Школьников Тувы приглашают принять участие в конкурсе рисунков
реклама Разместить баннер
8 октября 2022
Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва объявляет о старте конкурса детских рисунков среди учеников от 7 до 13 лет «Безопасные качественные дороги», который продлится до 20 октября.
Для участия в конкурсе необходимо направить рисунки на электронную почту: [email protected] c обязательной пометкой «Участвую в конкурсе» или принести их по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, 137, конт.тел.97669.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
— «Моя семья – за безопасность дорожного движения»;
— «Поздравительная открытка для дорожников»;
— :Поздравительная открытка для водителей автобусов»;
— «Моя дорога в школу».
Рисунки должны быть выполнены на бумаге формата А3, А4 в любой технике и с использованием любых инструментов.
При отправке работ необходимо указать номинацию.
Конкурс «Безопасные качественные дороги» направлен на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, формирование устойчивых знаний, умений и навыков безопасного поведения детей на дорогах.
Фото из открытых источников
Редакция TMG
- рисунки
- конкурс
- безопасные дороги
Последние новости
Семья Шойгу передает новый монастырь «Тубтен Шедруб Линг» верующим Тувы
«Буддийский монастырь «Тубтен Шедруб Линг» распахнувший свои двери всего полтора месяца назад, становится значимым символом нашей республики.
Результаты ЕГЭ по химии, географии и литературе уже доступны на «Госуслугах»
На «Госуслугах» уже можно узнать результаты ЕГЭ по химии, географии и литературе. Данные на портал поступают постепенно, по мере их обработки.
Владислав Ховалыг: «Республика ежегодно наращивает объемы ремонтных работ на дорогах»
Сегодня, 10 июня, на аппаратном совещании Правительства Тувы был рассмотрен вопрос улучшения состояния автомобильных дорог.
Результаты ЕГЭ по химии, географии и литературе уже доступны на «Госуслугах»
На «Госуслугах» уже можно узнать результаты ЕГЭ по химии, географии и литературе. Данные на портал поступают постепенно, по мере их обработки.
Больше новостей
Национальные проекты
Тува — в числе сибирских регионов, выполнивших план капремонта в полной мере
На заседании Совета при полпреде Туву отметили в числе регионов, которые по итогам 2022 года выполнили планы капремонтов в полной мере.
В России подводят итоги онлайн — голосования комфортной городской среды
Сегодня, 31 мая, на сайте gorodsreda.ru закончилось голосование по выбору площадок для благоустройства по всем муниципалитетам страны в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной…
В Чадане на месте бывшего АТП построят новую школу
В рамках реализации национального проекта «Образование» на территории бывшего АТП в г. Чадане Дзун-Хемчикского района в 2023 году планируется строительство новой школы на 616 мест.
В Бай-Тайге обновляется медицинское оборудование райбольницы
По программе модернизации первичного звена здравоохранения национального проекта «Здравоохранение» в Бай-Тайгинскую ЦРБ поступил новый электрокардиограф iMAC 1200.
Больше новостей
Аналитика и мнения
Хлебороб Радик Мунзук: «Танды с Онгар-Хову может накормить всю Туву»
Вчера, 3 августа, комплексное инспектирование сельскохозяйственного блока в Тандинском районе глава Тувы Владислав Ховалыг начал с посещения пахотных земель в местечке Онгар-Хову.
Александр Брокерт: «У пассажирского АТП будет новая база»
В интервью представителям СМИ 18 июля и.о. заместителя Председателя правительства Тувы Александр Брокерт на вопрос о судьбе Кызылской птицефабрики сообщил, что по оценке регионального Минсельхоза, не…
На Петербургском международном экономическом форуме, который проходит в эти дни, делегацией Тувы презентован проект международного транспортного коридора-обновленный проект строительства железной дор…
С чем связано досрочное завершение детского кешбэка в Туве
Программа возврата половины стоимости путевок в летние оздоровительные лагеря страны — детский кешбэк в этом году завершена досрочно — 15 июня — из-за почти полной загрузки лагерей, превышающей 90%, …
Смотреть еще
Классный час по ПДД 1 класс.
Тема: «По дороге в школу»Классный час по правилам дорожного движения в 1 классе
на тему «По дороге в школу»
Цели:
1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;
2)повторить правила движения пешеходов по улице и дороге;
3) развивать у детей умение находить наиболее безопасный путь от дома до школы;
4) воспитывать уважительное отношение ко всем участникам дорожного движения.
Оборудование: карточки с правилами, «светофор», рисунки детей, кроссворд, памятка «Правила поведения пешеходов»
Ход классного часа
I. Оргмомент
Учитель:
Долгожданный дан звонок –
Это начался урок.
А урок расскажет всем
Как без бед и без проблем,
Рано утром, не спеша,
Прийти в школу малышам.
II. Сообщение темы и целей
Учитель:
— Почти каждое утро вы выходите из дома и идёте в школу. Сегодня на уроке мы с вами повторим правила движения школьников по улице и дороге, выясним, какой путь от дома до школы наиболее безопасный.
Работа по теме
Учитель:
— Все люди, как только выходят на улицу, становятся пешеходами. Настоящий пешеход ведёт себя на улице уверенно, и шофёры относятся к нему с уважением. Машины ездят по строгим правилам. Для пешеходов тоже есть правила. Если их не знать, ни за что не стать хорошим пешеходом.
-Ребята к нам сегодня в гости пришёл Светофор Светофорыч. Он сегодня расскажет нам много интересного и поучительного.
Светофор Светофорыч:
Делаю ребятам предостережение:
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
Правил дорожных на свете немало.
Все бы их выучить нам не мешало.
Но основные из правил движенья
Знать как таблицу должны умноженья.
— Сегодня каждый школьник должен знать, что улица очень опасна для того, кто не умеет правильно ходить по ней. Но тот, кто твёрдо знает и точно выполняет строгие правила дорожного движения, может не опасаться самой быстрой машины. Давайте повторим эти правила.
— Правило 1: пешеходы должны ходить только по …тротуару. И идти по нему нужно, придерживаясь правой стороны, чтобы не сталкиваться со встречными людьми.
— Правило 2: если дорога небольшая, пешеходы по обочинам идут …навстречу транспорту.
— Правило 3: при переходе улицы обязательно надо посмотреть сначала …налево, а потом направо.
— Правило 4: где попало и как попало дорогу переходить нельзя! А где можно переходить улицу?… по пешеходным переходам.
— Правило 5: правильно переходить дорогу на перекрёстке помогает «трёхглазый командир улицы» …светофор.
1-й ученик.
Пешеход, пешеход!
Помни ты про ПЕРЕХОД!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только ПЕРЕХОД
От машин тебя спасёт!
2-й ученик.
На красный свет – дороги нет,
На жёлтый – подожди
Когда горит зелёный свет,
Счастливого пути!
IV. Физкультминутка
Светофор Светофорыч:
— Мы повторили основные правила дорожного движения, а теперь отдохнём. Я буду вам показывать разные сигналы светофора, а вы должны выполнять следующее:
красный – стоять на месте
жёлтый – хлопать в ладоши
зелёный – шагать на месте.
2. Безопасный путь от дома до школы.
Учитель:
Ребята, расскажите нашему гостю об особенностях месторасположения нашей школы и вашем безопасном маршруте «Дом-Школа, Школа — Дом»
(рассказы детей о безопасном маршруте)
Светофор Светофорыч:
Молодцы ребят усвоили мои советы и правила.
V. Закрепление изученного
Светофор Светофорыч:
Ребята, разгадаем кроссворд и вспомним основные понятия дорожной азбуки?
1) Полосатая лошадка,
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке –
По ней люди все идут. (ПЕРЕХОД)
2) По дорожке во дворе
Мчится Коля на коне.
Не машина, не мопед,
А простой. ( ВЕЛОСИПЕД)
3) Из края города в другой
Ходит домик под дугой.(ТРАМВАЙ)
4) Неживая, а идёт.
Неподвижна, а ведёт.(ДОРОГА)
5) В дороге всем ребятам
Мы светим с давних пор,
Мы три родные брата
Наш домик —(СВЕТОФОР)
6) Дом по улице идёт,
На работу нас везёт.
Не на курьих ножках,
А в резиновых сапожках.(АВТОБУС)
7) Чтоб дорогу перешёл ты
на зелёный свет,
Слушай наш совет:
— Жди! И увидишь перед ним ты
……………свет. (ЖЁЛТЫЙ)
8) По обочине дороги
Как солдатики, стоят.
Все мы с вами выполняем
Всё, что они нам велят. (ЗНАКИ)
9) Мчат по улицам машины,
Там хозяйничают шины.
Мы спустились в переход,
Там хозяин… (ПЕШЕХОД)
10) Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный.
Горит день и ночь
Зелёный, жёлтый, … (КРАСНЫЙ)
11)Ожидаешь ты посадки
На отведённой площадке,
Не нужна тебе сноровка,
Это место … (ОСТАНОВКА)
12)Не летает, не жужжит —
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька.
Это дал завод ему:
И огни глядеть во тьму,
И колёса, и мотор,
Мчаться чтоб во весь опор. (АВТОМОБИЛЬ )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12 |
А | |||||||||||
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
| В |
|
|
|
| С |
|
|
|
|
|
| Т |
1 |
|
|
| В |
|
|
| 9 |
|
| О |
П | 2 |
|
| Е |
|
|
| П |
|
| М |
Е | В |
|
| Т | 6 |
|
| Е | 10 | 11 | О |
Р | Е |
|
| О | А |
|
| Ш | К |
| Б |
Е | Л |
| 4 | Ф | В |
| 8 | Е | Р | О | И |
Х | О | 3 | Д | О | Т | 7 | З | Х | А | С | Л |
О | С | Т | О | Р | О | Ж | Н | О | С | Т | Ь |
Д | И | Р | Р |
| Б | Ё | А | Д | Н | А |
|
| П | А | О |
| У | Л | К |
| Ы | Н |
|
| Е | М | Г |
| С | Т | И |
| Й | О |
|
| Д | В | А |
|
| Ы |
|
|
| В |
|
|
| А |
|
|
| Й |
|
|
| К |
|
|
| Й |
|
|
|
|
|
|
| А |
|
VI. Подведение итогов
Светофор Светофорыч:
— Какое ключевое слово разгадали? ОСТОРОЖНОСТЬ (читающие дети читают слово)
— Как это слово связано с темой урока?
— Какой должен быть ваш путь от дома к школе?
-Молодцы!
-Вы налево повернись –
Что нет автомобиля — убедись.
А теперь направо поворот –
Будь внимательней пешеход!
Переходим дорогу скоро,
Соблюдая знаки или сигнал светофора.
На улице будьте внимательны, дети!
Твёрдо запомните правила эти.
Правила эти помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!
А запомнить эти правила вам поможет памятка
«Правила поведения пешеходов»
Ребята, было приятно побывать у вас в гостях, но пришло время прощаться.
До новых встреч!!!
Выставка рисунков.
Приложение.
Памятка. Правила поведения пешеходов
1. Переходите улицу в местах, где имеются линии или указатели перехода.
2. Переходя улицу, посмотрите сначала налево, а дойдя до середины — направо!
3. Ходите только по тротуару.
4. Идите, придерживаясь правой стороны.
5. Не бегите, идите только шагом.
б. Обходите препятствие на тротуаре, не выходя на проезжую часть.
7. Не останавливайтесь на середине тротуара. Отойдите в сторону ближе к домам.
8. Не играйте и не балуйтесь на тротуаре.
9.0боронив что-либо на проезжую часть, оставайтесь на тротуаре и обратитесь за помощью к взрослым.
10. Не перелезайте через пешеходное ограждение. Не подлезайте под него и не сидите на нём.
Откройте для себя искусство. Заводить друзей. Получите новые навыки.
пространство для любознательных, творческих и любознательных молодых умов
Добро пожаловать на сайт Школы Современного Искусства! Это место, где вы можете узнать больше о том, что мы делаем и почему мы это делаем. Оглянитесь вокруг, если вам нравится то, что вы видите, мы будем рады услышать от вас и поделиться с вами тем, почему мы так увлечены детским художественным образованием.
Познакомьтесь: Великие Мастера Строят: Уверенность и Самоуважение
Откройте для себя: Советы и советы профессионального художника
Узнайте: Процессы современного искусства Практика: Традиционные техники
«Дорога жизни извивается и поворачивает, и нет двух одинаковых направлений. Тем не менее, наши уроки берутся из путешествия, а не из место назначения.» Дон Уильямс-младший (1968 г.р.)
В Школе современного искусства мы считаем, что творческое путешествие — это ключ к открытию и любви к искусству Создание стимулирующего и увлекательного опыта — наша обязанность перед студентами. Мы понимаем важность проб и ошибок как ценных шагов в творческом росте.Безрисковые эксперименты и смелость пробовать что-то новое, не опасаясь неудачи, позволяют учащимся учиться по-своему, создавая независимое мышление и неожиданные результаты.
Структура урока CSoCA
Все программы Школы современного искусства основаны на системе 110%, чтобы обеспечить максимальное творческое обучение и удовольствие. Наша структура урока включает 10 % теории/истории, 50 % развития технических навыков, 40 % творческого исследования и 10 % общения.
Все программы содержат компонент рисования для развития мелкой моторики и способности визуально выражать творческие идеи.
Все уроки содержат компонент критического мышления, чтобы побудить учащихся учитывать процесс, технику, концепцию и воображение в своем творческом развитии.
Содержание каждого курса основано на теме, определяемой классным руководителем, и отражает интересы учащихся. Семестровые программы рассылаются по электронной почте всем зачисленным студентам до начала семестра.
Наши преподаватели
Все курсы преподают профессионально практикующие художники и дизайнеры, имеющие опыт работы в своей области и страстно любящие творческое образование детей. Наши учителя выбираются за их художественные способности и энтузиазм в проведении высококачественных творческих уроков.
В Школе современного искусства мы предоставляем полезные ресурсы, практические рекомендации, качественные материалы, стимулирующие проекты и сложные результаты в веселой, безопасной и питательной среде.
Все педагоги имеют действующий допуск к работе с детьми. Пожалуйста, не стесняйтесь запросить копию.
Наши уроки
Уроки проводятся путем сочетания проектов, ориентированных на процесс, и открытых учебных мероприятий.
Проекты, ориентированные на процесс, поощряют учащихся развивать художественную технику наряду с критическим мышлением, а открытые учебные мероприятия предназначены для повышения уверенности учащихся и повышения их самооценки посредством поощрения принятия рисков и независимого мышления.
Уроки предназначены для развития мыслительных процессов учащихся, развития их врожденных способностей как технических, так и эмоциональных.
Небольшие классы
Небольшое количество классов гарантирует, что каждый учащийся получает индивидуальное руководство от наших опытных педагогов.
Учащиеся получают возможность работать индивидуально и в группах, развивая навыки как в социальной, так и в независимой рабочей среде.
Основное рабочее пространство
Основатель CSoCA
Роуз Скиннер — основательница и креативный директор Детской школы современного искусства. Роуз — практикующий мультидисциплинарный художник и педагог по искусству.
Обладая более чем 20-летним опытом работы в творческих индустриях, эстетические и творческие рассказы Роуз о жевательной резинке нашли отклик у молодых людей в галереях, на фестивалях и в рабочих местах по всей Австралии и за рубежом.
Роуз получила множество наград и грантов за свою творческую деятельность, она работала художником-резидентом в Великобритании, Индии и по всей Австралии.
Роуз получила степень бакалавра изобразительных искусств в Университете Хартфордшира во время обмена студентами Университета Кертин в Великобритании. Она имеет квалификацию в области графического дизайна CIT и изучала детское художественное образование в Университете Кертина.
Четвертый класс (9/10) — Детская школа Бэнк Стрит
Средняя школа (второй–четвертый класс)В Bank Street наши учителя полагаются на свои глубокие знания в области развития детей, чтобы разработать для детей в возрасте 9 и 10 лет учебный процесс, основанный на их сильных сторонах и интересах, поощряя их к осмысленному рисованию. связи с учебой, которые помогают им процветать в академическом, социальном и эмоциональном плане.
На каком этапе развития находятся 9- и 10-летние дети?
Ниже приведены несколько примеров задокументированного поведения и способностей 9- и 10-летние, которые вдохновляют основу для нашей программы четвертого класса, в которой учащиеся развивают повышенную независимость и ответственность, поскольку они становятся защитниками важных вопросов и приветствуют возможности для самостоятельного обучения. Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.
Когнитивные
9- и 10-летние дети часто…
- Стремятся учиться и могут концентрироваться в течение длительного периода времени
- Способны хорошо слушать и оценивать другие точки зрения
- Гордится школьной работой и может уделять больше внимания структуре, направлению, организации, орфографии, диктовке и чистописанию одновременно
Физический
9- и 10-летние дети часто…
- Необходимость проводить время на свежем воздухе для прыжков, бега и других крупных скоординированных движений, так как крупные мышцы быстро развиваются
- Готовы использовать более точные инструменты, такие как циркуль, транспортир, линейки и шаблоны
Социально-эмоциональный
9- и 10-летние дети часто…
- В целом чувствуют себя непринужденно в семье, со сверстниками и учителями; может стать раздражительным, но также может быстро простить
- Станьте более склонными к сотрудничеству и гибкими в групповых занятиях и играх
- Стать более чувствительным к посредничеству, решению проблем и вопросам справедливости при общении с друзьями
Примечание. Приведенные выше модели основаны на исследованиях и основаны на опыте учителей Бэнк-стрит, а также на тех, которые были задокументированы для каждого возраста Чипом Вудом в Критериях (Вуд, Чип. Критерии: развитие ребенка и подростка в возрасте 4–14 лет. Centre for Responsive Schools, Inc., 4-е издание, 2 января 2018 г.)
Как наша программа для четвертого класса (9/10) поддерживает развитие вашего ребенка?
Обзор программы
Обзор программы:
Программа четвертого класса (9/10) направлена на формирование сообщества учащихся, хорошо подготовленных к трудностям старшей школы. Этот год начинается с акцента на построение сообщества, поскольку учителя и ученики устанавливают распорядок, цели и планы обучения, продолжая обучение в начальной школе.
На 9/10 учащиеся приобретают повышенную самостоятельность, ответственность и способность отстаивать интересы. У них больше возможностей для академического выбора и самостоятельного обучения. Им предлагается обдумать свой собственный выбор в классе и в обществе. И как лидеры средней школы и образцы для подражания, 9/10 начинают еженедельно встречаться со своими «приятелями» 4/5.
Основная учебная программа по общественным наукам в 9/10 классе исследует отношения между людьми и окружающей средой через междисциплинарную призму. Год начинается с изучения продовольственных систем. Учащиеся узнают о нехватке продовольствия и изучают мировые биомы и усилия по защите окружающей среды для защиты среды обитания и природных ресурсов.
Весной 9/10 изучают Древний Египет, начиная с его географии и исследуя важную роль реки Нил в поддержании цивилизации в древние времена. Кульминацией этого раздела является пьеса 9/10, которую учащиеся придумывают и разыгрывают в конце года. Временная шкала и обсуждение исторических и культурных перспектив выдвигают на первый план концепцию «давно». Изучение египетского народа и классовых групп включает обсуждение загробной жизни, процесса мумификации и значения богов и богинь. В эти исследования включены научно-популярные чтения, творческое письмо и самостоятельная исследовательская работа, а также пьеса о древнем Египте в конце года.
Подать заявку на виртуальный тур
Грамотность, библиотека и язык
Грамотность:
Учебная программа по словесности сосредоточена на создании сообщества читателей. Учителя и дети вносят свой вклад в создание классной библиотеки. Вслух читают романы, стихи, книжки с картинками и информационные тексты. Учащиеся выбирают книги для самостоятельного чтения, и основное внимание при использовании учащимися библиотеки уделяется воспитанию любви к чтению ради чтения. Весенние книжные группы под руководством студентов строятся на навыках понимания прочитанного, которые учащиеся разработали осенью, чтобы сосредоточиться на стратегиях насыщенных бесед о литературе.
Семинар по письму начинается с обучения студентов использованию тетради для письма и предоставления им инструментов для проверки своей работы перед публикацией. Студенты делятся своими работами друг с другом и со своими учителями, чтобы получить обратную связь. Учащиеся осваивают стратегии улучшения контента и изучают механику письма, например правописание и грамматику, изучая различные стили письма и публикуя свои работы.
Библиотека :
Работа в библиотеке помогает учащимся развить навыки поиска информации, чтобы стать более независимыми пользователями библиотеки. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, оценивая книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Блэк Бук, которая вручается Центром детской литературы на Бэнк-Стрит. Для этой ежегодной премии дети в 8/9s и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей. 6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе с учащимися из сотен школ по всему миру за книгу-победительницу.
Испанский:
В рамках испанской программы 9/10 учащиеся активно вовлекаются в процесс изучения языка с помощью тематических модулей, посвященных культуре, содержанию и контексту. Тематические разделы связаны с основной учебной программой с упором на климат и продукты питания.
Математика, наука и технологии
Математика:
На уроках математики учащиеся начинают учебный год с повторения и расширения своего понимания умножения и деления. Исследования включают:
- Написание задач и использование моделей массивов для представления ситуаций умножения и деления.
- Сбор и анализ данных в виде графиков, а также отработка рациональных аргументов, подкрепленных данными.
- Расширение их понимания сложения, вычитания и разряда с использованием больших чисел, написания задач и отработки различных стратегий.
- Изучение 2D и 3D геометрии, дробей и десятичных знаков.
- Блок алгебры, помогающий учащимся изучать числовые последовательности, обнаруживать закономерности и взаимосвязи между числами.
Наука:
Наука в год 9/10 начинается с изучения того, кто такие ученые и чем они занимаются, и начинается с изучения экосистем. Учащиеся устраивают террариум, сажая травы, а затем заводят сверчков и улиток. Экосистема расширена за счет включения аквариумной среды. Учащиеся наблюдают взаимоотношения между организмами и моделируют воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду. Учащиеся улучшают свои исследовательские навыки, изучая измерения и совершенствуя свои навыки измерения в дюймах, сантиметрах и миллиметрах. Весной учащиеся изучают различные формы энергии — свет и звук — и экспериментируют с магнитами и электричеством, изучают схемы и учатся использовать электричество для создания электромагнита.
The spring Human Growth and Development for 9/10s рассматривает изменения, которые происходят в организме в период полового созревания.
Технология:
Технологическая программа средней школы быстро развивается. В классах 9/10 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы.
Искусство, магазин и драма
Искусство, магазин и драма:
Интеграция искусства с обществознанием, языком, математикой и естественными науками помогает детям наладить личную связь с учебой и продолжает углублять свое обучение. Учебная программа 9/10 включает:
- Искусство в 9/10 начинается с введения в симметрию и дизайн в живописи и продолжается рисованием от наблюдения и рисования, чтобы рассказать историю. Глиняный проект фигуры поддерживает растущее стремление детей к реализму.
- В магазине учащиеся участвуют в проектах, которые позволяют им исследовать природу «автопортрета» и выражать свое внутреннее «я». Магазинные проекты также представляют технические проблемы, которые предлагают учащимся возможности для творческого решения проблем и развития навыков.
- Студенты целый год снимают художественные фильмы. Студенты раскадровывают и работают в группах, чтобы направлять, снимать и играть в своих собственных оригинальных фильмах. Они изучают элементарные методы редактирования с помощью iMovie и изучают методы звука и спецэффектов. Театральные игры, групповые пантомимы и сеансы импровизации, перемежающиеся с фрагментами фильма, переходят в спектакль по общественным наукам, в котором драматическая игра помогает учащимся исследовать древнеегипетскую культуру и мифы, что в конечном итоге приводит к выступлению в конце года.
Музыка
Музыка:
Учебная программа по музыке в 9/10 сосредоточена на этих взаимосвязанных элементах:
- Пение продолжает оставаться основой учебной программы по музыке, и все учащиеся участвуют в еженедельных репетициях хора.
- Музыкальная грамотность и игра на музыкальных инструментах строятся на навыках игры на блокфлейте и чтении, приобретенных в 8/9 лет. Учащиеся более свободно читают и играют в ансамбле, изучают такие инструменты, как ксилофоны, металлофоны и глокеншпиль, а также ударные инструменты и ручные куранты.
- Движение/народные танцы помогают учащимся открыть для себя связи между моделями в музыке и физическими движениями, изучая при этом искусство сотрудничества, саморегуляции и умения слушать.
- При оценке музыки учащиеся узнают о джазе, в том числе о его истории, стилях и известных музыкантах.
Физкультура
Физическое воспитание:
В течение 45 минут три раза в неделю учащиеся встречаются в тренажерном зале и на игровой площадке на крыше и учатся развивать свою силу и выносливость с помощью соответствующих возрасту занятий, которые создают основу для движение, игра и фитнес.