История психологии — Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер
« Предыдущий вопрос
Исследования Аструха Монпелье, А. Галлера, П. Кабаниса, Ф. Блейна
До XVIII в. принцип машинообразности, выдвинутый Декартом, оставался без названия. Лишь в 1736
Загрузка
СкачатьПолучить на телефон
например +79131234567
txt fb2 ePub html
на телефон придет ссылка на файл выбранного формата
Что это
Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.
Сообщество
Не нашли что искали?
Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.
Следующий вопрос »
Концепция Ж. Ламетри, исследования И. Прохазки, Ч. Белла и Ф. Мажанди. Френология Ф. Галля
Точка зрения Блейна разделялась не всеми. Ей противостояла другая тенденция, в которой выражал
Во второй половине XIX в. отдельные вопросы и проблемы, лежащие на границе физиологии и психологии, становятся предметом специальных и систематических исследований, которые затем обособляются и оформляются в относительно самостоятельные научные направления. Одной из первых таких областей и явилась психофизика, созданная немецким физиологом Г. Фехнером (1801–1887).
Психофизика была задумана Фехнером как наука о всеобщей связи физического и духовного мира. Исследователь выступил с учением о тождестве психического и физического, выдвинул принцип всеобщей одушевленности природы. По мнению Фехнера, должна быть создана специальная наука, которая с помощью эксперимента и математики могла бы доказать выдвинутую им философскую концепцию. Такой наукой и явилась психофизика, которая определялась им как точное учение о функциональных отношениях между телом и душой.
Согласно Фехнеру, психофизика должна заниматься экспериментально-математическим изучением различных психических процессов в их отношении, с одной стороны, к физическим факторам, что должно составить предмет внешней психофизики, с другой – в отношении к анатомо-физиологическим основаниям, что должно было представить предмет внутренней психофизики.
Особую роль в изучении этого вопроса сыграли работы Э. Вебера по изучению осязания и порогов чувствительности. Именно опыты Вебера показали, что существует определенная зависимость между физическим и психическим, в частности, между раздражением и ощущением, и что обнаруженные отношения между ними поддаются экспериментальному измерению. Немалое значение для определения специфики новой науки сыграли идеи Гербарта, в частности, его учение о порогах сознания и обоснование возможности применения математики в психологии.
Психофизика становилась наукой о связи раздражений и ощущений. Установленные Фехнером положения об измеримости психофизических отношений и о возможности применения математического закона к ним ставили на передний план проблему разработки специальных методов психофизического измерения и способов математического анализа и описания психофизических отношений. Общая программа построения психофизики включила три главные задачи:
1) установить, какому закону подчиняются отношения психического и физического мира, на примере связи раздражений и ощущений;
2) дать математическую формулировку этому закону;
3) разработать психофизические методы измерения.
36. Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер. История психологии
36. Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер. История психологииВикиЧтение
История психологии
Содержание
36. Психофизика. Г. Фехнер и Э. Вебер
Во второй половине XIX в. отдельные вопросы и проблемы, лежащие на границе физиологии и психологии, становятся предметом специальных и систематических исследований, которые затем обособляются и оформляются в относительно самостоятельные научные направления. Одной из первых таких областей и явилась психофизика, созданная немецким физиологом Г. Фехнером (1801–1887).
Психофизика была задумана Фехнером как наука о всеобщей связи физического и духовного мира. Исследователь выступил с учением о тождестве психического и физического, выдвинул принцип всеобщей одушевленности природы. По мнению Фехнера, должна быть создана специальная наука, которая с помощью эксперимента и математики могла бы доказать выдвинутую им философскую концепцию. Такой наукой и явилась психофизика, которая определялась им как точное учение о функциональных отношениях между телом и душой.
Согласно Фехнеру, психофизика должна заниматься экспериментально-математическим изучением различных психических процессов в их отношении, с одной стороны, к физическим факторам, что должно составить предмет внешней психофизики, с другой – в отношении к анатомо-физиологическим основаниям, что должно было представить предмет внутренней психофизики.
Особую роль в изучении этого вопроса сыграли работы Э. Вебера по изучению осязания и порогов чувствительности. Именно опыты Вебера показали, что существует определенная зависимость между физическим и психическим, в частности, между раздражением и ощущением, и что обнаруженные отношения между ними поддаются экспериментальному измерению. Немалое значение для определения специфики новой науки сыграли идеи Гербарта, в частности, его учение о порогах сознания и обоснование возможности применения математики в психологии.
Психофизика становилась наукой о связи раздражений и ощущений. Установленные Фехнером положения об измеримости психофизических отношений и о возможности применения математического закона к ним ставили на передний план проблему разработки специальных методов психофизического измерения и способов математического анализа и описания психофизических отношений. Общая программа построения психофизики включила три главные задачи:
1) установить, какому закону подчиняются отношения психического и физического мира, на примере связи раздражений и ощущений;
2) дать математическую формулировку этому закону;
3) разработать психофизические методы измерения.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Макс Вебер и «новый русский» капитализм
Макс Вебер и «новый русский» капитализм Макс Вебер и «новый русский» капитализмСразу же оговоримся: мы оставляем пока за скобками эмпирическую историю возникновения и самоутверждения «нового русского» капитализма, результаты которой простые россияне испытывают на себе3.
М. Вебер о социальной структуре общества3. М. Вебер о социальной структуре общества В XX веке значительное хождение в академических и политических кругах получили идеи об обществе уже упоминавшегося немецкого мыслителя Макса Вебера. Не отрицая существования классов и классовой борьбы, он одновременно обращает
1.7. Юго-западная (баденская) неокантианская школа. В. Виндельбанд, М. Вебер
1.7. Юго-западная (баденская) неокантианская школа. В. Виндельбанд, М. Вебер На рубеже XIX–XX вв. в немецкой школе философии истории ведущее значение приобретает неокантианство. Главой юго-западной (баденской) неокантианской школы был Вильгельм Виндельбанд. Он подчеркивал,
МАКС ВЕБЕР ПРОТИВ КАРЛА МАРКСА
МАКС ВЕБЕР ПРОТИВ КАРЛА МАРКСА Главные приключения современного общественного сознания, как это повелось с эпохи Ренессанса, связаны с изменением отношений к буржуазному классу. Еще недавно нам казался окончательным тот исторический приговор ему, который вынес К.
Макс Вебер О НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЯХ ПОНИМАЮЩЕЙ[1] СОЦИОЛОГИИ
Макс Вебер О НЕКОТОРЫХ КАТЕГОРИЯХ ПОНИМАЮЩЕЙ[1] СОЦИОЛОГИИ 1. СМЫСЛ «ПОНИМАЮЩЕЙ» СОЦИОЛОГИИ В поведении (Verhalten) людей («внешнем» и «внутреннем») обнаруживаются, как и в любом процессе, связи и регулярность. Только человеческому поведению присущи, во всяком случае
Макс Вебер за 90 минут
Макс Вебер за 90 минут
Вебер и Россия
Вебер и Россия В это же время Вебер с большим интересом следил за событиями русской революции 1904–1905 годов. После введения в России конституции, им были написаны две статьи:«К положению буржуазной демократии в России» и «Переход России к мнимому конституционализму». В
Вебер и Маркс как исследователи капитализма
Вебер и Маркс как исследователи капитализма Пожалуй, главным, на чем сходились дороги Вебера и Маркса, был их интерес к капитализму.Вебер, при всем своем весьма критичном отношении к буржуазному обществу, считал капитализм более прогрессивным, по сравнению, например, с
Макс Вебер — несостоявшийся политик?
Альфред Вебер
Альфред Вебер «Мы находимся в мире, непоправимо искаженном самим человеком»[52] Наша цивилизация пребывает в огромном процессе преобразования, который ведет ее то ли к распаду ее прежнего исторического тела и ее «души», то ли к метаморфозе или транспонированию в другие
Вебер за 90 минут.
Вебер за 90 минут.
Вебер и Россия.
Вебер и Россия. В это же время Вебер с большим интересом следил за событиями русской революции 1904–1905 годов. После введения в России конституции им были написаны две статьи:«К положению буржуазной демократии в России» и «Переход России к мнимому конституционализму». В
Вебер и Маркс как исследователи капитализма.
Вебер и Маркс как исследователи капитализма. Пожалуй, главным, на чем сходились дороги Вебера и Маркса, был их интерес к капитализму.Вебер, при всем своем весьма критичном отношении к буржуазному обществу, считал капитализм более прогрессивным по сравнению, например, с
Макс Вебер — несостоявшийся политик?
Макс Вебер — несостоявшийся политик? В своей речи «Политика как призвание и профессия»Макс Вебер говорил: «Кто ищет спасения своей души и других душ, тот ищет его не на пути политики, которая имеет совершенно иные задачи — такие, которые можно разрешить только при помощи
Факультет | uhchoirs
Преподаватели
Бетси Кук Вебер
Заведующий хоровым отделением
Хьюстонский симфонический руководитель хора
Преподаваемые курсы: Концертное хоровое пение, Дирижирование для выпускников 90, Уроки дирижирования для выпускников 90, Высшее хоровое дирижирование 90 002 Электронная почта доктора Вебера
Бетси Кук Вебер (хоровое дирижирование, заведующая отделением) активно работает на международном уровне в качестве дирижера, врача, судьи и лектора. Летом 2013 года Вебер стала тринадцатым человеком и первой женщиной, получившей желанную премию Техасского хормейстера Ассоциации хоровых директоров Техаса. Она является редактором хоровой серии Бетси Кук Вебер в издательстве Alliance Music Publishing.
Вебер также в течение восьми сезонов была директором Хьюстонского симфонического хора, в течение которых она подготовила хорово-оркестровые шедевры для некоторых из величайших дирижеров мира, включая Андреса Ороско-Эстрада, Кристофа Эшенбаха, Юрай Валкуа, Джейн Гловер, и Николас МакГеган, среди многих других.
Хоры под руководством Вебера, в том числе Концертный хорал школы Мура, были представлены на нескольких государственных (TMEA 2002, 2005, 2008, 2013, 2017) и национальных съездах, включая национальный съезд Американской ассоциации хоровых дирижеров в Майами в 2007 г. и Миннеаполис в 2017 году. Концертный хорал также был представлен хором на национальном съезде Национальной студенческой хоровой организации осенью 2017 года. На международном уровне Вебер привел хорал к высшим призам и признанию на престижных конкурсах в Уэльсе, Франции, Германии, Венгрии. , Италии и Норвегии.
Вебер готовил певцов для Da Camera, для оркестров старинной музыки Ars Lyrica и Mercury Houston, а также регулярно привлекался для подготовки певцов к гастрольным шоу, включая Джоша Гробана, Clash of the Choirs NBC, Latin Grammy Telemundo, Star Wars in Concert, Андреас Бочелли, Legends of Zelda, It’s a Wonderful World, Dreamworks и Final Fantasy.
До поступления в Хьюстонский университет Вебер преподавал вокальную музыку (K-12) в государственных школах. Она имеет дипломы Университета Северного Техаса, Вестминстерского хорового колледжа и Университета Хьюстона.
Jeb Mueller
Заместитель директора по хоровому обучению
Преподаваемые курсы: Soundscape, ManCorps, уроки дирижирования для выпускников, семинар по хоровому дирижированию для выпускников, методы репетиций
Эл. в Музыкальной школе Мура Университета Хьюстона, где он дирижирует университетским мужским хором, ManCorps и Soundscape; готовит оперные хоры; и преподает курсы хоровой музыки. В дополнение к своим преподавательским обязанностям Мюллер является активным клиницистом, судьей и докладчиком на конференциях по всей территории Соединенных Штатов.
Мюллер шесть лет преподавал хоровую музыку в средней школе в районе Хьюстона. Его хоры неизменно получали высшие оценки на конкурсах и дважды побеждали на государственных и национальных фестивалях. Он неоднократно получал признание за успехи в преподавании, в том числе был выбран в качестве полуфиналиста штата на премию HEB за выдающиеся достижения в области образования.
Мюллер также служил церковным музыкантом. Он создал серию концертов Camerata в Первой английской лютеранской церкви Остина, дирижировал хором капеллы Университета Майами и работал помощником дирижера в Центральной пресвитерианской церкви Хьюстона.
Доктор Мюллер имеет ученые степени Университета Майами, Техасского университета в Остине и Техасского технологического университета. Он учился у Джошуа Хаберманна, Джеймса Морроу, Карен Кеннеди, Кеннета Дэвиса, Дональда Оглсби и Сюзанны Пенс. Его обучение также включает мастер-классы и/или уроки с такими знаменитостями хора, как Джозеф Фламмерфельт, Крейг Хелла Джонсон, Рагнар Болин, Роберт Порко, Вэнс Джордж, Патрик Дюпре Куигли и Уэстон Ноубл.
Мюллер является активным членом Американской ассоциации хоровых дирижеров, Техасской ассоциации музыкальных педагогов, Техасской ассоциации хоровых дирижеров, Национальной коллегиальной хоровой организации и Национальной ассоциации музыкального образования.
Карлин Труонг
Электронная почта г-ну Труонгу
Карлин Труонг 張希 (он/он) является студентом DMA в Университете Хьюстона под руководством доктора Бетси Кук Вебер и доктора Джеба Мюллера. В Хьюстоне он работал временным директором Soundscape и ManCorps, а также ассистентом преподавателя по хоровому дирижированию и концертному хоралу. В прошлом году он был помощником дирижера Оперного центра Мура под управлением доктора Рэймонда Харви, где дирижировал оперой Генделя «Джулио Чезаре».
Это его второй сезон в качестве дирижера на репетициях Хьюстонского симфонического хора, где он также выступает в качестве руководителя хора в сезоне 2022–2023 годов. Предстоящие мероприятия включают подготовку припева к песням «Very Merry Pops» и «The Miraculous Mandarin» Бартока, а также сессию «Использование forScore для улучшения репетиций, исполнения и доступа к съезду TMEA 2023».
До учебы в Техасе Труонг преподавал в средней школе Кловис-Ист в Калифорнии, где руководил хором и преподавал теорию музыки AP. В 2020 году Clovis East Choraliers были приглашены выступить на Общегосударственной конференции по музыкальному образованию в Калифорнии и на конференции ACDA Западного дивизиона.
Труонг имеет степень бакалавра искусств. по психологии Калифорнийского университета в Сан-Диего. Он провел свой последний год за границей в Университете Ганы, где он основал курс современной музыки а капелла и открыл в себе страсть к музыкальному образованию. Следовательно, он получил степень магистра хорового дирижирования в Государственном университете Сан-Хосе, где учился у доктора Джеффри Бенсона.
Кейтлин ДеСпейн
Преподаваемые курсы: Университетский хор
Электронная почта миссис ДеСпейн
Кейтлин ДеСпейн сделала разнообразную карьеру педагога, дирижера, исполнителя и врача. В качестве педагога Кейтлин работала хоровым руководителем в средних и старших школах Западной Вирджинии, Кентукки и Техаса, где она руководила концертными хорами, эстрадными хорами и преподавала курсы по истории музыки, теории музыки и игре на фортепиано. Кейтлин также часто выступает в качестве врача и ведущей для учителей и студентов музыкального образования. В качестве дирижера Кейтлин работала с самыми разными ансамблями, включая Хор Университета Хьюстона, Soundscape Университета Хьюстона, Хорал Университета Кентукки, Женский хор Университета Кентукки, Хьюстонский симфонический хор и Симфонический хор Юго-Восточного Техаса. . Как исполнитель, Кейтлин имеет большой опыт работы с множеством ансамблей, включая коллегиальные, общественные, церковные и симфонические хоры. Кейтлин пела с Камерным хором Университета Маршалла и Университетским хором, Хоровым и женским хором Университета Кентукки, The Renaissance Singers, The Lexington Singers, Симфоническим хором Западной Вирджинии, Симфоническим хором Юго-Восточного Техаса, Хьюстонским симфоническим хором и большинством других. недавно с Концертным хоралом Университета Хьюстона.
Кейтлин ДеСпейн начинает второй год обучения в докторантуре Хьюстонского университета, обучаясь у доктора Бетси Кук Вебер и доктора Джеба Мюллера. Она получила степень магистра музыки в области хорового дирижирования в Университете Кентукки под руководством доктора Джефферсона Джонсона и доктора Лори Хетцель, а также степень бакалавра музыкального образования в Университете Маршалла.
Franco Basili
Электронная почта Mr. Basili
Франко Базили учится на первом курсе магистратуры по хоровому дирижированию в Университете Хьюстона под руководством доктора Бетси Кук Вебер и доктора Джеба Мюллера. Родом из Тандиля, Аргентина, Франко — хоровой руководитель, пианист и певец. До переезда в Соединенные Штаты Франко работал художественным руководителем Камерного хора Национального университета Мар-дель-Плата, директором Детского хора Лаприды и помощником дирижера Coro Estable de Tandil. Он также преподавал хоровое пение, историю музыки и хоровую литературу в Музыкальной консерватории «Isaías Orbe» в Тандиле и стремился обучать молодое поколение, обучая хоровому пению и слуховым навыкам в средних и старших классах.
Франко получил степень магистра музыки в области хоровой педагогики в Carthage College под руководством Рика Бьеллы и доктора Эдуардо Гарсия-Новелли, а также степень бакалавра в области хорового дирижирования и фортепианной педагогики в Музыкальной консерватории «Isaías Orbe». (Тандил, Аргентина) под руководством Пабло Банки и Мигеля Анхеля Пеше.
В качестве певца Франко неоднократно выступал в хоровых проектах высокого уровня в Буэнос-Айресе, присоединился к Coro Nacional del Bicentenario в 2014 году и был выбран представлять Аргентину во Всемирном молодежном хоре на летних сессиях 2016 года. и 2018 соответственно. В США он пел и был студентом-дирижером отмеченного наградами Carthage Choir, а летом 2021 года присоединился к хору «La Fille de Regiment» на фестивале Kenosha Opera.
Лорен Сахи
Электронная почта г-жи Сахи
Лорен Сухи учится на первом курсе магистратуры хорового дирижирования в Университете Хьюстона под руководством доктора Бетси Кук Вебер и доктора Джеба Мюллера. Родом из Северо-Западного Арканзаса, она получила степень бакалавра музыки в Университете Арканзаса. Одновременно с учебой в бакалавриате она приобрела опыт работы помощником директора Детского хора Университета Арканзаса и руководителем хора Спрингдейлской академии Хаас Холл. Затем она переехала в Канзас-Сити, чтобы начать свою карьеру в качестве главного хорового дирижера в средней школе Боннер-Спрингс. За четыре года пребывания там она руководила несколькими хорами и вела курс по оценке музыки. Ее хоры часто выступали в местном сообществе и получали высшие оценки на конкурсах штата.
Как исполнитель, Лорен пела с Симфоническим хором Канзас-Сити, Симфоническим оркестром певцов Северо-Западного Арканзаса, Университетом Арканзаса Schola Cantorum, Вдохновенным хоралом Университета Арканзаса, Камерным хором Университета Арканзаса и Университетом Арканзаса. Арканзасский женский хор. Кроме того, она была выбрана для выступления в Национальном студенческом почетном хоре Американской ассоциации хоровых дирижеров в 2017 году, а также в Коллегиальном почетном хоре Арканзасской ассоциации дирижеров хора в 2016 году.
История волейбола Хьюстонского университета легкой атлетики против Государственного университета Вебера
История волейбола против Государственного университета Вебера от 13 сентября 1985 г. — 27 августа 2016 г.
Последний матч
27 августа 2016 г.
1
в
3
Резюме
Поражения
2
Полоса
L1
Самая длинная серия побед
1 Соответствовать
23.11.1990 — 23.11.1990
Самая длинная серия поражений
1 Соответствовать
27.08.2016 — 27.08.2016
Домашняя запись
0-0
Рекорд гостей
0-0
Запись конференции
0-0
Первый бой
П 0-3
13. 09.1985
Последние 3 матча
1-2
13.09.1985-27.08.2016
Наибольший перевес победы
В 3-1
23.11.1990
Наименьший перевес победы
В 3-1
23.11.1990
Дата | Сезон | Местоположение | Оценка | СМИ |
---|---|---|---|---|
27 августа 2016 г. 27.08.2016 | 2016 | Нейтральный Хьюстон, Техас (Sharp Gym) | л 1 — 3 |
|
23 ноября 1990 г. 23.11.1990 | 1990 г. | Нейтральный Лонг-Бич, Калифорния. | Вт 3 — 1 | |
13 сентября 1985 г.Related Posts |