Онлайн-исследования / Риверсемплинг — метод маркетинговых исследований
ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ SARMONT – метод опроса респондентов в интернете, который позволяет в сжатые сроки получить информацию от целевой аудитории. Компания Sarmont является одной из первых исследовательских компаний в Беларуси, начавшей проводить онлайн-исследования.
Используемые современные решения позволяют нам программировать анкеты любой сложности и осуществить необходимую репрезентативность выборки.
ЧТО ТАКОЕ ОНЛАЙН-ОПРОСЫ?
Онлайн-опросы — наиболее современный и технологичный метод количественных маркетинговых исследований, когда респондент отвечает на вопросы анкеты в интернете, в удобное для себя время и находясь в комфортной обстановке.
ЧИСЛО ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВО ВСЕМ МИРЕ РАСТЕТ С КАЖДЫМ ДНЕМ. СЕГОДНЯ НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПОЛУЧИТЬ ОТ НЕГО ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ СТАНОВИТСЯ ПРОЩЕ ТАМ, ГДЕ ОН ЧАЩЕ ВСЕГО БЫВАЕТ – В ИНТЕРНЕТЕ
ПРЕИМУЩЕСТВА ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ
СПЕКТР ЗАДАЧ
Решение практически любых задач от тестирования упаковки до оценки здоровья бренда.
ШИРОКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Возможность спросить респондентов в любых странах мира, изучение труднодоступных категорий
КОРОТКИЕ СРОКИ
Максимально короткие сроки сбора информации — опрос 1000 респондентов от 72 часов
КАЧЕСТВО ДАННЫХ
За счет встроенной в анкету логики (отсутствие возможности пропустить вопрос, логика переходов и т.д.)
ВСТРАИВАНИЕ ВИДЕО И АУДИО МАТЕРИАЛОВ
Возможность загружать в анкету рекламные ролики, дизайн упаковки, аудиоролики и т.д.
МИНИМИЗАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
Минимизация воздействия человеческого фактора (исключение ошибок при личном опросе, вбивке данных и т.д.)
Онлайн-исследования не только позволяют решать самый широкий спектр маркетинговых задач, но и предлагают более широкие возможности – в анкету можно встроить видео и аудиоролики, рекламу и другие визуальные материалы для тестирования. При этом респондент находится в спокойной и неторопливой обстановке и может дать более полную информацию (сравните с уличным опросом, когда человек идет по своим делам, а его останавливает интервьюер и просит ответить на вопросы).
ВИДЫ
ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЙ
ОНЛАЙН-ОПРОСЫ
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОНЛАЙН-ОПРОСОВ
ЭТАП 1 > Разработка/адаптация инструментария (анкета, выборка и квоты) совместно с заказчиком в соответствии с целями и задачами проекта
ЭТАП 2 > Программирование анкеты, тестирование.
ЭТАП 3 > Организация проведения опроса: размещение баннеров для приглашения респондентов, контроль за квотами, за соблюдением сроков проведения полевых работ.
ЭТАП 4 > Контроль качества полевых работ: на полноту заполнения, логику и достоверность данных
ЭТАП 5 > Анализ собранных данных
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
ТЕХНОЛОГИЯ РИВЕРСЕМПЛИНГ
ОПЫТ РАБОТЫ
100% КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНАЛИТИКИ
Рекрут респондентов
Рекрут респондентов для онлайн-опросов проводится непосредственно в сети. Благодаря постоянно растущей интернет-аудитории все большее распространение приобретает риверсемплинг (поточные выборки), то есть рекрут респондентов из социальных сетей и интернет-ресурсов, где требуется регистрация.
Преимущества риверсемплинга:
- Практически неограниченные размеры, источники и география выборок.
- Исключение участия так называемых «профессиональных» респондентов.
- Достоверная информация по основному профилю респондента.
- Высокая скорость сбора данных.
Контроль данных
Современные технологии контроля позволяют полностью отбраковать все недостоверные анкеты.
При проведении онлайн-исследования применяются жесткие условия контроля качества анкет, данных и подбора респондентов:
- ТАРГЕТИНГ — подбор респондентов, подходящих по профилю;
- СКРИНЕР — сравнение социального профиля респондента с ответами на вопросы анкеты, контроль по IP-адресам;
- КОНТРОЛЬ ОСНОВНОЙ АНКЕТЫ: добавление в анкету вопросов-ловушек в немного измененном виде, контроль времени просмотра материалов и ответа на отдельные вопросы, проверка наличия возможности просмотра/прослушивания медийного контекста, контроль анкет на отсеивание ложных ответов;
- ПРОВЕРКА СОБРАННЫХ ДАННЫХ: контроль общего времени заполнения, качества открытых ответов, доли однотипных ответов в табличных вопросах;
- ОТБРАКОВКА И ДОБОРЫ: отсеивание ложных анкет и добор респондентов.
ОНЛАЙН-ИССЛЕДОВАНИЯ — БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЖАТЫЕ СРОКИ.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Онлайн-опросы в каждом конкретном случае предполагает различные цели и задачи. Стоимость проведения онлайн-опроса зависит от очень многих факторов:
- Целевая аудитория, которую необходимо опросить.
- Длина анкеты, в том числе, количество табличных вопросов, открытых вопросов.
- География исследования.
- Выборка (сколько респондентов необходимо опросить).
- Квоты. Чем жестче квоты, тем больше показов банеров необходимо.
- Наличие видео- и аудиоматериалов.
- Сроки проведения.
- Особые требования проекта и т.д.
Поэтому стоимость проведения онлайн-опроса в каждом проекте рассчитывается индивидуально.
Заполните форму и мы предложим вам оптимальное с точки зрения бюджета и результата решение.
Кафедры
Кафедры
-
Водоснабжение, водоотведение и гидротехника
-
Геотехника и дорожное строительство
-
Городское строительство и архитектура
-
Градостроительство
-
Дизайн и художественное проектирование интерьера
-
Землеустройство и геодезия
-
Инженерная экология
-
Иностранные языки
-
Информационно-вычислительные системы
-
История и философия
Кадастр недвижимости и право
-
Маркетинг и экономическая теория
-
Математика и математическое моделирование
-
Менеджмент
-
Механизация и автоматизация производства
-
Механика
-
Начертательная геометрия и графика
-
Организация и безопасность движения
-
Основы архитектурного проектирования
-
Рисунок, живопись и скульптура
-
Строительные конструкции
-
Теплогазоснабжение и вентиляция
-
Технология строительных материалов и деревообработки
-
Управление качеством и технологии строительного производства
-
Физика и химия
-
Физическое воспитание
-
Экономика, организация и управление производством
-
Экспертиза и управление недвижимостью
-
Эксплуатация автомобильного транспорта
Новости
- Главные новости
- Научные мероприятия
- Жизнь университета
Дата: 01-26-2023 Просмотры: 18
Дата: 01-25-2023 Просмотры: 33
Дата: 01-24-2023 Просмотры: 80
Дата: 01-13-2023 Просмотры: 68
Дата: 12-19-2022 Просмотры: 115
Дата: 12-19-2022 Просмотры: 159
Дата: 01-24-2023 Просмотры: 82
Дата: 12-30-2022 Просмотры: 100
Дата: 12-30-2022 Просмотры: 185
Бакалавриат/Специалитет
Магистратура
Аспирантура
Наука
- Научные направления
- Научные издания
- Диссертационные советы
Ресурсы
Преимущества и недостатки онлайн-опроса в 2022 году
Преимущества и недостатки опроса. Другими словами, как максимизировать хорошее и минимизировать плохое.
Современный деловой мир ориентирован на клиента. Если вы хотите преуспеть в этом, вам нужно проявить усердие и провести некоторое исследование рынка. Только когда вы соберете данные о своих клиентах, вы сможете создать идеальный продукт и маркетинговую стратегию для их привлечения. Вот для чего лучше всего подходят опросы — для сбора надежных данных и повышения успеха вашего бизнеса.
В этой статье вы узнаете о самом популярном из всех методов сбора данных – опросах, а также о его преимуществах и недостатках.
Что такое онлайн-опрос?
Чтобы развивать и улучшать предлагаемые услуги, современные предприятия должны научиться привлекать клиентов и делать их счастливыми. Нелегко следить за симпатиями и антипатиями клиентов, потребностями и требованиями. Однако одна вещь может помочь вам сделать это быстро и эффективно – онлайн-опрос.
Регулярное проведение опросов на разных этапах взаимодействия с клиентом — отличный способ узнать, как они воспринимают ваш продукт, услуги и ваш бренд.
Опросы бывают разных форм и размеров. Они используются для облегчения исследования рынка. После того, как вы создадите эффективные вопросы для опроса и разработаете форму, вам нужно разослать ее клиентам для заполнения. На основе ответов вы можете анализировать данные, чтобы улучшить свой бренд.
Но не будем спешить. Прежде чем двигаться вперед и начать работу над своими опросами, важно узнать о них больше. Для начала расскажем о преимуществах, которые опросы могут дать вашему бренду. Далее поговорим о недостатках и о том, как их избежать.
9 основных преимуществ онлайн-опросов
Вот основные преимущества проведения онлайн-опросов в 2022 году.
1. Большой размер выборки для исследования рынка
спрашивайте клиентов одного за другим о своих отзывах о ваших услугах, продуктах и компании. Сегодня сбор данных стал проще, чем когда-либо. Эти опросы имеют огромный охват, гораздо больший, чем большинство других методов сбора данных.
Сбор данных вручную может занять вечность, а небольшие выборки не очень точны и специфичны. Онлайн-опросы, с другой стороны, могут протестировать сотни, если не тысячи участников, и охватить субъектов со всех уголков мира.
В зависимости от области вашего бизнеса, целей ваших опросов, а также ваших целей с помощью исследований, вы можете использовать их для сбора надежных данных за очень короткое время.
Когда мы говорим «больший размер выборки», важно упомянуть людей, которые в противном случае не смогли бы поделиться своими отзывами с помощью традиционных методов. К ним относятся люди, которые находятся далеко, или люди с нарушениями зрения или слуха. Для них гораздо проще заполнить онлайн-форму и поделиться своим опытом, чему очень важно научиться для вас как для бренда.
2. Доступный метод сбора данных
Сбор данных может стоить целое состояние и может занять целую вечность, если вы будете делать это старомодным способом. Благодаря опросам вам больше не нужно тратить на это целое состояние. Такие опросы не проводятся лично, что экономит деньги на командировках, не требует найма интервьюеров и прочего.
С появлением онлайн-опросов многое изменилось. Вам не нужно распечатывать формы, ездить к клиентам, которые уезжают далеко и т. д. Все, что вам нужно сделать, это инвестировать в умный инструмент для создания опросов, такой как Trustmary, настроить свои формы и разработать вопросы для опроса, а затем отправить их — все за полцены!
3. Очень удобно для респондентов
Личные опросы не обеспечивают респондентам особой гибкости и удобства. Они должны поговорить с интервьюером в установленное время, быстро ответить на вопросы и завершить интервью в установленные сроки.
Опросы, проводимые онлайн, дают респондентам большую гибкость. Они могут решить, хотят ли они завершить их, когда они хотят их завершить, и думать над вопросами столько, сколько им нужно.
Другими словами, когда вы отправляете свои онлайн-опросы, вы позволяете респондентам выбирать удобный для них темп. Это приводит к более точным, продуманным ответам респондентов, которые расслаблены и совсем не подвергаются давлению.
4. Легкодоступный
Теперь, когда у всех нас большую часть времени есть смартфоны, заполнение опросов стало очень доступным и удобным. Когда вы рассылаете свои мобильные опросы, вы даете респондентам возможность открывать и заполнять их, когда им удобно. Они могут делать это во время рабочего перерыва, перед сном или по дороге на работу.
Простота доступа означает большее удобство для респондентов, что может положительно повлиять на качество собираемых вами данных.
5. Гибкость дизайна
Благодаря замечательным инструментам, таким как Trustmary, вы можете разрабатывать, настраивать, редактировать и программировать опросы любым удобным для вас способом. Вы можете создавать макеты, выбирать разные шрифты и размеры для вопросов, добавлять всевозможные визуальные эффекты в свои опросы и многое другое.
Чем привлекательнее вы сделаете свои опросы, тем лучше.
Поскольку онлайн-опросы отличаются гибкостью дизайна, это позволяет с легкостью создавать различные типы опросов. В зависимости от этапа взаимодействия с клиентом и вашей цели с точки зрения исследования опроса вы можете создавать и отправлять опросы NPS по электронной почте, создавать опросы CSAT или CES, а также задавать открытые и закрытые вопросы в смешанных онлайн-анкетах.
Вы можете настроить и отредактировать практически все, от порядка вопросов до цветов и дизайна. Вы даже можете автоматизировать опросы, чтобы они менялись в зависимости от респондентов. Например, в вашем опросе можно пропускать вопросы на основе ответа респондента на предыдущий вопрос.
6. Простой анализ данных
По сравнению с методами качественного исследования, такими как интервью и фокус-группы, отправка онлайн-опросов значительно упрощает анализ.
Опросы часто предоставляют количественные данные, особенно когда они включают закрытые вопросы. После того, как вы проведете свое исследование и соберете количественные данные, анализировать их будет довольно просто. В дополнение к сбору данных вы можете использовать различные инструменты для анализа данных опроса и определения статистической значимости, достоверности и надежности.
Анализ того, что раньше занимало у исследователей часы, теперь занимает всего несколько минут, и все благодаря искусственному интеллекту и исследованиям рынка, основанным на технологиях.
7. Более честные респонденты
Когда вы берете интервью у кого-то лично, анонимность практически отсутствует, даже если вы не указываете его имя в формах и документах. Когда вы рассылаете анонимные опросы или даете респондентам возможность не раскрывать свою личность, вы делаете это намного удобнее для них.
Честность является наиболее важной частью сбора данных. Когда их спрашивают прямо и без анонимности, люди могут замолчать и давать нечестные ответы, иногда намеренно, а иногда из-за сильного стресса.
Если вы хотите получить честные ответы от своих респондентов, этот тип опроса может вам очень помочь.
8. Значительная экономия усилий и времени
Опросы, проводимые онлайн, не только рентабельны, но и экономят время. Вам не придется вручную задавать каждому человеку все вопросы и ждать их ответов, записывать их, копировать и просматривать их, чтобы получить полезные данные.
Онлайн-опросы требуют меньше времени и усилий во всех отношениях. Их легче разрабатывать, легче проводить и легче анализировать. Достаточно сказать, что, выполняя этот тип опроса, вы можете посвятить свое время другим задачам или даже создать больше опросов для своего бренда.
9. Возможность принять немедленные меры по исправлению положения
Приглашения на участие в опросе не навязчивы. Ваши клиенты получают возможность отказаться отвечать на них. Они могут тратить столько времени, сколько им нужно, чтобы ответить, и пропускать любой вопрос, который им не нравится. Они могут получить доступ к опросам в любое время и с любого устройства, которое они предпочитают использовать.
Это большая гибкость и удобство, что, конечно же, ведет к повышению удовлетворенности клиентов. Поскольку вы можете быстро проводить их и быстро анализировать результаты, вы можете предпринять немедленные корректирующие действия и решить проблемы своих клиентов.
Респонденты не только узнают, что ваш бренд заботится об их мнении, но вы сможете использовать их индивидуальные ответы, чтобы вернуть клиентов, которых вы могли потерять, а также улучшить свой сервис.
4 основных недостатка онлайн-опроса
Опросы могут быть очень полезными, но не всегда. Есть некоторые недостатки опросов, о которых вам следует знать. Некоторых из них можно избежать, если создать и провести правильный опрос в нужное время. Однако, чтобы избежать их, вы должны сначала знать о них. Поэтому вот 4 основных недостатка опросов на сегодняшний день.
1. Высокие показатели отказов
Будем реалистами – процент ответов на опросы не всегда очень высок. Даже если вы создадите лучшую форму, некоторые люди будут заняты или просто не захотят тратить свое время на ее заполнение.
Тем не менее, очень часто респонденты не виноваты в том, что в вашем опросе часто отказывают. Это может быть связано с проблемами доступности, слишком длинными или сложными опросами, слишком широкими или скрытыми вопросами и т. д.
Как избежать этого недостатка
Вот несколько примеров необъективных вопросов опроса, на которые следует обратить внимание.
Если вы просто избегаете этих проблем при создании опроса, вы можете свести к минимуму количество отказов и получить больше данных из своего исследования опроса.
2. Предвзятость респондента и ложная информация
Один из лучших способов побудить получателей ответить на ваши вопросы — предложить им какое-либо поощрение. Это отличный способ собрать информацию, поскольку вы предлагаете им что-то в обмен на то, что они потратят немного времени. Однако это также может привести к тому, что они предоставят ложную информацию.
Некоторые получатели просто пролистывают вашу анкету, не обращая особого внимания на ее содержание. Не все из них внимательно присмотрятся, подумают и дадут честные и точные ответы.
Ложные заявления в опросах — частая проблема, но если вы отправляете свои формы нужным людям и получаете массу полезных данных, это не должно снижать достоверность результатов.
Вы также можете получить неточную информацию из-за предвзятости ответов. Люди склонны реагировать нечестно или неточно из-за страха быть осужденными, из-за своего финансового положения, из-за личностных или культурных различий и т. д.
Мы также рассматриваем такие проблемы, как предвзятость в отношении социальной желательности, предвзятость в отношении финансовой стабильности и вопросы, которые сбивают с толку или слишком сложны для респондентов.
Как избежать этого недостатка
Чтобы избежать этих недостатков, важно задавать правильные вопросы. Если вы хотите собирать честные и точные данные, вам нужно избегать косвенных вопросов, использовать персонализированный контент, учитывать предысторию вашей целевой аудитории и т. д. Это руководство по опросам продуктов должно помочь вам при формировании вопросов.
Если люди спешат заполнить форму, чтобы получить бонус, который вы им предлагаете, вы можете установить минимальное время ответа, чтобы заставить пользователей замедлиться, или включить несколько вопросов с подвохом, чтобы проверить, внимательно ли они их читают.
3. Ограничения в сети
У некоторых из вашей целевой аудитории не будет доступа в Интернет. Некоторые не будут открывать свою электронную почту так часто, как вам хотелось бы. Для многих предприятий целевая аудитория включает пожилых людей. Эта группа не так хорошо использует Интернет для заполнения форм, поэтому вы ищете для них плохие варианты доступности.
Как избежать этого недостатка
Возможно, вы не сможете охватить всех людей из вашей целевой аудитории, но вы должны сделать все возможное, чтобы найти способ получить данные от как можно большего числа из них. Нет ничего плохого в использовании различных форм исследования. Если у вас есть люди, у которых нет доступа в интернет, почему бы не провести с ними интервью?
4. Нет интервьюеров
Во многих отношениях это считается преимуществом, поскольку этот тип опроса оказывает меньшее давление на респондента и может занять намного меньше времени. Однако в некоторых случаях отсутствие интервьюера можно рассматривать как недостаток.
Почему это?
Опытный интервьюер может получить важные ответы от участников, которые не очень-то готовы с ответами. Они также могут сразу же после получения ответа задать вопрос, основываясь на том, что говорит респондент. Они могут просматривать язык тела и определять достоверность ответов.
При создании и рассылке готовых опросов невозможно изменить вопросы на полпути, добавить вопросы или подробно обсудить ответы с респондентом.
Как избежать этого недостатка
Хотя невозможно увидеть язык тела респондентов или задать вопросы внезапно, вы можете настроить опросы так, чтобы задавать вопросы, основанные на ваших предположениях относительно их ответов. Также очень важно задавать правильные вопросы.
Автоматизируйте процесс онлайн-опроса для достижения наилучших результатов
Если вы действительно хотите использовать преимущества опросов, вам нужен правильный инструмент для этого. Благодаря таким инструментам, как Trustmary, вы можете легко создавать свои формы, проводить исследования и получать отчеты и аналитику в очень короткие сроки. Запишитесь на встречу с компанией, чтобы начать процесс.
Подведение итогов
У любой формы исследования, используемой сегодня, есть преимущества и недостатки, но мы все можем согласиться с тем, что, когда дело доходит до онлайн-опросов, преимущества значительно перевешивают недостатки.
Если вы хотите создавать более качественные опросы, взгляните на эти примеры строк темы опроса, чтобы начать работу. То, как вы формируете свою онлайн-анкету, зависит от того, чего вы хотите достичь с помощью своего исследования. Итак, не торопитесь, обсудите свои идеи и используйте правильный инструмент для создания и проведения опросов.
Часто задаваемые вопросы
Что делает онлайн-опрос качественным?
Опросы качества предоставляют респондентам возможность отвечать или не отвечать на вопросы. Они хорошо выглядят, хорошо представлены и не перегружают получателя. Чтобы опрос дал хорошие результаты, он должен задавать правильные вопросы.
Какова цель онлайн-опроса?
Целью проведения онлайн-опросов является сбор данных от ваших клиентов, чтобы получить информацию, которая поможет вам улучшить имидж вашего бренда, качество ваших продуктов и услуг, а также обслуживание клиентов.
Когда мне следует проводить опросы?
Вы можете проводить онлайн-опросы на разных этапах пути клиента. Тип опроса, который вы создадите, и ответы, которые вы будете задавать, зависят от ваших целей, а также от этапа пути клиента.
Какие онлайн-опросы самые популярные?
Наиболее популярными типами опросов являются удовлетворенность клиентов, NPS, обзоры продуктов, CES и т. д.
Надежны ли онлайн-опросы?
Во всех опросах, как оффлайн, так и онлайн, в той или иной степени присутствует систематическая ошибка. Однако вы можете значительно уменьшить предвзятость, избегая наиболее распространенных предвзятых вопросов.
Надежность онлайн-опросов зависит от имеющегося у вас списка контактов. Если вы отправляете опрос 200 своим клиентам, вы можете сделать какие-то выводы на основе ответов. Опять же, вы рискуете получить ответы от ботов, если отправите опрос на тысячи неизвестных адресов электронной почты.
Анкетный метод сбора данных: преимущества и недостатки
РЕКЛАМА:
Прочтите эту статью, чтобы узнать о преимуществах и недостатках анкетного метода сбора данных.
Преимущества анкеты: (1) Эконом:Это экономичный способ накопления информации. Это экономно как для отправителя, так и для респондента по времени, усилиям и затратам. Стоимость проведения исследования методом анкетирования очень низкая. В вопроснике исследователь должен потратить только на печать бумаги и почтовые расходы. Нет необходимости посещать каждого респондента лично. Поэтому не требует больших затрат на проведение исследования.
(2) Широкое покрытие:Вероятно, это лучший метод сбора информации по сравнению с другими методами, такими как интервью или наблюдение, когда выборка распределена по большой территории. Это позволяет общенациональное или даже международное покрытие.
РЕКЛАМА:
Анкетапозволяет связаться со многими людьми, с которыми иначе нельзя было бы связаться. Он может охватывать большую группу одновременно. Гуд и Хатт говорят, что, когда исследователю нужно охватить группу респондентов, которые разбросаны по всему миру, он может использовать анкету, чтобы минимизировать затраты.
Например, если исследователь хочет провести опрос членов Американского социологического общества, транспортные расходы на проведение интервью будут чрезмерными как с точки зрения денег, так и времени. На необходимое интервью может не хватить времени.
Тем не менее, всем этим членам можно раздать анкеты и получить от них информацию. Это может сделать один исследователь без больших средств, необходимых для найма интервьюирующего персонала для проведения интервью.
(3) Скорость:Ответы могут быть получены очень быстро методом анкетирования. В этом случае нет необходимости лично посещать респондента или продолжать исследование в течение длительного времени. Прежде всего, по сравнению с другими методами, анкета по почте является самым быстрым методом.
(4) Подходит для специального типа реагирования:РЕКЛАМА:
Информацию о некоторых личных, секретных делах лучше всего получать методом анкетирования. Например, информацию о сексуальных отношениях, супружеских отношениях, тайных желаниях и т. д. можно легко получить, «сохранив анонимность имен респондентов».
(5) Повторяющаяся информация:По сравнению с другими методами, такими как расписание, интервью или наблюдение, метод анкетирования считается более полезным и дешевым, при котором повторяющаяся информация должна собираться через равные промежутки времени.
(6) Более простой метод: Анкетаявляется относительно более простым методом планирования, составления и администрирования. Это не требует особых технических навыков или знаний.
(7) Это оказывает меньшее давление на респондентов:Это меньше требует от респондентов немедленного ответа. Он может ответить на него в свое удовольствие, тогда как интервью или наблюдение требуют определенной фиксации времени и ситуации,
РЕКЛАМА:
Помогает сосредоточить внимание респондента на всех значимых предметах. Поскольку он проводится в письменной форме, его стандартизированные инструкции по регистрации ответов обеспечивают некоторое единообразие. Анкета не допускает больших вариаций.
(9) Полезный предварительный инструмент: Анкетаможет быть использована в качестве предварительного инструмента для проведения в дальнейшем углубленного исследования любым другим методом.
(10) Повышенный срок действия: Анкетаобладает некоторыми уникальными достоинствами в отношении достоверности информации. В таких методах, как интервью и наблюдение, надежность ответов зависит от того, как исследователь их записал. Здесь они могут представить собственную предвзятую или предвзятую информацию. Но в методе анкетирования ответы субъектов доступны на их родном языке и в их версии. Поэтому он не может быть неправильно истолкован исследователем.
(11) Анонимность: Анкетаобеспечивает анонимность респондентов. Респонденты имеют большую уверенность в том, что их никто не идентифицирует за то, что они высказали ту или иную точку зрения или мнение. С помощью этого метода они чувствуют себя более комфортно и свободно выражают свое мнение.
(12) Самый гибкий инструмент для сбора данных:РЕКЛАМА:
Анкета, несомненно, является наиболее гибким инструментом для сбора как количественной, так и качественной информации.
Недостатки анкеты: (1) Ограниченный ответ:Одним из основных ограничений анкеты является то, что ее можно применять только к тем респондентам, которые имеют значительный уровень образования. Его нельзя использовать ни для неграмотных, ни для малограмотных лиц.
Анкета довольно часто не охватывает очень занятых и озабоченных лиц среди респондентов, ленивых и равнодушных, типа респондентов, которым необходимо многое скрывать о себе, легкомысленных и прогульщиков среди респондентов, лица, испытывающие необоснованное презрение к исследованиям и реформам, и лица, которые без необходимости сомневаются в намерениях, искренности, преданности и приверженности исследователя.
Это люди, которые составляют очень важный сегмент респондентов, которые должны быть охвачены при сборе данных, но их редко удается поймать. Таким образом, вопросники вряд ли подходят для большей части этого типа населения.
(2) Отсутствие личного контакта:РЕКЛАМА:
Так как в случае анкетирования исследователь не выезжает в поле, он не имеет возможности наладить надлежащие личные отношения с респондентами. Если респондент не понимает каких-то технических терминов или у него есть какие-то сомнения, разъяснить эти технические термины или сомнения некому.
Несмотря на то, что исследователь пытается наилучшим образом сделать анкету простой, точной и удобной, цель и задача анкеты могут быть объяснены лично гораздо лучше, чем с помощью любых других средств. Без должного личного контакта очень сложно мотивировать респондента на заполнение анкеты.
(3) Плохой ответ:В случае метода рассылки анкет процент возврата обычно низкий. Факторами, которые могут повлиять на результаты, являются: структура анкеты, ее размер, организация, проводящая исследовательскую работу, характер обращения, тип респондентов, выбранных для исследования, побуждение к ответу и т. д.
(4) Ненадежность:Информация, собранная с помощью анкеты, не может считаться очень надежной или достоверной. Если испытуемый неправильно истолковывает вопрос или дает неполный или неопределенный ответ, очень мало что можно сделать, чтобы связать такой ответ. В отличие от этого, в интервью всегда есть возможность перефразировать вопросы для дальнейшего уточнения.
РЕКЛАМА:
Вопросы могут быть повторены с соответствующей проработкой, если это необходимо. Но в анкетном методе нет возможности повторять вопросы, объяснять их или уточнять сомнения по тому или иному ответу. Поэтому в нем вряд ли можно проверить обоснованность ответа респондента.
Следователь здесь не имеет возможности наблюдать за жестами и мимикой респондентов. Он не может перепроверить несоответствия или искажение ответов. Таким образом, при анкетном методе достоверность ответов очень низкая.
(5) Неразборчивость:Неразборчивый почерк респондента иногда создает большие трудности для понимания исследователем ответов. Иногда респонденты стирают и переписывают слишком много. Это создает много трудностей при чтении ответов.
(6) Неполные записи:Зачастую большинство респондентов очень плохо заполняют анкету. Иногда они вообще пропускают многие вопросы или заполняют их таким образом, что следователю становится очень трудно уследить за этими ответами. Помимо этого, могут быть проблемы с языком, использованием сокращений и двусмысленных терминов и т. д. Все это делает анкету неполной.
(7) Возможность манипулирования записями:РЕКЛАМА:
При проведении опроса следователь напрямую взаимодействует с респондентами лично и интенсивно в ситуации «лицом к лицу». Он может оценить респондента, его отношение, понимание темы исследования и, при необходимости, может задать несколько перекрестных вопросов для исправления различных ошибок.
Обычно респондент не может манипулировать своим ответом. Но в анкете очень сложно обнаружить ошибки респондентов. Здесь у следователя нет возможности проверить достоверность и достоверность информации. В отсутствие исследователя респонденты могут предоставить манипулированную информацию.
(8) Бесполезно в углубленных исследованиях:При анкетном методе исследователь не может проводить интенсивное или углубленное изучение чувств, реакций и настроений респондентов. Все это требует здорового взаимодействия исследователя с респондентами. Но при анкетном методе исследователь не присутствует на месте, поэтому ничего нельзя сделать для установления контакта с респондентом. Из-за отсутствия взаимодействия с респондентом исследователь не может вдаваться в подробности жизни респондента. Таким образом, методом анкетирования невозможно провести углубленное исследование.
(9) Ответ от неподходящей представительной группы людей:Респонденты, сдавшие анкеты, не могут составлять репрезентативную часть всей группы. Только ответственные, исследовательские или те, кто поддерживает этот вопрос, могут предпочесть ответить. Некоторые из важных секций группы могут вообще хранить молчание. Это обесценивает окончательные выводы и выводы.
(10) Отсутствие взаимопонимания с субъектом :Есть много людей, которые не хотели бы делиться какой-либо важной информацией до тех пор, пока они не будут впечатлены обоснованием исследования и личностью исследователя.