Дж келли биография: Келли Джордж Александер

Содержание

Келли Джордж Александер



Келли Джордж Александер

1905-1977

БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ


XPOHOC
ВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТ
ФОРУМ ХРОНОСА
НОВОСТИ ХРОНОСА
БИБЛИОТЕКА ХРОНОСА
ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ
БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ
ПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
СТРАНЫ И ГОСУДАРСТВА
ЭТНОНИМЫ
РЕЛИГИИ МИРА
СТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
КАРТА САЙТА
АВТОРЫ ХРОНОСА

Родственные проекты:
РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙ
ДОКУМЕНТЫ XX ВЕКА
ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
ПРАВИТЕЛИ МИРА
ВОЙНА 1812 ГОДА
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
СЛАВЯНСТВО
ЭТНОЦИКЛОПЕДИЯ
АПСУАРА
РУССКОЕ ПОЛЕ

Джордж Александер Келли

Келли (Kelly) Джордж Александер (1905-1977) — американский психолог, автор теории личностных конструктов. Биография. В 1931 году защитил докторскую диссертацию по философии в Университете Айовы. С 1946 года — профессор и директор клинической психологии Университета штата Огайо. Исследования. Дж. А. Келли — один из основателей современной клинической психологии.

В рамках его теории каждый человек рассматривается как некий исследователь, который строит образ окружающего мира при помощи определенных категориальных шкал, или «личностных конструкторов», свойственных именно ему. На основе этого образа мира происходит выдвижение гипотез о событиях, планирование и реализация тех или иных действий. Методы. Для изучения личностных конструктов им был разработан метод «репертуарных решеток», который был призван дополнить клинический метод описания уникального индивидуального опыта.

Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 241.


Далее читайте:

Исторические лица США (биографический справочник).

Сочинения:

The Psychology of Personal Constructs, 1955; A Theory of Personality, 1963; Краткое введение в теорию личностных конструктов // Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: прайм-Еврознак, 2006; Психология личности: Теория личных конструктов. СПб.: Речь, 2000. Литература. Дж. А. Келли// Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Чепмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999; Фрейджер Р., Фейдимен Дж.. Личность, теории, эксперименты, уп-ражнения. СПб.: прайм-Еврознак, 2006.

 

 

 

 

ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ


ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,
Редактор Вячеслав Румянцев
При цитировании давайте ссылку на ХРОНОС

Джордж Келли — Психологос

Джорж Александер Келли (1905—1966) — американский психолог.

Автор концепции “личностных конструктов”, согласно которой организация психических процессов личности определяется тем, как она предвосхищает (“конструирует”) будущие события (“Психология личностных конструктов”, 1955). Человек трактовался Келли как исследователь, постоянно строящий свой образ реальности посредством индивидуальной системы категориальных шкал — личностных конструктов — и выдвигающий, исходя из этого образа, гипотезы о будущих событиях. Неподтверждение этих гипотез ведет к большей или меньшей перестройке системы конструктов, позволяющей повысить адекватность последующих предсказаний. Келли разработал методический принцип “репертуарных решеток”, с помощью которого были созданы методики диагностики особенностей индивидуального конструирования реальности, нашедшие применение в разных областях психологии.

Как психотерапевт, Дж. Келли работал в русле когнитивной терапии, являясь ее по сути основателем. Смотри →

Дж. Келли и когнитивная психотерапия

Начало когнитивной терапии связывается с деятельностью Джорджа Келли (Ch. L. Doyle, 1987). В 20-х годах Джордж Келли использовал в своей клинической работе психоаналитические интерпретации. Его изумляло то, с какой легкостью пациенты принимали фрейдовские концепции, которые сам Келли находил абсурдными. В качестве эксперимента Келли начал варьировать интерпретации, которые он давал пациентам, в рамках самых различных психодинамических школ.

Оказалось, что пациенты одинаково принимают предлагаемые им принципы и полны желания изменить свою жизнь в согласии с ними. Келли пришел к выводу, что ни фрейдовский анализ детских конфликтов, ни даже изучение прошлого как такового не имеют решающего значения. По мнению Келли, интерпретации Фрейда оказывались эффективными, поскольку они расшатывали привычный для пациентов способ мышления и предоставляли им возможность мыслить и понимать по-новому.

Успехи клинической практики при самых различных теоретических подходах, согласно Келли, объясняются тем, что в процессе терапии происходит изменение того, как люди интерпретируют свой опыт и как они смотрят на будущее. Люди становятся депрессивными или тревожными, потому что попадают в западню ригидных, неадекватных категорий собственного мышления. Например, некоторые люди полагают, что авторитетные фигуры всегда правы, поэтому любая критика со стороны авторитетной фигуры действует на них удручающе. Любая техника, приводящая к изменению этого убеждения, будь она основана на теории, которая связывает такое убеждение с эдиповым (20:) комплексом, со страхом потери родительской любви или с потребностью в духовном руководителе, будет эффективна. Келли решил создать техники для непосредственной коррекции неадекватных способов мышления.

Он предлагал пациентам осознать свои убеждения и проверить их. Например, тревожная, депрессивная пациентка была убеждена, что расхождение с мнением ее мужа вызовет в нем сильный гнев и агрессию. Келли настоял на том, чтобы она тем не менее попробовала высказать мужу собственное мнение. Выполнив задание, пациентка убедилась в том, что это не опасно. Такие домашние задания стали обычными в практике Келли. Иногда Келли предлагал пациентам даже роль новой личности с новым взглядом на себя и на других — сначала на сеансах терапии, а затем в реальной жизни. Он использовал также ролевые игры. Келли пришел к выводу, что сердцевиной неврозов является неадаптивное мышление. Проблемы невротика лежат в настоящих способах мышления, а не в прошлом. В задачу терапевта входит выяснение неосознаваемых категорий мышления, которые приводят к страданиям, и обучение новым способам мышления.

Келли был одним из первых психотерапевтов, которые старались непосредственно изменять мышление пациентов. Эта цель лежит в основе многих современных терапевтических подходов, которые объединяются понятием когнитивная терапия.

На настоящем этапе развития психотерапии когнитивный подход в чистом виде почти не практикуется: все когнитивные подходы в большей или меньшей степени используют поведенческие техники. Это справедливо и по отношению к «рационально-эмотивной терапии» А. Эллиса и к «когнитивной терапии» А. Бека.

Генерал Джон Ф. Келли > Министерство обороны США > Биография

Генерал Келли родился и вырос в Бостоне, Массачусетс. Он поступил на службу в Корпус морской пехоты в 1970 году и был демобилизован в звании сержанта в 1972 году, после службы в пехотной роте 2-й дивизии морской пехоты, Кэмп-Лежен, Северная Каролина. После окончания Массачусетского университета в 1976 году он был призван и вернулся во 2-ю дивизию морской пехоты, где служил командиром стрелково-оружейного взвода, старшим офицером роты, помощником оперативного офицера и командиром пехотной роты. Затем последовала морская служба в Мейпорте, штат Флорида, где он служил на борту авианосцев USS Forrestal и USS Independence. В 1980, затем капитан Келли перевелся на курсы повышения квалификации офицеров пехоты армии США в Форт-Беннинге, штат Джорджия. После окончания учебы он был направлен в штаб-квартиру морской пехоты в Вашингтоне, округ Колумбия, и служил там с 1981 по 1984 год в качестве наблюдателя за назначениями.

Капитан Келли вернулся во 2-ю дивизию морской пехоты в 1984 году, чтобы командовать стрелковой и оружейной ротой. В 1987 году получил звание майора, служил оперативным офицером батальона.

В 1987 году майор Келли перевелся в базовую школу в Квантико, штат Вирджиния, где сначала работал главой секции наступательной тактики тактической группы, а затем принял на себя обязанности директора курса пехотных офицеров. После трех лет обучения молодых офицеров он поступил в Командно-штабной колледж морской пехоты и Школу передовых боевых действий, расположенные в Куантико. Выполняя обязанности по инструкции и получив звание подполковника, он был назначен командиром 1-го легкого бронетанкового разведывательного батальона 1-й дивизии морской пехоты, Кэмп-Пендлтон, Калифорния. Занимая эту командную должность в течение двух лет, подполковник Келли вернулся на Восточное побережье в 1994 года, чтобы поступить в Национальный военный колледж в Вашингтоне, округ Колумбия. Он получил высшее образование в 1995 году и был выбран офицером связи коменданта Палаты представителей США на Капитолийском холме, где ему было присвоено звание полковника.

В 1999 году полковник Келли был переведен на совместную службу и служил специальным помощником Верховного главнокомандующего союзными войсками в Европе в Монсе, Бельгия. Он вернулся в Соединенные Штаты в 2001 году и был назначен на третий срок службы в Кэмп-Лежен, теперь в качестве помощника начальника штаба G-3 2-й дивизии морской пехоты. В 2002 году, получив звание бригадного генерала, полковник Келли снова служил в 1-й дивизии морской пехоты, на этот раз в качестве помощника командира дивизии. Большая часть двухлетнего назначения бригадного генерала Келли прошла в Ираке. Затем он вернулся в штаб-квартиру морской пехоты в качестве помощника коменданта по законодательным вопросам с 2004 по 2007 год. Получив звание генерал-майора, он вернулся в Кэмп-Пендлтон в качестве командующего I экспедиционным корпусом морской пехоты (передовой). Командование было развернуто в Ираке в начале 2008 года для годовой миссии, заменив 2-й экспедиционный корпус морской пехоты (передовой) в качестве Многонациональных сил-Запад в провинциях Аль-Анбар и западная Найнава.

Генерал-лейтенант Келли командовал резервом морской пехоты и северной морской пехотой с октября 2009 г.по март 2011 г. Генерал Келли перешел в Южное командование США со своей предыдущей должности старшего военного помощника министра обороны с марта 2011 г. по октябрь 2012 г.

БРИГАДНЫЙ ГЕНЕРАЛ ДЖОН Дж. КЕЛЛИ МЛАДШИЙ. > ВВС > Дисплей биографии

Бригадный генерал Джон Дж. Келли-младший — директор Управления погоды Управления заместителя начальника штаба по планам и операциям штаб-квартиры ВВС США в Вашингтоне, округ Колумбия.

Генерал Келли родился в 1940 г. в Патерсоне, штат Нью-Джерси, где в 1958 г. окончил Центральную среднюю школу Патерсона. получил степень магистра государственного управления в Обернском университете в 1976 году. Генерал закончил Школу офицеров эскадрильи с отличием в 1966 году, Авиационный командно-штабной колледж в 1976 году и Промышленный колледж вооруженных сил в 1982.

Получив комиссию в Школе подготовки офицеров в августе 1963 года, генерал Келли прошел обучение для офицеров-метеорологов в Нью-Йоркском университете. В июле 1964 года он был назначен офицером по погоде на авиабазе Чигли в Турции. С января 1966 года по август 1968 года он был действующим оперативным офицером штаба 7-го метеорологического крыла на базе ВВС Скотт, штат Иллинойс. Затем он учился в Университете штата Пенсильвания.

В декабре 1969 года генерал был направлен на базу ВВС Макгуайр, штат Нью-Джерси, где служил офицером по техническим наукам в 15-й метеорологической эскадрилье. 19 июля72 он переведен в отряд 1 10-й метеорологической эскадрильи на авиабазе Таншоннят в качестве командного сводника по погоде Командования военной помощи Вьетнаму.

Он вернулся в Соединенные Штаты в апреле 1973 года и был назначен в штаб 5-го метеорологического крыла на базе ВВС Лэнгли, штат Вирджиния, где он служил сначала в качестве сводника по погоде штаба тактического авиационного командования, а затем в качестве действующего оперативного офицера. После окончания Авиационного командно-штабного колледжа в июле 1976 года он вернулся на базу ВВС Скотт в качестве оперативного офицера штаба военно-воздушного командования, Управления заместителя начальника штаба по планам, Управления программирования и политики, а также в качестве директора по особым поручениям. проекты, Штаб-квартира Air Weather Service. 19 июняВ 80 году он вернулся на базу ВВС Макгуайр в качестве командира 15-й метеорологической эскадрильи.

Генерал Келли окончил Индустриальный колледж вооруженных сил в Форт-Лесли-Дж. Макнейр, Вашингтон, округ Колумбия, в июле 1982 года. Затем он был назначен в штаб-квартиру ВВС в качестве заместителя начальника группы политики и процедур Управления компьютерных ресурсов. Контролер ВВС, а затем занимал должность заместителя директора по планам и программам Управления помощника начальника штаба по информационным системам. С 19 мартаС 84 по июнь 1985 года он был заместителем командира штаба 7-го метеорологического крыла. Затем генерал принял командование 5-м метеорологическим крылом на базе ВВС Лэнгли.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts