Отрезок. Единицы измерения длины — LANCMAN SCHOOL
На этом уроке учитель продолжит разговор о линиях и точках, расскажет, что такое отрезок, как он обозначается. Также вы узнаете о четырех способах сравнения отрезков и узнаете о единицах измерения длины. В конце урока вы вместе с учителем потренируетесь решать задачи, используя единицы измерения длины.
Отрезок. Отрезок и точка
Если заданы точка и линия, то точка либо принадлежит этой линии, либо нет. Еще говорят, что линия проходит через точку.
На рисунке 1 точка не принадлежит линии , или линия не проходит через точку . Точка принадлежит линии , или линия проходит через точку .
Рис. 1. Линия и точки: принадлежащие линии и не принадлежащие
Пусть у нас есть две точки и (рис. 2). Сколько можно провести линий, которые будут проходить через обе эти точки? Или сколькими линиями можно соединить эти две точки? Бесконечное количество.
Рис. 2. Точки и
Точки и могут обозначать два места, например дом и школу. А линии, их соединяющие, – траекторию, по которой можно пройти от дома до школы (рис. 3). Часто интересует самая короткая дорога от дома до школы, от одного места до другого, от точки до точки .
Рис. 3. Дорога от дома до школы как отрезок
Какая дорога от школы до дома самая короткая? Какая линия, соединяющая и , будем самой короткой?
Чтобы дорога оказалась самой короткой, идти от школы до дома надо по прямой. Чтобы линия, соединяющая точки, оказалась самой короткой, соединять их нужно по прямой.
Соединим и самой короткой возможной линией. Такая линия называется отрезком (рис. 4). Точки и называются концами отрезка.
Рис. 4. Точки и – концы отрезка
Обозначается сам отрезок , по именам точек – концов отрезка. Другой такой же короткой линии, соединяющей и , не существует. Если провести из в любую другую линию, она обязательно окажется длиннее. То есть существует только одна кратчайшая линия между и . Она и называется отрезком.
Если мы хотим указать на другие линии, соединяющие наши точки, например верхние или нижние, то нужно добавить еще точки, чтобы не было путаницы (рис. 5).
Рис. 5. Линии и , соединяющие точки и
Если две точки и необходимо соединить отрезком, то используется линейка. Линия, проведенная по линейке от точки до точки по линейке, и будет нужным отрезком (рис. 6). Сам отрезок будет называться . Точки и – его концами. Отрезок является кратчайшей линией, соединяющей точки и .
Рис. 6. Построение отрезка с помощью линейки
Любая точка либо принадлежит отрезку, либо не принадлежит.
Или говорят еще: «точка лежит на отрезке либо не лежит на отрезке». На рисунке точки и не принадлежат отрезку , точка принадлежит отрезку (рис. 7).
Рис. 7. Точки, принадлежащие и не принадлежащие отрезку
Сами точки и , концы отрезка, тоже принадлежат отрезку .
Сравнение отрезков. Длина отрезка
Посмотрим на два отрезка на рисунке 8. Что про них можно сказать? Отрезок короче отрезка (рис. 8). .
Рис. 8. Отрезки и
Как мы это поняли? Просто увидели. То есть сравнить эти два отрезка оказалось несложно.
Задача сравнения отрезков, их длины встречается в жизни достаточно часто. Например, два человека хотят выяснить, чей рост больше, кто из них выше.
Способы сравнения отрезков
1 способ: на глаз
Он подходит, если отрезки сильно отличаются и ответ однозначен.
Очевидно, что на рисунке 9 отрезок больше, длиннее, чем отрезок .
Очевидно, что папа выше сына.
Рис. 9. Сравнение роста папы и сына
Очевидно, что телебашня выше дерева на рисунке 10.
Рис. 10. Сравнение высоты телебашни и дерева
Этот способ очень прост, но может привести к ошибке.
Ошибки восприятия
Иногда, когда мы смотрим на картинку, то мы совершенно уверены, что понимаем, какой из двух отрезков больше. Но оказывается, что мы ошибаемся, потому что дополнительные построения вокруг отрезков обманывают зрение.
Пример 1
На картинке 1 нам кажется, что верхний отрезок длиннее нижнего.
Рис. 10.2. Иллюзия: кажется, что отрезки разной длины
Но это не так. В этом легко убедиться, если построить еще две линии.
Рис. 10.3. Одинаковые отрезки
Пример 2
Один из самых простых примеров ошибки восприятия. Какой отрезок короче на рисунке 3?
Рис. 10.4. Иллюзия: кажется, что отрезки не равны по длине
«Конечно же, первый!» – говорит наше восприятие. Но это не так. Эти отрезки одинаковые. В этом можно будет убедиться, воспользовавшись любым из остальных способов сравнения отрезков, которые мы рассматриваем на нашем сегодняшнем уроке.
Пример 3
Сложно поверить, что отрезки и равны. Дополнительные линии вокруг заставляют нас поверить, что отрезок намного короче отрезка на рисунке 4.
Рис. 10.5. Иллюзия: отрезки и имеют одинаковую длину
Все рассмотренные картинки являются примерами оптических иллюзий. Наберите в поисковой системе «оптические иллюзии», и вы найдете огромное количество очень интересных примеров по этой теме. Не только про сравнение отрезков.
Ну а мы с вами делаем главный вывод из этих примеров: не всегда можно доверять нашей оценке «на глаз». Нужны более точные методы сравнения отрезков.
2 способ : Наложение
Если бабушка хочет понять, одинаковы ли две спицы по длине, то она возьмет их вместе, зажмет в руку и несильно стукнет ими по столу, чтобы нижние края спиц оказались на одном уровне (рис. 11). По положению верхних краев она поймет, одинаковы ли спицы, если нет, то какая из них длиннее.
Рис. 11. Проверка с помощью наложения
Такой способ можно использовать, если предметы, которые мы сравниваем, можно легко приложить один к другому. Например, для сравнения роста люди встают спиной друг к другу и смотрят, чья макушка окажется выше.
Итак, метод заключается в том, что два предмета прикладывают друг к другу, совмещают концы с одной стороны и по положению других концов понимают, какой отрезок больше или, может быть, они равны.
Этот метод уже является точным, в отличие от первого. Но у него есть один серьезный недостаток. Чтобы им воспользоваться, нужно иметь возможность взять один отрезок и переместить, приложить его ко второму. Это не всегда возможно.
Ведь даже если нарисованы два отрезка, затруднительно взять один из них и приложить к другому. Если только разрезать лист, сложить части друг с другом и посмотреть на просвет.
3 способ : Промежуточный измеритель
Если один предмет мы не можем приставить к другому, то можно использовать третий, который легко совмещается с первым и вторым по очереди. Таким измерителем часто являются наши руки.
Если мы хотим понять, пройдет ли диван в дверной проем, мы руками отмечаем его ширину и, стараясь не изменить расстояние между руками, подходим к дверному проему и проверяем, хватит ли ширины дверей.
Мы можем использовать веревку, нитку, палку, чтобы сравнить длины двух предметов, которые сложно перемещать. Приложить нитку к одному предмету, потом ее же к другому. Так сразу будет понятно, какой из предметов длиннее. В математике для этой цели используются специальный измеритель, циркуль.
Нужно сравнить два отрезка и (рис. 12).
Рис. 12. Отрезки для сравнения
Совмещаем концы отрезка с иголками измерителя (рис. 13) и, не меняя раствора, сравниваем с другим отрезком (рис. 14).
Рис. 13. Измерение отрезка | Рис. 14. Измерение отрезка |
Отрезок равен отрезку .
Записывается это так: .
Или может оказаться такая ситуация (рис. 15).
Рис. 15. Отрезки для сравнения
Отрезок не равен отрезку . Он равен отрезку , который является частью отрезка (рис. 16).
Рис. 16. Отрезок равен части отрезка
Отрезок меньше отрезка , так как является его частью.
Отрезок меньше отрезка , потому что равен его части.
4 способ: Измерение отрезков
Во всех предыдущих способах мы сравнивали отрезки, выясняли, у кого из них длина больше. Но саму длину не измеряли. Мы ее не знали.
Так, два человека могут встать друг другу спиной и выяснить, кто из них выше. Но каков рост каждого из них, они не узнают.
Последний способ, который мы сейчас рассмотрим, заключается в том, чтобы измерить длину каждого отрезка и сравнить их длины.
Так, если два человека знают, что рост одного составляет 1 м 73 см, а другого – 1 м 75 см, то понятно, что второй выше, и не нужно вставать рядом, чтобы это понять.
Длина, выраженная числом, то есть измеренная, становится очень удобным инструментом. Мы теперь эту длину можем записать, передать по телефону, запомнить.
Чтобы измерить отрезок, нужно приложить к нему линейку с нанесенной шкалой.
На рисунке 17 мы видим, что длина первого отрезка составляет 6 см, второго – 7 см.
Рис. 17. Измерение отрезков линейкой
Второй отрезок больше. Кроме того, мы теперь знаем, что второй не просто больше, а больше на 1 см.
А что если один отрезок измерял один человек, а второй – другой человек, да еще и в другом городе? Можно ли будет сравнить эти два отрезка? Да, это возможно потому, что на всех линейках нанесены одинаковые деления и не важно, какой конкретно линейкой мы пользовались. Скорее всего, на всех таких линейках мы увидим одинаковые деления – сантиметры и миллиметры.
Единицы измерения длины. Метр
Одна из самых часто встречающихся единиц длины – это метр.
Метр используется при измерении объектов не маленьких, но и не огромных, таких, которые можно оценить на глаз, увидеть сразу целиком: длина комнаты или двора, высота дерева или дома, расстояние от дома до школы и так далее. Сокращенно метр обозначается буквой «м». Точка, обозначающая сокращение, не нужна.
Все остальные единицы для измерения либо очень больших объектов, либо намного меньших получаются из метра.
Километр
Приставка «кило-» означает тысячу. Если перед словом метр поставить приставку «кило-», то полученное слово «километр» будет обозначать тысячу метров.
Сам километр кратко обозначается двумя буквами «км», тоже без точки для сокращения.
В километрах мы меряем большие расстояния, например расстояния между городами.
Если соединить центры Москвы и Санкт-Петербурга воображаемым отрезком (рис. 18), то его длина будет равна 635 км, или 635 000 метров.
Рис. 18. Отрезок между Москвой и Санкт-Петербургом
Дециметр
Для измерения длин небольших объектов используют более мелкие единицы. Разделим 1 метр на 10. Чтобы получить название этой единицы длины, поставим приставку «деци-» перед словом «метр».
Приставка «деци-» означает одну десятую, что в десять раз меньше. Обозначается дециметр буквами «дм».
Сантиметр
Разделим 1 метр на 100. Чтобы получить название этой единицы длины, поставим приставку «санти-» перед словом «метр». Приставка «санти-» означает одну сотую, что-то, в сто раз меньшее. Обозначается сантиметр буквами «см».
Миллиметр
Разделим 1 метр на 1000. Чтобы получить название этой единицы длины, поставим приставку «милли-» перед словом «метр». Приставка «милли-» означает одну тысячную, что-то, в тысячу раз меньшее. Обозначается миллиметр буквами «мм».
Взаимосвязь единиц длины
Кроме понимания, сколько в 1 метре содержится дециметров, сантиметров и миллиметров, полезно запомнить и соотношения напрямую между соседними единицами.
Мы делили метр на 10, 100 и 1000 частей. Но это равносильно делению на 10 уже полученных единиц. То есть поделили метр на 10, получили дециметр. Поделили еще раз на 10, получили сантиметр. Еще раз на 10, получили миллиметр.
Посмотрим еще раз на все эти единицы измерения вместе. Метр примерно можно получить как расстояние от плеча одной руки до вытянутых кончиков пальцев другой руки (рис. 19).
Рис. 19. Расстояние от плеча одной руки до конца второй руки примерно равно метру
На рисунке 20 деления на верхней линейке – сантиметры. В 1 метре 100 сантиметров. На нижней линейке сантиметры разделены на 10 делений. Это миллиметры.
Рис. 20. Линейки с различными шкалами
Дециметры обычно не отмечают на линейках и не делают для них специальных делений. Так сложилось, что в жизни редко используют эту величину. Мы почти не слышим слова «дециметр», хотя слова «сантиметр» и «миллиметр» можем услышать достаточно часто. В различных задачах эта единица бывает часто, и, чтобы решать их, нужно обязательно помнить, что это такое.
Рост человека измеряют или только в сантиметрах, или метрах и сантиметрах. Если рост человека составляет 1 м 75 см, то каков его рост в сантиметрах?
Так как 1 м равен 100 сантиметрам, то рост равен .
Рост Петра Первого составлял 203 см. Как его рост записать другим способом?
Задача
Дорога длиной 3 км и шириной 2 м 40 см выложена квадратной плиткой со стороной 6 дм. Сколько плиток понадобилось, чтобы выложить всю дорогу?
Решение
Рассмотрим рисунок 21.
Рис. 21. Иллюстрация к задаче
Найдем сначала, сколько плиток помещается в ширину дороги.
Для этого нужно ширину дороги разделить на размер стороны плитки, но перед этим нужно указать эти размеры в одинаковых единицах измерения.
В одном метре 10 дм, следовательно, 2 метра – это 20 дм. 10 сантиметров – это 1 дециметр, следовательно, 40 см – это 4 дм.
Получаем: .
В ширину дороги укладывается То есть дорожка в 4 раза шире, чем плитка. Значит, в ширину помещается 4 плитки.
Теперь посчитаем, сколько плиток помещается в длину.
Длина дороги составляет 30 000 дм. Разделим эту длину на размер плитки, на 6 дм.
Итак, в длину помещается 5000 плиток, а в ширину – 4 штуки.
Всего необходимо плиток.
Список литературы
- Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Математика. 5 класс. – 14-е изд., испр. и доп. – М.: 2013. – 270 с.
- Никольский С.М., Потапов М.К. и др. Математика. 5 класс. Учебник. –14-е изд. – М.: 2015. – 272 с.
- Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Математика. 5 класс. – М.: 2014. – 304 с.
Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет
- Matematika-na.ru (Источник).
- Volna.org (Источник).
- Myshared.ru (Источник).
- Myshared. ru (Источник).
- Myshared.ru (Источник).
Домашнее задание
Выразите длины:
- 1 км 300 м в дециметрах.
- 349 м в сантиметрах.
- 13 км 904 м в метрах.
- 194 827 м в километрах и метрах.
Расстояние от точки до прямой. Что это такое? На плоскости и в пространстве
Поможем понять и полюбить математику
Начать учитьсяЕсли вам понадобится узнать расстояние от дома до пиццерии, то вы без труда справитесь с задачей, ведь расстояние между точками — это длина отрезка, который соединяет эти точки. А что если нужно вычислить расстояние от дома до проспекта или улицы? В такой ситуации поможет знание темы «Расстояние от точки до прямой на плоскости».
Что называется расстоянием от точки до прямой?
Расстояние от точки до прямой — это длина перпендикуляра, опущенного из данной точки на прямую. Перпендикуляр — это кратчайшее расстояние от точки до прямой.
Доказать это очень просто. Из точки M на прямую f мы опустим перпендикуляр MN и произвольную прямую MP, которая также называется наклонной. А по свойству мы помним, что наклонная всегда больше перпендикуляра, что и требовалось доказать.
Расстояние между точкой M и прямой f на плоскости обозначают так:
Реши домашку по математике на 5.
Подробные решения помогут разобраться в самой сложной теме.
Расстояние между параллельными прямыми
А если нужно вычислить расстояние между двумя параллельными улицами — какое математическое понятие поможет в этом случае? Конечно, вы уже догадались, что это расстояние между параллельными прямыми.
Расстоянием между параллельными прямыми называется расстояние от какой-либо прямой до другой прямой на плоскости.
Убедимся в верности этого утверждения — рассмотрим параллельные прямые m и n. На прямой m выберем две точки E и F, опустим из них перпендикуляры на прямую n, точки пересечения перпендикуляров с прямой n обозначим буквами G и H, а также соединим E и H отрезком.
Рассмотрим треугольники GEH и EFH: сторона EH — общая, (как накрест лежащие углы). Следовательно, по гипотенузе и острому углу. А из свойства равных треугольников мы знаем, что будут равны и соответствующие элементы, например, EG = FH.
Делаем вывод, что расстоянием между параллельными прямыми на плоскости является длина их общего перпендикуляра, причем выбор перпендикуляра может быть произвольным.
Расстояние между двумя прямыми m и n обозначается так: .
Решение задач
Применим полученные знания, решив несколько задач.
Задача 1
На клетчатой бумаге с размером клетки отмечены точки K, M и N. Чему равно расстояние от точки K до прямой MN?
Как вы помните, чтобы найти расстояние от точки до прямой, нужно из точки на прямую опустить перпендикуляр и вычислить его длину.
Ответ: 4 см.
Задача 2
Найдите расстояние от точки Q до прямой PR, пользуясь данными с чертежа.
Из чертежа видно, что отрезок QR перпендикулярен прямой PR, а значит QR — расстояние от точки Q до прямой PR. В прямоугольном треугольнике PQR отрезок QR лежит против угла в , а значит, равен половине гипотенузы, то есть 14 см.
Ответ: 14 см.
Задача 3
В равностороннем треугольнике PQR проведена биссектриса QS, а ST — расстояние от точки S до прямой QR, равное 12 см. Чему равно расстояние от точки Q до прямой PR?
Поскольку — равносторонний, то , а так как по условию QS — биссектриса, то .
Рассмотрим , так как ST — расстояние от точки S до прямой QR, значит, — прямоугольный. А ST — катет, лежащий против угла в , следовательно, QS = 2ST = 24 см.
Так как — равносторонний, то QS не только биссектриса, но и высота , значит, .
Ответ: 24 см.
А если прямая на плоскости находится так далеко, что провести до нее перпендикуляр физически не получается — что делать в этом случае? Поможет формула расстояния от точки до прямой в координатах.
Пусть формула задана прямой f: ax + by + c = 0 и есть точка M с координатами , тогда формула расстояния от точки до прямой на плоскости выглядит следующим образом:
.
Задача 4
Найдите расстояние от точки M (36; 6) до прямой f: 6x + 2y − 12 = 0.
Нам не придется даже изображать прямую и точку, а тем более подбирать масштаб, чтобы поместился перпендикуляр, — достаточно воспользоваться формулой:
Конечно, без координат тоже можно вычислить, но вариант выше — самый рациональный и удобный.
На курсах по математике в онлайн-школе Skysmart мы всегда показываем разные способы решений, которые сохранят вам время на контрольной или экзамене. Выберите подходящий по уровню и цели обучения курс и начните заниматься в удовольствие!
Шпаргалки для родителей по математике
Все формулы по математике под рукой
Кристина Тоскина
К предыдущей статье
Сколько стоят занятия с репетитором
К следующей статье
Как подготовиться к ОГЭ по математике в 2023 году
Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику
На вводном уроке с методистом
Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению
Расскажем, как проходят занятия
Подберём курс
Колледж искусств и дизайна штата Мэн
COLLECT Art Sale 2023 22–24 июня
Кэтрин Каллахан ЛеБлё, Dune Mosse, холст, акрил, 36 x 36 дюймов, 2018
О COLLECT
Announ персональная выставка «По следам Вира».
На выставке с 25 мая по 10 июня 2023 года в Институте современного искусства
ПОДРОБНЕЕ
Элана Адлер представляет персональную выставку «Насквозь»
На выставке с 10 июня по 12 августа 2023 года на Буе Галерея в Киттери, ME
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВЫСТАВКУ
Открыта регистрация на летние интенсивы в рамках непрерывного обучения
Пришло время зарегистрироваться на один из наших очных летних курсов!
ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ СЕГОДНЯ
Поздравляем, выпускница 2023 года!
126 студентов получили дипломы Пятница, 12 мая 2023 г. 22-24 июня
Кэтрин Каллахан ЛеБлё, Мох дюны, холст, акрил, 36” x 36”, 2018
О КОЛЛЕКЦИИ
Анонс персональной выставки Д.Б. 023 в Институт современного искусства
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Элана Адлер представляет персональную выставку «Насквозь»
С 10 июня по 12 августа 2023 года в галерее Buoy в Киттери, штат Мэн
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВЫСТАВКУ
Регистрация открыта на лето Интенсив через непрерывное обучение
Самое время записаться на один из наших очных летних курсов!
ПОСМОТРЕТЬ КУРСЫ СЕГОДНЯ
Поздравляем, выпускница 2023 года!
126 студентов получили дипломы Пятница, 12 мая 2023 г.
ПОСМОТРЕТЬ ФОТОГАЛЕРЕЮ
Найдите свой путь
Ознакомьтесь с программами BFA, Graduate, Continuing Studies и Pre-College
Соотношение студентов и преподавателей 10:1, доступ к ультрасовременному оборудованию, круглосуточная студия Доступ и центральное расположение в творческом сообществе Портленда делают Колледж искусств и дизайна штата Мэн подходящим городом и школой подходящего размера, чтобы оставить свой след.
Посмотреть наши программы
Прием заявок открыт
См. себя здесь
Предстоящие дни открытых дверей
Колледж искусств и дизайна штата Мэн предлагает несколько способов познакомиться с нашим кампусом виртуально и лично. Open Houses проведет вас за кулисами того, на что похожа жизнь студента, изучающего искусство и дизайн. Совершите экскурсию, послушайте нынешних студентов и получите полезные отзывы о портфолио.
Посетите нас
Присоединяйтесь к разговору
В гостях у художника Серия
Колледж предлагает серию приглашенных художников, чтобы поделиться идеями, возникающими в творческих дисциплинах. Наша миссия состоит в том, чтобы привлекать творческих людей, которые в настоящее время работают в области искусства, ремесел, дизайна и академических областей культурного производства, помогая при этом распространять опыт и точки зрения чернокожих, коренных народов, цветных людей (BIPOC) и LGBTQ.
Посмотрите, что будет этой весной
На выставке ICA
2023 Выставка диссертаций МИД На выставке с 12 по 20 мая 2023 г.
Изображение: Дебора Санторо MFA ’23, Женщина с камерой | Автопортрет с папоротником , шелкография с алюминиевым листом на бумаге, 45″x45”, 2023
Узнать больше
Безопасность и здоровье
Как мы обеспечиваем безопасность нашего сообщества.
Художественное совершенство
Просмотреть все истории ->В центре внимания кандидат MAT Дэн Тумре 22 года: история успеха довузовской подготовки
Источник вдохновения: Сэм Стил 22 года
Натали Браун завершает установку праздничного окна 2022 года
Peter Wallis ’06 представляет Sacred / Mundane в Санта-Монике
Аюми Хори, Salt ’92 получает награду Maine Craft Artist Award 2022
Софи Крейвен, специалист по гравюре, совместно курирует выставку Inside Vision
Кандидаты на МИД побеждают на Венецианской биеннале
Амелия Гарретсон-Персанс MFA ’16, Эшли Пейдж ’20 и Лин Сноу ’20 в DESCENT
Читать больше историй
Избранные работы
Просмотреть все РаботаНачальная школа Милл Роуд / Обзор
- png»/>
Летняя академия 2023 может научить вас носить высококачественные джинсы или чехлы для телефонов, выполнять базовый ремонт автомобилей, играть на гитаре, готовить еду, развивать зеленый палец и даже готовиться к SAT. Ознакомьтесь с полным списком и зарегистрируйтесь сегодня.
Крайний срок — 5 июня.
твитов @millroadprimary
- Учебный день с 9:00 до 15:00. Студенты начинают прибывать в 8:45 утра
- Утренние объявления, 9утра
- Увольнение, 15:00.
- Мы предпочитаем, чтобы все дети ездили на автобусе. Если вы решите не пользоваться автобусным транспортом, пожалуйста, высадите детей у входа в школу (сторона К-2 или 3-5) после 8:40 утра. Встреча осуществляется в вестибюле каждого здания. Родители должны выписать своего ребенка из школы.
- Школа должна следить за тем, кто находится в здании для защиты всех учащихся, преподавателей и сотрудников. По этой причине важно, чтобы родители не ходили в класс своего ребенка пешком. Пожалуйста, обратитесь в школьный офис, чтобы зарегистрироваться и получить пропуск посетителя, который необходимо носить в течение всего времени пребывания в здании.
номера лотереи PreK были выбраны случайным образом.
Комментарии (-1)
В Red Hook идет регистрация в детский сад, и родителям рекомендуется как можно скорее начать трехэтапный процесс.
Комментарии (-1)
- Учащиеся и сотрудники начальной школы
Милл-Роуд говорят об эмоциях и распознают различные эмоции у наших друзей в этом месяце в классе.
Комментарии (-1)
Если у вашего ребенка плохое утро или он идет в школу после трудной ночи или выходных, отправьте сообщение с именем вашего ребенка и надписью «Обращайтесь с осторожностью» на номер 845-853-0344.
Комментарии (-1)
В ноябре наша команда Building Level выбрала три класса, чтобы выделить атрибут CARE в профиле Raider.
Комментарии (-1)
Сообщество начальной школы Милл-Роуд собрало деньги и еду для программ в этом районе, и в этом месяце будет проводиться ежегодный сбор варежки.
Комментарии (-1)
Загрузить одностраничный календарь RHCSD на 2022–2023 гг. в формате PDF
Загрузите полный календарь округа RHCSD на 2022–2023 годы в формате PDF
НОВИНКА! Загрузить одностраничный календарь RHCSD 2023-24 в формате PDF
Премия Фрэнка Ноблоха за достижения в области образования в этом году будет посмертно вручена тренеру по плаванию и члену совета по образованию Кевину Сторрсу.
Комментарии (-1)
Месяцы тяжелой работы окупились для группы студентов-ученых из средней школы Ред-Хук, когда они узнали, что эксперимент, который они разработали, направляется на Международную космическую станцию.
Комментарии (-1)
Два кандидата подали петиции и появятся в бюллетенях для внеочередных выборов 20 июня, чтобы заполнить группу Кевина Сторрса, чья досадная и своевременная кончина привела к открытию места в Совете попечителей Центрального школьного округа Ред-Хук.
Комментарии (-1)
Поздравляем выпускников 2023 года Джонатана Мелитски и Золу Кампизи.
Комментарии (-1)
Перейдите по этой ссылке, чтобы перейти к виртуальному рюкзаку школьного округа, полному информации для учащихся и их семей.
Комментарии (-1)
Если вы являетесь родителем и хотели бы, чтобы вас включали в текстовые оповещения, эта статья для вас!
Комментарии (-1)
При наличии мест в классах школьный округ может предложить размещение для жителей за пределами школьного округа.