Эфвл психософия: Описание типа ЭФВЛ (Пушкин) в психософии

ЭФВЛ — Пушкин

Итак, психотип Пушкин. ЭФВЛ — это очень творческие люди, страстные, энергичные. Для большинства из них не будет преувеличением то, что они живут Эмоцией, эмоции их ведут, заниматься творчеством, испытывать сильные эмоциональные чувства, бояться, беспокоиться, любить — для них естественно. Если такой человек плохо осознает свой тип, то ему сложно представить себе, как это — жить без эмоций.

Они любят и хотят привлекать к себе внимание, уверены в своей красоте, во внешности. (Человек может и сомневаться в своем внешнем виде, беспокоиться о фигуре, сомневаться в выборе одежды — однако будет уверен в том эмоциональном впечатлении, которое он производит). Пушкины часто склонны преувелививать происходящее, «накручивать» эмоции. Если происходит что-то важное для Пушкина — то вначале он реагирует именно эмоцией, и только после того, как эмоции улягутся — может рассуждать трезво и принимать решения. Пушкини — импульсивные люди. Если эмоции переполняют — их невозможно сдержать (поскольку выше эмоции функций нету).

Спокойствие и рассудительность людей с высокой логикой и низкой эмоции отрезвляют их.

ЭФВЛ часто неуверены в себе — однако нельзя сказать, что у них нету внутреннего стержня — напротив, они стараются стать увереннее, повысить свою самооценку, и это старание по Воле — проявлено через высокие эмоцию и физику, то есть, через артистизм, яркость, пафос и физическую заботу о других.

Им сложно себя дисциплинировать. При этом, в быту, в спорте, в заботе о своей красоте и здоровье (Физика) они вполне последовательны и усердны. Но ставить далекие цели, лидерствовать и вести за собой кого-то — для них сложно. Как только такой человек понимает, что над ним никто не стоит, никто не скажет, как правильно, куда двигаться и какие ценности поддерживать — возникает неуверенность и сомнение. При этом, как только кто-то начинает им диктовать свою волю — возникает сопротивление. Люди с третьей волей подчиняются тогда, когда им говорят, как реализовать именно их амбиции, когда их поддерживают и принимают, всячески показывают их значимость.

Для ЭФВЛ важно чувствовать себя нужным, востребованным (конечно, это важно для большинства людей любого типа, но именно ЭФВЛ испытывают внутреннее противоречие — им не всегда понятно, как этого добиться, и одновременно этого очень хочется). Им хочется вызывать к себе уважение и восхищение — и тогда творческий потенциал Пушкина раскрывается в полную силу.

Первая эмоция у Пушкина несет некий материальный окрас, творчество часто осязаемое (помимо стихов, прозы — часто Пушкины рисуют, мастерят, шьют и т. д.).

Через первую эмоцию Пушкин часто выражает грусть и недовольство, когда чувствует неуверенность в себе — скажем, ему хочется попросить друга об услуге, но не уверен — а имеет ли он право? Но неуверенность прямо показывать некомфортно, и Пушкин может выразить обиду якобы по другому поводу.

Вторая физика у Пушкина дает ему заботливость и физическую активность. Такие люди могут бескорыстно помогать, кормить, заботиться. Они активны и обладают большой работоспособностью (особенно, если кто-то организовывает и поддерживает). Эти люди могут даже в состоянии плохого самочувствия работать и заниматься творчеством. ЭФВЛ испытывают постоянный процесс по Физике, это может выражаться в страстности в отношениях, в заботе о своем внешнем виде, о фигуре, или в частом посещении медицинских учреждений (любят лечиться и лечить, хотя не всегда это признают). Обижаются, если их заботу не принимают (то есть, не вовлекаются в процесс).

Галерея знаменитых представителей психотипа ЭФВЛ — Пушкин

Автор: Юлия Колесниченко

ЭФВЛ, Пушкин — FAQ по реальности

Ну вот мы и добрались до Вильяма нашего Шекспира, а точнее Пушкина, по совместительству люди этого типа являются не только нашим все, но и моим эросом. Так что не судите очень строго). Выборка из Пушкиных у меня в 1 человек, но зато из разряда родных и до боли знакомых. Слово, которое очень хорошо характеризует Пушкина, это бубух. Бубух у этих людей не прекращается ни на минуту, он то негативный, то позитивный. Полюбить так королеву, проиграть так миллион это тоже во многом о них.
И ведь, что удивительно, и любят, и выигрывают, но их это все равно не останавливает.

Пушкин и люди. Одно можно сказать точно, Пушкин к людям не равнодушен. В зависимости от состояния собственной души, он-то страдает от собственного одиночества и того, что настоящих людей не осталось и все неискренни, меркатильны и мелки; то в порыве бешеной же любви к людям, может отдать буквально все, что есть малознакомому человеку, который стоит перед ним (не уточнив правда, нужно ли это все человеку). Справедливости ради стоит отметить, что если отдать не удалось сразу, через какое-то время Пушкин вполне может передумать и не отдать, а то ещё и обвинить человека в половине смертных грехов, с одной стороны; а с другой стороны, отмаявшись разочарованием в людях или отпылав благородным гневом, он снова может возлюбить ближнего своего.

Пушкин и отношения. В отношениях, также проявляется четкая двойственность. Сегодня любит, завтра ненавидит, послезавтра не помнит как зовут — вполне вероятный сценарий. Более того, в последующих рассказах об этих отношениях, его отношение и к данному человеку, и к ситуации может кардинально менятся. Пушкины как никто способны на героические жесты и красивые истории, но им с трудом удается поддержание долгосрочных, более менее устойчивых отношений. Большая часть отношений Пушкина — это приливы и отливы, т.е. человека резко приближают, творят для него кучу подвигов, а после этого вдруг отдаляют, а потом все по новой. Каждодневные мелкие заботы о человеке или желание встать на его место с трудом даются Пушкину, его душа требует подвигов, а какой подвиг в том, чтобы вовремя приходить домой или предупреждать близких, о том, куда ты пропал на двое суток, Но о нем помнят и редко забывают. Люди также полярны в своей мнении о нем, кого-то он восхищает, кто-то его ненавидит — но мало кому удается уйти равнодушным. И если вам в жизни хочется сказки, приключений, нереальной любви — то это все к нему, к Пушкину. И не его вина, что сказка с трудом уживается в серой повседневности.

Пушкин и любовь. Тут только ухххххххххх и оххххххххх. Любовь Пушкина всегда большая, красивая, трагическая и необыкновенная (так сейчас не умеют любить), когда он в ней. И очень блеклая, когда он уже не любит, но вспоминать о ней он вполне может с придыханием и трагическими нотками » Я Вас любил….». В момент, когда его отпускает, он может быть жесток и циничен по отношению к объекту своей любви, и даже не вспомнить о том, как он любил раньше (Вот единовременное сочетание » Я помню чудное мгновение» и » С божьей помощью я её вые**л» очень типично не только для прототипа данного психотипа), а вспоминать разочаровавшие его моменты. Эти люди умеют заставить себя полюбить, они умеют завоевывать и вызывать любовь, они умеют играть ей — в общем и целом, это совершенно точно их стихия. Единственным минусом можно назвать то, что любовь Пушкина не очень диалогова. Он любит вас так, как считает нужным, и как может, попытаться повлиять на проявления его любви, не принимать их такими какие они есть, — значит нанести Пушкину тяжелейшее оскобление.

И он непонятый вполне может уйти. Сексуальная сфера жизни Пушкина многобразна и обильна, но подчинена эмоциональным состояниям Пушкина целиком и полностью. И секс тоже превращается во что-то чрезвычайно насыщенное эмоциями, и даже немного театрализованное.

Пушкин и работа. Если Пушкину нравится его работа, и он ей увлечен, то он великолепный работник. Он гененит идеи сотнями, он готов работать на пределе физических возможностей, выкладываться и делать невозможное, НО только до тех пор, пока есть тот самый эмоциональный запал. Уйдет запал и заставить его работать будет крайне сложно, практически невозможно. И очень велик риск в этом случае, вместо гениальнейшего сотрудника обнаружить скучающего, безинициативного, рассеянного и никакого товарища. Правда, долго он все равно у вас не задержится, ибо долго в этом состоянии он находится не может. Очень быстро найдется новая идея/работа/увлечение, которое снова его оживит, и снова будут сворачиваться горы).

Пушкин и внешность. Со своей внешностью Пушкины обращаются крайне виртуозно, они могут как явно эпатировать публику своим внешним видом (например, завалиться на серьезные переговоры в шортах), так и идеально вписываться в ситуацию в строгом костюме. Настроение Пушкина, его образ и мироощущение на этот момент так быстро находит отражение в его внешности, что иногда просто удивляешься. В общем, внешность Пушкина совершенно точно соотвествует его состоянию на данный момент. Нельзя отрицать, что это очень обаятельные люди. Даже при не очень симпатичных исходных данных, они умеют заставить забыть об этом очень быстро.

Пушкин и семья. Зависит от внутренних установок. Мой знакомый к семье относился также, как и к остальным людям. Т.е. есть общая установка» семья это святое, их надо любить», для них совершаются героические подвиги, для них последнюю рубашку с тела. Но при этом это все достаточно циклично, от любви и желания осчатстливить до высокой жертвенности и возложения своей жизни на алтарь семьи, которая его совсем не ценит.

Пушкин и философия. Могут быть и как очень неглупы, так и обладать весьма поверхностными знаниями. Новому знанию особо не сопротивляются, если только не чувствует угрозы того, что в увлечении новым знанием забудут о нем. Легко осваивает новые теории, любит красивость идей — соотвествие их его внутреннему мировосприятию. Но при этом особого внимания и серьезного влияния эти новые теории на его жизнь не оказывают, это так, скорее фон. Иногда может загореться какой-то идеей, или возвращаться к ней время от времени, но если мотивации недостаточно, идея может быть также легко потеряна, как и была найдена. Вообще, не доводить дела, отношения, решения до конца — один из основных бичей Пушкина. Какая-то незаконченность и возможность вновь и вновь испытывать бурные эмоции по поводу ситуации дают ему намного больше, чем завершенность и определенность.

Пушкин и лень. Лень Пушкиных очень сильно зависит от их настроения. Могут и ленится, а могут и не вспоминать что это такое. Но по моим оценкам, один из самых неленивых типов.

Пушкин и быт. Часто позиционируют себя, как очень неприхотливых людей.В общем и целом, это практически правда. У них есть понимание необходимого им уровня комфорта и они его себе обеспечивают. Но в понятие комфорта у них входят не только непосредственно физическое удобство той или иной вещи, или её функциональность, но и престижность обладания. Пушкины очень ведомы на лейблы, бренды (может не во всех, а только в каких-то отраслях: например, быть равнодушным к маркам одежды, но западать на марку автомобиля или часов или ещё чего-то). И вот в этих значимых статусных областях Пушкины неприхотливыми совсем не являются. Пушкины склонны к тому, чтобы сорить деньгами, иногда напоказ. Т.е. если никто не видит и это никак не отражается на его статусе, его запросы значительно снижаются. Пушкин легко может спустить кучу денег, и потом остаться с 10 рублями в кармане и оставшийся период жить на совершенный минимум. Но вот этот момент спуска денег с целью самоутверждения или по душевному порыву и возможность это делать для Пушкина очень важна.

Пушкин и спорт. Могут заниматься спортом, и достаточно серьезно. При этом предпочтение будет отдаваться каким-то соревновательным видам спорта и Пушкину будет очень важно буть первым и лучшим. Ему вообще это очень важно. И в результате в погоне за 1м местом, он иногда может переходить и границы возможностей своего организма, и разумные пределы.

Пушкин и отдых. Точно не лежа на диване. Это может быть все, что угодно. Собрать друзей и уехать на рыбалку за 1,5 тыс. км, улететь черт знает куда, устроить загул с цыганами и медведями, шашлыки с купаниями, песни под гитару при луне — все, что угодно. Это лучшие устроители праздников, веселий, активных отдыхов и т.д. и т.п. Прирожденные тамады. Это точно незабываемо, главное, чтоб хватило физически сил все это пережить).

Светлая:
У меня три Пушкиных в ближнем окружении
Эмоциональность разумеется повышенная, эмоций много, они зашкаливают,
некоторых очень утомляют , манера разговаривать давящая, эмоции именно давят и давят и давят..
Весьма неравнодушны к противоположному полу и у противоположного пола имеют явный успех,
романтичны не в меру, в разговоре с ними (видимо это случай всех 1х эмоций) можно молчать — эфир они заполнят самостоятельно : будут много говрить и совершать телодвижения, очень активно двигаются, занимаются спортом, тонус у них повышенный, всегда в форме.
Негативные качества — мне напоминают иногда петушков (мужчины) — бывают амбициозны, кукареку!! и грудью на врага, могут быть агрессивно эмоциональны. Интриги, склоки они любят, сплетни обожают.
Худший вариант — могут сталкивать людей лбами и наблюдать за этой забавой…
Хвастуны, вообще да — петух — это просто их прообраз, один в один..
Семьянины, любовь к своей семье тоже зашкаливает. Одного из моих Пушкиных жена периодически хлещет по фэйсу, но любовь у них всё равно самая-самая и страстная и огромная и красивая %))
У него же скринсейвер на компе: Так жизнь скучна, когда боренья нет!
Тоже показательно

EFVL — Установочная психика

EFVL — это тип Установочной психики, который кажется наиболее заинтересованным в использовании своего окружения посредством художественного выражения, использования объектов и превращения простого в нечто видимое и лично значимое. EFVL, кажется, защищает свой уникальный или художественный взгляд на мир, сопротивляясь тем, кто угрожает их праву принимать любое решение, которое они желают. Они могут показаться артистичными, чувственными, развлекательными, поэтическими, соревновательными, устойчивыми к ограничениям, повествовательными и творческими. EFVL, кажется, хочет контролировать свою личность, делясь своими внутренними импульсами и эмоциями с другими с помощью многочисленных способов, которыми они могут проявляться физически.


EFVL — самый эмоциональный тип в Психическом Отношении, с которым может соперничать только «Драматург» (ELVF). EFVL склонны говорить или выражать любые эмоции, всплывающие в их сознании. Они не сдерживаются, уверенно заявляя, что имеют право чувствовать все, что им заблагорассудится. Это отношение может проявляться через искусство, актерское мастерство и творчество. EFVL редко следуют правилам, участвуя в творческом процессе, так как этот тип считает, что каждая эмоция и объект могут объединиться, чтобы представить что-то еще. Все метафорические примеры имеют ценность для EFVL, независимо от того, насколько «правильными» они могут быть. Этот тип склонен следовать своим творческим прихотям и защищать их, не теряя бдительности и не позволяя другим влиять на них.

EFVL имеют наиболее стереотипный 2F. Этот тип назван «Украшающим» из-за подавляющей открытости и гибкости в обсуждении, изучении, помощи и испытании всех вещей в физическом мире. EFVL печально известны тем, что узнают свое окружение и ведут диалог с другими о том, что они заметили. EFVL использует свое бесстрашие перед физическим миром, чтобы послать свое сообщение или творческую концепцию тем, кто готов их слушать. Некоторые EFVL осознают свою потребность в аудитории и внимании, в то время как другие могут оказаться в неуверенности, когда общественный микроскоп повернут к ним, однако этот тип всегда готов оставаться физически присутствующим независимо от их внутреннего беспорядка.

EFVL имеют чрезвычайно агрессивное и потенциально взрывоопасное напряжение 3 В. Этот тип не любит, когда его критикуют за недостатки. EFVL склонны тратить много времени на борьбу со своими собственными демонами, связанными с неуверенностью в себе и отсутствием силы воли. Они часто защищаются от критики, становясь эмоционально угрожающими и превосходящими, давая другим понять, что они готовы драться или спорить, если их подтолкнуть. Этот тип может иногда переутомляться из-за боязни оказаться недостаточной или бессильной. EFVL также могут испытывать глубокую печаль, когда сталкиваются с реальностью того, кем они себя считают. Они могут задаться вопросом, были ли принятые ими решения правильными, что по иронии судьбы может подтолкнуть EFVL к более творческим проектам, вовлекающим людей в интриги такого типа.

EFVL очень легкомысленны и быстро принимают решения 4L. Этот тип хочет получить ответы о том, что правильно, а что неправильно, чтобы не тратить время, которое лучше было бы потратить на свои творческие и эмоциональные усилия. EFVL готов оставить размышления о системах и правилах тем, кто лучше подходит для работы в этой сфере. Иногда EFVL знают, что им нужно обратиться к логике, чтобы понять концепцию, что может привести к тому, что им потребуется список кратких возможностей, чтобы решение могло быть быстрым. В целом, EFVL гораздо больше склоняется к тому, чтобы рассматривать мир как красочную игровую площадку для идентичности, чувственных удовольствий и эмоциональных фантазий, а не как строгую структуру истин. Этот тип знает и уважает, что другие больше интересуются логикой, чем они, но без колебаний обращается за этой информацией, когда это необходимо.


Официально типизированные известные примеры

Смотреть полную разбивку по типам в нашем видеохранилище

Цитаты EFVL

«Карьера — это глупо. Деньги глупы. Мы созданы для того, чтобы рисовать картины и есть фрукты в саду, черт возьми».

— Эшли Мари (Int/Pur 2w3)

EFVL — «Пушкин» или «Т… | Вики

Psyche Yoga Version:

В его книге Syntax of Love [ 1] , Александр Афанасьев использует русского поэта Александра Пушкина в качестве архетипа личности EFVL. Мы вскоре продолжим его типологию, однако, чтобы понять всеобъемлющую идею Афанасьева о «Пушкине», мы должны обратиться к другому анекдоту. собака, которая агрессивно лаяла и кричала на гостей, но при этом странно виляла хвостом с заискивающим гостеприимством. Афанасьев прозвал собаку «Пушкин», так как поведение животного напоминало психотип поэта. — кричит гнев, разочарование, бунт и ненависть. Но за всем криком стоит измученная и подавленная душа, готовая сдаться и крайне неуверенная в себе. Такое поведение — результат сочетания Первого Эмоция (отвечает за плач и возмущение) и Третья воля (отвечает за неуверенность и мучения.)

Конечно, «Пушкин» — не единственная личность с таким специфическим порядком функций (см. «ЭЛВФ — Андерсен»), но то, что отличает его от его психологического брата, — это сильная и гибкая Вторая Физика. Если криков Первой Эмоции недостаточно, «Пушкин» может легко обратиться к насилию, а отсутствие разумного сдерживания (Четвертая Логика) делает насилие весьма жизнеспособным вариантом. Собственно, это и могло быть причиной смерти Пушкина. Сама по себе Вторая Физика не была бы спровоцирована на дуэль. Однако ходили слухи, что у жены Пушкина были романы, которые глубоко оскорбляли Первую Эмоцию, которая обожала и заботилась о любимом человеке. Это также сделало Третью волю бесконечно неуверенной в себе, боящейся огласки и слухов. Все это, в сочетании с отсутствием законных ограничений, подготовило почву для дуэли, закончившейся гибелью Пушкина.

В какой-то степени все, кто использует Первую Эмоцию, являются поэтами, знатоками языка и его тонкостей. Однако Первая Эмоция «Пушкина» развращается капризной и ненавистной Третьей Волей, тем самым превращая экспрессивную поэзию Первой Эмоции в ненавистную клевету. В частности, клеветническая поэзия «Пушкина» несет оскорбление только в последней строке, оставляя получателя неподготовленным к яду, который должен быть доставлен. Цитаты Афанасьева,

«Семь мужей были похоронены Ксантиппой,
Теперь она вышла за тебя замуж, Аникст.
Видимо, она хочет навестить умерших мужей.»

Сочетание Первой Эмоции и Второй Физики в Пушкине сделало его страстным и выразительным любовником, полностью преданным романтике. Он создает вокруг него любящую, чувственную атмосферу, пробуждающую либидо и создающую иллюзию искренности и любви. В действительности, однако, это не так, как обычно бывает с обманчивой и тщеславной Третьей Волей. Пушкин был сильно ревнив к своей возлюбленной не из-за сильной, но не лицемерной Второй Физики, ответственной за плотские удовольствия, доставляемые любовью, а из-за своей застенчивой и неуверенной Третьей Воли.

«Пушкин» остается ребенком на протяжении всей своей жизни. Бесконечно громкая Первая Эмоция напоминает неконтролируемую эмоциональность ребенка, порождая неудержимый смех, нетипичную для своего возраста сильную слезливость и генерализованный инфантилизм. Третья Воля выдает наивную ложь, попытки лукавства и видимую капризность. Вторая Физика окрашивает мировосприятие «Пушкина» в красочные и веселые тона, делает его бесконечно активным и игривым, совсем как ребенка. А Четвертая Логика напоминает недоразвитую рациональность и способность принимать решения юноши.

В практических делах, в которых требуется серьезное умственное обдумывание, «Пушкин» в значительной степени неудачен. Сам Пушкин был не чужд азартным играм, и когда он умер, он оставил гору долгов на свою семью. Такое беспечное отношение к денежному миру обусловлено не только экстравертной и гибкой Второй Физикой, но и безответственностью Четвертой Логики и безумием Третьей Воли. Азартные игры открывают возможности для получения денежной выгоды, что в худшем случае влечет за собой свободу, а в лучшем — власть. Свобода и сила — две вещи, которых очень желают и Вторая Физика, и Третья Воля, а Четвертую Логику в таких случаях легко игнорировать. Один экземпляр «Пушкина» продал ценную коллекцию марок своего умершего отца, чтобы заплатить за игрушки, уничтожил игровую приставку, думая, что получит от нее деньги, и использовал подаренные ему деньги как средство воплощения мифической фантазии.

Хотя это описание до сих пор может показаться очень негативным, далее следует спасительная благодать «Пушкина». Ведь это вторая функция, являющаяся лучшей стороной любого психотипа, которая для «Пушкина» — это Физика. Сильная, гибкая и процессная Вторая Физика делает «Пушкина» прилежным трудоголиком. Работа действует как целебный фонтан, в котором «Пушкины» могут отпустить свои душевные напряжения, и это действительно было верно для самого Пушкина. Один из его современников писал:

.

«Труд был для него святыней, купелью, в которой залечивались все язвы, немощь и уныние обретали бодрость и свежесть, восстанавливались ослабевшие силы».

Кроме того, личность «Пушкина» имеет склонность ко всему маргинальному, неизвестному, забитому. Первая эмоция дает ему отличные способности к интерпретации и эмоциональную интуицию, позволяя ему ценить красоту, эстетику и выражение во всем. Гибкая Вторая Физика открыта для того, чтобы видеть все и вся, каким бы отвратительным или грубым оно ни было. И Третья Воля создала сочувствие и сострадание к тому, что забыто или пренебрегается в обществе.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts