Рассказать о современном детском журнале: 10 газет и журналов для современных детей: с 3D-игрушками, ходилками, шифровками и опытами внутри

Наши проекты. Проект «Детский журнал»

Ответы к стр. 52 — 53

  • Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать. Например, детский журнал «Мурзилка».
  • Найди информацию о создании журнала, о его названии.
  • Какими источниками информации ты воспользуешься? Запиши.

Журнал «Мурзилка», Интернет.

  • Сделай конспект (кратко запиши то, что ты узнал).
  • Журнал был создан в 1924 г. Издаётся с 16 мая 1924 г.
    Назван по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки.
    Образ поменялся в 1937 г., благодаря художнику Аминадаву Каневскому.
    Мурзилка пушистый волшебный герой, жёлтенький, как одуванчик, в красном берете и шарфике, с фотоаппаратом через плечо.
  • Какой раздел в журнале показался тебе интересным? Почему?

Мне нравится раздел «Галерея искусств Мурзилки», потому что в нём рассказывается о современных мастерах книжной иллюстрации, а также представлены сами иллюстрации художников.

Мне это очень интересно, потому что я сам рисую иллюстрации к книгам, которые я читаю и люблю.

  • Какое произведение в разделе тебе понравилось? Кто его автор? Как оно называется?

Мне очень понравился рассказ И. Антоновой «Эксперимент» (журнал «Мурзилка», № 2, 1999 г.)


  • Запиши названия произведений, которые вызвали у тебя улыбку, смех.

И. Антонова «Эксперимент», Я. Аким. «В нашем классе ученица», Л. Пантелеев «Буква»ты».

Я люблю читать журнал «Мурзилка» потому, что «Мурзилка» – зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и писателями. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Итак, МОЁ СООБЩЕНИЕ КЛАССУ:

«Мурзилка» – популярный детский литературно-художественный журнал.
Издаётся с 16 мая 1924 года и адресован детям младшего школьного возраста. За 90 лет существования всеми любимого детского журнала его выпуск не прерывался ни разу. В 2012 году журнал занесён в книгу рекордов ГиннессаTM: «Мурзилка»  — детский журнал с самым длительным сроком издания.
Назван он по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки.
Главным отличием журнала для детей «Мурзилка» является качественная детская литература. В разные годы в журнале работали Агния Барто, Корней Чуковский, C. Маршак, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Валентин Берестов, Юрий Коринец, Сергей Михалков, Ирина Токмакова, Эдуард Успенский, А. Митяев, Андрей Усачёв, Марина Москвина, Виктор Лунин, Леонид Яхнин, Михаил Яснов. В настоящее время в журнале также публикуются произведения современных детских писателей. В «Мурзилке» печатаются детские сказки, сказочные повести, детские рассказы, пьесы, детские стихи.

В журнале работали и работают такие художники как Евгений Чарушин, Юрий Васнецов, Аминадав Каневский, Татьяна Маврина, Виктор Чижиков, Николай Устинов, Галина Макавеева, Георгий Юдин, Максим Митрофанов.
«Мурзилка» – зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и писателями. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

 

Не для детей, а для умных Интервью с главным редактором легендарного журнала «Трамвай»: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Несколько дней назад состоялась презентация переизданного журнала «Трамвай», который выходил с 1990 по 1995 годы. «Трамвай» разительно отличался ото всех других детских журналов, выпускавшихся в то время в СССР и позже в России. Первый выпуск переизданного интернет-магазином «Самиздал» журнала будет включать подшивку из 12 номеров, изданных в 1990 году, а также историю создания журнала и комментарии к отдельным номерам.

Корреспондент «Ленты.Ру» пообщался с главным редактором «Трамвая» Тимом Собакиным (Андреем Ивановым) и расспросил его об истории создания журнала, перспективах его возрождения, будущем детских журналов вообще, а также о том, откуда берутся детские писатели.

«Лента.ру»: Не могли бы вы вкратце рассказать, как складывалась тогда, в 1989-м году, концепция журнала? Вы ориентировались на какие-то западные аналоги?

Тим Собакин: Мне предложили сделать новый детский журнал летом 1989 года. На тот момент никакого опыта журнальной работы у меня не было: я всего лишь один год вел детские выпуски под названием «Трамвай № МЫ» в газете «Семья». В 1989 году было решено поделить эти выпуски на два журнала — для младших школьников и для старшеклассников. Журнал для старшеклассников стал называться «Мы», а для младших школьников — «Трамвай». К делу подключились художник Александр Гланц и поэт Григорий Кружков.

Пару месяцев мы думали, как же его делать, изучали зарубежные аналоги, в частности, французский журнал «Гулливер» — тогда уже можно было в СССР достать иностранные издания. Но потом решили, что нужно идти своим путем. Некоторые находки в форме подачи материала впервые появились именно в «Трамвае». В частности, мы придумали начинать тексты врезкой, из которой вытекает название. Потом в периодике для взрослых я этот прием видел неоднократно — он и сейчас применяется, а в детских изданиях его как не было, так и нет. Второй находкой была новая форма подачи научно-популярных статей: они в «Трамвае» представлялись в виде художественного рассказа, то есть там был герой и обязательно сюжет. А фактические сведения давались отдельными врезками.

Считаете ли вы, что контент для детей необходимо специально упрощать? Или дети в действительности понимают намного больше, чем кажется взрослым?

Контент — это содержание, да?

Ну да, содержание, собственно материалы…

Пожалуйста, никогда не вкладывайте в мои уста подобные зарубежные словечки типа «контент» и другие. Итак, вы имеете в виду содержание статей.

Так получилось, что в июле 1989 года я уехал в отпуск в лагерь «Артек», где работал заведующим литературной частью детского театра. Я начинал свой литературный путь с поэзии для взрослых — писал иронические стихи. И вот в «Артеке» я стал читать свои произведения детям, и оказалось, что они смеются над ними даже громче, чем над детскими стихами. И тогда я осознал, что дети понимают гораздо больше, чем думают взрослые, и мы с коллегами решили, что будем делать журнал для всех. Кроме того, выписывают детские журналы все-таки мамы, папы, бабушки и дедушки, и если им не будет интересно, то они просто перестанут их покупать.

А темы для журнала вы тоже специально выбирали недетские?

Наш журнал был рассчитан на детей среднего школьного возраста, но в стране так быстро все менялось в тот период, что сюсюкать не хотелось. Поэтому мы выбирали самые интересные нам темы, которые до той поры вообще не освещались — и писали о них «детским» языком. Например, о родословном дереве — ведь в Советском Союзе мало кто помнил о своем происхождении. Кроме того, мы иногда рассказывали о том, как устроена Вселенная, об основах квантовой механики и о других сложных вещах.

У меня была такая установка: мы будем делать журнал для умных. А дураки пускай читают все остальное.

Каков был тираж «Трамвая»?

Тираж в те времена, когда «Трамвай» выпускался в Советском детском фонде, был 2118500 штук. Когда мы стали делать журнал самостоятельно, он упал до 100 тысяч экземпляров. Сейчас ситуация в корне изменилась — если раньше у тех же «Веселых картинок» или «Мурзилки» тиражи доходили до 5-6 миллионов, то сегодня не знаю ни одного детского издания с тиражом больше 50 тысяч. Переиздание «Трамвая» планируется издать тиражом в 1,5 тысячи экземпляров.

Почему прекратился выпуск «Трамвая»?

Ответ на этот вопрос банален, но, к сожалению, всегда актуален: потому что кончились деньги. В 1991-м году рухнул СССР, а в 1992-м иссякли деньги у Советского детского фонда, который выпускал журнал. Поэтому в тот год «Трамвай» не выходил. Позже мы учредили новый журнал, спонсором которого стал один сибирский банк, и в 1993-1994 годах журнал выходил как частное издание. А в 1995 году закончились деньги и у банка. Тогда уж все умерло окончательно — а впрочем, и пора было.

То есть, на ваш взгляд, даже если бы с финансированием было все нормально, журнал не стоило бы выпускать дальше?

Я думаю, что мы не смогли бы делать «Трамвай» на том же уровне больше пяти лет. Просто не хватило бы идей. Идеи — они ведь не все время фонтанируют, они иссякают, и нужно делать перерыв. К 1995 году мы, честно говоря, уже сильно устали. А делать журнал хуже, чем мы делали до этого, не хотелось. Если бы дело сейчас происходило, то, учитывая новые реалии, наверно, можно было бы что-то придумать.

А нет ли у вас планов возродить «Трамвай» в том или ином виде?

Сейчас, в связи с переизданием журнала, ко мне поступает очень много предложений и пожеланий возродить «Трамвай». Но я работаю в детской периодике 25 лет и честно скажу, что сделать это почти невозможно — по крайней мере в том виде, в каком он был. О возрождении в виде некоего виртуального проекта в интернете еще можно подумать. Но для начала посмотреть, как будет продаваться переизданный «Трамвай».

Я думаю, что переиздание «Трамвая», в первую очередь, купят для своих детей родители, которые еще помнят бумажный журнал начала 90-х. Не опасаетесь ли вы, что современные дети, привыкшие читать тексты с монитора или планшета, не заинтересуются журналом?

Опасения есть. Потому-то интересно узнать, как будет продаваться переизданный “Трамвай”, и станут ли его читать современные дети. Но, опять-таки, мы делали журнал для умных, а умные дети никуда не делись, так что они поймут, что к чему.

А в принципе, по вашему мнению, есть ли будущее у бумажных детских журналов или они потихоньку (или даже не потихоньку) умирают?

Они умирают. И если книги сейчас выходят в широком ассортименте в самых разных издательствах и, по меньшей мере, они не убыточны, то среди детских периодических изданий я не знаю ни одного, которое процветало бы само по себе. Все они существуют на дотациях, либо на доходах от рекламы, либо на субсидии правительства Москвы. Как детские журналы в других городах выживают, я даже не представляю.

И еще мне кажется, что будущего у бумажных детских журналов нет потому, что у современных детей изменилась сфера интересов. Они стали мобильнее и разучились ждать целый месяц, пока им в почтовый ящик опустят свежий номер. Зачем ждать, если можно залезть в интернет и все там прочитать сразу? Как правду, так и неправду.

Тим, расскажите, пожалуйста, откуда сегодня берутся люди, которые пишут для детских журналов?

Все тексты для детских изданий делятся на две большие группы: художественные (стихи, сказки, рассказы) и познавательные. Хотя сейчас многие детские журналы практически не публикуют познавательных текстов, отчего, на мой взгляд, издание без них сильно проигрывает. Так вот — если авторов стихов и художественной прозы довольно много, то для написания познавательных текстов людей надо хорошенько поискать, потому что не каждый может интересно, весело и понятно объяснить какие-то сложные темы. Насколько трудно искать авторов, я знаю на личном опыте, так как сейчас работаю в детском журнале о природе «Филя», который почти весь чисто познавательный.

Может быть, есть какие-то другие авторские круги? Ну, например, о науке часто пишут не профессиональные журналисты, а бывшие или даже «действующие» ученые…

Между прочим, из них получаются самые лучшие авторы, а вот тексты людей, которые оканчивали журфак, часто оставляют желать лучшего. Многие статьи настолько плохи, что их можно без особых объяснений сразу заворачивать под любым благовидным предлогом. В них бывает очень много фактических ошибок, все перепутано… А специалисты, может, порой и суховато пишут, но зато грамотно и по делу, а уж «разбавить» текст чем-нибудь эдаким хороший редактор всегда сумеет.

А как авторы понимают, что они хотят и могут писать именно для детей?

О, ну это вообще отдельная тема. Если коротко — то совершенно непонятно. Все по-разному к этому приходят.

А лично вы когда и как переключились на творчество для детей?

Я вообще не думал, что буду писать для них. Я окончил МИФИ (Московский инженерно-физический институт), думал, что буду программистом — и, собственно, долгое время им и был. Правда, потом дополнительно окончил еще журфак МГУ. Процесс перехода от программирования к писательству был долгим — не бывает так, что вечером лег спать программистом, а наутро проснулся детским писателем.

Когда я учился в школе, я уже пытался что-то выдумывать и сочинять — меня еще тогда поразило, что с помощью слов можно создать иной мир, непохожий на тот, который вокруг нас. Оказывается, с помощью фантазии можно сконструировать новую реальность. Главное — выразить ее в словах. Но даже после этого осознания я еще долго не рассматривал писательство для детей как свою профессию.

Потом у меня стала подрастать дочка, а хорошие детские книги в то время, когда ей исполнилось пять-шесть лет, раздобыть было трудно. Все, что нашлось дома, мы быстро перечитали. Вот и пришлось сочинять для нее собственные стихи.

Но если попытаться обобщить, какие качества необходимы детскому писателю, то, наверное, можно сказать так: первое и главное условие — это фантазия. Кроме того, у детского писателя должна быть очень хорошая память — не только на цифры и слова, но еще и на запахи, на звуки и ощущения. И последнее, что у него должно быть — это умение свои ощущения и фантазии передать в словах. Когда ты понимаешь, что можешь свой внутренний мир отобразить в слове так, что этот мир возникнет и перед читателем, тогда появляется ощущение, что ты, в некотором смысле, творец новой реальности. А уж будет ли этот мир в первую очередь предназначен для детей или для взрослых — не столь важно.

Журнал ‘Modern Dad’: Этот детский лепет говорит с мужчинами

Хотя Шон Будка еще не отец, у него много друзей. Несколько лет назад, когда он слушал разговоры этих «новых отцов», его поразили две повторяющиеся темы: во-первых, сила их любви к своим детям, а во-вторых, нехватка ресурсов, чтобы помочь им стать хорошими отцами.

«Им приходилось читать журналы, предназначенные исключительно для женщин», — говорит г-н Будка, живущий в Чикаго. «Они не оценили того факта, что их полностью исключили. Если была статья о мужчинах, то она была о мужчинах, а не для мужчин. больше работы по дому.

Из этих разговоров родился журнал. Будка, молодой бизнесмен, ставший издателем, создал Modern Dad. С подзаголовком «Новому поколению отцов» это единственный журнал для родителей, предназначенный для мужчин. Недавние статьи посвящены семейному волонтерству, семейным кандидатам и классическим книжкам с картинками для детей. Другие функции охватывают отношения, образование, семейное право, компьютеры, инвестиции и спорт.

«Мы обнаружили невероятную глубину страсти мужчин к своим детям, — говорит Будка. «Мужчины просто очень обеспокоены тем, являются ли они хорошими родителями или нет. Это очень абстрактно, но они хотят быть на связи со своими детьми, чтобы знать, что происходит в их жизни».

Супер-преданные отцы

Будка описывает свою основную аудиторию как «супер-преданные отцы». Типичный читатель — «обычный папа из пригорода», профессионал с высшим образованием, жена которого также работает. Восемьдесят процентов этих мужчин женаты. Хотя большинство из них находятся в возрасте от 20 до 40 лет, среди подписчиков также есть мужчины в возрасте от 40 до 50 лет. «У них второй брак, и у них снова дети, — объясняет Будка.

Для многих отцов первые недели отцовства могут быть тяжелыми. Чтобы помочь читателям в этот период, Будка добавляет в этом месяце 10-страничный раздел под названием «Новый папа», чтобы помочь им заботиться о своих детях.

«Мужчины обычно боятся младенцев, — говорит он. «Отцы обычно чувствуют себя очень обделенными сразу после родов, потому что мамы получают все внимание друзей и семьи, а папа мало что может сделать».

Для некоторых читателей чувство обделенности далеко не временное. Редакторы получают отчаянные письма и телефонные звонки от разведенных и разлученных отцов, которым отказывают в праве посещения своих детей. «Люди хотят, чтобы мы были лоббистами, — говорит Будка. «Но мы очень средние и довольно аполитичные, так что это не зависит от нас».

Он добавляет: «Самое трагичное в изменениях в обществе сейчас заключается в том, что они не находят отражения в правовой системе. Суды имели полное право присуждать опеку над женщинами в 60-х, 70-х и ‘ 80-х. Но сейчас, когда все меняется, и мужчины действительно хотят принимать активное участие в жизни своих детей, они не могут. Если они переживают развод, суды почти автоматически против них».

Другие социальные изменения более обнадеживают. Закон об отпуске по семейным обстоятельствам, считает Будка, оказал «довольно большое влияние на корпоративную Америку — большее, чем люди думают».0003

«Компании понимают, что мужчины действительно хотят взять двухнедельный отпуск, чтобы побыть со своим новорожденным ребенком и женой при рождении. И папы должны забирать своих детей из детского сада так же, как и женщины. Они также не остаются на работе до 8 вечера, в школьные игры», — говорит он.

После пяти номеров тираж журнала приближается к 100 000 экземпляров, и, как надеется Будка, в 1997 году эта цифра почти утроится. В этом месяце журнал перейдет с двухмесячного выпуска на восемь выпусков в год.

Реклама, признает Будка, «продать трудно». Производители товаров для детей так долго размещали рекламу для женщин: «Они думают, что мужчины не будут покупать. Но эти мужчины делают покупки так же часто, как и их жены». В журнале больше рекламы, посвященной автомобилям, компьютерам и финансовым услугам, чем в среднем женском журнале.

Внедорожную коляску, пожалуйста

Помимо специального журнала для отцов, Budka также видит рынок специальных товаров. Мужчинам, по его словам, нужны красные или темно-синие сумки для подгузников, «а не сумки с маленькими цыпочками». А пожилые отцы хотели бы детские коляски с более высокими ручками, «чтобы им не приходилось так далеко наклоняться».

Будка даже мечтает о более радикальном редизайне коляски — «внедорожной» модели. «Мы уверены, что суровая коляска отлично подойдет мужчинам, — говорит он, — что-то нейтрального цвета и немного более взрослое, а не розовое и голубое с маленькими ягнятами».

С теплотой отзываясь о возможностях дизайна, он добавляет: «Что-то вроде темы Jeep Cherokee с небольшими амортизаторами.

*Для получения информации звоните по телефону 800-421-3559.

Goofus and Gallant Go Woke

Вы помните Highlights , вездесущий детский журнал, который вы бы проглотили в кабинете дантиста? Если вам повезет, вы будете ждать, пока почтальон доставит вам домой свежее издание в начале каждого месяца. Это было сокровище.

Почтенное американское издание было основано в 1946 году предприимчивой супружеской парой, посвятившей себя улучшению начального образования. Основные моменты стали основным продуктом в жизни поколений игривой и любопытной молодежи. Его лозунгом было «развлечение с целью». Задолго до появления ядовитых социальных сетей и Силиконовой долины, задолго до того, как дети были одержимы «лайками» и «просмотрами» своих самодовольных селфи, корчащих кардашские утиные лица в своих ванных комнатах и ​​кружащихся, как танцоры на пилоне в Лас-Вегасе, в своих ванных комнатах.

спальни для TikTok, читатели начальной школы имели здоровую зависимость от полезных функций торговой марки Highlights.

Кто может забыть часами охотиться за искусно замаскированными предметами в «Скрытых картинках»? (Черт возьми, где был этот бумеранг?)

Вы сидели на улице под летним солнцем, как семилетний я, отключенный от сети и беззаботный, корпел над бессмысленными сценами в красочном «Что не так?» картинка-головоломка на задней обложке вашего потрепанного экземпляра журнала? (Подождите, как вы соскучились по собаке, едущей на велосипеде задом наперёд!)

Поднимите руку, если вы запомнили анекдоты про тук-тук, хихикнули над «Глупым и галантным» и умоляли маму купить ершики для труб и палочки от эскимо за ремесленные проекты журнала. (Пожалуйста, мама, пожалуйста, не забудь глаза-гугли.)

Чувствуешь ностальгию? Ты не одинок. Highlights В 2006 году доставил свою миллиардную копию школьнице из Техаса, а прошлым летом отметил свое 75-летие публикацией более чем в 40 странах.

Highlights стали американской традицией благодаря уважению и привитию традиций. В первые дни редакторы включали библейские истории без разногласий и негативной реакции. Изображения традиционных нуклеарных семей были нормальными, и нормальность прославлялась, а не избегалась. Highlights также была основана как свободное от рекламы убежище от непрекращающейся коммерциализации со стороны компаний по производству сладких хлопьев, крупных фармацевтических компаний, производителей игрушек и других рекламных хищников. Самое главное, что 44-страничный буклет глупостей был защищенным пространством от партийно-политического загрязнения. Его побочные уроки о правильном и неправильном не вызывали возражений (Эй, вы видели, как Гуфус отказывается придержать дверь для своей бабушки? Грубо!)

. Родители могли быть уверены, что их авторитет не будет осмеян, а ценности не будут подорваны.

Те времена давно прошли.

В 2017 году, после того, как активисты левого алфавита в Facebook разозлили их, желая, чтобы пропаганда геев была включена в специальный выпуск журнала для детей до двух лет, в Highlights появился мультфильм с такой же- секс мужская пара и двое детей упаковывают свой фургон для семейной поездки. Первоначально редакторы сопротивлялись призыву капитулировать, потому что считали, что «родители лучше знают», когда знакомить детей с такими темами. Но достаточно было истерических радиоактивных обвинений в «гомофобии», чтобы журнал закрылся.

Как и любое другое современное учреждение, маскирующееся под защитников детей, редакторы Highlights теперь считают, что их основной обязанностью является не уважение традиционных родителей, а их замена.

«Отражение» «разнообразия» семей означает откровенную проповедь «прославления гордости», которая включает одобренные Highlights книги, знакомящие дошкольников в возрасте трех лет с «гендерной идентичностью и переходным периодом». Особенности 9Список книг гордости 0044 включает такие названия, как «Я — джаз», , продвигающая трансгендеров, для четырехлетних детей и «Принц и рыцарь », в которых главные герои «находят настоящую любовь в самом неожиданном месте», чтобы «ускорить ЛГБТК». инклюзивность и принятие».

Вы еще не можете завязать шнурки или закончить поиск слов, но эй, дети, пора ускорить ваше принятие переодевания малышей, трансгендерной гормональной терапии и любовных сцен с двумя мужчинами!

«Развлечение с целью» уступило место ужасному программированию пробуждения и сигналу добродетели.

Highlights Редакторы журналов хранили молчание в 2014 году, в то время как администрация Обамы разделяла семьи нелегальных иммигрантов на границе и держала некоторых детей в клетках, но произвела фурор в 2019 году, осудив ту же практику, когда администрация Трампа пыталась остановить волну.

Нынешний «главный целевой офицер» журнала, выступающий за крестовый поход, Кристин Френч Калли — сеятельница страха перед COVID-19, которая использует журнал, чтобы приучить детей принимать предписания о ношении масок, несмотря на их ограниченную эффективность в снижении COVID-19.передача и пагубное влияние на развитие мозга у детей. Лента Калли в Твиттере читается как ежедневный дневник гостя MSNBC из B-списка, порицающего оружие, продвигающего диалог с детьми об «изменении климата» и предлагающего способы «поговорить с нашими детьми об Украине».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts