Доу категории: Виды, категории и программы детских садов

Очередность

Льготники

Основание

Вне очереди

Дети граждан, которые подверглись воздействию радиации в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС

П. 12 ч. 1 ст. 14 Закона от 15.05.1991 № 1244-1

Дети граждан из подразделений особого риска

П. 2 постановления Верховного Совета от 27.12.1991 № 2123-1

Дети прокуроров

Ч. 5 ст. 44 Закона от 17.01.1992 № 2202-1

Дети судей

Ч. 3 ст. 19 Закона от 26.06.1992 № 3132-1

Дети сотрудников Следственного комитета

Ч. 25 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ

С преимущественным правом

Братья и сестры воспитанников, которые уже зачислены в детский сад и проживают совместно

П. 2 ст. 54 СК

Ч. 3.1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ

В первую очередь

Дети из многодетных семей

Подп. «б» п. 1 Указа Президента от 05.05.1992 № 431

Дети с инвалидностью и дети, у которых родитель – инвалид

П. 1 Указа Президента от 02.10.1992 № 1157

Дети военнослужащих, которые проходят военную службу по контракту, уволены с военной службы при достижении предельного возраста, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями

Ч. 6 ст. 19 Федерального закона от 27.05.1998 № 76-ФЗ

Дети сотрудников полиции и граждан, которые перечислены в ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

Ч. 6 ст. 46 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

Дети, которые находятся на иждивении сотрудника полиции, в том числе бывшего

П. 6 ч. 6 ст. 46 Закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

Дети сотрудников органов внутренних дел, которые не являются сотрудниками полиции

Ч. 6 ст. 46, ч. 2 ст. 56 Закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ

Дети сотрудников и граждан, которые перечислены в ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ

Ч. 14 ст. 3 Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ

Дети одиноких матерей. В свидетельстве о рождении должна отсутствовать запись об отце, или должна быть справка о том, что запись об отце внесли по указанию матери

Поручение Президента от 04.05.2011 № Пр-1227

Содержание

Категории граждан, имеющих право на льготное зачисление ребенка в ДОУ

Наименование льготыВажностьУровень
дети из многодетных семейПервоочередноеФедеральный
дети-инвалидыПервоочередное Федеральный
дети, один из родителей которых является инвалидомПервоочередноеФедеральный
дети военнослужащих по месту жительства их семейПервоочередноеФедеральный
дети сотрудника полиции; дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина РФ, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина РФ, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина РФ, указанных в пунктах 1 – 5 части 6 статьи 46 ФЗ от 07.
02.2011 N 3-ФЗ “О полиции”
ПервоочередноеФедеральный
дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудников органов внутренних дел, дети граждан Российской Федерации, уволенных со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети граждан Российской Федерации, умерших в течение одного года после увольнения со службы вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника органов внутренних дел, гражданина Российской Федерации, указанных в настоящем абзаце ПервоочередноеФедеральный
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы; дети сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах ФПС Государственной противопожарной службы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации;ПервоочередноеФедеральный
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; дети сотрудника, проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации;ПервоочередноеФедеральный
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; дети сотрудника, проходившего службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации; ПервоочередноеФедеральный
дети сотрудника, имеющего специальное звание и проходящего службу в таможенных органах; дети сотрудника, проходившего службу в таможенных органах и погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в таможенных органах; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанного сотрудника, гражданина Российской Федерации;ПервоочередноеФедеральный
дети одиноких родителей (усыновителей)ПервоочередноеФедеральный
служащие в органах принудительного исполнения РФПервоочередноеФедеральный
дети медицинских работников Самарской областиПервоочередноеРегиональный
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы: граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалиды вследствие чернобыльской катастрофыВнеочередноеФедеральный
дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении “Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча ВнеочередноеФедеральный
дети прокуроровВнеочередноеФедеральный
дети судейВнеочередноеФедеральный
дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностейВнеочередноеФедеральный
дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской ФедерацииВнеочередноеФедеральный
дети сотрудников Следственного комитета Российской ФедерацииВнеочередноеФедеральный
дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и АбхазииВнеочередноеФедеральный
дети педагогических работников государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Самарской области, и муниципальных образовательных организаций, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выполняющих обязанности по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста и (или) организующих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования;ВнеочередноеФедеральный
дети граждан, уволенных с военной службыВнеочередноеФедеральный

Егорова Надежда Леонидовна воспитатель первая категории

Цель:

Формирование навыков и воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

— Формирование у детей положительного эмоционального настроя, устойчивого интереса к занятиям физической культуры.

-Закреплять с детьми построение и перестроение.

-Упражнять в различных видах ходьбы и беге.

-Развивать внимание, умение четко выполнять команды воспитателя.

-Закрепить умение координировать свои движения при работе с мячом.

— Уметь группироваться при пролезании в обруч.

-Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке приставным шагом.

Предварительная работа:

·       Проведение с детьми цикла бесед о различных видах спорта, олимпийской символики.

·       Рисование олимпийских колец и факела.

·       «Во что играли наши мамы и папы»- знакомство детей с народными играми.

·       Зарядка, корректирующая гимнастика.

·       Игры детей с мячом.

·       Игры с элементами соревнований (эстафеты).

·       Дидактические и настольные игры спортивной тематики.

Используемые технологии:

·       Здоровьесберегающие технологии

·       Игровые технологии

·       Личностно-ориентированный подход.

Оборудование:

1.    Мячи по количеству детей;

2.    Гимнастические скамейки 2 шт.;

3.    Обручи 3 шт., шапочка кота, музыкальное сопровождение подвижные игры.

Ход занятий:

1часть Построение в шеренгу, проверка осанки и равнения; перестроение в колонку по одному. Ходьба в колонке по одному, на носке, на пятках, с высоким поднятием колен, приставной шаг. Бег 1,5 мин. Перестроение.

2часть ОРУ с мячами.

·       — Исходное положение: основная стойка, мяч внизу 1- мяч поднять перед собой; 2-вверх; 3-1; 4- исходное положение.

·       — Исходное положение : ноги на ширине плеч, мяч внизу в 2х руках, 1-поднять мяч вверх;2-3-наклоны вперед; 4- исходное положение.

·       — Исходное положение: сидя на полу, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. 1-паклониться вперед; 2-3-прокатывание мяча от одной ноги к другой и обратно; 4-принять исходное положение.

·       — Исходное положение: сидя на полу, мяч зажать между стопами ног, руки в упоре сзади. 1-2-поднять прямые ноги вверх- вперед, стараясь не уронить мяч; 3-4-вернуться в исходное положение.

·       — Исходное положение: пятки вместе, носки врозь, мяч в 2х руках внизу. 1-2- присесть, колени развести, мяч перед собой; 3-4-принять исходное положение.

·       — Исходное положение: осн.ст., руки на поясе, мяч на полу. 1-4- прыжки перед мячом ноги врозь, ноги вместе.

 

Перестроение в колонку по одному (мяч в правой руке)

Основные виды движений:

1.     Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед 3-4 раза.

2.     Лазанье – пролезание боком в группировке в обруч не касаясь руками пола (3 обруча).

3.    Равновесие – ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке.

Подвижные игры «Кот и воробьи». Выбор ведущего с помощью считалки.

Считалка:  1,2,3,4,5

Мы решили поиграть,

Но не знаем, как нам быть,

Не хотел никто водить!

На тебя укажем мы:

Это точно будешь ты!

Игра проводиться 2-3 раза

 

3 часть. Спокойная ходьба.

Подведение итогов занятия.

 Награждение участников медалями:    « За первые спортивные достижения».

 

Конспект непосредственно образовательной деятельности с  детьми

подготовительной группы по физической культуре по теме:

«Летняя прогулка»

с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: закрепление навыка прыжков на двух ногах в длину с места, ориентировки в пространстве.

Задачи:

Образовательные:

 — совершенствовать умение прыгать в длину с места;

— закреплять умение выполнять различные виды ходьбы и бега;

 — закрепить умение ползать на животе по гимнастической скамейке;

—  продолжать формирование навыка правильной осанки.

Развивающие:

— развивать умение координировать свои движения,

— развивать умение работать в команде,

— развивать чувство ритма.

Воспитывающие:

— воспитывать выносливость;

— воспитывать дружеские отношения между детьми,  взаимопонимание

— вызывать положительные эмоции.

 

Предварительная работа:

Отработка навыка прыжков в длину с места на прогулке

Беседы о здоровом образе жизни.

Знакомство с правилами поведения в лесу.

Совместные игры с родителями: « Во что играли наши бабушки и дедушки в детстве?»

Рисование по теме « Прогулка в парк».

Знакомство с картами ,составление маршрута  прогулки на участке детского сада.

 

Оборудование:

Скамейки, канат, обручи- 6 штук, шнур, кубики – 3 штуки;  мешочки- 3 штуки; платок, игрушки змейка, лягушка, ежик.

Музыкальное сопровождение: магнитофон, записи музыкальных произведений

 

Используемые технологии:

-здоровьесберегающие;

-игровые;

— коммуникативные.

 

 

 

Ход совместной деятельности:

Воспитатель:

— Ребята, здравствуйте!

Вы любите путешествовать? На чем можно путешествовать?( Ответы детей) Мы с вами отправимся в путешествие пешком.кто знает как называется такое путешествие?

Дети:

— Поход.

Воспитатель:

— Чтобы идти в поход нужна тренировка на выносливость, а еще необходимо знать правила поведения в лесу. Скажите мне, пожалуйста, чего нельзя делать в лесу?

Дети:

 — Мусорить, ломать ветки, разжигать костры, рвать цветы, рисовать на деревьях, громко кричать и т. д.

Воспитатель:Проверьте себя.(Показывает запрещенные знаки, дети называют значение этих знаков).

Прежде чем мы с вами отправимся в поход необходимо изучить маршрут.

Рассматривание карты  с изображением последовательности прохождения маршрута, преодоление полосы препятствий. Объяснение обозначений на карте: поваленные деревья, болотные кочки, ручей, тонкая перекладина через канаву.

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Знания у вас есть, а теперь проверим вашу выносливость.

Вводная часть:

Под музыку

а)Ходьба  на носках ½ круга,

ходьба на пятках ½ круга,

ходьба  с высоким подниманием бедер (через поваленные деревья)½ круга.

Воспитатель показывает персонаж (змейку, лягушку, ёжика) Дети выполняют движения, характерные для них

б)Увидели игрушку «Змейка», показали  правой и левой рукой, как движется  «змейка».

Встретили на кочке «Лягушку», «превратились» в озорных лягушат. Упражнение «Лягушата» с продвижением вперед.

Заметили «Ёжика», показали, как ежик сворачивается клубком. Упражнение «Ежик вытянулся, свернулся» 2 раза.

Бег змейкой ( по извилистой тропинке).

Выбежали на лужайку,  послушали как сердце бьется.

 

1.     Общеразвивающие упражнения под музыку Ю.Энтина

1.     И.п. : стойка, ноги врозь, руки на поясе:

1-наклон головы вправо

2- И.п.

3- наклон головы влево

4- И.п.                              5-6 раз.

2.     И.и. стойка  ноги  врозь,  руки перед грудью

1- поворот вправо, руки в стороны

2- И.п.

3 – поворот влево, руки в стороны

4- И.п.                              6-8 раз.

3.     И.п. стойка,  ноги врозь, руки в стороны, наклон туловища вперед. «Мельница» :

1-    Поворот туловища вправо

2-    И.П.

3-    поворот туловища влево

4-     И.п.                              8 раз.

4.     И.п.: стойка, руки на поясе:

1 – выпад в правую сторону

2- И. п.

3- выпад в левую сторону

4 – И.п.                              8 раз

5.     И.п. основная стойка:

1-    Упор присев

2-     Прыжком в  упор лежа

3-     Прыжком в упор присев

4-     И.п.                               6- 8 раз.

 

6.     И.п.: пятки вместе, носки врозь, руки на поясе

1-2 присед, колени развести в стороны;

 3-4  И.п.                                10-12 раз

7.     И.п.: стойка, руки на поясе

1-    Прыжок на двух ногах вправо

2-     И.п.                                   16 раз

8.     И.п.: стойка, руки на поясе

1- прыжок на двух ногах вперед

3-    И.п.                                     16 раз

 

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вижу, что вы выносливые, сильные, смелые, ловкие, с вами можно отправляться в поход. Но для этого нам нужна карта.

 

Основные движения:

Воспитатель:

1)Ребята, «поваленные деревья»  очень скользкие, поэтому мы будем ползти по ним на животе, подтягиваясь двумя руками, хват с боков (ползание на животе по скамейке).

2) Ручеек перепрыгиваем на двух ногах с места на место и приземляемся на обе ноги (прыжки через шнур).

3) Ходьба по канату приставным шагом, соблюдая равновесие, следим за осанкой — стараемся не упасть в канаву.

4) Прыжки  на двух ногах  из обруча в обруч ( обручи разложены в шахматном порядке). Прыгаем с кочки на кочку двумя ногами вместе, стараемся не «промочить» ноги.

Дети сами выбирают препятствие, с которого начнется прохождение полосы препятствий (

по 3 человека на каждое препятствие). Звучит фонограмма «Звуки леса», каждый проходит полосу препятствий 3-4 раза.

 

2.     Пальчиковая гимнастика. Проводит заранее обученный ребенок.

 

« На полянке»

На полянке у лесочка,

Где резвится мошкара,

Выросли весной цветочки.

Ах, какая красота!

Все в лесу цветочки любим,

Утром солнышко их будит

И лучами пригревает,

Дождик в меру поливает

Тех, кто очень уж промок.

Днем обсушит ветерок.

 

 

5. Эстафета  «Перемени предмет».

 

Участники сами делятся на команды на равное количество человек.

Мешочек меняется на кубик и наоборот.

1 раз – дети бегут

2 раз- двигаются подскоками

3 раз- прыжками на двух ногах

Проводится  3 раза.

 

6.   Игра малой подвижности«Жмурки на месте».

 

Водящему завязывают глаза, он должен найти и угадать товарища на ощупь,  дети стоят на месте.

 

7.Рефлексия

Восстановление дыхания.

Воспитатель: Ребята, что вам запомнился наш поход? Что вам понравилось больше всего. Какое испытание было самым трудным? С кем из друзей вам было интереснее всего сотрудничать. Куда вы хотели бы отправиться в следующий раз?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, показали, что можете отправляться в настоящий поход, который мы организуем вместе с родителями в выходные дни. А сейчас пора возвращаться в детский сад. Дети под музыку проходят по залу и уходят в группу.

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида второй категории №25

Приоритетными направлениями деятельности МДОУ д/с № 25 являются:

— охрана и укрепление здоровья, сохранение психо – эмоционального благополучия воспитанников;

— социально-личностное, художественно – эстетическое развитие;

— преемственность ДОУ и начальной школы.

Образовательные программы и технологии

В МДОУ детский сад № 25 реализуется комплексная программа «Детство» авторы В.И. Логинова, Т.И. Бабаева и др., которая дополняется авторскими программами, инновационными методиками и технологиями, обеспечивающими эффективное выполнение образовательного стандарта дошкольного образования, а в частности:

  • оздоровительно — развивающая программой по танцевально — игровой гимнастике «Са-ФИ-Дансе» авт. Ж.Е. Фирилёвой, Е.Г. Сайкиной;

  • программой И.А. Лыковой « Цветные ладошки»;

  • программой О.Л. Князевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста»;

  • программой К.В. Тарасовой, Т.В. Нестеренко «Гармония»;

  • программой В.А. Петровой « Малыш»;

  • программой «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры» авт. О.Л. Князевой М.Д. Маханёвой;

  • игровой технологией интеллектуально — творческого развития детей Т.Г. Харько, В.В. Воскобовича и др.

При организации воспитательно – образовательного процесса сотрудниками осуществляется комплексный подход к оздоровлению детей дошкольного возраста, включающий различные направления работы;

  • сокращение количества занятий за счёт интеграции их содержания;

  • расширение и вариативность сферы дополнительных образовательных услуг в зависимости от интересов и потребностей детей и социального заказа родителей.

В МДОУ работают бесплатные кружки:

  • изобразительной деятельности «Акварелька»;

  • музыкально — театральный «Рябинка»;

  • народный фольклор «Гусельки»;

  • вокальный «Незабудка»;

  • спортивный «Веселые старты».

Педагоги МДОУ д/с № 25 создают благоприятные условия для социально-личностного и художественно–эстетического развития воспитанников.

Детский сад имеет договор о сотрудничестве и осуществляет тесное плодотворное взаимодействие со следующими организациями:

МОУСОШ № 14, 28;

«Детской школой искусств»;

«Таганрогским государственным драматическим театром» им. А.П. Чехова;

«Таганрогским художественным музеем»;

«Таганрогским государственным литературным и историко — архитектурным музеем – заповедником» и другими учреждениями культуры.

Понимание ребёнка как личности, уважение его прав и творческих проявлений, обогащение его познавательно- речевой и эмоциональной сферы, организация поисково – оценочной деятельности в овладении знаниями о себе, о мире и искусстве – это главные ориентиры, определяющие стратегические направления МДОУ детского сада № 25.

« Чувствуй — Познавай- Твори!»

«Счастливый ребенок – успешный ребенок».

«Дети – наше завтра»

Проект электрики детского сада — категория электроснабжения, освещение ДОУ, электрическая схема, меры электробезопасности

Проект электрики детского сада

Рубрика: Полезная информация   ‡  

Не секрет, что здания детских садов являются зоной повышенного внимания со стороны инспектирующих органов, таких как государственный пожарный надзор, санэпидемстанция, органы строительного надзора и т. д. К дошкольным образовательным учреждениям (ДОУ) выдвигаются жесткие нормативные требования, а особенно в области электроснабжения, устройства электрических сетей, электрического освещения. Отметим, что осуществление строительства, реконструкции, выполнения электромонтажных работ невозможно без разработанного и согласованного проекта электроснабжения.  В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности в проектировании электроснабжения и электроосвещения ДОУ.

1. Категория электроснабжения детского сада.

Согласно нормативным документам электропотребители детского сада относятся к II категории электроснабжения по ПУЭ, а ряд электроприемников и вовсе к I  категории. К потребителям I категории ДОУ относятся электроприемники систем защиты от пожара, сигнализации загазованности, охранной сигнализации. Напомним, что согласно ПУЭ потребители I категории снабжаются электроэнергией от двух различных резервирующих друг друга систем питания. Перерыв в электроснабжении потребителей I категории возможен на время, необходимое для автоматического восстановления питания. Для выполнения этого условия используется либо устройство автоматического переключения на резервное питание (АВР), либо встроенный аккумуляторный блок, обеспечивающий нормативное время работы при пропадании рабочего ввода.

К электропотребителям II категории относятся прочие электропотребители детского сада. По ПУЭ электроприемники II категории обеспечиваются энергией от двух различных, резервирующих друг друга источников питания. Отсутствие электроснабжения в таком случае разрешается на время, которое необходимо для переключение на резервный ввод дежурным электриком либо выездной бригадой электриков.

2. Выполнение электрических сетей детского сада.

Одним из основных требований норм является выполнение сетей электроснабжения 0,4 кВ, а также распределительных сетей системы наружного электроосвещения на территории ДОУ кабельными линиями. Это требование обусловлено тем, что кабельная линия в отличии от воздушной линии (ВЛ) является более безопасной в части эксплуатации и более надежной, так находясь в земле практически не подвергается воздействиям окружающей среды.

Что касается выполнения внутренних электрических сетей детского сада, то тут есть также ряд особенностей, например использование кабелей, которые не распространяют горения в групповой прокладке, имеют пониженное дымо- и газовыделение,  не выделяют коррозионно-активных продуктов при горении и тлении, имеют с низкую токсичность продуктов горения. Кабельные линии для питания систем противопожарной защиты (СПЗ) кроме вышеперечисленных свойств должны также обладать способностью продолжать функционирование в случае пожара, в течении времени, необходимого для работы систем СПЗ.  Этим требованиям соответствуют далеко не вся импортная и отечественная  кабельно- проводниковая продукция.

3. Особенности установки электрооборудования в помещениях детского сада.

Все электрооборудование в помещениях детского сада должно быть установлено в зоне не доступной для детей. Например, нормированная высота расположения электрических розеток в комнатах для пребывания детей (комнаты для игр и занятий, групповая комната, помещение для музыкальных занятий, раздевальная,помещение для физкультуры, комнатах детских кружков и секций) предусматривается на 1800 мм от уровня пола.

4. Освещение помещений ДОУ.

Освещение в комнатах для пребывания детей должно выполнятся осветительными приборами с наличием защитной светорассеивающей арматуры. В помещениях технического назначения, например в пищеблоках и прачечных  светильники должны иметь пылевлагонепроницаемую защиту.

Минимальный уровень освещенности помещений ДОУ регламентируется ведомственными нормами, санитарно-эпидемиологическими нормами, а также нормами по искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. Уровень освещенности групповых и игральных должен быть не менее 400 лк на уровне пола, раздевальных и медицинского кабинета — не менее 300 лк, приемных и изоляторов — не менее 200 лк, спальные комнаты — не менее 100 лк.

Система освещения ДОУ разделяется на систему рабочего освещения и систему аварийного освещения, которая в свою очередь подразделяется на эвакуационное и резервное освещение. Проектом предусматривается наличие того или иного типа электроосвещения в помещениях детского сада.

5. Защитные меры.

Создание эффективной системы заземления, применение устройств защитного отключения, аппаратов защиты от токов короткого замыкания и перегрузки, систем газоанализа, пожарной и охранной сигнализации, систем молниезащиты — это далеко не полный перечень решений, которые предусматриваются проектом электроснабжения детского сада. Без выполнения этих и других требований проект электрики не пройдет согласования в экспертизе.

Таким образом организация электроснабжения и электроосвещения детского сада – задача сложная. Выполнение этой задачи зависит от учета различных факторов, знания специфики работы дошкольных образовательных учреждений, выполнения требования норм и правил, поэтому разработку проекта электроснабжения детского сада следует доверить опытному инженеру проектировщику. Заказав выполнение проекта электроснабжения и электроосвещения детского сада у нас, вы получите качественную, соответствующую нормативным документам и техническому заданию документацию, которая без труда пройдет согласование в экспертизе.


Тендеры и закупки МБДОУ ЦРР Д/С «СОЛНЫШКО» БОКОВСКОГО РАЙОНА — РТС-Тендер

ПозицияКол-воЕд. изм.
1. фасоль 1 кг
2. горох 2 кг
3. Капуста белокочанная молодая 2020г 100 кг
4. помидоры свежие Россия 35 кг
5. морковь 2020г 34 кг
6. Лук репчатый 40 кг
7. свекла 10 кг
8. картофель 200 кг
9. Апельсины Абхазия 60 кг
10. яблоко, Россия 60 кг
11. яйцо кур 1сорт 500 шт
12. Мясо свинины 1 категории без кости заморож. не более 6 мес.(Россия) 20 кг
13. Мясо говядины 1 кат. без кости, заморож. не более 6 мес.(Россия) 60 кг
14. мясо птицы охлажденное (цыпленок бройлер) 1 катег. (Россия) 36 кг
15. сосиски»Молочные» в/сГОСТ 10 кг
16. рыба свежемороженая Минтай 30 кг
17. сельдь с/солен. 12 кг
18. консервы в масле «САЙРА» ж/б 250г 6 шт
19. сок фруктовый в ассортим. 1л.пач. 60 шт
20. томатная паста «Пая», ж/б 0,750гр 14 шт
21. Икра кабачковая обжаренная для детского питания, стекло.банка 500гр 32 шт
22. капуста квашеная ведро пластм. 27 кг
23. огурцы соленые, 3л стекло бан. 2 шт
24. Повидло крутое, стекл. банка 600гр 14 шт
25. изюм светлый 0,5 кг
26. сухофрукты 14 кг
27. масло подсолнечное рафинированное дезод. бут. 920г 22 шт
28. Молоко питьевое ультрапастеризованное 2,5% пачка (1л) 460 шт
29. Масло сливочное 72,5% пачка 180гр Крестьянское «Волжаночка» в/с,Гост 120 шт
30. Сыр «Российский» 1сорт 12 кг
31. Творог не более 9% 32 кг
32. Сгущёное молоко «Алексеевское» ж/б (0,370 гр) 10 шт
33. ряженка 2,5% пачка (1л) 47 шт
34. сметана 15% стак. 500г 8 шт
35. Напиток кисло – молочный йогуртный сладкий 2,5% «Снежок»(0,5литра) 80 шт
36. рис 20 кг
37. мука пшеничная в/с пач. 2кг 24 шт
38. крупа манная 10 кг
39. крупа овсяная 4 кг
40. крупа гречневая 10 кг
41. пшено 10 кг
42. Крупа ячневая 5 кг
43. Крупа перловая 2 кг
44. крупа пшеничная 6 кг
45. крахмал картофельный 4 кг
46. Вафли сливочные 12 кг
47. макаронные изделия (в ассортим.) 0,5 кг
48. Лапша « Ролтон» пачка 400гр 18 шт
49. вермишель крупная 3 кг
50. сахар 56 кг
51. какао порошок растворимый «Несквик»125г 2 шт
52. Конфеты шоколадные в обвертке 8 кг
53. Зефир бело-розовый 16 кг
54. Кофейный напиток «Старая мельница» пачка 100гр 10 шт
55. чай черный лист. пач.100г 14 шт
56. Лавровый лист пачка 10гр 4 шт
57. ванилин п.(1,5г) 20 шт
58. соль йодированная 10 кг
59. дрожжи «Пакмайя» 100гр 6 шт

ДОУ № 21 — Категория: ДОУ № 21

Общее количество фотографий во всех категориях: 115
Доступ ко всем фотографиям вместе: 231,569

Сортировка по Основные настройкиДатаНазваниепо возрастаниюпо убыванию

4 фото в этой категории

  • ДОУ № 21_1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 5739
  • Downloads: 2783
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • ДОУ № 21_2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 5793
  • Downloads: 2804
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • ДОУ № 21_3
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 5746
  • Downloads: 2779
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • ДОУ № 21_4
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 5644
  • Downloads: 2753
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0

4 фото в этой категории

Restricted Categories

Общее количество фотографий во всех категориях: 115

Богатая история дау Занзибара

Автор: Эндрю Хофмейр

На Занзибаре, жемчужине восточноафриканского побережья, есть все. Занзибар с прекрасными пляжами, захватывающей историей и культурными влияниями, простирающимися от Европы до Азии и назад во времени до средневекового мира Индийского океана, обладает очарованием старины, уникальным для Африки. Но как появился этот плавильный котел культур?

Здесь переплетаются многие влияния со всего Индийского океана, но, чтобы по-настоящему понять движение людей, языков и культур через этот очаровательный перевал, вам не нужно смотреть дальше, чем на доу.

© Marc Veraart — Занзибарские дау

Традиционные дау

Проще говоря, слово на суахили «дау» — это общий термин для доевропейских кораблей в Индийском океане. Традиционно эти дау сшивали из кокосовой койры (волокна) — средневековая практика, рожденная из веры в то, что подводные магниты высасывают гвозди из судна, обрекая команду на верную смерть под волнами. Дау обычно оснащаются латинским парусом, который представляет собой классический парус треугольной формы, прикрепленный к поперечной балке, которая поднимается и опускается в зависимости от ветра.Размеры этих лодок варьируются от небольших рыбацких лодок до судов длиной более ста футов!

Например, Baggala — это океанское дау с изогнутым носом (перед) и резной кормой (сзади) и обычно имеет два латинских паруса. С другой стороны, судно Boom изогнуто на обоих концах с одним большим парусом посередине и предпочиталось моряками из Персидского залива. Считается, что эти лодки на протяжении тысячелетий перемещались по Индийскому океану, перевозя моряков с Аравийского полуострова, вдоль восточноафриканского побережья в Индию и даже, как полагают некоторые, до Китая.

Маскат Арабское судно бугала или антикварное дау 1873

Хотя глубоководных судов было много, дау в основном использовались для прибрежной торговли. Двигаясь вверх и вниз по восточноафриканскому побережью, дау по пути останавливались в портах, торгуя товарами и переправляя пассажиров. До появления пара, а затем и бензина, эти ветряные корабли были краеугольными камнями пульсирующей и космополитической океанской торговли. Постоянное движение торгуемых товаров и разнообразных людей также означало постоянную торговлю идеями, технологиями и религией.

Карта Аль-Идриси 12 века с центром Мекки (Мекка) на север над Аравией и Европой в правом нижнем углу.

Торговля древними дау записана в небольшой книге под названием Перипл Эритраенского моря . Написанный в первом веке неизвестным греческим автором, Periplus представляет собой путеводитель по портам, людям и товарам Аравии, Индии и восточноафриканского побережья. Существование этой маленькой книги предполагает торговый путь, который продолжался тысячи лет, когда вокруг него росли и падали империи.Намек на его неизменное значение на протяжении веков заключается в функции сезонных муссонов.

Экология и муссонные ветры

Дау в Индийском океане плыли по муссонным пассатам, которые позволяли перемещать товары между богатыми, но совершенно разными экологическими зонами. Пышные тропические зоны Восточной Африки и Мадагаскара были важным источником древесины, золота и слоновой кости, в то время как богатые питательными веществами воды, окружавшие пустынные зоны Северной Африки и Аравийского полуострова, были богаты жемчугом, рыбой и финиками.

© Марк Берковиц — Занзибар, здание дау

В январе северо-восточный сезон дождей принес на юг от Аравии доу, груженные сушеной рыбой и жемчугом. В июле, по прошествии почти шести месяцев, цикл изменился на противоположный, и юго-западный муссон унесет лодки, собрав слоновую кость, древесину и золото обратно в Аравию. Сочетание сезонных муссонов, длительных остановок и необходимости торговли между различными экологическими зонами создали идеальные условия для развития сложного и космополитического общества.

Занзибар и Индийский океан

Занзибар особенно уникален, поскольку он был не только последним портом захода арабских дау перед тем, как плыть по коварным водам Мозамбикского пролива, но и местом назначения более крупных морских судов, плывущих с Малабарского побережья Индии. Культура мореплавания, когда моряки оставались там на длительные периоды времени (до шести месяцев в ожидании смены муссонных ветров), означала, что Занзибар превратился в культурный центр.Моряки со всего Индийского океана собирались вместе, смешивая религию, язык и культуру, и моряки нередко брали себе жен и создавали семьи, тем самым углубляя связи между удаленными друг от друга местами.

© Olivier Lejade — Чистый пляж на Занзибаре

Эти древние связи еще больше укрепились в результате объединения ислама под властью халифата Аббасидов в IX веке. Эту эпоху мирной торговли и распространения ислама некоторые историки называют «эпохой Синдбада», что свидетельствует о важности морской торговли и коммерции в истории.Эта эпоха легендарного персонажа — Моряка Синдбада — длилась до появления португальцев в конце пятнадцатого века, ознаменовав сдвиг в культуре Индийского океана.

Старый каменный город

Занзибар, как культурный центр торговли в Индийском океане, хранит свидетельства разнообразной и захватывающей истории Каменного города. Это единственный действующий исторический город в Восточной Африке, и его замечательно хорошо сохранившаяся архитектура (в основном 19 века) несет на себе отпечаток суахили, арабского, персидского, индийского и даже европейского влияний.В 2000 году Каменный город был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО как прямой результат его разнообразных исторических и культурных влияний.

Старый каменный город — идеальное место, чтобы погрузиться в очарование старины Занзибара с его извилистыми улочками, шумными базарами, величественными купеческими домами и мечетями, которые ждут, чтобы их посетить.

© Йони Лернер — Stone Town

Подпишитесь, чтобы получать больше подобных историй.


ПУТЕШЕСТВИЕ С AFRICA GEOGRAPHIC

Путешествие по Африке — это знать, когда, куда и с кем поехать.На несколько недель раньше / позже и в нескольких километрах от курса вы можете пропустить величайшее шоу на Земле. И разве это не будет жалко? Найдите здесь свое идеальное сафари или обратитесь к консультанту по сафари Africa Geographic, чтобы спланировать отпуск своей мечты.

Розарии Марии Карта сайта

На главную Страница

Связаться Us

Сделайте платеж, Методы Политика оплаты, возврата и обмена

Розарии
подстраницы:
  • Распятия и Бусины
  • Персонализация варианты
  • Стерлинговое серебро
  • стр.

Как молиться Розарий
подстраницы:
  • Молитва Розария
  • Загадки из в Чётки
  • Английский Молитвы
  • африкаанс Молитвы
  • Французские молитвы
  • Немецкие молитвы
  • Итальянский Молитвы
  • Латинские молитвы
  • Польские молитвы
  • португальский Молитвы
  • Словацкие молитвы
  • Испанский (Американский) Молитвы
  • Испанский (Европейский) Молитвы
  • Тагальский Молитвы
  • Подробнее Языки…

Фотографии Основной Страница
подстраницы:
  • Общедоступные Домен
  • Благодарности

Учебный план
подстраницы:
  • Орфография
  • Математика
  • Религия
  • Наука
  • стран Мир

Веб-сайт Условия использования

Лицензия Соглашение

Карта сайта


Работа детей Божьих

Дом Стр. Решебника

Свяжитесь с нами

Совершить платеж, Методы из Правила оплаты, возврата и обмена

Розарии
  • Распятия и Бусины
  • Персонализация варианты
  • Стерлинговое серебро
  • стр.

Как молиться Розарий
  • Молитва Розария
  • Английский Молитвы
  • Польский Молитвы
  • Итальянский Молитвы
  • Латиница Молитвы
  • португальский Молитвы
  • Немецкий Молитвы
  • Загадки из в Чётки
  • Подробнее Языки…

Фотографии — Они были перенесены в Работу из Бог Детский


Учебная программа
  • Правописание
  • Математика
  • Религия
  • Наука
  • стран Мир

Веб-сайт Условия использования Лицензия

Договор



В Работа из Бог Дети
(Работа Божья Дети размещают совершенно бесплатный контент) Public Домен Картина Галереи

Public Домен Библия Проект

Общественный Домен Энциклопедия / Словарь

Альтернативные галереи:

    • Общественный папки с изображениями домена для работы детей Бога — вы можете перемещаться по через это, чтобы найти все изображения, поскольку база данных упорядочивает их

dyer dhow sailboat Archives — Sail1Design

Написано Мэри Кнаут

Все мы знакомы с учением самых первых достижений парусного спорта для маленьких детей.Родители стремятся либо влюбить своих детей в спорт — так же, как они сделали — либо, скорее, присоединиться к Зеленому флоту в своем яхт-клубе, потому что «это то, что нужно делать», когда вы являетесь его членом. Шестилетние дети неуклюже стоят вокруг, некоторые застенчивы и запуганы, а некоторые чрезмерно рвутся и стремятся продемонстрировать свои знания, потому что они знают нос на корме. Они толпятся в учебном зале, упираясь в подбородки, сидя перед белой доской.Здесь мы исследуем три одноклассных дизайна в ностальгическом путешествии по моему более позднему детству, когда я рос в Коннектикуте.

Я не рос в «семье яхт-клуба» и не ел на выходных и не готовил выпечку из моллюсков. Могу с удовлетворением и с гордостью сказать, что я рос не «ребенком из яхт-клуба». Однако мне посчастливилось научиться плавать в Мистическом морском порту, на очень маленькой реке, где ветер весь день тушил пончики, и если бы вы опрокинулись, вы бы утонули по колено в грязи и, скорее всего, чтобы пойти домой, пропахнув знаменитым ароматом «Mystic Mud», до позднего вечера (даже после того, как мыться в душе).Это подводит нас к первой забытой парусной лодке для новичков: Dyer Dhow , также известной как Bath Tub. Dyer Dhow действительно заслужила свое прозвище «ванна» по чертовски веской причине: она выглядит как одна, плавает как одна и тонет как одна. Это не маленькие лодки, которые можно сразу же после опрокидывания. Это требует от тренера огромных усилий. Во-первых, вытаскивать моряка из воды и садиться на катер, затем неуклюже опускать нос на планшир катера, а затем приступать к выходу под залог, кручению и кручению.После всего этого подъема и перетаскивания моряк снова погружается в ванну, он может свободно идти и снова опрокидываться, и так продолжается вечное движение, отличная тренировка для верхней части тела, когда у вас есть 50 ванн.

Девятифутовая коренастая лодка с площадью паруса всего 45 квадратных футов и скрепленная зелеными обветренными латунными шплинтами, эта простая и легкая шлюпка практически неразрушима. Каждую лодку флота «принимают» местные яхт-клубы или семьи; Ежегодно Морскому порту перечисляется пожертвование на содержание и содержание флота.Хотя денежные пожертвования поддерживают финансовое крыло, они также очень важны для семей, которые усыновляют красильку в память о погибших близких. По сути, флот символизирует определенную духовность; №51 был усыновлен в 2010 году и назван Лисси, в память о моей матери. На протяжении десятилетий наш местный парусный лофт Farrar Sails, которым управляет Кевин Фаррар с 1986 года, шьет паруса для флота морского порта и до сих пор является производителем парусов для флота. Летом флот Дайер Доу можно увидеть на реке Мистик.Разноцветные паруса усеивают реку утром и днем, когда моряки посещают летний лагерь Джозефа Конрада. Каждый октябрь в Mystic Seaport проводится ежегодное Дерби Дайер Доу: супер веселая, полуконкурентная регата, посвященная флоту и традициям Дайер Дау, потому что в Новой Англии мы ВСЕ привержены традициям! Для получения дополнительной информации посетите страницу о флоте дау в Mystic Seaport Dyer.

На втором месте находится неразрушимый и чрезвычайно универсальный JY 15 .Спроектированные Родом Джонстоном (проектировщиком J-класса) и впервые построенные компанией Hunter Marine в 1989 году, они изначально были сконструированы из APC (Advanced Composite Process). У них по-прежнему более 80 флотов, и они признаны по всей стране. Лето после моего окончания средней школы и некоторое время после него можно охарактеризовать только как идеальное, залитое солнцем веселье в Новой Англии. Мы с моим давним другом детства преподавали парусный спорт в Ноанке, штат Коннектикут, одном из самых симпатичных скрытых городков на Восточном побережье, полном свежих роллов с омарами и соленых местных рыбаков.Наши плавучие доки стояли на якоре в гавани в заливе Фишер-Айленд, каждое утро упаковывая детей в катера и отправляясь на переправу после утреннего брифинга. Отличным преимуществом этих лодок было то, что за ними было невероятно легко ухаживать. Детям они нравились, потому что летнее плавание — это все, что нужно, чтобы быть с друзьями, быть свободным, пахнуть солнцезащитным кремом семь дней в неделю и не заботиться о мире. Гладкие расширяющиеся планширы сделали походы легкими и комфортными. Это была идеальная лодка для летнего плавания.

Изюминкой недели всегда был Треугольник Внутренней Трубки Пятницы: треугольник, направленный против ветра, и каждая из отметок представляла собой внутреннюю трубу, и на каждой внутренней камере находился либо инструктор, либо моряк. Это было очень весело не только для детей, но и для инструкторов, и это определенно помогло сгладить летний фермерский загар! Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ассоциации классов JY15.

Наконец, историческая икона, Blue Jay , линии которой были нарисованы не кем иным, как Дрейком Спаркменом, лидером Sparkman & Stephens.Реставрация «Голубой сойки» — это проект, в котором я влюбился в запах эпоксидной смолы и лака. У моего дяди была старая деревянная Голубая сойка, которая сидела в гараже и спокойно ждала ремонта. Я должен был быть его учеником. С деревом приходит гниль, с гнилью неизбежно появляются дыры, и было много гнили — отсюда широкое применение и использование эпоксидной смолы. Мы начали восстанавливать Янки в феврале, когда температура в Коннектикуте обычно не поднимается выше 20 градусов по Фаренгейту. Вскоре я обнаружил, что химическая реакция, которая происходит при смешивании эпоксидной смолы, — это тепло, чудесное дерево, пахнущее теплом в ваших холодных руках.Меня зацепило. Корпус и такелаж были лишены всего оборудования, обнажены и готовы к ручной шлифовке. И вот, после месяцев шлифовки, грунтования, шлифования, грунтования, шлифования, покраски и лакировки Янки снова выглядел весьма величественным и красивым. Обладая свежим глянцевым красным корпусом и чистой не совсем белой палубой и внутренней частью, она вернулась к своей первоначальной красоте.

Однажды поздним летним днем ​​после занятий парусным спортом я пришел домой и обнаружил, что моя семья устраивает в субботу послеобеденное барбекю, а во дворе стоял Янки.Это был самый красивый подарок, о котором только могла мечтать 16-летняя девушка. Я плыл на нем с мамой по реке Мистик, вдоль берега рядом с портом Мистик. Она была яркой и сильной, изюминкой ее традиционного прошлого. Следует отметить, что Mystic — не то место, где ценятся высокие характеристики, новое оборудование и гоночные паруса; конечно, у нас все еще есть регаты в среду вечером и стойкие матросы на носовой палубе. В этой области страны, особенно в мистической, проповедуют и чтят историю и традиции деревянных лодок; подлинное искусство и технические навыки, необходимые для их проектирования, строительства и поддержания.Мы называем это «любовным трудом». Сложно управлять старой деревянной лодкой с латунной фурнитурой и взорванными парусами без латы. Такие предметы роскоши, как алюминиевые фургоны, не встретишь на старых моделях. Но грубая соленость от плавания на этих уникальных традиционных лодках абсолютно расширяет определенные навыки ощущения лодки и того, как она реагирует, чувствуя затяжку и убаюкивание до того, как она упадет, они требуют нежности, уважения и любви. В 1960-х годах классовая ассоциация проголосовала за конструкцию из стекловолокна, обеспечивающую легкий корпус, который отличается высокой отзывчивостью и почти без усилий превосходен в легком воздухе.Они по-прежнему активно участвуют в гонках. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт ассоциации Blue Jay Class Association.

В то время как современная молодежная парусная индустрия в значительной степени инвестируется в Opti, 420, FJ и Laser, все еще существуют нишевые сегменты парусного спорта, основанные на уважении к традициям, чистому веселью и истории. Если есть один выдающийся общий знаменатель с Dyer Dow, JY 15 и Blue Jay, то это универсальность. Dyer Dows — отличные лодки для новичков, которые могут дать простое и понятное введение в основы парусного спорта.Его также можно буксировать в качестве тендера, использовать для пикников на пляже и вообще без всякой ерунды. Если вы ищете легкую в установке, простую и удобную конструкцию, которую можно использовать для гонок, а также для семейных мероприятий, JY 15 и Blue Jay — отличное решение. Проще говоря, удовольствие от парусного спорта проявляется во всех формах, для всех уровней способностей и всех возрастов. Какой бы ни была ваша цель в парусном спорте, мы все можем ценить простое уединение — быть единым с океаном и ветром и всегда получать удовольствие.

Для доп. Информации:

С 1949 года Mystic Seaport Museum управляет летним лагерем Джозефа Конрада, в возрасте 8-15 лет учатся плавать в Dyer Dows во время недельного ночлега. Отдыхающие спят на исторической площади Джозефа Конрада, плавая и живя в деревне Морского порта 18-го века. Морской порт также является домом для знаменитого школьного корабля Brilliant, 62-футовой деревянной шхуны, спроектированной Sparkman & Stephens в 1932 году. Это старейшая программа обучения парусному спорту в стране.https://www.mysticseaport.org/learn/sailing/

Farrar Sails возглавляет Кевин Фаррар, имеющий большой опыт в парусном спорте одного класса. Кевин начал заниматься парусным спортом с 1971 года. Среди множества трофеев Кевин вместе с командой выиграл чемпионат мира IOD 2007 года в Нантакете. Чердак использует передовой процесс проектирования парусов САПР и AutoCAD для проектирования нестандартных парусов. Лофт делает паруса для нескольких флотов одного класса, в том числе 420. http://www.farrarsails.com

телешоу в приложении Apple TV

При выборе телешоу появляется новый экран с рейтингами, описаниями и информацией о просмотре, включая все способы просмотра телешоу в приложении Apple TV.Если вы покупаете серии, вы можете выбрать отдельные серии или целый сезон.

  1. В приложении Apple TV выполните одно из следующих действий:

    • Воспроизведите телешоу: Если телешоу уже доступно для просмотра через iTunes или указанный канал, выберите «Воспроизвести», чтобы начать просмотр. это немедленно.

    • Подписка на Apple TV +: Нажмите кнопку подписки, затем следуйте инструкциям на экране, чтобы подтвердить подписку.

    • Подписка на канал Apple TV: Нажмите кнопку подписки, затем следуйте инструкциям на экране.

    • Купить серию или сезон: Выберите «Купить», затем выберите нужный вариант и подтвердите покупку.

    • Добавить элемент в «Следующее»: Если вы хотите посмотреть телешоу позже, выберите «Добавить в следующий», чтобы добавить его в строку «Следующее» в окне «Смотреть сейчас».

      Кнопка «Добавить в следующий» изменится на «Вверх», что означает добавление элемента.

    • Удалить элемент из Up Next: Выбрать In Up Next.

    • Перейти к следующему телешоу в просматриваемой категории: Перемещение вправо или влево. Вы также можете нажать кнопку на смарт-телевизоре или пульте дистанционного управления устройства, чтобы вернуться на экран телешоу.

  2. Чтобы получить дополнительную информацию, перейдите вниз, чтобы выделить строку или столбец, затем выполните одно из следующих действий:

    • Просмотрите сезоны и эпизоды: Выберите эпизод или выберите сезон, затем просмотрите эпизоды .Выбрав выпуск, вы сможете выбрать канал, который хотите использовать.

    • Просмотр связанных телешоу: Перейдите влево или вправо в связанной строке, затем выберите элемент.

    • Узнайте об актерах и съемочной группе: Перейдите влево или вправо в строке «Актеры и съемочная группа», затем выберите человека, чтобы просмотреть биографические данные и связанные с ним фильмы и телешоу.

    • См. Параметры просмотра: Перейдите влево или вправо в строке «Как смотреть», чтобы просмотреть все доступные способы просмотра телешоу в приложении Apple TV, включая варианты цен.

      Некоторый контент и приложения доступны по подписке. Чтобы зарегистрироваться, выберите элемент и следите за процессом регистрации, используя свой Apple ID.

    • Дополнительные сведения: Перейдите в нижнюю часть экрана, чтобы просмотреть оценки, описания и другую информацию.

Детализация данных сводной таблицы — Excel

Детализация больших объемов данных в иерархии сводной таблицы всегда была трудоемкой задачей с большим количеством операций развертывания, сворачивания и фильтрации.

В Excel 2013 новая функция Quick Explore позволяет выполнять детализацию куба оперативной аналитической обработки (OLAP) или иерархии сводной таблицы на основе модели данных для анализа деталей данных на разных уровнях. Quick Explore помогает вам переходить к данным, которые вы хотите просмотреть, и действует как фильтр при детализации. Кнопка появляется всякий раз, когда вы выбираете элемент в поле.

Обычно вы начинаете с перехода к следующему уровню иерархии.Вот как:

  1. В кубе OLAP или сводной таблице модели данных выберите элемент (например, «Аксессуары» в нашем примере) в поле (например, поле «Категория» в нашем примере).

    За один раз можно развернуть только один элемент.

  2. Нажмите кнопку Quick Explore который отображается в правом нижнем углу выделения.

  3. В поле Explore выберите элемент, который хотите исследовать, и щелкните Drill Down .

    Теперь вы видите данные подкатегории для этого элемента (в данном случае вспомогательные продукты).

  4. Продолжайте использовать Quick Explore , пока не найдете нужные данные.

    Примечания:

    • Вы не можете детализировать плоские иерархии (например, иерархии, которые показывают атрибуты одного и того же элемента, но не предоставляют данные на следующем уровне) или другие иерархии, в которых нет данных на нескольких уровнях.

    • Если у вас есть сгруппированные элементы в сводной таблице, вы можете развернуть имя группы так же, как и другие элементы.

    • Вы не можете развернуть именованные наборы (наборы элементов, которые вы часто используете или которые объединяют элементы из разных иерархий).

Разверните детали для детального изучения общей картины

После детализации вы можете выполнить детализацию для анализа сводных данных.В то время как Undo на панели быстрого доступа возвращает вас туда, где вы начали, детализация позволяет вернуться назад по любому другому пути, чтобы вы могли получить более полное представление о картине.

  1. В иерархии сводной таблицы, которую вы детализировали, выберите элемент, по которому вы хотите детализировать.

  2. Нажмите кнопку Quick Explore который отображается в правом нижнем углу выделения.

  3. В поле Explore выберите элемент, который хотите исследовать, а затем щелкните Drill Up .

    Теперь вы видите данные с более высокого уровня.

  4. Продолжайте использовать Quick Explore , пока не найдете нужные данные.

    Примечания:

    • Вы можете развернуть несколько уровней иерархии одновременно.Щелкните правой кнопкой мыши элемент, который нужно развернуть, выберите Drill Down / Drill Up , а затем выберите уровень, до которого вы хотите перейти по иерархии.

    • Если у вас есть сгруппированные элементы в сводной таблице, вы можете перейти к имени группы.

    • Вы не можете выполнить детализацию до именованных наборов (наборов элементов, которые вы часто используете или которые объединяют элементы из разных иерархий).

Детализация данных сводной таблицы недоступна в Excel в Интернете.

Если у вас есть классическое приложение Excel, вы можете использовать кнопку Открыть в Excel , чтобы открыть книгу и перейти к данным сводной таблицы.

Юношеский чемпионат Северной Америки по конкуру FEI

Обзор программы

Североамериканский молодежный чемпионат FEI по конкуру среди детей, юниоров и молодых всадников предоставляет всадникам этих возрастных категорий прекрасную возможность соревноваться со своими сверстниками в формате чемпионата, аналогичном формату международных чемпионатов среди взрослых, таких как Олимпийские игры.Соревнования в каждой возрастной категории проводятся в течение нескольких дней и включают как командные соревнования, в которых команды размещаются по зонам, так и индивидуальные соревнования.

Категории следующие:

Детский чемпионат (НАЧК): спортсменов FEI в возрасте от 12 до 14 лет, заборы до 1,25 м

Чемпионат юниоров (NAJC): спортсменов FEI в возрасте от 14 до 18 лет, заборы до 1,40 м

Чемпионат молодых наездников (NAYRC): спортсменов FEI в возрасте от 16 до 21 года, заборы до 1.50 м

** Новое на 2021 год **

Pre-Junior Championship (NAPJC): спортсменов FEI в возрасте 14-16 лет, заборы до 1,30 м

2021 Североамериканский молодежный чемпионат FEI

Заявление спортсмена

Конный фестиваль Великих озер
Траверс-Сити, Мичиган

10-15 августа 2021 г.

Информационный бюллетень NAYC

Важные даты:

Обратите внимание, что квалификационный период для молодежного чемпионата Северной Америки по конкуру 2020 года начнется 1 сентября 2020 года и завершится 21 июня 2021 года (за исключением зоны 10 для юниоров, юниоров и предварительных юниорских испытаний)

1 сентября 2020 г. — начало квалификационного периода

15 января 2021 — Открытие онлайн-приложений USEF NAYC

21 июня 2021 г. — крайний срок подачи заявок и окончание квалификационного периода (за исключением Зоны 10, молодой райдер / юниор / пре-юниор)

28 июня 2021 г. — последний день для получения и подачи сертификатов квалификации (исключение — зона 10 для молодых гонщиков / юниоров / дошкольников)

Списки турнирной таблицы на 2021 год:

* обратите внимание на изменение к 2021 году расчета турнирной таблицы: будут основаны на пяти (5) лучших результатах комбинации всадник / лошадь (самый высокий призовой фонд, выигранный в классе). *

Детский зачет NAYC

Положение перед юниорскими школами NAYC

Юниорский зачет NAYC

Положение молодых гонщиков NAYC

Зона 10 Результаты отборочных испытаний NAYC

2021 Зона 10 отборочные испытания NAYC (молодые всадники, юниоры, пре-юниоры)

  1. Desert Circuit VIII

Парк пустынной лошади — Термал, Калифорния | 16-21 марта 2021 г.

  1. Бленхейм Спринг Классик II

Парк верховой езды Rancho Mission Viejo — Сан-Хуан-Капистрано, Калифорния | 30 марта — 3 апреля 2021 г.

  1. Sonoma Horse Park Spring Classic

Конный парк Сонома — Петалума, Калифорния | 12-16 мая 2021 г.

  1. Национальный парк долины Темекула III

Голуэй Даунс — Темекула, Калифорния | 2-6 июня 2021 г.

Вопросы? Свяжитесь с Эрин Китинг, директором USEF по программам развития прыжков, по адресу [электронная почта защищена].

Как спортсмен FEI вы подпадаете под действие антидопинговых правил Clean Sport как для ваших лошадей, так и для вас как спортсмена. Вы и ваши лошади, скорее всего, будете проверены. Вы несете ответственность за соблюдение этих правил. Руководство можно найти по адресу: https://www.usef.org/team-usa/sport-excellence-education/clean-sport

.

Кен Дженнингс — Часто задаваемые вопросы

Как вы можете оказаться в опасности

! участника?

Опасность! Сейчас проводит тестирование участников онлайн, но в 2004 году вам приходилось ждать, пока они выполнят поиск участников в вашем родном городе.Они никогда не приезжали в Солт-Лейк-Сити, где я жил в то время, поэтому я долго ехал в Калифорнию, чтобы поехать на то, что было их ежемесячным отбором в Лос-Анджелесе. Шоу предупреждает людей не совершать специальные поездки только для того, чтобы попробовать, потому что шансы довольно велики. Ежегодно они получают десятки тысяч претендентов всего на 400 мест — математически попасть в Гарвард или Йель примерно в восемь раз выше, чем на Jeopardy! Слушатели проходят письменный тест из 50 вопросов с подсказками, взятыми из более сложных строк Jeopardy! материала, а затем те немногие, кто прошел этот тест, разыграют небольшую имитацию игры и мини-интервью.А потом, если вам повезет, как мне, пройдет почти год, и однажды вам неожиданно позвонят и пригласят принять участие в шоу.

Как только вы узнали, что попадете на

Jeopardy! , как вы готовились? Подготовка к Jeopardy! — это не то же самое, что готовиться к биовикторине в восьмом классе. Опасность! может задать вам вопросы буквально по любому предмету из всей истории всего человеческого знания, когда-либо. Из-за этого немного сложно втиснуть.Тем не менее, есть темы, которые, Jeopardy! фаната знают, появляются снова и снова на шоу: президенты США, мировые столицы, Шекспир и так далее. Так что я сделал флеш-карточки на подобные темы плюс отдельный набор ингредиентов коктейлей, начиная с Jeopardy! любит свою категорию «Потрясающие напитки», а я не пью. Итак, после того, как я получил «Звонок», моя жена постоянно тренировала меня по флеш-картам на следующий месяц. В тот февраль единственными темами для разговоров в нашем доме были по большей части президентство и коктейли, президентство и коктейли, президентство и коктейли.Это было похоже на учебу в колледже с Джорджем Бушем.

Кроме того, я установил новые рекорды ботаничности, решив начать смотреть Jeopardy! (а) два раза в день, (б) стоять за креслом, чтобы имитировать опыт работы на подиуме, и (в) стучать большим пальцем по игрушке Фишер-Прайс моего малыша, которая, как я полагал, была примерно такого же размера, как и игрушка Опасность! зуммер. Я выглядел и чувствовал себя идиотом, но, думаю, это помогло.

В чем секрет

Jeopardy! зуммер? Если вы посмотрите Jeopardy! легко предположить, что игрок, который отвечает больше всего, это тот, кто знает больше всего ответов, но это не обязательно так.В конце концов, все трое участников прошли одно и то же очень сложное испытание, чтобы оказаться там. Большинство участников могут ответить на большинство вопросов. Но Опасность! победа чаще всего достается не самому большому мозгу; он идет к самому гладкому большому пальцу. Расчет времени на хитрый Jeopardy! Зуммер часто является тем, что отделяет победителя от, ну, не победителей, и Jeopardy! Зуммер — жестокая хозяйка.

Вот как это работает: зуммеры не активируются, пока Алекс не закончит читать каждый вопрос.Если вы зайдете слишком рано, система фактически заблокирует вас на пятую долю секунды или около того. Но если вы опоздали, игрок рядом с вами вступит в игру первым. Где-то между слишком ранним и слишком поздним этапом находится очень узкое место, например, размахивание теннисной ракеткой или бейсбольной битой. Нет, это не так. The Jeopardy! зуммер, она как женщина. Нет, это тоже не то. Все, что я знаю, это то, что чем больше я думал о сроках, тем меньше у меня получалось. Когда я мог каким-то образом просто дзен, а , а не думать о том, что я делаю, я делал бы хорошо.

Какой на самом деле Алекс Требек?

Не знаю, что вы слышали, но мы просто хорошие друзья. На самом деле, у участников не так много шансов расслабиться с Алексом. Сверхплотный Jeopardy! Процедуры безопасности держат участников подальше от всех, кто может знать вопросы и ответы дня, включая Алекса. Вы не увидите его, пока он не выйдет на сцену. Таким образом, для большинства участников Алекс остается загадкой, завернутой в загадку, завернутую в костюм Перри Эллиса.Но, проведя с этим парнем сорок с лишним часов на камеру, я почувствовал, что немного узнал его. Первое, что вы замечаете, — это то, что от серьезности до помпезности, которую он делает в эфире, по большей части прикидывается. Лично он гораздо более раскован, склонен к шуткам, акцентам, отрывкам из песен и даже мягким ботинкам. Нравится или не нравится Алексу, вы должны признать, что у него одна из самых сложных задач в шоу-бизнесе — безупречно читать 61 подсказку во время динамичного игрового шоу — невероятно сложная задача, но он сделал ее легкой, каждый будний день для последние два десятилетия.Так что расслабьтесь с Требек-хатином, вы все.

Они заранее сообщают вам, какие категории будут в вашем шоу, чтобы вы могли изучить их?

Я не знаю, откуда люди берут эту идею, но меня постоянно об этом спрашивают. Нет, вы не увидите категории, пока не увидят зрителей дома. А потом ты такой: «$ #% и снова« хоккей »?!»

Вам пришлось переехать в Калифорнию на шесть месяцев, пока вы были на шоу?

Это только выглядело , как я был на Jeopardy! за полгода.Собственно, Jeopardy! записывает пять последовательных шоу за целую неделю за один день. Алекс меняет галстук и готово! Америка введена в заблуждение, думая, что на Jeopardy наступил новый день! Обычно они снимают десять шоу по два дня пару раз в месяц, поэтому всю весну я каждые несколько недель ездил из Солт-Лейк-Сити в Лос-Анджелес. Мои первые 48 шоу были записаны до того, как вышло в эфир какое-либо из моих шоу, поэтому сложнее всего было держать в секрете мои обычные поездки в Лос-Анджелес от друзей и семьи (чтобы не выдать, выиграл я или проиграл).Мой босс каждый второй вторник и среду рассказывал моим коллегам серию неправдоподобной лжи о моем местонахождении. Вы думаете, что программисты все гении? Никто так и не понял.

Почему вы написали свое имя на

Jeopardy! подиум на каждом показе по-разному? Это был несчастный случай. Очевидно, я понятия не имел, что собираюсь попасть на Jeopardy! 75 раз. Я был бы в восторге от пары побед. По прихоти я решил сменить имя на втором шоу в знак благодарности членам семьи, которые предлагали мне разные способы написать свое имя на подиуме.Вскоре я пожалел об этой маленькой прихоти. Есть очень много способов написать такое имя, как «Кен». Всего три буквы. Перед каждой записью я был в теплице, отчаянно пытаясь изобрести новые шрифты «Кен» на салфетке для коктейлей. И продюсеры шоу наложили вето на некоторые из моих самых смелых типографских идей. Человек не хочет, чтобы вы написали свое имя задом наперед или кириллицей на Jeopardy! подиум. Вот как он тебя сдерживает.

Вы знаете, это не подиумы.Это кафедры. Оратор стоит

на подиуме и за на кафедре.

Заткнись.

Откуда вы все это знаете?

Я всегда ненавижу, когда меня спрашивают об этом, потому что я чувствую, что у меня нет хорошего ответа. Вернее, ответов очень много. Я люблю читать. Как я уже упоминал выше, я изучал некоторые из наиболее часто повторяющихся ошибок Jeopardy! категорий, так что я буду готов к шоу. Я играл в викторину в колледже, что является хорошей практикой для извлечения случайных вещей, о которых вы не думали со школы, из глубины вашего мозга в любой момент.У меня было намного больше тренировок в игровой день и репетиций с зуммером, чем у большинства моих конкурентов, что дало мне несправедливую ногу, не имевшую ничего общего со знаниями. У меня, по-видимому, довольно хорошая память на то, что меня интересует — как и все, я думаю, но, возможно, меня просто интересует больше предметов, чем обычно.

В основном все сводится к любопытству. Я думаю, что я довольно любознательный человек в отношении окружающего меня мира, поэтому в результате я обнаруживаю, что изучаю новые вещи, независимо от того, что я делаю: смотрю старый фильм по телевизору, разгадываю кроссворд или читаю заднюю часть книги. коробка хлопьев.Информация вокруг нас, если бы мы только обращали на нее внимание. Это состояние души больше, чем что-либо другое.

Вы действительно думали, что «садовый инструмент с длинной ручкой» — это хо (е)?

Самое запоминающееся в моем Jeopardy! Я с гордостью могу сказать, что игр, вероятно, будут этим клипом YouTube, в котором меня сочли неправильным из-за того, что я дал ответ «Что такое мотыга?» к разгадке насчет «садового инструмента с длинной ручкой», имеющего, к сожалению, двоякое значение.

Вот вам сенсация: когда я жужжал, я был доволен своим ответом. Однако к тому времени, когда Алекс позвонил мне, я понял, что Jeopardy не существует! спрашивал про хо. Но к тому моменту, как вы можете понять по моей ухмылке на видео, я был совершенно готов потратить 400 долларов за привилегию спросить Алекса Требека, что такое шлюха. Во время следующей рекламной паузы Эл, пастор из Миннесоты в конце, который спрашивает: «Что такое грабли?», Сказал мне, что он пытался поговорить с «Что такое хо?» также, и он был рад, что проиграл гонку звонков, поскольку его прихожане никогда бы не позволили ему пережить это.

Многие люди, которые спрашивают меня об этой подсказке, думают, что меня устроили на работу. Я думаю, что Алекс был прав, выступив против меня, по одной причине: садовый инструмент — это «мотыга», в то время как аморального человека (и обязательно ли он ищет удовольствий?) Обычно пишут «хо». Но я всегда задавался вопросом, была ли подсказка предназначена для того, чтобы выявить «Что такое хо?» ответ какого-то счастливчика. Это точно пахнет подставкой.

Блок H&R? Давай!

Это не совсем вопрос.

Нет, серьезно. Вы действительно не знали H&R Block?

Многие люди были достаточно любезны, чтобы сказать мне, насколько легко, по их мнению, был мой последний вопрос. И это правда, это был вопрос, который многие люди, миллионы людей, сразу же узнали бы. Я потерял гуманистическую простоту: «Можете ли вы поверить, что он этого не знает?» вопрос, точно так же, как Джон Туртурро («Не заставляйте меня проигрывать на Марти !») сделал в Quiz Show . Но, честно говоря, я мог весь день думать об этом вопросе и так и не придумать правильный ответ.Вот как они его спросили: «Большинство из 70 000 сезонных служащих этой фирмы работают всего четыре месяца в году». Почему-то налоговый сезон мне даже в голову не приходил. Я предположил, что ответ будет как-то иметь отношение к лету или сезону отпусков. Думаю, это то, что я получаю за то, что всегда платлю свои налоги.

Я также подозреваю, что многие из людей, из-за которых я с трудом упускал этот ответ (я с трудом угадывал: «Кто такой FedEx?»), Тоже не получили бы правильного ответа. Они прочитали ответ в новостных статьях и задним числом подумали: «H&R Block? Я слышал об этом.Это не так уж и сложно ». Что немного отличается от того, как на самом деле дать правильный ответ под прицелом.

Одним из положительных моментов в этом последнем вопросе было то, что он привел к тому, что концерты сделали рекламу FedEx и H&R Block. Так что мораль Суть истории в том, что если вы собираетесь проиграть на Jeopardy! , проиграете на корпоративном вопросе. Если ваш окончательный ответ — «Кем был Геродот?» или «Что такое Парагвай?», вы не получите еще ответа. в качестве индоссаментов.

Где взять DVD с вашими играми?

В самом деле? Вы хотите посмотреть 75 серий сериала восьмилетней давности, в каждом из которых участвует один и тот же участник? Что ж, я очень польщен, но боюсь, что такого продукта нет.Единственный Jeopardy! DVD, когда-либо выпущенный Sony TV, называется «Взгляд изнутри на любимую викторину Америки», и на нем есть несколько моих игр. К сожалению, они решили включить только мою 75-ю и последнюю игру, а затем и мои выступления в «Ultimate Tournament of Champions» 2005 года. Так что, если вы хотите увидеть четыре игры, в которых я проиграл , этот набор для вас.

Та штука от IBM была сфальсифицирована, верно? Ватсон полностью обманул!

Нет, опасность 2011 года! Матч , который выиграл суперкомпьютер IBM Watson, был скрупулезно честным, как и все телевизионные викторины, согласно федеральному закону.Это правда, что у Ватсона были некоторые преимущества, с которыми не мог сравниться ни один игрок-человек, например, его сверхчеловечески быстрые и последовательные рефлексы на Jeopardy! зуммер (см. Выше). Без зуммера Watson еще недостаточно хорош, чтобы побеждать лучших игроков-людей. Но я не думаю, что это означает, что матч был несправедливым — просто компьютеры от природы лучше в некоторых вещах, чем люди, например, в зуммерных рефлексах. Брэда и меня не попросили ограничить наши навыки, с которыми Watson не может сравниться (например, понимание юмора и нюансов в подсказках Jeopardy! ), так почему же вы отрицаете преимущества компьютера? Удивительно не то, что Watson смог войти намного быстрее, чем я, а то, что впоследствии он смог дать правильные ответы, что является беспрецедентным шагом вперед в области искусственного интеллекта.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts