Душа понятие в психологии: Душа — Психологос

Душа — Психологос

01 января 2000 г., 11:12

Душа — живая часть пространства внутренней жизни человека.

Душа — это наши внутренние чувства и переживания, желания и порывы, знакомые нам всем персонажи, любящие выдавать себя за наше Я. Когда и насколько в игре душевных персонажей главным действующим элементом оказывается тело, мы ощущаем внутри себя — тепло и энергию, способность и желание двигаться. Мы живем — с душой.

Интересы, мотивы и стремления — это мотор, который тянет человека вперед, и одновременно устремленные линии, которые определяют направление его движения. В метафоре дух-ум-душа-тело мотивы, интересы и стремления — это увлеченная душа. В метафоре «Хозяин, повозка и кони» это лошади, которые несутся, увлекая за собой повозку (тело) с сидящим на облучке кучером (умом). См. Увлеченная душа: интересы, мотивы, стремления

Душевный, тем более задушевный разговор — разговор всегда теплый, никогда — не агрессивный. Делать с душой — делать заботливо, с желанием, не лениться.

Когда и насколько в этом взаимодействии тела и ума активничает ум, мы живем — с умом, а наша душа оказывается разумной. Мы знаем, что чувства бывают воспитанными и дикими, а желания разумными и нет. Тот, кто привык жить только чувствами, не включая голову, в разумности своих чувств уверен быть не может.

О своей душе больше любят говорить девушки, но когда вы слышите от девушки что-то о ее душе, можете почти безошибочно сделать перевод: речь идет о ее теле. Когда ее душа стремится к молодому человеку — к молодому человеку стремится ее тело. Когда ее душа просит пирожного — пирожного хочет ее тело…

Душа — сцена, на которой разыгрывают спектакли персонажи Ума и Тела. Все, что мы видим и чувствуем в своей душе — придумки и сочинения, в которые мы верим так же, как в другие хорошо сочиненные художественные произведения. Но относится к этому всерьез…

«Мне стало стыдно за свои действия, стыд и чувство вины за нехорошее отношение к родным людям больно колят меня в бока» — Придумываешь.

Возьми тетрадку и записывай каждые 5 минут: правда ли колят, в каком месте, сильнее или слабее чем в прошлые 5 минут. Соберешься записывать — поймешь, что это выдумки, в которые веришь только пока не обращаешь на это внимание всерьез.

Бывает, что все персонажи нашей внутренней жизни, все наши чувства и стремления действуют дружно, в одном направлении. Хуже, когда между ними возникают разногласия, когда каждый тянет в свою стороны, когда начинаются внутренние конфликты. Если в душе есть Хозяин — иногда это самое сильное стремление, иногда воля, — внутренняя жизнь оказывается более организованной. («Где твоя душа?» — это вопрос, что тебе действительно интересно, где ты становишься живым, оживленным).

Иногда, когда это взаимодействие души и тела курирует дух, душа становится высокой. Впрочем, дух у нас присутствует не часто, и обычным образом внутренняя жизнь протекает без его участия.

Пространство души имеет свою структуру. Внимательный человек разглядит, что есть душа внутренняя, есть душа внешняя, и есть лицо (иногда маска) для окружающих.

Во внутренней душе может быть совершенное прозрачное спокойствие и любовь, во внешней душе в то же самое время сочувствие и тревога, а на лице, в выразительных движениях — требовательное ожидание решительных действий.

Душевное тело — метафора, хорошо описывающая основные процедуры для организации и поддержания душевной жизни. Как и физическое тело, душевное тело нуждается в лечении (психотерапия), развитии (психология развития), разминке, подпитке, подкачке, гигиенических процедурах…

Развитие душевности — это развитие второй позиции восприятия, умение воспринимать происходящее с точки зрения собеседника, видеть его глазами и чувствовать его чувствами. Душевность, как выражение второй позиции восприятия, может и должна сочетаться с другими позициями, однако неправильное развитие первой и третьей позиции мешает душевности.

  • Душа
  • Автор Н.И. Козлов
  • +

Гость, 20 октября 2018 г., 11:49

Интересная тема, впервые вижу психолога, делающего попытку предметно говорить о Душе! У меня сложилось впечатление (не сейчас, давно, лет пятнадцать назад), что большинство психологов (а также психиатров, то есть людей в названии профессии которых присутствует термин «душа») понятия толком не имеет, что это такое и где это находится, максимум, что можно услышать на эту тему: «»это всё в голове», или «это всё мозг!»». Есть у меня мнение (на мой просвещённый взгляд весьма обоснованное), что по сути своей Душа человеческая есть суть бессознательное, то самое, наличие у которого обосновал товарищ уважаемый наш Зигмунд Фрерйд и развил его последователь товарищ Юнг Карл Густав. При этом наличие разума человеческого как надстройки и как ИНСТРУМЕНТА познания, САМОПОЗНАНИЯ и самообучения не оспаривается и не противоречит такому взгляду. Некоторые современные весьма маститые учёные (например Татьяна Владимировна Черниговская) прямо указывают на то, что сознание (разум, если быть конкретней) непосредственно получают сигнал «из подсознания» о выполнении задачи: «… у меня есть надежная, научная информация, без всяких сказок, про то, что мозг принимает решения за nn-ое количество секунд, и оно может быть большим, например, 30 секунд. Заметим, не миллисекунд, а 30 секунд, до того, как вы об этом узнаете. …если снимать с мозга объективную информацию, когда вам нужно на кнопку нажимать, например, вы выполняете задание какое-то, вам надо что-то решить.

Так вот, прибор показывает, что решение принято, после этого проходит 30 секунд, и вы нажимаете на кнопку. А самые виртуозные, из тех, кто такими вещами занимается, они вообще пишут книжки под названием «The minds best trick», значит лучший фокус мозга. А фокус заключается в том, что мозг, мало того, что сам делает, он иногда сообщает вам о том, что вы приняли решение добровольно…» (отсюда:https://econet.ru/articles/181392-tatyana-chernigovskaya-nasha-) По-моему, слово «мозг» в некоторых случаях можно смело заменять на «Душа»!

Гость, 30 мая 2019 г., 17:52

Спасибо!

«Душа, психика в чем разница?» — Яндекс Кью

Популярное

Психология

Сообщества

ПсихологияПсихиатрия+2

Александр Козлов

Психология

  ·

2,1 K

ОтветитьУточнить

Лучший

Сергей Мотовников

Психология

299

Психолог, автор проекта ПО ДУШАМ  · 23 сент 2021  · youtube. com/channel/UCa_rYpCtq8v8mrL6vsZy7Og

Разница в источнике и парадигме определения. Душа это понятие внутренней сущности человека, которое исходит из религии и философии. Психика это внутренняя структура личности человека, которая является производным нервной системы — это понятие из психологии и биологии.

Подходить же как-то сравнительно к этим вещам сложно ибо они по-разному просто подходят. Но все ж таки — душа определяется, как что-то бессмертное, что в человека вкладывается, путешествует между людьми, живет после биологической смерти человека. А психика существует за счет нейронных связей мозга, которые сложены определенным образом, стоит этим связям всем разорваться и психика мертва.

Подробнее о психологии и для записи на консультацию в проекте «ПО ДУШАМ»

Перейти на vk.com/podussham

1 эксперт согласен

Александр Козлов

23 сентября 2021

Какая есть связь между душой и психикой?

Комментировать ответ…Комментировать…

Корень Владимир

Психология

787

Профессиональный психолог, доморощенный философ, стихоплёт с юмористическим уклоном.   · 18 июн

Люди по-разному понимают (улавливают) смысл понятия «душа».  Религиозное понимание души: душа — везде, и она вселяется в конкретного человека; со смертью человека его индивидуальная душа покидает его в вливается во всеобщую душу. Научное понимание: душа появляется вместе с телом новорождённого, и дальше она только развивается, вплоть до момента смерти, и умирает вместе… Читать далее

1 эксперт согласен

Сергей Власов

подтверждает

18 июня

Очень хороший ассоциативный ряд. Впечатлён.

Комментировать ответ…Комментировать…

Евгений Харитонов

Религия

35

Автор статей о языческой теологии для «Фонда традиционных религий».  · 28 янв

Разницы нет, поскольку psyche- это Душа. Есть разница в подходе к пониманию Души. Существует условно материалистический подход, выраженный психологией, а также условно теистический подход, выраженный религией. В месте с тем, та же самая психология черпает своё начало из религии, основываясь на методах экспериментального доказывания и эмпирического опыта ( наблюдаю — регистрирую).

Комментировать ответ…Комментировать…

Анатолий Андреевич Снеговой

103

Психолог-консультант Снеговой Анатолий.  · 23 сент 2021

Добрый день, уважаемый коллега. Я. А Пономарев (доктор психологических наук, профессор) определял психику как «динамическую модель реальности, а Душа-это (по моему личному скромному мнению) та уникальная и неповтаримая часть Личности и Сущности Человека, которая отличает меня от других людей , и которая в отличие от психики , в принципе не анализируема и не прогнозируем… Читать далее

1 эксперт согласен

Екатерина Сигитова

23 сентября 2021

Здравствуйте, Анатолий Андреевич! Если поставите фото на юзерпик, то мы сможем выдать вам бейдж эксперта в.

.. Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Kaspars Anžāns

409

Юридическое образование, сторонник научного мировоззрения, атеист  · 8 апр

Метафизическая душа – вымысел. Слово «душа» используется как метафора понятия «психика». Доктор биологических наук, палеонтолог Александр Марков утверждал: «Психика, она же душа, является результатом работы мозга.» 

Мозенрат Дестанович

30 июня

Да, Марков был очень прогрессивным деятелем для своего времени, жаль, что он был вынужден мигрировать в Великобрита… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Сергеев Сергей

450

Физика, математика, программирование, компьютеры, философия. Интересы: психология…  · 27 июл

С материалистической точки зрения душа человека — это и есть его психика, только название «душа»- более устарелое, ненаучное.   Психика (и душа)-  это высшая нервная деятельность, совокупность мыслительных процессов и явлений (ощущений, восприятий, эмоции, памяти, мышления, намерений, сны),  специфический аспект жизнедеятельности человека при взаимодействии с окружающей… Читать далее

Сергей Лопатин

30 июля

Здравствуйте ! разница в том что психика развивается , эволюционирует , А душа и предмет для исследования и Тайна… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Дерик

9

Психолог. Семейный консультант https://t.me/Psycholog_Derik https://www.b17.ru/stav_derik/…  · 5 июл

Разница в языке и социокультурных установках. Так как слово душа в русском языке, имеет такое же точное определение и в греческом (Ψυχή) и звучит, как психе. Отсюда позднее и образовалось понятие психики, со всеми наукологичными структурами, классификациями, медицинской отраслью (причастия) и множеством направлений психологии.  

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

О сообществе

Психология

Сообщество профессионалов в области психологии – здесь эксперты делятся своими знаниями и опытом и отвечают на вопросы. Для личной консультации в остром случае обратитесь к психологу лично. Общие вопросы – задавайте здесь!

Душа


Душа (греч. psychē, лат. anima), понятие, выражавшее исторически изменявшиеся воззрения на внутренний мир человека; в религии и идеалистической философии и психологии — понятие об особой нематериальной субстанции, независимой от тела. Понятие Душа восходит к анимистическим представлениям (см. Анимизм) об особой силе, обитающей в теле человека и животного (иногда — и растения), покидающей его во время сна или в случае смерти. Это понятие отражает развитие мифологических, религиозных, философских и научных представлений о сущности человека, характеризуя становление предмета психологии. В истории философии понятие Душа осмыслялось через противопоставление его понятию тела как вещи (Душа как динамическая сила), органическому телу (Душа как активное жизненное начало), понятию духа (Душа как индивидуальное проявление единой духовной субстанции или как созданное богом неповторимое личностное начало), внешним социальным формам человеческого поведения (Душа как внутренний мир человека, его самосознание).


Ранняя древнегреческая натурфилософия проникнута представлениями о всеобщей одушевлённости космоса (гилозоизм). По Демокриту и Эпикуру, Душа телесна и образуется из шаровидных и подвижных атомов. Идея Душа как особой бестелесной и бессмертной сущности высказывается пифагорейцами (видящими в Душа также начало гармонии частей тела) и получает развитие у Платона и в неоплатонизме (Плотин, Прокл). «Мировая душа» мыслится Платоном как один из универсальных принципов бытия, выступая в качестве вечного динамического начала, начала самодвижения, объединяющего мир неизменных идей и мир изменчивых телесных вещей. Индивидуальная человеческая Душа представляет собой образ и истечение мировой Душа



Аристотель является родоначальником научного подхода к изучению Душа как формы живого тела (с точки зрения аристотелевского расчленения формы и материи), рассматривая её в контексте учения о целесообразности в развитии органической природы. Душа понимается Аристотелем как энтелехия (осуществление) тела, его активное целесообразное начало. Аристотель выделяет три вида Душа — питательную (растительную Душа), чувствующую (животную Душа — со способностями чувственного восприятия, желания и движения) и разумную Душа (специфически человеческую). Аристотель наметил проблематику психологии как учения о связи между душевными способностями и органическими процессами. Элементы платоновского и аристотелевского учения о Душа были восприняты схоластикой и переработаны в соответствии с христианскими представлениями о бессмертии, индивидуальной неповторимости и личностном характере Душа


В новоевропейской философии термин «Душа» в собственном смысле стал употребляться для обозначения внутреннего мира человека. Дуалистическая метафизика Р. Декарта разделяет Душа и тело как две самостоятельная субстанции: Душа духовна, проявляется в состояниях и актах сознания, тело же материально и протяжённо. Животные рассматриваются Декартом как живые автоматы, лишённые Душа Начиная с Декарта вопрос о взаимодействии Душа и тела обсуждается прежде всего в русле психофизической проблемы (вплоть до немецких психологов Э. Г. Вебера и Г. Фехнера). Дуалистические представления Декарта явились источником как эмпирико-сенсуалистических (Дж. Локк), так и рационалистических (Г. Лейбниц) традиций в истолковании Душа Так, Лейбниц рассматривает Душа как замкнутую субстанцию, монаду, обладающую двумя основными способностями — чувствованиями (ощущениями) и желаниями. Локк, отказываясь от обсуждения природы Душа как метафизического вопроса, призывал ограничиться изучением душевных явлений — ощущений и идей как связи ощущений (положив тем самым начало ассоцианизму в психологии). Душа Юм, описывая человеческое «Я» как простой пучок представлений, подверг тем самым сомнению идею субстанциальности Душа, показав невыводимость её из эмпирического описания душевной жизни. И. Кант, критикуя рационалистическую психологию, выводит понятие Душа за пределы опыта, в область трансцендентальных идей, обусловливающих возможность человеческого познания. Кант перенимает идущее от немецкого психолога И. Тетенса разделение способностей Душа на ум, волю и чувство. Послекантовский немецкий классический идеализм стремится преодолеть декартовскую дихотомию Душа и тела на основе понимания их единого происхождения из духа (Ф. Шеллинг, Г. Гегель).


В экспериментальной психологии, получившей развитие с середины 19 в., понятие Душа вытесняется в значительной мере понятием психики. Потребность в целостном подходе к человеку и его психической жизни актуализировала на рубеже 19—20 вв. интерес к проблеме Душа как внутренней жизни человека, придающей активность и целенаправленность его поведению и деятельности. Наряду с направлениями, которые при рассмотрении психики выделяют составляющие её элементы (ощущения, чувства, акты, состояния) и стремятся вскрыть механизмы их связи (ассоциация, интуиция, способность, «гештальт» в гештальтпсихологии и др. ), возникают течения, которые в центр внимания ставят содержание сознания действующего и рефлексирующего «Я» (философия жизни, понимающая психология, феноменология и др.). В этом плане понятие Душа может быть раскрыто через такие характеристики, как: внутреннее (в противоположность внешнему — поведению), целостное (в противоположность отдельным элементам — психическим свойствам и функциям), духовное (идеальное предметное содержание в противоположность материальному — физиологическому субстрату), активное (деятельная реализация личности в противоположность реактивному приспособлению — адаптации организма).


В советской психологии термин «Душа» иногда употребляется как синоним психики, которая рассматривается марксистской философией как субъективный образ объективного мира, являющийся продуктом общественно-исторического развития (см. ст. Психика).


Лит. : Аристотель, О душе, М., 1937; Владиславлев М. И., Современные направления в науке о душе, СП Б, 1866; Каптерев П. Ф., Из истории души, СПБ, 1890; Ремке И., Душа человека, СПБ, 1906; Болдуин Дж., Введение в психологию, пер. с англ., 2 изд., М., 1912; Франк С. Л., Душа человека, М., 1917; Ярошевский М. Г., История психологии, М., 1966; Beneke F. Е., Pragmatische Psychologie, Bd 1—2, В., 1850; Révész В., Geschichte des Sеelenbegriffes und der Seelenlokalisation, Stuttg., 1917; Jung K. G., Welt der Psyche, Z., 1954; Klages L., Der Geist als Widersacher der Seele, 3 Aufl., Bd 1—2, Münch.—Bonn, 1954.
  И. Н. Семёнов.


>> >> >>

Статья про «Душа» в Большой Советской Энциклопедии была прочитана 428 раз

благополучие — Могут ли научные данные подтверждать концепции души?

[Изменить]: Части этого ответа отвечают на удаленный контент в более старых версиях OP и на комментарии. Текущая версия ОП заслуживает некоторой проработки этого ответа. (И, ИМХО, другие ответы тоже!)

Существуют и другие духовные «миры», чем те, что дуалистичны. Согласно общепринятым психологическим определениям духовности, существование «эфирной души» не является дефинитивной верой. Это не значит, что «духовный мир», о котором вы говорите, недействителен — только то, что духовность не обязательно требует веры во что-то сверхъестественное или ненаблюдаемое. Психологическая теория духовности сама по себе весьма расплывчата; в моем собственном исследовании (это входит в пятерку моих главных исследовательских интересов!), я обнаружил, что трудно действительно ограничить, какие виды систем верований квалифицируются как духовное , за исключением случаев, когда они влекут за собой некоторое чувство самопреодоления, взаимосвязи между идентичностями отдельных существ или, по крайней мере, противопоставление редукционистским или нигилистическим системам, которые приписывают мирское или пустоту явлениям в целом.

Это не означает, что сама духовность (т.е. духовные верования) также не может быть изучена научно; на самом деле, был достигнут некоторый замечательный прогресс в определении поддающегося измерению набора параметров, по которым можно оценивать и сравнивать духовные убеждения на индивидуальном уровне. Ральф Пьемонт, с которым непосредственно работал один из моих бывших коллег по лаборатории, сам добился значительного прогресса в этом направлении, поэтому я бы рекомендовал ознакомиться с некоторыми его работами, чтобы понять, на что похожи исследования духовности в профессиональном психологическом сообществе. . Он даже предложил духовность в качестве «шестого основного измерения личности», относящегося к той же общей области индивидуальных различий в личностных чертах, что и модель «Большая пятерка факторов», и сообщил об успехе в обобщении своего операционализации духовности в межкультурном пространстве (Piedmont, 19).99, 2007 г.; Пьемонт и Лич, 2002).

Как я ответил на ваш комментарий: «Единство, которое мы все разделяем благодаря тому, что внутри нас есть один и тот же Божественный элемент», также не является определяющей верой во все формы духовности. Вы увидите это, если рассмотрите определение духовности, данное Пьемонтом (и не находите его слишком расплывчатым, чтобы быть достоверным). Вот краткая цитата из Пьемонта (2007), которая, как мне кажется, резюмирует все так же кратко, как и любая другая его цитата, которую я видел:

.

Для охвата широкого аспекта духовности, который не был бы по своей природе конфессиональным, Пьемонт (1999) … Работая с точки зрения черт для толкования духовности … операционализованная духовность как мотивационное стремление, направленное на создание личного смысла жизни. Были идентифицированы три коррелирующих субшкалы: Универсальность , вера в единую природу жизни; Исполнение молитвы , чувство радости и удовлетворения, возникающее в результате личных встреч с трансцендентной реальностью; и Связность , вера в то, что человек является частью большей человеческой реальности, которая охватывает поколения и группы.

Если вы внимательно изучите его работы, то заметите, что «единая природа жизни» не требуется от всех форм духовности. Универсальность измеряется как один из трехмерных аспектов, любого из которых может быть достаточно, чтобы квалифицировать систему верований как духовную (или, по крайней мере, не совсем недуховную), где бы она ни присутствовала. Универсальность также не обязательно предполагает существование какого-либо «божественного элемента» где бы то ни было. Даже в какой бы степени люди ни верили, что мы разделяем единство благодаря тому, что внутри нас есть те же самые элементы, Связность не обязательно включает в себя что-то сверхъестественное; по определению (как в приведенной выше цитате) это не более чем «большая человеческая реальность».

По подобным причинам необходимо вам сузить концепцию души, прежде чем она сможет найти какое-либо научное подтверждение. Подумайте о своем утверждении: «Все, что мы чувствуем, делаем или думаем, приписывается нашей душе». Это противоречит большинству народных и религиозных представлений о душе, с которыми я знаком, по крайней мере, если воспринимать их буквально (ваше предполагаемое значение может быть необходимо указать и здесь, если вы не имели в виду это буквально). Большинство представлений о душе влекут за собой некоторую долю дуалистического убеждения, согласно которому некоторые чувства/мысли приписываются не душе, а мозгу, уму или телу. (Даже эти три объекта не обязательно являются одним и тем же, в зависимости от того, с кем вы разговариваете!) Отсутствие консенсуса по основным, решающим определениям отчасти делает проблему отделения научной проблемы от философской или религиозной. .

Если вы сможете его сузить, мы сможем добиться чего-то, хотя бы (держу пари) заключить, что ваше определение эфирной души принципиально недоступно эмпирической науке из-за отсутствия измеримости или фальсифицируемости. Не сужая концепцию того, что можно квалифицировать как душу более конкретно, чем вы указали в своем вопросе, я подозреваю, что кто-то мог бы выдвинуть столь же сильный контраргумент против любой научной поддержки, которую можно было бы дать в пользу эфирной души, пока эфирных в некотором смысле означает ненаблюдаемый и непознаваемый.

Одна сложность, которая до сих пор остается в обновленной OP, заключается в том, что биологические, когнитивные или социальные объяснения чувств не обязательно исключают возможность добавления в нечеткое определение «души» объяснительной силы. Эти три вида научных объяснений часто работают вместе (и, в конечном счете, могут даже не отличаться друг от друга) в наших моделях поведения, эмоций и познания; Я бы сказал, что еще есть много места для дополнительных объясняющих факторов. Трудная часть состоит в том, чтобы найти другие, которые действительно обеспечивают фальсифицируемую объяснительную силу способами, которые уже не охвачены существующими научными теориями. Мне неизвестен какой-либо способ измерения уникальной полезной информации о душе, поэтому я бы сказал, что перспектива сделать это довольно мрачна, хотя я не могу ее полностью исключить (и я не вижу, как другие тоже мог).

В ваших примерах верований, связанных с душой, я думаю, это становится еще яснее. Каждый из них может заслуживать отдельного вопроса и ответов, но я очень кратко отвечу на каждый здесь, чтобы помочь вам решить, хотите ли вы продолжить их.

Во-первых, понятие родственной души само по себе очень расплывчато, и большинство правдоподобных народных представлений не кажутся универсальными. Во многих исследованиях изучалось романтическое влечение и долгосрочные обязательства, и некоторые очень приземленные факторы (например, близость, дети) имеют гораздо большее влияние, чем можно было бы ожидать, если бы люди регулярно находили свою вторую половинку в идеализированном смысле. Некоторые приземленные факторы, такие как навыки общения, общие ценности и физическое влечение, по-видимому, играют преобладающую роль даже в более ограниченном, редком смысле «настоящей любви». Конечно, это еще не все, но удачи в улучшении любых статистических моделей с помощью концепции души.

Во-вторых, и , в-третьих, душа может в конечном итоге быть не более чем популярной метафорой и народным представлением об этических системах человека, регуляции импульсов и психологическом благополучии. Конечно, может и нет, потому что оно относится к чему-то сверхъестественному и явно не поддающемуся фальсификации; т. е. в душе может быть гораздо больше, чем мы когда-либо узнаем в этой жизни (независимо от того, есть ли другие жизни). В любом случае остается задача отличить роль души в нравственном поведении от роли факторов, подпадающих под сферу научных исследований, таких как отношения, ценности и другие когнитивные процессы для принятия решений, регуляции импульсов и внутреннего конфликта. разрешающая способность. Точно так же последствия для души, которые люди могли бы обнаружить, кажется, очень трудно отличить от чисто светских последствий для благополучия.

Однако, опять же, идея душ полезна для научного изучения как вера и социальная конструкция независимо от того, существуют ли души независимо от культуры. Во многих исследованиях изучается взаимосвязь между религиозностью и благополучием в целом, а некоторые даже рассматривают конкретную взаимосвязь между религиозностью и ощущением смысла жизни. Отчасти благодаря моим собственным исследовательским усилиям в студенческие годы, есть даже одно опубликованное исследование, в котором сообщается о конкретной взаимосвязи между самооценкой смысла жизни и верой в загробную жизнь ($r=0,32, p<0,01$; Стегер и др. , 2010). Это лучшее эмпирическое доказательство, которое я знаю до сих пор, что вера в дуалистическую душу связана с субъективной осмысленностью существования.

Ссылки

Пьемонт, Р.Л. (1999). Представляет ли духовность шестой фактор личности? Духовная трансцендентность и пятифакторная модель. Journal of Personality, 67 (6), 985–1013. http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/1467-6494.00080/abstract.

Пьемонт, Р.Л. (2007). Кросс-культурная обобщаемость шкалы духовного превосходства на Филиппинах: духовность как человеческая универсалия. Психическое здоровье, религия и культура, 10 (2), 89–107. Доступно в Интернете, URL: http://www.researchgate.net/publication/232602191_Spirituality_and_religiosity_as_cross-cultural_aspects_of_human_experience/file/32bfe50d10210133de.pdf.

Пьемонт, Р.Л., и Лич, М.М. (2002). Межкультурная обобщаемость шкалы духовного превосходства в Индии: духовность как универсальный аспект человеческого опыта. Американский ученый-бихевиорист, 45 (12), 1888–1901. http://abs.sagepub.com/content/45/12/1888.short.

Стегер М.Ф., Пикеринг Н.К., Адамс Э., Бернетт Дж., Шин Дж.Ю., Дик Б.Дж. и Стаунер Н. (2010). Поиски смысла: Различия религиозной принадлежности в коррелятах религиозных исканий и поиска смысла жизни. Психология религии и духовности, 2 (4), 206–226.

Духовность и психология | Психология религии

Духовность
и психология



Об этом веб-сайте   | Вопросы и ответы о психотерапии   | Книги   | Ваша надежда      


Страница Содержание: Метафора перемен / Знание против понимания / Не зная / Завеса / Потеря души / За пределами отсутствия и ограничений / Значимое направление



Метафора

из

Изменить

N ЕГО Мастерская игра, Человек и Супермен , Джордж Бернард Шоу перевернул классические образы рая и ада с ног на голову вниз. Он описал ад как место полного удовлетворение, где все желания свободно исполняются. Личная ответственность не было места в аду. Тем не менее, на небесах было место для «мастеров». реальностии, как ни странно, место, где души были свободны идти, когда они, наконец, надоели ад.

Это провокация метафора. Однако, поскольку это метафора, ее не следует понимать буквально. метафизический смысл. [1] Но это хорошая метафора того, как мы живем. в этом мире, потому что эта концепция «ада, который ты можешь покинуть когда вам это надоедает также точно описывает психологические изменения. Многие люди цепляются за свой собственный психологический «ад», несмотря ни на что. как это ни больно, ведь дисциплина здоровья еще более страшный. Но в конце концов, если они мельком увидят печали из-за беспорядка, в котором они находятся, им может все это надоесть, и они решат пересечь к реальности.


Знание



T поэтому, хотя атеист, а не богослов, Шоу тем не менее сделал гениальное открытие: духовная жизнь — это также практическая жизнь. Тем не менее такая практичность не зависеть от знаний настолько, насколько понимание.

Слишком много людей сегодня, однако, заняты знанием, будь то интеллектуальное или плотские, и при этом они обходят понятие понимания. Почему? Потому что понимание предполагает «стояние под чем-то» и что что-то есть «закон», а не местный уголовный кодекс, а психологический закон недостатка и ограничения, удерживающий агонию сам является , поскольку он стоит на грани искупления через божественное любовь. Все страницы знаний бесполезно трепещут в кружащихся порывах, удар по этому хребту.


Не

Зная

Т его недостаток и ограничение влияет на каждого ребенка, родившегося в этом мире, потому что мы все рождаемся в существовавший ранее социальный мир языка, науки, техники, искусства, литературы, и так далее, что исключает нас и мистифицирует нас. Но еще глубже, чем тайна всей суммы всей этой фактической информации есть тайна собственного тела ребенка. Ребенок оказывается буквально во власти биологических процессов – прием пищи, рвота, дефекация, мочеиспускание, кровотечение, размножение и смерть – которые он не может ни контролировать, ни понять. Таким образом, ребенок будет чувствовать себя отверженным и будет верить — совершенно справедливо — что мир «знает» что-то, чего он или она не знает. Верно с самого начала ребенок находится в глубоком эмоциональном пространстве «не зная» и чувствуя себя «покинутым». аут.

Более того, когда детей критикуют и унижают другие, они могут развить веру что другие намеренно утаивают от них знания, и эта вера может заставить детей гореть от гнева на своих родителей в частности и мир в целом. Такие дети могут развивать сильное отчаяние, чтобы хотеть выяснить все заранее, прежде чем рисковать чем-либо, чтобы избежать дальнейшего чувства унижение.

Знаячто то есть предвосхищение того, что может произойти дальше, является характерным защитным желание детей в неблагополучных семьях. Ведь если они смогут угадать следующий шаг иррационального родителя, они могли бы избежать уродливого семейная сцена.

Таким детям, тогда мерзко признаться: «Я не знаю.

Это объясняет почему, если вы предлагаете какую-то информацию человеку, выросшему в неблагополучной семье, его или ее реакция, скорее всего, будет не простой. Спасибо, но будет быстро возразить I знать!

Это неудобным, неудобным и разочаровывающим местом, и поэтому мы все посвящаем себя значительную энергию для преодоления чувства «не зная.

Мы могли бы искать интеллектуальное знание через формальное образование.

Мы могли бы заниматься научное исследование.

Мы могли бы присоединиться к стране клубы, банды, культы, клики или любые другие социальные организации, преследующие цель предложить какое-то тайное «знание».

Мы могли бы искать через мириады порнографических изображений в надежде на особую привилегию увидеть то, что обычно скрывается.


Мы могли бы искать плотское сношение через тело другого человека и попытка найти психологическую агонию наша телесная тайна в удовольствиеили больот других .

Мы могли бы создать нашу собственные фантастические миры с мыслями и образами эротики, героизма, мести, или разрушение, в котором мы можем «разобраться» самостоятельно чтобы обладать властью и признанием, которых мы так отчаянно жаждем.




Вуаль

H как бы мы ни были должны желаю этого, все «знания» в мире есть не что иное, как тонкая завеса, висящая над темной тоской беспомощного «незнания». Стоя перед завесой, подозревая тайную правду нашего «незнания», мы чувствуем смущение, отвращение, слабость, бесполезность, и обманул.

Блестящий Французский психоаналитик Жак Лакан в книге «Четыре фундаментальные концепции». Психоанализа , рассказывает историю конкурса между двумя древними художниками, Зевксисом и Паррасий. [2] Зевксис получил признание за то, что так реалистично рисовал виноград что даже птицы, которые пытаются их клевать, одурачены. В своей гордости Зевксис затем идет посмотреть на работу Паррасия. Но Зевксис видит только пелену, и поэтому он просит показать картину, которую Паррасий спрятал за вуаль. Итак, Паррасий картина был завесой. это было так хорошо сделал так, что обманул даже самого мастера обманчивой живописи. Следовательно Лакан указывает, что если вы хотите кого-то обмануть, дайте ему вуаль что-то, что побуждает его гордость хотеть знать, что быть скрытым от него.

Со всеми нашими знания висят обманчивой завесой над агонией бытия, мы стоим беспомощно по психологическому закону недостатка и ограничения. В ловушке это жалкое состояние, поэтому у нас есть только одна надежда: понять душа.


Потеря

Из

Душа

P психологически говоря, перефразируя Лакан, [3] душа есть что-то чуждое мирское, которое дает нам возможность переносить то, что невыносимо и лишено человек Мир. [4]

В этом современном мира, однако, большая часть нашего общества потеряла чувство души. В коллективе стремление к разнообразию слишком легко неправильно понять жизнь, запутав правда допуск с мошенничеством приемка правда святости с обманом гордыни и правды любовь с мошенничеством чувственность .

Кроме того, с потерей души многие из нас сегодня также отказались от концепции грех что на языке психологии можно определить как а функциональный нарциссизм во всех нас, который служит себе, а не другие. Итак, вместо того, чтобы принимать жизненные решения в соответствии с личными ответственность, мы принимаем решения в соответствии с личным удобством. грех, следовательно, это то, что не дает нам понять, что есть еще что-то, что нужно жизни, чем завеса психологического «я», которую мир показывает нам как желанный образ счастья. Таким образом, грех уводит нас от истины. любви и засасывает нас в гедонистическую трясину нарциссизма – и там, в этом грязном преисподней душа теряется. Грех может быть удобным, но это просто не практично.

Великий богослов Августин Гиппопотамский из Северной Африки сказал, что «Грех — это наказание». греха. Это имеет смысл, если вы понимаете, что человеческое социальное мир есть не что иное, как масса психологических защиты – гордость, гнев, соревнование, социальный статус, возьми свое выбрать, которые защищают нас в нашей слепоте, слепоте, которая является результатом невежество души. Все защиты зарождаются в детстве как способы помочь выживание, но бессознательно продолжается во взрослой жизни те самые средства защиты – те, которые когда-то защищали нас – ведут нас в ничего, кроме многократного наказания психологических и социальная дисфункция.

Не надо неправильно понять это. Все мы в принципе хороши, но все подвержены искушение злом. Добро требует работы – много работы. Тяжелая работа. А также сдержанность. Ибо без нашего сдерживания гордости себя и его защиты, настоящая любовь, самая изысканная и чистая любовь, которую можно вообразить, остается невидимой. По пути наименьшего сопротивление – путь греха, легкий путь, путь в никуда — любви нигде не видно, ибо она остается изгнанной за колючие изгороди психологической защиты.

И что такое настоящая любовь, как не отдавать себя ради спасения других? ненавидящие вас от слепоты своей?


За пределами

Отсутствие

и

Ограничение

J acques Лакан в своих трудах (см. книга Женская сексуальность: Жак Лакан и Коул Фреудиенн и главы «Бог и наслаждение женщины» и «Любовное письмо») говорит о психоаналитическая концепция недостатка. Хотя он использует некоторые сложные математические образы и заумный психоаналитический язык для описания дела, эта концепция нехватку можно подытожить теологически, сказав, что мы психологически справляемся с нашу человеческую сломленность, то есть наше отделение от Бога, используя иллюзии для создания для себя опыт утешения среди наших страданий. Иллюзии разнообразные, такие как еда, наркотики, романтические фантазии, сексуальная активность, спорт, милитаризм, и политика, а комфорт может принимать форму удовольствия, облегчения боли, социального принятие и личная оценка.

Лакан указывает, что сторона жизни характеризуется использованием этой динамики иллюзий/комфорта в качестве бессознательная компенсация за нашу сломленность. Более того, Лакан демонстрирует, что есть и другая сторона жизни, которая не заперта в недостатке, а переживает что-то очень реальное, хотя и неизвестное. Лакан говорит об этом опыте как то, с чем сталкивались некоторые женщины; это экстаз, который они испытывают без зная, что это такое, и поэтому Лакан называет это чем-то за пределами секса и, таким образом, что-то мистический . Кроме того, Лакан утверждает, что, хотя большинство мужчин попали в ловушку на стороне недостатка жизни некоторые из них также сталкиваются с мистическим опытом.

Обратите внимание, что Лакан говорил как психоаналитик, занимавшийся проблемами невротизма и сексуальности, и поэтому он не развивал свои идеи как духовные концепции. Тем не менее, говоря духовно, можно сказать, что сторона жизни, не захваченная недостатком, есть место мистического религиозного опыт, и что он характеризуется не тщетными усилиями компенсации того, что недостает, кроме реального переживания исполнения стремления к Богу.

Следовательно, мы можем определить мистический экстаз как провидческий опыт полного единения с Богом.

Потому что мистический опыт вне секса, и мужчины, и женщины могут быть мистиками; тем не менее, больше женщин, чем мужчин, склонны к мистическому опыту. Это можно объяснить тем, что тот, кто занят иллюзиями компенсации, препятствует мистический опыт. В прошлом это относилось к большинству мужчин и до сих пор относится к большинству мужчин. Cегодня. И в прошлом многих женщин не привлекали эти иллюзии. Но сегодня, к сожалению, больше и все больше женщин освобождаются от греха и переходят к использованию иллюзий обычно используется мужчинами.

Тем не менее, женщины, которые ценят сверхъестественное, а не стряхнуть с себя бремя, может играть особую роль в их духовном влияние на мужчин. И мужчины, и женщины склонны ко всем иллюзиям как факту жизни. Женщины, однако могут получить доступ к полноте женской природы, когда женщины ищут мистический образ жизни, который образ жизни, управляемый не попыткой компенсировать нехватку и ограничения, а отказываясь от иллюзий ради переживаний, выходящих за рамки секса, и поэтому они духовный авторитет, чтобы относиться к мужчинам с настоящей любовью, которая ставит мужчин на их надлежащем духовном месте любви к Богу, а не любви к иллюзиям.

Следовательно, содержание человеческая склонность к использованию иллюзий компенсации может иметь место через сверхъестественное помощь женщин, стремящихся к мистической жизни. Таким образом, когда и женщины, и мужчины ищут сверхъестественного стороны жизни они участвуют в равенстве, которого никогда не могут достичь банальные иллюзии.


Значимый

Направление

W e бы делай хорошо, обращай внимание на грех сегодня, помня о том переходе барьер между грехом и духовностью — это просто вопрос личного выбора, с полной свободой передвижения по в любом направлении. Психология тоже часто был занят поиском счастье, [5] и он упустил из виду то, что нужно помочь людям понять жизнь и найти личностно значимоеи практическоечувство направление. [6] Психология сама по себе не может дать никакого смысла жизнь, [7] но это может помочь людям выпутаться из ловушки иллюзорного Социальное отождествления, которые держат нас в ловушке слепоты и тянут нас назад в безумие саморазрушения.

Когда общество поворачивается повернувшись спиной к Богу, он отказывается от истины, а когда от истины отказываются, от всего и вся, даже само безумие принимается во имя терпимости. Таким образом, общество становится культура безумия.

я не могу предложить «доказательство» Бога, и я не могу доказать, что души существуют или что духовность есть нечто большее, чем плод нашего воображения. Но посмотри на это путь: Если вы цените духовность, что вы теряете? Посредственность. какая ты должен заработать? Все.

Но доказательство любви просто:

Густато спириту, дезипит омнис каро. [8]

(Один раз Я вкушаю дух, все плотские вещи становятся бессмысленно.)




Книга

Психология от Сердце
Духовная глубина клинической психологии

Коллекция тексты из писаний
Раймонд Ллойд Ричмонд, доктор философии.

Более информация


Благодарность

H как эта веб-страница была полезной? Тогда, пожалуйста, помогите поддержать это веб-сайт в знак благодарности, в качестве «авансового платежа» за успех вашего надежды и мечты!

Без рекламы, без спонсора, просто правда . . .





Примечания:

1. Настоящий ад — поистине ужасающее место, потому что это, в буквальном смысле, осквернение истинной любви. Святая Тереза ​​Авильская, у которой было видение ада, писала, что готова терпеть боль нескольких смертей, если это помешает кому-либо пойти туда. См. св. Тереза ​​Авильская, «Книга ее жизни». В Собрание сочинений Святой Терезы Авильской , том второй, пер. К. Кавано и О. Родригес (Вашингтон, округ Колумбия: ICS Publications, 1980), гл. 32, нет. 6:
    Из этого опыта [видение ада] также текут великие импульсы, чтобы помочь душам и экстраординарным боль, которую причиняют мне многие осужденные. . . . Мне кажется несомненным, что для того, чтобы избавить одного от такого ужасного муки, я бы очень охотно перенес много смертей.

2. Жак Лакан, Четыре фундаментальные концепции психоанализа. Под редакцией Жак-Ален Миллер, перевод Алана Шеридана. (Нью-Йорк: В. В. Нортон, 1981). См. стр. 103 и стр. 111-112.

3. Жак Лакан, Любовное письмо. В Mitchell, J. & Rose, J. (Eds.), Feminine Сексуальность: Жак Лакан и école freudienne. (Нью-Йорк: WW Norton [мягкая обложка], 1985). См. стр. 155:
    И все же я не понимаю, почему факт иметь душу было бы скандалом для мысли — если бы это было правдой. Если это были правдой, о душе можно было говорить только как о том, что позволяет существу . . . терпеть невыносимое в своем мире, предполагающем эта душа чужда той Мир. . .

4. Обратите внимание что психологическое значение слова «душа» — это одно, тогда как теологический смысл (и благополучие) души — это вопрос религия, которая может быть трансцендентной ступенью выше духовности. То есть некоторые духовность, в своем стремлении к «единству» со вселенной, часто также непреднамеренно становится единством с грехом. Религия, если она духовность ищет моральной ответственности перед божественным, может выйти за пределы морального релятивизм. Однако, к сожалению, некоторые люди делают свои религиозные обряды в простой интеллектуализм, лишенный духовности.

5. Жак Лакан, «Значение фаллоса». В Écrits: A подборка , пер. Алан Шеридан (Нью-Йорк: WW Norton, 1977). См. стр. 287:
    В любом случае человек не может стремиться быть цельным («тотальная личность» — это еще один из девиантных предпосылками современной психотерапии), в то время как всегда игра смещения и уплотнение, на которое он обречен при осуществлении своих функций, знаменует собой его отношение как субъекта к означающему.

6. Подождите в минуту, — говорите вы, — девиз этой страны — . В Боге мы Доверьтесь . Америка — духовная страна. что. Как может погоня за «счастьем» с его нарциссическим жажда агрессивной политической вражды и снайперской стрельбы, гнева и ненависти протест, жестокие видеоигры, спортивные состязания, эротические развлечения, ожирение, наркотики, азартные игры, социальная грубость, эксплуатация неимущих, жестокое обращение окружающей среды и институциональные преступления на почве ненависти против нерожденных дети – быть духовными?

7. Лакан, по крайней мере, не пытался ниспровергнуть религию, как Фрейд, и не пытался «психологизировать» религию, как Юнг и Ранк. Лакан просто уважал тот факт, что психоанализ не мог сказать ничего осмысленного о религии. См. «Подрыв субъекта и диалектика желания в Фрейдистское бессознательное. В Écrits: A selection (Алан Шеридан, пер.). Нью-Йорк: У. В. Нортон, 19 лет.77, с. 316:
    Мы [психоаналитики] несем ответственность ни к какой окончательной истине; мы ни за, ни против какой-либо конкретной религия.

8. Я нашел это цитата из Восхождение на гору Кармель Святого Иоанна Креста, Книга Два, глава 17, вып. 5. (Английский перевод мой собственный.) Святой Иоанн называет это «часто цитируемой духовной аксиомой». Бонавентура в его Commentaria in Quatuor Libros Sententiarum атрибуты цитата Папы Святого Григория Великого (см. Opera Omnia S. Bonaventurae, Ad Claras Aquas, 1882, Vol. 1, с. 254), хотя на самом деле цитата может иметь его происхождение в письме (Послание 111) святого Бернара Клервоского.


Дополнительный Ресурсы

Лакан:
Лакановская школа психоанализа в районе залива Сан-Франциско, предлагает обучение в лакановском психоанализе.
Общество Сан-Франциско по лаканианским исследованиям  предоставляет лекции и информацию о лаканианских психоанализ.

Связанные страницы в Путеводитель по психологии и его практика:
Смертьи Соблазн отчаяния
Страх
Прощение
Личность и Одиночество
Вопросы и ответы о психотерапии
Сексуальность и Любовь
Духовная Исцеление
Терроризм и Психология

СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ

ИНДЕКС всех предметов на этом сайте

ПОИСК веб-сайт



Руководство к психологии и ее практике

www. GuideToPsychology.com

Copyright © 1997-2021 Рэймонд Ллойд Ричмонд, доктор философии. Все права защищены.
Сан-Франциско

Все материалы на этом сайте являются защищено авторским правом. Вы можете копировать или распечатывать избранное для личного пользования. использовать только.
Любое другое воспроизведение или распространение без моего разрешение запрещено.

Gale Apps — Технические трудности

Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.

Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.

org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.java:70) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.checkIndex(Preconditions.java:248) в java.base/java.util.Objects.checkIndex(Objects.java:372) в java.base/java.util.ArrayList.get(ArrayList.java:458) в com.gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.populateSessionProperties(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:60) в com. gale.blis.data.subscription.dao.LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.reQuery(LazyUserSessionDataLoaderStoredProcedure.java:53) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupEntitlementsManager.reinitializeUserGroupEntitlements(UserGroupEntitlementsManager.java:30) в com.gale.blis.data.model.session.UserGroupSessionManager.getUserGroupEntitlements(UserGroupSessionManager.java:17) в com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getProductSubscriptionCriteria(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:244) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getSubscribedCrossSearchProductsForUser(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:71) на com.gale.blis.api.authorize.contentmodulefetchers.CrossSearchProductContentModuleFetcher.getAvailableContentModulesForProduct(CrossSearchProductContentModuleFetcher.java:52) на com. gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.AbstractProductEntryAuthorizer.getContentModules(AbstractProductEntryAuthorizer.java:130) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.isAuthorized(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:82) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.productentry.strategy.CrossSearchProductEntryAuthorizer.authorizeProductEntry(CrossSearchProductEntryAuthorizer.java:44) на com.gale.blis.api.authorize.strategy.ProductEntryAuthorizer.authorize(ProductEntryAuthorizer.java:31) в com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody0(BLISAuthorizationServiceImpl.java:57) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize_aroundBody1$advice(BLISAuthorizationServiceImpl.java:61) на com.gale.blis.api.BLISAuthorizationServiceImpl.authorize(BLISAuthorizationServiceImpl.java:1) в com.gale. blis.auth.AuthorizationService._iceD_authorize(AuthorizationService.java:97) в com.gale.blis.auth.AuthorizationService._iceDispatch(AuthorizationService.java:406) в com.zeroc.IceInternal.Incoming.invoke(Incoming.java:221) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.invokeAll(ConnectionI.java:2706) на com.zeroc.Ice.ConnectionI.dispatch(ConnectionI.java:1292) в com.zeroc.Ice.ConnectionI.message(ConnectionI.java:1203) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.run(ThreadPool.java:412) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool.access$500(ThreadPool.java:7) в com.zeroc.IceInternal.ThreadPool$EventHandlerThread.run(ThreadPool.java:781) в java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:834) » org.springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.convertIceAccessException(IceClientInterceptor.java:348) org. springframework.remoting.ice.IceClientInterceptor.invoke(IceClientInterceptor.java:310) org.springframework.remoting.ice.MonitoringIceProxyFactoryBean.invoke(MonitoringIceProxyFactoryBean.java:71) org.springframework.aop.framework.ReflectiveMethodInvocation.proceed(ReflectiveMethodInvocation.java:186) org.springframework.aop.framework.JdkDynamicAopProxy.invoke(JdkDynamicAopProxy.java:215) com.sun.proxy.$Proxy151.authorize(Неизвестный источник) com.gale.auth.service.BlisService.getAuthorizationResponse(BlisService.java:61) com. gale.apps.service.impl.MetadataResolverService.resolveMetadata(MetadataResolverService.java:65) com.gale.apps.controllers.DiscoveryController.resolveDocument(DiscoveryController.java:57) com.gale.apps.controllers.DocumentController.redirectToDocument(DocumentController.java:22) jdk.internal.reflect.GeneratedMethodAccessor282.invoke (неизвестный источник) java.base/jdk.internal.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) java.base/java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:566) org. springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205) org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:150) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:117) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod (RequestMappingHandlerAdapter.java:895) org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:808) org. springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:87) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:1067) org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:963) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:1006) org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:898) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:626) org. springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:883) javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:733) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:227) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.tomcat.websocket.server.WsFilter.doFilter(WsFilter.java:53) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.filters.HttpHeaderSecurityFilter.doFilter(HttpHeaderSecurityFilter.java:126) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.servlet.resource.ResourceUrlEncodingFilter.doFilter(ResourceUrlEncodingFilter.java:67) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.RequestContextFilter.doFilterInternal (RequestContextFilter.java:100) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) com.gale.common.http.filter.SecurityHeaderFilter.doFilterInternal(SecurityHeaderFilter.java:29) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:102) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.owasp.validation.GaleParameterValidationFilter.doFilterInternal(GaleParameterValidationFilter.java:97) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:126) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.access$000(ErrorPageFilter.java:64) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter$1.doFilterInternal(ErrorPageFilter.java:101) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.springframework.boot.web.servlet.support.ErrorPageFilter.doFilter(ErrorPageFilter.java:119) org. apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.FormContentFilter.doFilterInternal (FormContentFilter.java:93) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org. springframework.boot.actuate.metrics.web.servlet.WebMvcMetricsFilter.doFilterInternal (WebMvcMetricsFilter.java:96) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.springframework.web.filter.CharacterEncodingFilter.doFilterInternal (CharacterEncodingFilter.java:201) org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter. java:117) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.internalDoFilter(ApplicationFilterChain.java:189) org.apache.catalina.core.ApplicationFilterChain.doFilter(ApplicationFilterChain.java:162) org.apache.catalina.core.StandardWrapperValve.invoke(StandardWrapperValve.java:202) org.apache.catalina.core.StandardContextValve.invoke(StandardContextValve.java:97) org.apache.catalina.authenticator.AuthenticatorBase.invoke(AuthenticatorBase.java:542) org.apache.catalina.core.StandardHostValve. invoke(StandardHostValve.java:143) org.apache.catalina.valves.ErrorReportValve.invoke(ErrorReportValve.java:92) org.apache.catalina.valves.AbstractAccessLogValve.invoke(AbstractAccessLogValve.java:687) org.apache.catalina.core.StandardEngineValve.invoke(StandardEngineValve.java:78) org.apache.catalina.connector.CoyoteAdapter.service(CoyoteAdapter.java:357) org.apache.coyote.http11.Http11Processor.service(Http11Processor.java:374) org.apache.coyote.AbstractProcessorLight.process(AbstractProcessorLight. java:65) org.apache.coyote.AbstractProtocol$ConnectionHandler.process(AbstractProtocol.java:893) org.apache.tomcat.util.net.NioEndpoint$SocketProcessor.doRun(NioEndpoint.java:1707) org.apache.tomcat.util.net.SocketProcessorBase.run(SocketProcessorBase.java:49) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor.runWorker(ThreadPoolExecutor.java:1128) java.base/java.util.concurrent.ThreadPoolExecutor$Worker.run(ThreadPoolExecutor.java:628) org.apache.tomcat.util.threads.TaskThread$WrappingRunnable.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts