Социальный проект «Безопасная дорога в школу»
ХVII муниципальная научно-практическая конференция школьников
«Первые шаги в науку»
Возрастная категория: «Ювента »
Секция: социальный проект
«Безопасная дорога в школу»
Автор работы:
Докурова Елизавета
МКОУ «ГМГ им.Б.Б.Городовикова» 4 «а» класс
Соавтор:
Степанова Ульяна
МКОУ «ГМГ им.Б.Б.Городовикова» 4 «а» класс
Каджинов Богдан
МКОУ «ГМГ им.Б.Б.Городовикова» 4 «а» класс
Научный руководитель:
учитель начальных классов
Михайлусь Ирина Леондовна
г. Городовиковск,
2021 г
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | «Безопасная дорога в школу» |
Тема проекта | Правила дорожного движения в гимназии. |
Авторы проекта | Докурова Елизавета, Каджинов Богдан, Стнпанва Ульяна |
Место реализации проекта | МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им.Б.Б.Городовикова» |
Проблема, на решение которой направлен проект | Безопасносный путь дом-школа-дом |
Цель проекта | Разработать и создать макет «Безопасная дорога в школу». Подготовить детей к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них знания, умения и навыки, ответственность за свое поведение. |
Задачи проекта | -Изучить правила и знаки дорожного движения. -Изучить дорожную обстановку рядом со школой, выбрать безопасный путь к школе и домой. -Провести анкетирование среди учащихся 5 классов «Мое поведение на дороге». -Создать макет «Безопасная дорога» для отработки навыков перехода улицы. |
Участники проекта | Дети, родители, педагоги |
Сроки реализации проекта | Ноябрь-февраль |
Ожидаемые результаты | — Разработка данного проекта направлена на решение проблемы построения воспитательного процесса, ориентированного на потенциальные возможности каждого ребенка. Окружающая человека социальная среда, стремящаяся гарантировать безопасность может и должна способствовать выработки адаптивных форм поведения человека в социуме, обеспечивать возможности и модели безопасного поведения на дороге
|
Содержание:
Введение……………………………………………………………….….3
1. Этапы работы над проектом……………………………………… 5
2. Отряд ЮИД «Перекресток» ……………………………………… 6
3. Анкетирование …………………………………………….…..9
4. План создания макета ……………………………………………… 10
5. Создание макета………………………………………………………11
Заключение……………………………………………………………….12
Список используемых источников……………………………………..13
Приложение
Введение
Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Много дорожно – транспортных происшествий происходит с участием пешеходов. Большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения – учащиеся школ в возрасте от 11-12 лет. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными способами.
Чтобы не произошло беды, мы должны ежедневно получать знания по правилам безопасного поведения на дороге. Нам, кажется, что эта тема будет актуальна всегда, в любое время года. Именно сейчас, когда на наших дорогах появилось много автомобилей, очень опасно стало переходить дорогу. Школьники так же являются участниками дорожного движения, им необходимо знать как правильно вести себя на дороге. Некоторые, не зная правил дорожного движения, подвергают опасности не только себя, но и других окружающих. Для того, чтобы наглядно можно было разобрать некоторые дорожные ситуации, мы решили создать макет нашей школы, улиц, окружающих ее и обозначить безопасный путь от дома до школы и обратно.
Цель: разработать и создать макет «Безопасная дорога в школу». Подготовить детей к безопасному участию в дорожном движении, сформировать у них знания, умения и навыки, ответственность за свое поведение.
Задачи:
1. Изучить правила и знаки дорожного движения.
2. Изучить дорожную обстановку рядом со школой, выбрать безопасный путь к школе и домой.
3. Провести анкетирование среди учащихся 5 классов «Мое поведение на дороге».
4. Создать макет «Безопасная дорога» для отработки навыков перехода улицы.
Методы:
· Наблюдение за дорожной обстановкой в близи школы, ее анализ и описание;
· Анализ правил дорожного движения и литературы по данному вопросу;
· Анкетирование;
· Творческий (создание макета)
Предметом проекта являются универсальные учебные действия по ПДД для учащихся 1-4 классов школы.
Объектом проекта определены обучающиеся 1-4 классов МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им. Б.Б.Городовикова» .
Направленность проекта – социально-образовательная.
Сроки работы над проектом : ноябрь-февраль 2021г.
Ожидаемые результаты :
Разработка данного проекта направлена на решение проблемы построения воспитательного процесса, ориентированного на потенциальные возможности каждого ребенка. Окружающая человека социальная среда, стремящаяся гарантировать безопасность может и должна способствовать выработки адаптивных форм поведения человека в социуме, обеспечивать возможности и модели безопасного поведения на дороге
Этапы работы над проектом
Подготовительный этап
1. Определение актуальности темы,
формулировка проблемы.
2. Определение целей, задач, основного замысла и формы продукта проектной работы.
3. Обзор источников и анализ статистических данных об основных причинах детского дорожно-транспортного травматизма;
4. Разработка и накопление методических материалов, разработок, рекомендаций по проблеме.
5. Составление индивидуального плана работы над проектом.
6. Анкетирование родителей “Соблюдение дорожно-транспортной безопасности”.
Поисковый этап
1. Выявление и описание потенциально опасных объектов и участков дорог нашего города, которые встречаются на пути из дома в школу.
2. Анализ опасных дорожных объектов своего города . Выделение наиболее опасных мест. Выявление опасных дорожных объектов около школы.
3. Планирование и описание плана действий по решению данной проблемы.
4. Промежуточный отчёт по составлению индивидуального безопасного маршрута из дома в школу.
Основной этап
1. Изучение правил дорожного движения, знаков и разметки.
2. Просмотр обучающих фильмов, презентаций.
3. Проверка полученных знаний в интерактивном пособии для младших школьников.
4. Создание макета улицы с указанием безопасного маршрута от дома до школы.
5. Изготовление из картона и бумаги дорожных знаков.
6. Выполнение рисунков на тему «Моя улица и знаки, встречающиеся на ней».
7. Индивидуальные беседы с учителем и родителями.
8. Изготовление памяток для учащихся и их родителей.
Обобщающий этап
1. Индивидуальные консультации по содержанию и правилам оформления проектной работы.
2. Оформление результатов проекта
Заключительный этап
1. Подготовка к публичной защите индивидуального безопасного маршрута.
2. Защита индивидуального проекта в классе, демонстрация безопасного маршрута.
3. Подведение итогов, анализ выполненной работы
Отряд ЮИД «Перекресток»
В МКОУ «Городовиковская многопрофильная гимназия им.Б.Б.Городовикова» функционирует отряд ЮИД «Перекресток» с 2014 года. Членами отряда ЮИД являются обучающиеся 3-4 классов. Отряд ЮИД имеет свою структуру, название, девиз, законы, песню.
В гимназии оформлены учебно-тренировочная площадка по изучению ПДД, кабинет по оказанию медицинской помощи и изучению правил дорожного движения с использованием компьютерных технологий, автогородок. (Приложение 1)
Теоретические занятия проходят в специализированном кабинете, а затем учащиеся в учебно-тренировочной рекреации или на тренажерах закрепляют свои знания на практике. (Приложение 2)
Члены отряда «Перекресток» приняли участие в оформлении рекреация для занятий детей по ПДД, так же информационные стенды «Азбука безопасного движения», «Дети и дорога», «ЮИД за безопасное движение». (Приложение 3)
Юидовцы занимаются активной пропагандой правил дорожного движения среди детей и подростков и предупреждением их нарушений. Члены отряда используют различные формы работы: театрализованные представления «Знайте правила движения», соревнования «Я, мои друзья и правила движения», выпуск материалов «Дорожная азбука», проведение викторин, изготовление листовок для обучающихся и их родителей и т.д.
В начале каждого учебного года при проведении месячника «Внимание – дети!» члены отряда проводят тематические занятия с первоклассниками: «Это каждый должен знать, обязательно на «5», с учащимися начальных классов составляют маршрутные листы «Моя дорога в школу и обратно», викторины «Наш трехцветный друг», «Дорожные знаки важны и нужны, их дети и взрослые помнить должны»; дежурят на перекрестках возле школ по окончании уроков.
В рамках месячника по безопасности движения ЮИД организует конкурсы рисунков, плакатов, рисованных фильмов, составляет для ребят тренировочные кроссворды, ребусы.
Для проведения таких мероприятий члены отряда в системе изучают ПДД, что дает им возможность объективно и грамотно оценивать работы учащихся, действия юных велосипедистов на соревнованиях «Дорожная азбука», да и самим успешно выступать на районных соревнованиях, слетах отрядов ЮИД.
На общешкольной линейке члены отряда ЮИД рассказывают о детском дорожно-транспортном травматизме в районе, используя данные ГИБДД.
ЮИДовцы стали активными участниками на Неделе младшего школьника, где совместно с учащимися 1 класса подготовили и провели мероприятие «Азбука юного пешехода» ,были изготовлены медали «Я — пешеход», закладки для книг с основными Правилами дорожного движения и удостоверения пешеходов.(Приложение 4)
В весенне-летний период происходит наибольшее число дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. В связи с этим ежегодно в апреле проводится неделя безопасности, где для учащихся 3-4-х классов проводятся соревнования «Азбука безопасности», которые способствуют:
— изучению и закреплению ПДД;
— закреплению навыков вождения велосипеда;
— изучению велотехники. (Приложение 5)
Соревнования состоят из нескольких этапов: это и знание ПДД, и трасса велофигур, и оказание первой медицинской помощи. Рейтинг популярности школьных дел показывает, что данные мероприятия являются для ребят одними из самых значимых и интересных.
Отряд ЮИД принимает участие во всех акциях и оперативно профилактических мероприятиях, проводимых ГИБДД на территории города . Хорошей традицией стало приглашение инспекторов ГИБДД для проведения бесед с учащимися. Так в рамках широкомасштабной акции «Дорога требует дисциплины» по безопасности дорожного движения инспекторам ДПС проведены беседы в 1-4 классах школы. (Приложение 6)
Во время работы летнего оздоровительного лагеря «Березка» работа отряда ЮИД продолжает свою работу. Проводятся игры на площадках, беседы о правилах дорожного движения, помогают воспитателям в проведении экскурсий и походов.
Проведенный в гимназии социологический опрос среди учащихся 1-4 классов «Знание правил дорожного движения» выявил следующее:
Кроме того, опрос родителей показал следующее:
— знакомят своих детей с правилами дорожного движения – 42%
— показывают своему ребёнку безопасную дорогу из дома в школу и обратно – 47%
— соблюдают сами правила дорожного движения – 51%.
Таким образом, результаты опроса показали, что значительная часть учащихся и их родителей не имеет сформированной потребности в знании и соблюдении ПДД.
Анализ этих данных заставляет не только задуматься, но и бить тревогу, поскольку через школу и семью проходит всё население страны, и на этом этапе социализации личности формируется потребность знания и применения правил дорожного движения.
Наша гимназия стоит на опасном участке дороги, на перекрестке, поэтому проблема обучения детей грамотному, безопасному поведению на дороге очень актуальна. .
Совместно с классным руководителем Михайлусь Ириной Леонидовной и учителем ОБЖ Михайлусь Олегом Николаевичем мы решили создать макет «Безопасная дорога в школу».
2.Анкетирование
На дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП и получают ранения не только взрослые, но и дети. Много дорожно – транспортных происшествий происходит с участием пешеходов. И, именно, большая часть пострадавших несовершеннолетних участников дорожного движения – учащиеся школ. Поэтому мы решили провести анкетирование среди учащихся начальной школы «Мое поведение на дороге», чтобы выяснить, умеют ли ребята ориентироваться в дорожной обстановке. (См. приложение)
Всего было задано 5 вопросов, на которые ребята должны были дать ответы в свободной форме.
Результаты получились следующие: на первый вопрос «Соблюдаете ли вы ПДД?» все ребят ответили «да», но с поправкой на то, что иногда переходят дорогу в неположенном месте и т.п.
На второй вопрос «Какие дорожные знаки вы знаете?» ответы ребят были в основном следующими: «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Дети», «Железнодорожный переезд», «Опасный поворот», «Неровная дорога», «Объезд» и т.д. Такие ответы, скорее всего, связаны с тем, какие знаки учащиеся сами видели на дорогах села и города.
На третий вопрос «Какие дорожные знаки расположены по дороге в гимназию» 20% ребят ответили, что знают только «Пешеходный переход», остальные же перечисляли «Пешеходный переход», «Дети», «Ограничение максимальной скорости», «Уступи дорогу». В целом можем сделать вывод, что учащиеся знают знаки, которые расположены в городе.
На четвертый вопрос «Как нужно переходить дорогу?» большинство ребят написали, что нужно переходить по пешеходному переходу, а если его нет, то нужно посмотреть по сторонам и, если нет приближающихся машин, перейти дорогу; еще был такой вариант ответа, как попросить взрослых помочь перейти дорогу, а несколько человек написали, что испытывают затруднения в этом вопросе.
И на пятый, последний вопрос «Что запрещено делать на дорогах?», ребята в основном писали, что нельзя играть, бегать, кататься и т.п.
Из проведенного анкетирования мы сделали вывод, что в целом учащиеся ориентируются в дорожной ситуации, но некоторые затрудняются в неоднозначных ситуациях на дорогах, поэтому мы решили разработать и изготовить макет «Безопасная дорога в школу», чтобы помочь ребятам, гораздо лучше усвоить правила дорожного движения.
3. План создания макета:
Для того, чтобы изготовить качественный макет «Безопасная дорога в школу» мы:
1. изучили знаки и основные правила дорожного движения, статистику дорожно – транспортных происшествий;
2. провели анкетирование среди учащихся 5 классов на предмет умения ориентироваться на дороге;
3. изучили обстановку вокруг школы, разобрали, что означают знаки, окружающие школу и встречающиеся по дороге домой;
4. выполнили чертеж – схему будущего макета;
5. разобрали последовательность выполнения макета, выбрали необходимые материалы;
6. изготовили макет
4.Создание макета
Мы подошли к созданию проекта творчески. Так как макет, который мы решили выполнить, будет использоваться отрядом ЮИД в учебной и внеучебной деятельности, станет настоящим помощником в обучении, он должен быть как можно более точным и эстетично оформленным.
Для изготовления нам понадобилось: лист ДВП (170*170 см), который был обклеен зеленой и серой тканью (имитирующей дорогу и траву), деревянные домики и здания (школа, постройки), лесной массив, выполненный так же из бумаги, дорожные знаки из бумаги, клей, ножницы, бросовый материал, человечков слепили из соленого теста и раскрасили. (Приложение 7)
Время года выбрали – зиму, так как впереди зимние каникулы, что повышает риски вероятности ДТП.
Изучив карту близ лежащей территории школы, (Приложение 8)мы решили взять два наиболее распространенных маршрута от дома до школы и показать их на макете, а также расположить все объекты на этой территории: саму школу, магазины, жилые дома и т.п. При анализе наблюдений оказалось, что эти маршруты не совсем безопасны. Они оба проходят по оживленной территории нашего города, где проезжает большинство автомобилей, где как раз мы ходим в школу, а совсем маленькие дети – в детский сад, тем самым подвергая свою жизнь опасности. Пешеходные пешеходы у нас в городе есть, но, иногда даже взрослые не обращают внимания и переходят улицу в неположенном месте.
На макете мы решили показать, как безопасный путь до школы совершают дети, чтобы и мы, и другие ребята знали, где лучше и правильнее передвигаться, не попадая в беду.
Заключение
Все правила дорожного движения написаны сложным языком и для детей они в большинстве случаев не понятны. Иногда ребятам сложно самостоятельно действовать в различных дорожных ситуациях. Не хватает личного опыта.
Изучив литературу по данному вопросу, проведя анкетирование учащихся, мы убедились в том, что дети, действительно, испытывают затруднения в некоторых дорожных ситуациях.
На наш взгляд, разработав и выполнив макет, мы сами пополнили копилку своих знаний и предоставили возможность другим для обогащения своих знаний в области правил дорожного движения. Выполнение данного макета развивает не только память, внимание, усидчивость, но и раскрывает творческий потенциал каждого учащегося. На макете можно отработать различные ситуации. Это поможет лучше изучить непредвиденные ситуации и набраться личного опыта.
Макет можно использовать на уроках ОБЖ, внеклассных мероприятиях, для сохранения своей бесценной жизни.
Список используемых источников:
1. Виноградова Н.Ф. «Безопасность на дорогах» для детей, Москва, ЭНАС-КЛАСС, Изд-во НЦ ЭНАС, 2011.
2. Газета «Добрая дорога детства».
3. Деркунская В.А. Диагностика культуры здоровья школьников. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2010.
4. Ковалько В.И. Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу: 1 – 4 классы. – М.: ВАКО, 2012.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Площадка для фигурного вождения велосипеда
Автогородок
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Конкурс «Азбука безопасности»
Муниципальный этап
Республиканский этап
Приложение 6
Акция «Дорога требует дисциплины»
Приложение 7
Анкетирование
«Мое поведение на дороге»
1. Соблюдаете ли вы правила дорожного движения?___________________
2. Какие дорожные знаки вы знаете?________________________________
_____________________________________________________________
3. Какие дорожные знаки расположены в селе Верхняя Заимка?_________
_____________________________________________________________
4. Как нужно переходить дорогу?___________________________________
_____________________________________________________________
5. Что запрещено делать на дорогах (проезжей части)?_________________
__________________________________________________________________________________________________________________________
БУКЛЕТЫ
МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист»
|
МБУ ДО ЦДТТ «Юный автомобилист»; 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |
Карта кампуса | Колледж Вентура
Карта кампуса
Администрация — ADM
Администрация — ADM
Это здание является центральным центром деятельности кампуса и Центром помощи в обучении.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Центр прикладных наук — ASC
Центр прикладных наук — ASC
В Центре прикладных наук проводятся занятия, связанные с научными познаниями природы.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Центр спортивных мероприятий — AEC
Центр спортивных мероприятий — AEC
Дом пиратских баскетбольных и волейбольных команд для тренировок и соревнований.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Программа автообучения — AEP
Программа автообучения — AEP
Расположение классов и мастерских по ремонту автомобилей.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Книжный магазин и услуги кампуса — BCS
Книжный магазин и услуги кампуса — BCS
В этом здании находится книжный магазин кампуса и другие студенческие службы.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
CalWORKS — CSC
CalWORKS — CSC
Центр является основным центром студенческой жизни и ресурсов.
В этом здании вы найдете:
- CalWORKs
Направления
Студенческий центр кампуса — CSC
Студенческий центр кампуса — CSC
Центр является основным центром студенческой жизни и ресурсов.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
CAPS Media
CAPS Media
Медиацентр, который управляет общественными, образовательными и правительственными телеканалами.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Центр развития ребенка — CDC
Центр развития ребенка — CDC
Учебное заведение колледжа, предлагающее программы для малышей и дошкольников.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Полиция колледжа — VCPD
Полиция колледжа — VCPD
Дом полиции и служб кампуса. Парковочные талоны можно оспорить и оплатить здесь.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Центр творческих ресурсов — CRC
Центр творческих ресурсов — CRC
В этом здании вы найдете:
- Студенческий медицинский центр
- Художественная галерея
- Офисы факультета
- Классы
Направления
Центр Day Road — ДРК
Центр Day Road — Демократическая Республика Конго
В центре находится Фонд венчурных капиталистов, Служба полицейского управления и общественные классы.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Образовательный центр помощи (EAC/DSP&S) — ADM
Образовательный центр помощи (EAC/DSP&S) — ADM
Внутри этого пространства вы найдете:
Как добраться
Средняя школа Эль-Камино в колледже Вентура
Средняя школа Эль-Камино в колледже Вентура
Государственная средняя школа, где учащиеся получают аттестат об окончании средней школы и составляют справку из колледжа.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Центр изучения английского языка — ELC
Центр изучения английского языка — ELC
В Центре находится центр тестирования (прокторинга), а также классы и ресурсы для учащихся, которые учатся Английский.
Указания
Экологические/строительные технологии — ECT
Экологические/строительные технологии — ECT
В здании проходят занятия по строительству и наукам об окружающей среде.
Направления
Программы и услуги с расширенными возможностями — EOPS
Программы и услуги с расширенными возможностями — EOPS
В здании размещаются ресурсы для учащихся с низким доходом и учащихся из неблагополучных семей.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Гатри Холл — GH
Гатри Холл — GH
В этом большом здании проводится множество студенческих и общественных мероприятий.
Направления
Центр наук о здоровье — HSC
Центр наук о здоровье — HSC
Центр является центром для студентов, изучающих области, связанные с науками о здоровье.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Библиотека и центр учебных ресурсов — ЦУР
Библиотека и центр учебных ресурсов — ЦУР
Центр предлагает широкий выбор учебных материалов и учебных программ.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Техническое обслуживание и эксплуатация — M&O
Техническое обслуживание и эксплуатация — M&O
Местонахождение наших складов и зоны отгрузки/приемки, а также объекты технического обслуживания кампуса.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Центр медиаискусства — MAC
Центр медиаискусства — MAC
В Центре проводятся занятия и лабораторные занятия по медиаискусству и фотографии.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Многопрофильный центр Восток — MCE
Многопрофильный центр Восток — MCE
В Центре проводятся междисциплинарные занятия по широкому кругу предметов.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Западный многопрофильный центр — MCW
Многопрофильный центр Западный — MCW
В MCW есть многопрофильные классы по широкому кругу предметов.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Галерея New Media — NMG
Галерея New Media — NMG
В галерее представлены студенческие работы.
В этом здании вы найдете:
- Художественные экспозиции
Как добраться
Центр исполнительских искусств — PAC
Центр исполнительских искусств — PAC
Центр проводит студенческие представления в области музыки, танца и театра.
В этом здании вы найдете:
Направления
Научно-математический комплекс — SCI
Научно-математический комплекс — SCI
В этом здании проводятся занятия по естественным наукам.
В этом здании вы найдете:
Схема проезда
Склад отгрузки и получения — S&R
Склад отгрузки и получения — S&R
Наш склад и зона отгрузки/получения.
В этом здании вы найдете:
Маршруты
Малый тренажерный зал — C
Малый тренажерный зал — C
В маленьком тренажерном зале проводятся различные занятия по кинезиологии и физическим упражнениям.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Студенческий медицинский центр — CRC
Студенческий медицинский центр — CRC
Студенческий медицинский центр расположен на нижнем уровне Центра творческих ресурсов.
Направления
Центр обслуживания студентов — SSC
Центр обслуживания студентов — SSC
Центр является основным центром обслуживания студентов.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Здание художественной студии — SAB
Здание художественной студии — SAB
В этом здании вы найдете:
- Художественные экспозиции
Направления
Прицепы — TR 12-16
Прицепы — TR 12-16
TR 12-13 | Обучение развитию детей
Ресурсный центр для студентов и преподавателей. Между MAC и SSC корп.
Направления
Ventura College Sportsplex — VCS
Ventura College Sportsplex — VCS
Современный стадион с мультиспортивным полем и девятиполосной всепогодной трассой.
В этом учреждении вы найдете:
Как добраться
Ресурсный центр для ветеранов — VRC
Ресурсный центр для ветеранов — VRC
Ресурсный центр для ветеранов расположен на южной стороне Студенческого центра кампуса
Центр предлагает:
Направления
Сварка, Автомобилестроение и Производство — WAM
Сварка, автомобилестроение и производство — WAM
В этом здании проводятся занятия, мероприятия и семинары.
В этом здании вы найдете:
Как добраться
Центр мероприятий Райта — WEC
Центр мероприятий Райта — WEC
Центр используется для проведения мероприятий колледжей и общественных мероприятий
- Помещения для мероприятий можно арендовать через наш административный центр .
Схема проезда
Парковка
Парковочный автомат
Парковка для инвалидов
Парковка для мотоциклов
Восточный кампус
Восточный кампус колледжа Вентура расположен по адресу: 957 Faulkner Road, Suite #106, Santa Paula, CA 93060
Студенты пользуются автобусом бесплатно!
Найдите маршруты и расписание автобусов в вашем районе.
Транспорт округа Вентура
Общественный транспорт города Вентура
Найдите варианты транспорта в районе Вентуры, включая Gold Coast Transit, VCTC Intercity, Amtrak и Metrolink.
Общественный транспорт города Вентура
Познакомьтесь с Кейром Клоссом
Посмотрите, как легко поймать фрирайд.
Давай, прокатись БЕСПЛАТНО!
Направления к колледжу Вентура
Из Вест-Вентуры двигайтесь по бульвару Томпсон или Мейн-стрит Ист. Поверните налево на Телеграф-роуд, и Вентура-колледж будет с левой стороны сразу за Эшвуд-авеню.
Из Ист-Вентуры направляйтесь на Виктория-авеню на север. Поверните налево на Телеграф-роуд, и колледж Вентура будет справа, сразу за Дэй-роуд. Колледж Вентура расположен по адресу 4667 Telegraph Road в красивом городе Вентура, штат Калифорния.
Из Уэст-Окснарда направляйтесь на Виктория-авеню на север в Вентуру. Поверните налево на Телеграф-роуд, и колледж Вентура будет справа, сразу за Дэй-роуд.
Из центра города Окснард и Порт-Уэнем следуйте по бульвару Окснард/Сэвирс-роуд на север. Выезжайте на шоссе 101 North и следуйте указателям на Ventura. Выйдите из проспекта Виктория и поверните направо в конце съезда. Двигайтесь по Виктория-авеню на север до Телеграф-роуд. Поверните налево на Телеграф-роуд, и колледж Вентура будет справа, сразу за Дэй-роуд. Колледж Вентура расположен по адресу 4667 Telegraph Road в красивом городе Вентура, штат Калифорния.
Из Камарильо, Ньюбери-Парка и Таузенд-Оукс ехать по шоссе 101 на север до Вентуры. Выйдите из проспекта Виктория и поверните направо в конце съезда. Двигайтесь по Виктория-авеню на север до Телеграф-роуд. Поверните налево на Телеграф-роуд, и колледж Вентура будет справа, сразу за Дэй-роуд. Колледж Вентура расположен по адресу 4667 Telegraph Road в красивом городе Вентура, штат Калифорния.
Из Сатикоя, Санта-Паулы и Филлмора следуйте по шоссе 126 Западное шоссе. Выйдите из проспекта Виктория и поверните направо в конце съезда. Двигайтесь по Виктория-авеню на север до Телеграф-роуд. Поверните налево на Телеграф-роуд, и колледж Вентура будет справа, сразу за Дэй-роуд. Колледж Вентура расположен по адресу 4667 Telegraph Road в красивом городе Вентура, штат Калифорния.
Как добраться до восточного кампуса Ventura College
957 Faulkner Road, Suite #106, Santa Paula, CA 93060
Двигайтесь по автостраде 126 на восток до съезда Peck Road в Санта-Пауле. Поверните налево на Пек в конце съезда. Из Пека поверните налево на Фолкнер-роуд.
Из районов к востоку от Санта-Паулы (Филлмор, Пиру, Санта-Кларита) двигайтесь по автостраде 126 на запад до выезда на Пек-роуд в Санта-Пауле. Поверните налево на Пек в конце съезда. Из Пека поверните налево на Фолкнер-роуд.
Из районов к северу от Санта-Паулы (Охай, Оук-Вью) двигайтесь по SR-150 (Охай-авеню, которая станет Охай-Санта-Паула-роуд) на юг примерно в 18 милях. Выезжайте на 126 Freeway west. Следуйте по шоссе 126 на запад до съезда на Пек-роуд в Санта-Поле. Поверните налево на Пек в конце съезда. Из Пека поверните налево на Фолкнер-роуд.
Из районов к югу от Санта-Паулы (Камарильо, Ньюбери-Парк, Таузенд-Оукс) двигайтесь по шоссе 101 на север до Сентрал-авеню. Поверните направо на Central в конце съезда и продолжайте движение по Rose Avenue. Поверните направо на Роуз и продолжайте движение по Лос-Анджелес-авеню (SR-118). Поверните налево на Лос-Анджелес-авеню и продолжайте движение по шоссе 126. Следуйте по шоссе 126 на восток до съезда на Пек-роуд в Санта-Паула. Поверните налево на Пек в конце съезда. Из Пека поверните налево на Faulkner Rd.
Из районов к юго-востоку от Санта-Паулы (Мурпарк, Сими-Вэлли) двигайтесь по шоссе 118 на запад до New Los Angeles Avenue (SR-118). Поверните направо на Новый Лос-Анджелес в конце съезда. Продолжайте движение по New Los Angeles/SR-118 до Los Angeles Avenue. Поверните направо на Лос-Анджелес-авеню (это по-прежнему SR-118) и продолжайте движение по шоссе 126. Следуйте по шоссе 126 на восток до съезда на Пек-роуд в Санта-Паула. Поверните налево на Пек в конце съезда. Из Пека поверните налево на Faulkner Rd.
Средняя школа North Country Road / Домашняя страница NCRMS
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Средняя школа Miller Place
- Средняя школа North Country Road
- Лэдди А. Декер Саунд Бич Школа
- Начальная школа Эндрю Мюллера
- Округ
- Районный дом
- Администрация
- Быстрые ссылки
- »
- Административное здание
- Расписание звонков
- Консультирование (руководство)
- Закон о достоинстве
- Сообщество листовок
- Управление здравоохранения — округ
- С отличием по математике для 7 класса — Летнее задание 2023 г.
- 8 класс: Алгебра 1 с отличием — Летнее задание 2023
- Библиотека NCRMS
- Информационные бюллетени-Архив NCRMS
- Информация об открытии средней школы 2022-23
- Политики
- Вопросы
- Учебная программа шестого класса
- Списки поставок — NCRMS
- Новости НКР (скрыто)
- Справочник персонала (скрытый)
- Департаменты
- »
- Легкая атлетика
- Деловой офис
- Консультирование (руководство)
- Учебный план и инструкция
- Помещения
- Служба общественного питания
- Управление здравоохранения
- Информационные технологии
- Музыка
- Персонал
- Регистрация
- Транспорт
- Сообщество
- »
- Клуб любителей робототехники Miller Place
- Миллер Плэйс/Гора.