Экспрессивный характер: «Объясните пожалуйста, простым языком, какого человека называют экспрессивным?» — Яндекс Кью

Разработка логотипа, фирменного стиля и иллюстраций для бренда одежды Saint Cashmere

Система стиля для бренда премиальной одежды

логотип и фирстиль

Saint Cashmere — это премиальная одежда из монгольской и перуанской овечьей шерсти. Аудитория бренда — состоятельные женщины, которым важны высокое качество материала и индивидуальный покрой. Они предпочитают практичную и качественную одежду, которая не выходит из моды десятилетиями.

Бренд Saint Cashmere похож на успешную женщину, которая занимается любимым делом, разбирается в моде, постоянно создаёт что-то новое и ценит красоту и комфорт. Она как Габриель Бонёр «Коко» Шанель — со всеми на равных, но стремится к большему, ценит традиции и умеет увидеть их по-новому.

задача

Разработать для компании основной логотип, логотипы и иллюстрации для отдельных коллекций и проектов.

решение

В основе логотипа — изображение святого Венделина, покровителя пастухов, который стоит посреди отары овец.

Мы выбрали форму свободного герба, чтобы обозначить преемственность с европейскими традициями и качеством. Компактный вариант логотипа — лигатура st, вписанная в «C», первые буквы названия Saint Cashmere.

Бренд развивается, растёт и каждый сезон выпускает новую линию одежды. Каждой коллекции соответствует уникальный знак, который органично встраивается в общую систему.

Calabash

Летняя коллекция Saint Cashmere посвящена тропическому растению калабаш. Дополнительный знак — ветка этого дерева.

Для бирок, пакетов, полиграфии и рекламы мы нарисовали калабаш в технике ботанической иллюстрации — сочные зелёные листья, яркие цветы, округлые плоды.

Love & Money

Осенне-зимняя коллекция Love & Money — это Флоренция в период эпохи Возрождения: особая цветовая палитра, архитектурные мотивы, творчество Данте, правление династии Медичи.

Дополнительный знак зимней коллекции — геральдическая лилия, символ правящего монарха, означающий мудрость, преданность, доблесть.

Иллюстрация коллекции — тонкий профиль Данте в обрамлении лавровых ветвей, золотая корона и чеканный герб, оттенки алого и пурпурного, тени и сияние.

Les Fleurs

В основе весенне-летней коллекции Les Fleurs — цветочные иллюстрации французского художника Жана Гранвиля.

Дополнительный знак — цветочная ветвь. Передать стиль и манеру Жана Гранвиля помогают детали: трепетные бабочки и пчёлы, вьющиеся стебли растений, буйство листьев и лепестков. На них мы и сделали главный акцент.

Капсульная коллекция

Капсульная коллекция посвящена произведениями великих мастеров живописи. У каждого художника свой узнаваемый стиль и манера письма, свой способ нанесения краски на холст. Последний штрих в картине — фирменная подпись автора. Зачастую только по ней мы можем узнать художника, если он отошёл от привычного стиля работы.

Логотип коллекции — яркий мазок краски и летящее слово art, написанное вручную. Несмотря на экспрессивный характер, такой знак гармонично сочетается с другими логотипами бренда. В компактной версии он сокращается до названия коллекции с фирменным знаком основного бренда.

Мазок можно выполнять в разных цветах, вписывая его в общий дизайн модели, а на рекламных материалах — добавить текстуру масляной краски, чтобы сделать метафору более выразительной.

результат

Айдентика Saint Cashmere — графическая и смысловая система, в которой каждое направление рассказывает собственную историю и обладает собственным характером. При этом и в дополнительных знаках, и в иллюстрациях ярко видны семейные черты бренда. Это позволяет компании экспериментировать с самыми разными линейками и продуктами, сохраняя узнаваемость и лояльность клиентов.

расскажите о своём проекте

у нас есть, что показать:

Санги Стиль / ребрендинг розничной сети

фабрика кожгалантереи «Медведково» / ребрендинг

Как к вам обращаться?

Как с вами связаться?

Расскажите о своём проекте

нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Крым – душа России

Информация о материале
Просмотров: 1062

Поделиться новостью

Живопись. Графика. Скульптура

Крымский полуостров своей красотой ландшафта и мягким климатом во все времена притягивал к себе людей искусства: художников и поэтов, режиссеров, актеров и музыкантов. Динамичные и живописные окрестности черноморского побережья остаются привлекательными для людей искусства и в сегодняшние дни. Художники едут в Крым не только на отдых, но и за творческим вдохновением, прихватив с собой весь необходимый художественный инвентарь.

Выставка «Крым – душа России» включает скульптурные работы заслуженного художника СССР Николая Ильича Абакумцева. Художник изображал в образе людей природные стихии и явления: ветер, воду, землю, космос. Скульптурные фигуры на первый взгляд хрупкие, очень пластичные, словно парят над землей и наполнены музыкальным звучанием. Произведения отличает экспрессивный характер. Образ обнаженных моделей формируют шероховатые, крупные плоскости.

Абакумцев Николай Ильич родился в 1905 году в Москве. Скульптор, композитор, живописец, Заслуженный художник СССР. В 1924 году закончил Вхутемас, в 1930 году — Институт музыкальной науки. Преподавал в Московском областном художественном педагогическом училище памяти 1905 года, с 1952 г. – в Московском высшем художественно-промышленном училище (б. Строгановское училище). Произведения Николая Ильича хранятся в более чем 70 музеях, в том числе в Русском музее.

Историческую ноту в общую канву виртуальной выставки вносят графические эскизы, выполненные Сергеем Австриевских к художественному фильму «Созвездие Марии» режиссер В.К. Кот. (2015 г.), снятого по одноименной пьесе В. Фёдорова. Представленные на выставке эскизы к художественному фильму «Созвездие Марии» рассказывают о времени великих географических открытий 1735 года. Юные выпускники мореходки Василий Прончищев и Семен Челюскин, по Указу Петра I отправляются в опасное путешествие на самый край земли к берегам Северного Ледовитого океана и Сибири.

Специально для съемок фильма была воссоздана точная копия дубль-шлюпки «Якутск» – парусно-гребного судна, входившего в отряд Великой Северной экспедиции. Для имитации морской качки верхняя палуба судна была установлена на гидравлических поршнях.

В конце XVII века Петр I поставил задачу – добиться выхода к теплым морям для развития внешнеэкономических связей с Западной Европой. Поэтому нужно было взять турецкую Крепость Азов у устья Дона, которая «запирала» выход к Азовскому и Черному морям. В 1696 г. в районе Воронежа по приказу Петра I началось строительство морского флота. За очень короткий срок было построено 30 военных кораблей. Так, Пётр I положил начало великому делу — созданию в России военно-морского флота. Овладение же Крымским полуостровом стало одной из важнейших внешнеполитических задач Российской империи в XVIII столетии, которое продолжила Екатерина II.

Австриевских Сергей Юрьевич родился в Ельце. Окончил Санкт-Петербургскую Академию театрального искусства по специальности художник театра и кино. Член Союза художников России, Лауреат Гранта правительства Санкт-Петербурга «Музы Петербурга», Лауреат Сертификата международных курсов театрального искусства и кино в области сценографии и визуального искусства (Румыния), приз за лучшую работу художника игрового кино: Oregon Underground Film Festival (USA), Festival Brazil de Cinema international (Brasil), Festival international de Cine (Espana) за художественный фильм «Печорин».

 

«Волшебный край, очей отрада!
    Все живо там: холмы, леса,
     Янтарь и яхонт винограда,
       Долин приютная краса,
      И струй и тополей прохлада…»

Всем знакомые с детства строки А.С. Пушкина посвящены Гурзуфу – одному из самых прекрасных уголков Крыма.

В 2004 году художник Елена Горина совершила путешествие в Гурзуф. Результатом стала серия работ, посвященная известным историческим местам полуострова, его таинственной, первозданной красоте. Одно из них удивительное, живописное место — дача А. П. Чехова. В работах Елены чувствуем тончайшие нюансы цвета и его оттенков. Создается ощущения, что один оттенок рождается из другого, образуя удивительную колористическую гамму. В цвете художник передает состояние своей души. Вот, что говорит Елена Ивановна о своем отношении к живописи: «Пишу не предмет и не пейзаж, а чувство, которое переживаю – то, что трогает и восхищает в происходящем. Может, поэтому мою живопись называют чувственной».

Горина Елена Ивановна родилась в Москве. Окончила Московский Академический художественный лицей Российской Академии художеств и Московский государственный художественный институт им. В.И. Сурикова. Член Московского Cоюза художников и международной творческой организации «SPLENDER DES BEAUX-ARTS» (Франция). С 1978 года участник более сотни выставок. Награждена дипломом Российской Академии художеств, Московского Союза художников, лауреат премии им. В.А. Ватагина. Работы автора находятся в коллекциях Дрезденской галереи (Германия), FLORIDA INTERNATIONAL MUSEUM (США), CITE DES ARTS (Франция), в Фонде Славянской культуры (Голландия), в Московском музее современного искусства, Государственном театральном музее им А.

А. Бахрушина, Калужском музее изобразительных искусств.

Крымский полуостров вдохновил Анну Ефимову на создание серии графических работ «Цветы и травы». Там же были нарисованы портреты мужа и сына, Коктебельский залив. Графические работы художника отличаются твёрдым почерком. Анна работает карандашом. Линией и штрихом виртуозно лепит форму. Портреты строгие, даже монументальны, рисунок напряжен и выразителен.

Ефимова Анна Васильевна родилась в Москве. В 1983 году окончила московскую школу художественных ремёсел и в 1989 году — Московский текстильный институт. Член творческого союза художников России и Союза театральных деятелей России. С 1993 года преподаёт в Московской детской художественной школе им. В.А. Ватагина.

 

 

Путешествуя по разным городам Крыма, Елена Маркова написала серию картин и этюдов, которые увлекают нас в свои неповторимые истории, дарят ощущение полноты и радости жизни. Работы притягивают внимание насыщенными красками моря и солнца. Здесь она создала такие художественные произведения как «Гора Кошка. Голубой залив», «Хрустальный сад», «Малая Ялта», «Дива», «Ропаны» и другие.

С этюдником за плечом Елена Михайловна прошлась не по одной крутой горке, чтобы изобразить вид на Воронцовский дворец Елизаветы и Михаила под Алупкой – уютный причал для художников и музыкантов. Пышно цветущие кустарники и вековые деревья на фоне белоснежных гор напомнили художнице «райский уголок», который она запечатлела в работе «Хрустальный сад». Любопытные туристы с удивлением наблюдали, как на холсте Елены появлялся морской образ, созданный природой – легендарная скала Дива.

Маркова Елена Михайловна родилась в селе Шевкуновка Луганской области. В 1983 году окончила Бутурлиновское художественно-графическое педучилище. 1999 г. – окончила Курский государственный педагогический университет, художественно-графический факультет. Член Творческого Союза Художников России и Международной ассоциации художников, директор Старооскольского художественного музея. Более 20 персональных выставок прошли в Старом Осколе, Белгороде, Валуйках, Москве.

Список творческих поездок Ивана Миляева нескончаемо велик — Италия, Франция, Крым, Таруса, Академическая дача им. И.Е. Репина близ Вышнего Волочка – любимые и часто посещаемые места. На выставке представлены крымские сюжеты, созданные близ Коктебеля. Там находится дом родителей художника. Живописная манера автора созвучна импрессионистам и фовистам. Простые мотивы радости бытия переданы стремительными мазками и особенным, во многом неожиданным, ощущением цвета.

Миляев Иван Валерьевич родился в 1963 году в Москве. Окончил школу-студию МХАТ (ВУЗ). Член Союза художников России, Московского Союза художников, творческого Союза художников России, Союза театральных деятелей России. Заслуженный художник России. Профессор Школы-студии МХАТ и ГИТРа им. М.А. Литовича. Главный художник Московского театра «Экспромт». Занимается театральной сценографией и живописью.

 

В 2004 году Владимир Солдатов посетил полуостров Крым в составе группы художников для участия в Международной конференции Союза художников. Это было своеобразное путешествие в детство, воспоминания о безмятежном счастье.

Крым опьянял неповторимым запахом моря, цветов и фруктов. Художники рисовали и писали взахлеб… Наслаждались светом, цветом… просто возможностью присесть на любом углу улиц или парков удивительного, солнечного города Гурзуф и рисовать, рисовать увиденное. «И сложить это с детским ощущением счастья — для дальнейших работ в живописи и графике» — вспоминает Владимир Солдатов.

Солдатов Владимир Александрович родился в 1952 году в Москве. Окончил школу-студию МХАТ (ВУЗ). Заслуженный художник России. Лауреат премии имени М.В. Ломоносова (золотая медаль). Член Московского Союза художников, Союза театральных деятелей России, международной творческой организации SplendeurdesBeaux-Arts(Франция). Главный художник Московского драматического театра «Сфера». Доцент Гуманитарного института телевидения и радиовещания им М.А. Литовича. Занимается театральной сценографией и графикой. Живет и работает в Москве.

Синельникова Анастасия яркий представитель русской реалистической школы живописи. Серии графических и живописных работ, вошедшие в выставку, выполнены на студенческой базе института им. И.Е. Репина в Алупке во время летней практики. Двухмесячная творческая практика дает мощный толчок к самореализации и повышению профессионального мастерства. Местные жители называют это место «базой Репина», горячо любят его и считают важной составляющей культурной жизни города.

Синельникова Анастасия Эдуардовна родилась в Ленинграде. Окончила живописный факультет Санкт-Петербургского государственного академического художественного лицея им. Б. В. Иогансона Российской академии художеств с золотой медалью, Санкт-Петербургский институт им. И.Е. Репина. Обучалась в мастерской станковой живописи под руководством Юрия Витальевича Калюты. Работает в Санкт-Петербургской художественной школе «ПроАрт». Награждена медалью Академии художеств.

 

Московские искусствоведы утверждают, что «…искусство Елены Щепетовой удивительно трепетно балансирует между конструктивной логикой графики и нежным упоением живописи, между традиционным пейзажным сюжетом и чистой космической абстракцией». И пример этому — серия крымских пейзажей, представленных на выставке. Художник создает удивительные, иногда фантастические формы знакомых нам предметов. Деликатно и вместе с тем смело использует свет. И вот мы вместе с художником путешествуем по дивному полуострову, который раскрывается для нас в новом свете, новых красках и дарит удивительное чувство гармонии.

Щепетова Елена Александровна родилась в 1951 г. в Москве. Член Московского Союза художников с 1993 г. Член Творческого объединения женщин художников «Ирида». Участник московских, российских и зарубежных выставок. Отмечена дипломом Министерства культуры Российской Федерации, Московского Союза художников, дипломом Академии художеств РФ. Работы автора находятся в коллекциях Московского музея современного искусства, государственного театрального музея им. А.А.Бахрушина, в музейно выставочном центре Новый Иерусалим,  музея университета г. Дегу (Южная Корея), музея  «Портрет художника»  г. Москва, Kolodzei Art Foundation (США).

 


Ксения Косарева
Елизавета Мальцева
Ирина Шаповалова


Повышенная выразительность персонажей | «Рисование выразительных персонажей» (0marito)

О финальном проекте: Рисование выразительных персонажей

Повышенная выразительность персонажей

«Мы подошли к концу курса, я благодарю вас за то, что сопровождали меня урок за уроком, и я надеюсь, что это будет вам полезно. Прежде чем попрощаться, я хотел бы дать вам несколько советов для вашего окончательного проекта. Всегда помните о теории о формах и цветах, четких силуэтах и ​​линиях действия, избегайте касательных. Все это для того, чтобы ваша иллюстрация имела лучшее чтение и композицию. Есть много эмоций и выражений, которые вы можете передать через свои иллюстрации. Не останавливайтесь только на том, что я разработал, рассматривайте разные ситуации. Воспользуйтесь своими собственными историями, подумайте о ситуациях, в которых вы бы разместили своих персонажей либо на странице комикса, либо на обложке, нет предела тому, что вы можете создать!

Я сделаю все возможное, чтобы просмотреть все вакансии и дать вам обратную связь в пределах моих возможностей за пределами моей работы, я просто прошу вас иметь немного терпения. Помните, что, хотя мне может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть работу, в сообществе Domestika всегда есть люди, которые будут рядом с вами, чтобы высказать им свое мнение, а они выскажут свое. Смысл в том, чтобы расти вместе как сообщество и совершенствоваться. До скорой встречи! ”

Частичная транскрипция видео

«Заключительный проект Мы уже подошли к концу курса. Теперь я дам вам несколько советов, чтобы вы могли успешно завершить свой окончательный проект. Сначала изучите жесты лица и тела персонажа. Используйте такие ресурсы, как зеркало или фото, в качестве ориентира. Затем не забудьте сделать несколько набросков, поскольку нас всегда могут впечатлить исследования, которые получаются в результате импровизации. Не забывайте принимать во внимание эмоции, которые вы хотите передать своими персонажами. Как только вы закончите свой набросок, вспомните советы, которыми я поделился с вами. Проанализируйте линию действия, четкий силуэт и…»

Эта расшифровка создается автоматически, поэтому в ней могут быть ошибки.

БЕСПЛАТНО С ПЛЮСОМ

63% Диск. 59,99€


Краткое содержание курса: Рисование выразительных персонажей

  • Уровень: Новичок

  • 100% положительные отзывы (63)

  • 2300 учащихся

  • 4 шт.

  • 14 уроков (2ч 25м)

  • 2 загрузки


Мексиканский иллюстратор Омар Лосано имеет более чем 10-летний опыт работы над комиксами, детскими книгами и дизайном персонажей. Он стремится выразить жизнь и то, что значит быть живым, в каждой из своих иллюстраций.

Все началось с комиксов, когда он работал колористом в проектах DC, Marvel и IDW, и это лишь некоторые из них. Он работал художником в римейке Ultraduck (мексиканский комикс, известный своей 99-летней историей).Вдохновение в стиле 0s) до обучения на художника-концептуалиста для видеоигр. Он продолжал иллюстрировать детские книги, некоторые из которых включали персонажей DC, таких как Супермен, Чудо-женщина, Бэтмен и команда Лиги справедливости.


Испанский с английскими субтитрами

  • 100% положительных отзывов (63)
  • 2300 студентов
  • 14 уроков (2ч 25м)
  • 9 дополнительных ресурсов (2 файла)
  • Онлайн и в своем темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

  • Дизайн персонажей
  • Комикс
  • Рисунок
  • Иллюстрация
  • Манга
  • Карандашный рисунок
  • Акварель

Получите курс с подарочным кодом

Онлайн-курсы рисования и школа цифрового искусства

УРОК 1 Пропорции

На первом уроке вы научитесь применять одну из основных основ дизайна персонажей — преувеличение. Преувеличение может быть невероятно полезным элементом в вашем дизайне и помогает передать то, что ваш персонаж чувствует, делает, или помогает описать его личность. Вы соберете свой собственный фотореференс, определите свою концепцию, подчеркнете идею и попытаетесь воплотить в жизнь идею, которую хотите передать, путем преувеличения.

УРОК 2Многомерность

На второй неделе вы будете работать над созданием иллюзии объемности ваших персонажей, используя такие приемы, как перспектива, ракурс, наложение и многое другое. 2D-формы часто закладывают основу для любого выразительного дизайна персонажей, и есть несколько способов сделать ваши рисунки более трехмерными, не теряя того, что дало вам первоначальное исследование формы.

УРОК 3 Углы и стреловидность

Наряду с чувствами и личностью очень важно преувеличивать силу и движения персонажа. На третьей неделе вы узнаете о линии действия, соотношениях линий и углов, а также о динамике стрелы, наблюдая, подчеркивая и снова преувеличивая позу.

УРОК 4Вес

Придание вашим проектам ощущения веса и дальнейшее его преувеличение придает им определенную правдоподобность. В четвертом уроке вы научитесь придавать больше веса позам вашего персонажа, чтобы создать ощущение реалистичности.

УРОК 5Волосы и одежда

Прическа и одежда — отличный способ сообщить зрителям, откуда и когда родом ваши персонажи, а также помочь описать личность и чувства. В этом уроке рассматривается создание жестов и форм с учетом объема тела, применения силы и гравитации к волосам и одежде, а также воздействия на различные типы материалов.

УРОК 6Выражения лица

Поддержание согласованности с вашими персонажами имеет решающее значение, и умение создавать различные выражения лица, которые соответствуют сфере вашего персонажа, является большой частью этой согласованности. Вы узнаете об объемах лица, сжатии и растяжении, динамике стрелки применительно к лицу, выражениях и обработке головы и челюсти и двух отдельных частей.

УРОК 7Карикатура

На седьмой неделе вы начнете применять приемы карикатуры к своим персонажам. Вы начнете со сбора референсов фотографий, нахождения выделяющихся характеристик лица, упрощения нескольких визуальных элементов, которые лучше всего описывают лицо, преувеличения и применения этих свойств к вашему собственному дизайну персонажа.

УРОК 8 Актерское мастерство

Преувеличение также можно применить к действиям вашего персонажа, чтобы оживить его на странице. Чтобы сделать это, вы будете находить рекомендации актеров для изучения языка тела и того, как они двигаются, и применять эти знания, чтобы ваш персонаж выглядел так, как будто он действует. В этом уроке рассказывается о том, как стать вашим персонажем, найти позу, создать миниатюры, как придумывать идеи и многое другое.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts