Дорога от дома до школы станет короче
Губернатор Сергей Боженов передал ключи от автобусов директорам школ. После торжественной церемонии пассажирский транспорт для детей от площади Павших борцов отправился в районы области.
До конца 2012 года в отдаленные районы области поступят 69 школьных автобусов. Первые 43 транспортных средства уже вышли на маршрут.
– Сегодня государство уделяет максимум внимания не только образовательному процессу, но и всему тому, что необходимо для развития потенциала подрастающего поколения, – сказал губернатор Сергей Боженов. – Ребенку должно быть комфортно в школе, и, если он живет в маленьком поселении, нужно, чтобы в школу его доставляли безопасные транспортные средства. Волгоградская область большая, некоторые населенные пункты не имеют своей школы, дети вынуждены ездить в соседние поселения. Поэтому принято решение на государственном уровне обеспечить образовательные учреждения хорошим транспортом, чтобы дети могли четко по времени приехать в школу и домой.
Ярко-желтый цвет и надпись «Дети» – то, что отличает школьные автобусы на дорогах региона. Они соответствуют всем требованиям безопасности.
– Этот автобус будет у нас вторым, – говорит директор Солодчинской средней школы Ольховского района Александр Бессонов. – Пятьдесят шесть учеников нашей школы живут в соседних поселениях Захаровке, Стефанидовке и Дмитриевке, а также в северной части Солодчи. На занятия мы их доставляем автобусом. Теперь двумя автобусами будет гораздо проще организовать доставку детей.
Транспорт для учеников закуплен по программе модернизации образования. На его приобретение направлены деньги из федерального и регионального бюджетов.
Двухместные сиденья с раздельными спинками и подлокотниками имеют ремни безопасности – необходимое требование для транспортировки детей. Все это уже успели внимательно осмотреть и оценить директора школ. Салон автобуса рассчитан на 22 посадочных места, 20 из которых – детские. Имеется здесь и специальная подножка, которая облегчает посадку и высадку учащихся, особенно младших классов. Предусмотрены багажные полки для ранцев.
– В регионе созданы хорошие условия для обучения и комфорта передвижения детей в сельской местности, – говорит директор Креповской средней школы Урюпинского района Людмила Халяпина. – Автобус для сельской школы – это возможность быть мобильными. Не только подвозить учеников на уроки, но и выезжать с ними в соседние районы или в Волгоград.
– Школьный автобус имеет огромное значение для района, потому что его наличие означает, что качественное образование становится доступным, – говорит начальник отдела образования Иловлинского района Елена Вязова. – И ребята из маленьких населенных пунктов могут учиться в полных классах, у квалифицированных педагогов.
Новый автобус в этот раз достался и Качалинской школе № 2. Он пришел на смену прежнему, который отслужил 10 лет, колеся между школой и двумя хуторами – Фастов и Широков. Старый часто ломался, подводя учеников и педагогов. Теперь же родители и ученики не могут наглядеться на новенький автобус, который начал колесить по знакомому школьному маршруту.
О чем думают ученики московских школ по пути на учебу — Сноб
Москва и москвичи
Конец учебного года — пора экзаменов и подведения итогов не только для школьников, но и для тех, кто обеспечивает учебную инфраструктуру. В прошлом году в Москве построили 26 школьных зданий, а за последние 10 лет — 136 школ на 81 600 мест, с функциональными пространствами для занятий спортом, углубленного изучения предметов, развития творческих навыков и подготовки к экзаменам. Качественное образование в каждом районе Москвы становится все доступнее, а дорога от дома занимает все меньше времени. «Сноб» расспросил московских школьников, что они вспоминают, о чем думают и мечтают по пути в школу
30 мая 2022 14:00
«Обычно по дороге в школу меня тревожит только одна мысль: “Хоть бы не опоздать”. Люблю поспать, поэтому частенько выхожу впритык. Конечно, параллельно пытаюсь настроиться на учебный день и вспоминаю о предстоящих экзаменах.
«Наверное, я слишком хороший ученик. Правила по русскому языку, параграфы по географии и биологии, стихотворения — вот что крутится в моей голове по дороге в школу. Я езжу туда на автобусе, поэтому легко могу достать учебник, повторить что-нибудь, а потом еще покопаться в портфеле и убедиться, что все тетради с домашкой на месте. Школа вдохновляет меня. У нас много талантливых ребят, на которых хочется равняться. Например, мой одноклассник часто становится чемпионом в шахматных турнирах среди других школ. Это ли не мотивация? В шахматах я не сильна, как он, но все равно становилась два раза чемпионкой Москвы среди девушек в составе команды нашей секции.
Также могу похвастаться успехами в учебе. Дополнительно я изучаю английский язык: хочу стать журналистом. Все находится недалеко от дома, но помечтать о будущем и повторить формулы перед контрольной я все же успеваю».«В “КиберШколу” всегда иду с удовольствием, потому что там я не только получаю знания по обычным школьным предметам, но и занимаюсь тем, что мне реально нравится. Два раза в неделю у нас проводят уроки по киберспорту. Для изучения теории этого времени достаточно, а попрактиковаться можно и дома (да-да, в моей школе учат правильно играть на компьютере). По дороге обычно думаю о киберспортивных соревнованиях, в которых хотел бы поучаствовать. Иногда возникают мысли о приближающемся ЕГЭ, но я почти не волнуюсь, потому что уверен, что меня научили всему необходимому».
«В моей школе есть музей, посвященный нашим выпускникам и истории образования в целом. Там можно встретить интересные экспонаты, которые когда-то были повседневными предметами для учеников тех лет: старые парты, линейки, тетради, игрушки и даже школьную форму. Мы собираемся там с ребятами из других классов и рассказываем друг другу о событиях, которые когда-то происходили в нашей школе, — тренируем дикцию, учимся ораторскому искусству. Даже по дороге в школу я постоянно думаю о музее: “А что интересного там расскажут сегодня? Как я могу улучшить наш музей? Как правильно выступить, чтобы все ученики заинтересовались историей школы?” Я рада, что стала частью музейного актива, одной командой с ребятами, которые работают над улучшением и развитием музейного пространства школы. Стараюсь что-то придумывать и предлагать интересное, чтобы внести свой вклад в развитие музея, ведь это сердце моей школы. А после уроков иду на танцы в местный дворец творчества, чтобы разгрузиться. Ну а почему нет, если все рядом? Я бы даже еще на какой-нибудь кружок записалась, но пока нет времени».
«Обычно иду и представляю, как поступлю в вуз мечты и буду счастлив. Я пока не определился с профессией на сто процентов, но помечтать о будущем люблю и часто делаю это, когда выхожу из дома. Точно знаю, что мне нравятся уроки обществознания, поэтому наметился в юристы или экономисты. Но я уже успел попробовать себя в качестве цифрового куратора. Это одна из профессий будущего, которой можно научиться в проекте ”Профессиональное обучение без границ” в колледже. Такие вот грезы».
«Пешая прогулка до школы — это важная часть моего утра. Я мысленно раскладываю свои дела по полочкам: куда пойду, что буду делать, на каком уроке отвечу, чем хочу заняться в этот раз на тренировке по волейболу. Планирование играет важную роль в жизни спортсмена, об этом я узнала от двукратной чемпионки мира и Европы по волейболу Екатерины Гамовой. Она приходила к нам в школу в рамках проекта “Урок с чемпионом”, благодаря которому я еще сильнее влюбилась в спорт».
«Мне нравится ходить в школу с друзьями. Вместе мы обсуждаем все подряд: уроки, планы на будущее, книги, фильмы. Но иногда мне хочется пройтись в одиночку и вообще ни о чем не думать. А сейчас особенно охота гулять — весна все-таки. Смотрю на яркие цветы, ощущаю майские ароматы и стараюсь не думать о том, что на уроке придется писать контрольную работу. Хотя это не так уж и плохо, потому что я люблю решать интересные задачи».
«Когда я иду в школу, думаю о том, как получу хорошие оценки и обрадую этим маму. А еще смотрю на небо и слежу за самолетами. Я люблю самолеты. Раньше вообще не понимал, что мне нравится, а после чемпионата KidSkills немного определился. Но я все равно не знаю, кем буду, когда вырасту. Возможно, инженером или программистом, или вообще пойду чинить дроны. У меня всегда пятерки по математике и информатике — значит, я смогу стать инженером. Тем более на чемпионате меня уже кое-чему научили: чинить дроны, управлять симуляторами, разбираться в моделях самолетов и еще многим вещам».
«Я не выхожу из дома без наушников. Уже за завтраком определяюсь, какие примерно треки буду сегодня слушать. Но иногда по пути на учебу музыку перебивают мои размышления: “Не забыла ли я форму для тренировки? Все ли учебники взяла? А что сегодня на уроках будет интересного?” Страшнее всего забыть форму, потому что я безумно люблю ходить на волейбол после уроков: он проходит в новом корпусе моей школы. Там есть много зон отдыха, поэтому обычно после тренировки я не спешу домой. Хочется посидеть, насладиться моментом и еще раз убедиться в том, насколько я люблю свою школу».
«Моя голова все время забита идеями. Даже по пути в школу я успеваю подумать о проекте, который бы мне хотелось реализовать в ближайшее время. Конечно, все связано с физикой и инженерией — это мои главные интересы. Например, в прошлом году я участвовал в научной конференции ”Инженеры будущего”, где презентовал собственный проект — цифровой термометр. Идея не новая и даже простая, но при этом актуальная. Я захотел сделать термометр компактным и удобным, добавил в него систему аудиооповещения и светодиодную подсветку. И у меня получилось. Кстати, эта идея пришла мне в голову как раз по дороге в школу».
«Я выхожу из дома примерно за 40 минут до начала уроков. Времени достаточно, поэтому мне нравится останавливаться на одном и том же месте возле пешеходного перехода и смотреть вдоль Ленинского проспекта: там вся Москва видна как на ладони.
Люблю свой район. Вообще я стараюсь приходить куда-либо с позитивным настроем, поэтому по дороге думаю только о хорошем: замечаю красивые орхидеи на окнах многоэтажных домов, смотрю на солнышко, радуюсь жизни и предвкушаю новые интересные темы на кружке по математике в школе».«Если честно, по дороге в школу мне всегда хочется спать, поэтому каких-то совсем глобальных мыслей не возникает. Иногда повторяю пройденное про себя. Но активно думать я начинаю, когда сижу перед кабинетом и жду начала урока. Иногда приезжаю в школу на полчаса раньше, чтобы обсудить с одноклассниками учебные проекты. Нам дают много информации по физике и математике. Для того чтобы усвоить большой объем, я практикую повторение, перечитываю правила, законы, теоремы. Что только не сделаешь ради мечты стать инженером».
«О чем я только ни рассуждаю, когда иду в школу. У меня активная жизнь: учусь, готовлюсь к экзаменам, являюсь председателем ученического самоуправления и еще успеваю заниматься, например, плаванием.
«Каждый день по дороге в школу я либо о чем-то фантазирую, придумываю разные истории, либо размышляю над прочитанным. Особенно это происходит в последнее время, потому что у нас в школе появилась интересная форма занятий — ”Осмысленное чтение”. Вместе с учителями мы на уроках и классных часах читаем разные по стилю и темам тексты, разбираем их каждый раз разными способами. Я даже освоила один интересный прием — ”Шесть шляп мышления”, который помогает мне находить креативные решения различных задач. Теперь использую его на уроках биологии и географии.
Еще я пишу свои книги. Это увлекательное занятие!»«Мне кажется, что сейчас я всегда и везде думаю об экзаменах. Даже в пути приходится слушать лекции по предметам, которые я сдаю. В школе тоже все мысли и разговоры только о ЕГЭ. Иногда страшно от такой одержимости, ну а как по-другому? Сейчас для одиннадцатиклассника нет ничего важнее, экзамены вот-вот начнутся. Главная поддержка для нас — это учителя. Они досконально разбирают с нами каждое задание и иногда строго напоминают, что всего один балл может стать решающим при поступлении в вуз».
«Когда я еду в школу, я еще не проснулся, чтобы о чем-то думать. А вот по дороге домой обычно планирую свой вечер, вспоминаю, по каким предметам мне нужно сделать домашку. Вообще у меня плотный график: после уроков я хожу на школьный кружок выжигания по дереву и на тхэквондо. А еще мы с классом занимаемся волонтерством, совершаем добрые дела: часто ездим в пансионаты к одиноким бабушкам и дедушкам, приносим им поделки, чтобы они радовались, а также выступаем с концертами. Делать добро не сложно и очень приятно!»
«Кажется, что ученик девятого класса должен думать об экзаменах, но не тут-то было. Я уверен в своих силах. Во-первых, потому что у меня классные учителя. А во-вторых, я много практиковался на образовательной платформе МЭШ. Там можно даже лабораторные работы заранее выполнить, разобраться в теме и потом не переживать, что случайно испортишь оборудование на одном из уроков физики».
«Школа — это мое любимое место, я иду туда с удовольствием. По пути придумываю темы для разговора с одноклассниками или прокручиваю в голове стихотворение, чтобы хорошо ответить на уроке литературы. Удивительно, но у меня нет нелюбимых предметов в школе, потому что у каждого преподавателя, а многие из них победители конкурсов профмастерства, есть своя фишка и индивидуальный подход к любому ученику. Вы когда-нибудь видели, чтобы на математике разрешали доставать планшет? А вот мы работаем в специальных планшетах. Интерактивность — это всегда прикольно и занятно».
«Я еще маленький, поэтому меня всегда отводит и забирает мама. По дороге обычно думаю о том, что хочу получить много пятерок, а также о том, что полезного нам расскажут сегодня на кружках и что я смогу сам сделать на занятиях, чтобы порадовать маму. Например, интересно озвучить героя мультика или собрать из конструктора робота».
В школах Москвы есть условия для раскрытия потенциала каждого ученика. Сейчас в них учащиеся могут выбрать между несколькими профилями обучения и заранее определиться с будущей профессией. Для этого открыты медицинские, инженерные, академические, кадетские, педагогические, предпринимательские, медиа- и ИТ-классы. В следующем учебном году школ с предпрофклассами станет еще больше, и еще больше старшеклассников смогут выбрать для себя профиль обучения, приобрести навыки и умения, востребованные в будущей профессии.
Подготовила Мария Яковлева
Онлайн-обучение для путешествующих семей
Посмотреть наши демонстрации уроков
Возможность учиться где угодно и когда угодно — популярная причина, по которой семьи решают перейти на домашнее обучение. Для некоторых семей это означает обучение в пути!
Представьте себе потенциал захватывающего и веселого обучения в семье школьников: отправляйтесь в путь, чтобы посетить исторические места, чтобы узнать, как жили первые американцы; или изучение биологии со смотрителем парка в национальном парке; или открыть для себя новые культуры, посетив разные части страны.
Для многих семей автошкол это реальность. Они используют достопримечательности и достопримечательности, которые может предложить дорога, чтобы учить своих детей.
- Домашнее обучение в дороге
- Законы о домашнем обучении и дорожное обучение
- Как позволить себе обучение в автошколе
- Автошкола и выбор учебной программы
- Как обучение на дороге работает с Time4Learning?
Домашнее обучение в дороге
Как работает дорожное обучение? Обучение на дому — это растущая тенденция, когда семьи собирают свои вещи и берут домашнее обучение в дорогу. Многие семьи, придерживающиеся такого образа жизни, интегрируют то, что они видят и переживают, в учебную программу домашнего обучения своего ребенка.
Домашние школьники могут использовать достопримечательности, с которыми они сталкиваются, в качестве средства для повышения уровня образования и исследования. Студенты не просто читают Конституцию, они могут просматривать исходный документ. Они могут провести день, исследуя пещеры, исследуя скальные образования, летучих мышей и эхолокацию. Даже остановка на пиццу может превратиться в поучительный момент о пироге с пепперони и дробях. Это лишь некоторые из преимуществ дорожного обучения.
Этот подход к обучению, который создает возможности для практического обучения на основе опыта, нравится многим семьям и объясняет рост дорожного обучения по всей стране. Хотя обучение на дороге выглядит и ощущается по-разному для каждой семьи, это подход, который подходит семьям, которые обычно предпочитают:
- Незапланированное и импровизированное обучение
- Способность интегрировать путешествия с предметами и темами, которые они изучают
- Желание помочь детям установить связь между учебным материалом и окружающим миром
Законы о домашнем обучении и дорожное обучение
Если вы хотите стать путешествующим учеником на дому, первое, что вам нужно понять, это законы о дорожном обучении. Обучение на дому регулируется на уровне штата, а это означает, что при обучении на дому вам нужно будет установить «родной штат». Если вы уже обучались на дому в определенном штате, следуйте тем же требованиям штата во время путешествия.
Если вы новичок в домашнем обучении, вам следует ознакомиться с законами о домашнем обучении в вашем штате проживания. Однако у школьников есть уникальная возможность. Если у вас больше не будет постоянного места жительства и вы будете жить в основном в автомобиле для отдыха, вы можете создать «домашнюю базу» в штате с нестрогими правилами, которые соответствуют общим целям домашнего обучения вашей семьи.
Эта информация ни в коем случае не должна рассматриваться как юридическая консультация. Вы несете ответственность за интерпретацию и понимание законов, в соответствии с которыми вы будете обучаться на дому.
Как позволить себе обучение в автошколе
Почти все слышали истории о путешествующих школьниках, которые продали все — свой дом, машины, имущество — чтобы купить автомобиль для отдыха (RV) и отправиться с семьей в приключение на всю жизнь. Тем не менее, продажа всего вашего мирского имущества для обучения на дому в фургоне, безусловно, не единственный способ позволить себе вести образ жизни, связанный с дорожным обучением. Семьи, посещающие дорожное обучение, нашли много творческих способов заставить это работать на них в финансовом отношении, в том числе:
- Планируйте изменение образа жизни как минимум за пару лет, чтобы сэкономить на этом
- Сокращение ваших общих расходов и признание разницы между истинными потребностями вашей семьи и желаниями
- Если хотя бы один из родителей устроится на работу, которую можно выполнять из любого места
- Взять обратную ипотеку на дом, в котором у них много капитала в
- Использование поездки в качестве дополнительного дохода путем создания платного блога о путешествиях, написания статей о путешествиях или обзоров путешествий
- Сокращение в более доступном доме и использование разницы для финансирования поездки
Еще один способ сэкономить деньги на обучении на дороге — это выбрать доступные учебные программы и учебные материалы. Вы также должны получить представление о том, сколько стоит домашнее обучение, а затем сосредоточиться на том, как свести эти расходы к минимуму.
Автошкола и выбор учебной программы
У семей есть огромный выбор программ и инструментов для домашнего обучения. Конечно, каждая семья хочет выбрать лучшую программу домашнего обучения для своего ученика (учеников). Однако не каждая программа идеально подходит для обучения на ходу. Некоторые из соображений, которые школьники должны учитывать при выборе учебных программ, включают:
- Сколько места требуется для хранения материалов?
- Сколько места потребуется для выполнения школьной работы?
- Все ли материалы включены или нам нужно будет покупать дополнительные материалы в дороге?
- Могут ли несколько детей совместно использовать учебные программы или материалы?
- Будет ли у нас подключение к Интернету для онлайн-курсов во время путешествия?
Как обучение на дороге работает с Time4Learning?
Time4Learning — это образовательная онлайн-программа для PreK-12, которая сочетает в себе тысячи мультимедийных уроков и интерактивных занятий в удобной для учащихся среде, которая воплощает концепции в жизнь. Учащиеся имеют доступ к математике, словесности, естественным наукам и общественным наукам. Мы также предлагаем факультативы для старших классов, а также возможность добавления иностранных языков. Портативная, гибкая учебная программа является отличным дополнением к обучению, которое происходит в дороге. Посмотрите наш обзор учебной программы, чтобы увидеть все, что доступно с ежемесячной подпиской.
Поскольку пространство может быть ограничено, а книги и другие учебные материалы занимают много места, безбумажный онлайн-формат является отличной альтернативой для семейного обучения на дому в дороге. Нет необходимости перемещать книги и учебные материалы с места на место — вся программа работает в Интернете. С Time4Learning все, что вам нужно, это подключение к Интернету, чтобы начать веселую и захватывающую программу обучения на дороге!
Выберите свой предмет и уровень обучения, чтобы ознакомиться с демонстрацией интерактивной учебной программы Time4Learning .
Около месяца мы занимаемся дорожной школой…
Автор: Сарра Ломбардо
«Мы примерно месяц занимаемся дорожной школой с моим шестиклассником и детсадовцем. Им нравятся все предметы, которые они изучают, и видео, связанные с планами уроков».
Просмотреть больше отзывов
Начальная школа Брайан-Роуд / Домашняя страница
Перейти к основному содержанию
Выберите школу…
Посмотреть наши школы
wcpss home
интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी
интернациональные семьи: испанский 中文 французский Вьетнам 한국어 العربية हिंदी
- Домашний
- Наша школа
- Персонал Брайана Роуд
- Школьный календарь
- Карьера
- Свяжитесь с нами
- Регистрация
- Улучшение школы
- Школьный тур
- Академики и программы
- Ускорение одного субъекта
- Ресурсы для домашних заданий
- Прочтите, чтобы достичь
- Медиацентр Веб-сайт
- Название 1 Семейная помолвка
- Многоуровневая система опор (МТСС)
- Школьные клубы
- Студенты
- »
- Революция с «Каролина Харрикейнз»
- Цифровые ресурсы
- Идентификатор пробуждения
- Родители
- »
- 📝 Вход в систему или проверка вашего Buccaneer? 🚗
- Уход до и после школы
- Система поведения
- Ночи экипажа
- Как стать волонтером
- Онлайн-оплата школы
- ЗПТ
- Школьное питание
- Качели
- Справочники для учащихся и родителей
- Транспорт
- Понимание табеля успеваемости вашего ребенка
- Школьный совет округа Уэйк
- Новости
Автобус П.