Сущность и личность человека. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход
Сущность и личность человека. Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подходВикиЧтение
Психология типов тела. Развитие новых возможностей. Практический подход
Трощенко Сергей
Содержание
Сущность и личность человека
Каждый человек рождается с определенным типом тела, то есть с определенным телосложением, наследственностью, характером и природными склонностями. Все это – часть его сущности, которая останется с ним до конца его дней. Сущность является основой неповторимости человека. Ее роль состоит в накоплении сознательного опыта, который необходим для качественного роста Души. В идеале телесная жизнь человека дается его Душе, чтобы та смогла обрести осознанность и развить в себе новые качества.
Сущность человека не так легко наблюдать, особенно в самом начале работы над собой, если такая работа вообще происходит. Эта сложность связана с тем, что примерно к семи годам у любого человека поверх сущности формируется искусственное защитное образование –
Таким образом, у человека есть сущность и личность, и проявления их так переплетены, что это затрудняет различение между ними для неопытного глаза. Сущность – это то, с чем человек рождается, она является основой его физического и умственного строения, или его типа. Например, один человек по природе хороший механик, а другой – плохой; один общителен, а другой молчалив; у одного музыкальный слух, а у другого нет; у одного человека есть способности к языкам, а другой их лишен. Все эти различия заложены в сущности. Сущность – это все подлинное, все настоящее, что есть в человеке. Личность же является всем тем, что привнесено в человека извне, чему он научился (как правило, неосознанно) под воздействием влияний своего окружения: родителей, воспитателей, учителей, языка и культуры той местности, где он родился и вырос.
Личность – это маска, созданная из выученных слов, моделей поведения и наигранных чувств, которые основаны на подражании другим. Все содержимое личности является заимствованным и при определенных обстоятельствах может быть полностью потеряно или изменено (сильные потрясения и потери, смена страны, языка общения или окружения).
Новорожденный ребенок еще не имеет личности. Он представляет саму суть – то, что он есть. Он есть чистая сущность, а все то, что он любит, и то, чего не любит, является выражением его подлинных вкусов и предпочтений. Но как только начинается так называемый процесс воспитания, личность начинает расти. Часто родители даже не догадываются, какова сущность их ребенка и что ей требуется для полноценного развития. Некоторые из них в процессе воспитания начинают прибегать к советам из книг, а если это не работает, то пускают в ход чрезмерное порицание, подавление «неугодных» проявлений ребенка и наказание.
Большую роль в формировании личности при этом будут играть сопротивление и противодействие окружающим со стороны ребенка, а также его попытки скрыть свои подлинные вкусы и интересы, чтобы избежать осуждения и наказания. Это приводит к росту личности, которая подстраивается под обстоятельства или людей и при этом перестает «слышать» голос своей настоящей природы, то есть сущности.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
15. ЛОЖНАЯ ЛИЧНОСТЬ И СУЩНОСТЬ
15. ЛОЖНАЯ ЛИЧНОСТЬ И СУЩНОСТЬ Эт глава будет кратким подведением итогов обсуждения проблем согласованного транса, которые мы рассматривали в этой части книги. Мы более подробно проанализируем понятия личности, ложной личности и сущности.Во введении к книге я уже говорилНевротическая личность и личность с расстройствами характера
Невротическая личность и личность с расстройствами характера Есть еще два важных противоположных типажа. Личность, которая испытывает слишком сильную неуверенность в своей способности совладать с ситуацией и чрезмерную тревогу при попытках обеспечить свои базовые
Герман Роршах (1884–1922) Личность человека и чернильные пятна
Герман Роршах (1884–1922) Личность человека и чернильные пятна Герман Роршах родился 8 ноября 1884 года в Цюрихе (Швейцария). Он был старшим сыном неудачливого художника, вынужденного зарабатывать на жизнь уроками рисования в школе. Германа с детства восхищали цветовые
2. Развитие человека в социальную личность
2. Развитие человека в социальную личность Чтобы подойти к теме реакции на бесследное исчезновение, прежде всего необходимо понять, как и почему мы, люди, строим наши отношения и что влечет за собой утрата этих отношений. Потеря или расставание могут коснуться человека на
Глава пятая Сущность человека в системе личности
Глава пятая Сущность человека в системе личности Личность никогда не может оставаться анонимной; она всегда готова облачиться в новые одежды, получить другое имя, так как отождествление с чем-либо – ее подлинная сущность.
Джидду«Взрыв контактов» и личность человека.
«Взрыв контактов» и личность человека. «Взрыв перемен», это дитя НТР, и психологическое влияние на нас науки (особенно через язык) — два новых рычага жизни, которые делают человека рационалом и обедняют его чувства. А как действует на людей «взрыв контактов», который
Глава 16. Учитывайте личность того человека, кто будет вас знакомить
Глава 16. Учитывайте личность того человека, кто будет вас знакомить Надеюсь, что автор никого не удивит, сообщив, что многие любовные знакомства происходят при посредничестве знакомых.По опросам автора, статистика в этом вопросе выглядит примерно так:Если взять любовные
Личность человека
Личность человека
2.
1. Конфликтная сущность человека1. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ДУША? ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ДУШОЙ ЧЕЛОВЕКА.
1. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА СВОЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, ДУША? ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ РАЗУМОМ И ДУШОЙ ЧЕЛОВЕКА. Нас интересует: общается ли разум человека с душой человека, и есть ли вообще душа? Или, может быть, разум и есть душа? В таком случае, когда человек умирает, разум —
ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ Понятие человеческой личности исторично.
В различные исторические эпохи в него вкладывался разный смысл. Только общение с другими людьми в совместной деятельности является базой формирования личности. Находясь вЛичность человека, её личины и хари
Личность человека, её личины и хари С жёстким характером окончательно оформляется личность человека. Она состоит из всех пяти типов характеров, которые можно считать её субличностями. Её черты следующие: ужас перед жизнью, жадность, ложь, ненависть, замкнутость в себе (см.
7 глава. Личность и сущность
7 глава. Личность и сущность В данный момент мы подошли к одному из наиболее существенных учений эзотерической психологии. Мы уже выяснили, что индивидуальность, которую мы знаем, — это просто личность, а не истинное «Я», которое остается нам неизвестным в течение всей
Личность человека в сферах бытия
Свобода как сущность человека
Свобода как сущность человека Никогда, ни на одно мгновение своей жизни не забывайте, что вы свободны! Абсолютная свобода – это самая удивительная сторона существования. Благодаря свободе вы именно такой, какой есть. И та же свобода позволит вам стать именно тем, кем вы
Вокруг нас много мертвых людей. Личность и Сущность — Технологии Развития
Считается, что человек, развиваясь в обществе, становится личностью. И это «становление», как правило, одобряется и приветствуется. Личность в обыденном сознании представляется как примерный гражданин, волевой и целеустремленный, иногда, с оттенком героизма. То есть, он обладает определенными характеристиками и способностями, которые позволяют ему адаптироваться в обществе и достигать в нем успеха.
Но, кроме личности, у человека есть еще и другая сторона — сущность.
В этом смысле интересен взгляд на соотношение личности и сущности Георгия Гурджиева, известного философа-мистика:
Следует понять, что человек состоит из двух частей: сущности и личности. Сущность — это то, что является для человека собственным. Личность — то, что является для него «чужим». «Чужое» означает то, что пришло извне, чему он научился, что в нем отражается, т.е. следы внешних влияний, оставшихся в памяти и в ощущениях, выученные слова и движения, чувства, созданные подражанием, — все это «чужое», все это — личность.
С точки зрения обычной психологии деление человека на личность и сущность едва ли понятно. Правильнее будет сказать, что такого деления в психологии вообще не существует.
Маленький ребенок еще не имеет личности. Он представляет собой то, что он есть в действительности. Он и есть сущность. Его желания, вкусы, то, что он любит, и то, чего не любит, выражают его подлинное существо. Но как только начинается так называемое «воспитание», личность начинает расти. Личность создается отчасти намеренным влиянием других людей, т.е. «воспитанием», а отчасти невольным подражанием взрослым со стороны самого ребенка. В создании личности большую роль играет также «противодействие» окружающим и попытки скрыть от них нечто «свое», «подлинное».
Сущность — это истинное в человеке; личность — нечто ложное. Но пропорционально росту личности сущность проявляется все реже, все слабее; и очень часто случается, что сущность останавливается в своем развитии в очень раннем возрасте и более не растет. Нередко бывает, что сущность взрослого человека, даже весьма интеллигентного и «образованного» в обычном смысле слова, останавливается на уровне ребенка пяти или шести лет. Это значит, что все, видимое нам в этом человеке, на самом деле является для него «чужим». А собственное в человеке, т. е, его сущность, обычно проявляется в инстинктах и простейших эмоциях. Однако бывают случаи, когда сущность человека растет параллельно его личности. Такие случаи являют собой редкие исключения, особенно в условиях культурной жизни. Сущность имеет больше шансов для развития у тех людей, которые живут в окружении природы, в трудных условиях непрерывной борьбы и опасностей.
Но, как правило, личность у таких людей развита очень слабо. Они имеют много своего собственного, но мало «чужого», т.е. им не хватает воспитания и образования, не хватает культуры. Культура создается личностью; но в то же время личность представляет собой продукт и плод культуры. Мы не понимаем, что вся наша жизнь, все, что мы называем цивилизацией, наукой, философией, искусством и политикой, создано личностью людей, т.е. «чужим» элементом в них.
Чужой элемент отличается от «собственного» в человеке; «чужое» можно потерять, изменить, убрать при помощи искусственных средств. Есть возможность экспериментально проверить отношение личности к сущности.
В восточных школах известны способы и средства, при помощи которых удается отделить личность человека от его сущности. Иногда для этой цели применяют гипноз, иногда особые наркотические вещества, иногда специальные упражнения. Если при помощи одного из таких средств — личность и сущность человека на протяжении некоторого времени будут разделены, в нем появятся как бы два существа, которые говорят разными голосами, имеют совершенно разные вкусы, цели и интересы, причем одно из этих существ часто остается на уровне маленького ребенка.
Продолжая эксперимент далее, можно погрузить одно из этих существ в сон; или же можно начать эксперимент с погружения в сон личности или сущности. Некоторые наркотические вещества обладают свойством усыпления личности, не оказывая никакого влияния на сущность. После приема такого наркотика личность как бы исчезает, остается одна сущность. И случается так, что человек, полный всевозможных возвышенных идей, симпатий и антипатий, любви, ненависти, привязанностей, патриотизма, привычек, вкусов, желаний и убеждений, оказывается совершенно пустым, лишенным каких бы то ни было мыслей, чувств, убеждений и взглядов. Все, что раньше волновало его, теперь оставляет совершенно безразличным.
Иногда он видит искусственный и мнимый характер обычных своих настроений и громких слов, а иногда просто забывает о них, как будто их и не было. Вещи, ради которых он готов был пожертвовать своей жизнью, теперь представляются ему бессмысленными, смешными, недостойными внимания. Все, что ему удается найти в себе, — это несколько инстинктов, наклонностей и вкусовых предпочтений. Он любит сладкое, любит тепло и не любит холода, ему неприятна мысль о работе; или же, наоборот, ему нравится идея физического движения. Это все!
Иногда, хотя и очень редко, когда этого меньше всего ожидают, сущность человека оказывается вполне взрослой и развитой, даже в случае неразвитой личности; в данных обстоятельствах сущность объединяет все, что в человеке есть серьезного и подлинного. Но так бывает очень редко; как правило, сущность человека оказывается примитивной, дикой и детской или же просто глупой. Развитие сущности зависит от работы над собой.
Очень важный момент в этой работе над собой наступает тогда, когда человек начинает делать подлинное различие между своей личностью и сущностью. Подлинное «я» человека, его индивидуальность произрастает только из его сущности. Можно сказать, что индивидуальность человека — это его сущность, выросшая и зрелая. Но чтобы дать сущности возможность расти, необходимо прежде всего ослабить постоянное давление, которое оказывает на нее личность, потому что сопротивляется росту сущности именно личность.
Если мы рассмотрим среднего культурного человека, то увидим, что в большинстве случаев его личность представляет в нем активный элемент, а сущность — пассивный. Внутренний рост человека не может начаться, пока этот порядок вещей остается неизменным.
Как было сказано раньше, у менее культурных людей сущность более развита, чем у культурного человека. Может показаться, что такие люди ближе стоят к возможности развития; но на деле это не так, ибо их личность недостаточно развита. Для внутреннего роста, для работы над собой необходима как известная сила сущности, так и определенное развитие личности. Таким образом, эволюция в равной степени трудна и для культурного, и для некультурного человека.
Культурный человек живет в отдалении от природы и естественных условий существования, среди искусственной жизни; он развивает свою личность за счет сущности. Успешное начало работы над собой требует счастливого совпадения: равного развития личности и сущности. Такое совпадение гарантирует ему успех. Если сущность развита очень мало, потребуется долгий подготовительный период работы; а если сущность разрушена изнутри или в ней развиваются какие-то неисправимые недостатки, эта работа вообще будет бесплодной. Подобного рода условия встречаются довольно часто. Ненормальное развитие личности очень часто задерживает развитие сущности на столь ранней стадии, что сущность остается крохотной и бесформенной вещью; а какой прок от крохотной и бесформенной вещи?
Кроме того, нередко случается, что сущность человека умирает, когда его личность и тело продолжают жить. Значительный процент людей, которых мы встречаем на улицах большого города, — это люди, пустые изнутри, т. е. на самом деле они уже мертвы.
К счастью для нас, мы этого не видим и не знаем. Если бы мы знали, сколько вокруг нас мертвых людей, какое число мертвецов управляет нашей жизнью, мы сошли бы от ужаса с ума. И частенько люди и в самом деле теряют рассудок, узнав нечто подобное без соответствующей подготовки, увидев то, чего они не предполагали увидеть.
Чтобы видеть истину, не подвергаясь опасности, надо быть на пути. Если же человек, который не в состоянии ничего делать, увидит истину, он наверняка потеряет рассудок. Но это случается редко. Все устроено таким образом, что обычно человек ничего не может увидеть преждевременно. Личность видит только то, что ей нравится, только то, что не вмешивается в ее жизнь. Она никогда не видит того, что ей не нравится. Это одновременно и хорошо и плохо…
TreningClub.by
Подпишитесь на наш канал на YouTube. Там много полезных видео!
А чтобы не пропускать новые публикации — используйте наш Telegram-канал.
Эннеаграмма Сущности и Личности — Джон Лукович
Эннеаграмма — это самый мощный из существующих инструментов для развития осознания, но он действительно эффективен только тогда, когда у нас есть реальное и основанное на опыте понимание отношений между Сущностью и Личностью.
Г.И. Гурджиев, учитель Внутренней Работы, впервые представивший Эннеаграмму Западу, сделал эту динамику центральной чертой своего учения, и эти термины нашли свое место в основных исследованиях Эннеаграммы личности.
Сущность и личность
Сущность — это то, с чем мы рождаемся до развития черт и психологических моделей. Это истинный источник того, что делает нас уникальными, и это та часть нас, которая кажется наиболее реальной, чувствительной и мудрой. Личность развивается вокруг Сущности как суммы всего, чему мы учимся и приобретаем через жизненный опыт. Это та часть нас, которая функциональна и самозащитна, она помогает нам организовывать наш опыт и достигать больших и малых целей.
В повседневном использовании слово «личность» используется для характеристики того, что делает нас уникальными, что есть в нас личного и отличного, и что объясняет, как мы воспринимаем вещи так, как мы это делаем. Личность — это нечто более конкретное: это психологическая структура нашего Типа Эннеаграммы, включая то, как наши темпераментные и наследственные черты кристаллизуются в паттерны, а также то, как эти паттерны продолжают укрепляться в воспоминаниях. Личность — это структурированная часть Сущности с ограниченной палитрой действий, мыслей и эмоций.
В контексте изучения эннеаграммы термины «личность» и «эго» часто ошибочно используют как синонимы. Эго означает «я есть», и это ощущение, что личность и психологическая деятельность личности есть «я». Когда мы верим, что являемся Личностью, Сущность остается неузнанной и неинтегрированной. То, чем является Личность, по своей сути является своего рода системой управления нашими основными Инстинктивными Побуждениями, мотивационными побуждениями, общими для всех животных, для внимания к основным биологическим и эмоциональным потребности выживания, сексуального влечения, а также создания и поддержания отношений. Ознакомьтесь с нашими статьями здесь и сериями вебинаров здесь и здесь, чтобы узнать больше.
Сущность не работает. Это просто «есть». Оно не зависит ни от какой психологической деятельности и не является состоянием. Оно не ограничивается определенными чувствами или мыслями. Это настолько просто и тонко, что его легко не заметить, и часто наша Личность ожидает, что «нахождение» Сущности будет своего рода большим духовным откровением, поэтому, когда у нас бывают моменты соединения с Сущностью, мы склонны не распознавать эти моменты как такой.
Когда мы присутствуем, присутствует Сущность. Личность не может присутствовать, поскольку она основана на памяти и привычке. У него нет подлинной воли, и он не может установить личный, чувствительный и прямой контакт, который является неотъемлемой частью природы Сущности. Сущность большинства людей настолько пассивна и слаба, что мы полностью отождествляемся с Личностью и забываем о своей подлинной природе.
Цель духовной работы в том, чтобы Сущность играла более активную роль в нашем опыте и занимала более центральное положение в нашей жизни, а не возникала спорадически. В идеале наше чувство идентичности, чувство «Я» исходит из Сущности.
Без Внутренней Работы наша способность ощущать Сущность уменьшается, и мы более полно зацикливаемся на Личности. Чем больше мы отождествляемся с Личностью, тем больше мы «спим» на языке духовных традиций. Наше сознание впадает в автоматические паттерны, основанные на переработанных впечатлениях из прошлого, а не на новом взаимодействии с настоящим. Мы страдаем в этом зомбиподобном состоянии, даже если не всегда осознаем свои страдания.
Качества Сущности и Эннеаграмма
Эннеаграмма описывает Девять основных взаимосвязанных способов дифференциации или выражения Сущности и то, как эти Девять граней Сущности могут быть скрыты отождествлением с Личностью. Наш Тип Эннеаграммы — это не просто список противоположных положительных и отрицательных черт, но способ познания качеств Сущности, наиболее тесно связанных с тем, что является ядром нашей истинной личности, а также отрицательного поведения и страданий, которые возникают, когда мы оторваны от Сущности. .
Качества Сущности можно описать следующими способами:
Точка Восьмая – Сила: Полное, существенное, яркое и живое качество нашего присутствия , интегрированное, разнообразное, но гармоничное качество присутствия
Первый пункт – Целостность: Качество нашего присутствия как находящегося в гармонии или соответствии с чем-то большим, чем наш индивидуальный опыт.
Point Two — Любовь: качество присутствия, которое является признанием того, что все лелечено и заботится о
пункт три — Значение: все и все бесконечно драгоценны сами по себе
. Глубина: Качество присутствия, обладающее неисчерпаемой размерностью и неопределенной тайной.
Пятый пункт – Открытие: живое и непосредственное ясное восприятие реальности, разворачивающееся заново и по-новому мгновение за мгновением.
Пункт Шесть – Истина: ощущение присутствия как фундаментального и существенного, ощущение того, что оно является безусловно истинной и реальной вещью.
Пункт Семь – Свобода: признание того, что Сущность не обусловлена ничем другим и ничем не определяется. Оно целиком и полностью то, что оно есть, и, таким образом, несвязанное и полностью свободное.
Если мы знаем свой Тип Эннеаграммы, мы знаем кое-что о нашей Личности. Большинство сильных и слабых сторон нашего Типа можно отнести к Личности. Личности может не хватать развития и зрелости, и она становится вредной, когда мы отождествляемся с ней, исключая то, что нам ближе всего.
Попытка испытать силу или быть могущественным ведет к силе, представленной восьмой точкой. Стремление к Свободе приводит к поиску разнообразия и неудовлетворенности настоящим, представленным Типом Семь.
Ловушки нашего Типа Личности возникают, когда мы не можем расслабиться в руководстве Сущности. Без связи с Сущностью Личность бессознательно пытается манипулировать нашим опытом, чтобы он соответствовал нашей «картине» того, как могут ощущаться Эссенциальные Качества, пытаясь имитировать через активность или действие то, что возможно только через ткань присутствия.
Сущности нужна здоровая, сильная и адаптируемая Личность, чтобы мы могли функционировать, выживать и процветать. Зная все это, мы можем лучше понять, что наша духовная практика направлена не на то, чтобы сделать нашу Личность лучше, а на то, чтобы более тесно интегрировать Сущность и Личность.
Практикуя, мы можем лучше научиться расслаблять активность нашей Личности и более полно, глубоко и на опыте погружаться в Сущность того, кто мы есть. Мы можем лучше ловить себя на том, что покидаем себя, попадаем в плен эгоистической программы и учимся оставаться укорененными в нашем подлинном доме, Присутствии, пока мы готовим еду, преследуем свои интересы или проводим время с любимыми.
Сущность личности — Центр ортокератологии доктора Ли
Предупреждение. Может не подойти для нетерпимых умов.
Что такое личность?
Внутреннее восприятие человека основано на внутренней системе ценностей.
Внешняя речь и действия – это внешнее поведение, также основанное на системе ценностей.
Все находится в мозгу.
Другими словами, ВИДЕНИЕ служит системе ценностей. Позволь мне объяснить.
Не имея подходящего слова для высшей функции мозга, я полагаю, что первые отцы-основатели поведенческой оптометрии не могли подобрать слов, чтобы описать ЗРЕНИЕ более подробно. С современной неврологией, фМРТ, ПЭТ-сканированием и т. д. и другими исследовательскими работами становится очень необходимым объяснять детали внутренней работы человеческого мозга в сочетании с человеческим поведением.
Если система ценностей мозга основана на согласовании внутренних рассуждений (в лобной доле) и чувств (в лимбическом центре), становится возможным воспринимать всевозможные комбинации личности (на основе моего предположения и фундаментальных помещение). Таким образом, мы можем оценить неудачи предыдущих попыток многих других, которые застряли на трехмерном уровне анализа, например, группы крови АВО, для определения черт личности. Мы должны быть осторожны, чтобы не попасть в одну и ту же категорию.
Значение — это просто Ценность или Ценность Объекта (1-3D) или События (4D)…опять же, мое собственное определение.
ЦЕННОСТЬ — основная сущность Личности. Это движет человеком. Это вместилище ДУШИ, описанное в религиозных писаниях, но неуловимое для современного человека. Это исследование нейронауки и желание робототехники.
Зрение как зрение переходит в ЗРЕНИЕ в лобной коре как Рассуждение, а также Чувства в лимбическую систему, чтобы сформировать основу ЦЕННО-системы человека в головном мозге. Уравнение
Значение = [Рассуждение ~ Чувство], где ~ = (соответствие)
[ ] = интеграция правого и левого полушарий (общее и конкретное) от 1D до 4D
2 полушария обеспечивают 2 понятия: Общее и Специфика. Таким образом, есть 4 возможных комбинации Рассуждений и Чувств в различных пропорциях каждого, порождающих безграничное количество личностных черт.
Нормально иметь общие чувства к общим понятиям, специфические чувства к конкретным объектам/деталям/проблемам или понятиям. Эта система ценностей является основой человеческих ценностей. Проблемы возникают, когда общее утверждение/проблема сводится к конкретной проблеме, ведущей к специфическим чувствам гнева и т. д., вызывая несоответствие ценности внутри человека. Результирующее поведение является выражением системы ценностей человека. Люди, которые наиболее склонны к таким несоответствиям, — это люди, чья способность использовать свои глаза и уши в надлежащем соответствии не была четко определена их нейронными синапсами. Это может произойти из-за структурной ошибки или неисправной нейронной схемы. В обоих случаях это результат привыкания. Шизоиды, ПРЛ и т. д. являются такими примерами несоответствия левого и правого. Сюда входят косоглазые или одноглазые люди. К счастью, уши обеспечивают балансирующий эффект для таких значений. Если нет, то весьма вероятна определенная высокая тенденция к неустойчивости стиля мышления. Выбор является определяющим фактором, движимым самой привычной ценностью.
Следовательно, функции глаз не менее важны, чем другие органы чувств. У ушей есть функции, которые не могут выполнять глаза. Тот факт, что глаза ведут другие чувства, означает именно это: «Это видение ведет». В большинстве случаев VTOD подразумевают, что ЗРЕНИЕ заменяет другие чувства, а не ведет ЗРЕНИЕ. Существует такая явно большая разница в двух приведенных выше утверждениях, что она неуловима для большинства читателей и может быть обнаружена и раскрыта только тогда, когда мы рассмотрим их предпосылки и предположения в их собственных словах и сообщениях, что является отражением их внутренних ценностей. .
Предполагается, что система ценностей мозга стабильна, чтобы она могла придать устойчивость организму. Эта система ценностей питается глазами и ушами с одинаковой важностью. Другие чувства также важны с точки зрения их вклада в Разумный или Чувственный аспект человека.
Перекресток зрительных нервов обеспечивает правильную информированность двух сторон мозга, но доминирование глаза говорит о доминировании и предпочтении обработки. Это не следует воспринимать с узкой точки зрения, игнорируя доминирование ушей, ибо вместе они способствуют окончательному совпадению Рассуждений и Чувств, общих или специфических, в зависимости от того, правый или левый мозг доминирует.
Таким образом, возникло неправильное представление о деталях/общей картине, как если бы это была только функция ЗРЕНИЯ сетчатки, что привело к тому, что многие VTOD интерпретировали ЗРЕНИЕ как высшее чувство человека. Эта ошибочная предпосылка должна быть установлена правильно, прежде чем другие профессионалы будут обсуждать какие-либо поведенческие науки с передозировками.
Эта тема для обсуждения и разветвления комбинаций Глаза/Уха с точки зрения общих и специфических аспектов жизни в формировании ценностей в обществе является повседневным явлением, которое может быть проверено всеми здесь, с или без каких-либо научных исследований, журналов с рецензированием или без него. Это настолько фундаментально, элементарно и здраво, что мне стыдно сказать, что я не сказал ничего нового. Я просто описываю внешне наблюдаемое явление с точки зрения человеческого мозга.
Подводя итог, можно сказать, что мозг представляет собой пространственный процессор, способный обрабатывать информацию за пределами своего пространственного существования. Система ценностей состоит из соответствия Рассуждений и Чувств, при этом доминирование каждого глаза или уха очень важно для этой обработки информации. Правое полушарие для общего, левое полушарие для деталей. Это основа системы ценностей, а также постоянно меняющиеся ценности человека в результате привыкания нейронной активности.
Человеческое поведение одинаково для всех возрастов, так как это функция мозга. Нет ничего нового под солнцем с точки зрения человеческого поведения. Ценности остаются неизменными независимо от внешнего вида. Новые изобретения и открытия бывают только с точки зрения науки и техники. Убить человека ножом все равно, что убить из ружья. Оба руководствуются фундаментальными ценностями ненависти или самосохранения или любыми другими доводами, которые соответствуют чувству. Существуют различия интенсивности в зависимости от интенсивности компонента «чувства» в формуле Ценности. Именно система ценностей управляет поведением человека в данный момент времени. Умышленное убийство (до совершения) очень близко к убийству, но еще не. Убийство человека в древнем обществе голыми руками движимо той же ценностью, что и сегодня оно совершается топором. Таким образом, ВИДЕНИЕ должно интерпретироваться и объясняться в свете этого общего наблюдения. Когда речь идет о человеческом поведении, каждый взлом clash royale с человеческим мозгом является экспертным мнением, основанным на собственной ценности. Наблюдение за человеческим поведением более реалистично и правдиво, чем бесплодное академическое исследование. Не позволяйте нейробиологам указывать нам, как думать. Наши собственные наблюдения за человеческим поведением более точны и надежны, чем проводимая в настоящее время высокомерная лженаука.