Эксперимент для 2 класса: 5 опытов по предмету «Я исследую мир», которым обрадуются дети во время онлайн-обучения — журнал

Опыты в начальной школе.

Опыты в разделе: «Что меня может удивить?»

 (Открываем удивительные свойства веществ.)

Чем нас может удивить вода?

 

Опыт 1  «В ВОДЕ НЕ ТОНУТ»

 Понадобится: 3 швейные стальные иглы, свеча, плоская ёмкость для воды, вода, магнит.

Ход опыта: иглы втыкаем в свечу, они должны полностью покрыться парафином. Наливаем в ёмкость воду. Бросаем в неё иглы. Они опускаются на дно. Достаем их и вновь опускаем в ёмкость, но уже аккуратно кладем на поверхность воды. Они плавают на    поверхности. К стенкам ёмкости подносим магнит, они перемещаются за ним.

  Вывод: опыт демонстрирует силу поверхностного натяжения воды. Пленка на поверхности воды способна удерживать предмет, имеющий большую плотность, чем вода.

 

 

Опыт 2  «ВОЛШЕБНЫЙ ПАКЕТ»

Понадобится:

полиэтиленовый пакет, вода, наточенные карандаши.

Ход опыта: наливаем воду в пакет  до половины и протыкаем насквозь карандашами в том месте, где он наполнен водой.  Вода  почти не вытекает.

Вывод:

если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет. Это связано с тем, что при разрыве полиэтилена его молекулы притягиваются ближе друг к другу. В нашем случае, полиэтилен затягивается вокруг карандашей.

 

Опыт 3 «ТОРНАДО В БУТЫЛКЕ»

Понадобится:

 вода, подкрашенная голубым красителем, 2 пластиковые бутылки, переходник (2 склеенные пробки с отверстием 1 см). Бутылки соединяются друг с другом с помощью пробок-переходников. Одна бутылка наполняется водой.

Ход опыта:

переворачиваем бутылки так, чтобы пустая оказалась внизу, и с силой вращаем против часовой стрелки. Получается водоворот. Вода, вращаясь, переливается в пустую бутылку, образуя торнадо.

Вывод:

при вращении получается эффект центрифуги. Жидкость, прижимаясь к стенке, образует воронку, через которую поступает воздух в верхнюю бутылку и тем самым ускоряет процесс слива. Так же в природе образуется торнадо.

Опыт 4  «ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ»

Понадобится:

грязная вода (растворим почву в воде), бутылка пластиковая, лейка, активированный уголь, вата, чистая вода (для сравнения результата).

Ход опыта:

наливаем в стакан воду и растворяем немножко почвы (делаем воду грязной). В узкое горлышко лейки наталкиваем вату, сверху насыпаем активированный уголь, на уголь кладем ещё один слой ваты. Наливаем в лейку грязную воду, и через  фильтр вода протекает в бутылку.

Результат:

 через самодельный фильтр из ваты и активированного угля вода полностью очищается от грязи.

 

Опыт 5 «РАСКРАСИМ БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ»

Понадобится:

4 стакана, пищевой краситель 4-х цветов, вода, 4 белых цветка (гвоздики или хризантемы)

Ход работы:

на дно каждого стакана налить 100г воды и добавить 1ч. Ложку красителя. Поставить цветы в стаканы. Оставить на три дня.

Результат:

подкрашенная вода впитывается стеблем растения и

поднимается до цветка. Сначала новый оттенок появился

лишь на кончиках лепестков. Через три дня почти все цветы

будут «перекрашены».

Цветы с короткими стеблями окрашиваются

быстрее, чем с длинным.

 

Опыт 6  «СОЗДАЁМ РАДУГУ»

Понадобится:    фонарик, ёмкость для воды, плоское зеркало, белый картон и вода.         

       Ход опыта:

1.Наполнили лоток водой.

 2.Положили зеркало в воду.

3.Направили свет фонарика на погружённую в воду часть зеркала.

4.Чтобы поймать отражённые (или преломлённые) лучи, поставили картон перед зеркалом.

Результат: в результате на картонке появилось отражение всех цветов радуги, мы смогли получить радугу в «домашних» условиях.

Вывод: пучок света, отражённый зеркалом на выходе из воды, преломляется. Цвета, составляющие белый цвет, имеют разные углы преломления, поэтому они падают в разные точки и становятся видимыми.

 Опыт 7 «ПОЧЕМУ АПЕЛЬСИН НЕ ТОНЕТ»

Понадобится: 2 апельсина, широкая миска с водой.

Ход опыта: берём 2 апельсина, тщательно их промываем. Один апельсин кладём в миску с водой – он будет плавать, и никакая сила не заставит опуститься его на дно. Второй апельсин очищаем и тоже кладём его в миску с водой. Апельсин тонет!

Вывод: пористая апельсиновая корка содержит много воздуха и как спасательный жилет держит апельсин на плаву!

 

Опыт 8 «КУВШИНКИ»

Понадобится: лист бумаги, ножницы, ёмкость с водой.

Ход опыта: из бумаги вырезаем цветок, загибаем лепестки к центру цветка.  Кладём цветок в ёмкость с водой.

Результат: цветок постепенно раскрывается. Вода проникает в самые маленькие пустые пространства между волокнами бумаги и заполняет их. Бумага набухает, сгибы на ней распрямляются    и цветок распускается.

Вывод: вода может подниматься вверх. 

 

Опыт 9 «ЦВЕТНЫЕ ГОНКИ»

Понадобится: пластиковые стаканчики с водой, обрезанная бутылка, бечевка, фломастеры, ножницы, бумажная салфетка.

Ход опыта: берем салфетку и отрезаем полоску шириной 2 см., затем отступаем несколько сантиметров  от низа и ставим фломастерами точки всеми цветами, тоже самое делаем и с бечёвкой. Затем продеваем бечевку иголкой и опускаем в стакан, так же пускаем и салфетку в стакан с водой и ждём некоторое время.

Результат: этот опыт иллюстрирует, как проходит процесс впитывания жидкости твердым телом. Из опыта видно, что салфетка и бечевка впитывают жидкость одинаково.

 

Опыт 10 «РАДУГА В СТАКАНЕ»

Понадобится: стаканы, вода, сахар, пищевые красители, ложка, шприц.

Ход опыта: В один из стаканов добавляем 1 столовую ложку сахара, во второй — две, в третий-3.

Затем в каждый из стаканов вливается равное количество воды. Получившийся раствор размешивается и с помощью красителей окрашивается в разные цвета.

Начинаем набирать получившийся раствор поочередно шприцом и очень медленно вливать в пустую ёмкость слоями (начиная с самого концентрированного).Получаем радугу в стакане.

Результат: В чем же секрет?

Концентрация сахара в каждой окрашенной

жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане.

 

Опыт 11  «ТАНЦУЮЩИЕ СТРЕЛКИ»

Понадобится:стакан без граней, вода, лист бумаги, фломастер

Ход  опыта:

На листе бумаги рисовать стрелку, направленную вправо, перед листом поставить стакан и наливать в него воду.  Когда вода поднимется выше уровня рисунка, стрелка повернется влево.

Почему так произошло?

В данном эксперименте свет проходит сквозь воздух, стекло, воду, снова через стекло, а затем обратно. И всякий раз, когда свет проходит из одной среды в другую, он преломляется. Конечно, это не объясняет, почему нарисованные стрелки изменяют свое направление, но представьте, что стакан воды здесь работает как линза. Когда луч света проходит сквозь линзу, он искривляется в сторону центра. Точка, в которой лучи сходятся вместе, называется фокусом, но за его пределами изображение переворачивается, потому что лучи меняют направление.

 

Опыт 12 «РИСУЕМ ЛАКОМ НА ВОДЕ»

Понадобится: лак для ногтей (разных цветов), емкость с водой, стеклянный сосуд.

Ход опыта: Наливаем холодную воду в сосуд с большой площадью поверхности.

2. Капаем лак для ногтей на поверхность воды.

3. Капаем лак другого цвета, далее другого и так далее.

4. Зубочисткой рисуем рисунок.

5. Опускаем в воду предмет, которые хотим покрасить.

Итог: капаем в воду одну каплю лака для ногтей (она растекается по поверхности воды). Лак другого цвета капаем в центр предыдущей капли и так далее: чем больше цветов и циклов тем красочнее. После завершения циклов зубочисткой рисуем узоры из получившихся кругов. Делать все нужно быстро, пока не высох лак. Потом в эту узорную пленочку опускаем все, что хотим покрасить. Рисунок отпечатался!

Научный мастер-класс «Опыты и эксперименты для детей»

Автор: Варнакова Ирина Владимировна

Учитель химии и биологии «МОУ СОШ № 16 г.Вольска»

Мастер-класс с педагогами по экспериментированию

«Опыты и эксперименты для детей»

Цель мастер-класса: повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по проблеме экспериментирования.

Задачи:

• познакомить слушателей, как можно использовать опыт в экспериментальной деятельности детей;

• вовлечь педагогов в совместное проведение опытов, знакомящих обучающихся с разными свойствами предметов;

• развивать у педагогов умение видеть проблему, решать её и делать выводы;

• воспитывать у педагогов интерес к экспериментально-исследовательской деятельности.

• развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение делиться приобретенным опытом с другими людьми.

Раздаточный материал: к каждому опыту

Ход мастера — класса:

I. Приветствие. Введение в тему.

— Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я рада вас видеть на своём мастер-классе.

Сегодня я предлагаю поговорить о чудесах, которые окружают нас в повседневной жизни. Скажите, кто из нас не ждёт чуда и волшебства? Конечно, ждёт каждый, и взрослый, и ребёнок. Только дети его ждут с особым нетерпением, ведь они смотрят на мир совершенно иначе, чем мы, взрослые. Почему? Да потому, что дети – прирождённые исследователи, а подтверждение тому – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И в определённый момент самым любимым словом ребёнка становится слово «почему?».

Сейчас мы с вами будем работать в кабинете, для проведения опытов.

— Кто мне скажет, что такое лаборатория? (оборудованное помещение, приспособленное для специальных опытов и исследований (химических, физических, технических, механических, физиологических, психологических и т. д)

В лаборатории у нас есть лабораторный стол и стул, шкафы для посуды, раковина. На столе обязательно должны быть оборудование и вещества для исследования.

— А кто в лаборатории работает? ( Лаборанты)

Наша лаборатория готова Вас принять. Предлагаю Вам побыть сегодня лаборантами.

В лаборатории всегда тихо и чисто. Я буду заведующая лабораторией. Уважаемые лаборанты! Послушайте, как нужно вести себя в лаборатории:

Предлагаю вам некоторые виды экспериментирования с разными материалами, которые можно использовать в работе с детьми. Основное содержание данных исследований, производимых детьми, предполагает формирование у них представлений:

1. О материалах.

2. О свойствах веществ.

3. О взаимодействии веществ.

II.  Совместное проведение экспериментирования.

— Итак начнем наши эксперименты.

Опыт 1. «Неугомонные зернышки»

Проще простого заставить двигаться предмет, толкнув его рукой. А можно ли заставить двигаться зёрнышки риса, не дотрагиваясь до них? Проделайте этот опыт и вы узнаете по крайней мере один способ.

Реквизит

Охлаждённая банка с минеральной водой

Стакан

6 зёрнышек риса

    Подготовка

    Разложи нужные предметы на столе.

    Открой бутылку с минеральной водой и вылей воду в стакан.

      Начинаем научное волшебство!

      Высыпь зёрнышки в стакан с минералкой.

      Подожди несколько секунд и понаблюдай, что будет происходить.

        Что ещё можно сделать

        Вместо рисинок можно взять мелко наломанные спагетти, маленькие кусочки пластилина.

        Результат

        Через некоторое время зёрнышки риса в стакане начнут плавать вверх-вниз.


         

        Объяснение

        Это происходит из-за того, что в банке с минеральной водой содержится газ, который называется углекислым. Углекислый газ в банке растворён в жидкости и находится под давлением. Открыв банку и налив воду в стакан, вы освобождаете этот газ. Плотность у углекислого газа ниже, чем у находящейся в банке жидкости, поэтому его пузырьки поднимаются на поверхность.

        Когда ты высыпаешь в стакан зёрнышки риса, пузырьки газа «прилипают» к ним с поверхности. Плотность объединившихся зёрнышек становится ниже, чем у минеральной воды. Покрытые пузырьками рисинки поднимаются к поверхности жидкости. Там пузырьки углекислого газа лопаются, и плотность зёрнышек опять становится выше, чем плотность минеральной воды. Освободившись от пузырьков газа, они снова идут ко дну. Там пузырьки газа опять «прилипают» к поверхности зёрен, и всё повторяется с начала. Так происходит до тех пор, пока из минеральной воды не перестанет выделяться газ. Довольно скоро углекислый газ прекращает выделяться, и зёрнышки спокойно спускаются на дно.

        Опыт 2. «Лавовая лампа»

        Проводить опыты и эксперименты — это не только занимательно, познавательно, увлекательно… но и стрессоснимающе и невероятно-расслабляюще! Не верите? Значит вы еще не делали лавовую лампу. Я очень давно хотела провести опыт с лава-лампой, и вот затея приобрела реализацию.

        Реквизит: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан или стеклянная банка.

        Подготовка:

        1.Разложи нужные предметы на столе.

        2. Наполни стакан на 2/3 водой, вылей в воду 1/3 растительного масла.

        Масло будет плавать по поверхности.

        Начнем волшебство:

        Добавьте пищевой краситель из пакетика к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.

        Результат

        Через некоторое время соль с красителем отпускает вниз на дно, а частицы масла поднимаются на поверхность.

        Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.

        Опыт 3. «Невидимый убийца огня»

        А сейчас я предлагаю почувствовать себя волшебниками и погасить свечу, даже не прикасаясь к ней.

        Как погасить свечу одним легким движением руки? Легко!

        Реквизит: уксус 9%, пищевая сода, два стакана, свечи, спички.

        Подготовка:

        1.Разложи нужные предметы на столе.

        2. Насыпаем 2 чайные ложки соды в первый стакан и в него же добавляем 10 мл уксуса 9%.

        3. Поджигаем свечи.

        Начнем волшебство:

        1. Аккуратно «переливаем» из первого стакана полученный газ во второй стакан.

        2. «Выливаем» газ из второго стакана на горящие свечи.

        Результат. Свечи тухнут.

        Объяснение:

        При гашении соды уксусом выделяется углекислый газ СО2 , который не поддерживает горение. Этот газ тяжелее воздуха в 1, 5 раза и в итоге он заполняет весь стакан, вытесняя оттуда воздух. Свечи горят, благодаря доступу кислорода. Но когда мы «льем» углекислый газ на свечи, они тухнут.

        Со стороны опыт выглядит настоящим волшебством и на неподготовленного зрителя, особенно на детей и тех взрослых, у которых плохо с фантазией и со знанием элементарной химии, производит потрясающее впечатление.

        Опыт 4. «Огниво» или «Вулкан Шееле»

        То, о чём вы сейчас узнаете, — не просто развлечение: это может оказаться полезным, если вы вдруг случайно окажетесь в пустыне. Ингредиенты для эксперимента часто входят в комплекты для выжиания и помогают людям в пустыне разводить огонь.

        Если у вас не оказалось ни спичек, ни зажигалки, то добыть огонь возможно несколькими довольно трудными способами. Добыча огня с их помощью требует определенных навыков и предварительной тренировки.

        Вообще то, таким способом можно спалить всю пустыню, несмотря на то, что растительности там нет.

        Реквизит:

        обычная аптечная марганцовка

        обычный аптечный глицерин

        пипетка

        кафельная плитка или любая другая термостойкая подставка

          Подготовка:

          1.Разложи нужные предметы на столе.

          2.Насыпаем на термостойкую подставку немного марганцовки. Осторожно, не рассыпьте, ее потом очень сложно убрать и избавиться от малиновых разводов!

          3.Кончиком ложки делаем небольшое углубление в горке марганцовки.

          Начнем волшебство: Пипеткой аккуратно капаем в нее 2-3 капли глицерина. Ждем секунд 20-30.

          Результат. Через 10-15 секунд появляется небольшой дымок, который постепенно увеличивается, затем происходит резкое самовозгорание.
          Затем происходит бурная реакция марганцовки с глицерином — быстрая яркая вспышка. Настолько быстрая, что даже не успеваешь ее сфотографировать.


           

           


           

          Опробовано — работает!

          Объяснение:

          Химическая реакция марганцовка с глицерином помогает зажечь огонь без спичек. Вот, в общем-то, и все. Теперь вы знаете, как зажечь огонь без спичек. Если хотите сделать этот опыт эффектнее, можно предварительно положить на кафельную плитку кусочек тонкой бумаги, например, салфетки или туалетной бумаги. А уже поверх нее сыпать марганцовку. Тогда получится небольшой костер.

          Только не забывайте о правилах техники безопасности и будьте осторожны с огнем!

          Вулкан Шееле — один из самых простых и зрелищных опытов.
          Теперь этот эффектный опыт с выбросом огня, похожий на поведение внезапно проснувшегося вулкана, осуществляют следующим образом. В фарфоровую чашку или на керамическую плитку насыпают в виде горки тщательно растертый в ступке перманганат калия KMnO4. В вершине горки делают небольшое углубление, вносят туда несколько капель глицерина C3H5(OH)3, не содержащего примеси воды, и сразу же отходят в сторону: сейчас «вулкан» проснется!

          Через 1–2 мин происходит вспышка фиолетового цвета из-за разбрызгивания небольшой части KMnO4; глицерин при этом воспламеняется.

          Реакция, вызвавшая вспышку, соответствует уравнению:

          14KMnO4 + 3C3H5(OH)3 = 7K2CO3 + 14MnO2 + 12h3O­ + 2CO2­,

          и сопровождается большим выделением энергии в виде теплоты и газообразных продуктов (CO2, пары воды), которые увлекают за собой раскаленные твердые частицы диоксида марганца MnO2 и карбоната калия K2CO3.

          Полная иллюзия извержения вулкана!

          Опыт 5. «Кислота надувает шарик»

          В этом замечательном опыте мы расскажем, как надуть шарик содой и кислотой. На первый взгляд звучит странно и необычно, но на самом деле все довольно просто.

          Этот опыт наглядно показывает, к чему может привести простая химическая реакция. После опыта мы узнаем, почему же надувается шарик и что происходит, когда мы смешиваем соду с уксусом.

          Реквизит: уксус, пищевая сода, пустая бутылка небольшая, воздушный шарик.

          Подготовка:

          1.Разложи нужные предметы на столе.

          2. Сначала насыпаем около трех четырех чайных чайных ложечек соды внутрь шарика. Для удобства используем воронку.

          3. В бутылку наливаем немного уксуса.

          4.Далее возьмите шарик и наденьте его на горлышко бутылки. Наденьте шарик так, чтобы сода пока осталась внутри шарика и не падала в бутылку.

          Начнем волшебство:

          1. Потом резко выпрямите шарик, чтобы сода высыпалась внутрь бутылки. Как только это произойдет, внутри бутылки начнется химическая реакция.

          Результат: Вы должны увидеть, как уксус начнет булькать и пениться, при этом шарик начнет надуваться.


           

          Совет

          Хотите, чтобы шарик надувался быстрее и лучше? Перед опытом один раз надуйте его самостоятельно ртом, а затем сдуйте, чтобы растянуть материал.

          Объяснение:

          Все, что нас окружает состоит из молекул или из различных типов веществ. Очень частно два вида молекул взаимодействуют друг с другом, формируя новые молекулы. В нашем опыте происходит взаимодействие соды и уксуса.

          Пищевая сода является молекулами бикарбоната натрия. Пищевая сода это один из видов вещества, называемого базовым. Уксус это смесь уксусной кислоты и воды. Уксусная кислота это вид вещества, называемого кислотой.

          Именно уксусная кислота и вступает в реакцию с содой. В результате химической реакции мы получаем углекислый газ, который покидает жидкую смесь, расширяется внутри бутылки и шарика и надувает шарик.

          Это интересно

          Многие думают, что воздушный шарик, надуваемый в опыте, должен взлететь, как если бы его надували гелием. Гелий легче воздуха и шарики, надутые им, взлетают. Однако, углекислый газ тяжелее воздуха и шарик, надутый им, не взлетит!

          Если вы знакомы с химией, то вам может быть интересно, как описать реакцию, используя химическую формулу. Формула ниже описывает реакцию между бикарбонатом натрия и уксусной кислотой.

          NaHCO3 + Ch4COOH → NaCh4COO + h3O + CO2

          III. Выводы

          — Эксперименты довольно простые, но доставляют массу положительных эмоций. Экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. В ходе эксперимента он уточняется, проясняется.

          VI. Рефлексия

          -В заключении прошу Вас оценить наш мастер-класс.

                  Если вы узнали, что-то новое и решили использовать представленный материал  в своей работе поднимите «солнышко»;

                  Если вам было все знакомо и вы уже используете этот материал в своей работе поднимите «облако»;

                  Если вы считаете, что ваше время было потрачено зря, поднимите «тучу».

          Творческих успехов!

          Удачных экспериментов! Наука – это весело!

          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

          25 Сногсшибательных научных проектов 2-го класса

          1. Удивительный растущий мармеладный мишка

          Этот проект основан на научном методе и требует немного больше, чем обычные предметы домашнего обихода, так как этот эксперимент представляет собой смесь конфет в жидкости. Тем не менее, мы не рекомендуем есть это, так как это не съедобный научный эксперимент!

          Удивительный растущий мармеладный мишка

          2. Создание модели парового двигателя

          Это забавный проект, который я использую, чтобы помочь своим ученикам понять температуру для науки о Земле. Он также может служить для обучения круговороту воды и требует всего несколько предметов, таких как ершики для труб и пластиковая бутылка.

          Модель парового двигателя

          3. Выкапывать кости!

          Выведите своих учеников из дома с помощью этого классического эксперимента. Учащиеся сравнивают кости, которые они выкапывают, и записывают различия в найденных костях. Вы также можете использовать это, чтобы рассказать о различных камнях и слоях горных пород.

          Проект «Копающие кости»

          4. Узнайте, как листья получают воду

          Это отличный пример экспериментов для детей, чтобы научить их адаптации растений и циклу развития растений. Выберите любое уличное растение с листьями и ведите записи об уровне воды в научном журнале.

          Проект «Цикл растений»

          5. Jumping Goop

          Используйте этот эксперимент, чтобы научить второстепенным понятиям, таким как трение и состояния материи, с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

          Jumping Goop

          6. Леденцы с охлаждающей жидкостью

          Нет, это не леденцы! Этот красочный эксперимент также является отличной идеей для проекта научной ярмарки, где можно сделать новые конфеты, смешивая цвета и различные жидкости.

          Прохладительный леденец

          7. Флакон с датчиком магнитного поля

          Эксперимент с магнитами и чернилами — отличный способ научить учащихся свойствам и силе магнита.

          Бутылка с датчиком магнитного поля

          8. Узнайте, как вода движется через листья

          Этот простой проект для детей поможет детям увидеть процесс питания растений в действии и узнать о частях растений. Не забудьте попросить студентов записывать свои наблюдения в научный журнал.

          Проект «Изучение листьев»

          9. Сделайте водяную ракету 

          Отправляйте своих учеников к звездам, обучая их реакциям и простой аэродинамике.

          Сделать водяную ракету

          10. Классификация горных пород

          В этом проекте дети узнают о различных видах горных пород, определяя их на основе категорий геологической классификации.

          Классификация горных пород

          11. Sprout House

          Объедините инженерное дело с наукой, создав миниатюрный дом из губок и семенных коробочек.

          Построить домик для ростков

          12. Построить солнечную печь

          Это инновационный способ изучения влияния температуры и температурных условий при приготовлении пищи.

          Построить солнечную печь

          13. Мел на яичной основе

          Для этого задания вам понадобятся только некоторые обычные предметы. Попробуйте включить смешивание цветов для более широкого разнообразия или цветовых диаграмм, чтобы включить искусство.

          Мел на яичной основе

          14. Молочные пластиковые полимеры

          Вместо молока и печенья ваши ученики могут научиться создавать простые полимеры с помощью этого классного научного эксперимента.

          Изготовление пластиковых полимеров

          15. Мумификация хот-догов

          Определенно не съедобный научный эксперимент! Это отлично подходит для некоторого междисциплинарного образования, изучая процесс древнеегипетской мумификации.

          Мумификация хот-дога

          16. Камни выветривания

          Используйте немного воды для разрушения камней в рамках этого занятия по науке об океане, чтобы помочь вашим ученикам узнать о выветривании камней.

          Выветренные камни

          17. «Дышащие» листья

          Поместив лист в воду, вы можете рассказать своим ученикам об этом важном растительном цикле.

          Наблюдение за жизненным циклом растений

          18. Создание экосистемы

          В зависимости от того, как долго вы будете проводить этот эксперимент, вы также можете использовать семена самоподдерживающихся экосистемных растений для изучения жизненного цикла растений.

          Создайте экосистему

          19. Радужная банка

          Вам понадобится средство для мытья посуды и несколько других ингредиентов, чтобы приготовить удивительную жидкость, меняющую цвет, для этого эксперимента. Это поможет вашим ученикам узнать о молекулах и плотности.

          Радужная банка

          20. Ворвань белого медведя

          Расскажите своим ученикам, как арктические животные согреваются, с помощью этого классного эксперимента. Не забывайте использовать перчатки, чтобы не было беспорядка.

          Жир белого медведя

          21. Фейерверк в банке

          В другом эксперименте с банкой вы можете использовать это, чтобы исследовать идеи плотности различных типов жидкости.

          Фейерверк в банке

          22. Магнитный слайм

          Кто не любит слайм?! Вашим учащимся понадобится еще несколько ингредиентов для этой смеси, но им обязательно понравится изучать свойства магнита, играя с магнитом.

          Магнитная слизь

          23. Лимонный вулкан

          Альтернативный подход к традиционному проекту. Вы можете использовать его для изучения реакций в водных смесях в рамках основной учебной программы по естественным наукам.

          Лимонный вулкан

          24. Наука о мармеладных мишках

          Это еще один опыт, основанный на жевательных резинках, который включает в себя погружение жевательных резинок в воду, чтобы узнать об осмосе.

          Gummy Bear Science

          25. Домашнее тесто для лепки

          Проявите творческий подход с этим домашним тестом для лепки, которое вы можете использовать, чтобы обучать своих учеников смесям, развлекаясь.

          Самодельный пластилин

          Эти проекты – верный способ заставить детей думать и узнавать о науке, пока они развлекаются.

          66 Научные проекты для второклассников


          Какие есть простые проекты для 2-го класса?

          Каждый из этих второклассных научных экспериментов легко провести с предметами домашнего обихода. Они производят неизгладимое впечатление на детей, от классического вулкана из пищевой соды до приготовления Ублека из книги доктора Сьюза. Простой научный эксперимент для второго класса — отличный способ научить детей химическим реакциям и природе!

          • Изменение цвета цветов

          • Ракетные банки с пленкой

          • Попкорн

          • Сделай свое собственное ископаемое

          • Картина с волшебным молоком

          • Сверкающий радужный кристалл

          • Создание Ублека : жидкий или твердый?

          • Вулкан пищевой соды

          • Взрывная зубная паста для слонов

          • Плесень для выращивания

          Информация о проекте научной ярмарки прямо над FAQ!


          Какой самый лучший научный проект для 2-го класса?

          Нам нравится проект научной ярмарки «Меняя цвет цветов» для второклассников! Это забавный проект для второклассников, посвященный транспирации, тому, как вода движется от стебля растения к его цветам и листьям. Кроме того, вы сможете сделать любой цветной цветок по своему выбору!

          Если вы ищете больше научных экспериментов для 2-го класса, ознакомьтесь с проектами научной ярмарки для 2-го класса в верхней части этой страницы!

          Узнать больше Лучшие проекты научной ярмарки


          Какие классные проекты научной ярмарки для 2-го класса?

          Приготовьтесь удивиться этим крутым научным проектам для второклассников! С помощью всего нескольких простых вещей вы можете увлечься наукой и получить массу удовольствия от этих крутых научных проектов для 2-го класса!

          • Искрящийся радужный кристалл

          • Канистры Rocket Film

          • Приготовление ублека: жидкое или твердое?

          • Приготовление попкорна

          • Сделай свое собственное ископаемое

          • Волшебное молочное рисование

          • Изменение цвета цветов

            9 0217
          • Вулкан пищевой соды

          • Взрывная зубная паста для слонов

          • Растущая плесень

          Информация о проекте научной ярмарки прямо над FAQ!


          Какие 5 тестовых вопросов для 2-го класса?

          Тестируемый вопрос — это вопрос, на который мы можем ответить с помощью научного эксперимента. Для этого мы проводим контрольный научный эксперимент, затем меняем в эксперименте одну вещь, чтобы посмотреть, как это повлияет на происходящее. Вот как мы можем найти ответ на наш вопрос!

          • Что формирует облако?

          • Могут ли напитки и еда отличаться на вкус только за счет изменения цвета?

          • Влияет ли цвет света на фотосинтез?

          • Влияет ли температура на прорастание семян?

          • Что делает попкорн популярным?

          Вот еще тестовых вопросов вместе с их научными проектами


          Какие 10 лучших научных проектов для 2-го класса?

          Это наши 10 лучших научных проектов для 2-го класса, включая проекты по биологии, химии и наукам о Земле. Эти проекты можно использовать в качестве идей для научных выставок или в качестве забавного эксперимента для изучения различных областей науки!

          • Изменение цвета цветов

          • Полив растений: есть ли разница?

          • Питание с картофелем

          • Ракетные канистры с пленкой

          • Успех проростков: эксперимент с температурой почвы

          • Помогает ли молоко растениям с Расти?

          • Парниковый эффект в банке

          • Готовим попкорн

          • Создадим собственное ископаемое

          • Сколько воды в апельсине?

          Детали научного проекта прямо над FAQ!


          Могу ли я выполнить проект научной ярмарки для 2-го класса за день?

          Да! Быстрые эксперименты могут стать отличным вариантом для проекта научной ярмарки! Если вы хотите изучить быстрые реакции, у нас есть идеи научных проектов по различным темам, которые помогут вам начать работу.

          Заставьте ракету летать высоко с помощью пищевой соды и уксуса! Канистры с реактивной пленкой

          Знаете ли вы, что внутри некоторых Skittles прячется секретная радуга? Цвета кеглей Эксперимент

          Хотите узнать, свеча какого цвета горит быстрее всего? Какая свеча горит быстрее?


          Каковы некоторые практические способы найти вдохновение для моего проекта научной ярмарки?

          Музеи науки — отличное место для изучения, если вы ищете вдохновение для своего следующего проекта научной ярмарки или просто хотите узнать больше о науке. Научные музеи, музеи естественной истории, космические музеи и музеи открытий — все это отличные места для этого! Вы можете узнать много интересного о науке и найти интересные идеи проектов для научных выставок.

          Рядом с вами могут быть дни бесплатного посещения или бесплатные билеты в музей науки! Проверьте свою местную библиотеку на наличие бесплатных билетов в музеи, близлежащие научные музеи на наличие бесплатных входных дней и свою кредитную карту на наличие предложений.

          Найдите ближайший к вам музей науки и приготовьтесь восхищаться всем, что вы можете там узнать! Я всегда узнаю что-то новое и всегда вдохновляюсь, когда иду в музей науки!


          Как начать проект научной ярмарки?

          Проекты научной ярмарки — это увлекательный и уникальный способ открыть для себя науку, задав вопрос и выполнив научный проект. Мы поможем вам найти идею проекта научной ярмарки и проведем вас через процесс создания и представления вашего проекта научной ярмарки с помощью Научная ярмарка Руководство по проекту научной ярмарки для тренеров .


          Что мне делать после того, как у меня появится идея для проекта научной ярмарки?

          Если у вас есть идея проекта научной ярмарки, Science Fair Coach может помочь вам превратить ее в полноценный проект научной ярмарки! Начиная с раздела «Введение в научные ярмарки», мы расскажем вам, как реализовать проект научной ярмарки, от разработки и проведения эксперимента до сбора и анализа результатов. Затем мы поможем вам продемонстрировать свои результаты на доске научных выставок с помощью нашего Руководства по плакатам научных выставок.


          Как сделать доску для научных выставок?

          На вашей доске научной ярмарки вы демонстрируете свой проект научной ярмарки, чтобы все могли его увидеть и поучиться. С нашим Руководством по плакатам научной ярмарки вы можете убедиться, что ваша доска для научной ярмарки выделяется и производит впечатление на научной ярмарке!


          Что такое научный метод?

          7 шагов научного метода помогают нам понять, как работает природа. Узнайте, как научный метод используется в примере проекта научной ярмарки, и как он развивался на протяжении истории, когда ученые использовали разные способы изучения природы, из нашего Руководства по научному методу!


          Что такое процесс инженерного проектирования?

          6 этапов процесса инженерного проектирования помогают нам разработать эффективное решение проблемы.

          About the Author

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts