Эго суперэго ид: Ид, эго, супер-эго — теория Фрейда в психоанализе

Содержание

Структура личности

Концепция неосознаваемых психических процессов являлась центральной в раннем описании личностной организации. Однако в начале 20-х годов Фрейд пересмотрел свою концептуальную модель психической жизни и ввел в анатомию личности три основные структуры: ид, эго и суперэго. Данное трехчастное деление личности известно как структурная модель психической жизни, хотя Фрейд полагал, что эти составляющие следует рассматривать скорее как некие процессы, чем как особые «структуры» личности. Фрейд понимал, что предложенные им конструкты гипотетичны, поскольку уровень развития нейроанатомии в то время не был достаточным для того, чтобы определить их локализацию в центральной нервной системе. Взаимосвязь между этими личностными структурами и уровнями сознания (то есть, топографическая модель) изображена в виде диаграммы на рис. 3-1. На рисунке показано, что сфера ид полностью неосознаваема, в то время как эго и суперэго действуют на всех трех уровнях сознания.

Сознание охватывает все три личностные структуры, хотя основная его часть сформирована импульсами, исходящими от ид.

Рис. 3-1. Связь структурной модели с уровнями сознания.

Ид. Слово «ид» происходит от латинского «оно» и, по Фрейду, означает исключительно примитивные, инстинктивные и врожденные аспекты личности. Ид функционирует целиком в бессознательном и тесно связано с инстинктивными биологическими побуждениями (еда, сон, дефекация, копуляция), которые наполняют наше поведение энергией. Согласно Фрейду, ид — нечто темное, биологическое, хаотичное, не знающее законов, не подчиняющееся правилам. Ид сохраняет свое центральное значение для индивидуума на протяжении всей его жизни. Будучи примитивным в своей основе, оно свободно от всяких ограничений. Являясь самой старой исходной структурой психики, ид выражает первичный принцип всей человеческой жизни — немедленную разрядку психической энергии, производимой биологически обусловленными побуждениями (особенно сексуальными и агрессивными).

Последние, когда они сдерживаются и не находят разрядки, создают напряжение в личностном функционировании. Немедленная разрядка напряжения получила название принцип удовольствия. Ид подчиняется этому принципу, выражая себя в импульсивной, иррациональной и нарциссической (преувеличенно себялюбивой) манере, невзирая на последствия для других или вопреки самосохранению. Поскольку ид не ведает страха или тревоги, оно не прибегает к предосторожностям в выражении своей цели — этот факт может, как полагал Фрейд, представлять опасность для индивидуума и для общества. Иначе говоря, ид можно сравнить со слепым королем, чья брутальная власть и авторитет заставляют подчиняться, но, чтобы реализовать власть, он вынужден опираться на своих подданных.

Фрейд рассматривал ид в качестве посредника между соматическими и психическими процессами в организме. Он писал, что оно «прямо связано с соматическими процессами, проистекает из инстинктивных потребностей и сообщает им психическую экспрессию, но мы не можем сказать, в каком субстрате осуществляется эта связь» (Freud, 1915-1917, р. 104). Ид выполняет роль резервуара для всех примитивных инстинктивных побуждений и черпает свою энергию прямо из телесных процессов.

Фрейд описал два механизма, посредством которых ид избавляет личность от напряжения: рефлекторные действия и первичные процессы. В первом случае ид отвечает автоматически на сигналы возбуждения и, таким образом, сразу снимает напряжение, вызываемое раздражителем. Примеры подобных врожденных рефлекторных механизмов — кашель в ответ на раздражение верхних дыхательных путей и слезы, когда в глаз попадает соринка. Однако надо признать, что рефлекторные действия не всегда снижают уровень раздражения или напряжения. Так, ни одно рефлекторное движение не даст возможности голодному ребенку достать пищу. Когда рефлекторное действие не может снизить напряжение, вступает в действие другая функция ид, называемая первичным процессом представления. Ид формирует психический образ объекта, первоначально связанного с удовлетворением основной потребности.

В примере с голодным ребенком данный процесс может вызвать образ материнской груди или бутылочки молока. Другие примеры первичного процесса представления обнаруживаются в сновидениях, галлюцинациях или психозах, а также в психической деятельности новорожденных младенцев.

Первичные процессы — нелогичная, иррациональная и фантазийная форма человеческих представлений, характеризующаяся неспособностью подавлять импульсы и различать реальное и нереальное, «себя» и «не-себя». Трагедия поведения в соответствии с первичным процессом заключается в том, что индивидуум не может проводить различия между актуальным объектом, способным удовлетворять потребность, и его образом (например, между водой и миражом воды для человека, бредущего по пустыне). Такого рода смешение может привести к смертельному исходу, если не появятся какие-нибудь внешние источники удовлетворения потребности. Поэтому, утверждал Фрейд, для младенца является невыполнимой задача научиться откладывать удовлетворение первичных потребностей.

Способность к отсроченному удовлетворению впервые возникает, когда маленькие дети усваивают, что, помимо их собственных нужд и желаний, есть еще и внешний мир. С появлением этого знания возникает вторая структура личности, эго.

Эго (от лат. «ego» — «я») — это компонент психического аппарата, ответственный за принятие решений. Эго стремится выразить и удовлетворить желания ид в соответствии с ограничениями, налагаемыми внешним миром. Эго получает свою структуру и функцию от ид, эволюционирует из него и заимствует часть энергии ид для своих нужд, чтобы отвечать требованиям социальной реальности. Таким образом, эго помогает обеспечивать безопасность и самосохранение организма. В борьбе за выживание как против внешнего социального мира, так и инстинктивных потребностей ид, эго должно постоянно осуществлять дифференциацию между событиями в психическом плане и реальными событиями во внешнем мире. Например, голодный человек в поисках еды должен различать образ пищи, возникающий в представлении, и образ пищи в реальности, если ему хочется снять напряжение.

То есть он или она должны научиться доставать и потреблять пищу прежде, чем напряжение снизится. Эта цель достигается при помощи определенных действий, дающих ид возможность выражать свои инстинктивные потребности в соответствии с нормами и этикой социального мира — искусство не всегда достижимое. Эта цель заставляет человека учиться, думать, рассуждать, воспринимать, решать, запоминать и т. д. Соответственно эго использует когнитивные и перцептивные стратегии в своем стремлении удовлетворять желания и потребности ид.

В отличие от ид, природа которого выражается в поиске удовольствия, эго подчиняется принципу реальности, цель которого — сохранение целостности организма путем отсрочки удовлетворения инстинктов до того момента, когда будет найдена возможность достичь разрядки подходящим способом и/или будут найдены соответствующие условия во внешней среде. Принцип реальности дает возможность индивидууму тормозить, переадресовывать или постепенно давать выход грубой энергии ид в рамках социальных ограничений и совести индивидуума.

Например, выражение сексуальной потребности откладывается до тех пор, пока не появится подходящий объект и обстоятельства. Итак, когда объект и условия идеальны, поведением управляет принцип удовольствия. Принцип реальности вносит в наше поведение меру разумности. Эго, по контрасту с ид, различает реальность и фантазию, выдерживает умеренное напряжение, меняется в зависимости от нового опыта и участвует в рациональной познавательной деятельности. Опираясь на силу логического мышления, которое Фрейд называл вторичным процессом, эго способно направлять поведение в нужное русло, чтобы инстинктивные потребности удовлетворялись безопасным для самого индивидуума и для других людей образом. Таким образом, эго является «исполнительным органом» личности и областью протекания интеллектуальных процессов и решения проблем. Как будет показано в дальнейшем, одной из основных целей психоаналитической терапии является высвобождение некоторого количества энергии эго, чтобы стало возможным решение проблем на более высоких уровнях функционирования психики.

Суперэго. Для того, чтобы человек эффективно функционировал в обществе, он должен иметь систему ценностей, норм и этики, разумно совместимых с теми, что приняты в его окружении. Все это приобретается в процессе «социализации»; на языке структурной модели психоанализа — посредством формирования суперэго (от лат. «super» — «сверх» и «ego» — «я»).

Суперэго — последний компонент развивающейся личности, представляющий интернализованную версию общественных норм и стандартов поведения. С точки зрения Фрейда, организм человека не рождается с суперэго. Скорее, дети должны обретать его, благодаря взаимодействию с родителями, учителями и другими «формирующими» фигурами. Будучи морально-этической силой личности, суперэго является следствием продолжительной зависимости ребенка от родителей. Формально оно появляется тогда, когда ребенок начинает различать «правильно» и «неправильно»; узнает, что хорошо и что плохо, нравственно или безнравственно (примерно в возрасте от трех до пяти лет).

Первоначально суперэго отражает только родительские ожидания относительно того, что представляет собой хорошее и плохое поведение. Каждый поступок ребенок учится приводить в соответствие с этими ограничениями, чтобы избежать конфликта и наказания. Однако по мере того, как социальный мир ребенка начинает расширяться (благодаря школе, религии и группам сверстников), сфера суперэго увеличивается до пределов того поведения, которое считают приемлемым эти новые группы. Можно рассматривать суперэго как индивидуализированное отражение «коллективной совести» социума, хотя восприятие ребенком реальных ценностей общества может быть искаженным.

Фрейд разделил суперэго на две подсистемы: совесть и эго-идеал. Совесть приобретается посредством родительских наказаний. Она связана с такими поступками, которые родители называют «непослушным поведением» и за которые ребенок получает выговор. Совесть включает способность к критической самооценке, наличие моральных запретов и возникновение чувства вины у ребенка, когда он не сделал того, что должен был сделать. Поощрительный аспект суперэго — это эго-идеал. Он формируется из того, что родители одобряют или высоко ценят; он ведет индивидуума к установлению для себя высоких стандартов. И, если цель достигнута, это вызывает чувство самоуважения и гордости. Например, ребенок, которого поощряют за успехи в школе, будет всегда гордиться своими академическими достижениями.

Суперэго считается полностью сформировавшимся, когда родительский контроль заменяется самоконтролем. Однако этот принцип самоконтроля не служит целям принципа реальности. Суперэго, пытаясь полностью затормозить любые общественно осуждаемые импульсы со стороны ид, пытается направлять человека к абсолютному совершенству в мыслях, словах и поступках. Короче говоря, оно пытается убедить эго в преимуществе идеалистических целей над реалистичными.

Тест: Какая сила управляет тобой по Фрейду?

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Onedio избранное > Тесты, Интересно-

vasilisanedioПользователь Онедио

Согласно теории личности Зигмунда Фрейда, личность состоит из трёх элементов. Эти элементы известны как ИдЭго и Суперэго. 

Какой из них управляет твоей жизнью? 

Ответь на вопросы теста и узнаешь 

1. Представь, что ты в гостях. Очень хочется пить, ты отправляешься на кухню, но не можешь найти стакан. Твои действия?

Вернусь в зал и осведомлюсь у хозяев, где находятся стаканы
Прокричу из кухни вопрос о местонахождении стаканов и буду ждать ответа
Открою кран и выпью воды из-под крана
Попью как-нибудь в следующий раз

2. В магазин поступил товар, которого ты так ждал(а).

Да еще и со скидкой! А у тебя денег кот наплакал. Что будешь делать?
Куплю на последние деньги, потом буду голодать
Займу денег и куплю
Значит не судьба, когда-нибудь потом куплю

3. Ты периодически и за небольшую зарплату работаешь сторожем в супермаркете. По ночам там никого нет, так что можно покопаться в товарах и даже съесть беспризорную печеньку. Как ты поступишь?

Я думаю, работодатели в курсе, что сторож — самый обычный человек со своими слабостями
Буду мерить одежду, сидеть в новых креслах и есть неубранное — все равно никто не видит 😉
Не трону ничего — меня сторожить попросили, а не вредительством заниматься

4. Допустим, собралась большая компания. В компании все вегетарианцы. И тут приходишь ты, невероятно голодный, мечтая немедленно заглотить бифштексик, а то и два…

Оставлю свои мечты при себе и поем мяса в следующий раз
Извинюсь, отлучусь ненадолго и съем что-нибудь в соседнем кафе
Не есть мясо — сугубо их решение! Мне-то какое дело? Что хочу, то и ем

5.

 Выбери что-нибудь из предложенного…
Лава кейк
Лосось
Брокколи
Спагетти
Хот-дог
Домашняя еда

6. Лето, жара, мучает жажда. Что выпьешь?

Минералка

7. Перейдем к следующему вопросу. Выбери что-нибудь одно…

8. Консерватор ты или нет?

9. И последнее, что мы хотим узнать. Какой из этих рисунков тебе наиболее близок?

ИД!

Ты живешь моментом и сегодняшним днем. Правила для тебя не имеют значения, куда ветер подует — в том направлении и двигаешься, чего сердце захочет — то и совершаешь.

ЭГО!

www.themarysue.com

Ты уделяешь внимание своим желаниям, но иногда тратишь уйму времени, чтобы сделать все так, как надо. Это противоречие — твоя основа. С одной стороны, ты точно знаешь, что жизнь одна, и нужно жить так, как хочется; но с другой стороны, хочешь, чтобы после всего этого тебя помянули добрым словом.

СУПЕРЭГО!

24.media.tumblr.com

Тебя не волнует, каким словом тебя вспомнят после ухода в мир иной. Меньше всего тебя беспокоит реакция людей на твои действия. А все это потому, что ты всегда делаешь только то, что считаешь по-настоящему правильным. Общество может навязывать тебе что угодно, ты у него на поводу не пойдешь, у тебя своя голова на плечах.

Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.

Ид, Суперэго и Эго / Полезные примечания

Иногда Ид может быть очень убедительным.

Поскольку, согласно Hollywood Psych, вся психология является фрейдистской, идеи Зигмунда Фрейда, хотя сегодня они в значительной степени дискредитированы, поднимаются и исследуются в популярных СМИ. Одной из наиболее распространенных идей, даже если люди этого не осознают, является идея Ид, Суперэго и Эго. Поскольку эти трое в основном представляют собой три конкурирующих элемента человеческой психики, это легко экстраполировать на группу из трех персонажей, где каждый персонаж представляет каждый элемент — другими словами, фрейдистское трио. Большую часть времени это трио представлено в виде Дьявола и Ангела на плечах персонажа, где Дьявол представляет Ид, Ангел представляет Суперэго, а человек между ними — Эго. В другой довольно распространенной интерпретации три персонажа представлены как живущие в голове их «владельца».

Но что такое Ид, Суперэго и Эго? Фрейд предположил, что человеческая психика состоит из трех конструктов, взаимодействие которых определяет поведение рассматриваемого человека. В общем, Ид управлял инстинктивным поведением, Суперэго стремилось к критическому и моральному поведению, которое соответствовало бы социальным нормам, а Эго играло реалистичную и рациональную роль.

Также важно отметить, что термины «Ид», «Супер-Эго» и «Эго» не использовались Фрейдом: будучи австрийцем, он использовал термины «das Es», «das Über-Ich» и «das Ich». , или «Оно», «Сверх-Я» и «Я» соответственно. Для говорящих по-немецки эти идеи были более или менее понятными по названиям, но его английский переводчик Джеймс Стрейчи с трудом нашел английские термины, имеющие такой же вес. Вместо этого Стрейчи решил использовать Gratuitous Latin.

Обратите внимание, что в современной психологии эти термины не всегда используются в техническом аналитическом смысле, хотя они все еще используются. Теории продвинулись вперед, но идея этих психологических систем, описанная Зигмундом Фрейдом и развитая другими, включая его дочь Анну, остается частью лексикона. Точно так же, как неофрейдистское мышление уходит в прошлое, современная нейробиология на пути к успеху; это уместно, поскольку Фрейд сам является врачом. В нейробиологическом смысле ид примерно соответствует нижнему мозгу, лимбической системе и области миндалевидного тела, контролирующей базовые побуждения и реакции «бей или беги». Эго можно рассматривать как основные обрабатывающие области мозга; ваша лобная кора особенно важна для явного принятия решений. Суперэго можно найти в тормозных процессах мозга; это не структура, а схема или ментальная структура, влияющая на то, как мы интерпретируем информацию. Суперэго рассматривается как центр моральных рассуждений; с точки зрения развития это соответствует последним слоям клеток, созревающим в лобной коре. Обратите внимание, что человеческий мозг, как правило, не считается модульным, а использует множество распределенных функций; следовательно, метафоры Фрейда остаются полезными для концепций, в которых представление о человеческом мозге как о проводах бесполезно.

Проще говоря, Ид включает в себя базовые инстинктивные влечения, действующие по «принципу удовольствия». С одним только Ид человечество по существу ничем не лучше любого другого животного. Ид по определению одновременно полностью дезорганизовано и полностью бессознательно: никто не способен преднамеренно воздействовать на чистое Ид. Оно не имеет суждений ни о чем; нет ни добра, ни зла, и вообще нет чувства морали.

Фрейд описал, что Оно имеет два основных инстинкта, которые противоположны друг другу, но одинаково присутствуют: инстинкт жизни и инстинкт смерти. Инстинкт жизни — это желание творить, и если вы знакомы с работами Фрейда, то поймете, о каком «творчестве» идет речь. В более общем смысле это включает в себя желание привести органическую жизнь к плоду и полноте; часть выполнения включает в себя все, что доставляет удовольствие. Инстинкт смерти, с другой стороны, выражается через агрессию, и причина этого в том, что он отражает инстинкт жизни, являясь желанием отправить органическую жизнь обратно в смерть.

Можно считать, что неразумная жизнь действует на основе чистого Ид, поскольку они не способны справиться с высшим мышлением, которое контролируют Суперэго и Эго. Разумные персонажи, в действиях которых доминирует их Ид, часто изображаются социопатами.

Ид часто сравнивают с Плечевым Дьяволом, но он отличается от него тем, что не является «злым», а скорее основан на инстинктах.

В отличие от Ид, Суперэго действует по существу как критическая и морализирующая совесть человека. В то время как Ид желает простого самоудовлетворения, Суперэго желает, чтобы поведение человека основывалось на том, что является социально приемлемым. Он критикует желания Ид и контролирует нравственность человека и его чувство правильного и неправильного. На более глубоком уровне Фрейд предположил, что Суперэго было внутренним символом сильного отца: того, кто наказывал человека за плохое поведение и обучал его культурным требованиям и правилам в юности.

В основе всего этого лежит одна из наиболее сексистских теорий Фрейда. Для него Суперэго было продуктом устранения мальчиком своего Эдипова комплекса и принятия отца как авторитета. Поскольку женщины не идентифицируют себя с отцом, их Супер-Эго менее развито, и в основе своей они более эмоциональны. (Однако в свете того, что гендерные роли начали меняться в начале 1930-х годов, Фрейд адаптировал свою теорию, включив в нее комплекс Электры, который в основном был тем же самым, что и комплекс Эдипа.)

Персонаж, полностью действующий на основе Суперэго, должен полностью основываться на социальных нормах и ожиданиях. Эти персонажи часто изображаются довольно поверхностными и недальновидными, поскольку всем не угодишь. Людям аутистического спектра трудно понять социальные условности, они не заботятся о них или могут думать, что они могут найти способ угодить всем, и теоретически это та сторона их личности, которая наиболее запутана.

Суперэго может быть классифицировано как Плечевой Ангел, если ваши правила можно считать «хорошими».

Эго, возможно, ближе всего к сознательному человеческому разуму. Это организованная часть сознания, организующая остальную часть психики во что-то связное и продуктивное, поскольку она отделяет то, что реально. Интересно, что в то время как сегодня Эго обычно рассматривается как центральный посредник между конкурирующими требованиями Ид и Супер-Эго, Фрейд считал его скорее посредником в иерархии, берущим самоудовлетворение Ид и организующим его таким образом, чтобы соответствует как требованиям Суперэго, так и условиям реального мира, при этом Суперэго наказывает Эго чувством вины, беспокойства или неполноценности, если Эго действует не по правилам. Поэтому говорят, что Эго равно управляется Ид, а ограничивается Суперэго, а не истинным балансом между ними. В каком-то смысле отношения между Эго и Ид ближе к Нормальному Человеку и Мудрецу или Боке и рутине Цуккоми.

Очевидно, Эго — это персонаж, на чьих плечах стоят Ангел и Дьявол.

В качестве Силового Трио эти трое были представлены Маккой, персонажем, который действовал в соответствии с инстинктивными и эмоциональными побуждениями, Спок, персонаж, который был больше озабочен социальными принципами, и Кирк, третий центральный персонаж, который был посредником между двумя, обычно в то время как возможность выбрать третий вариант, который удовлетворил бы конкурирующие требования двух рапир. Со временем две фольги из «Звездный путь » подвергались дальнейшему фландризации, пока один из них не стал эмоциональным до такой степени, что игнорировал логику, а другой стал беспристрастно логичным, часто до такой степени, что игнорировал социальные нормы, которые противоречили такому холодному поведению.


Как взаимодействуют Ид, Эго и Суперэго? (Видео)

Стенограмма

Привет и добро пожаловать в это видео о взаимодействии ид и эго!

Одна из самых важных концепций, постулированных Зигмундом Фрейдом для объяснения работы человеческого разума (психики) является его структурная теория человеческой личности. Основываясь на своих наблюдениях, Фрейд предположил, что человеческая психика чрезвычайно сложна и делится на три отдельных, но взаимосвязанных компонента или агента: Ид, Эго и Супер-Эго. Каждое из этих отдельных, но взаимодействующих факторов влияет на два других элемента и, в свою очередь, подвергается влиянию двух других элементов, внося уникальный вклад в развитие личности человека. Как проявление личности поведение (мысли, действия и реакции человека) является продуктом взаимодействия этих трех компонентов.

Ид

Давайте посмотрим на личностные компоненты Ид:

Ид присутствует при рождении и полностью бессознателен. Это самая ранняя часть личности, которая возникает и является наиболее примитивным компонентом. Он работает для удовлетворения основных побуждений, телесных потребностей, желаний и желаний, в том числе сексуального или агрессивного характера, и действует по принципу удовольствия, стремясь к мгновенному удовлетворению.

Эго

Теперь давайте посмотрим на компоненты личности эго:

Эго развивается из Ид. Он начинает проявляться в возрасте от 1 до 2 лет и действует на всех трех уровнях сознания, в основном в сознательном уме. Он работает, чтобы модулировать желания и импульсы Ид по отношению к требованиям Супер-Эго и реальности. Он также действует по принципу реальности, стремясь удовлетворить требования и побуждения Ид, избегая при этом каких-либо негативных последствий.

Как Эго достигает баланса

Эго опосредует и уравновешивает противоположные мотивы и побуждения Ид и Суперэго с реальностью. Динамическое взаимодействие этих трех структур порождает напряжение и конфликт. То, как эго достигает баланса и разрешает конфликт между ид и суперэго, определяет, как мы ведем себя в той или иной ситуации и справляемся с реальностью. Согласно Фрейду, здоровая личность получается, когда эго поддерживает этот баланс. При неразрешенном конфликте или дисбалансе между Ид, Суперэго и реальностью возникают тревога и/или психологические расстройства.

Защитные механизмы Эго

В попытке сохранить контроль над Ид, Эго использует защитные механизмы, которые представляют собой автоматические, бессознательные ментальные стратегии или стили преодоления, используемые для уменьшения беспокойства и/или вины, связанных с ситуацией или неразрешенностью конфликта, и защитить человека от собственных опасных импульсов, неприемлемого поведения и неприятных мыслей или чувств. Это также помогает уменьшить угрозу самооценке человека со стороны требований суперэго и реальности.

Эго использует множество различных защитных механизмов. Среди наиболее распространенных:

  • Отрицание – отказ принять реальность
  • Рационализация – оправдание поведения социально приемлемой причиной, а не реальной причиной
  • Сублимация – преобразование неприемлемого поведения в более приемлемое формируемое
  • Смещение – удовлетворение импульса заменой
  • Выступ – приписывание нежелательных импульсов, мыслей или чувств другим
  • Подавление – блокирование болезненных воспоминаний или неприемлемых импульсов

Использование защитных механизмов является нормальным и здоровым и, согласно Фрейду, необходимо для эффективного функционирования в повседневной жизни. Однако постоянное использование или чрезмерное использование защитных механизмов может привести к дисфункциональному поведению, которое может неблагоприятно повлиять на физическое и/или психическое здоровье человека и стать невыносимым, вредным или небезопасным для окружающих его людей.

Суперэго

Давайте закончим рассмотрением суперэго:

Это последняя инстанция, которую нужно развить. Суперэго развивается из Ид, возникающего в возрасте от 3 до 5 лет по мере усвоения семейных и социальных идеалов и ценностей. Он работает, чтобы контролировать или сдерживать импульсы, чувства, действия и фантазии Ид. Частично работая на сознательном уровне, суперэго преимущественно действует на бессознательном уровне. Он действует по принципу нравственности, то есть стремится к совершенству вне зависимости от реальности. Он служит нашим моральным компасом. Он также состоит из двух частей: эго-идеала (личное совершенство) и совести (правила поведения).


Обзор

Теперь давайте рассмотрим некоторые вопросы для повторения:

1. Что из следующего лучше всего описывает защитные механизмы?

  1. Генетически запрограммированные реакции на эмоциональные угрозы со стороны Супер-Эго
  2. Бессознательные ментальные стратегии, используемые Эго для уменьшения беспокойства, вызванного взаимодействием между Ид и Супер-Эго
  3. Аномальные копинг-механизмы, используемые Эго для сохранения контроля над Ид
  4. Все вышеперечисленное

 

2.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts