Экологическое воспитание: цели, методы, особенности
Понятие и цели экологического воспитания
В современных условиях, когда масштабы экологических изменений достигли критического уровня, формирование экологического образования в обществе стало социальным заказом государства, который сформулирован во многих нормативных документах, концепции развития образования, концепции экологического образования, концепции воспитания детей и молодежи в национальной системе образования.
В современное время среди исследователей нет единого определения экологического воспитания, так ученые трактуют его как:
- психолого-педагогический процесс воздействия на человека с целью формирования у него знаний научных основ природопользования, необходимых убеждений и практических навыков, определенной ориентации и активной социальной позиции в области охраны окружающей среды, рационального природопользования и воспроизводства природных ресурсов;
- процесс систематического и целенаправленного воздействия на духовное и физическое развитие личности с целью формирования экологического мировоззрения, подготовки к производственной, общественной и культурной деятельности;
- процесс формирования моральной ответственности за состояние окружающей среды, осознания постоянной заботы о ней во всех видах индивидуальной и общественной деятельности.
Цели и особенности экологического воспитания
Специфика экологического воспитания заключается в выработке мировоззренческого отношения к комплексной целостной системе «общество-природа», откуда вытекает и комплексный характер собственно экологического воспитания, а также такой его принцип, как принцип материального единства мира, к которому приобщаются принципы комплексности, непрерывности, патриотизма, сочетания личностных и общих интересов.
Оно основывается на усвоении понятий, формировании умений и отношений, необходимых для осознания и оценки уровня добропорядочности в отношении человека к природе, обществу, другим людям, к культуре.
Определение 1
Экологическое воспитание – это особая форма человеческого общения, в процессе которого осуществляется усвоение экологических норм, ценностей, установок, мировоззренческих ориентаций, экологического социокультурного опыта индивидами, которые объективно и субъективно нуждаются в такого рода коммуникации, чтобы войти в мир экологической культуры и осознанно и ответственно решать экологические задачи.
Экологически воспитываясь, человек «вводит» себя в мир экологической культуры человеческого сообщества, проявляя свою экологически ориентированную социальную и духовную сущность.
Морально-экологическое воспитание должно развивать чувство уважения к окружающей среде и всему живому миру, переживание за сохранение его жизненной силы, помогает усвоить моральные правила межчеловеческих отношений и отношений человек-природа.
Методы экологического воспитания
Анализ научной литературы свидетельствует, что в определенной мере уже раскрыты задачи, содержание, формы и методы экологического воспитания, среди которых: экскурсии; экологические занятия; экологические соревнования; коллекционирование; экологические праздники; экологические развлечения; экологические рассказы, экологические тропинки, беседы, научные исследования, опыты, эксперименты, наблюдения, моделирование, метод проектов, игровые технологии, просмотр фильмов, участие в экологических акциях и мероприятиях и др.
Методы и средства экологического воспитания позволяют научить личность воспринимать, оценивать, отбирать эстетические объекты в природе, определять их место и роль в целостном эстетическом поле, что включает в себя искусство, окружающую среду, общественные отношения; позволяют развивать креативность личности и общества, что стимулирует полную, гармоничную и разнообразную физическую и духовную жизнь.
Результаты эколого-эстетического воспитания проявляются в самосовершенствовании человека, социально-экологических преобразованиях общества, совершенствовании внешнего мира и формировании внутреннего мира личности; все это в дальнейшем будет способствовать постепенному глубинном распространению прекрасного в общечеловеческих масштабах.
Относительно задач, стоящих перед системой экологического воспитания, можно сказать, что в общем смысле главным результатом экологического воспитания является экологическая воспитанность личности. При этом выделяются следующие основные показатели экологической воспитанности:
- способность осознавать духовную и материальную ценность природы для всего общества в целом и отдельной личности в частности;
- уровень усвоения ключевых понятий, законов, принципов, научных фактов, которые позволяют определить оптимальный воздействие на окружающую среду в процессе профессиональной деятельности и в повседневной жизни;
- уровень приобретения практических знаний, умений и навыков оценивать влияние хозяйственной деятельности человека;
- умение предвидеть возможные последствия своих действий и предотвратить негативные воздействия на окружающую природную среду во всех видах деятельности;
- потребность в активной практической деятельности по улучшению состояния окружающей среды и пропаганде современных идей охраны окружающей среды;
- умение анализировать экологическую ситуацию; результативность практической экологической деятельности; стремление к профессиональному самосовершенствованию и самопознанию.
Замечание 1
Таким образом, перед экологическим воспитанием стоит, прежде всего, задача формирования установок на экологически правильное поведение.
Она, в свою очередь, тесно связана с проблемой воспитания экологических потребностей, поскольку формирование устойчивой установки возможно лишь при наличии той или иной потребности как стимула к действию.
Экологические потребности имеют достаточно сложную иерархическую структуру:
- сохранение окружающей природной среды, всех важнейших компонентов биосферы;
- производство и воспроизводство экологической среды;
- экологизация всех видов человеческой деятельности, включая экологизацию общественного сознания и формирования высокой экологической культуры каждого;
- обеспечение экологической безопасности планеты.
Экологическое воспитание — Понятие и характеристика экологического образования
Оглавление:
В современных условиях, когда существует колоссальное влияние общества на природную среду, воспитание экологической культуры в человеке приобретает все большее значение.
На мой взгляд, даже древние первобытные люди своим поведением и деятельностью были более подготовлены к жизни на Земле, они лучше вписывались в окружающую их природу. Уничтожая собственную среду обитания, люди тем самым заставляют себя задуматься о том, как их предки будут продолжать существовать и что останется от природы после деятельности современного человека. Ответ на эти вопросы требует экологической осведомленности всего населения.
Избранные экологи-профессионалы не решат всех экологических проблем общества, потому что все люди на Земле находятся в постоянном контакте с природой, а окружающая среда не может быть защищена от такого количества контактов.К счастью, утрата экологической грамотности, присущая культуре людей, может быть восстановлена с помощью самого раннего непрерывного экологического образования и обучения. Разрушение природных комплексов нарастает с каждым днем и, возможно, на другой путь просто не остается времени. Но для успешного экологического образования и воспитания, на мой взгляд, необходимы как минимум три основных условия:
- полная и беспрекословная готовность общества усвоить основные экологические идеи и знания, а также готовность им соответствовать;
- наличие множества учебников, периодических изданий и других пособий по изучению экологии и их достаточно популярный уровень;
- высочайшая подготовленность учителей любой специализации к преподаванию экологии и естествознания, а также наличие большого количества экологов в национальном образовании страны.
Можно предположить, что разрушение среды обитания зашло так далеко и настолько очевидно для обывателя, что беспокойство и даже страх делают его более восприимчивым к информации по этой теме и к проблемам окружающей среды. Вероятно, первое из условий уже близко к выполнению, поскольку с каждым разом людей все больше волнуют экологические проблемы и способы их решения. Ведь не беспокойтесь об этом сейчас — что их ждет потом?
Следует подумать о втором условии. Его реализация реализована во многих учебниках, учебных пособиях и просто популярной литературе по экологии. Но в то же время второе из сформулированных мной условий не выполняется в достаточной степени, и здесь возникает много проблем. Цель и задачи этой работы — выделить некоторые аспекты экологии и рассмотреть возможные варианты пособий, предназначенных не только для взрослых и людей, имевших место в сознании, но и для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
В сознании ребенка с ранних школьных лет должны быть закреплены экологические правила построения мира, потому что тогда, в будущем, ему будет легче разбираться в различных природных явлениях. Повзрослев, такой человек вряд ли навредит окружающему миру, даже если специально не изучал предмет экологии. Интуитивно он будет грамотно использовать природные ресурсы и правильно оценивать результаты своего воздействия на окружающий мир. Важно, чтобы в раннем детстве в его сознании была достаточно полная информация о законах природы — правилах окружающей среды, которым следует неустанно следовать на протяжении всей его жизни.
Проблема взаимодействия человека и окружающей среды рассматривалась с разных точек зрения на протяжении всей истории развития экологии как дисциплины. В связи с актуализацией идей воспитания экологической культуры младших школьников сегодня особое значение приобретают представления о природе и культурной согласованности воспитания. Истоки этих идей прослеживаются в трудах таких великих учителей, как Ян Амос Коменский, Жан-Жак Руссо, Константин Дмитриевич Ушинский и Василий Александрович Сухомлинский.
Выдающийся педагог Василий Александрович Сухомлинский оставил нам большое наследие в области воспитания детей окружающей средой.
Особое значение он придавал влиянию природы на нравственное и духовное развитие ребенка. По его мнению, природа лежит в основе детского мышления, чувств и творчества. Он неоднократно отмечал, что природа сама по себе не воспитывает, а только активно влияет на взаимодействие с ней. Чтобы ребенок научился понимать природу и чувствовать ее красоту, необходимо прививать эти качества с раннего детства, как только ребенок начинает осознавать все, что его окружает.Многолетнее изучение проблем экологического воспитания младших и старших школьников позволило исследователям прийти к определению экологической культуры, которая по стажировке и т. д. Зверев И.T. Суравегина, должна быть связана с общественной и нравственной деятельностью, вызывающей необходимость улучшения окружающей среды.
Я согласен с утверждением Лидии Петровны Молодовой, которая пишет: Экологическая культура — неотъемлемая часть общей культуры человека. Это образ, правила, образ жизни, при котором человек сознательно и без чувства ущемления имеет разумные потребности, отказывается от всяких излишеств, бережно относится к природным ресурсам, а его деятельность направлена на сохранение природы на благо людей и всего мира.
Среди современных педагогов, занимающихся вопросами экологического образования, есть довольно интересная фигура — Андрей Анатольевич Плешаков. Он не только разрабатывает теорию экологического образования, но и предлагает конкретные методы работы с ней. Плешаков считает, что усиление экологической направленности курса естествознания является наиболее актуальным и реальным шагом на сегодняшний день на пути к озеленению начальной школы…. И с ним трудно не согласиться, ведь все основы воспитания и характера любого человека закладываются с раннего детства, именно там закладываются основы всего, в том числе и основы экологической культуры.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что экологическое образование младших школьников сегодня очень актуально и к этому вопросу следует отнестись с особым вниманием.
Понятие и характеристика экологического образования
В истории развития экологии как науки и дисциплины подход к рассмотрению и пониманию такого понятия, как экологическое образование человека менялся не раз. Сколько людей, столько мнений — так писал в своих произведениях римский драматург Публий Терентий. И с ним довольно сложно не согласиться, потому что со временем и по мере развития общества люди менялись, а значит, менялись и мнения. Кроме того, каждый человек индивидуален, поэтому склонен принимать свою особую точку зрения, что вполне разумно.
На мой взгляд, рассмотрение теории экологического образования необходимо начать с определения его сущности, а именно с двух основных понятий: экологии и экологического образования.
Экология — термин, предложенный Э. Геккелем в 1866 году, — это наука о взаимоотношениях живых организмов с окружающей средой и друг с другом. Экологическое воспитание — неотъемлемая часть нравственного воспитания человека. Это означает, что экологическое образование понимается как единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. На формирование экологического сознания влияют экологические знания и убеждения, которые формируются в человеке на протяжении всей жизни.
В сущности экологического образования, как правило, различают две стороны: первая — это экологическое сознание, а вторая — экологическое поведение. Мне кажется, что в этой работе следует рассматривать только формирование экологического сознания, так как для этого могут быть созданы все условия на уроках окружающего мира. В свою очередь, экологическое поведение формируется годами и не столько на уроке, сколько во внеклассной и внеклассной деятельности ребенка.
Создание новых отношений между человеком и природой — задача не только социально-экономическая и техническая, но и моральная. Это следует из необходимости воспитывать в ребенке экологическую культуру, формировать у него новое отношение к природе, основанное на любви и неразрывной связи человека с природой. Экологическое воспитание дошкольника — это познание всего живого, что находится рядом с ребенком, взаимодействие с окружающей средой и развитие на этой основе правильных форм взаимодействия с ней.
Итак, основная цель экологического образования — формирование ответственного и правильного отношения к окружающей среде, в основе которого лежит экологическое сознание. Это предполагает соблюдение морально-правовых принципов природопользования и продвижение идей по его оптимизации, активную работу по изучению и охране природы своей территории. Сама природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда, она включает в себя самого человека.
Отношение к природе тесно связано с семейными, социальными, производственными и межличностными отношениями человека, охватывает все сферы сознания: научную, политическую, идеологическую, художественную, нравственную, эстетическую и правовую.
Ответственное отношение к природе — комплексная характеристика человеческой личности. Означает понимание законов природы, определяющих саму жизнь общества, проявляется в соблюдении морально-правовых принципов природопользования, в активной творческой деятельности по изучению и охране окружающей среды, в продвижении идей правильное использование природных ресурсов, в борьбе со всем, что разрушительно действует на планету.
Цель экологического образования достигается за счет решения трех основных задач:
- Образовательные — формирование системы знаний об экологических проблемах современности и способах их решения;
- Образовательные — формирование мотивов, потребностей и привычек экологически безопасного поведения и деятельности, здорового образа жизни;
- Развивающие — развитие системы интеллектуальных и практических навыков для изучения и оценки состояния и улучшения окружающей среды своего района; развитие стремления к активной защите окружающей среды: интеллектуальное (умение анализировать экологические ситуации), эмоциональное (отношение к природе как общечеловеческой ценности), моральное (воля и настойчивость, ответственность).
Необходимым условием успешного освоения всех экологических норм и получения хорошего экологического образования является организация практики поведения на природе для младших школьников. То есть различные упражнения, тренинги, организация совместных внеклассных (досуговых) и школьных занятий, где усвоенные правила могут применяться на практике и при определенных условиях превращаться в норму поведения. Только так можно привить любовь к природе и развить культуру по отношению к окружающей среде.
Путь к экологической культуре детей
Особое внимание к проблемам экологического образования младших школьников можно объяснить двумя основными причинами: необходимостью рассматривать экологическое образование как непрерывный и систематический процесс на протяжении всего периода школьного образования и актуальность формирования элементарной экологической культуры в школе. наиболее благоприятный период эмоционального взаимодействия ребенка с природой.
Действительно, это уже аксиома, что человек не может расти и развиваться, не взаимодействуя со своим естественным окружением. Это взаимодействие жизненно необходимо человеку, и оно становится все более актуальным по мере роста самостоятельности ребенка и расширения сфер его деятельности. Более того, его чувства и разум развиваются в соответствии с характером его взаимоотношений с природой.
Вот почему так важен начальный этап школьного образования в экологическом образовании, когда систематизируются и обобщаются спонтанные знания о культуре взаимоотношений с природной средой.
Для многих, и особенно в последние годы, были исследованы принципы построения учебных предметов естественнонаучного цикла, направленных на экологическое воспитание детей младшего школьного возраста, на основе которых были исследованы новые предметы для начальной школы, такие как как Мир и человек, Экология и диалектика, Естествознание, Экология и другие предметные дисциплины.
Решение перечисленных проблем никоим образом не снизило актуальности разработки теории и методики экологического образования на начальном этапе школьного образования. Обострились даже многие важные проблемы экологического просвещения.
В нашей стране сформировалась тенденция рассматривать экологическое воспитание и образование как один из важнейших аспектов социализации личности, то есть активную адаптацию в окружающей среде, принятие и реализацию законов существования человека в природе и обществе. и их взаимодействие друг с другом.
Процесс социализации личности включает:
- Формирование умения выполнять различные роли, без которых невозможно безболезненное и безвредное взаимодействие человека и природы.
- Выработка определенных оценочных суждений, норм и социально значимых мотивов поведения.
- Формирование критического мышления, умения предвидеть последствия своего поведения, то есть так называемая экологическая рефлексия.
Даже элементарная экологическая культура предполагает определенную степень философского осмысления окружающего человека мира. На этом этапе, приходящемся на старший дошкольный и младший школьный возраст, ребенок начинает осознавать различные свои качественные состояния: рождение и изменение живого и неживого, условия существования живых организмов, их взаимосвязь, возобновление естественного ресурсы и многое другое. Таким образом осуществляется постепенный переход от чувственного взаимодействия человека с окружающей средой и различными ее представителями к сознательному философскому осмыслению этого взаимодействия. Конечно, дети младшего школьного возраста усваивают только начальные элементы таких знаний, но потеря времени на этом возрастном этапе развития грозит заполнить образовавшиеся пробелы в понимании взаимоотношений общества и его конкретного человека с природой, будет очень сложно. или даже почти невозможно.
Стоит напомнить, что экологическая культура человека понимается как часть общей культуры, то есть совокупность гармонично развитых различных сфер личности человека, обеспечивающих экологически обоснованное взаимодействие человека с окружающим миром.
Общее представление об экологической культуре концентрируется на каждом этапе развития личности по определенным показателям, что обусловлено типологическими особенностями возраста человека. Таким образом, уровень развития экологической культуры выступает одним из критериев экологического воспитания ребенка.
Концепция экологической культуры является сложной, она распространяется на весь спектр взаимоотношений человека с окружающей средой и пронизывает всю личностную структуру общества и человека в целом. Эта концепция включает бережное и ответственное отношение к окружающему миру, любовь к природе и бесконечное множество других концепций, которые неоднократно выдвигались как самостоятельные цели и задачи экологического образования.
Итак, экологическое образование — это целенаправленное воздействие на духовно-нравственное развитие детей, формирование мировоззрения и осознанного отношения к окружающему миру, формирование экологических знаний, навыков и умений.
В целом можно сказать, что экологическое образование определяется такими четырьмя базовыми понятиями, как сознание — мышление — знания — деятельность. Именно в такой последовательности формируется экологическое воспитание ребенка. Само же воспитание оперирует такими понятиями, как ценности — отношения — поведение. Это три компонента экологического образования, такие как три кита, на которых держится мир.
Развитие экологической культуры личности является результатом широкого процесса экологизации личности, который включает в себя многие аспекты развития личности ребенка; как сложный часовой механизм, в котором один неработающий винт приведет к поломке.
Исходя из вышеизложенного, понятие воспитание экологической культуры можно рассматривать как тождественное при условии постановки задачи экологического просвещения по развитию экологической культуры. В более узком смысле термин экологическое образование также может использоваться в сочетании с другими категориями образовательного процесса, такими как экологическое и эстетическое воспитание, что является целевым воздействием на развитие экологической культуры средствами изобразительного искусства., музыка, литература и так далее.
Младший школьник в его возрасте проявляет особый интерес к представителям животного и растительного мира, необходимость их изучать, самостоятельно осваивать и непосредственно пробовать растение на вкус, исследовать внутреннее строение, трогать листья, шерсть животных и т. . Это означает, что ребенок младшего школьного возраста осваивает окружающий мир на предметно-активной и эмоционально-сенсорной основе, посредством прямых тактильных, зрительных и других рецепторных ощущений.
Сформировавшаяся в этот период наглядно-образная картина мира является важнейшим фактором развития экологической культуры личности ребенка в подростковом возрасте. В связи с этим особое значение приобретает непосредственное общение ребенка с представителями животного и растительного мира, опыт общения с природой, качественная сторона взаимодействия с окружающим миром. Интенсивность эмоционально-чувственного восприятия не снижается на протяжении всего возрастного периода, но к окончанию начальной школы начинает играть несколько иную роль: из способа взаимодействия с окружающей средой переходит в мотивационную сферу. То есть, если для первоклассника восхищение красотой было самоцелью, то уже в третьем — четвертом классе восхищение красотой растения является мотивом экологических действий (полив, расчесывание, подкормка, защита и т. д.).
Между детьми, животными и растениями устанавливаются интуитивное взаимное чувство, взаимное восприятие и тонкая связь. Между ребенком и объектом окружающей среды, в процессе непосредственного контакта, прямого объекта и внутри- объектных отношений формируются. Ребенок всегда открыт для того, чтобы воспринимать и усваивать экологические правила этих отношений, превращать их в свои привычки, в часть своей природы и в часть своей личности. Этот возраст наиболее благоприятен и наиболее чувствителен к влиянию окружающей среды на ребенка.
Цели экологического образования
Сущность экологического образования определяется, прежде всего, его задачами, которые подразумевают создание:
- Необходимость взаимодействовать с природой, стремиться познать ее законы и явления;
- Специализированные установки и мотивы деятельности, которые будут направлены на осознание общечеловеческого значения природы;
- Убеждение в необходимости сохранить окружающий мир, обеспечить как свое, так и общественное здоровье;
- Необходимость активного участия в деятельности по изучению и охране природы, популяризации экологических знаний.
Экологическое образование призвано формировать знания о природе, ее взаимодействии с обществом, знания о ее исследованиях и охране. Курс экологического воспитания детей всегда, так или иначе, сочетает в себе воспитание и образование и ориентирован на создание естественной ответственности перед окружающим миром.
Экологическое воспитание — неотъемлемая часть единой системы воспитания, поэтому к обсуждению сути могут применяться единые подходы теории воспитания.
Основные направления экологического образования возможны только на основе учета современности в целом, раскрытия в ней основных целей, сущности и противоречий, а также выводов педагогической науки о современном состоянии, подходах и направлениях образования. Cегодня.
В настоящее время сущность экологического образования нельзя рассматривать только как одну из частей экологической системы. Это необходимая составляющая формирования и развития личности, способная решать задачи следующих этапов развития цивилизации. Вот почему экологическое образование имеет такое большое социальное значение.
Сущность экологического образования
Сущность экологического образования можно определить такими категориями, как: мировоззрение — ценности — установка — поведение, которые считаются основными составляющими всей системы. Любые звенья представлены последовательно и выполняют определенную функцию, но все они взаимосвязаны и взаимодействуют в процессе организации экологического просвещения.
В результате экологического образования должно быть сформировано экологическое мировоззрение, основанное на естествознании и гуманитарных знаниях, отражающее его глубокую уверенность в себе в понимании целостности природы и человека. Честное выражение IV. Цветковой, что сложившееся мнение о гармонии и единстве отношений между природой и обществом в процессе экологического просвещения может способствовать установлению общественного порядка. Экологическое мировоззрение лежит в основе принципов и методов познания в экологическом образовании. Процесс развития экологического мировоззрения считается одной из самых сложных задач педагогики. Он определяет систему ценностей, соответствующее отношение и поведение к природе, обществу и человеку.
Отношение, являющееся элементом системы экологического образования, характеризуется психологическим отношением учащихся к природной и социальной среде. В этих установках проявляется система ценностей, выражающая уже сформировавшееся мировоззрение. Взаимоотношения отражают психологическую структуру подростков, индивидуальность их восприятия экологических проблем. Экологическое просвещение обязано порождать эту систему взаимоотношений, пронизанную чувством глубочайшей ответственности перед потомками за окружающую природу и отражающую гармоничное сочетание личных и общественных интересов.
Экологические проблемы
Разразившийся на нашей планете серьезный экологический кризис внес существенные изменения во взаимоотношения человека и природы, заставил переосмыслить все достижения мировой цивилизации. Примерно с 60-х годов ХХ века, когда впервые возникла и начала формироваться проблема разрушения в связи с производственной деятельностью для человечества, появилась и начала формироваться новая дисциплина — экология, и в результате это возникновение, возникла экологическая культура.
В связи с масштабным экологическим кризисом необходимо выяснить, какие отношения между человеком и природой можно считать гармоничными, как деятельность человека влияет на окружающую среду, и отметить, почему экологическая культура и экологическое образование так важны именно в этот момент. Важно отметить, как степень экологического образования соотносится с ситуацией в мире, в какой связи она связана с массовым ухудшением состояния окружающей среды. В результате следует отметить, что уровень экологической культуры прямо пропорционален экологической ситуации в мире, находится в прямой зависимости от экологического образования.
Вопрос выживания всего населения Земли напрямую зависит от уровня экологического образования, экологической культуры, сможет ли человек остаться на нашей планете, исчезнет или деградирует с последующей мутацией. В частности, на такую дисциплину, как экологическая культура теперь возложена задача спасения человечества, необходимость разработки устройств для предотвращения вымирания и смерти. Поэтому необходимо очень осторожно подходить к проблеме экологического кризиса и противостоять ему, просвещая и пересматривая достижения не только цивилизации, но и всего законодательства.
Экологическая ответственность тесно связана с экологическим образованием и такими личностными качествами, как самоконтроль, способность прогнозировать ближайшие и долгосрочные результаты своих действий в природной среде, критическое отношение к себе и другим. Воплощение моральных требований, связанных с отношением к природе, предполагает формирование убеждения, а не боязнь возможного возмездия — порицания со стороны окружающих.
Сложившаяся сегодня система школьного и внешкольного образования и обучения включает в себя очень большой объем экологических знаний, навыков и умений, способных удовлетворить запросы по подъему и развитию экологической культуры. В условиях прогрессивной экологической ситуации принципиально важно озеленение всей системы образования и обучения подрастающего поколения. Одним из важнейших принципов экологического образования является принцип преемственности — взаимозависимого процесса обучения.
Отличительной чертой взаимоотношений, складывающихся в процессе экологического просвещения, считается гармоничное сочетание убеждений и долга при решении задач исследования и охраны природы.
Значения. Этот элемент экологического образования направлен на формирование ценностных ориентаций, социальных, духовных, которые приобретали бы индивидуальный характер, характер твердой убежденности в незыблемости принятых устоев и установок.
Воспитание личностно значимых ценностей формирует личность подростка.
Поведение — обобщающий элемент экологического образования. Он будет признан экологически грамотным, если будет соответствовать сформированному мировоззрению, подходящим ценностным ориентациям и отношению к собственным действиям, к природе. Поведение подростка, его действия дают возможность реально судить об эффективности экологического просвещения.
Патриотическое и экологическое воспитание – что общего? Году экологии посвящается
педагог дополнительного образования |
Экологическое и патриотическое воспитание, на мой взгляд – это два процесса, связанные между собой очень тесно. Работая руководителем творческого объединения «Экология Земли и Космоса» не первый год, очень много важных моментов позволили мне быть в этом абсолютно убежденной. Но для начала обратимся к источникам, которые трактуют эти два понятия.
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. На личностном уровне патриотизм выступает как важнейшая устойчивая характеристика человека, выражающаяся в его мировоззрении, нравственных идеалах, нормах поведения. Патриотическое воспитание школьников – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Экологическое воспитание – систематическая педагогическая деятельность, направленная на развитие у учащихся экологической культуры. Задача экологического воспитания состоит в формировании экологических знаний, воспитании любви к природе, стремлении беречь, приумножать ее, формировании умения и навыков деятельности в природе. Экологическое воспитание предполагает раскрытие сущности мира природы – среды обитания человека, которая должна быть заинтересована в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе – это предполагает умение осмысливать экологические явления, делать выводы о состоянии природы, разумно взаимодействовать с ней. Эстетическая красота природы способствует формированию нравственных чувств, чувств долга и ответственности за ее сохранение, побуждает к природоохранной деятельности.
Мне думается, что экология – это способ мышления, воспитания, стиль жизни, нормы поведения, поэтому и главная задача экологического воспитания состоит в том, чтобы подрастающее поколение становилось людьми, думающими по-другому, думающими о сохранении уникальности и неповторимости нашей планеты, что мы и пытаемся делать на занятиях нашего творческого объединения.
«Удивительное – рядом! И повсюду!» – таков наш основной девиз. Нас интересует все, что касается флоры и фауны планеты Земля. Её оболочки, её взаимодействие с космическим пространством, и самое главное, что мы, люди, оставим после себя. Изучение экологии Земли и Космоса происходит с позиции: Земля не только наша планета, но и наш общий дом, который нуждается в нашей заботе, защите и сохранении. Для реализации поставленных проблем и задач, была разработана образовательная программа. Необходимость в ней была вызвана тем, что некоторое время назад возник вопрос о техногенном воздействии человека на околоземное космическое пространство в процессе освоения Космоса. Это заложило основы нового научного направления «Экология комического пространства», изучающего процессы в космосе, их взаимодействие в космосе и биосфере. Основой изучения экологии околоземного пространства стали результаты астрофизических исследований ближнего космоса, а также Солнечной системы и собственно астрономии. На сегодняшний день по-прежнему космическая экология ставит перед человечеством ряд экологических проблем, важнейшими из которых являются:
– вредоносное воздействие продуктов сгорания ракетного топлива на атмосферу;
– засорение космического пространства фрагментами ракетно-космической техники;
– проблемы разрушения озонового слоя Земли.
Решение этих проблем находится в плоскости представлений о взаимосвязи околоземного космического пространства и биосферы Земли, представлений о Земле как о части целостной системы, представлений об околоземном космическом пространстве как глобальной составляющей окружающей среды. Эти идеи были сформулированы ещё в трудах В.И. Вернадского, Д.С. Лихачева и других. Работа по программе предполагает не только изучение проблем экологии Земли и Космоса, но и поиск решений существующих проблем посредством проектной и исследовательской деятельности. Отличие данной образовательной программы от множества других программ в ее практической составляющей, которая состоит в возможности практической деятельности, обеспечивающейся расположением на территории Ключ-Камышенского плато Детско-юношеского центра «Планетарий». В этом состоит и необычность работы в творческом объединении «Экология Земли и Космоса». У учащихся есть возможность наблюдать за окружающей природой плато и принимать непосредственное участие в изучении и защите данной уникальной среды! Одни из самых эффективных рычагов участия – это проводимые экологические акции «Чистый берег реки Иня». Эти акции стали уже нашей доброй традицией и что отрадно отметить – они привлекают внимание все больше добровольцев из числа учащихся, жителей плато, общественных организаций. Но, к сожалению, потребность в этих акциях по-прежнему существует. Об экологической культуре наших граждан говорить ещё пока рано! Но это не повод опускать руки, необходимо продолжать работу по дальнейшему формированию экологического самосознания, повышению экологической культуры, не только детей, но и их родителей, привлечением внимания к участию в экологических акциях, ориентированных занятиях на профильных сменах.
И очень важный момент: необходимо работать по защите и сохранению уникального места нашего города – Горы-Ключ-Камышенского плато, как памятника природы, парка Земли. С закреплением статуса плато, как уникального места, изменится и отношение к нему, ведь таких мест становится всё меньше и меньше. В решении этой проблемы необходима заинтересованность и поддержка администрации Октябрьского района и города в целом. По мере решения данной проблемы очень важно показать подрастающему поколению, как нужно беречь и любить свою Родину!
Количество просмотров: 3728 |
Концепция экологического образования
Нура А. Аббуд | | ЭкоИслам, Образование, Окружающая среда, Молодежь
В отличие от традиционных форм образования, Экологическое образование представляет собой целостный процесс обучения на протяжении всей жизни, направленный на формирование ответственных лиц, которые исследуют и выявляют экологические проблемы, участвуют в решении проблем и предпринимают действия эффективно улучшать окружающую среду.
В результате люди приобретают более глубокую осведомленность и понимание экологических проблем и приобретают эффективные навыки для принятия обоснованных и ответственных решений, ведущих к решению экологических проблем.
Экологическое образование не является ни защитой окружающей среды, ни экологической информацией; скорее, экологическое образование представляет собой разнообразную и разнообразную область, которая фокусируется на образовательном процессе, который должен оставаться нейтральным, обучая людей критическому мышлению и улучшая их собственные навыки решения проблем и принятия решений в подходе, основанном на участии. Руководящие принципы экологического образования включают осведомленность, знания, отношение, навыки и участие.
Основы экологического образования
Экологическое образование может преподаваться официально в школах, классах, колледжах и университетах или может проводиться в неформальном контексте обучения через НПО, предприятия и средства массовой информации, природные центры, ботанические сады, наблюдение за птицами, греблю на каноэ , подводное плавание с аквалангом и экотуризм. Кроме того, экологическое образование проводится в рамках различных программ неформального образования, таких как практическое обучение на открытом воздухе, семинары, информационно-просветительские программы и общественное образование.
В соответствии с domyessay , педагог-эколог должен проводить экологическое образование уникальным способом, поскольку оно основано не только на науке, но также связано с историческими, политическими и культурными аспектами с человеческим измерением социально-экономических факторов. Он также основан на развитии знаний о социально-экологических системах.
Экологическое образование дает возможность детям развить навыки, чтобы стать экологически рациональными , включая навыки решения проблем и исследования. Квалифицированные педагоги-экологи должны работать на местах, проводя программы, привлекая и сотрудничая с местными сообществами, а также используя стратегии, связывающие экологическое сознание, развитие навыков и ответственные действия. Именно благодаря экологическому просвещению граждане, особенно дети, могут проверить различные аспекты проблемы, чтобы принять обоснованные, научно обоснованные, непредвзятые и ответственные решения.
Экологическое образование в исламе
Ислам считает поиск знаний обязанностью. Ислам учит своих последователей содержать улицы в чистоте, помогать животным и любому живому существу, запрещает загрязнение воды, запрещает рубить плодоносное дерево и сохраняет компоненты окружающей среды. Ислам также устанавливает законодательство для обработки земли и извлечения из нее выгоды.
Кроме того, в исламе есть строгие учения о предотвращении ухудшения состояния окружающей среды, вызванного промышленное развитие , урбанизация, бедность и т.д. Ислам организует отношения между людьми и природой , призывая к ее защите и обогащению посредством всеобъемлющего образовательного процесса.
Исламское учение о сохранении компонентов окружающей среды несет в себе чувство ответственности, чуткости и устойчивости. Такие учения были необычными в то время, когда окружающая среда не подвергалась тому давлению, которое она испытывает в наши дни.
Экологическое образование в Иордании
Что касается Иордании, национальные усилия по экологическому просвещению по-прежнему в основном сосредоточены на программах, организуемых НПО. Например, JREDS — это иорданская неправительственная организация, которая стала национальной организацией Фонда экологического образования . JREDS реализует три международные программы экологической маркировки – «Зеленый ключ», «Голубой флаг» и «Эко-школы ».
RSCN — еще одна иорданская неправительственная организация, которая разработала программы экологического образования для улучшения общего понимания и осведомленности людей об экологических проблемах. Деятельность природоохранных организаций способствовала значительным культурным изменениям.
Экологически грамотные граждане принимают активное участие в решении и уменьшении воздействия экологических проблем, покупая «зеленые» продукты и используя естественные альтернативы пестицидам. Однако успех экологических программ, принятых НПО, будет трудно сохранить для будущих поколений без непрерывного экологического образования.
Перспективы экологического образования в Иордании
Иордания обычно имеет централизованную систему образования , в которой с учителями не консультируются по поводу учебных программ. Школьные программы являются монодисциплинарными, что затрудняет применение междисциплинарного обучения. Несмотря на недавнее включение экологических тем в учебные программы, оно все еще носит фрагментарный характер. Иордании предстоит пройти долгий путь, прежде чем национальная стратегия экологического образования сможет быть полностью реализована в ее системе образования.
Экологическое образование – основа прогресса.
Иордания должна использовать целостную программу экологического образования, принимая принципы устойчивого развития и представляя экологические идеи, которые рассматривают решение экологических проблем как важную цель и предлагают различные решения различных экологических проблем, которые стали национальным бедствием.
Министерству образования следует эффективно объединить эко-традиционные знания с лидерством благодаря связи между ними и предоставить молодежи возможность участвовать в решении собственных экологических проблем, а также воздействовать на действия общественности для достижения желаемой цели, т. е. участие в решении суровой реальности экологических проблем в стране.
Научное сообщество также должно принимать участие в усилиях по связям с общественностью, которые позволяют эффективно и понятно сообщать о своих исследованиях организациям, ответственным за образование.
Кроме того, Иордания должна принять целостный подход к созданию экошкол с нулевым уровнем выбросов по всей стране, экошкол, полностью зависящих от возобновляемых источников энергии для обеспечения энергией и полностью самодостаточных. В проекте будет использовано земное строительство и оно будет построено из местных материалов, а геотермальная энергия будет охлаждать и нагревать его.
Кроме того, собранная дождевая вода будет использоваться для уборки школьного сада и уборки. Такая модель эко-школы сулит светлое будущее, в котором учащиеся в конечном итоге получат доступ к ярко-зеленому образованию, тем самым способствуя устойчивому будущему.
Нравится:
Нравится Загрузка.. .
Tagged Осведомленность, Дети, Общение, Эко-школа, Экологическое образование, Экологическое образование в Исламе, Экологическое образование в Иордании, Экологический педагог, Ислам, Иордания, Дети , Студенты, Устойчивое развитие, Что такое экологическое образование. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Kullabs
Обзор
Термин «окружающая среда» относится к нашему окружению, которое включает в себя физические, биологические и социокультурные аспекты. Экологическое образование играет важную роль в решении этих проблем и поддержании баланса окружающей среды. В этой заметке содержится информация об экологическом образовании и многое другое.Концепция экологического образования
Концепция окружающей среды
Термин «окружающая среда» относится к нашему окружению, которое включает физические, биологические и социально-культурные аспекты. Неживые объекты, такие как воздух, вода, земля и т. д., относятся к физическим аспектам, а растения и деревья относятся к биологическим аспектам, а искусственные аспекты, такие как культура, религия, обычаи и т. д., относятся к социокультурным аспектам. Между компонентами окружающей среды существует гармоничная взаимосвязь. Состояние почвы, воды и других элементов определяет биоразнообразие, так как разные животные и растения имеют особые циклические отношения приспособляемости. Состояние окружающей среды определяет и наше здоровье.
Концепция экологического образования
Окружающая среда является источником всех наших потребностей. Он обеспечивает все необходимое для нашего существования. Однако деятельность человека не безопасна для окружающей среды. Экологическое образование — это образовательный процесс, который учит всему, что связано с окружающей средой. Он учит нас тому, как поддерживать чистоту окружающей среды и сохранять элементы окружающей среды.
Согласно ЮНЕСКО в 1975 году, экологическое образование может быть определено как образование, которое касается окружающей среды в целом и связанных с ней проблем, а также приверженность индивидуальной и коллективной работе для решения текущих проблем и предотвращения новых.
Важность экологического образования
Окружающая среда помогает удовлетворить все наши потребности Деятельность человека привела к стихийным бедствиям, ухудшению состояния окружающей среды, загрязнению окружающей среды и многим другим проблемам. Экологическое образование играет важную роль в решении этих проблем и поддержании баланса окружающей среды.
Значение образовательной среды:
- Развивает концепцию разумного использования природных ресурсов: Многие люди не понимают, что их деятельность влияет на состояние окружающей среды. Они используют природные ресурсы случайным образом. Они даже не подозревают об опасности своих злоупотреблений. Они не пытаются восполнить нехватку с помощью облесения и других программ восстановления. Экологическое образование учит людей разумному использованию природных ресурсов.
- Поощрение создания здоровой окружающей среды: Здоровая окружающая среда относится к окружающей среде, свободной от пыли, микробов и других элементов, вызывающих многие опасные заболевания. Экологическое образование дает знания о различных вещах, таких как личная гигиена, санитария окружающей среды и другие темы, связанные со здоровой окружающей средой, что побуждает нас создавать здоровую окружающую среду.
- Повышение осведомленности об окружающей среде: Ухудшение состояния окружающей среды представляет большую угрозу для существования всей флоры, фауны и человека. Экологическое образование дает знания о загрязнении окружающей среды, повышает осведомленность.
- Помогает получить интегрированные знания: Экологическое образование включает в себя элементы, связанные с образованием в области здравоохранения и народонаселения. Это помогает контролировать быстрорастущее население, поддерживать чистоту вокруг и уделять особое внимание личной гигиене.
О чем следует помнить
- Состояние почвы, воды и других элементов определяет биоразнообразие, поскольку различные животные и растения имеют особую циклическую зависимость приспособляемости.
- Окружающая среда помогает удовлетворить все наши требования Деятельность человека привела к стихийным бедствиям, ухудшению состояния окружающей среды, загрязнению окружающей среды и многим другим проблемам.
- Экологическое образование дает знания о загрязнении окружающей среды, повышает осведомленность.
- Включает в себя все отношения, установившиеся между людьми.
- В обществе может быть несколько сообществ. Сообщество меньше, чем общество.
- Это сеть социальных отношений, которую нельзя увидеть или потрогать.
- общие интересы и общие цели не нужны обществу.
Видео по концепции экологического образования
Вопросы и ответы
Окружающая среда – это среда, в которой мы живем, или она включает в себя различные факторы, такие как воздух, вода, почва, биоразнообразие, микроорганизмы и другие природные и искусственные ресурсы.
Экологическое образование – это способ реализации целей охраны окружающей среды.
Экологическое образование повышает уровень понимания людьми важности биотических, физических, социальных и культурных аспектов. Таким образом, это вдохновляет людей участвовать в мероприятиях по сохранению и популяризации.
Эксперименты в области ядерной энергетики могут служить примером, доказывающим влияние научных и технологических факторов на окружающую среду.
Предоставление методов общения с окружающей средой является одной из целей экологического образования.
Экологическое образование – это процесс признания ценностей и уточнения понятий с целью развития навыков и отношений, необходимых для понимания и оценки взаимосвязи между человеком, его культурой и его биофизическим окружением. Экологическое образование также влечет за собой практику принятия решений и самостоятельного формулирования кодекса поведения по вопросам, касающимся качества окружающей среды. Экологическое образование повышает осознание необходимости разумного использования элементов окружающей среды. Он также поддерживает ответственное сохранение и популяризацию таких аспектов. Такие усилия помогают защитить биотические, абиотические и антропогенные аспекты.
Важность экологического образования заключается в следующем.
- Экологическое образование повышает осознание необходимости разумного использования элементов окружающей среды. Он также поддерживает ответственное сохранение и популяризацию таких аспектов. Такие усилия помогают защитить биотические, абиотические и антропогенные аспекты.
- Повышает уровень образования людей в сторону важности биотических, физических, социальных и культурных аспектов. Это вдохновляет людей участвовать в мероприятиях по сохранению и популяризации.
- Он подчеркивает концепцию интеграции деятельности в области развития и усилий по сохранению окружающей среды. Это развивает у человека ощущение того, что деятельность по развитию не должна наносить ущерб окружающей среде, а сохранение окружающей среды не должно прерывать развитие.
- Особое внимание уделяется учету социальных и культурных ценностей и норм при защите экологических аспектов. Развивает чувство ответственности при использовании экологических средств и ресурсов для удовлетворения минимальных человеческих потребностей.
- Предмет экологического образования определяется с учетом статуса гор, холмов и территорий нашей страны. Из этого мы получаем знания о важных шагах, которые необходимо предпринять для сохранения в соответствии с экологическим поясом. Знания поддерживают сохранение окружающей среды.
Неблагоприятное воздействие деятельности человека на окружающую среду приведено ниже:
- Люди используют древесину для строительных целей. Таким образом, происходит обезлесение.
- Люди охотятся на диких животных ради мяса и используют кожу животных для украшения. Таким образом, дикие жизни гаснут.
- Человек загрязняет окружающую среду из-за строительства заводов, выбрасывающих дым и пыль.
- Происходят стихийные бедствия, такие как оползни, эрозия почвы и т.д.
- Произошло глобальное потепление.
По данным ВОЗ, те аспекты здоровья и болезней человека, которые определяются факторами окружающей среды, гарантирующими надлежащую судьбу будущих поколений, называются экологическим здоровьем.
Экологическое образование дома | NEEF
Пособия по занятиям и образовательные проекты
Идем, идем… Ушли?
Учащиеся узнают о вымерших и находящихся под угрозой исчезновения видах. Они исследуют, как изменение климата, потеря среды обитания, загрязнение и другие факторы способствовали сокращению популяции этих видов. От наших друзей из Американского музея естественной истории.
То же, что Spotify, но для звуков природы
На этом сайте можно слушать звуки природы со всего мира. Звуки собраны от многочисленных участников, которые имеют опыт записи мира природы в таких местах, как Бразилия, Испания, Норвегия, Новая Зеландия и Великобритания. На веб-сайте представлены звуки из таких мест, как национальные парки и Эверглейдс. Слушайте на Earth.fm.
Энергосбережение с помощью IMS HEROes
Это невероятно творческое задание по энергосбережению предлагает учащимся провести энергоаудит дома, используя рабочие листы, комиксы и многое другое. Разработано Стефани Флетчер из средней школы Ионии, одной из победительниц конкурса Climate Superstars 2019 года.
6-8 классы
Легенда о летающей лягушке
Представьте, что вы обнаружили животное, которое ученые долгое время считали вымершим! И это животное, летающая лягушка, нуждается в защите. Это ваш шанс нарисовать и написать рассказ о воображаемом исчезающем виде. От наших друзей из Американского музея естественной истории.
Руководство по выполнению заданий на заднем дворе по качеству воды
Изучите тему качества воды в вашем районе! С действиями, которые можно выполнять как на рабочем листе, так и вне его, он идеально подходит для вашего следующего исследования окружающей среды. Вы можете использовать это руководство в парке (не забывайте практиковать «социальное дистанцирование») или дома.
3-5 классы
Пособие по миграции животных
Данное пособие предназначено для детей младшего возраста и может быть использовано дома для получения забавных и обучающих развлекательных идей. Мероприятия включают в себя поощрение детей к использованию навыков STEM, чтобы узнать больше о теме, независимо от того, используют ли они математику для построения координат путей миграции монархов, проектирование для проектирования кормушки для птиц, науку для понимания феномена миграции животных или технологии для участия. гражданская наука онлайн.
Классы 3-5
Руководство по работе с опылителями на заднем дворе
Найдите участок с цветами и внимательно следите за тем, какие животные их посещают. Затем следуйте действиям в своем рабочем листе, чтобы записывать свои наблюдения, следить за тем, какие типы опылителей вы видите, и помогать привлекать больше опылителей.
Классы 3–5
Сыщик водосбора
В этом испытании сыщика водораздела вы узнаете больше о своем водоразделе — что это такое, почему он важен и что вы можете сделать, чтобы помочь защитить его — как вы зарабатывать значки на каждом уровне этого курса из трех частей.
3–5 классы
Улучшите качество окружающей среды в вашем доме
Используйте этот вопросник, чтобы определить различные факторы, влияющие на качество воздуха в помещении вашего дома.
3–5 классы
Научитесь компостировать
Превратите дворовые отходы и пищевые отходы в органическое «черное золото», научившись компостировать. Вы можете добавить этот богатый органический материал в сад, чтобы помочь растениям расти. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), пищевые отходы и дворовые отходы составляют около 30% бытовых отходов.
Классы K-5
Узнайте об энергии в вашем доме
Это руководство предлагает несколько творческих способов помочь детям понять концепцию энергии, включая увлекательный энергетический аудит дома от NEEF и Национальной хоккейной лиги.
Классы K-5
Домашние проекты Upcycle от Climate Superstars
Прославьте экологическое образование с помощью этих простых проектов Upcycle, которые вы можете выполнять дома от Climate Superstars.
Climate Superstars – это 10-дневный экологический онлайн-вызов, организованный NEEF, Samsung и ENERGY STAR®, который вызывает у детей интерес к окружающей среде.
Классы K-5, 6-8
Бесплатные уроки eBird от The Cornell Lab
Эти автономные руководства содержат увлекательные практические уроки, которые знакомят детей с природой через мир наблюдения за птицами. Дети узнают, как проводить тщательные наблюдения за птичьей жизнью, собирать и исследовать данные и закономерности, а также применять методы STEM.
Классы K-2, 3-5, 6-8, 9-12
Что делает птиц уникальными?
Исследуйте захватывающую науку о перьях с помощью этого интерактивного учебного пособия с этим уникальным заданием от Корнеллской лаборатории орнитологии.
3-5, 6-8 классы
Городские деревья Урок
На этом уроке Городские деревья, представленном организацией Nature Conservancy, учащиеся узнают, как деревья обновляют наши запасы воздуха, поглощая углекислый газ и производя кислород, и как они очищают наш воздух, отфильтровывая пыль и парниковые газы.
6-8 классы
SunWise Toolkit
Эти занятия основаны на стандартах, являются межпредметными и побуждают учащихся исследовать, оценивать и понимать окружающую среду и факторы, влияющие на их здоровье.
Классы K-8
Scholastic Учитесь дома
Scholastic предлагает бесплатные ежедневные проекты, чтобы дети могли читать, думать и развиваться, не выходя из школы.
Классы preK-K, K-2, 3-5, 6-8
Khan Academy
Бесплатные онлайн-уроки по математике, естественным наукам и истории для учащихся Pre-K для 12-х классов.
Классы K-12
Занятия с детьми дома
Project Learning Tree составил этот список (бесплатных!) безопасное пространство снаружи.
Классы preK-12
Национальная ассоциация учителей естественных наук (NSTA) Бесплатное 30-дневное членствоNSTA предлагает бесплатное 30-дневное членство (требуется регистрация), предоставляющее доступ к более чем 12 000 цифровых профессиональных учебных ресурсов и инструментов.
Классы K-12
Учебный канал Miacademy от Университета штата Аризона
Miacademy предлагает сотни оригинальных видеоуроков по каждой области содержания K-8, включая словесность, математику, естествознание и историю, а также искусство, изучение музыки и иностранных языков.
Классы K-8
Бесплатные ресурсы Amplify K-8
Компания Amplify использовала свои программы с самым высоким рейтингом, чтобы создать серию высококачественных, простых в использовании в домашних условиях и совершенно бесплатно
Классы K-8
Natural Inquirer
Natural Inquirer — это бесплатный рецензируемый научный журнал для учащихся начальных, средних и старших классов. Каждая статья следует тому же формату, что и статья в научном журнале, включая разделы «Введение», «Методы», «Выводы» и «Обсуждение».
Классы K-8
Нью-Йоркский зал науки
Нью-Йоркский зал науки (NYSCI) предлагает бесплатное, неформальное, практическое обучение с помощью различных видео, приложений и игр, которые приносят радость и удовольствие к изучению естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM).
Классы K-8
Project WET
Project WET предоставляет бесплатные образовательные ресурсы, цифровые уроки и учебные пособия, которые способствуют повышению осведомленности о воде и ее проблемах.
Классы K-8
Охрана природы
Охрана природы предлагает интерактивные уроки на тему природы, учебный план и еженедельные тематические пособия для семейного обучения.
Классы K-12
Эко-аудит личной воды
С помощью этого домашнего задания от EcoRise учащиеся составляют план своего личного и домашнего потребления воды в течение дня, месяца и года. Это задание помогает учащимся понять, как применять научные исследования и математические навыки в реальной жизни и осмысленно. Затем они узнают о последствиях использования ими воды, изучая принципы водосбережения.
Классы K-12
Природа для всех
Эта онлайн-коллекция тщательно отобранных материалов включает видео и планы уроков, комиксы и раскраски для всех возрастов. Учебная программа EarthX STEAM
Учебная программа EarthX STEAM представляет собой набор планов уроков и мероприятий, разделенных на четыре основные области: Земля, Энергия, Города и Климат.