Безопасный маршрут | «Пятница»
В этом году акция «Дорога к школе» в Пермском крае прошла особенно масштабно
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Фото: Пресс-служба партии «Единая Россия»С началом учебного года в Прикамье завершилась акция «Дорога к школе». Мероприятие организовали в рамках работы партпроекта «Безопасные дороги» и Штаба общественной поддержки «Единой России» в Прикамье.
В течение месяца активисты проводили осмотр маршрутов школьников к образовательным учреждениям и оценивали их безопасность. Как рассказал региональный координатор партпроекта «Безопасные дороги» в Пермском крае Дмитрий Аликин, акция стала уже традиционной.
«Ежегодно в преддверии 1 сентября мы проводим мониторинг «Дорога к школе» для выявления потенциально опасных участков на пути в образовательное учреждение. В этом году акция прошла особенно масштабно, поскольку к ней подключилось максимальное число активистов, а также родительское сообщество», — рассказал Дмитрий Аликин.
Суть акции — сделать так, чтобы путь к знаниям у ребят был максимально безопасным. Для этого активисты выезжали в школы и проходили основные маршруты детей до места учёбы. Особое внимание было уделено потенциальным факторам ДТП, среди которых — отсутствие дорожных знаков и разметки, неисправное или недостаточное освещение, плохая видимость светофора, отсутствие «лежачих полицейских» и так далее.
Всего активисты проверили около 270 школ региона. В целом они отметили, что практически все маршруты соответствуют нормативным требованиям. Однако несколько замечаний в ходе акции всё же были выявлены. Так, в Добрянском городском округе в двух сёлах у школ отсутствует ограждение пешеходного тротуара.
Жители Кудымкара хотят, чтобы у двух школ сделали светофоры. Кроме того, активисты определили несколько образовательных учреждений, включая школу в Индустриальном районе Перми, где необходимо нанесение дорожной разметки пешеходного перехода.«Все замечания были изложены в протоколах и направлены в соответствующие организации. В ближайшее время все недочёты будут устранены», — пояснил Дмитрий Аликин.
Акция «Дорога к школе» не единственное мероприятие, в рамках которого проверяется безопасность маршрутов школьников.
«У каждой школы есть паспорт дорожной безопасности, который согласовывается с ГИБДД. Паспорт отображает информацию об образовательной организации с точки зрения обеспечения безопасности детей на этапах их движения по маршруту «дом — школа — дом». Такой документ содержит различные планы-схемы безопасных маршрутов движения. Бывают случаи, что на уже согласованном ранее маршруте расположен неработающий светофор или отсутствует дорожный знак.
Несмотря на то что проверки являются важным фактором в обеспечении безопасности школьников, необходимо проводить работу с детьми по изучению правил дорожного движения.
«Очень важно, чтобы родители обращали внимание школьников на дорожные знаки и разметку, поясняли правила перехода через проезжую часть, рассказывали, какую опасность таит в себе дорога и как вести себя во дворе и всегда быть заметными для водителей. Дети не должны бояться дороги, но они должны чётко представлять себе, как можно, а как нельзя вести себя на проезжей части», — подчеркнули участники акции «Дорога к школе».
По информации пресс-службы РИК партии «Единая Россия» в Пермском крае
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Быстрый поиск
общество / Единая Россия / акцияШкола №1 г.
ПермиМуниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Перми
Главная / Комплексная безопасность /
Паспорт дорожной безопасности МАОУ «СОШ №1»
С 1 июля 2018 г. вступают в силу изменения в правила организованной перевозки групп детей автобусами. Памятку и пошаговую инструкцию по организации перевозки групп детей автобусами можно посмотреть на официальном сайте Госавтоинспекции МВД России.Подробнее
«Пешеход, пешеход, помни ты про переход!»- лозунг мероприятия прошедшего в Перми.
Правила дорожного движения для велосепедистов. Просмотр
Светоотражающие элементы. Просмотр
Для чего нужны свтоотражатели на одежде? Просмотр
Памятка для родителей ПДД «Безопасное поведение на проезжей части». Скачать
Памятки для учащихся по ПДД. Просмотр
Учим правила ПДД. Скачать
Памятка «Все, что нужно знать про безопасную перевозку ребенка в атомобиле». Просмотр
Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий
Успех профилактики дорожно-транспортных происшествий с детьми во многом зависит от Сознательности, личной культуры и дисциплинированности самих взрослых.
Дорога прочно занимает первое место среди печальной статистики детского травматизма и смертности. Безумный ритм современной жизни гонит по нашим дорогам лавину вечно спешащего транспорта, а по тротуарам — лавину вечно спешащих пешеходов.
Пока ребенок с вами, он в безопасности, но в 6-7 лет у детей, особенно у мальчиков появляется явное стремление к самостоятельности. В один прекрасный день ваш малыш вырывает руку и говорит, что его не надо провожать до садика и школы, дальше он пойдет сам. Сегодня вы убедили ребенка, но завтра он непременно настоит на своём и вы уступите, успокаивая себя тем, что маршрут известен ему от и до.
А теперь представьте, что светофор сломался и рядом не оказалось регулировщика… привычный путь перекрыли дорожные строители, и ребенку надо самостоятельно выбирать новый маршрут…
Ребенку мало хорошо знать правила, регулирующие потоки людей и транспорта, — надо понимать их суть, уметь оценивать обстановку, быть внутренне убежденным, что храбрость дорожного нарушителя — это опасная глупость. Только такой подход может реально защитить маленького пешехода.
Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см — 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.
Большую опасность для детей представляют не регулируемые пешеходные переходы, здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора — запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал — разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.
Правила безопасного поведения на улицах нашего города:
· Переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
· Переходите дорогу только на зеленый сигнал, на красный или желтый сигнал светофора очень опасно, как бы вы при этом вы не торопились.
· Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
· Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
· Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
· Выходить с ребенком из-за кустов, снежных валов или стоящих машин, не осмотрев предварительно дорогу — это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
· Запретите детям играть вблизи дороги и на проезжей части. Покажите, где играть можно.
ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК
Госавтоинспекции г. Перми
для обращений учащихся и их родителей
адрес: [email protected]
посредством сообщения на указанный адрес электронной почты Вы можете
оставить информацию:
• об испорченном или отсутствующем дорожном знаке, неработающем светофоре;
• о необходимости оборудования пешеходного перехода, установки искусственных
неровностей вблизи образовательных учреждений;
• места, где необходимо освещение;
• Ваши предложения и пожелания по приведению дороги по маршруту следования от дома
в школу и обратно в безопасное состояние.
Обязательное требование к обращению:
• в разделе «Тема» указать наименование Вашего образовательного
• указать адрес проблемного объекта(участка),
• описать суть проблемы,
• прикрепить от1 до3 обзорных фото.
Каждое письмо будет рассмотрено. При возникновении вопросов с вами свяжутся сотрудники
Госавтоинспекции по электронной почте или телефону, указанному в письме.
Для создания безопасных и благоприятных условий в дорожно-транспортной среде
города необходимо оперативное реагирование населения и Госавтоинспекции на
возникновение условий и причин, способствующих совершению дорожно-транспортных
происшествий с участием несовершеннолетних.
В стороне от решения данных вопросов не должен оставаться ни один из граждан с
активной жизненной позицией, которые заинтересованы в безопасности детей на дороге.
Уважаемые родители и педагоги, Госавтоинспекция обращается к Вам с
предложением принять активное участие в обеспечении безопасности детей по
обустройству улично-дорожной сети вы можете направлять посредством
электронной почты на адрес
gibdd-perm-doroga@yandex. ru.
Каждое сообщение будет рассмотрено. При возникновении вопросов с вами свяжутся
сотрудники Госавтоинспекции по электронной почте или телефону, указанному в письме.
ВНИМАНИЕ! Данный электронный адрес существует лишь для оперативного
обмена информации с Госавтоинспекции.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», для подачи официального
обращения просим Вас обращаться на официальный сайт ГИБДД по адресу: www.gibdd.ru
для прохождения процедуры регистрации.
В ДТП ГИБНУТ НАШИ ДЕТИ, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ СТРАШНЕЕ?
Часто мы задаемся вопросом: почему дети попадают в дорожно-транспортные происшествия? Казалось бы, ответ простой: если ребенок по собственной неосторожности получил травму в дорожно-транспортном происшествии, то это — вина ребенка. Но понятия «вина ребенка» не существует. Дорожное происшествие с ним означает лишь, что мы, взрослые, где-то недосмотрели, чему-то не научили или же личным примером показали, что можно нарушить «закон дороги». И часто за случаями детского травматизма на дрогах стоит безучастность взрослых к совершаемым детьми правонарушениям.
Для ребенка умение вести себя на дороге зависит не только от его желания или нежелания это делать. Ребенок является самым незащищенным участником дорожного движения, и во многом поведение детей на дороге обусловлено их восприятием дорожной ситуации. Именно поэтому безопасность детей на дороге можем обеспечить в первую очередь мы, взрослые: родители, учителя, воспитатели, прохожие и, главным образом, водители транспортных средств.
С чего же начинается безопасность детей дороге? Разумеется, со своевременного обучения умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитания потребности быть дисциплинированным на улице, осмотрительным и осторожным. Личный пример — это самая доходчивая форма обучения для ребенка. Помните, если Вы нарушаете Правила, Ваш ребенок будет поступать так же!
Информация о детской безопасности на официальном сайте Госавтоинспекции (https://гибдд. рф)
школ | Город Питтсфорд
Всего через пять лет после основания города Нортфилд в 1789 году первые поселенцы решили, что после расчистки земли и выращивания продовольствия для нужд своей семьи образование их детей имеет первостепенное значение. В 1794 году два основателя города, Саймон и Исраэль Стоун, выделили три акра земли для основания кладбища и строительства бревенчатой школы на холме, в одной миле к югу от нынешней деревни. Это был первый и в течение многих лет единственный школьный дом во всем Нортфилде, который тогда и сейчас был известен как округ №1. Это была не бесплатная школа. Он был построен по подписке, и поселенцы взяли столько акций, сколько у них было детей в школе. Плата за обучение составляла 1 доллар на ребенка в семестр — огромная сумма по тем временам.
Студенты приехали издалека, чтобы поучаствовать; для родителей было очень важно, чтобы их дети получили образование. Но было небезопасно ходить на большие расстояния через леса и деревья, где преобладали волки и медведи. Маленьких детей часто размещали в семьях, которые жили ближе к школе или у которых были дети постарше, чтобы сопровождать молодых людей, чьи дома были слишком далеко, а прогулка была слишком опасной. Даже г-н Джон Бэрроуз, первый школьный учитель, жил с семьями, чьи дома были рядом со школой, и это питание считалось частью его зарплаты, которая составляла колоссальные 12 долларов в месяц — сумма, которую поселенцы считали непомерной.
Первоначальное бревенчатое здание было снесено в 1806 году и заменено каркасным; это каркасное здание было снесено в 1826 году, когда было построено нынешнее кирпичное здание.
Согласно руководству по учебной программе 1787 года в штате Нью-Йорк, могут быть предложены две общие программы. Один из них был классическим, который включал изучение греческого языка, латыни, географии, истории, а затем математики и естественных наук. Вторая программа предлагала английский, французский, письмо, чтение, арифметику, бухгалтерию и красноречие. Вероятно, последний был бы курсом обучения в округах № 1 и 2.
В 1804 г. построено второе здание школы, округ № 2; также по подписке. Это здание было не бревенчатым, а каркасным. Два питтсфордских бизнесмена, г-н Биллингхерст и г-н Агат, принимали активное участие в этом начинании, и здание было построено на месте, которое тогда называлось Армстронг-Хилл, а теперь Питтсфорд-Мендон-роуд. Помимо того, что он использовался как школа, он также должен был стать молитвенным домом. Потолок был арочным, чтобы было удобнее проводить публичные собрания, хотя это и увеличивало стоимость. Мистер Болл из Блумфилда был учителем. Первоначальное здание было снесено в 1860 году, а нынешнее строение № 625 было построено на деньги подписных семей. Многое изменилось, теперь это частный дом.
Есть питтсфордцы, уже взрослые, которые посещали там школу до централизации округа в 1946 году, когда все отдаленные районы были закрыты, а все школьники были объединены в одну школу на Линкольн-авеню, которая сейчас является Общественным центром Шпигеля.
Всего было тринадцать школьных зданий округа до того, как западные леса Питтсфорда были присоединены и выделены в отдельный город Генриетта. В то время округа были перенумерованы, и девять школ и округов остались на территории нынешнего Питтсфорда. Многие из них были построены из кирпича и напоминали друг друга. Некоторые из них остались, в то время как другие были разрушены либо в результате жилищного строительства, либо просто потому, что они были слишком ветхими, чтобы их можно было восстановить.
Район № 3 был и находится на углу Ист-стрит и Торнелл-роуд. Земля для этой школы была предоставлена Джоном Гарднером и его женой попечителям округа №3. Небольшое кирпичное здание в стиле греческого возрождения было построено в 1845 году. Это одноэтажное здание с центральным входом, фронтон которого выходит на Восточную улицу. Над входной дверью установлена четырехстворчатая фрамуга.
Этот район иногда называли «Школой Джонни Кейк» из-за старого названия района. Некоторые источники говорят, что эта этикетка была прикреплена потому, что на фермах в этом районе выращивалось так много кукурузы, и жены фермеров использовали большую ее часть для торта «Джонни». Также сообщалось, что эти щедрые фермерские дамы отдали большую часть этого деликатеса рабочим на канале Эри.
Школа №3 была закрыта в 1946 году, когда в Питтсфорд пришла централизация, и здание было продано с аукциона Уильяму Паттерсону, который превратил его в дом для одной семьи. Угольный бункер превратили в кухню, а одну туалетную комнату превратили в полноценную ванну. Он продолжает оставаться резиденцией и по-прежнему напоминает свое первоначальное использование.
Район № 4 был расположен на Кловер-стрит примерно там, где тупик Гастингс-Серкл отходит от Кловера возле шлюза 32. Эта земля была передана Дэниелу Кингсли и его жене специально для использования в качестве школы. Кингсли владел недвижимостью по обе стороны Кловер-стрит примерно от Френч-роуд на юг до канала.
Это здание было каркасным и имело подвал, в котором располагалась угольная печь. В подвале была дверь наружу. Был один парадный вход, которым пользовались как мальчики, так и девочки, и он выходил в широкий коридор, где в зимнее время стояли пальто, ведра с обедом и ботинки. Бывший студент сообщил, что на детской площадке есть качели и самая лучшая горка в городе.
В этом округе велись занятия с первого по шестой классы, как и в большинстве других районов города. Рядом с широким коридором и в непосредственной близости от входа в подвал было место для библиотеки. Старших школьников просили ухаживать за угольной печью, либо добавляя топливо, либо «встряхивая» ее. Некий г-н Демлер, живший неподалеку, был хранителем в конце 19-го30-х годов до закрытия округа.
Конечно, ученики шли в школу пешком, а некоторые приехали даже из таких далеких мест, как Лонг-Мидоу, Френч-роуд, вплоть до Брайтонской линии на Кловер-стрит и до Стоун-роуд. Программа 4-H предлагалась один день в неделю после школы, которую преподавала мать одного из учеников-добровольцев.
Район № 5 также расположен на Кловер-стрит. Это Кловер-стрит № 3107, примерно в 100 ярдах к северу от Калкинс-роуд; «к югу от поворота дороги.» Это каркасное здание, сильно изменившееся по сравнению с его первоначальным назначением. Он был преобразован в дом для одной семьи и имеет выдающийся дымоход на фасаде, большие окна и гараж. Вся эта реконструкция была сделана в 1945, когда он больше не был нужен как школа. Дровяной сарай превратили в кухню, а сзади добавили крыло. Сегодня это здание выглядит очень очаровательно, как дом в Кейп-Код.
Район №6 сильно отличается от других школ. Во-первых, в поселке, расположенном на улице Черч. Он был построен в 1846 году для обслуживания студентов, живших в деревне, чтобы детям не приходилось идти пешком одну милю до Района №1. У него очень интересная история, связанная с каменщиком, который его построил.
Сэмюэл Крамп и его невеста отправились из Англии в свадебное путешествие в Рочестер, штат Нью-Йорк, где у Сэма были родственники. Супруги решили остаться в Америке, и Сэм, который был успешным каменщиком на родине, начал искать работу. В рочестерской газете он прочитал, что попечители деревни Питтсфорд искали подрядчика для строительства школы. Сэм решил, что он идеально подходит для этой работы, поэтому он прошел пешком из Рочестера в Питтсфорд и представил свое дело попечителям, которые тут же наняли его. Не так уж много людей в то время умели работать с булыжником, так что это было довольно уникально.
Здание, конечно же, все еще там, оно принадлежит масонской ложе и тщательно поддерживается этой организацией. Если внимательно присмотреться к вывеске над входной дверью, то можно различить только слова «Район 6». Масоны, понимая, что у них есть историческое сокровище, выкопали и залили бетонный фундамент, затратив значительные средства.
После того, как школа была построена и в нее были зачислены дети, Сэм решил, что ему так нравится это сообщество, что он сделал его своим домом. Он стал видным гражданином и торговцем, построив кирпичное здание на углу Монро-авеню и Мейн-стрит, с домом рядом с ним и большим амбаром за ним. Сарай, которого больше нет, стал очень важным во время Гражданской войны. Сэм был убежденным аболиционистом и единственным официально зарегистрированным инженером на подземной железной дороге здесь, в Питтсфорде.
Сэм каким-то образом получит уведомление о том, что к нему домой приходят беглые рабы. Именно по этой причине у жены Сэма в доме всегда была лишняя еда, и, накормив этих людей выносливой едой, Сэм прятал их в своем сарае. На следующее утро беглецы будут спрятаны под товарами в его фургоне, и Сэм сможет отвезти их в порт Шарлотты, где они сядут на лодку и отправятся в Канаду на свободу.
Когда-то, когда это здание все еще использовалось в качестве школы, маленькому булыжному строению потребовалась пристройка сзади, и оно было построено из каркасной конструкции. Эта часть была удалена, и она стала фасадом дома на Вест-Джефферсон-роуд. Район № 6 использовался до тех пор, пока в конце 19-го века на Линкольн-авеню не была построена большая новая школа.век.
Район № 7 находился на пути шоссе штата Нью-Йорк, поэтому его пришлось удалить. Он был расположен на земле, подаренной Эндрю Максфилдом, который жил на Кловер-стрит, 3488 и обучал детей, живших к югу от линии, обслуживаемой округом № 6.
Барнетт и Ханна Максфилд были родителями Эндрю, который родился в графстве Херкимер в 1811 году. Эндрю и его родители приехали в Питтсфорд в 1818 году, и на Кловер-стрит, 3458, была основана ферма площадью 82 акра. Эндрю, достигнув совершеннолетия, купил ферму площадью 85 акров почти через дорогу от своих родителей на Кловер-стрит, 3488. Оба этих фермерских дома остались.
У Барнетта и Ханны было восемь детей. Две дочери вышли замуж за Торнеллса и жили на Торнелл-роуд. Эндрю женился на Саре Пауэлл, возделывал свой участок земли, а поскольку у них было четверо детей, которым нужно было учиться ближе к дому, он передал 1 акр своей земли на северо-западном углу Ривз-роуд и Кловер-стрит попечителям округа № 7, на котором располагалось здание школы. построен. Фото этого здания нет, но считается, что оно было кирпичным и, вероятно, очень напоминало здание на Торнелл-роуд и Ист-стрит.
Район № 8 располагался недалеко от угла Мендон-Сентер-роуд и Уилмарт-роуд. Первое здание было «у большого вяза» у дороги. Миссис Стартап, бывшая учительница из этого района, сказала, что ее отец, Джон Хиндерленд, получил в собственность участок земли, на котором стоит нынешнее здание, и было построено каркасное здание. Это каркасное здание, сильно перестроенное в жилой дом для одной семьи, было построено в 1880 году. На ранних картах в 1858 году на этом месте изображено здание школы. Адрес: 506 Mendon Center Road 9.0004
Нынешние владельцы приобрели здание школы у Центрального школьного округа Питтсфорда в 1946 году, когда произошла централизация. Они добавили семейную комнату, гараж, новые окна и превратили его в очень приятное жилище, которым он является сегодня.
Район №9 был перенумерован с Района №13. Он расположен на северо-западной стороне Марш-роуд. Это дом для одной семьи, но он сохраняет стиль и дизайн оригинального здания школы. Акт датирован 1853 годом, и праводателем были Джон Коул и его жена Сара. Попечителями этого округа были Томас Каллен, Т. Бризи и У. Кэмпбелл. Школа из кирпича и камня была построена в 1856 году. Исторические записи показывают, что учителю платили 10 долларов в неделю за зимнюю сессию.
Пол Никербокер, чьи дедушка, отец и дядя посещали этот округ, раскрыл некоторую личную информацию об округе № 9. Никербокеры жили на большой ферме на вершине холма Никербокер. Харлан, отец Пола, и Уитни, его дядя, вели пони и телегу вниз по холму, через мост, который когда-то перекинул через канал рядом с тем местом, где сегодня находятся ворота. Пони содержался в сарае мистера Каллена, который находился на Марш-роуд, недалеко от того места, где сегодня находится церковь Святых последних дней. Миссис Каллен была учительницей в этой школе и однажды зимой сильно заболела. Г-н Джеймс Монро Никербокер, возглавлявший в то время Попечителей, закрыл школу до тех пор, пока учитель не поправится достаточно, чтобы занятия возобновились.
Штат Нью-Йорк в то время не регулировал округа, и от учащихся не требовалось минимального количества дней. Государственной помощи тоже не было! Родители, которые платили установленную плату за посещение своих детей, финансировали все эти округа. Большинство районов работали на трех условиях, которые вращались вокруг сельскохозяйственного сезона: посадка, уход и сбор урожая. Все округа были объединены в один Центральный школьный округ Питтсфорда в 1946 году, и на этом краткая история школ округа в Питтсфорде заканчивается.
Бейкер Школьный Дом Государственный Лес
значок ключа
- Открыт для отдыха: Круглогодично
- Плата: Бесплатно
- Контактная информация:
- DEC, регион 7, Кортленд (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16:00), (607) 753-3095; [email protected]
- По вопросам поиска, спасения, лесных пожаров и правоприменения: 911-или-1-833-NYS-RANGERS (1-833-697-7264)
Местный лесничий — ценный источник информации о государственной земле, которую вы хотели бы посетить.
- Местонахождение: Города Фритаун и Солон, графство Кортленд
- Подразделение по охране дикой природы: 7M
- Карта: Карта государственного леса школы Бейкер (GeoPDF) — Инструкции по работе с GeoPDF || Google Планета Земля || DECinfo Локатор
Дом школы Бейкер Государственный лес занимает площадь 1277 акров. Его примитивная природа делает его идеальным для таких занятий, как походы, охота, отлов, наблюдение за птицами, наблюдение за природой и неформальный кемпинг. Тропа Фингер-Лейкс (с сайта DEC) проходит через центральную часть леса.
Избранные виды деятельности
Пеший туризм
Общая информация о пеших прогулках включает практические советы и советы по безопасности, а также ссылки на правила и положения.
Бейкер Скул Хаус Государственный лес имеет двухмильный участок системы троп Фингер-Лейкс, проходящий через него. Подъездная дорога общего пользования к лесу протяженностью 1,8 мили обеспечивает легкий доступ к северной части леса. В настоящее время в лесу нет других обозначенных троп, но пешие прогулки разрешены везде, если не указано иное.
Кемпинг
Общая информация о примитивном кемпинге включает практические советы и советы по безопасности, а также ссылки на правила и нормы.
Первобытный кемпинг разрешен. Кемпинги должны находиться на расстоянии не менее 150 футов от ближайшей дороги, тропы или водоема. Для кемпинга на срок более трех ночей или группами из десяти и более человек требуется разрешение лесничего.
Рыболовство
Общая информация о рыбалке включает практические советы и советы по безопасности, а также ссылки на сезоны, правила и положения.
Доступна информация о рыбалке в Центральном Нью-Йорке.
Охота и отлов
Отдел управления дикой природой: 7M
Общая информация об охоте и общая информация о отлове включает практические советы и советы по безопасности со ссылками на сезоны, правила и положения.
Дикий и деревенский характер леса предоставляет отличные возможности для охоты и ловли.
Беговые лыжи и прогулки на снегоступах
Общая информация о беговых лыжах и прогулках на снегоступах включает инструкции и советы по безопасности, а также ссылки на правила и положения.
Беговые лыжи и прогулки на снегоступах разрешены на всех пешеходных тропах.
Дикая природа
Общая информация о животных включает ссылки на информацию о птицах, млекопитающих, рыбах, рептилиях, земноводных и насекомых, населяющих или мигрирующих по территории штата.
Благодаря широкому разнообразию типов покровов, включая северную твердую древесину, европейскую и японскую лиственницу, европейскую ель, красную сосну и белый кедр, Государственный лес Бейкер Школьный дом предоставляет множество различных мест обитания для коллекции диких животных. Это отличное место, чтобы увидеть дикую индейку, белохвостого оленя и различных певчих птиц.
Схема проезда
До государственного леса Baker School House можно добраться по шоссе 41 Нью-Йорка до Baker School House Road, общественной подъездной дороги к лесу, которая проходит через лес по диагонали. Парковка ограничена, но доступна с обочины дороги.
- Парковка: (42,57451°N, 76,01477°W) Карты Google (с веб-сайта DEC)
Все координаты указаны в десятичных градусах с использованием системы отсчета NAD83/WGS84.
Правила, положения и безопасность на открытом воздухе
Практикуйте Принципы не оставлять следов (покидает веб-сайт DEC) при воссоздании на государственной земле, чтобы ответственно проводить время на свежем воздухе; минимизировать воздействие на природные ресурсы и избегать конфликтов с другими пользователями.
Все пользователи государственного леса Baker School House должны соблюдать все правила землепользования штата и соблюдать все правила безопасности на открытом воздухе для безопасности пользователя и защиты ресурса.
Планирование и управление
DEC управляет этими землями в соответствии с мероприятиями по управлению, описанными в Плане управления подразделением Taylor Valley (PDF). Помимо целей управления, UMP содержит подробную информацию о природных особенностях, рекреационной инфраструктуре, геологии, естественной и человеческой истории, местах обитания, дикой природе, рыболовстве и многом другом.
Если у вас есть вопросы и/или комментарии по этому UMP, напишите нам по адресу [email protected].
История
Большая часть земли, которая сейчас называется Государственным лесом Бейкер Скул Хаус, первоначально использовалась для сельскохозяйственных работ в 1800-х годах. Однако возвышенные почвы плато Аллегейни тонкие, относительно крутые и кислые. Таким образом, земля не пригодна для интенсивного земледелия. В сочетании с суровыми зимами и коротким вегетационным периодом легко понять, почему фермеры покидали эти земли в поисках более зеленых пастбищ на Среднем Западе. Поэтому земля была продана государству в 1930-х годов для лесовосстановления. Сегодня лесники DEC управляют лесом, предоставляя разнообразные экологические, экономические и рекреационные услуги для всех жителей и гостей Нью-Йорка.
Ближайшие государственные земли, сооружения, удобства и другая информация
Государственные земли и сооружения
- Государственный лес Тейлор-Вэлли
- The Finger Lakes Trail (с веб-сайта DEC)
Где найти удобства
- Газ, еда, столовая и жилье можно найти в близлежащем районе Кортленд.
Cortland County Tourism Information (покидает веб-сайт DEC) может предоставить информацию о других местах отдыха, достопримечательностях и удобствах в этом районе.