноценные белки и витамины, повышающих эмоциональную стойкость организма и его трудоспособность. Недостача витаминов приводит к появлению раздражительности, нарушению сна, ухудшению памяти, плохому настроению.
 Нервные клетки очень чувствительны к недостатку пищевых веществ, необходимых для их нормальной трудоспособности. Снижение уровня глюкозы в крови, которое возникает при нерегулярных приемах пищи, тормозит деятельность коры головного мозга – возникают головные боли, резко снижается внимание и трудоспособность. 
   Установлено, что студенты, соблюдающие режим, имеют достаточно свободного времени, в среднем от 2 до 4, а некоторые – более 5 часов. У этих студентов находится время на общественную работу, занятия физкультурой и спортом, художественной самодеятельностью, хобби.
   Следует также учитывать, что далеко не у всех людей суточные биоритмы проходят в одинаковых временных параметрах. У «сов», например, протекание психических процессов улучшается к вечеру. Появляется желание заниматься. Утром же они никак не могут «раскачаться», хочется подольше поспать, «Жаворонки» же любят пораньше лечь спать. Зато рано утром они уже на ногах и готовы к активной умственной работе.
   Однако с помощью волевых усилий человек в состоянии постепенно несколько перестроить свои суточные биоритмы. Первостепенное значение для каждого из нас имеют наличие определенных целей, потребностей, интересной и полезной работы.

Примерный распорядок дня студентов, проживающих в общежитии колледжа, занимающихся в 1-ю смену

Время суток, ч.

Элементы режима дня

7.00—7.05

Подъем, уборка постели

7.05—7.15

Утренняя гимнастика

7.15—7.35

Умывание, закаливающие процедуры

7.35—8.05

Завтрак

8. 05—8.10

Ходьба в колледж

8.15—11.30

Учебные занятия

11.30—12.00

Обед

12.00—15.20

Учебные занятия

15.20—16.30

Прогулка на свежем воздухе, отдых, полдник

16.30—18.00

Занятия в спортивной секции или самостоя­тельные занятия физическими упражнениями  (3—5 р. в неделю)

18.30—19.30

Самоподготовка

19.30—20.00

Ужин

20.00—22.00

Спокойный отдых, самоподготовка

22.00–23.00

Подготовка ко сну

Таким образом, зная рассмотренные закономерности, можно правильно построить свой режим дня, который будет оптимальным для поддержания высокой умственной и физической работоспособности, что в свою очередь непременно станет основой для высокой успеваемости и хорошего настроения в течение всего учебного года.

 

МБДОУ № 5 г. Полярные Зори. Режим дня

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
  • Новости
  • Родителям
    • Как записаться в детский сад
    • Поступление в детский сад
    • Оплата, компенсация и льготы за детский сад
    • Правила приёма и нахождения ребенка в ДОУ
    • Режим дня
    • Обратная связь
  • Информационная безопасность
  • Приказы о зачислении детей в образовательную организацию
  • История ДОУ
  • Галерея
  • Антикоррупционная деятельность
  • Образование детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    • Информация о центрах, службах помощи семье и детям Мурманской области
  • Отзывы
  • Контакты
    • Электронная приемная

Версия для слабовидящих

МБДОУ № 5

г.  Полярные Зори, ул. Пушкина, 3 а

Телефон

8(81532)7-54-58

8(81532)7-31-45

Факс 8(81532)7-54-58

Эл. почта [email protected]

Полезные страницы

Главная Родителям

Режим дня для детей раннего возраста (1,5 — 3 года)

  Вид деятельности Время
  Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, игры 7:00—7:50
  Утренняя гимнастика 7:50—7.55
  Подготовка к завтраку, завтрак 7:55—8:35
  Самостоятельная деятельность, игры 8:35—9:00
  Образовательная деятельность

9. 00—9:10 (I подгруппа)

9.20 — 9:30 (II подгруппа)

  Самостоятельная деятельность, игры 9:30 — 9:50
 
Подготовка к прогулке, прогулка, игры
9:50—11:10
  Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11:10—11:25
  Подготовка к обеду, обед 11:25—12:00
  Подготовка ко сну, дневной сон 12:00—15:00
  Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00—15:20
  Подготовка к полднику. Полдник 15:20—15:30
  Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность, игры 15:30 — 16:00
  Подготовка к ужину. Ужин
16:00—16:30
  Самостоятельная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, уход домой 16:30—19:00

Режим дня для младшего дошкольного возраста (3 — 4 года)

    Вид деятельности Время
    Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, игры 7:00—7:50
    Утренняя гимнастика 7:50—7.55
    Подготовка к завтраку, завтрак 8:00—8:40
    Самостоятельная деятельность, игры 8:40—9:00
    Образовательная деятельность

9.

00—9:15 

9.25 — 9:40

    Самостоятельная деятельность, игры  9:40—10:00
    Подготовка к прогулке, прогулка. 10.00 — 11.25
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11:25—11:40
    Подготовка к обеду, обед 11:40—12:10
    Подготовка ко сну, дневной сон 12:10—15:00
    Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00—15:20
    Подготовка к полднику. Полдник 15:20—15:30
    Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность, игры 15:30 — 16:10
    Подготовка к ужину. Ужин 16:10—16:35
    Самостоятельная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, уход домой 16:35—19:00

 

Режим дня для детей среднего дошкольного возраста (4 — 5 лет)

    Вид деятельности Время
    Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, игры 7:00—7:55
    Утренняя гимнастика 7:55—8:00
    Подготовка к завтраку, завтрак 8:05—8:40
    Самостоятельная деятельность, игры 8:40—9:00
    Образовательная деятельность

9. 00—9:20 

9.30 — 9:50

    Самостоятельная деятельность, игры  9:50—10:10
    Подготовка к прогулке, прогулка. 10.10 — 11.35
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 11:35—11:50
   
Подготовка к обеду, обед
11:50—12:20
    Подготовка ко сну, дневной сон 12:20—15:00
    Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00—15:15
    Подготовка к полднику. Полдник 15:15—15:30
    Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность, игры 15:30 — 16:20
    Подготовка к ужину. Ужин 16:20—16:40
    Самостоятельная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, уход домой 16:40—19:00

Режим дня для детей старшего дошкольного возраста (5 — 6 лет)

    Вид деятельности Время
    Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, игры 7:00—8:05
    Утренняя гимнастика 8:05—8:15
    Подготовка к завтраку, завтрак 8:15—8:40
    Самостоятельная деятельность, игры 8:40—9:00
    Образовательная деятельность

9. 00—9:25 

9.35 — 10:00

    Самостоятельная деятельность, игры  10:00—10:35
    Подготовка к прогулке, прогулка. 10.35 — 12.05
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12:05—12:15
    Подготовка к обеду, обед 12:15—12:45
    Подготовка ко сну, дневной сон 12:45—15:00
    Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00—15:15
    Подготовка к полднику. Полдник 15:15—15:30
    Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность, игры 15:30 — 16:15
    Подготовка к ужину. Ужин 16:15—16:45
    Самостоятельная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, уход домой 16:45—19:00

Режим дня для детей подготовительной к школе группе (6 — 7 лет)

    Вид деятельности Время
    Прием, осмотр, самостоятельная деятельность, игры 7:00—8:15
    Утренняя гимнастика 8:15—8:25
    Подготовка к завтраку, завтрак 8:25—8:50
    Самостоятельная деятельность, игры 8:50—9:00
    Образовательная деятельность

9. 00—9:30

9.40 — 10:10

10:20 — 10:50

    Подготовка к прогулке, прогулка. 10.50 — 12.25
    Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12:25—12:35
    Подготовка к обеду, обед 12:35—13:00
    Подготовка ко сну, дневной сон 13:00—15:00
    Постепенный подъем, гимнастика, закаливающие и гигиенические процедуры 15:00—15:15
    Подготовка к полднику. Полдник 15:15—15:30
    Образовательная деятельность. Самостоятельная деятельность, игры 15:30 — 16:25
    Подготовка к ужину. Ужин 16:25—16:50
    Самостоятельная деятельность, игры. Вечерняя прогулка, уход домой 16:50—19:00

В период полярной ночи дневной сон детей дошкольного возраста удлиняется на 15 минут (согласно приказу администрации ДОО)

Версия для печати

Создайте идеальное портфолио за день

Поднимите руку, если вы не обновляли свой веб-сайт дизайнерского портфолио в течение нескольких месяцев. Может годы? Когда вы усердно работаете над проектами последнего года, внештатными комиссиями или занимаетесь трудоемкой дневной работой, приведение в порядок вашего портфолио может быстро выпасть из списка дел. Но это не обязательно.

Лучший подход к вашему портфолио — относиться к нему как к комиссии клиента. Вы должны быть готовы использовать решающие возможности. И если вы опытный дизайнер, не менее важно поддерживать свежее присутствие в Интернете.

Мы знаем, что вы заняты, поэтому составили удобное пошаговое руководство по созданию — или обновлению — вашего портфолио графического дизайна (откроется в новой вкладке) за 12 часов. Следите за ним в течение дня, выходных или серии вечеров и превратите скучное цифровое портфолио во что-то с «вау-фактором».

Час 1: Напишите план

Итак, с чего начать? Лучший способ приблизиться к своему портфолио — относиться к нему как к комиссии клиента и потратить первый час на написание брифа. Какова цель вашего портфолио – хотите ли вы, чтобы вас наняли на постоянную должность? Фриланс? Вы хотите продавать товары или укреплять свою репутацию? Важны доказательства сильного стиля или универсальности? Подумайте о своей целевой аудитории: какие навыки вам нужно продвигать, чтобы достичь своих целей?

Чтобы лучше сфокусировать свое видение, рекомендуется проанализировать свое предложение и на этом этапе. Перечислите свои основные навыки и более широкие области знаний, а затем объедините их в одно краткое убедительное предложение. Это поможет определить, что вы будете делать в течение следующих 11 часов, и вы можете разместить это на своей домашней странице или в разделе «О нас».

Час 2: Выберите платформу

Теперь подумайте о выборе платформы. Если вы уже создали сайт-портфолио, может возникнуть соблазн сохранить статус-кво, но сначала подумайте о нескольких вещах. Является ли макет визуально приятным или переполненным и загроможденным? Работает ли сайт на разных устройствах? Легко ли редактировать и обновлять?

Если ваше нынешнее присутствие в Интернете не работает для вас и ваших посетителей, пришло время переосмыслить. К счастью для креативщиков, которым не хватает времени, существует множество платформ, которые позволяют создать портфолио за считанные минуты без необходимости кодирования.

Если вы являетесь подписчиком Creative Cloud (открывается в новой вкладке), Adobe Portfolio предоставляется бесплатно и автоматически синхронизируется с вашим профилем Behance. Другим популярным вариантом является Squarespace (открывается в новой вкладке), который предлагает вариант персонального веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, за 10 фунтов стерлингов в месяц или неограниченный бизнес-вариант за 15 фунтов стерлингов в месяц, оба из которых дают вам бесплатный личный домен с годовой подпиской. .

Carbonmade (открывается в новой вкладке) позволяет продемонстрировать 10 проектов за 6 долларов в месяц, 50 проектов за 12 долларов в месяц или неограниченное количество проектов за 18 долларов в месяц. Все три уровня предлагают определенную степень настройки. Fabrik (открывается в новой вкладке) — относительный новичок, который дает вам 50 проектов за 6,25 фунтов стерлингов в месяц или неограниченное количество за 15 фунтов стерлингов в месяц.

Другим вариантом является WordPress, см. наш список лучших тем WordPress портфолио (откроется в новой вкладке).

Час 2.5: Настройте свой сайт

Независимо от того, выбираете ли вы готовый вариант или предпочитаете индивидуальный подход, убедитесь, что макет вашего сайта делает вашу работу основной задачей, а навигация интуитивно понятна. «Навигация должна быть очень простой», — говорит Бенджамин Саймон, арт-директор и 3D-художник студии FOREAL в Трире .

Люди заняты и у них мало времени, объясняет он, «поэтому вам нужно добраться туда быстро. Дайте людям обзор сразу и предложите им углубиться, если они хотят». Кто-то, кто заходит на ваш сайт, должен иметь возможность просматривать примеры вашей работы без лишней прокрутки или кликов, чтобы он мог быстро и легко просмотреть то, что там есть, и получить хорошее представление о вашем стиле.

Существует множество готовых шаблонов для основных онлайн-платформ, в том числе множество бесплатных. «Я использовала несколько разных способов, чтобы продемонстрировать свою работу», — говорит дизайнер и леттер из Кефалонии Корина Ника, также известная как Кокоррина . «Первым был небольшой раздел в моем блоге, но со временем он стал менее профессиональным. Я узнал о Cargo (открывается в новой вкладке) через коллегу-дизайнера и почувствовал, что в нем достаточно профессионального настроения».

Обратите внимание, что вы стремитесь к профессионализму, поэтому избегайте бессмысленно кричащего дизайна. Здесь применима старая поговорка об удалении всего ненужного, иначе вы рискуете вызвать раздражение у потенциальных клиентов. «Я ненавижу, когда веб-сайты слишком «разработаны» или не загружаются мгновенно», — советует арт-директор Наташа Томалин, которая работала над такими проектами, как Stylist. «Я просто хочу, чтобы ваша работа была красиво и аккуратно представлена».

«Держите свой сайт-портфолио чистым, минималистичным и удобным для пользователя», — соглашается Михал Сыч, креативный директор варшавской студии Noeko . Хотя может показаться заманчивым заполнить вашу целевую страницу причудливыми биографическими данными, люди могут покинуть ваш сайт, если они не увидят визуальные элементы «в верхней части страницы». Сич говорит, что лучше пусть ваш дизайн и иллюстрации говорят сами за себя: «Ваши проекты должны быть самой заметной частью веб-сайта».

«Подумайте о гибкости и простоте, чтобы вы могли изменить сайт в будущем»

Дирк Шустер, FOREAL

Это означает использование макета, подходящего для эффективного отображения визуальных элементов. Не выбирайте что-то слишком сложное с большим количеством колонок, боковых панелей, наворотов. На самом деле простой макет с одной колонкой может быть очень эффективным и, скорее всего, будет хорошо работать на мобильных устройствах. Также важно использовать систему управления контентом, чтобы вы могли легко вносить будущие обновления.

«Возможно, вы сейчас об этом не думаете», — объясняет Дирк Шустер, арт-директор и иллюстратор FOREAL. «Но примите во внимание гибкость и простоту, чтобы в будущем вы могли изменить сайт». Таким образом, вы не будете тратить время сейчас, чтобы потом сожалеть об этом.

Использование гибкой системы также означает, что вам не нужно откладывать создание своего портфолио до тех пор, пока вы не закончите предстоящие проекты, которые вам не терпится включить. Установите структуру сейчас, и вы сможете легко добавлять ее в будущем. Например, Корина Ника каждые три-пять месяцев заменяет старые изображения новыми. «Таким образом, у меня всегда есть свежая работа, демонстрирующая новые навыки и эстетику», — говорит она.

Час 3-4: Курируйте свои лучшие работы

Курирование вашего портфолио — одна из самых трудоемких частей процесса, поэтому будьте готовы потратить несколько часов на выбор проектов для включения, а также на подготовку материалов и сопутствующих материалов. текст. Во-первых, напомните себе о цели вашего портфолио.

Затем начните выбирать проекты, которые лучше всего соответствуют вашим целям, убедившись, что вы создаете четкое представление о своих навыках, стиле (если применимо) и творческой личности. Также убедитесь, что вы демонстрируете работу, которую хотите делать больше.

«Выбирай проекты с умом», — предупреждает Ника. «[Проекты, которые вы включаете в свое портфолио] должны быть любимыми, отражающими ваш стиль и то, кем вы являетесь как творческий человек. Раньше я включал почти все свои работы в свое портфолио, но он начал казаться очень переполненным и трудным для поддерживать.»

С мешаниной старых и новых проектов, стилей и влияний, Ника поняла, что она не ясно доносила то, что хотела сказать. «Всегда помните, что ваши потенциальные клиенты увидят в вашем портфолио именно то, что они ожидают», — добавляет она. «Поэтому рассмотрите эстетику и стиль в соответствии с клиентами, которых вы хотите привлечь».

Точно так же дизайнеры FOREAL, которые загружают в Интернет только около 10 процентов своей работы, согласны с тем, что это хорошая идея — сосредоточиться на тех проектах, которыми вы хотели бы заниматься больше в будущем.

Не позволяйте именам клиентов влиять на ваш выбор, если это означает упускать из виду ваши лучшие проекты выбор, если это означает, что вы игнорируете свои лучшие проекты, потому что они не являются кормом для громких имен.

Простое решение состоит в том, чтобы отделить демонстрируемые работы от списка ваших клиентов. Список клиентов FOREAL, например, находится на другой странице, что позволяет студии выбирать наиболее визуально впечатляющие изображения для своего раздела проектов.

Разнообразие важно, так что соберите хороший срез проделанной вами работы, не создавая слишком много людей. Между 10 и 20 проектами достаточно; меньше, если вы студент.

Если вы показываете только проекты по брендингу продуктов питания и напитков или определенный стиль иллюстрации без различных приложений, вы предоставляете свой потенциал воображению зрителя. «Мне нравится видеть самые разные предметы — людей, лица, пейзажи, еду, здания и так далее», — говорит Томалин. «Покажите свои навыки во всех областях, чтобы мы увидели, что вы универсальны».

Вам не нужно придерживаться утвержденного креатива. Если вы проделали дополнительную работу или у вас было решение, которое вам понравилось, на которое клиент наложил вето, загрузите его — просто дайте понять, что это не одобренный креатив. Как отмечает Ника: «Мокапы — лучший способ сделать вашу работу реалистичной и отточенной». Еще один отличный способ продемонстрировать дополнительные или новые навыки — это также включить сторонние проекты.

Часов 5-6: Подготовьте материалы

Когда вы закончите свои проекты, пора подумать о том, как вы собираетесь их представить. «Мы очень разборчивы в том, что размещаем в сети, — говорит Саймон. «Очень важно, чтобы визуальные эффекты были наиболее графическими, обладающими наибольшей силой на первый взгляд».

Образы процессов могут дать представление о том, что и как вы сделали, но не поддавайтесь искушению включить закулисные материалы, которые не документируют ничего существенного и не добавляют к истории. Хороший метод — начать с готовых изображений, затем с нескольких крупных планов, демонстрирующих ваше мастерство, а затем с первоначальных концепций и ранних набросков.

Убедитесь, что вы изменили размер всех изображений для Интернета. Если вы заполните свой сайт большими файлами, это замедлит время загрузки и съест мобильную пропускную способность. Как отмечает Дирк Шустер, «никто не любит ждать целую вечность, пока загрузятся визуальные эффекты». На самом деле, заставьте своих пользователей ждать слишком долго (и мы говорим здесь о секундах), и они, скорее всего, вообще покинут ваш сайт.

Кроме того, избегайте вредных привычек ведения домашнего хозяйства, сохраняя исходные версии файлов в высоком разрешении на жестком диске и давая измененным изображениям разумные имена. Описательные имена файлов выглядят профессионально, если текст появляется во время загрузки изображения, и помогают с индексацией поисковыми системами, поэтому «project0135.jpg» просто не подойдет.

Использование подходящего имени файла также обеспечивает импорт соответствующих сведений в Pinterest, если люди прикрепляют ваши изображения.

Часы 7-9: Поделитесь историей

Важно контекстуализировать каждый проект, но хорошая новость о тексте заключается в том, что вам не нужно много писать, говорит Саймон. «[На нашем собственном веб-сайте] мы решили свести информацию к минимуму и сосредоточиться на визуальных эффектах», — говорит он.

Для каждого проекта объясните основы в одном-двух коротких абзацах. Укажите клиента, общую цель и ключевые результаты, например серию печатных плакатов для рекламы музыкального фестиваля или фирменный стиль для новой компании по производству одежды. Включите любые ограничения и временную шкалу. Также четко обозначьте свою роль: какой вклад вы внесли? Наконец, включите показатели успеха, если они у вас есть.

Труднее писать лаконично, чем все выболтать, так что это займет время, но умение четко объяснять свою работу является востребованным навыком, и слишком много текста становится беспорядком.

Хорошее эмпирическое правило — убедиться, что каждое предложение передает хотя бы один ключевой факт о проекте. Наряду с начальными изображениями описание должно зацепить зрителей и вызвать у них желание прокрутить страницу вниз. И что бы вы ни делали, вычитывайте текст после того, как вы его написали.

Час 10: Заказывайте свою работу, чтобы произвести впечатление

После того, как вы выбрали свои проекты, подумайте, как вы собираетесь расположить их на своем сайте. Стремитесь к большому влиянию. «Вы хотите создать эффект «вау» в первые несколько секунд, а затем попытаться поддерживать интерес», — говорит Дирк Шустер. Люди не будут долго смотреть на ваш сайт, отмечает он. Если вы хотите произвести впечатление, «это произойдет в течение первых 10 секунд».

Если у вас есть целевая страница или возможность отображать некоторые изображения в большем размере, выберите от одного до пяти проектов, которым вы хотите отдать приоритет; если нет, поместите эти проекты первыми, чтобы они были наиболее заметными.

Хорошо расположить вещи в хронологическом порядке, но не обязательно

Если у вас возникли проблемы с расстановкой приоритетов в работе, сделайте шаг назад и выберите изображения, которые вы хотите показать тем, кто собирается посмотреть только несколько примеры ваших работ; часто именно так и происходит. Учитывайте темп и ритм.

Хорошо расположить элементы в хронологическом порядке, но это не обязательно, и в любом случае организация и порядок могут меняться на разных размерах экрана. Также помните, что люди могут одновременно видеть на экране ограниченное количество изображений. Дело не только во времени и удобстве — если ваш фолио выглядит как цифровой эквивалент грязной пробковой доски, арт-директора могут сделать о вас негативные выводы.

«Конечно, есть такая вещь, о которой можно много говорить», — говорит Томалин. «У меня нет времени просматривать тысячи страниц работы. Это также показывает мне, что вы не можете редактировать себя, и это меня сильно беспокоит».

Часов 11-12: Откройте миру свое портфолио

Теперь убедитесь, что ваша контактная информация актуальна и ее легко найти, и не пренебрегайте страницей «О нас». Если у вас мало времени, используйте краткое описание, которое вы написали в начале процесса (вы можете расширить его позже), и добавьте список клиентов и ссылки на каналы социальных сетей. Подумайте также о собственном брендинге.

Вы можете тонко использовать свой логотип и заголовки, не перегружая макет и не отвлекая от визуальных эффектов. Убедитесь, что каждая интерактивная ссылка на вашем сайте работает правильно. Затем проверьте, как все выглядит на разных компьютерах и мобильных устройствах. «Хороший сайт-портфолио должен хорошо выглядеть на всех устройствах», — подчеркивает Сыч.

Тематические исследования дают посетителям более глубокое представление о вашем процессе, поэтому подумайте о том, чтобы добавить их, когда у вас будет больше времени. А пока сосредоточьтесь на обновлении вашего сайта последними работами. «Меня больше всего раздражает то, что некоторые агентства каждый год представляют одну и ту же работу», — говорит Стивен Дженкинс, арт-директор, работавший в The Guardian, Wallpaper* и British Vogue.

Конечно, ни одно портфолио никогда не заканчивается, но теперь, когда вы украсили свое, вы снова в игре.

Иллюстрации: Майкл Драйвер (открывается в новой вкладке)

Эта статья впервые опубликована в Computer Arts (открывается в новой вкладке) выпуск журнала 251. Подписаться сейчас (открывается в новой вкладке1) .

Подробнее:

  • Как создать творческое портфолио (откроется в новой вкладке)
  • Как заставить социальные сети работать на вас (откроется в новой вкладке)
  • 5 ошибок, которые дизайнеры должны совершить, чтобы добиться успеха (откроется в новой вкладке)

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Подпишитесь ниже, чтобы получать последние новости от Creative Bloq, а также эксклюзивные специальные предложения прямо на ваш почтовый ящик!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Энн Волленберг — отмеченная наградами журналистка-фрилансер, специализирующаяся на написании статей о творческой индустрии.

Использование портфелей при оценке программ

На этой странице:

  1. Что такое портфолио?
  2. Портфолио как метод сбора данных для оценки
  3. Преимущества и недостатки
  4. Создание и разработка портфолио
  5. Вопросы, которые необходимо задать перед принятием портфолио
  6. Электронные портфолио
  7. Ссылки: университеты, внедряющие портфолио; онлайн-портфолио
  8. Программное обеспечение для электронного портфолио и обзор

1. Что такое портфель?

Вернуться к началу

Портфолио представляет собой систематизированный набор студенческих работ, который представляет действия, достижения и достижения учащихся за определенный период времени в одной или нескольких областях учебной программы. Существует два основных типа портфолио:

Демонстрационные портфолио:  Учащиеся выбирают и отправляют свои лучшие работы. Портфолио-витрина делает акцент на продуктах обучения.
Портфолио развития : Учащиеся выбирают и отправляют части работы, которые могут свидетельствовать о росте или изменении с течением времени. Портфолио роста делает упор на процесс обучения.

РЕФЛЕКТИВНОЕ ЭССЕ СТУДЕНТОВ: В обоих типах портфолио учащиеся пишут рефлективные эссе или вводные записки преподавателям/оценочной комиссии, чтобы объяснить работу и подумать о том, как сборник демонстрирует их достижения, объясняет, почему они выбрали конкретные примеры и/ или описывает изменения в своих знаниях/способностях/отношении.

2. Портфолио как метод сбора данных для оценки

Вернуться к началу

Портфолио может быть создано для оценки курса, а также оценки программы. Хотя содержание может быть схожим, процесс оценки отличается.

Портфолио программы
Портфолио курсов Портфель программ
Портфели курсов содержат продукты обучения студентов в рамках курса в течение одного семестра. основано на нескольких курсах, внеклассных мероприятиях, стажировках и другом практическом обучении, связанном с программой. Портфолио программы может служить той же цели, что и выпускной экзамен: свидетельствовать о совокупном эффекте программы.
Учащиеся включают предметы из одного курса. Учащиеся выбирают элементы из нескольких курсов, и от них может потребоваться представить элементы внеклассных мероприятий, стажировок, трудоустройства и т. д.
Учащиеся пишут сочинение-размышление или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение. Учащиеся пишут сочинение или сопроводительную записку, объясняя портфолио и свое обучение.
Участвуют все студенты одного курса. Участвуют все учащиеся программы.
Преподаватель курса оценивает портфолио, используя критерии оценки. Несколько преподавателей, а не преподаватель, оценивают портфолио, используя критерии оценки.
Обычно оценивается каждый предмет и портфолио каждого учащегося. Оцениваются либо все портфели, либо выборка портфелей. В некоторых случаях определенные элементы оцениваются из портфолио.

3. Преимущества и недостатки

Вернуться к началу

Преимущества портфолио

  • Позволяет преподавателям оценить набор сложных задач, включая междисциплинарное обучение и возможности, с примерами различных типов студенческой работы.
  • Помогает преподавателям выявлять пробелы в учебной программе и несоответствие результатам.
  • Способствует обсуждению преподавателями вопросов обучения студентов, учебных программ, педагогики и услуг поддержки студентов.
  • Поощряет учащихся к размышлениям о своем обучении. Учащиеся могут прийти к пониманию того, что они усвоили и чего еще не усвоили.
  • Предоставляет студентам документацию для заявлений о приеме на работу или заявлений в аспирантуру.

Недостатки портфолио

  • Время преподавателей, необходимое для подготовки задания для портфолио и помощи студентам в их подготовке. Логистика — это сложно.
  • Учащиеся должны сохранять и компилировать свои собственные работы, как правило, вне занятий. Мотивировать студентов серьезно отнестись к портфолио может быть сложно.
  • Переводные учащиеся могут столкнуться с трудностями при выполнении требований программы к портфолио.
  • Требования к хранению могут быть чрезмерными (это одна из причин выбора электронных портфелей).

4. Использование портфолио в оценке

Вернуться к началу

СОВЕТ: НАЧНИТЕ С МАЛОГО.
Демонстрация портфолио : рассмотрите возможность начать с одного задания и аналитического эссе из курса для старшеклассников в качестве пилотного проекта. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты пилотного проекта, чтобы направлять решения преподавателей о добавлении или изменении процесса портфолио.
Портфолио развития : Попробуйте начать с аналогичного задания в двух последовательных курсах: например, учащиеся пишут тематическое исследование в курсе из 300 уровней и снова в курсе из 400 уровней. В курсе из 400 уровней студенты также пишут размышления, основанные на сравнении двух тематических исследований. Группа преподавателей оценивает «мини-портфолио» с помощью рубрики. Используйте результаты, чтобы направлять преподавателей при изменении процесса создания портфолио.

Предлагаемые шаги:

  1. Определить назначение портфеля. Решите, как результаты оценки портфолио будут использоваться для информирования программы.
  2. Определите результаты обучения, на которые будет направлено портфолио. Совет: Определите не менее 6 заданий курса, соответствующих результатам, на которые будет направлено портфолио. Примечание. При планировании реализации требований к портфолио программе может потребоваться изменить действия или результаты курсов, программы или учебного заведения.
  3. Решите, что учащиеся будут включать в свое портфолио. Портфолио может содержать ряд элементов: планы, отчеты, эссе, резюме, контрольные списки, самооценки, рекомендации работодателей или руководителей, аудио- и видеоклипы. В демонстрационное портфолио студенты включают работы, выполненные ближе к концу их программы. В развивающее портфолио учащиеся включают работы, выполненные в начале и в конце программы, чтобы можно было оценить развитие.
  4. Определите или разработайте критерии оценки (например, критерий оценки), чтобы судить о качестве портфолио. Совет: Включите критерий оценки в инструкции, данные учащимся (№ 6 ниже).
  5. Установите стандарты производительности и примеры (например, примеры портфолио с высокой, средней и низкой оценкой).
  6. Создайте инструкции для учащихся, в которых будет указано, как учащиеся собирают, выбирают, обдумывают, форматируют и отправляют. Совет. Объясните учащимся цель портфолио и то, что они несут ответственность за выбор элементов, которые четко демонстрируют усвоение результатов обучения.
    Подчеркните преподавателям, что они обязаны помогать студентам, явно связывая задания по курсу с требованиями к портфолио.

Собрать – Сообщите учащимся, где в учебной программе или внеклассных мероприятиях они будут представлять доказательства, связанные с оцениваемыми результатами.
Выбрать — Попросите учащихся выбрать улики. Попросите учащихся пометить каждое доказательство в соответствии с демонстрируемым результатом обучения.
Размышление. Дайте учащимся указания о том, как написать одно- или двухстраничное сочинение/памятку на размышление, в котором объясняется, почему они выбрали конкретные примеры, как фрагменты демонстрируют их достижение результатов программы и/или как их знания/способности/отношения измененный.
Формат – Сообщите учащимся о требованиях к формату (например, о типе переплета, требованиях к шрифту и руководству по стилю, требованиях к онлайн-подаче).
Submit — Дайте даты подачи (и получения) и инструкции.

  1. Группа преподавателей оценивает портфолио, используя критерии оценки. Используйте примеры стандартов производительности, чтобы обеспечить согласованность между сеансами оценки и читателями. Совет. В больших программах выберите случайную выборку портфолио для оценки (т. е. не оценивайте каждое портфолио).
  2. Поделитесь результатами и используйте их для улучшения программы.

5. Вопросы, которые необходимо рассмотреть перед принятием требования портфеля

Вернуться к началу

  • Какова цель требования портфеля? Документировать обучение студентов? Продемонстрировать развитие учащихся? Узнать о размышлениях учащихся об их обучении? Создать документ, полезный для студентов? Помочь учащимся расти, размышляя над своими личными целями?
  • Будут ли портфолио выставочными или развивающими?
  • Когда и как учащиеся будут проинформированы о требовании, в том числе о том, какие материалы им необходимо собрать или изготовить для него?
  • Каковы минимальная и максимальная длина или размеры портфелей?
  • Кто будет решать, какие материалы будут включены в портфолио — преподаватели или студенты?
  • Какие элементы потребуются в портфолио — доказательства только из курсов по дисциплине, другие виды доказательств, доказательства, непосредственно связанные с результатами обучения, ранее оцененные продукты или чистые копии?
  • Будут ли студенты оцениваться по портфолио? Если да, то как и кем?
  • Как будут оцениваться портфолио для оценки и улучшения программы?
  • Что можно сделать для учащихся, у которых недостаточно доказательств не по их вине? (Например, переводные студенты)
  • Что побудит студентов серьезно отнестись к требованиям к портфолио?
  • Как будет представлено портфолио – в печатном виде или в электронном виде?
  • Кто «владеет» портфолио – студенты или программа/университет? Если портфолио принадлежит программе/университету, как долго они будут храниться после выпуска студентов?
  • Кто имеет доступ к портфелям и для каких целей?
  • Как будет обеспечиваться конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни учащихся?

6.

Электронные портфолио (электронные портфолио)

Наверх

Традиционные портфолио состоят из документов в папке. Электронные или «электронные портфолио» состоят из документов, хранящихся в электронном виде. Электронные портфолио предлагают богатые возможности для обучения и оценки с добавлением технологий.

  • Важные соображения
    • Что в электронном портфолио является центральным для оценки?
    • Кто является аудиторией портфолио? Будет ли у этой аудитории оборудование, программное обеспечение, навыки, время и желание получить доступ к портфолио в электронном виде?
    • Имеется ли в учреждении аппаратное и программное обеспечение для создания портфолио в электронном виде? Если нет, то сколько это будет стоить и кто будет устанавливать? Есть ли в учреждении ИТ/технический персонал для поддержки электронных портфолио?
  • Каков текущий уровень компьютерных навыков студентов и преподавателей, участвующих в этом проекте? Кто научит их пользоваться технологией, необходимой для создания и просмотра электронных портфолио?
  • E-Portfolio Преимущества:
    • Простой доступ к нескольким читателям одновременно.
    • Обеспечивает асинхронное использование как студентами, так и преподавателями.
    • Позволяет отправлять мультимедийные продукты.
    • Предлагает стратегии поиска для легкого доступа к материалам.
    • Облегчает обновление записей.
    • Создание навигационных ссылок может помочь учащимся увидеть взаимосвязь их опыта.
    • Предоставляет учащимся возможность улучшить, а также продемонстрировать свои технологические навыки.
    • Позволяет преподавателям оставаться на связи со студентами после выпуска, если портфолио может стать профессиональным портфолио студентов.
  • Электронное портфолио Недостатки:
    • Необходимо время для освоения программного обеспечения. Студенты могут не иметь достаточных навыков работы с компьютером, чтобы правильно продемонстрировать свою работу.
    • Преподаватели и студенты могут неохотно изучать новую программу.
    • Требуются знания в области ИТ и поддержка как студентов, так и преподавателей.
    • Затраты на разработку собственной платформы или покупку коммерческого продукта могут быть высокими.
    • Затраты, связанные с поддержкой портфолио программного обеспечения. Необходима постоянная поддержка и обучение.
    • Внешняя аудитория не может иметь доступа к проприетарному программному обеспечению. Несвободное программное обеспечение может препятствовать переносимости.
    • Требует много места на компьютере.
    • Конфиденциальность и безопасность. Кто будет иметь доступ к портфолио?

7. Ссылки на университеты, реализующие портфолио

Вернуться к началу

Государственный университет Трумэна: http://assessment.truman.edu/components/portfolio/

Penn State: http://portfolio.psu. edu/

Университет Денвера: https://portfolio.du.edu/pc/index

8. Программное обеспечение для электронного портфолио

Наверх

Портфель открытых исходных кодов Laulima . У Laulima есть инструмент Open Source Portfolio (OSP). Свяжитесь с UH ITS для получения информации о включении этого инструмента.

Список программного обеспечения и инструментов электронного портфолио . Вики по инструментам и технологиям, связанным с электронным портфолио.

Проконсультированные источники:

  • Skidmore College, Оценка в Skidmore College, http://cms.skidmore.edu/assessment/Handbook/portfolio.cfm
  • Мэри Аллен – Гавайский университет в Маноа Весна 2008 г. Семинары по оценке
  • ERIC Digest, Оценочные портфели (ED447725), http://www.users.muohio.edu/shermalw/eric_digests/ed447725.pdf
  • Оценка портфолио: Учебное руководство (2-е изд.), http://libdr1.ied .edu.hk/pubdata/img00/arch00/link/archive/1/instarh/1921_image.pdf
  • Кембридж, Б.Л., Кан, С., Томпкинс, Д.П., Янси, К.Б. (Ред.). (2001). Электронные портфолио: Новые практики обучения студентов, преподавателей и учебных заведений . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts