Эйзенхауэр матрица: Что такое матрица Эйзенхауэра и как её применять / Skillbox Media

Содержание

Матрица Эйзенхауэра: что это такое

Матрица Эйзенхауэра: что такое простыми словами Матрица Эйзенхауэра — модель организации дел, которая помогает определить приоритеты и эффективно распределить время на задачи. Цель — сосредоточиться на важных делах и проектах, не браться за ненужное. Эту модель придумал президент США Дуайт Эйзенхауэр, чтобы оптимизировать процесс принятия решений. Матрица Эйзенхауэра состоит из четырёх полей, категорий. Достаточно распределить все задачи по матрице — найти подходящее поле для каждого дела. […]

Матрица Эйзенхауэра: что такое простыми словами

Матрица Эйзенхауэра — модель организации дел, которая помогает определить приоритеты и эффективно распределить время на задачи. Цель — сосредоточиться на важных делах и проектах, не браться за ненужное. Эту модель придумал президент США Дуайт Эйзенхауэр, чтобы оптимизировать процесс принятия решений.

Матрица Эйзенхауэра состоит из четырёх полей, категорий. Достаточно распределить все задачи по матрице — найти подходящее поле для каждого дела. В итоге получится четыре списка задач. Слева вверху — приоритетные, справа внизу — те, которые можно оставить на потом или не делать.

Онлайн-обзор платформы Roistat

В прямом эфире расскажем, как сделать маркетинг эффективным

Подключиться

Пример: маркетинговый отдел банка обсуждает на встрече все текущие задачи, цель — решить, что нужно делать прямо сейчас, а что может подождать. Рисуем табличку 3×3 и распределяем задачи по полям:

КатегорияСрочноНе срочно
ВажноЗапуск кампании для новой кредитной картыСоздание лендинга для вебинара
Не важноСоздание Telegram-канала на замену Instagram*Запуск собственного медиа

Матрица помогает определить, что в первую очередь нужно работать над новой рекламной кампанией, а запуск собственного медиа можно отложить.

Как настраивать рекламу в рекламной сети Яндекса — рассказали в блоге.

Преимущества матрицы Эйзенхауэра:

  • подходит для любой сферы бизнеса и жизни;
  • не требует изучения и специальной подготовки;
  • легко составляется — нужно лишь определить список задач и рассортировать их по полям матрицы;
  • быстро даёт результат — сразу видно, что задачи из поля «важно/срочно» нужно брать в работу;
  • помогает оценивать эффективность текущего плана — увидите, какие дела и проекты отнимают много ресурсов и, возможно, не стоят затрат времени.

Категории матрицы Эйзенхауэра

Не всегда легко определить, какая задача важная, а какая срочная. Универсальной формулы не существует, определять критерии придётся самостоятельно. За основу можно взять определения важности и срочности:

  1. Срочные задачи нужно делать прямо сейчас, они неизбежны. Пример — перезвонить крупному клиенту, составить отчёт для сегодняшнего совета директоров.
  2. Важные задачи помогают достигать целей, на их выполнение есть время и силы, они мотивируют. Пример — изучить исследования по рынку, внедрить удобную CRM-систему.

Первая категория (важно/срочно)

Самые актуальные дела, отказ от которых угрожает помешать достижению цели. В этот список попадают «горящие» задачи — их нужно сделать как можно быстрее, они имеют наивысший приоритет.

Большое количество дел в этом поле — признак неэффективного распределения задач. Это значит, что человек берёт слишком много проектов и не успевает закрывать их в срок. Задачи копятся, сроки выполнения истекают — человек работает в стрессовой обстановке, пытаясь всё успеть. Обычно такое поведение приводит к выгоранию или срыву дедлайнов. Важных и срочных дел должно быть немного.

Вторая категория (важно, несрочно)

В неё попадают задачи, требующие максимум времени и сил. Однако на выполнение таких задач есть время, они не «горят». Дела из второй категории можно выполнять в комфортном темпе, а значит — с максимальной эффективностью.

Они не отвлекают от основных целей, как задачи из следующей категории. Выполняя важные, но несрочные дела, человек уменьшает уровень стресса. Есть время сделать то, что приносит результат и приближает к достижению целей.

Единственный риск — если слишком затянуть с важными, но не срочными задачами, они перейдут в первую категорию.

Третья категория (срочно, неважно)

Рутинные, повседневные дела, дополнительные проекты. Обычно их выполнения ждут другие люди, однако срочные, но неважные задачи не приближают человека, команду или компанию к достижению целей.

Дела из третьей категории отвлекают от более важных проектов, однако их всё равно нужно делать. Если набрать множество задач, высока вероятность смешать дела из первой и из третьей категории. В этом случае человек будет делать только срочные проекты, оставляя без внимания те задачи, которые нужно выполнить для достижения целей отдела или компании.

Например, менеджер берёт на себя много задач по одному проекту — договаривается с заказчиком, формирует ТЗ для дизайнера, самостоятельно запускает кампанию на первый сегмент аудитории и пишет тексты для креативов. В итоге времени для запуска второй кампании не остаётся. Компания не дополучает прибыль, которую могли принести пользователи из второго сегмента. Решение — делегировать задачи или отказаться от некоторых проектов.

Четвёртая категория (несрочно, неважно)

Ненужные дела, которые больше всего отвлекают от целей и по-настоящему важных проектов. Задачи в четвёртой категории есть всегда. Если их слишком много, высока вероятность не достичь поставленных целей.

Например, интернет-маркетолог вместо запуска новой рекламной кампании решает написать тексты для email-рассылки, которая должна быть отправлена только через месяц. Дела из четвёртой категории могут бесконечно долго отвлекать от цели. В итоге маркетолог не приведёт нужное количество лидов.

Как работать с задачами четвёртой категории:

  • следить, сколько времени уходит на каждую такую задачу в течение дня;
  • придумать, чем их заменить или как ограничить время на их выполнение.

Как применять матрицу Эйзенхауэра

  1. Тайм-менеджмент. Основная сфера применения модели — распределить время так, чтобы успевать сделать важные задачи. Матрица Эйзенхауэра в тайм-менеджменте — удобный инструмент планирования. Её можно использовать для формирования личного расписания или для работы целой команды.
  2. Приоритезация задач. Матрица приоритетов Эйзенхауэра помогает разобраться с «горящими» проектами. Помогает понять, что срочные задачи будут сделаны вовремя и какие несрочные задачи можно отложить.
  3. Управление проектом. Матрицу используют в бизнес-командах на планировании или ревью, когда оценивают успехи работы и ищут способы повысить эффективность.

Где собирать матрицу Эйзенхауэра

  1. В онлайн-сервисах. Существует множество программ и инструментов для организации дел. В большинстве из них можно расставлять приоритеты — делить задачи по блокам матрицы Эйзенхауэра. В Notion создаётся отдельная страница для приоритизации задач. В Trello удобно распределять проекты по системе Канбан — назначать приоритеты карточкам с заданиями, добавлять метки и статусы, указывать дедлайны.
  2. В приложениях. На смартфоне удобно заполнять готовые шаблоны — не нужно ничего чертить, достаточно добавить задачи и распределить их по блокам. Полезные приложения: Taskman, Todoist, Focus Matrix.
  3. В блокноте или в тетради. Матрицу можно начертить от руки и заполнить категории. Выполненные задачи можно вычёркивать из списка.

Советы по работе с матрицей

  1. Установите комфортный лимит для каждого блока. Например, в одной категории не может быть больше 5 задач. Прежде чем добавить новую нужно выполнить одну из текущих.
  2. Начните заполнять матрицу с важных, но несрочных задач. Сосредоточьтесь на главных проектах, которые помогают достигнуть цели, а потом заполните оставшиеся поля.
  3. Сперва внесите в своё расписание срочные и важные задачи, а потом — важные, но несрочные дела. Если осталось свободное время, добавьте неважные, но срочные проекты.

*Meta и продукты компании — Instagram, Facebook — признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Что такое матрица Эйзенхауэра и как с ней работать

Незнающему человеку из заголовка данной статьи трудно будет понять, чему именно она посвящена, поскольку в нем присутствует загадочное словосочетание «‎матрица Эйзенхауэра». Как раз с ней я и хочу помочь разобраться, рассказав детально о данном понятии и описав несколько примеров того, как можно использовать данную матрицу.

Из статьи вы узнаете, насколько полезной она будет для любого человека, у которого возникают трудности с распределением задач.

Чем вам поможет матрица Эйзенхауэра в тайм-менеджменте

Бывший президент США Дуайт Эйзенхауэр придумал несложную конструкцию, которая и называется матрицей. Ее суть заключается в рациональном распределении задач на срочные и неважные, что представляет собой одну из вариаций тайм-менеджмента. Этот тип распределения задач считается одним из самых популярных за счет своей эффективности и простоты реализации. Не придется тратить много времени на записи и думать, что куда распределить, поскольку в этой матрице все предельно понятно, в чем вы и сможете убедиться далее.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Схема матрицы Эйзенхауэра

Данная матрица состоит из четырех квадратов, каждый из которых имеет свое обозначение. В квадраты вписываются дела, которые нужно выполнить сегодня или на протяжении определенного периода времени. На следующем изображении вы увидите схематическое представление того, как выглядит квадрат Эйзенхауэра, и сразу же поймете, как он устроен и что куда записывать.

После заполнения всей таблицы сразу становится понятно, какими делами следует заняться в первую очередь, какие можно отложить на потом, а какие вообще не нуждаются в выполнении конкретно сейчас или являются не настолько важными, чтобы тратить на них свое драгоценное время. В принципе, и так все понятно даже по схематическому представлению, но хотелось бы отдельно поговорить о каждом квадрате, чтобы точно не возникло путаницы.

Блок A с важными и срочными делами

Смотрим на таблицу и видим, что в блок А попадают все важные и одновременно срочные дела.

Бытует мнение, что при идеальном тайм-менеджменте это поле остается пустым, поскольку допускать завала нельзя. Однако если это уже произошло и появились дела, которые нельзя отложить, придется записывать их в блок А и приступать к выполнению немедленно.

Дополнительно расскажу о том, какие планы нужно вписывать в этот квадрат, если все-таки неотложные дела уже появились:

  1. Если план не выполнен, и это негативно сказывается на достижении поставленной цели.

  2. Если при невыполнении какой-то задачи появляются затруднения и неприятности (их мы и разбираем отдельно).

  3. Если дела связаны со здоровьем.

Не забывайте иногда использовать делегирование, то есть поручать выполнение дел в блоке А другим людям, если это является возможным. Так вы не потратите свое время на их выполнение, займетесь планами из других блоков и остановите образование снежного кома.

Блок B с важными, но не срочными делами

Этот блок считается основным, поскольку в него вписываются повседневные задачи, с которыми сталкивается каждый человек. Опубликованы исследования, говорящие о том, что люди, выполняющие дела преимущественно из этого блока, чаще достигают желаемого результата и становятся успешными. 

Важно отметить, что дела из блока B не являются срочными, а значит, на их выполнение можно потратить столько времени, сколько нужно, сконцентрировавшись на качестве, а не скорости. Однако не стоит забывать, что при первом же провале план быстро перекочует в блок А таблицы Эйзенхауэра, что не есть хорошо.

Блок C со срочными, но не важными делами

Логически можно понять, что большинство задач, относящихся к этому блоку, просто отвлекают вас от выполнения более важных дел, замедляя общий рабочий процесс. Добавление сюда планов, которые можно не делать, позволит разобраться с тем, что является отвлекающим маневром и только тормозит весь процесс. Переходить к таким планам нужно только тогда, когда с основными уже покончено.

Блок D с несрочными и неважными делами

В завершение разберу самый интересный квадрат Эйхенхауэра с буквой D, куда относятся дела несрочные и неважные. Если вы не знаете, что записывать в этот блок, то вот вам пара примеров:

  1. Просмотр фильмов и сериалов.

  2. Звонки друзьям.

  3. Компьютерные игры.

  4. Социальные сети.

Не стоит думать, что нужно вообще отказаться от каких-либо развлечений, но нужно учитывать, что приоритетные задачи могут быстро накопиться и создать кучу, которую невозможно будет разобрать быстро. Приступайте к планам из блока D только после того, как разобрались с остальными.

Матрица Эйзенхауэра – это лишь один из многих способов планирования и распределения дел. Ей можно воспользоваться, если такой метод вам близок или есть желание попробовать что-то новое в тайм-менеджменте. Простота и эффективность реализации – одни из ключевых причин, почему вам стоит присмотреться именно к этому методу.

Как стать более продуктивным с помощью «шкатулки Эйзенхауэра»

Дуайт Эйзенхауэр прожил одну из самых продуктивных жизней, какие только можно себе представить.

Эйзенхауэр был 34-м президентом Соединенных Штатов, занимавшим два срока с 1953 по 1961 год. Во время своего пребывания в должности он запустил программы, которые непосредственно привели к развитию системы межгосударственных автомобильных дорог в Соединенных Штатах, запуску Интернета. (DARPA), исследование космоса (НАСА) и использование альтернативных источников энергии в мирных целях (Закон об атомной энергии).

До того, как стать президентом, Эйзенхауэр был пятизвездным генералом в армии Соединенных Штатов, служил Верховным главнокомандующим союзными войсками в Европе во время Второй мировой войны и отвечал за планирование и осуществление вторжений в Северную Африку, Францию ​​и Германия.

В другие моменты своего пути он был президентом Колумбийского университета, стал первым Верховным главнокомандующим НАТО и каким-то образом находил время для таких увлечений, как игра в гольф и рисование маслом.

У Эйзенхауэра была невероятная способность поддерживать свою продуктивность не только в течение недель или месяцев, но и в течение десятилетий. И по этой причине неудивительно, что его методы тайм-менеджмента, управления задачами и продуктивности изучались многими людьми.

Его самая известная стратегия продуктивности известна как «Коробка Эйзенхауэра» (или «Матрица Эйзенхауэра»). Это простой инструмент для принятия решений, который вы можете использовать прямо сейчас. Давайте поговорим о том, как стать более продуктивным и как работает стратегия Эйзенхауэра.

Коробка Эйзенхауэра: как стать более продуктивным

Стратегия Эйзенхауэра по принятию мер и организации задач проста. Используя приведенную ниже матрицу решений, вы разделите свои действия на основе четырех возможностей.

  1. Срочные и важные (задачи, которые вы сделаете немедленно).
  2. Важно, но не срочно (задачи, которые вы запланируете выполнить позже).
  3. Срочно, но не важно (задачи, которые вы делегируете кому-то другому).
  4. Ни срочные, ни важные (задачи, которые вы исключите).

Самое замечательное в этой матрице то, что ее можно использовать для общих планов производительности («Как я должен проводить свое время каждую неделю?») и для небольших ежедневных планов («Что мне делать сегодня?»).

Вот пример того, как выглядит моя коробка Эйзенхауэра на сегодняшний день.

Разница между срочным и важным

Важное редко бывает срочным, а срочное редко бывает важным.
-Дуайт Эйзенхауэр

Срочные задачи — это вещи, на которые вам нужно отреагировать: электронные письма, телефонные звонки, сообщения, новости. Между тем, по словам Бретта Маккея, «важные задачи — это то, что способствует нашей долгосрочной миссии, ценностям и целям». 1

Разделить эти различия достаточно просто один раз, но делать это постоянно может быть сложно. Причина, по которой мне нравится матрица Эйзенхауэра, заключается в том, что она обеспечивает четкую основу для принятия решений снова и снова. И, как и все в жизни, постоянство — это трудная часть.

Вот некоторые другие наблюдения, которые я сделал, используя этот метод.

Исключение перед оптимизацией

Несколько лет назад я читал о компьютерном программировании, когда наткнулся на интересную цитату:

«Нет кода быстрее, чем отсутствие кода».
– Кевлин Хенни

Другими словами, самый быстрый способ что-то сделать — будь то чтение компьютером строки кода или вычеркивание задачи из списка дел — полностью исключить эту задачу. Нет более быстрого способа сделать что-то, чем не делать этого вообще. Это не повод лениться, а скорее предложение заставить себя принимать трудные решения и удалять любые задачи, которые не ведут вас к вашей миссии, вашим ценностям и вашим целям.

Слишком часто мы используем продуктивность, тайм-менеджмент и оптимизацию в качестве предлога, чтобы избежать действительно трудного вопроса: «Мне действительно нужно это делать?» Гораздо проще оставаться занятым и говорить себе, что вам просто нужно быть немного более эффективным или «поработать немного позже сегодня вечером», чем терпеть боль от исключения задачи, которую вам удобно делать, но это не так. максимальное и лучшее использование вашего времени. 2

Как говорит Тим ​​Феррис: «Занятость — это форма лени — ленивое мышление и неразборчивые действия».

Я считаю, что матрица Эйзенхауэра особенно полезна, потому что она заставляет меня задуматься о том, действительно ли необходимо действие, а это означает, что я с большей вероятностью перенесу задачи в квадрант «Удалить», чем бездумно повторяю их. И, честно говоря, если бы вы просто убрали все дела, на которые вы тратите время каждый день, то вам, вероятно, не понадобились бы советы о том, как быть более продуктивным в вещах, которые имеют значение.

Помогает ли это мне достичь моей цели?

И последнее замечание: может быть трудно избавиться от пустой траты времени, если вы не уверены, над чем работаете. По моему опыту, есть два вопроса, которые могут помочь прояснить весь процесс, лежащий в основе ящика Эйзенхауэра.

Эти два вопроса…

  1. Над чем я работаю?
  2. Какие основные ценности движут моей жизнью?

Эти вопросы я задавал себе в годовом обзоре и отчете о честности. Ответы на эти вопросы помогли мне уточнить категории для определенных задач в моей жизни. Решить, какие задачи выполнить, а какие удалить, становится намного проще, когда вы четко представляете, что для вас важно.

Матрица Эйзенхауэра не является идеальной стратегией, но я обнаружил, что она является полезным инструментом для принятия решений, позволяющим повысить мою продуктивность и избавиться от моделей поведения, которые отнимают умственную энергию, тратят время впустую и редко продвигают меня к моим целям. Надеюсь, вы тоже найдете его полезным. 3

Сноски

  1. Спасибо Бретту Маккею из The Art of Manliness за его пост в ящике Эйзенхауэра.

  2. Термин «наилучшее и наилучшее использование» — это концепция недвижимости для нахождения наиболее ценного использования объекта недвижимости. Мой друг Марк Хекманн любит использовать эту фразу для управления личным временем, и мне она тоже нравится. Спасибо, Марк!

  3. Чтобы узнать о других полезных советах по повышению производительности, ознакомьтесь с этой статьей, в которой кратко излагается работа Скотта Ханслемана.

Матрица Эйзенхауэра: уделяйте время тому, что важнее всего

Работайте умнее

Большинство людей тратят время на задачи, которые не приближают их к цели. Матрица Эйзенхауэра вырывает вас из этого круга.

от RC Victorino — 23 сентября 2020 г.

Быть занятым — это не то же самое, что быть продуктивным.

Вы можете часами тушить пожары и в конце дня не приблизиться к достижению своих долгосрочных целей.

Это дорогостоящий и эмоционально истощающий способ провести время.

Проблема в неправильной расстановке приоритетов. Люди отдают приоритет срочным задачам над любыми другими задачами, независимо от долгосрочной выгоды.

Когда вы уделяете слишком много времени срочным задачам, вы пренебрегаете важными в своем списке дел. Легко застрять в этом реакционном цикле, когда вы постоянно тушите пожары, лишая себя возможности работать для достижения своих целей.

Различая срочные и важные задачи, вы можете сосредоточить больше времени и энергии на самом важном.

Матрица Эйзенхауэра поможет вам провести это различие и улучшить управление временем.

Что такое матрица Эйзенхауэра

«У меня есть два вида проблем: срочные и важные. Срочное не важно, а важное никогда не бывает срочным». — Дуайт Д. Эйзенхауэр

Матрица Эйзенхауэра — это простой инструмент для принятия решений, который помогает различать важные, неважные, срочные и несрочные задачи. Он разбивает задачи на четыре поля, в которых определяется приоритет, на каких задачах вы должны сосредоточиться в первую очередь, а какие следует делегировать или удалить.

Также известная как Матрица Срочно-Важно, она была популяризирована Стивеном Кови в его бестселлере «7 навыков высокоэффективных людей». Он был назван в честь Дуайта Д. Эйзенхауэра, 34-го президента Соединенных Штатов, известного своей высокой продуктивностью и организованностью. Говорят, что президент Эйзенхауэр организовал свои обязанности так, чтобы на его стол попадали только важные и срочные дела.

Матрица Эйзенхауэра использует тот же принцип для сортировки менее срочных и важных задач в вашем списке, которые вы затем можете делегировать или не выполнять вовсе.

Матрица Эйзенхауэра может помочь, если вы:

  • Бегаете весь день по тушению пожаров, вместо того чтобы сосредоточиться на задачах, которые вы хотите выполнить
  • Вы заняты, но чувствуете, что ваша работа мало на что влияет
  • Не продвигаются к долгосрочным целям
  • ​Страдают прокрастинацией
  • Пытаться сказать «нет», когда вас просят что-то сделать
  • Трудно делегировать задачи

Разница между срочными и важными задачами

Основным принципом матрицы Эйзенхауэра является различие между важными и срочными задачами.

Срочные задачи срочные и требуют вашего внимания. Это задачи, которые вы чувствуете себя обязанными решить. Сосредоточение внимания на срочных задачах приводит вас в состояние реактивного мышления , которое может заставить вас чувствовать себя защищенным, торопливым и узконаправленным.

Важные задачи способствуют реализации вашей долгосрочной миссии, ценностей и целей. Они могут не дать немедленных результатов (из-за чего ими легко пренебречь). Иногда важные задачи также являются срочными, но обычно это не так. Сосредоточение внимания на важных задачах ставит вас на отзывчивое мышление , которое поможет вам почувствовать себя спокойным, рациональным и открытым для новых идей.

Примечание. Если откладывать важные дела на достаточно долгое время, они могут стать срочными.

Люди склонны считать, что все срочные задачи также важны, хотя часто это не так. Это искажение может быть связано с нашим предпочтением сосредоточиться на краткосрочных проблемах и решениях.

Но счастье и удовлетворение приходят, когда мы концентрируемся на долгосрочной перспективе.

Квадранты матрицы Эйзенхауэра

Матрица Эйзенхауэра разделена на четыре части:

  • Квадрант 1: Важное и срочное / Сделайте
  • Квадрант 2: Важно, но не срочно / Расписание
  • Квадрант 3: Срочно, но не важно / Делегат
  • Квадрант 4: Неважно, не срочно / Удалить

1.

Срочные и важные задачи

Срочные и важные задачи — это кризисы со сроками выполнения, например исправление критической ошибки в вашем инструменте SaaS.

Выполните эти задачи в первую очередь. Они требуют вашего немедленного внимания.

2. Несрочные, но важные задачи

Несрочные, но важные задачи помогут вам достичь цели — и не имеют сжатых сроков.

Запланируйте эти задачи на потом.

Продуктивные и успешные люди проводят здесь большую часть своего времени — этот квадрант приносит наибольшее удовлетворение. Кови назвал это квадрантом качества 90–156.

Большинство людей, однако, не проводят здесь достаточно времени, потому что они не знают, что для них важно, или потому что они зациклены на самых неотложных задачах.

3. Срочные и неважные задачи

Задачи, попавшие в этот квадрант, почти всегда отбивают ваш любимый курс. Это задачи, в которых вы помогаете другим достичь их целей.

Делегируйте эти задачи другим.

Большинство людей проводят большую часть своего времени в этом квадранте. Они считают, что работают над срочными задачами, которые важны для них, хотя на самом деле выполнение этих задач никак не приближает их к их долгосрочным целям.

4. Несрочные и неважные задачи

Эти задачи не являются неотложными и не помогают достичь долгосрочных целей. Они просто отвлекают от самого важного.

Удалите эти задачи из своего расписания.

Приоритизация задач

Сначала оцените, на какой части матрицы вы тратите свое время. Отслеживайте свое время в течение одной недели. Вы можете использовать специальный инструмент управления задачами или просто отслеживать свое время с шагом 30 минут в электронной таблице.

Через неделю разместите выполненные задачи в соответствующем квадранте, используя в качестве критериев следующие вопросы:

  1. Было ли это срочно для меня?
  2. Было ли это важно для меня?

«Я» здесь ключевое слово — вы организуете эти задачи на основе своих целей, а не чьих-то еще.

Теперь, когда ваши задачи отсортированы, обратите внимание на квадрант с наибольшим количеством задач. Если большинство ваших задач находится в квадранте 2, поздравляем! Вы понимаете, что важнее всего в вашей жизни.

Однако, если вы простой смертный, вот как вы можете сбалансировать свою матрицу.

Квадрант 1

Чтобы сократить количество задач Квадранта 1, уделите время планированию, чтобы предвидеть и предотвращать проблемы.

Какие изменения вы можете внести, чтобы избежать возникновения непредвиденных проблем? Это может включать сотрудничество с коллегами, клиентами или руководителями для реструктуризации вашего рабочего процесса.

Если одно физическое или юридическое лицо является источником задач Квадранта 1, вам может потребоваться найти способ отстраниться от работы с этим человеком.

Квадрант 3

Чтобы сократить количество задач Квадранта 3, создайте стратегию делегирования, устранения или ограничения времени, затрачиваемого на эти задачи.

Например, сгруппируйте эти задачи вместе, чтобы выполнить их за один присест, или сообщите своему руководителю, сколько времени вы тратите на рутинную работу. Если вы менеджер, сообщите своей команде, что вы делегируете им задачи, чтобы вы могли изменить приоритеты в своем расписании.

Квадрант 4

Если большую часть времени вы проводите в Квадранте 4, вы, вероятно, чувствуете стресс и неудовлетворенность. Продолжайте отслеживать свое время, чтобы определить, какие задачи занимают больше всего времени. Затем разработайте план по их удалению или ограничению. Обратитесь за советом к коллеге или руководителю — их объективная точка зрения может помочь определить, какие задачи вы можете делегировать или удалить.

Инвестиции в создание времени

Повторяйте описанный выше процесс каждую неделю в течение месяца. Сравнивайте результаты каждой недели, чтобы увидеть, приведут ли ваши усилия к увеличению времени, проведенного в квадранте качества .

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts