Ид, Я и Супер-Эго, согласно Зигмунду Фрейду
Ид, Я и Супер-Эго, согласно Зигмунду Фрейду — yes, therapy helps!психология
February 5, 2023
Из всех теорий, разработанных Зигмундом Фрейдом, теория это , Я и сверх-я Это один из самых известных. Согласно своему психодинамическому подходу, каждая из этих структур представляет собой психический случай, который из нашей нервной системы заставляет нас преследовать интересы, которые сталкиваются друг с другом.
Итак, это, Я и сверх-я те понятия, которые Фрейд использовал для обозначения конфликта и борьбы антагонистических сил, которые, по его словам, определяют наш образ мышления и действия , Следовательно, целью психоанализа было выявить истинную природу конфликтов и блокад, которые, согласно Фрейду, лежали в основе психопатологии. Давайте посмотрим более подробно, какие идеи стояли за этой теорией.
Три психических примера теории Фрейда
Психодинамический подход, который родился с психоанализом Фрейда, основан на идее, что психические процессы, которые происходят в каждом человеке, определяются существованием конфликта , Отсюда и происходит термин «динамический», который выражает постоянную последовательность событий, посредством которых одна сторона пытается навязать себя другой. Концепции ид, эго и суперэго образуют раздел теорий Фрейда, в котором эта идея столкновения между различными психическими структурами является более очевидной.
Но давайте избавимся от таких абстрактных терминов. На чем основывается эта борьба, которая, по мнению Фрейда, ведется в нашей голове совершенно бессознательно? Какие интересы и цели поставлены на карту в соответствии с отцом психоанализа? Чтобы ответить на эти вопросы, прежде всего необходимо определить, что такое Ид, Эго и Супер-Эго, три сущности, которые для Фрейда объясняют личность людей посредством того, как они сражаются между собой.
1. Это
Фрейд предположил, что Id или Id — это структура человеческой психики, которая появляется первой , В отличие от того, что происходит с эго и суперэго, оно присутствует с рождения, и, следовательно, в течение первых двух лет нашей жизни именно оно управляет всем этим периодом времени.
Элло движется от начала немедленного удовольствия и именно поэтому он изо всех сил пытается заставить первичные импульсы управлять поведением человека, независимо от последствий в среднесрочной или долгосрочной перспективе, которые это может повлечь. По этой причине обычно считается, что идентификатор — это «животная часть» или «инстинкт» человека.
2. Самость
Этот экстрасенсорный случай возникнет через два года и, в отличие от ид, будет регулироваться принципом реальности. Это означает, что Я больше сосредоточен на внешней стороне и это заставляет нас задуматься о практических последствиях того, что мы делаем, и о проблемах, которые может вызвать слишком сдержанное поведение. Это заставляет его противостоять ид, чтобы успокоить исходящие от него импульсы, для чего он использует защитные механизмы.
Короче говоря, я, согласно теории Зигмунда Фрейда, является психическим агентом, который ответственен за создание силы. Он не берет под контроль тело, приводящее к катастрофическим ситуациям в краткосрочной перспективе, а у Superyo не получается задыхаться. из-за его ограничительного характера. Это не просто сущность, которая ограничивает влияние двух других, но имеет свою собственную повестку дня и интересы и руководствуется другой логикой: прагматической и выживающей.
3. Суперэго
Суперэго появится в соответствии с Фрейдом с 3 лет жизни, и это следствие социализации (в основном учился через родителей) и усвоение социально согласованных норм. Именно экстрасенсорный случай обеспечивает соблюдение моральных правил. Вот почему Супер-Эго стремится принести большие жертвы и усилия, чтобы максимально приблизить личность к идее совершенства и добра.
Поскольку Оно полностью отвергает идею подчинения морали и Я, несмотря на попытки остановить импульсы, оно также движется по эгоистическим целям, ориентированным на выживание и прагматику адаптации к окружающей среде, Супер-эго противостоит обоим. Для отца психоанализа Superyo имеет смысл в контексте, в котором влияние общества заставляет нас принять поведение самоконтроля, чтобы избежать конфронтации с другими, хотя в долгосрочной перспективе это влияние выходит далеко за рамки Эта логика ориентирована на социализацию и становится фундаментальным элементом создания личности индивида.
Баланс между силами
Фрейд считал, что все эти части психики существуют у всех людей и, по-своему, являются неотъемлемой частью психических процессов.Однако он также полагал, что борьба между Им, Атманом и Супер-эго иногда может вызывать декомпенсации, которые вызывают страдания и появление психопатологий, так что мы должны попытаться сбалансировать соотношение сил посредством психоанализа , Фактически, одна из характеристик теорий Фрейда заключается в том, что они создают концепцию психического здоровья, в которой расстройства являются не исключением, а нормой; наиболее распространенными являются дисбалансы между этими психическими примерами, потому что психические проблемы остаются скрытыми и скрытыми во внутренней борьбе, которую они поддерживают между собой.
Например, если суперэго становится навязанным, подавление мыслей и эмоций может стать настолько чрезмерным, что происходят периодические нервные срывы, что он приписывает например, к случаям женщин с истерией слишком привязан к жесткой и глубоко ограничивающей морали.
С другой стороны, если это преобладало, это может уступить место социопатии импульсивность, которая ставит под угрозу как человека, который испытывает его, так и других, поскольку абсолютным приоритетом является удовлетворение потребностей в срочном порядке.
Эта концепция баланса между силами полностью пропитала работу Зигмунда Фрейда, поскольку он не верил, что существует окончательное решение конфронтации между тремя психическими примерами: самые здоровые люди — это не те, в которых есть ид, эго и суперэго не воевать (по его словам, невозможная вещь), но те, в которых эта битва вызывает меньше несчастий.
Следует, однако, принять во внимание, что невозможность опровергнуть теории Фрейда превращает эти три понятия в теоретические конструкции, которые не очень полезны для современной научной психологии, отчасти из-за влияния работы Карла на философию науки. Поппер и его критика психоанализа.
Библиографические ссылки:
- Carlson, N.R. (2010). Психология, наука о поведении: психодинамический подход. Торонто: Пирсон, Канада.
- Фрейд, С. (2016). Я и Это. Мадрид: Аморрорту.
- Rycroft, C. (1968). Критический словарь психоанализа. Нью-Йорк: основные книги.
Психология Фрейда за 7 минут (Freud’s phychology in seven minutes) (February 2023).
Ид, эго и супер-эго
Ид, эго и супер-эго — это идеи, созданные Зигмундом Фрейдом. Это три концепции, используемые для объяснения того, как работает человеческий разум.
Фрейд описывает человеческий разум как взаимодействие ид, эго, супер-эго. Эго и, в некоторой степени, супер-эго находятся в сознании или на поверхности. Ид остается бессознательным. Вместе они составляют личность.
Согласно этой модели психики, ид — это совокупность нескоординированных инстинктивных тенденций; эго — организованная реалистическая часть; а супер-эго играет критическую и морализирующую роль.
Ид, эго и супер-эго — это функции разума, а не части мозга. Они не соотносятся один к одному с реальными структурами, которыми занимается нейронаука.
Диаграмма теории Фрейда
Id
Ид представляет собой константу в личности, поскольку присутствует всегда. Ид управляется «принципом удовольствия».
В начале развития своей теории Фрейд рассматривал сексуальную энергию как единственный источник энергии для ид. Однако после трагедии Первой мировой войны Фрейд счел необходимым добавить к ид еще один инстинкт. Так, он предложил танатос, инстинкт смерти. Танатос объясняет инстинктивные насильственные побуждения человечества. Очевидно, что остальная часть личности должна была как-то справляться с этими двумя инстинктами. Добавив танатос, он смог описать больше психических явлений. Его идея id имела широкое влияние.
Ид является бессознательным по определению:
«Это темная, недоступная часть нашей личности… Она наполнена энергией, поступающей к ней от инстинктов, но она не имеет организации, не производит коллективной воли, а лишь стремится к удовлетворению инстинктивных потребностей при соблюдении принципа удовольствия». 105/6
Эго
Эго — это самоощущение и поверхность личности, та часть, которую вы обычно показываете миру. Эго руководствуется «принципом реальности», или практическим подходом к миру. Оно стремится обратить стремление ид к поведению, которое в долгосрочной перспективе приносит пользу, а не горе.
Сознательное понимание находится в эго, хотя не все операции эго являются сознательными.
Эго отделяет то, что реально. Оно помогает нам упорядочить наши мысли и придать смысл им и окружающему нас миру.
«Эго — это та часть ид, которая была изменена непосредственным влиянием внешнего мира… Эго представляет то, что можно назвать разумом и здравым смыслом, в отличие от ид, которое содержит страсти … в своем отношении к ид оно подобно человеку на коне, который должен сдерживать превосходящую силу лошади; с той разницей, что всадник пытается сделать это с помощью собственной силы, в то время как эго использует заимствованные силы».363/4
Но эго «служит трем суровым хозяевам. .. внешнему миру, суперэго и ид».110 Его задача — найти баланс между примитивными влечениями и реальностью, удовлетворяя при этом ид и суперэго. «Таким образом, эго, движимое ид, ограниченное супер-эго, отталкиваемое реальностью, борется… [за] достижение гармонии между силами и влияниями, действующими в нем и на него, и легко «впадает в тревогу»». . 110/1
Супер-Эго
Супер-эго стремится к совершенству и идеальному результату. Оно включает в себя ту часть личности, в основном бессознательную, которая включает в себя эго-идеалы, духовные цели и психический орган (обычно называемый «совестью»), критикующий и запрещающий его или ее влечения, фантазии, чувства и действия.
«Супер-эго можно рассматривать как разновидность совести, которая наказывает неправильное поведение чувством вины. Например: наличие внебрачных связей».
Суперэго состоит из двух частей — совести и эго-идеала. Совесть — это знакомая метафора ангела и дьявола на каждом плече. Совесть решает, какие действия следует предпринять.
Автор
Alegsaonline.com — Ид, эго и супер-эго — Leandro Alegsa — 2022-04-05 19:08:33 — url: https://ru.alegsaonline.com/art/46499Понимание связи между личностью и эго
Почему я выбрал этот инструмент?
Единственный способ контролировать свое эго, а не позволять ему управлять нами, — это осознать, как действует эго, и, что наиболее важно, провести различие между эго и между нашим истинным «я». Когда мы начинаем осознавать эго и его действия, оно больше не может «действовать во тьме» и контролировать наши действия.
Он становится больше похож на нашего «сотрудника», который должен проверять нас и следить за тем, чтобы его слова и действия соответствовали нашему истинному я, а не работали против него.Как это относится к работе тренером?
Как инструкторы, мы постоянно находимся в счастливом или неудачном положении, когда нам приходится сталкиваться со своим эго и самоощущением, и мы постоянно сталкиваемся с эго и самоощущением других. Очень хорошо осознавать себя в этом смысле и быть способным задавать себе вопросы — это способ ориентироваться в любой ситуации и иметь возможность проводить эффективное обучение, а не теряться в требованиях собственного эго или даже требований эго других. . Эффективное обучение будет говорить с истинным «я» других, а не укреплять или атаковать их эго и идентичность. И единственный способ сделать это — войти в контакт со своим истинным «я», с тем «я», которое выходит за пределы эго и идентичности. Когда участники увидят наше истинное «я», также определяемое как уязвимость, поскольку эго также является формой самозащиты, это придаст им смелости снизить собственную защиту (также известную как эго) и позволит по-настоящему общаться, расти и вносить свой вклад.
Основное содержание:
Эго — это идентичность, которую мы создали для себя, и она ложна в том смысле, что исходит не из нашего истинного «я» глубоко внутри, а скорее представляет собой комбинацию наших убеждений о самих себе. . Это включает в себя убеждения о нашей личности, наших талантах, наших предпочтениях, наших навыках, нашем воспитании, нашей национальности или о чем-то еще, что, по нашему мнению, определяет нас. Хотя характеристики могут быть верными (например, у нас может быть национальность или навыки, которые, как мы верим, у нас есть), часть, которая не обязательно верна и определенно не фиксирована, заключается в том, что эти вещи определяют, кто мы есть.
Когда у нас есть мысли о себе, и мы постоянно соглашаемся с этими мыслями и подкрепляем их, они становятся частью нашего представления о себе. Эти мысли примерно такие:
«Я красивая».
«Я инженер».
«Я хороший отец».
«Я игрок».
«Я набожный буддист».
«Я веган».
«Я в беспорядке».
«Я не умею общаться».
«Я отлично готовлю».
Найдите минутку, чтобы подумать о том, что вы считаете «хорошими сторонами себя».
А теперь подумайте о том, что вы считаете «плохими частями себя».
Вполне вероятно, что вещи, которые вы считаете «плохими чертами себя», — это те вещи, за которые вас выговаривали или даже наказывали, особенно когда вы были очень молоды.
И наоборот, весьма вероятно, что вещи, которые вы считаете «хорошими сторонами себя», — это те вещи, за которые вас хвалили или даже вознаграждали, особенно когда вы были очень молоды.
Если вы не уделили время тому, чтобы рассмотреть каждый аспект себя и сделать сознательный выбор в отношении этого, ваша личность/эго, вероятно, была создана на основе сообщений, которые вы получили о себе извне, особенно положительного и отрицательного подкрепления.
Некоторые культуры укрепляют в своих детях чувство превосходства над другими культурами или чувство неполноценности, когда правда заключается в том, что «все люди были созданы равными», как это было убедительно заявлено Томасом Джефферсоном в декларации независимости США.
Когда мы видим себя выше или ниже других людей, нами руководит наше эго, а не наше истинное «я», потому что превосходство/неполноценность — это умственная конструкция, а не что-то, что исходит от нашего истинного «я».
Добавьте к этому тот факт, что то, что мы считаем «атрибутами» или «недостатками», может резко меняться в зависимости от контекста, и это может привести нас в замешательство, и в то же время освобождать от необходимости быть одним и тем же все время. время.
Рассмотрим кого-то, кто очень чувствителен эмоционально, это качество или недостаток?
Может быть, отец сказал мальчику, что он никогда не должен показывать свои эмоции, и он вырос, полагая, что для того, чтобы его считали сильным, его нельзя показывать эмоциональным. Из-за этого он стал видеть себя сильным, неэмоциональным человеком и жил в соответствии с этим, сколько себя помнит.
Однако сейчас он состоит в отношениях, и его партнерша недовольна тем, что «никогда не показывает своих истинных чувств», а некоторые коллеги по работе описывают его как холодного и бесчувственного.
Хорошая новость: так быть не должно.
Как распознать эго
Требуется много практики, чтобы научиться различать, что исходит от нас самих, а что исходит от эго. Эго постоянно стремится подтвердить себя, и поэтому оно может видеть угрозы или даже славу, когда в действительности их нет. И, конечно же, когда мы говорим о реальности, у каждого есть своя собственная версия того, что реально, и это также затрудняет определение.
Вот несколько способов понять, когда на наши мысли, слова и действия больше влияет эго, чем наше истинное «я»: жизнь заканчивается, когда вы теряете работу и т. д.)
Когда дело доходит до истинного я, с другой стороны, это:
1. Уверенность и ясность в отношении вещей. Эго подвергается влиянию бесчисленных внешних воздействий, что приводит к замешательству.
2. Истинное Я стабильно. Эго постоянно меняется.
3. Истинное Я движимо глубоким чувством истины. Эго движет бесконечными требованиями «я, я, мое».
4. Истинное я пребывает в покое. Повседневное «я» легко раздражается и беспокоится.
5. Истинное я – это любовь. Эго, лишенное любви, ищет ее во внешних источниках.
Это даст вам указание на то, где вы находитесь, и что вами движет в основном истинное «я» или в основном эго. И то, и другое присутствует в каждом из нас, но мы можем лучше слушать и руководствоваться своим истинным «я», а не нашим эго, и это приведет нас к тому, чтобы чувствовать себя спокойнее, счастливее, более удовлетворенным и в мире с собой и с остальными. мир.
Эго высокомерно или неуверенно?
Вы, наверное, слышали или, возможно, сами использовали фразу «его/ее эго слишком велико». Это означает, что кто-то, движимый своим эго, чрезмерно уверен в себе, горд и, скорее всего, чувствует себя комфортно в общественных местах, а кто-то, не движимый своим эго, скромен и кроток и уклоняется от внимания.
Это серьезное заблуждение, которое может привести к тому, что люди искусственно делают себя «маленькими», чтобы не показаться обладателями «большого эго», хотя на самом деле они питают свое эго, избегая риска, избегая критики и, по сути, избегая роста. .
И высокомерие, и неуверенность исходят из эго, тогда как подлинная уверенность и подлинное смирение исходят из истинного «я».
Если ты сможешь встретиться с Триумфом и Бедствием
И относиться к этим двум самозванцам одинаково
Если ты можешь говорить с толпой и сохранять свою добродетель,
Или ходить с королями — и не терять общность,
Твоя Земля и все, что на ней,
И — что больше — ты будешь Мужчина, сын мой!
Это вневременное стихотворение Редьярда Киплинга показывает, как мы можем воспринимать жизнь, не позволяя происходящим в ней событиям или нашему положению определять нас (полный текст стихотворения см. на странице https://www.poetryfoundation.org/poems/46473/if). — )
Отпустить эго
Это может вас удивить, но я действительно скажу вам, чтобы вы не отпускали свое эго. Говорить вам отпустить свое эго все равно, что говорить вам избавиться от правой руки: непрактично, неприятно и определенно нецелесообразно. Но вы только что обнаружили, что ваша рука вышла из-под контроля, и вы постоянно бьете ею себя, а иногда и других людей. Что делать тогда?
- Наблюдайте – первое, что вам нужно сделать, это наблюдать и хорошо осознавать, что делает ваша рука, независимо от того, считаете ли вы это хорошим или плохим
- Отрешиться – понять, что ты не твоя рука, и если твоя рука сделала что-то плохое, это не значит, что ты плохой человек, а если она сделала что-то хорошее, это не значит, что ты хороший человек
- Поймите – Почему ваша рука ведет себя именно так? Что вызывает это? Это страх? Беспокойство? Не желая пострадать? Хотите, чтобы вас увидели? Хотите быть хорошим?
- Исследование – Каковы результаты поведения ваших рук? Какие положительные результаты были? Какие негативные последствия были?
- Контроль — осуществите контроль над своей рукой. Осознайте, что у вас есть власть над ним, а не верьте, что он имеет власть над вами.
- Уточнить — Измените действия вашей руки, чтобы получить желаемый результат. Пробуйте разные вещи, разные действия, разное поведение. Продолжайте делать то, что работает хорошо, и отказывайтесь от того, что не работает.
Вопросы для размышления:
Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, когда хотите различать, движет ли вами эго или ваше истинное я. Вы можете использовать их в любой ситуации, но их легче применять, когда вы помещаете их в определенный контекст. Для этого давайте представим, что вы проводите тренинг по правам человека. Во время тренинга, когда вы говорите, что определяете себя как феминистку, одна из участниц говорит, что это глупо и что феминистки делают мир ужасным. Спросите себя:
- В данный момент меня больше волнует, кто прав или что правильно?
- Чувствую ли я необходимость защищать свою позицию из-за того, как я буду выглядеть иначе, или я чувствую, что участники могут извлечь из этого подлинный урок?
- Что же касается того, кто сделал это заявление, что он хочет сказать?
- Как будет звучать ответ, исходящий от моего эго (пример: глупы такие люди, как вы, которые не хотят дать женщинам такие же права, как и мужчинам)?
- Как будет звучать ответ, исходящий от моего истинного я (пример: я понимаю, что термин феминизм можно интерпретировать по-разному, для меня это означает искреннее уважение к женщинам и защиту от эксплуатации, что это значит для вас)?
- Чувствую ли я необходимость просто выиграть этот спор, или я ищу более глубокого результата?
- Мне больно? Если да, то является ли эта боль подлинной (происходит от реального причиненного вреда) или это просто удар по моему восприятию самого себя, и поэтому не нужно воспринимать так серьезно?
- Каков наилучший способ расти и вносить свой вклад в данный момент, вместо того, чтобы прибегать к борьбе или бегству?
Упражнения:
Как применять в повседневной жизни:
Если вы обнаружите, что легко чувствуете себя под угрозой, обороняетесь, испытываете потребность проявить себя, потребность быть правым и т. движимое эго, а не истинное я. Истинное «я» гораздо более стабильно, намного спокойнее, его гораздо труднее обидеть и не так легко подавить. А это значит, что вы страдаете гораздо больше, чем нужно. Ваше истинное «я» гораздо труднее определить, и все же это самая сильная и стабильная версия вас. Поэтому всякий раз, когда вы осознаете, что в игру вступает эго, а не истинное «я», и чувствуете себя расстроенным, обороняетесь, корите себя или, наоборот, рекламируете свой собственный рог, изменение вашего внимания к этим двум вопросам вернет вас в контакт с свое истинное я и с тем, что действительно важно:
Как я могу расти?
Как я могу внести свой вклад?
Эти 2 вопроса откроют для вас мир возможностей, которых вы не видели раньше, и дадут вам возможность снова быть самим собой.
Закладка ( 0 )
Пожалуйста, войдите, чтобы добавить в закладки
Источник
Гэри ван ВармердамДипак Чопра
MS in Psychology Insight: Id, Ego, And Superego
Исследование, взятое вместе со студентами Университета Уолдена Курс магистра психологии «Темы и теории психологии».
В то время как Рене Декарт написал известное высказывание «Я мыслю, следовательно, я существую», именно Зигмунд Фрейд разработал первые современные теории того, как мы думаем и что это означает для нашей личности и поведения.
Теории и исследования Фрейда, называемые психодинамикой, были сосредоточены на том, как силы внутри нас, особенно наше бессознательное, управляют нашей личностью и поведением. Другими словами, Фрейд считал, что наши различия проистекают из того, что происходит под поверхностью нашей психики, и из того, как эти силы взаимосвязаны/противоречат тому, что происходит в нашем сознании. Фрейд рассматривал эту динамику бессознательного и сознательного как ключевой аспект нашей личности. И он видел, что наши личности состоят из трех частей: Ид, Эго и Супер-Эго.
Если вы изучали психологию, вы, вероятно, изучали ид, эго и суперэго. Но теория, исследования и интерпретации сложны и включают в себя оригинальные работы Фрейда, а также работы современных психологов и практикующих специалистов в области психического здоровья. В программе Уолдена «Магистр психологии» студенты-магистры психологии имеют возможность углубленно изучать ид, эго и суперэго, в том числе в курсе «Темы и теории психологии». В частности, студенты прочитали статью Сола Маклеода «Психодинамический подход». 1
В этой статье МакКлауд объясняет три аспекта ид, эго и суперэго, написав:
Ид — это примитивный и инстинктивный компонент личности. Он состоит из всех наследственных (то есть биологических) компонентов личности, присутствующих при рождении, включая половой (жизненный) инстинкт – Эрос (который содержит либидо) и агрессивный (смертельный) инстинкт – Танатос.
Эго развивается, чтобы стать посредником между нереалистичным Ид и внешним реальным миром. Это компонент принятия решений личности.
Суперэго включает в себя ценности и мораль общества, которым он научился у своих родителей и других людей.
Части бессознательного (Ид и Суперэго) находятся в постоянном конфликте с сознательной частью разума (Эго). Этот конфликт порождает тревогу, с которой можно справиться, используя защитные механизмы Эго.
И это только начало. Нам еще многое предстоит узнать.
Как степень магистра психологии может помочь вам узнать больше
Приведенный выше отрывок представляет собой небольшую часть того, что вы можете изучить, если решите стать частью магистерской программы Уолдена по психологии. На самом деле, широта знаний, которые вы можете получить в рамках магистерской программы по психологии, обширна — настолько обширна, что вы можете начать или продвигать все виды карьеры со степенью психологии, в том числе в области образования, исследований, маркетинга и управления персоналом.
Нет никаких сомнений в том, что магистерская программа по психологии может стоить вашего времени. Единственный вопрос: можете ли вы найти в тот раз? Когда вы выбираете Уолдена, вы, вероятно, можете. Это потому, что Уолден предлагает формат онлайн-обучения, который делает получение степени в области психологии более возможным, чем многие ожидают.