Дошкольное воспитание: Журнал «Дошкольное воспитание»

Содержание

Дошкольное воспитание

В регионе создаётся служба сертифицированных нянь


Воспитатель детей дошкольного возраста осуществляет присмотр и уход за детьми в соответствии с санитарными нормами и правилами безопасности жизни и здоровья детей дошкольного возраста; организует и проводит мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие; организует и проводит различные виды деятельности (игровую, исследовательскую, проектную, познавательную и т.д.) и общение детей; организует и проводит занятия по основным общеобразовательным программам дошкольного образования; взаимодействует с родителями и сотрудниками образовательной организации; организует методическое обеспечение образовательного процесса.

Семинары и мастер-классы на базе Мастерской «Дошкольное воспитание»
  • «Использование интерактивной песочницы в развитии познавательной сферы ребенка»
  • «Интерактивный комплекс ПДД в обучении детей правилам дорожного движения»
  • «Обучение детей навыкам программирования в процессе игры с MatataLab»
  • «Занятия с ортопедическими модульными ковриками ОРТО ПАЗЛ как профилактика детского плоскостопия»
Курсы повышения квалификации и на базе Мастерской «Дошкольное воспитание»
  • Переподготовка «Воспитатель детей дошкольного возраста»
  • «Воспитание и развитие детей раннего возраста»
  • «Использование интерактивных технологий и образовательной робототехники в детском саду»
  • «Формирование инклюзивной среды дошкольной образовательной организации»
  • «Обучение чтению и счету детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева»
  • «Использование прогрессивных развивающих методик в работе с детьми дошкольного возраста»









№ пп Название оборудования Назначение
1 Мобильная интерактивная панель Интерактивная демонстрация любых видов заданий на уроке
2 Комплект интерактивных кубов (4 шт.) Для проведения Чемпионата WS,
3 Интерактивная песочница «Островок» Для дисциплин профессионального цикла, Чемпионата WS, Демонстрационного экзамена
4 Мультимедийный интерактивный комплекс ПДД Для дисциплин профессионального цикла, Чемпионата WS, Демонстрационного экзамена
5 Кубики Зайцева – набор (3850) Для дисциплин профессионального цикла, Чемпионата WS, Демонстрационного экзамена
6 Лего Ведо 9585 (ресурсный набор) (3800) ОП 08. «Робототехника», Чемпионата WS, Демонстрационного экзамена
7 LEGO 45300 Базовый набор LEGO Education WeDo 2.0 (12270) ОП 08. «Робототехника», Чемпионата WS, Демонстрационного экзамена
Свидетельство эксперта, дающее право проведения чемпионатов по стандартам Worldskills
Свидетельство эксперта, дающее право участия в оценке демонстрационного экзамена по стандартам Worldskills

Журнал «Дошкольное образование»

Новости


  • Дмитрий Тюттерин

    Чем праздник не испортить?

  • Наталья Вишнякова

    Ноябрь

  • Наталья Вишнякова

    Декабрь

Другие горизонты


  • Марина Паничева

    Оригами из квадратиков

  • Дмитрий Тюттерин

    Готовимся к Новому году

  • Анна Николаева

    В гостях у Мэри Поппинс

  • Олеся Гаранина

    Ты — молодец!

Методические подарки


  • Андрей Остапенко

    Речевое развитие дошкольников

  • Анна Николаева

    Сладкая сказка

  • Ирина Будилова

    С чего начинается река?

  • Александра Исаева

    Книжка-малышка

Секреты профессии


  • Людмила Зымалева

    Пушистый снег из ваты

  • Дмитрий Тюттерин

    Волшебные идеи

  • Олег Автомонов

    Суета вокруг ёлки

  • Анна Николаева

    Праздник, который нельзя забыть

  • Валентина Ланцетти

    Кроссворд для самых маленьких

Дошкольное воспитание

Описание:

В 1928 году под названием «Дошкольное воспитание» вышел небольшой сборник, объемом в два печатных листа. Этот сборник и стал основой регулярно выходящего журнала. Цели и задачи печатного органа были сформулированы в «Обращении к читателям» («Дошкольное воспитание», 1928, №1):

«Объединенные коллективы, работающие на местах, опытные и центральные учреждения должны найти в таком журнале необходимый материал для своей работы.

Практическим работникам глухих уголков, куда с трудом проникает живое руководство, такого рода журнал должен стать той справочной книгой в педагогической работе, как и в ряде организационных вопросов и наконец, по линии помощи семье в воспитании ребенка.

Необходимейшей предпосылкой для того, чтобы журнал действительно соответствовал нуждам дошкольной практики, является участие в журнале самих практических работников, отражение наиболее ценного опыта педагогической работы мест. Здесь должны иметь место и статьи общего руководящего и организационного характера по вопросам дошкольного воспитания. Дальше, большое место в журнале должен занять раздел методики, должен быть выделен в журнале и такой раздел, как дошкольное воспитание за границей.

Кроме того, журнал должен дать педагогам материал по вопросам библиографии (детской и педагогической литературы) и, наконец, хронику наиболее важных моментов работы в области дошкольного воспитания (Съезды, конференции центра и мест и пр.). Все это дает возможность действительно ориентировать педагога в основных вопросах практики и теории дошкольной работы.

Начиная сейчас выполнение указанных выше задач с выпуска непериодических сборников, мы постепенно должны будем перейти к изданию ежемесячного журнала»

Все годы своего существования журнал «Дошкольное воспитание» честно, открыто, доступно и профессионально решает поставленные перед ним задачи.

Родина высоко оценила вклад журнала «Дошкольное воспитание» в дело развития системы дошкольного образования. За заслуги в развитии дошкольного воспитания журналу был присужден орден «Знак почета» (Указ Президиума Верховного Совета СССР Москва, Кремль 24.01.1978 года № 69 – 04 – IX).

На 85-летнем пути журнала «Дошкольное воспитание» произошло немало социальных, политических, военных, экономических потрясений, которые связаны как с историей России, так и с появлением, становлением и развитием системы дошкольного образования. Журнал вместе с россиянами не только пережил Великую Отечественную войну, трудности послевоенного времени, перестройку, но и поддерживал дошкольную систему в эти трудные для нее годы.

Научно-методический журнал «Дошкольное воспитание» — старейшее издание в отечественной периодике, осуществляющее методологическое, теоретико-методическое и социокультурное сопровождение развития дошкольного образования в России. С 1928 года и по настоящее время журнал был и остается авторитетным наукоемким и профессионально-ориентированным изданием. За 85 лет своего существования журнал «Дошкольное воспитание» стал проводником научных идей и теорий, популяризатором новых исследований, активным распространителем новаторских находок и инновационных технологий, пропагандистом передового педагогического опыта.

Его аудиторию составляют профессиональные педагоги, специалисты, административно-методический корпус дошкольного образования всех уровней, научные сотрудники и аспиранты, преподаватели, студенты и магистранты высших и средних специальных учебных заведений, организаторы и практические работники системы дополнительного образования, специалисты сферы коррекционного образования, родители.

Среди авторов журнала много ученых, которые стали классиками отечественной психолого-педагогической науки (С.Л. Рубинштейн, А.Н. Леонтьев, Е.А. Аркин, Н. Х. Швачкин, Д.Б. Эльконин, А. А. Люблинская, А.В. Запорожец, З.М. Истомина, Н.А. Менчинская, З.М. Богуславская, Е.А. Флерина, Н.А. Метлов, Е.И. Тихеева, А.П. Усова, М.Е. Хватцев и многие другие). Научные идеи и концепции ведущих ученых страны, которые благодаря журналу быстро становятся достоянием педагогической общественности, обогащают образовательное пространство и внедряются в практику работы дошкольных учреждений.

Журнал сегодня – это массовое печатное издание в сфере дошкольного образования и имеет широкую географию распространения, включая все субъекты Российской Федерации и государства ближнего зарубежья.

В настоящее время высокий научно-методический уровень публикаций сохраняется. Материалы исследований позволяют актуализировать проблемы современного дошкольного образования и подготовки кадров, с научной точки зрения раскрывают закономерности и механизмы, влияющие на процессы развития системы дошкольного образования и ее отдельных компонентов, показывают условия, содержание, технологии модернизации образования, обобщают опыт внедрения результатов исследований в практику работы образовательных учреждений.

Журнал решает важнейшую просветительскую и образовательную задачу, создает условия для совершенствования подготовки и переподготовки педагогических кадров и самообразования, развивает педагогическое мышление, критичность, аналитические и прогностические навыки, формирует профессиональные компетенции, способствует осознанию требований современных образовательных парадигм.

Педагогическая общественность высоко оценивает журнал «Дошкольное воспитание» за интеграцию науки и практики.

Политика журнала тесно связана с развитием государственных программ в области образования, и в частности ее первым уровнем – дошкольным образованием. В течение всей 85-летней истории существования журнала на его страницах публикуются основные приоритетные направления государственной политики в сфере дошкольного образования. Педагоги узнают со страниц журнала о проблемах и перспективах развития системы дошкольного образования в России.

Высокий научно-теоретический уровень журнала «Дошкольное воспитание», его практическая направленность, актуальность и новизна рассматриваемых проблем, качество публикуемых материалов, 85-летний период его работы, многотысячный тираж сделали его популярным и востребованным исследователями, специалистами, повышающими свой профессиональный уровень, молодыми и опытными педагогами и руководителями, преподавателями колледжей и вузов, студентами, родителями.

У научно-методического журнала «Дошкольное воспитание» богатое прошлое, уверенное настоящее и мы надеемся, благодаря совместным усилиям, долголетнее будущее.

методы, способы и средства подготовки ребенка

Период воспитания ребенка дошкольного возраста нередко становится для родителей одним из самых сложных. Как подготовить ребенка к школе, на что обратить внимание, каким критериям должен соответствовать дошкольник, чтобы легче адаптироваться к учебе и быть успешным?

С момента рождения и до поступления в школу ребенок проходит довольно сложный, но интересный путь первого познания мира. Что можно, а что нельзя, какое это на вкус, на запах, на ощупь, он делает первые шаги и говорит свои первые слова, учится пользоваться горшком и выполнять несложные поручения. Школа становится новым этапом развития, от готовности к которому, однако, зависит успешность его прохождения. Есть ли у ребенка жажда знаний и открытий, хочет ли он учиться или его трудно чем-либо заинтересовать, умеет ли он читать и хорошо ли физически подготовлен для своего возраста, как общается с другими людьми – со сверстниками и взрослыми, имеет ли свои принципы и понимание добра и зла, некоторых нравственных вопросов? Все это напрямую будет влиять на интерес к учебе и умению его адаптироваться в коллективе.

Способы и средства воспитания детей

Воспитанием называют целенаправленное формирование личности, процесс, который помогает ребенку подготовиться к взаимодействию в социуме. Это передача накопленного опыта, развитие в ребенке определенных качеств и умений. Как правило, в любом воспитании используется три основных способа – наказание, поощрение и личный пример. Причем последний способ считается чуть ли не самым эффективным, поскольку дети склонны повторять за взрослыми, копировать их привычки и поведение. Это не означает, что метод «кнута и пряника» не работает, просто следует помнить о том, что все хорошо в меру. При чрезмерном наказании можно задушить в ребенке инициативность, создать психологическую травму – особенно, если он не понимает, за что его наказывают. При чрезмерном поощрении можно избаловать или поощрить развитие формата общения под названием «шантаж», когда ребенок соглашается выполнять свои обязанности только взамен предоставления каких-либо благ и удовольствий.

Поэтому, в идеале, всегда помните о том, какой пример вы подаете вашему ребенку. Если вы не занимаетесь спортом, то заинтересовать ребенка зарядкой будет сложно. Если вы не читаете книг и много время проводите в Интернете, то не удивляйтесь, почему вашего малыша не интересует литература.

Развитие ребенка 1 – 5 лет

Перед детьми от одного до трех лет встает задача постижения огромного окружающего мира и приобретения самых необходимых навыков. К двум годам они делают резкий рывок в интеллектуальном развитии, формируются первые навыки абстрактного мышления, обогащается воображение, начинает развиваться память. В этом возрасте стимулировать развитие можно в игровой форме: полезно читать, петь, заниматься совместным творчеством, играть в игры.

Третий год в жизни ребенка детские психологи называют кризисным, он становится переломным с точки зрения осознания себя как личности. В этот период во избежание формирования в дальнейшем комплексов крайне важно правильно выстраивать общение с ребенком, уважая особенности его личности.

Важным аспектом становится и развитие речи, которая сейчаc является для малыша полноценным средством общения: происходит тренировка речевой функции, обогащение словарного запаса.

Основным видом деятельности для детей этого возраста является игра, однако сейчас игры переходят из разряда абстрактных в сюжетные.

В первые три года у ребенка формируются основные чувства, определяется эмоциональная составляющая личности, а также его характер. В этот период также активно совершенствуется моторика, усложняются мыслительные операции. К четырем годам основным видом игры становятся ролевые игры. С 4 лет ребенок вступает в дошкольный период, поэтому большинство родителей смещают главный акцент на воспитание, обучение и дальнейшее развитие психики. Однако не следует забывать и о физическом развитии.

Физическое воспитание

Первые 6-7 лет – наиболее важные для физического воспитания, ведь именно в эти годы формируется общая выносливость и работоспособность, идет интенсивный рост. Это время, когда дети наиболее активны, много двигаться для них – легко и естественно, поэтому стоит пользоваться этой природной возможностью и уделять особое внимание физическому развитию. Кстати, это же поможет и укрепить иммунитет, увеличить сопротивляемость различным заболеваниям, развить привычку к здоровому образу жизни.

Что можно делать в это время:

Умственное воспитание

Если физическое воспитание – это база для здоровья и хорошего самочувствия вашего ребенка, то умственное может значительно упростить учебу в школе. К умственному воспитанию можно отнести развитие любознательности и познавательного интереса, памяти и внимания, речи и мышления, творческого восприятия мира и воображения.

Вот далеко не полный список того, что должен знать и уметь ребенок в 6-7 лет перед первым классом:

  1. Копировать в точности узор или движение; уметь находить до шести отличий между разными предметами, в течение 15 минут выполнять одно задание, не отвлекаясь. Скорость и самостоятельность выполнения этих заданий свидетельствуют об уровне внимания у ребенка.
  2. Рисовать, штриховать картинки, не выходя за границы. Владение карандашом и кистью, а также способность видеть строку и не вылезать за ее пределы поможет ребенку развить мелкую моторику, а это, в свою очередь, облегчит процесс обучения письму.
  3. Читать небольшие стихи наизусть, пересказывать сюжет прочитанной книжки, рассказа, помнить 3-4 предложения и 8-10 картинок. Все эти умения говорят о том, какая память у дошкольника.
  4. Немаловажны и математические умения: знать цифры (в прямом и обратном порядке), складывать и вычитать, соотносить цифру и количество предметов, уметь определять время, знать формы предметов (круг, квадрат, треугольник).
  5. Ну и, наконец, ребенок должен знать ФИО (свое и родителей), а также, в каком городе/стране/области он живет. Иметь представление о временах года, месяцах, днях неделях и времени суток, животных и птицах, цветах и деревьях. Все это относится к знакомству с окружающим миром.

Получается, что в процессе дошкольного воспитания стоит уделить внимание сенсорному восприятию (развитию органов чувств), мыслительной деятельности, становлению речи, воспитанию любознательности (т.е. «научить ребенка учиться»), формированию общего элементарного представления об окружающем мире.

Что могут сделать родители?

  • Заниматься дома, используя различные развивающие игры. Сегодня существует огромное количество разных систем, помогающих формировать у ребенка те или иные знания и навыки.
  • Просто больше общаться, читать, рассказывать. Например, гуляя, можно считать дома, птичек на деревьях, кошечек, искать только красные или синие машины, определять номера домов и т.д.
  • Отдавать ребенка на специальные занятия, в группы, специализированные дошкольные учебные заведения, где с дошкольником будут работать профессионалы, помогающие подготовиться к первому классу.

Нравственное и духовное воспитание

Ну и, наконец, еще один немаловажный аспект – формирование моральных принципов, то есть нравственное и духовное воспитание ребенка. У детей еще нет способности анализировать последствия своих поступков, поэтому ведут они себя так, как, по их мнению, повели бы взрослые, которые являются для них авторитетом. Поэтому очень многое в этом вопросе зависит от родителей.

Важно, чтобы у ребенка к моменту поступления в первый класс сформировались представления о справедливости, заботе, доброте, вежливости. Все эти знания должны подкрепляться соответствующими поступками и поведением. Кроме того, стоит уделить внимание и развитию самостоятельности, ответственности, настойчивости, организованности – то есть таким качествам, которые также помогут ребенку успешно учиться в школе.

Что могут сделать родители?

  • Много общаться с ребенком, стараться его выслушать, объяснять, почему плох тот или иной поступок;
  • Читая книги и просматривая фильмы, задавать ребенку вопросы, вместе анализировать героев и их поступки: «А какой герой тебе больше нравится? Как ты считаешь, хорошо он поступил или нет? А как бы поступил ты в этой ситуации?»;
  • Уважать достоинство ребенка, создавать благоприятную эмоциональную атмосферу в семье, открытые доверительные отношения. Ведь чувство собственного достоинства помогает ребенку более правильно и адекватно оценивать свои и чужие поступки. Если в семье, например, позволяют грубить ребенку, унижать его, то нормы вежливости и нравственности для него искажаются;
  • Поощрять самостоятельность и инициативность, давать простые задания (например, по дому), учить преодолевать трудности (вместо того, чтобы решать все проблемы за него, можно вместе сесть и обсудить: а как бы мы могли вместе исправить эту ситуацию?), побуждать к самообслуживанию.

К нравственному воспитанию также можно отнести формирование вкуса, интерес к искусству и т.д. Для этого хорошо посещать интересные ребенку выставки, детские спектакли, больше читать книг.

Помочь ребенку в нравственном развитии можно также, занимаясь с психологом, который направит и вовремя скорректирует поведение и развитие малыша. В некоторых специализированных дошкольных учебных заведениях есть соответствующие курсы.

Нынешний ритм жизни значительно усложняет задачу современных родителей обеспечить полноценное всестороннее развитие ребенка, – как правило, на реализацию всех необходимых запланированных мероприятий своими силами не хватает времени и возможностей, большинство определенных целей требует системного подхода, что еще больше усложняет ситуацию, особенно когда в семье есть двое или более разновозрастных детей. Одно из оптимальных решений – современные детские центры образования и развития, направленные на то, чтобы облегчить и ускорить процессы образования и воспитания, сделать их более разнообразными, увлекательными и эффективными.

Приглашаем на вебинар, посвящённый новой компетенции «Дошкольное воспитание»

Приглашаем на вебинар, посвящённый новой компетенции «Дошкольное воспитание»

22 апреля в рамках онлайн-проекта с экспертами WorldSkills Москвы  «Профессиональный совет» состоится вебинар, посвящённый компетенции «Дошкольное воспитание».  Участники вебинара познакомятся с компетенцией и движением WorldSkills в столице, а также смогут задать любые интересующие вопросы экспертам в прямом эфире.

Ведущим вебинара станет Наталья Рудь, сертифицированный эксперт WorldSkills Москвы по компетенции «Дошкольное воспитание». 


В рамках вебинара эксперт расскажет зрителям секреты разработки и проведения мероприятий для дошкольников, направленных на физическое развитие детей, совершенствование их социальных и творческих навыков, а также подробно разберёт конкурсное задание по компетенции «Дошкольное воспитание», включая подробный разбор и презентацию образовательных проектов, также выступления на родительском собрании с презентацией итогов деятельности.

На трансляции участники узнают основы присмотра и ухода за детьми в соответствии с санитарными нормами и правилами безопасности жизни и здоровья детей, а также смогут получить профессиональные советы по подготовке к региональным и национальным чемпионатам  по компетенции «Дошкольное воспитание». 

Участие в онлайн-сессии «Профессиональный совет» доступно по предварительной регистрации на портале проекта

Принять участие.

Вебинар пройдет 22 апреля. Начало сессии в 15.00


Приглашаем к участию! 

Онлайн-проект «Профессиональный совет» включает в себя серию вебинаров, которая позволит школьникам, студентам и преподавателям образовательных организаций столицы задать вопросы московским экспертам об интересующих компетенциях или получить профессиональные советы по подготовке к демонстрационному экзамену и участию в чемпионатах WorldSkills регионального, федерального и международного уровней.


 

Опубликовано 21. 04.2020

WorldSkills Russia-2020: В Якутске прошли отборочные соревнования по компетенции «Дошкольное воспитание» — Новости Якутии

YAKUTIA.INFO. 12 августа прошли отборочные соревнования на базе Якутского педагогического колледжа им. С.Ф.Гоголева по компетенции «Дошкольное воспитание». Воспитатель детей дошкольного возраста – это учитель для малышей, который организует виды деятельности, способствующие развитию детей, сообщает пресс-служба регионального координационного центра WorldSkills Russia в Якутии.

Валентина Пестерева, участница рассказала о своем опыте участия в соревнованиях WorldSkills:

– Я начала свой путь в этом движении, начиная с отборочного чемпионата у себя в колледже, затем я вне конкурса была на республиканском чемпионате, на следующий год я участвовала как основной участник, затем я стала победителем регионального чемпионата и сейчас я принимаю участие на отборочных соревнованиях для участия в Национальном чемпионате «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) 2020.


Валентина Пестерева

На этот раз у меня всегда два задания. Первое – организация различных видов деятельности и общение с детьми. Это беседа, дидактическая игра, сюжетно-ролевая игра. Второе задание — это совместный педагогический проект, где участвуют родители, дети и педагоги.

Для меня участие в таких соревнованиях прежде всего – опыт. С каждым разом я все лучше начинаю разбираться в заданиях, лучше начинаю демонстрировать навыки и приобретаю новые знания. Участие в соревнованиях поднимает уровень моей профессиональной компетенции, каждый раз мы ищем новые идеи и подходы.

Я хочу пожелать другим участникам, чтобы они не боялись участвовать, пробовать себя. А ведь порой бывает страшно, ты понимаешь, что все смотрят на тебя, непонятно, что думают о тебе. Но не нужно обращать внимание на наблюдателей, когда ты находишься на площадке и демонстрируешь задание, концентрируйтесь только на поставленной задаче — и все получится. Участвуйте и проявляйте активность, растите и побеждайте!


Валерия Колесова

Валерия Колесова, участник — юниор

— Я хорошо готовилась и было не так сложно. Основные сложности связаны были с тем, что задания получаем в последний момент. Но мне помог опыт участия в других соревнованиях, я участвовала в районных и республиканских соревнованиях, где были похожие задания. Что касается профессионализма педагога, я считаю, что он должен уметь работать с детьми, уметь привлечь их внимание и ему необходим опыт. Другим участникам я хочу передать что нужно стараться – и все получится.

СЦК «Дошкольное воспитание»

Наименование СЦК: Региональный специализированный центр компетенций
по компетенции «Дошкольное воспитание»





      Общая информация:
  Дата выдачи: 29. 09.2017
  Цель работы СЦК:
  29 сентября 2017 года ГАПОУ ТСПК получил Аттестат о присвоении статуса Регионального специализированного центра компетенций (СЦК) аккредитованного по стандартам World Skills по компетенции «Дошкольное воспитание».
Открытие СЦК по компетенции «Дошкольное воспитание» позволяет:
— расширять профессионально-экспертное сообщество по компетенции «Дошкольное воспитание» в Самарской области, за счет привлечения новых экспертов;
— осуществлять тренировку регионального экспертного сообщества Самарской области по вопросам внедрения в компетенцию «Дошкольное воспитание» новых видов оборудования и изменений в конкурсных заданиях, транслируемых на Региональных, Отборочных, Национальных чемпионатах, а так же Демонстрационном экзамене;
— осуществлять трансляцию лучших практик по компетенции «Дошкольное воспитание» с привлечением Менеджера компетенции и сертифицированных экспертов;
— осуществлять тренировку участников Самарской области к Региональным, Отборочным, Национальным чемпионатам, Демонстрационному экзамену по компетенции «Дошкольное воспитание» с учетом последних тенденций компетенции.

Список сотрудников СЦК «Дошкольное воспитание»:



     
Сертифицированный эксперт — Плохова Жанна Васильевна Эксперт со свидетельством на право проведения чемпионатной деятельности — Филюкова Анастасия Сергеевна Технический эксперт — Ланчиков Максим Николаевич

Эксперты со свидетельством на ДЭ:

1 Хлопова Е.Н.

2 Оплачко Н.Н.

3 Лебедева И.Ю.

4 Гурьянова Е.Н.

5 Буланова Д.Д.

6 Лихаева Е.С.

7 Глоткина В.С.

Отчет о мероприятиях, реализованных в рамках СЦК «Дошкольное воспитание» в период с 29 сентября 2017 года по 07 мая 2018 года

Откройте для себя удовольствие в обучении! Планы уроков, темы, поделки, песни и многое другое!

Добро пожаловать

К дошкольному образованию

Немного

Слова из дошкольного образования. Com

Пусть

это снег, пусть идет снег, пусть идет снег

Дошкольное учреждение

У образования много идей

чтобы помочь с зимним временем

тематический урок

планирование.

Будь то для ваших детей

дома или для вашего

дошкольный класс,

мы можем помочь.

См.

наша тема

Страница тем или проверьте

из этих тем: Зима, Одежда,

Шапки, Пижамы

День, Пингвины,

Погода,

Зима

Животные.Не забывай зиму

каникулы

тоже … Валентина

День, св.

Патрика, Президентский

день, Марди

Gras, and more …

Christa
Дошкольное образование .Com Owner

Последние обновления
1-13-17

Новые страницы:

января

Календарь развлечений на 2017 год

февраля

Календарь развлечений на 2017 год

Дошкольное

Книжка-раскраска:

Посетите нашу Зиму,

Весна,

Санкт-ПетербургДень Святого Патрика, Пасха,

и может

Раскраски дня.

Дошкольное

Распечатки:

Помните

распечатать и сделать одну из наших бесплатных зимних и

Весенний файл

Папка игры

Цирк

Папка с файлами игры
Western,

Рождество, Снова в школу, Ошибки, Океан, Ферма, Транспорт, Животные в зоопарке

& Спорт Папка с файлами CD-ROM с играми и наградами для печати.

Также посмотрите наши компакт-диски с перчатками
Finger Puppet Glove по отличной цене, отличные развлечения! Получать

Ваш сегодня!

Наслаждаться!
Криста
Владелец дошкольного образования

Рекомендуемые

Название песни «Зимний урок»:

Ловля

Снег

Эксклюзивно Криста из дошкольного образования.Ком

Поется на: «Греби, греби, греби своей лодкой»

Снег, снег, падает,
Вокруг падает.
Высуньте язык,
И поймайте тонну,
Прежде, чем они коснутся земли.
Подробнее …

Найти

именно то, что вы ищете.Найдите наш план уроков и тему

идеи, чтобы найти то, что вам нужно:
Искать

наш сайт!

См.

все статьи о воспитании детей | Видеть

Все статьи для учителей

Артикул

Выделять!

Помощь

Дети любить себя и других

У вас одна из самых важных должностей в мире. Ты помогаешь

дети чувствуют себя сильными, способными и любимыми.Ваш позитивный, заботливый

отношение цепляет. Ваша задача как опекунов — побуждать детей

думать о том, насколько люди похожи и разные, спрашивать всевозможные

вопросы, и найти ответы, которые они могут понять. Ваши слова и

отношение говорит детям, что различия прекрасны.

Более…

Рукавица

Папка для файлов Color Match

Подробнее…

Рекомендуемые

Тема «Зимний урок» Искусство и рукоделие:

Бумага

Трубка Снеговик

Нужно: Туалет

бумажная трубка (или половина трубки бумажного полотенца), бумага, клей

Указания по применению: Сделать

снеговиков из белых тюбиков от туалетной бумаги (или раскрасьте их в белый цвет). Резать

их на секции, а затем дети могут склеить 2 или 3 секции

вместе слепить снеговиков.Добавьте кнопки для глаз или что-то еще, двор

для шарфа и др …
Подробнее …

Дошкольное образование Искусство и ремесла

Дошкольное образование Искусство и ремесла

Искусство
И Ремесла

Цветение
Деревья

Потребность: плотная бумага, розово-белая
небольшие квадраты папиросной бумаги, клей и клеевые стержни

Указания: нарисуйте дерево на
чертеж.Дети сжимают салфетку в шарики и приклеивают
ветки на бумаге. Подробнее …

Крабы

Потребность: Тарелки бумажные, песок, яйцо
картонные коробки, клей, бумага

Направления: Покройте весь
бумажная тарелка с клеем. Затем обильно посыпьте песком
пластина.Сложите тарелку пополам. Возьмите картонную коробку для яиц и
отрежьте от него две секции. Приклейте его к бумажной тарелке для глаз.
Добавьте бумажные ножки.
Альтернатива: сделайте красный песок, чтобы придать крабу немного цвета.
Посмотреть рецепт
здесь. Подробнее …

(C) Авторские права 1997-2019, Служба дошкольного образования

Посетите другие наши веб-сайты: Дошкольное учреждение
Книжка-раскраска, Дошкольное учреждение
Распечатки, Спросите
Учитель дошкольных учреждений, Лихай
Valley Kids, The
Идеальное название и праздники
На сегодня.

Список тем дошкольного образования

Присоединяйтесь к дошкольному образованию
Список тем Пресса
Здесь

Назначение и правила цикла

Список тем : a
место для учителей и других дошкольных воспитателей, где можно поделиться любыми идеями
связанные с темой. Обсуждений не будет, просят помощи с
идеи, обсуждения проблемных детей и т. д.
Цикл предназначен для. Чтобы подписаться на дошкольное образование edu loop , нажмите
здесь.
В списке тем будут только совместные песни, арт-проекты, центры,
и т.д., относящиеся к теме, рассылаются каждые три недели. Этот список не
замена Preschool Edu Loop, просто дополнение.

Дошкольное учреждение
Edu шаблоны:

Здравствуйте и добро пожаловать в дошкольное учреждение Edu
Список тем.
Меня зовут Криста, и я являюсь владельцем этого списка. Я очень рада что
вы думаете о присоединении к нам.

Как работает список:
Дошкольное образование Список тем — это то, что я называю «участием».
требуемый «список.Примерно каждые две недели будет отправляться письмо
к списку. Это письмо будет включать:
a. Самые новые темы, для которых мы будем собирать.
г. Как отправить в тему идеи
c. Дата, когда вам нужно отправить идеи темы. У вас будет две недели на отправку
в идеях.

Вам Требуется для отправки хотя бы ОДНА идея для одного или обоих
темы. Все сообщения отправляются в группу. Члены, которые не разделяют каждый
неделя будет удалена, если не будет сделано предварительное уведомление.Если у тебя есть
вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected] я
сделаю все возможное, чтобы ответить на все ваши вопросы и проблемы.
Спасибо, и я надеюсь, вам понравится этот список.

Спасибо и надеюсь увидеть вас на
список.
Christa
Дошкольное образование .Com
Откройте для себя удовольствие в обучении!
www.preschooleducation.com

Присоединиться
Отписаться

Дошкольное образование | Britannica

История

Имя, обычно связанное с началом дошкольного образования в наше время, — Иоганн Фридрих Оберлин, эльзасский лютеранский пастор из Вальдерсбаха, основавший в 1767 году первый salle d’asile (буквально «зал убежища»), или детская школа для ухода за очень маленькими детьми и их обучения, пока их родители работали в поле.Другие педагоги начали подражать его детской школе — в Липпе-Детмольде, Берлине, Кайзерсверте, Париже и других местах. Во Франции salles d’asile были преобразованы из частных в государственные учреждения в 1833 году, когда они стали частью национальной системы образования. Позже их название было официально изменено на écoles maternelles.

По-видимому, независимо от движения детских школ на европейском континенте, шотландский реформатор Роберт Оуэн в 1816 году основал в своем модельном сообществе Нью-Ланарк Институт по формированию характера.Он обслужил около 100 детей рабочих его хлопчатобумажных фабрик, в основном в возрасте от 18 месяцев до 10 лет; и были отдельные детские классы для детей от 2 до 5 лет, которые половину своего времени проводили в обучении, а половину — в отдыхе.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас

Успех школы Нью-Ланарк привел к созданию первой в Англии детской школы в Лондоне в 1818 году. Она была основана человеком, который руководил институтом Оуэна, Джеймсом Бьюкененом, для детей в возрасте от одного до шести лет.Согласно свидетельствам современников, Бьюкенен привез в Лондон методы, которые он разработал в Нью-Ланарке:

Он начал с простых гимнастических движений, упражнений для рук, хлопков в ладоши и подсчета движений. Viva voce уроков, арифметические таблицы и т. Д.… Вскоре последовали Божественные и нравственные песни Ватта и подобные гимны, и дети не уставали петь их под аккомпанемент его флейты. Он также дал маленьким людям простые наглядные уроки, на которых они в основном говорили, а также учились наблюдать и описывать.

Школе Бьюкенена подражали другие, в частности британский педагог Сэмюэл Вилдерспин, который написал некоторые из самых ранних и наиболее широко распространенных монографий по воспитанию детей младшего возраста.

В Италии отец-католик Ферранте Апорти прочитал переведенный труд Вилдерспина и, как результат, основал первую в Италии детскую школу в Кремоне в 1829 году и разработал образовательный план, направленный на гармоничное сочетание морального, интеллектуального и физического образование.Ручной труд в любом образовательном возрасте должен был придать образованию определенную конкретность и рациональность, сделав его процессом вовлечения учеников; очень молодые должны были начать привыкать к дисциплине, дружескому сотрудничеству и благочестию.

С Фридрихом Фрёбелем, немецким основателем детского сада, возникла первая систематическая теория педагогики раннего детства: вместо того, чтобы рассматривать раннее обучение как форму присмотра за детьми или социальной благотворительности или рассматривать его просто как период подготовки к взрослым ролям, Фрёбель видел раннее обучение. детское развитие как особая фаза, во время которой ребенок выражает себя через игру.Детские игры — это процесс открытия и признания, который приучает ребенка к единству и разнообразию вещей в природе. Эти учебные помещения руководили педагогическим институтом Фрёбеля в Кейльхау (основанном в 1816 году), но только в 1837 году в соседнем Бад-Бланкенбурге он открыл свою первую дошкольную школу, которую позже назвал детским садом , или «садом для детей». Там он разработал коллекцию геометрических игрушек (или «подарков», как он их называл) и различных упражнений или занятий, таких как складывание, крой и ткачество, чтобы сделать символические формы реальными или динамичными для ребенка.Фрёбель считал, что маленький ребенок лучше всего учится не посредством формального обучения, а посредством игры и имитации, «самодеятельности». В течение 25 лет после смерти Фрёбеля в 1852 году детские сады были открыты в ведущих городах Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Великобритании, Венгрии, Японии, Нидерландов, Швейцарии и США. ( См. Детский сад .)

В 1892 году в Италии сестры Агацци, Роза и Каролина, инициировали объединение детской школы Апорти и детского сада Фробеля и создали прототип итальянской школы материнства ( scuola materna ).В школе детей побуждали стать соавторами в поисках инструментов собственного обучения — поиске реалий (объектов из реальной жизни), а также фробелевских символических объектов для изучения.

Точно так же заботясь о воспитании или благоприятном использовании естественных побуждений маленького ребенка — безопасным и конструктивным способом — была одна из самых известных фигур в дошкольном образовании, Мария Монтессори, которая начала свои исследования проблем образования с культурно обездоленными и умственно отсталыми детьми в 1899 г., когда она стала директором Ортофренической школы в Риме.Поскольку ее методы работали с дефектными детьми, она чувствовала, что они могут дать даже лучшие результаты с нормальными детьми. Так, в 1907 году она взяла под свою опеку 60 детей в возрасте от трех до шести лет из трущоб римского квартала Сан-Лоренцо и, таким образом, открыла свой первый Casa dei Bambini (Детский дом). Индивидуальная инициатива и самостоятельность характеризовали философию Монтессори, и поэтому учитель должен был отойти на задний план и просто контролировать использование «дидактических материалов», большого комплекса образовательных инструментов, разработанных самой Монтессори, таких как шнуровка, числовые стержни. чтобы развить понятие чисел, головоломок и букв наждачной бумаги, которые дети должны были начертить пальцами.Кроме того, хотя обычно каждый ребенок работал в одиночку, групповая или социальная активность не игнорировалась, поскольку были групповая гимнастика, игры и религиозные упражнения; и учили общественным манерам подавать еду, сидеть за столиками и тому подобное. Дети научились читать, писать, считать и художественно выражать свои мысли.

По всей Европе, в Бельгии, тем временем другой доктор медицины, Овиде Декроли, был пионером в обучении детей младшего возраста, также исходя из психологических исследований ненормальных или исключительных детей.В 1907 году он открыл свою École de l’Ermitage (Эрмитажную школу) недалеко от Брюсселя. Однако, в отличие от детей Монтессори, дети Декроли работали в группах и, как дети Агацци, работали с реальными вещами, взятыми из повседневной жизни. Его образовательная система была основана на трех процессах: наблюдении, выражении (устном, письменном, ручном или художественном) и ассоциации пространства и времени. Он чувствовал, что универсальными потребностями ребенка являются еда, защита от опасностей, выносливость в отношении жизненных разочарований, работа, игра, самооценка и самодисциплина.

По другую сторону пролива в Великобритании были два пионера движения за улучшение здоровья и окружающей среды самых маленьких: Грейс Оуэн и Маргарет Макмиллан. Оба рассматривали детский сад как место для укрепления здоровья и физического развития (предпосылки для любого другого вида развития) и как место, которое должно быть продолжением дома. Оуэн хотел, чтобы в каждой жилой застройке был детский сад, где дети разного возраста составляли бы группу, напоминающую большую семью, и где игра способствовала бы социализации.Макмиллан изложил план трехлетнего курса подготовки учителей для детских садов, заявив, что только обученный персонал должен работать с детьми от трех до шести лет. Учебные центры в Манчестере (под руководством Оуэна), в Дептфорде (под руководством Макмиллана) и в Лондоне поставляли детских садов для всего Британского Содружества, а также для детских садов в Соединенных Штатах.

В первом десятилетии ХХ века началось то, что можно было бы назвать «коллективным» воспитанием.В тогдашней Палестине новые поселенцы основали кибуцы, в которых были созданы отдельные дома для детей, чтобы матери могли работать в общине. По мере развития системы все дети кибуца от рождения до одного года остаются в «детском доме», за которым ухаживает meṭapelet (воспитатель), воспитывающий четырех или пяти младенцев. В период кормления грудью матери выкармливают своих малышей в доме ребенка. «Дом для малышей», в котором проживает около восьми детей в возрасте от одного до трех или четырех лет, делает упор на социализацию.Все дети ходят домой ежедневно на несколько часов. На следующем этапе, детский сад, ребенок трех-четырех-семи лет находится под присмотром воспитателя и трех ее помощников ( meṭapelet ) . Цель этого периода — подготовка к первому классу.

Еще одна разновидность коллективного дошкольного образования встречается в России, где ясли и детские сады ( детские сады и ясли ) были открыты примерно в 1919 году, отчасти по уговорам Н.К. Крупская (жена В. И. Ленина), рассматривавшая дошкольное образование как первый шаг к становлению нового советского гражданина. Сегодня детей помещают в ясли (добровольно) от двух месяцев до трех лет; эти ясли находятся в ведении Министерства здравоохранения. Детский сад, находящийся в ведении Министерства образования, принимает детей от трех до семи лет. Все используемые учебные материалы носят дидактический характер. Подчеркиваются процесс социализации, уважение к авторитету и подчинение индивидуальных потребностей потребностям коллектива.Самодисциплина и уверенность в себе — ключевые цели обучения.

Дошкольное образование | Encyclopedia.com

Большинство детей начинают формальное школьное образование в возрасте пяти или шести лет. Однако многие дети имеют опыт работы с организованными образовательными программами и раньше. Действительно, эти «дошкольные» программы довольно популярны в современном обществе. В этой статье кратко рассматривается история дошкольных программ в Соединенных Штатах, различия в философии, определяющей такие программы, их влияние на развитие детей, культурные различия в дошкольных программах и, наконец, движение к включению детей с особыми потребностями в дошкольные учреждения.

История и демография

Дошкольные программы начали всерьез в Соединенных Штатах в первой четверти двадцатого века. Философские основы этих программ уходят корнями в широко распространенное в семнадцатом веке вере в то, что раннее детство — это уникальный период жизни, в течение которого закладывается основа для всего последующего обучения. Первые программы часто начинались неформально и включали усилия женщин, которые по очереди заботились о детях друг друга.Первая общественная дошкольная программа началась в школе Франклина в Чикаго в 1925 году при поддержке Чикагского женского клуба.

Популярность дошкольных учреждений как варианта для детей раннего возраста резко возросла после 1970-х годов. В 1970 году, например, только 20 процентов трех- и четырехлетних детей участвовали в организованных образовательных программах. В 1998 году примерно половина всех детей этого возраста посещали дошкольные учреждения на дневном отделении. Растущая популярность дошкольных учреждений частично обусловлена ​​увеличением числа женщин, попадающих на рынок труда, а также убеждением многих родителей и педагогов в том, что детям необходима ранняя подготовка к начальной школе.

Отличия программ

Существует множество различных типов дошкольных программ, от тех, которые стремятся ускорить академический прогресс детей, которые в остальном развиваются нормальным темпом, до тех, которые больше уделяют внимание социальным и эмоциональным потребностям детей. Такие программные различия часто отражают более глубокие философские различия во взглядах на маленьких детей и цели дошкольного образования. Такие различия можно увидеть, рассмотрев две программы, популярные в настоящее время в Соединенных Штатах: подход Монтессори, который имеет долгую историю в этой стране, и подход Реджио-Эмилия, который является относительно новым для этой страны.

Подход Монтессори был разработан в начале двадцатого века Марией Монтессори, итальянским врачом и педагогом. При таком подходе детям предоставляется выбор и возможность преследовать свои собственные интересы, свободно перемещаясь из одного центра деятельности в другой; однако занятия, доступные детям, призваны способствовать когнитивному развитию, а не социальному или эмоциональному росту. Фактически, учителя Монтессори поощряют дошкольников работать независимо и настойчиво выполнять сложные познавательные задачи, сводя к минимуму взаимодействие со сверстниками.Взаимодействие с учителями также, как правило, минимально, и учителя служат в основном для моделирования того, как дети могут использовать учебные материалы.

Подход Реджо-Эмилия был начат в 1945 году в Реджо-Эмилии, небольшом поселке на севере Италии. Она возникла благодаря усилиям родителей, которые стремились к качественной заботе о своих детях, и педагога Лориса Малагуцци, заложившего философскую основу. Сторонники считают дошкольника очень компетентной, любопытной и общительной по своей природе.Они также рассматривают развитие как результат активного вовлечения ребенка в физический и социальный мир и в результате повторяющихся опытов, которые дают возможность для размышлений и построения все более гибких представлений об этом опыте. На практике эта философия влечет за собой использование групповых проектов, которые развиваются в соответствии с интересами детей, акцент на том, чтобы дети доносили свои идеи до других, и дети учатся выражать идеи с помощью различных средств массовой информации.Возможно, отличительной чертой этого подхода является широкая поддержка и сотрудничество сообщества, включая родителей и правительство.

Влияние опыта дошкольного образования

Дети, посещающие дошкольные учреждения, имеют как преимущества, так и недостатки по сравнению с детьми, которые этого не делают. Преимущества включают более тесное взаимодействие со сверстниками, повышенную социальную компетентность и большую выразительность. К недостаткам можно отнести меньшее соответствие требованиям взрослых и повышенную агрессивность по отношению к сверстникам.Однако важно понимать, что степень и характер воздействия дошкольного образования может зависеть от ряда факторов, включая продолжительность участия в программе, семейное окружение ребенка и конкретные характеристики, которые ребенок привносит в программу. . Однако наиболее важным является качество дошкольной программы. Например, было обнаружено, что высококачественные программы способствуют языковому развитию, тогда как повышенная агрессия может быть более вероятной для детей, получающих некачественный уход.

Практики, соответствующие развитию

Что делает программу «высококачественной»? Высокое качество определяется рядом факторов, в том числе низким соотношением детей и учителей, достаточным физическим пространством, персоналом, члены которого имеют большой опыт, а также обилием игровых и учебных материалов. Однако наиболее важно то, что высококачественные программы определяются практиками, соответствующими развитию.

Программы, соответствующие развитию, имеют пять характеристик. Во-первых, эти программы пытаются способствовать не только когнитивному развитию, но также социальному и эмоциональному развитию, уделяя особое внимание таким областям, как обучение по очереди, обучение уважению других и хорошее самочувствие по поводу своих достижений.Второй,
Эти программы позволяют детям развиваться в своем собственном темпе и преследовать собственные интересы. В-третьих, эти программы позволяют детям контролировать собственное обучение, полагаясь на открытия и исследования, а не на упражнения и практику или другие действия, контролируемые учителем. В-четвертых, соответствующие с точки зрения развития программы предусматривают занятия, соответствующие текущему уровню функционирования отдельного ребенка, с целью, чтобы ребенок участвовал в занятиях, требующих навыков, лишь немного опережающих те, которые уже есть в репертуаре ребенка.Наконец, соответствующие программы развития имеют реалистичную академическую ориентацию — такую, которая вводит некоторые базовые академические навыки, но без попытки слишком сильно подтолкнуть детей к учебе.

Было показано, что подходящие для развития методы приводят к положительным результатам для детей. Например, в исследовании, проведенного Луиджи Джироламетто, Элейн Вайцман, Рит ван Лисхаут и Дауны Дафф, исследователи обнаружили, что дошкольники говорили больше и более изощренно, когда их учителя использовали язык, соответствующий их развитию (например.g., открытые вопросы, высказывания, которые следовали, а не перенаправляли внимание детей), а не несоответствующий с точки зрения развития язык (например, команды и контрольные вопросы, которые отражали «повестку дня» учителя, а не интересы детей). Есть также свидетельства того, что дошкольные программы, разработанные для «ускорения» успеваемости детей, которые по определению не подходят с точки зрения развития, приводят к ряду нежелательных результатов, включая снижение творческого потенциала, менее позитивное отношение к школе и отсутствие длительного положительного воздействия на академическую представление.

Культурные различия

Межнациональные сравнения, проведенные в конце 1990-х годов, вызвали опасения по поводу снижения успеваемости студентов в Соединенных Штатах, особенно по сравнению со студентами из Японии и других азиатских стран. Проводя такие сравнения, важно осознавать, что любая нация представляет собой набор разнообразных культур, философий и образовательных практик. Игнорирование такого разнообразия может привести к формированию стереотипных представлений об образовательной практике другой страны или другой культуры.Однако в некоторых случаях возможно определить модальную или наиболее популярную образовательную философию или практику для конкретной страны. Это делает возможным
сравнивать страны с точки зрения этих модальных философий или практик, при условии, что нужно избегать чрезмерных обобщений.

Многие люди в Соединенных Штатах ошибочно полагают, что азиатские школьники обычно участвуют в высоко академически ориентированных дошкольных программах. Фактически, американские дошкольные учреждения с большей вероятностью, чем программы в Японии или других азиатских странах, ставят перед собой цель предоставить детям фору в учебе.Например, большинство программ дошкольного образования в Японии организовано вокруг цели научить детей работать в составе группы. Это влечет за собой развитие настойчивости, концентрации и готовности не допускать индивидуальных наград. В Японии обучение чтению и письму в дошкольные годы традиционно считалось семейной компетенцией и в основном проводилось дома. В отличие от групповой ориентации многих дошкольных учреждений в Японии, дошкольные учреждения в США делают упор на независимость и уверенность в себе.Интересно, что есть свидетельства растущей тенденции к обеспечению академической преуспеваемости дошкольников в Японии, хотя это часто приводит к столкновениям между педагогами и семьями, которые придерживаются более «традиционных» ценностей.

Включение дошкольников с особыми потребностями

В 1980-х и 1990-х годах все большее внимание уделялось обучению детей с особыми потребностями (например, с ограниченными возможностями обучения) вместе с обычно развивающимися сверстниками в «обычном» классе, а не в отдельных классах. «специальные» классы, в которые учатся только дети с ограниченными возможностями.Несмотря на то, что это предусмотрено федеральными законами и постановлениями, этот шаг к включению вызвал споры. Тем не менее, было проведено значительное исследование, подтверждающее потенциальные преимущества инклюзии на всех уровнях образования, включая дошкольный. Эти преимущества обычно проявляются не в стандартных показателях успеваемости, а в социальном и когнитивном поведении в классе. Более того, эти преимущества видны как для детей с обычным развитием, так и для детей с особыми потребностями.Однако включение может не решить всех проблем детей с особыми потребностями. Например, дети с когнитивными нарушениями в инклюзивных классах участвуют в меньшем количестве социальных взаимодействий со сверстниками и имеют меньше друзей, чем обычно развивающиеся дошкольники в тех же классах. Важно признать, что среди инклюзивных дошкольных программ существует значительная вариативность как по качеству образования, так и по степени активных попыток полностью включить детей с особыми потребностями в «жизнь» класса.Неудивительно, что качество образования и природа инклюзивных практик влияют на результаты для дошкольников с особыми потребностями.

См. Также: HEAD START; МОНТЕССОРИ МЕТОД

Библиография

Аббедуто, Леонард. Принимая сторону: разногласия по спорным вопросам психологии образования. Гилфорд, Коннектикут: Душкин / Макгроу-Хилл, 2000.

Битти, Б. Дошкольное образование в Америке. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1995.

Бергер, Кэтлин. Развивающаяся личность в детстве и юности. New York: Worth, 2000.

Кларк-Стюарт, К. Элисон и Грета Фейн. «Программы для детей младшего возраста». В издании Пола Х. Массена, Справочник по детской психологии, Vol. 2: Психопатология младенчества и развития. Нью-Йорк: Вили, 1983.

Джироламетто, Луиджи, Элейн Вайцман, Рит ван Лисхаут и Дауна Дафф. «Директивность в использовании языка учителями для детей ясельного и дошкольного возраста в детских садах.» Журнал исследований речи, языка и слуха 43 (2000): 1101-1114.

Гуралник, Майкл.» Влияние семьи и ребенка на социальную компетентность сверстников детей с задержкой в ​​развитии «. Умственная отсталость и обзоры исследований нарушений развития 5 (1999): 21-29.

Hendrick, Joanne, ed. Первые шаги к преподаванию пути Реджио. Upper Saddle River, NJ: Prentice-Hall, 1997.

Holloway, Susan . »Дивергентные культурные модели воспитания детей и педагогики в японских дошкольных учреждениях.»В издании Э. Туриэля, Развитие и культурные изменения: взаимные процессы. Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1999.

Хоус, Кэролли.» Опыт детей в сфере ухода за детьми в центрах в зависимости от опыта учителя и взрослого -Child Ratio. » Merrill Palmer Quarterly 43 (1997): 404-425.

Одом, Сэмюэл.« Дошкольная инклюзия: что мы знаем и куда мы идем отсюда ». Темы в специальном образовании для детей младшего возраста 20 ( 2000): 20-27.

Сантрок, Джон. Развитие ребенка, 8-е издание. Бостон: McGraw-Hill, 1998.

Министерство образования США, Национальный центр статистики образования. Preprimary Enrollment. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, 1998 г.

Йен, Сью-Чен и Жан Испа. «Темперамент и поведение детей в программах Монтессори и конструктивистов в раннем детстве». Раннее образование и развитие 11 (2000): 171-186.

Зиглер, Эдвард и Матиа Финн Стивенсоны. Дети в меняющемся мире: развитие и социальные проблемы, 2-е издание. Пасифик Гроув, Калифорния: Брукс / Коул, 1993.

Леонард Аббедуто

Патти Бет

Почему дошкольное образование так важно?

Дети трех и четырех лет такие маленькие, и концепции, которые они изучают в это время, кажутся такими простыми. Но исследования показывают, что дошкольные годы являются самыми важными в развитии ребенка.Дошкольное образование не только дает детям возможность впервые познакомиться со школьной структурой, но и задает тон будущей учебе.

Дети получают основу для обучения

Мозг дошкольника все еще развивает все способности, необходимые для управления импульсами, внимания, памяти и рассуждений. На самом деле мозг ребенка в дошкольном возрасте действует как губка, обрабатывая в два раза больше связей, чем мозг студента колледжа!

Дети, посещающие высококачественную дошкольную программу, получат основу для обучения посредством творческой игры.В дошкольном учреждении у вашего ребенка на всю жизнь разовьется энтузиазм и любовь к обучению через обмен опытом, общение и разрешение конфликтов.

Дети развивают навыки саморегуляции

Один из ключей к успеху в начальные годы — это способность ребенка управлять своим поведением и эмоциями в ситуации или саморегулироваться.

Саморегуляция — важный навык, который нужно развивать в дошкольном возрасте. Дошкольное образование учит детей, как себя вести и как хорошо учиться.Они приобретают опыт работы с трудными эмоциями, внимательности, слушания и взаимодействия с одноклассниками.

Дошкольное образование дает образование всему ребенку

Обучение в дошкольном возрасте — прекрасное время, чтобы сосредоточить внимание на ребенке в целом посредством игрового обучения. Каждое соответствующее возрасту мероприятие в дошкольном учреждении обеспечивает теплую и заботливую среду, которая способствует позитивному социальному, эмоциональному и когнитивному развитию.

В дошкольном учреждении заботливые учителя создадут безопасное место для вашего ребенка, чтобы испытать недавно приобретенные навыки и развить творческие способности и любопытство.В католической дошкольной среде дети также будут духовно развивать свою любовь к Иисусу и узнают, как быть хорошими друзьями Ему и друг другу.

Дошкольное учреждение готовит ребенка в детский сад

Программа качественного дошкольного образования будет сосредоточена на готовности к школе. Исследования показали, что дети, которые начинают структурированное обучение даже за год до детского сада, добиваются большего успеха в своей академической карьере.

Учебная программа для дошкольников будет знакомить с такими понятиями, как язык, математика, общественные науки и естественные науки, такие как изучение новой буквы алфавита и числа каждую неделю.Студенты также будут развивать мелкую моторику и навыки письма в раннем возрасте. Почерк в этом возрасте становится увлекательным: на каждую букву приходится много песен и стишков. Музыка, кружки и сенсорные занятия — все это важная часть дошкольного образования.

Сестры, служительницы Непорочного Сердца Марии в Академии Вилла Мария в Малверне, штат Пенсильвания, имеют наследие в обучении детей. Они являются экспертами в области образования детей. Программа совместного обучения дошкольных учреждений Villa для трех- и четырехлетних девочек и мальчиков позволяет вашему ребенку получать удовольствие от обучения через игры и исследования в безопасной и заботливой среде, основанной на взаимном уважении.Свяжитесь с Академией Villa Maria, чтобы узнать больше.

Дошкольное образование — Энциклопедия Нового Света

Дошкольное образование — это образование, ориентированное на обучение детей от младенческого возраста до шести лет. Система дошкольного образования широко варьируется, с разными подходами, теориями и практиками в разных школьных юрисдикциях. Термин «дошкольное образование» включает в себя такие программы, как детский сад , детский сад или детский сад , которые иногда используются как взаимозаменяемые, но являются отдельными объектами.Хотя педагогика различается, существует общее мнение, что дошкольное учреждение несет ответственность за предоставление образования до начала установленного законом образования.

Распространение дошкольного образования в двадцатом веке может быть связано с достижениями в психологии развития, например, с работами Жана Пиаже, раскрывающими природу психологического развития в ранние годы детства, а также с такими педагогами, как Фрёбель, который признал, что детям нужно стимулирование, особенно то, которое обеспечивается играми и ролевыми играми, с раннего возраста, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, а также из-за потребностей большого числа работающих матерей, чтобы обеспечить хорошие условия для своих маленьких детей. в рабочее время.Таким образом, дошкольная среда различается в зависимости от того, уделяется ли основное внимание уходу за детьми, например, в программе дневного ухода, которая, тем не менее, действует как опыт социализации, который выходит за рамки семьи и готовит детей к школе, и те, которые были специально разработаны для обеспечения ранние образовательные опыты для детей младшего возраста, такие как детский сад.

Хотя можно утверждать, что маленькие дети не нуждаются в этом опыте, поскольку семья должна быть их основной учебной средой, для многих детей дошкольная среда предлагает опыт, образовательные, социальные и другие базовые потребности, которые, к сожалению, не могут быть удовлетворены в дом.Таким образом, дошкольное образование является жизненно важным компонентом развития многих молодых людей. Учитывая важность молодежи любого общества для его будущего, инвестиции в такие программы вместе с инвестициями в семьи, которые являются основными опекунами и первыми учителями своих детей, могут иметь большое значение для поддержки развития хороших граждан для будущее.

Детский сад недалеко от Бароды, Гуджарат, Индия

История

В девятнадцатом веке несколько европейских педагогов, в том числе Роберт Оуэн из Великобритании, Иоганн Генрих Песталоцци из Швейцарии, Фридрих Фробель из Германии и Мария Монтессори из Италии начали разрабатывать системы образования. разработан для раннего детства в надежде активно помочь детям на одном из самых важных этапов человеческого развития. [1] Роберт Оуэн был ответственным за создание школы Нью-Ланарк для маленьких детей, большинство из которых были выходцами из бедных рабочих хлопчатобумажных фабрик Оуэна. Его школа была успешной и стимулировала создание подобных институтов в Англии. [2]

Фрёбель придумал термин «детский сад» (что означает «детский сад») и создал первую школу-детский сад. Фрёбель считал, что человеческие существа наделены почти безграничным потенциалом от Бога, и рассматривал образование в детском саду как средство для начала процесса реализации этого потенциала в раннем возрасте.Его учебная программа была направлена ​​на то, чтобы дать детям свободу раскрывать свои способности и личности, не навязывая им заранее определенные представления о себе, поддерживая развитие творческих способностей, языка и социальных навыков. [3] Программа детского сада Фрёбеля была распространена рядом учителей, которых он обучал, включая сестер Берту Мейер фон Ронге и Маргарет Мейер Шурц из Европы и Америки, хотя их программы по-прежнему преподавались на немецком языке.

Элизабет Пибоди и Сьюзан Блоу разработали учебную программу для английского детского сада в США, где «детский сад» стал частью обязательного начального образования, начиная с пятилетнего возраста.Однако в 1965 году программа Head Start была инициирована как часть «Войны с бедностью» президента Линдона Б. Джонсона. Эта программа предоставила возможности раннего дошкольного образования детям из семей с низким доходом, предоставляя услуги в области здравоохранения и питания, а также возможности для обучения.

Хотя немецкий идеализм и христианские аспекты, которые отстаивали Фрёбель и другие педагоги дошкольного образования, не были так популярны в светских образовательных системах, тем не менее основные принципы были широко поняты и полезны для развития детей и более образованной общественности.Однако, как правило, дошкольное образование — это вопрос выбора; формальное образование, санкционированное государством, начиная с поступления в начальную школу.

Философия

Ранний опыт работы с клавиатурой

Дошкольное образование (ДОО) — это педагогический подход, охватывающий обучение детей от рождения до шести лет.

Развитие ребенка происходит в нескольких областях:

  • Физическое развитие — Относительно физического роста и развития как грубого (например, ходьба), так и мелкой моторики (например, движения пальцев) управления телом.
  • Восприятие и сенсорное развитие — Как ребенок функционирует, используя чувства и способность обрабатывать полученную информацию.
  • Коммуникация и развитие языка — Использование визуальных и звуковых стимулов, особенно при овладении речью, а также при обмене мыслями и чувствами.
  • Когнитивное развитие — Относительно того, как человек думает и реагирует.
  • Эмоциональное развитие — Относительно повышения осведомленности детей и их контроля над своими чувствами, а также того, как он реагирует на эти чувства в данной ситуации.
  • Социальное развитие — Относительно личности ребенка, его взаимоотношений с другими и понимания своего места в социальной среде.

В этой области циркулирует широкий спектр образовательных философий в отношении того, как лучше всего способствовать здоровому развитию в этих областях. Некоторые профессионалы более строго придерживаются бихевиористской теории, основанной на работах таких авторов, как Джон Б. Уотсон, Б. Ф. Скиннер и Эдвард Торндайк. Другие придерживаются более неструктурированной теории созревания, популяризированной Жан-Жаком Руссо и Марией Монтессори.Кроме того, сценические теории, такие как теории Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона, используются для изучения социального и эмоционального развития. Во многих программах подготовки учителей дошкольного образования преподается смесь теорий, в которых преобладает конструктивистский подход, выдвинутый Жаном Пиаже и Львом Выготским.

Независимо от теоретической основы, на практике дошкольное образование в значительной степени ориентировано на ребенка. Поэтому акцент делается на важности игры. Игра дает детям возможность активно исследовать окружающую среду, манипулировать ею и взаимодействовать с ней.Это позволяет детям экспериментировать с окружающим миром и эмоциональным миром внутри них. Многим это может показаться простым развлечением, но во время таких занятий происходит прогресс в развитии навыков, решении проблем, преодолении физических и умственных проблем и т. Д. Игра с продуктами, созданными специально для детей дошкольного возраста, помогает ребенку обрести уверенность в себе, способствует самостоятельному обучению и проясняет его представления. Для развития тонких и крупных или грубых моторных движений, а также для развития координации глаз и рук у ребенка чрезвычайно важно «играть» с естественными вещами вокруг него.Он побуждает детей исследовать, создавать, открывать и мотивировать их идти на риск и расширять свое понимание мира. Он побуждает детей выйти на новый уровень понимания событий, людей и окружающей среды, взаимодействуя с конкретными материалами. [4] Практические занятия создают аутентичный опыт, в котором дети начинают чувствовать власть над своим миром, а также чувство принадлежности и понимания того, что происходит в их окружении.

Такое использование игры следует из идеи Жана Пиаже о том, что дети должны активно участвовать в своем мире и различных средах, чтобы быть уверенными, что они не «пассивные» ученики, а «маленькие ученые», которые активно участвуют. [5]

Различные дошкольные среды

Различные дошкольные среды охватывают те, в которых образование является основным направлением, например детский сад, до тех, в которых функцией является базовый уход за маленьким ребенком, например, детский сад. Однако, независимо от уровня явных образовательных целей, дети в такой среде развивают социальные навыки, а также знакомятся с ситуацией, когда ребенок разлучен со своими родителями на длительный период и должен проводить время в компании сверстников. которые не являются их братьями и сестрами.Когда ребенок успешно осваивает эти навыки, дошкольное образование играет ценную роль в подготовке ребенка к школе. Дошкольные программы также могут быть сосредоточены на аспектах здоровья, питания и гигиены, которых может не хватать в их домашней среде. Опять же, этот опыт является частью социализации ребенка в более крупном сообществе. Такие программы, как Head Start, были разработаны с учетом этих аспектов как конкретных целей.

Дневной уход

Детский сад Савара, город Катори, Япония

Дневной уход или Уход за ребенком — это уход за ребенком в течение дня лицом, не являющимся его родителями или законными опекунами, обычно кто-то за пределами ближайших родственников ребенка.Эта услуга известна как «присмотр за детьми» в Великобритании и Австралии и «дневной уход» в Америке. Уход за детьми или дневной уход осуществляется в яслях или яслях или воспитателями, которые заботятся о детях в их собственных домах. Уход за детьми или дневной уход — это постоянный уход в определенные периоды, например, когда родители на работе. Уход за детьми также может иметь более формальную структуру, когда образование, развитие ребенка и дисциплина относятся к сфере услуг.

Там, где рынок достаточно велик или есть государственные субсидии на детский сад, существует коммерческий корпоративный детский сад.В Северной Америке Bright Horizons Family Solutions — одна из крупнейших таких компаний. [6] Это публичная компания, имеющая более 600 детских садов. [7] Субсидия правительства Австралии по уходу за детьми позволила создать в этой стране крупную промышленность частного сектора. ABC Learning Center — это публичная компания, которая управляет около 1000 детских садов в Австралии и Новой Зеландии и еще 500 в США. [8] Еще одним фактором, благоприятствующим крупным корпоративным дневным учреждениям, является наличие детских учреждений на рабочем месте.Крупные корпорации часто сами не обрабатывают эти льготы для сотрудников и будут искать крупных корпоративных поставщиков для управления своими дневными заботами. Большинство небольших коммерческих детских садов работают в одном месте.

У некоммерческих детских садов есть некоторые структурные преимущества перед коммерческими операциями. Им может быть предоставлена ​​льготная арендная плата, особенно если они связаны с церковью, которая в остальном пустует в течение недели, или со школой, у которой есть лишние помещения. Расположение в школе может дополнительно дать преимущество согласованных программ со школой и преимущество единого места для родителей, у которых есть дети старшего школьного возраста.Родители, как правило, являются законными владельцами некоммерческих детских садов и обычно бесплатно предоставляют консультационные услуги (например, бухгалтерские, юридические, кадровые). Некоммерческие организации имеют преимущество в сборе средств, поскольку большинство людей не будут делать пожертвования коммерческим организациям. Однако размер некоммерческих организаций обычно ограничен одним местом, поскольку у родителей-владельцев нет мотивации управлять другими местами, где их дети не присутствуют. Они могут страдать от проблем с преемственностью по мере того, как дети растут, и родители передают управление дневным уходом другим.Местные органы власти, часто муниципалитеты, могут управлять некоммерческими центрами дневного ухода за детьми.

Дневным уходом на дому управляет один человек вне дома. Часто это домоседы, которые ищут дополнительный доход, заботясь о собственном ребенке. Поставщики услуг дневного ухода на дому также могут быть сертифицированы. Местное законодательство может регулировать количество и возраст детей, которым разрешено проживание, и подвергать дом более строгим правилам безопасности, прежде чем он будет считаться официальным детским садом. Поскольку дневные детские сады на дому не платят арендную плату, они обычно дешевле, чем детские сады.

Местное законодательство может регулировать работу детских садов. Законодательство определит, что представляет собой дневной уход (чтобы не регулировать отдельных нянь). В нем могут быть указаны физические удобства (туалет, еда, сон, уровни освещения и т. Д.). Минимальное оконное пространство может быть таким, чтобы исключить возможность дневного ухода за детьми в подвале. Он может указать минимальную площадь на этаже для ребенка и максимальное количество детей в номере. Он может требовать минимального времени на открытом воздухе (например, два часа для программ, шесть или более часов).Он может требовать соотношения кадров (например, 1: 3 для детей младше 18 месяцев, с более высокими соотношениями для детей старшего возраста). Законодательство может требовать квалификации надзорных органов. Персоналу, как правило, не требуется никакой квалификации, но персонал в возрасте до восемнадцати лет может нуждаться в надзоре.

Детский сад

Детский сад — это школа для детей в возрасте от трех до пяти лет, в которой работают квалифицированные учителя и другие специалисты, которые поощряют и контролируют образовательные игры, а не просто обеспечивают уход за детьми. [9] В некоторых юрисдикциях услуги детских садов предоставляются на платной или ограниченной основе, в то время как некоторые правительства финансируют услуги детских садов.

В Великобритании дошкольное образование в детских классах или школах полностью финансируется государством и, как правило, доступно для детей старше трех лет. Дошкольное образование может быть предоставлено центрами по уходу за детьми, игровыми группами, детскими садами и детскими классами в начальных школах. Частное дошкольное образование также доступно на всей территории Великобритании и варьируется от структурированного дошкольного образования до услуг, предлагающих услуги по присмотру за детьми.

В Шотландии дети имеют право на место в детском классе по достижении трехлетнего возраста. Это дает родителям возможность получить два года дошкольного образования за деньги до начала обучения в начальной школе, т.е. в первый год обязательного образования. Дошкольники в возрасте трех лет называются дошкольными учреждениями, а дети в возрасте четырех лет — дошкольными учреждениями. Дошкольное образование в Шотландии планируется на основе документа «Рамки учебной программы для детей от 3 до 5», [10] , который определяет учебные намерения в следующих пяти областях развития:

  • Эмоциональное, личностное и социальное развитие,
  • Общение и язык,
  • Знание и понимание мира,
  • Экспрессивное и эстетическое развитие,
  • Физическое развитие и движение

В Соединенных Штатах детские сады предоставляются в различных условиях.В целом детский сад предназначен для развития детей с помощью запланированных программ, а не просто для ухода за ребенком в условиях дневного ухода.

Детский сад

Детский сад (немецкий, буквально означает «детский сад») — это форма обучения для маленьких детей, которая служит переходом от дома к началу более формального школьного образования. Детей учат развивать базовые навыки посредством творческой игры и социального взаимодействия. В Соединенных Штатах (и Канаде) детские сады обычно находятся в ведении начальной школы как часть образовательной системы (K в школах K-12).Дети обычно посещают занятия в возрасте от пяти до шести лет, но в некоторых штатах они могут начинать с четырех лет. Детский сад считается первым годом формального образования, хотя ребенок мог посещать дошкольное учреждение / детский сад. Однако это считается оценкой, а не факультативным дошкольным опытом.

В большинстве стран детские сады не являются частью обязательного образования, хотя в некоторых они могут находиться в ведении государства, и их посещение может потребоваться, когда дети достигнут определенного возраста.

Детский сад ул.Майкл в Битигхейме.

Оригинальный немецкий детский сад (множественное число Kindergärten ) не является частью действующей школьной системы. Термин « Vorschule», «» означает «до школы», используется для обозначения образовательных программ в Kindergärten, , которые в каждой земле Германии проводятся по-разному. Дети в возрасте от трех до шести лет посещают Kindergärten, , которые часто находятся в ведении городских или городских администраций, церквей или зарегистрированных обществ, преследующих определенные образовательные цели, e.g., в лице Монтессори или Реджо-Эмилии. Kita (сокращенно от Ki nder ta gesstätte ), то есть детский сад, как их часто называют, может быть открыт с 7 утра. до 17:00. и может также содержать Kinderkrippe, , что означает детский сад, для детей в возрасте от девяти месяцев до двух лет, и, возможно, дневной Hort (обычно связанный с начальной школой) для детей школьного возраста в возрасте от шести до десяти лет, которые проводить там время после уроков.

В Израиле была разработана полностью развитая система детских садов (или Gan), чтобы справиться с чрезвычайно высоким процентом работающих женщин в обществе. Есть два потока: частный коммерческий и финансируемый государством. Посещение детского сада обязательно с пяти лет. Частные детские сады находятся в ведении Министерства образования и предназначены для детей от трех месяцев до пяти лет. Они обслуживают детей от трех до шести лет в трех возрастных группах; от трех до четырех (Тром Тром Хова), от четырех до пяти (Тром Хова), от пяти до шести (Хова).По окончании года Хова (с пяти до шести) ребенок либо пойдет в начальную школу, либо повторит год Хова, если не будет признан психологически и когнитивно готовым к начальной школе. [11]

В Марокко дошкольное учреждение известно как école maternelle, Kuttab или Ar-Rawd. Государственные бесплатные maternelle школ доступны по всему королевству, в них учатся дети в возрасте от двух до пяти лет (хотя во многих местах детям до трех лет не могут быть предоставлены места).Это не обязательно, но посещают почти 80 процентов детей в возрасте от трех до пяти лет. Это регулируется департаментом образования Марокко.

Детский сад Министерства сельского хозяйства в Афганистане

В Афганистане термин, эквивалентный детскому саду — کودکستان, произносится как kudakistan ( kudak — означает ребенок, а stan — означает землю) и не является частью действующей школьной системы. . Дети в возрасте от трех до шести лет посещают детские сады, которые часто находятся в ведении государства.В Китае термин, эквивалентный детскому саду (幼兒園), произносится как юань. До детского сада дети могут ходить в ясли на два года. В возрасте четырех лет дети переходят в детский сад и посещают его до шести лет. В Индии дошкольное образование делится на две ступени — нижний детский сад (LKG) и верхний детский сад (UKG). Как правило, класс LKG включает детей от трех до четырех лет, а класс UKG — детей от четырех до пяти лет. [12]

Примечания

  1. Электронная энциклопедия Колумбии (2003) «детский сад» Издательство Колумбийского университета.Answers.com Получено 31 октября 2007 г.
  2. ↑ Британская энциклопедия дошкольного образования. 2007. Британская энциклопедия онлайн. Проверено 30 октября 2007 г.
  3. ↑ Фридрих Вильгельм Август Фрёбель Энциклопедия образования . (The Gale Group, Inc, 2002). Answers.com, получено 31 октября 2007 г.
  4. ↑ Джейн Хили. Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста (Бродвей, 2004 ISBN 0767916158)
  5. ↑ Кэрол Гархарт Муни, Теории детства: Введение в Дьюи, Монтессори, Эриксон, Пиаже и Выготский. (Redleaf Press, 2000 ISBN 188483485X)
  6. ↑ Селена Маранджян, (2003) The Motely Fool. «Яркие горизонты для ярких горизонтов» Проверено 31 октября 2007 г.
  7. ↑ Bright Horizons, LP (2007) «Связи с инвесторами» Проверено 31 октября 2007 г.
  8. ↑ ABC Developmental Learning Centters Pty Ltd (2007) Годовой отчет «Добро пожаловать в ABC Learning Данные по центрам 31 октября 2007 г.
  9. ↑ детский сад Электронная энциклопедия Колумбии, , шестое издание (Columbia University Press, 2003) Ответы.com . Проверено 31 октября 2007 г.
  10. ↑ Learning and Teaching Scotland (2007) Структура учебной программы для детей от 3 до 5 Проверено 31 октября 2007 г.
  11. ↑ Ирам Яаков и Мирьям Шмида. Система образования Израиля (Greenwood Press, 1998. ISBN 0313302693)
  12. ↑ Министерство развития человеческих ресурсов, Индия (2007) «Департамент школьного образования и грамотности» Дата обращения 31 октября 2007 г.

Ссылки

  • Biddulph , Стив.2006. Воспитание детей: следует ли детям до 3 лет ходить в ясли? Thorsons. ISBN 0007221924
  • Хили, Джейн. 2004. Растущий разум вашего ребенка: развитие мозга и обучение от рождения до подросткового возраста . Бродвей. ISBN 0767916158
  • Герр, Джуди. 2002. Работа с маленькими детьми. Тинли Парк, Иллинойс: Компания Goodheart-Willcox, Inc. ISBN 1566378222
  • Майзелс, Сэмюэл Дж. 1995. Оценка успеваемости в дошкольном образовании: Система выборки работы .Урбана, Иллинойс: Информационный центр ERIC по начальному и дошкольному образованию.
  • Муни, Кэрол Гархарт. 2000. Теории детства: Введение в Дьюи, Монтессори, Эриксон, Пиаже и Выготский . Redleaf Press. ISBN 188483485X
  • Яаков, Ирам и Мирьям Шмида. 1998. Система образования Израиля . Гринвуд Пресс. ISBN 0313302693

Внешние ссылки

Все ссылки получены 13 июня 2019 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и завершили статью Википедия
в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, участников, так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних вкладов википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедию Нового Света :

Примечание.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts