Метод беседы в психологии
Психодиагностика
Любительские тесты
Общая психодиагностика
Практикум по психодиагностике
Профессиональные тесты и методики
Психометрия
Психологические дисциплины
Акмеология
Введение в профессию «Психолог»
- Военная психология и педагогика
Гендерная психология
Гуманистическая психология
Дифференциальная психология
История психологии
Клиническая психология
Когнитивная психология
-
Матметоды и моделирование в психологии
Методология и методы психологического исследования
Нейролингвистическое программирование (НЛП)
Нейропсихология
Общая психология
Парапсихология
Педагогическая психология
Перинатальная психология
Периодика по психологии
Позитивная психология
Политическая психология
Практическая психология
Психогенетика
Психодиагностика
- Психокоррекция
Психологическое консультирование
Психология агрессии
Психология адаптации
Психология девиантного поведения
Психология здоровья
Психология лидерства
-
Психология личности
Психология мышления и интеллекта
Психология общения
Психология развития и возрастная психология
Психология рекламы
Психология религии
Психология спорта
Психология стресса
Психология суицида
Психология творчества
Психология труда
Психология управления
Психосемантика
Психосоматика
Психотерапия
Психофизиология
Сексология и сексопатология
Семейная психология
Социальная психология
Специальная психология
Трансперсональная психология
Характерология
Экзистенциальная психология
Экологическая психология
Экономическая психология
Экспериментальная психология
Экстремальная психология
Энциклопедии, словари, справочники
Этническая психология
Юридическая психология
- формат doc
- размер 64. 5 КБ
- добавлен 02 апреля 2010 г.
Беседа — определение.
Виды бесед.
Правильное применение метода беседы.
Рефлексивное и нерефлексивное слушание.
Структура беседы.
Вербальное общение в процессе беседы.
Невербальное общение в процессе беседы.
Литература.
Похожие разделы
- Академическая и специальная литература
- Психологические дисциплины
- Периодика по психологии
- Психологическая диагностика
Смотрите также
- формат rtf, html
- размер 33.07 КБ
- добавлен 16 января 2010 г.
Введение. Теоретические аспекты глубинной психологии. История возникновения глубинной психологии, Сравнительный анализ глубинной психологии и бихевиоризма. Глубинная психология и психоанализ Фрейда. Психоанализ. Понятие и суть, Ключевые понятия ученых и роль сновидений, Основные приемы и методы психоаналитической терапии. Гипноз. Заключение. Список литературы.
- формат doc
- размер 116 КБ
- добавлен 24 апреля 2010 г.
НГПУ, 2009 год, 25 стр., дисциплина Общая психология. Содержание: Научный базис когнитивной психологии. Смысл когнитивной психологии. Задачи когнитивной психологии. Упрощенные модели. Значение когнитивного подхода. Описание этапов процесса обучения. Исследование когнитивной системы человека.
- формат doc
- размер 48.18 КБ
- добавлен 17 апреля 2008 г.
Содержание. История психологии: Ее предмет и задачи. Психологическая наука и ее предмет. Теоретическое и эмпирическое знание. Предмет истории психологии. Задачи истории психологии. Античная психология. Итоги развития античной психологической мысли. Развитие психологических знаний в средние века и эпоху возрождения. Арабоязычная наука. Средневековая европа. Эпоха возрождения. Психологическая мысль нового времени. Принципы психологической мысли Xvi…
- формат doc
- размер 180 КБ
- добавлен 14 декабря 2009 г.
Оглавление. Введение. Первые шаги экспериментальной психологии. Вундтовский эксперимент. Развитие экспериментальной психологии в России. Особенности, задачи и виды эксперимента. Особенности и задачи эксперимента. Виды эксперимента. Естественный эксперимент. Разновидности естественного эксперимента. Лабораторный эксперимент. Психология эксперимента. Экспериментальное общение. Экспериментатор: его личность и деятельность. Испытуемый: его деятельнос…
- формат doc
- размер 141 КБ
- добавлен 12 ноября 2009 г.
ВУЗ: МГГУ им. Шолохова, факультет: психологии, дисциплина: методологические основы психологии, 16 стр, реферат сдан в ноябре 2009 г. Введение. Наблюдение. Цель, предмет, объект и ситуация наблюдения. Программа наблюдения и обработка результатов. Виды наблюдения. Самонаблюдение. Объективное наблюдение. Достоинства и недостатки методы наблюдения. Экспериментальный метод. Виды эксперимента. Естественный (полевой) эксперимент. Моделирующий эксперимен…
Контрольная работа
- формат doc
- размер 138. 5 КБ
- добавлен 16 января 2012 г.
ТулГУ; кафедра психологии; год: 2011; 24 с. Введение Глава 1 Понятие делового общения Сущность делового общения Виды делового общения Сущность этики делового общения и её основные принципы Глава 2 Деловая беседа как основная форма делового общения Понятие деловой беседы Факторы, сопутствующие проведению успешной деловой беседы Основные правила деловой беседы Глава 3 Различные формы делового общения Групповые формы делового общения Этические н…
- формат docx
- размер 42.4 КБ
- добавлен 15 января 2010 г.
Этапы и построение консультации, Технологические правила консультирования, Вербальный и невербальный контакт с клиентом во время беседы, Личность консультанта, Требования к консультанту, Психологические особенности клиентов, Используемая Литература.
Реферат
- формат docx
- размер 36.01 КБ
- добавлен 03 февраля 2012 г.
Реферат. СПбГУП. 16с. Введение. Психология как наука . Объект психологии, Предмет психологии, Методы исследования . Наблюдение, Опрос, Тесты, Эксперимент, Моделирование, Место психологии в системе наук . Заключение .
Реферат
- формат docx
- размер 21.43 КБ
- добавлен 06 октября 2011 г.
Реферат. МОК(КазГАСА), Казахстан/Алматы, ассоц.проф. Акбаева Л.Н., 6стр, 2011год Основные показатели изучения студента в практике высшей школы. Программа индивидуальной беседы со студентом. Методика самооценок студентов. Способы коммуникативных воздействий преподавателя и типы взаимоотношений с обучаемыми. Основные психолого-педагогические приемы обучения при оптимальном педагогическом общении – 6 функций взаимодействия субъектов педагогическог…
Контрольная работа
- формат doc
- размер 73.5 КБ
- добавлен 10 июня 2011 г.
Санкт-Петербург, СПбГИПСР, дисциплина «Психология здоровья», 2011 год, 11 стр. Конспект книги (Ананьев В.А. Основы психологии здоровья. Книга 1. Концептуальные основы психологии здоровья) Глоссарий
Сведения об образовательной организации
Размер:
A
A
A
Цвет: CCC
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Горно-Алтайский государственный университет
- Университет
- Обращение ректора
- История
- Ученый совет
- Администрация
- Медиацентр
- Отдел делопроизводства
- Юридический отдел
- Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
- Планово-финансовое управление
- Управление кадров
- Центр цифрового развития
- Управление стратегического развития
- Управление по административно-хозяйственной работе
- Административно-хозяйственное и материально-техническое подразделение
- Контрактный управляющий
- Противодействие коррупции
- Сведения о доходах
- Антитеррористическая безопасность
- Международная деятельность
- Безопасность и охрана труда
- Лучшие студенты
- Структура
- Календарь мероприятий
- Профком студентов и аспирантов
- Республиканская профсоюзная организация высшей школы
- Вопросы ректору
- Образование
- Факультеты и институт
- Учебно-методическое управление
- Методический совет ГАГУ
- Образовательная деятельность
- Отдел практической подготовки студентов
- Заочное обучение
- Центр дополнительного образования
- Центр карьеры
- Методические и иные документы
- Консультационный центр поддержки студентов
- Региональный центр финансовой грамотности
- Учебно-тренинговый центр
- Центр развития педагогического образования
- Локальный центр тестирования иностранных граждан
- Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся ГАГУ
- Воспитание
- Центр воспитательной и внеучебной работы
- Центр социально-психологической помощи
- Совет по воспитательной работе
- Волонтёрский центр
- Cовет обучающихся
- Информационные материалы
- Совет кураторов
- Клуб выпускников
- Наука
- Новости науки
- Центр развития науки и инноваций
- Отдел научно-технической информации
- Отдел подготовки научно-педагогических кадров
- Библиотечно-издательский центр
- Лаборатории, НШ, НИЦ, вузовско-академическая кафедра
- Музейный комплекс ГАГУ
- Научные мероприятия в ГАГУ
- Центр развития туризма и гостеприимства
- Национальный проект «Наука и университеты»
- Культура и спорт
- Немецкий культурный центр
- Центр языка и культуры Китая
- Туристский клуб «Горизонт»
- Спортивный клуб «Буревестник»
- Киберспорт
- Военно-патриотический клуб «БАРС»
- Спортивно-оздоровительная база на Телецком озере
- Контакты и адреса
- Телефонный справочник
- Платежные реквизиты
- Символика ГАГУ
- Карта корпусов
- Карта сайта
- Сведения об образовательной организации
- ›
- Файлы
10 Преимущества и недостатки качественного исследования
Целью исследования является сбор данных, которые могут использоваться для принятия осмысленных решений. На рабочем месте это может иметь неоценимое значение для принятия обоснованных решений, которые будут соответствовать более широким стратегическим целям организации.
Однако исследования проводятся в различных формах и, в зависимости от применяемых методологий, могут достигать различных целей. Есть два основных подхода к исследованию — качественный и количественный.
Деловая хватка во внутренних коммуникациях – Почему это важно и как ее развить
Качественный и количественный – в чем разница?
Качественные исследования находится на чувствительном конце спектра. Речь идет не столько о подсчете бобов, сколько о том, чтобы улавливать мнения и эмоции людей.
«Исследование, основанное на качественном подходе, носит исследовательский характер и направлено на объяснение того, «как» и «почему» конкретное явление или поведение действует так, как оно действует в конкретном контексте». (simplypsychology.org)
Примеры того, как часто собираются качественные исследования, включают:
Интервью
Интервью — это опрос, основанный на беседе, где вопросы используются для получения информации от участников. Интервью, как правило, структурированы для достижения целей исследователя.
Фокус-группы
Обсуждения в фокус-группах являются общей стратегией качественного исследования. В ходе обсуждения в фокус-группе интервьюер беседует с группой людей об их мыслях, мнениях, убеждениях и отношении к теме. Участники обычно представляют собой группу, которая в чем-то похожа, например, по доходам, образованию или карьере. В контексте компании групповая динамика, вероятно, является их общим опытом на рабочем месте.
Наблюдение
Наблюдение — это метод систематического исследования, при котором исследователи наблюдают за активностью испытуемых в типичной для них среде. Наблюдение дает прямую информацию о вашем исследовании. Используя наблюдение, можно получить информацию, которую участники, возможно, не раскроют или не сочтут важной во время интервью/фокус-групп.
Существующие документы
Это также называется вторичными данными. Качественный метод сбора данных предполагает извлечение соответствующих данных из существующих документов. Затем эти данные можно проанализировать с помощью метода качественного анализа данных, называемого контент-анализом. Существующие документы могут быть рабочими документами, электронной почтой или любыми другими материалами, относящимися к организации.
Количественные исследования — это «подсчет бобов» в спектре исследований. Это не умаляет его ценности. Теперь, охваченный термином «People Analytics», он играет не менее важную роль в качестве инструмента для принятия бизнес-решений.
Организации могут использовать различные методы сбора количественных данных для отслеживания производительности. В свою очередь, это может помочь:
- Для ранжирования сотрудников и рабочих подразделений
- Для повышения или продвижения по службе.
- Для измерения и обоснования увольнения или дисциплинарного взыскания персонала
- Для измерения производительности
- Для измерения групповых/индивидуальных целей
Примеры могут включать измерение производительности труда. Если Widget Makers Inc. имеет две производственные линии, а линия A производит на 25% больше в день, чем линия B, сбор этих данных немедленно информирует руководство/HR о потенциальных проблемах. Связано ли более медленное производство на линии B с человеческим фактором или с производственным процессом?
Количественные исследования помогают фиксировать действия на рабочем месте в режиме реального времени и указывать на то, что требует внимания руководства.
Плюсы и минусы качественного подхода
По своей природе качественное исследование гораздо больше основано на опыте и направлено на выявление чувств и мнений людей. Это, несомненно, имеет ценность, но также может создать гораздо больше проблем, чем просто сбор количественных данных. Вот несколько проблем и преимуществ, которые следует учитывать.
Профессионалы
- Качественные исследования могут выявить изменяющиеся отношения внутри целевой группы , такие как потребители продукта или услуги или отношения на рабочем месте.
- Качественные подходы к исследованиям не связаны ограничениями количественных методов. Если ответы не соответствуют ожиданиям исследователя, в равной степени полезны качественные данные для добавления контекста и, возможно, для объяснения того, что сами по себе цифры не могут выявить .
- Качественные исследования обеспечивают гораздо более гибкий подход . Если полезные идеи не фиксируются, исследователи могут быстро адаптировать вопросы, изменить настройку или любую другую переменную, чтобы улучшить ответы.
- Качественный сбор данных позволяет исследователям гораздо размышлять о том, какие области они выбирают для исследования и как это делать. Это позволяет исследователю при сборе данных руководствоваться инстинктивным или «внутренним чутьем» того, где можно найти полезную информацию.
Качественные исследования могут быть более целенаправленными . Если вы хотите сравнить производительность всей организации, необходимо учитывать все части, процессы и участников. Качественное исследование может быть гораздо более сконцентрированным, выборочным для определенных групп и ключевых моментов в компании для сбора значимых данных. Это может ускорить процесс сбора данных и снизить затраты на сбор данных.
Деловая хватка во внутренних коммуникациях – почему это важно и как ее развивать
Минусы
- Размер выборки может быть большой проблемой. Если вы пытаетесь сделать вывод из выборки, например, из 200 сотрудников на основе выборки из 5 сотрудников, возникает вопрос , обеспечит ли выборка истинное отражение взглядов оставшихся 97,5% компании?
- Смещение выборки — у отделов кадров будут конкурирующие планы. Одним из аргументов против одних только качественных методов является то, что HR, которому поручено выяснить мнение сотрудников, может быть сознательно или бессознательно влиял на выбор образца, благоприятствующего ожидаемому результату .
- Предвзятость при самостоятельном отборе может возникнуть, когда компании просят сотрудников добровольно высказать свое мнение . Будь то в газете, онлайн-опросе или фокус-группе, если отдел кадров вызывает участников, возникает проблема, связанная с тем, что персонал выдвигает себя. Аргумент состоит в том, что эта группа, выбирая себя, а не случайно выбранный снимок отдела, неизбежно сузит свою значимость до тех, кто обычно готов высказывать свои взгляды. Количественные данные собираются независимо от того, вызвался кто-то добровольно или нет.
- Искусственность сбора качественных данных. Акт объединения группы неизбежно выходит за рамки типичных «норм » повседневной трудовой жизни и культуры и может непредвиденным образом повлиять на участников.
- Правильные ли вопросы задаются участникам? Вы можете получить ответы только на те вопросы, которые думаете задать . В качественных подходах вопросы «как» и «почему» могут быть очень информативными, но если исследователи не задают вопросов, это понимание может быть упущено.
Реальность такова, что у любого исследовательского подхода есть как плюсы, так и минусы. Таким образом, искусство эффективного и значимого сбора данных заключается в том, чтобы знать об ограничениях и сильных сторонах каждого метода.
В случае качественного исследования его ценность неразрывно связана с обработкой количественных данных. Один является Инь для другого Ян. Каждый может дать только половину картины, но вместе вы получите более полное представление о том, что происходит внутри организации.
Преимущества и недостатки интерактивной и смешанной терапии: обзорное исследование среди лицензированных психотерапевтов в Австрии
1. Андерссон Г. Психологическое лечение через Интернет. Annu Rev Clin Psychol. 2016;12:157–79. doi: 10.1146/annurev-clinpsy-021815-093006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
2. Hedman E, Ljótsson B, Lindefors N. Когнитивно-поведенческая терапия через Интернет: систематический обзор приложений, клинической эффективности и рентабельности. Эксперт Rev Pharmacoecon Outcomes Res. 2012 г., декабрь; 12 (6): 745–64. doi: 10. 1586/erp.12.67. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
3. Păsărelu CR, Andersson G, Bergman NL, Dobrean A. Трансдиагностическая и адаптированная когнитивно-поведенческая терапия тревоги и депрессии через Интернет: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Cogn Behav Ther. 2017 янв; 46 (1): 1–28. doi: 10.1080/16506073.2016.1231219. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
4. Барак А., Кляйн Б., Праудфут Дж.Г. Определение поддерживаемых Интернетом терапевтических вмешательств. Энн Бехав Мед. 2009 г., август; 38 (1): 4–17. doi: 10.1007/s12160-009-9130-7. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
5. Månsson KNT, Skagius RE, Gervind E, Dahlin M, Andersson G. Разработка и первоначальная оценка интернет-системы поддержки когнитивно-поведенческой терапии лицом к лицу: доказательство концепции исследования. J Med Internet Res. 10 декабря 2013 г .; 15 (12): e280. doi: 10.2196/jmir.3031. http://www.jmir.org/2013/12/e280/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Шустер Рафаэль, Зигль София, Бергер Томас, Лайритер Антон-Руперт. Опыт пациентов в веб- и мобильной групповой терапии депрессии и последствия групповой настройки: качественное последующее исследование. Ментальное здоровье JMIR. 2018 11 июля; 5 (3): e49. doi: 10.2196/mental.9613. http://mental.jmir.org/2018/3/e49/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Kleiboer A, Smit J, Bosmans J, Ruwaard J, Andersson G, Топооко Н., Бергер Т., Кригер Т., Ботелла С., Баньос Р., Шеврул К., Арайя Р., Черга-Пашоя А., Чешлак Р., Рогала А., Вис С., Драисма С., ван С.А., Кеммерен Л., Эберт Д., Беркинг М., Funk B, Cuijpers P, Riper H. Европейское сравнительное исследование эффективности комбинированного лечения депрессии по сравнению со стандартным лечением (E-COMPARED): протокол исследования для рандомизированного контролируемого исследования не меньшей эффективности в восьми европейских странах. Испытания. 2016 03 декабря; 17 (1): 387. doi: 10.1186/s13063-016-1511-1. https://trialsjournal. biomedcentral.com/articles/10.1186/s13063-016-1511-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Бергер Т., Кригер Т., Суде К., Мейер Б., Меркер А. Оценка электронной программы психического здоровья («депрексис») как дополнительного инструмента лечения депрессии: результаты прагматичного рандомизированного контролируемого исследования. J Аффективное расстройство. 2018 декабрь; 227: 455–462. doi: 10.1016/j.jad.2017.11.021. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Zwerenz R, Becker J, Knickenberg RJ, Siepmann M, Hagen K, Beutel ME. Онлайн-самопомощь как дополнение к стационарной психотерапии: эффективность нового смешанного подхода к лечению. Психотер Психосом. 2017 ноябрь; 86 (6): 341–350. дои: 10.1159/000481177. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Erbe D, Eichert H, Riper H, Ebert DD. Сочетание очных и интернет-вмешательств для лечения психических расстройств у взрослых: систематический обзор. J Med Internet Res. 2017 15 сентября; 19 (9): e306. doi: 10.2196/jmir.6588. http://www.jmir.org/2017/9/e306/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Schuster R, Fichtenbauer I, Sparr VM, Berger T, Laireiter A. Осуществимость смешанного группового лечения (bGT) большой депрессии: неконтролируемое интервенционное исследование в университетских условиях. Открытый БМЖ. 12 декабря 2018 г .; 8 (3): e018412. doi: 10.1136/bmjopen-2017-018412. http://bmjopen.bmj.com/cgi/pmidlookup?view=long&pmid=29530905. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
12. Андерссон Г., Титов Н. Преимущества и ограничения интернет-вмешательств при распространенных психических расстройствах. Мировая психиатрия. 2014 февраль; 13 (1): 4–11. doi: 10.1002/wps.20083. doi: 10.1002/wps.20083. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Wykes T, Haro JM, Belli SR, Obradors-Tarragó C, Arango C, Ayuso-Mateos JL, Bitter I, Brunn M, Шеврель К., Демотес-Майнард Дж., Эльфеддали И., Эванс-Лако С. , Фиорилло А., Форсман А.К., Хазо Дж., Кюппер Р., Кнаппе С., Лебойер М., Льюис С.В., Линсен Д., Лучано М., Май М., Макдэйд Д., Мирет M, Papp S, Park A, Schumann G, Thornicroft G, van DFC, van OJ, Wahlbeck K, Walker-Tilley T, Wittchen H, консорциум ROAMER Приоритеты исследований психического здоровья в Европе. Ланцет Психиатрия. 2015 ноябрь; 2 (11): 1036–42. doi: 10.1016/S2215-0366(15)00332-6. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
14. Вис К., Клейбоер А., Прайор Р., Бонес Э., Кавалло М., Кларк С.А., Доземан Э., Эберт Д., Эцельмюллер А., Фаваретто Г., Забала А.Ф., Колструп Н., Манчин С., Матиассен К., Мирбакк В.Н., Мол М., Хименес Дж.П., Пауэр К., ван Шайк А., Райт С., Занальда Э., Педерсон К.Д., Смит Дж., Рипер Х. Внедрение и расширение масштабов доказательного электронного психического здоровья в Европе: протокол исследования для проекта MasterMind. Интернет интервенции. 2015 ноябрь; 2 (4): 399–409. doi: 10.1016/j.invent.2015.10.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
15. Musiat P, Tarrier N. Сопутствующие результаты в электронном психическом здоровье: систематический обзор доказательств дополнительных преимуществ компьютеризированных вмешательств когнитивно-поведенческой терапии для психического здоровья. Психомед. 2014 ноябрь; 44 (15): 3137–50. doi: 10.1017/S0033291714000245. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Batterham PJ, Calear AL. Предпочтения для интернет-вмешательств в области психического здоровья в онлайн-выборке для взрослых: результаты онлайн-опроса сообщества. Ментальное здоровье JMIR. 2017 30 июня; 4(2):e26. дои: 10.2196/псих.7722. http://mental.jmir.org/2017/2/e26/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Becker EM, Jensen-Doss A. Терапия с помощью компьютера: исследование барьеры на уровне терапевта для их использования. Поведение тер. 2013 г., декабрь; 44 (4): 614–24. doi: 10.1016/j.beth.2013.05.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Topooco N, Riper H, Araya R, Berking M, Brunn M, Chevreul K, Cieslak R, Ebert DD, Etchmendy E, Herrero R, Kleiboer A, Krieger T, Гарсия-Паласиос А. , Серга-Пашоя А., Смоктунович Э., Уреч А., Вис С., Андерссон Г. Отношение к цифровому лечению депрессии: опрос заинтересованных сторон в Европе. Интернет интервенции. 2017 июнь; 8: 1–9. doi: 10.1016/j.invent.2017.01.001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
19. van der Vaart R, Witting M, Riper H, Kooistra L, Bohlmeijer ET, van Gemert-Pijnen LJ. Смешение онлайн-терапии с обычной терапией депрессии лицом к лицу: содержание, соотношение и предварительные условия по мнению пациентов и терапевтов с использованием исследования Delphi. БМС Психиатрия. 2014;14(1):355. doi: 10.1186/s12888-014-0355-z. http://www.biomedcentral.com/1471-244X/14/355. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
20. Schröder J, Berger T, Meyer B, Lutz W, Hautzinger M, Späth C, Eichenberg C, Klein JP, Moritz S. Отношение к интернет-вмешательствам среди психотерапевтов и лиц с симптомами депрессии от легкой до умеренной степени. Cogn Ther Res. 2017 22 апреля; 41 (5): 745–756. doi: 10.1007/s10608-017-9850-0. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Сталлард П., Ричардсон Т., Веллеман С. Отношение клиницистов к использованию компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) с детьми и подростками. Behav Cogn Psychother. 2010 г., октябрь; 38 (5): 545–60. doi: 10.1017/S1352465810000421. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
22. Vigerland S, Ljótsson B, Bergdahl Gustafsson F, Hagert S, Thulin U, Andersson G, Serlachius E. Отношение к использованию компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии (КПТ) с детьми и подростками: опрос среди шведских специалистов в области психического здоровья . Интернет интервенции. 2014 г., июль; 1 (3): 111–117. doi: 10.1016/j.invent.2014.06.002. http://www.sciencedirect.com/science/journal/22147829/1/3. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Wangberg SC, Gammon D, Spitznogle K. Глазами смотрящего: изучение отношения психологов к электронной терапии и ее использованию в Норвегии. Киберпсихическое поведение. 2007 г., июнь; 10 (3): 418–23. дои: 10.1089/cpb.2006.9937. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Гун С.Ю., Титов Н., Эндрюс Г. Приемлемость интернет-лечения тревоги и депрессии. Австралийская психиатрия. 2011 июнь; 19 (3): 259–64. doi: 10.3109/10398562.2011.562295. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Кук Дж.М., Биянова Т., Койн Дж.К. Барьеры для принятия новых методов лечения: Интернет-исследование практикующих психотерапевтов. Adm Policy Ment Health. 2009 март; 36 (2): 83–90. doi: 10.1007/s10488-008-0198-3. http://europepmc.org/abstract/MED/19104928. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Overholser JC. Технологическая психотерапия (TAP): адаптация компьютеризированных методов лечения к традиционной психотерапии депрессии. J Contemp Psychother. 2013 г., 4 июля; 43 (4): 235–242. doi: 10.1007/s10879-013-9241-0. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Глегг С.М.Н., Холсти Л., Великоня Д., Ансли Б., Брам С., Сартор Д. Факторы, влияющие на принятие терапевтами виртуальной реальности для реабилитации после травм головного мозга. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 2013 г., май; 16 (5): 385–401. дои: 10.1089/кибер.2013.1506. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Кайзер Тим, Шмутцхарт Лиза, Лэритер Антон-Руперт. Отношение австрийских психотерапевтов к мониторингу процессов и результатов. Adm Policy Ment Health. 2018 сен; 45 (5): 765–779. doi: 10.1007/s10488-018-0862-1. http://europepmc.org/abstract/MED/29520535. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Carper MM, McHugh RK, Barlow DH. Распространение компьютерного психологического лечения: предварительный анализ восприятия пациента и клинициста. Adm Policy Ment Health. 2013 март; 40 (2): 87–95. doi: 10.1007/s10488-011-0377-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Лавджой Т.И., Демирева П.Д., Грейсон Д.Л., Макнамара Д.Р. Продвижение практики онлайн-психотерапии: применение теории распространения инноваций Роджерса. Психотерапия (Chic), 2009 г., март; 46 (1): 112–24. doi: 10.1037/a0015153. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
31. Moritz S., Schröder J, Meyer B., Hauschildt M. онлайн лечение. Подавить тревогу. 2013 фев; 30 (2): 157–67. дои: 10.1002/da.21988. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
32. Schröder J, Sautier L, Kriston L, Berger T, Meyer B, Späth C, Köther U, Nestoriuc Y, Klein JP, Moritz S. Разработка анкеты измерение отношения к психологическим онлайн-интервенциям — APOI. J Аффективное расстройство. 2015 15 ноября; 187: 136–41. doi: 10.1016/j.jad.2015.08.044. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Хенсон Р.К., Робертс Дж.К. Использование исследовательского факторного анализа в опубликованных исследованиях. Педагогическое и психологическое измерение. 2016 июль 02;66(3):393–416. doi: 10.1177/0013164405282485. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Диллман Д., Смит Дж., Кристиан Л. Интернет, почта и смешанные опросы: метод индивидуального проектирования, 4-е изд. Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons; 2014. С. 15–17. [Google Scholar]
35. Коэн Дж. Статистический анализ мощности для поведенческих наук, 2-е изд. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум; 1988. с. 1. [Google Scholar]
36. Faul F, Erdfelder E, Lang A, Buchner A. G*Power 3: гибкая программа статистического анализа мощности для социальных, поведенческих и биомедицинских наук. Методы исследования поведения. 2007 май; 39(2): 175–191. doi: 10.3758/BF03193146. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Schäfer S. Aktuelle Statistiken der KBV aus dem Blickwinkel der Psychotherapeuten. 2010. http://www.sabineschaefer.com/fileadmin/user_upload/Artikel_S.Schaefer/PA-01_10__Aktuelle_Stat._KBV_Schaefer_ms.pdf.
38. Роджерс Э. Распространение инноваций. 5-е изд. Нью-Йорк: Свободная пресса; 2003. [Google Scholar]
39. Венкатеш В., Моррис М.Г., Дэвис Г.Б., Дэвис Ф.Д. Принятие пользователями информационных технологий: к единому представлению. МИС ежеквартально. 2003;27(3):425–478. doi: 10.2307/30036540. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
40. Hennemann S, Beutel ME, Zwerenz R. Факторы и барьеры на пути к принятию послеоперационного ухода за пациентами в стационаре на регулярной основе через Интернет: кросс-секционный обзор. J Med Internet Res. 2016 23 декабря; 18 (12): e337. doi: 10.2196/jmir.6003. http://www.jmir.org/2016/12/e337/ [бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Eichenberg C, Grabmayer G. Green N: Принятие серьезных игр в психотерапии : Исследование позиции терапевтов и пациентов. Телемедицина и электронное здравоохранение. 2016;22(11):А. дои: 10.1089/tmj.2016.0001. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
42. Уоллер Р., Гилбоди С. Барьеры на пути внедрения компьютеризированной когнитивно-поведенческой терапии: систематический обзор количественных и качественных данных. Психомед. 2009 г., май; 39 (5): 705–12. doi: 10.1017/S0033291708004224. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
43. Каспар Ф. Технологические разработки и приложения в клинической психологии и психотерапии: введение. J Clin Psychol. 2004 г., март; 60 (3): 221–38. doi: 10.1002/jclp.10260. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
44. Kivi M, Eriksson MC, Hange D, Petersson E, Björkelund C, Johansson B. Опыт и отношение терапевтов первичного звена к внедрению и использованию интернет-лечения в шведских учреждениях первичной медико-санитарной помощи. Интернет интервенции. 2015 сен; 2 (3): 248–256. doi: 10.1016/j.invent.2015.06.001. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Бетчер Дж., Розенталь А., Андерссон Г., Карлбринг П. Побочные эффекты интернет-вмешательств при социальном тревожном расстройстве. Интернет интервенции. 2014 март; 1(1):3–11. doi: 10.1016/j.invent.2014.02.002. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
46. Розенталь А., Бетчер Дж., Андерссон Г., Шмидт Б., Карлбринг П. Негативные последствия интернет-вмешательств: качественный контент-анализ опыта пациентов с лечением, проводимым онлайн. Cogn Behav Ther. 2015 г., февраль; 44 (3): 223–36. doi: 10.1080/16506073.2015.1008033. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Ebert DD, Donkin L, Andersson G, Andrews G, Berger T, Carlbring P, Rozenthal A, Choi I, Laferton JAC, Johansson R, Kleiboer A, Lange A, Лер Д., Рейнс Дж. А., Функ Б., Ньюби Дж., Перини С., Рипер Х., Руваард Дж., Шибер Л., Снук Ф.Дж., Титов Н., Унлю И.Б., ван Бастелаар К., Вернмарк К., ван Стратен А., Вармердам Л., Салсман Н., Cuijpers P. Причиняет ли интернет-управляемая самопомощь при депрессии вред? Метаанализ данных отдельных участников о темпах ухудшения состояния и его модераторах в рандомизированных контролируемых исследованиях. Психомед. 2016 Октябрь; 46 (13): 2679–93. doi: 10.1017/S0033291716001562. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
48. Кейси Л.М., Джой А., Клаф Б.А. Влияние информации на отношение к электронным службам охраны психического здоровья. Cyberpsychol Behav Soc Netw. 2013 авг; 16 (8): 593–8. doi: 10.1089/cyber.2012.0515. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Эберт Д. Д., Беркинг М., Куиджперс П., Лер Д., Пёртнер М., Баумайстер Х. Повышение приемлемости интернет-вмешательств в области психического здоровья у пациентов первичной медико-санитарной помощи с депрессивными симптомами. Рандомизированное контролируемое исследование. J Аффективное расстройство. 2015 1 мая; 176:9–17. doi: 10.1016/j.jad.2015.01.056. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Baumeister H, Seifferth H, Lin J, Nowoczin L, Luking M, Ebert D. Влияние вмешательства, облегчающего принятие, на принятие пациентами интернет-вмешательств при лечении боли. Клинический журнал боли. 2015;31(6):528–535. doi: 10.1097/ajp.0000000000000118. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Baumeister H, Nowoczin L, Lin J, Seifferth H, Seufert J, Laubner K, Ebert DD. Влияние вмешательства, облегчающего принятие, на принятие пациентами с диабетом интернет-вмешательств при депрессии: рандомизированное контролируемое исследование. Diabetes Res Clin Pract. 2014 июль; 105 (1): 30–9. doi: 10.1016/j.diabres.2014.04.031. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Apolinário-Hagen Jennifer, Fritsche L, Bierhals C, Salewski C. Улучшение отношения населения к электронным службам охраны психического здоровья с помощью информационного психообразовательного материала: рандомизированное контролируемое исследование. Интернет Интервью. 2018 июнь; 12: 141–149. doi: 10.1016/j.invent.2017.12.002. https://linkinghub.elsevier.com/retrieve/pii/S2214-7829(17)30074-X. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Metz MJ, Veerbeek MA, Franx GC, van der Feltz-Cornelis CM, de BE, Beekman ATF. Национальное сотрудничество по улучшению качества для клинического использования измерения результатов в специализированной психиатрической помощи: результаты дизайна параллельных групп и рандомизированного контролируемого исследования с вложенными кластерами. BJPsych Open. 2017 г., май; 3(3):106–112. doi: 10.1192/bjpo.bp.116.004366. doi: 10.1192/bjpo.bp.116.004366. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Kooistra LC, Ruwaard J, Wiersma JE, van Oppen P, van der Vaart R, van Gemert-Pijnen JEWC, Riper H. Development и первоначальная оценка смешанного когнитивно-поведенческого лечения большой депрессии в рутинной специализированной психиатрической помощи.