Эмоционально личностная сфера: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier

Специфика эмоционально-личностной сферы дошкольников, живущих в неполной семье

Эмоционально-личностная сфера дошкольников

Определение 1

Эмоционально-личностная сфера – это субъективные переживания человеком его отношения к предметам, событиям, явлениям, другим людям.

Для дошкольников характерными являются базовые эмоции, к которым относятся гнев, печаль, радость. Переживать ту или иную эмоцию, определять и осознавать противоположные эмоции ребенок учится через сказки.

Эмоции играют важную роль в жизни человека, они помогают реагировать на действительность, успешно взаимодействовать с самим собой и с миром.

Эмоциональное развитие современных детей является слабым, что проявляется в отсутствии стрессоустойчивости, сензитивности, социальной адаптации и низкой вариативности в стремлении. Развитие эмоционального понимания ограничивается развивающимся интернетом, что делает ребенка слепым к проблемам других людей, включая даже близких.

Основы личности закладываются через формирование эмоционально-личностной сферы в дошкольном периоде. Закладывается она через основной вид деятельности «Сюжетно-ролевую игру», в которой ребенок развивает различные психические функции и формирует на их основе свою деятельность. Игра в этом возрасте служит ориентиром в межличностных и социальных отношениях.

В своих работах А.Н. Леонтьев обозначает некоторые моменты эмоциональной сферы ребенка – это развитие новых интересов и потребностей, предопределенных централизованной структурой мотивов.

Такие первичные рефлексы, как голод, жажда, сон дошкольник контролирует ещё слабо. Однако в процессе онтогенеза эмоции ребенка от взрывного-аффективного меняются к более лабильному, осознанному. Внимание ребенка формирует ожидание результата и хорошего настроения окружающих в процессе его действий. Ребенок не сосредотачивается на оценке его действий взрослыми. Изучая новые формы эмоций, он выражает их в мимике, интонации, сопереживании другого.

Интерес и любознательность способствуют ускорению процесса включения речи в эмоциональные выражения – в результате происходит развитие когнитивных процессов.

К пяти годам у ребенка зарождаются моральные принципы, формируется чувство долга, приобретаются навыки оценивать свои и чужие поступки. У любознательного ребенка формируются такие эмоции как удивление и радость.

В развитии эмоционально-личностных качеств выделяется социальная адаптация, что означает развитие интереса к новому, осознание смысла речи, психофизическое состояние ребенка, зависящее от эмоциональной сформированности.

Чувства и эмоции сопровождают человека с момента рождения – это сложная регулирующая система, оказывающая влияние на поведение, здоровье, образ и качество жизни. Если эмоции ребенка имеют ограничения в выходе, то они разрушают его психику, порождают склонность к агрессии, замкнутости, тревожности.

Неполная семья и эмоциональный мир ребенка

Развитие эмоций и развитие личности связаны между собой. Специалисты установили, что ребенок, получающий меньше тепла и ласки, как личность, созревает значительно медленнее. Он будет склонен к пассивности и апатичности. Дефицит эмоционального общения между взрослым и ребенком приводит к неуверенности, вызывает чувство тревоги и ощущение эмоционального неблагополучия. Общаясь с взрослыми и сверстниками, ребенок узнает, что кроме его точки зрения, существует ещё и чужая, которую тоже надо учитывать.

Эмоциональные расстройства и другие психологические проблемы имеют тесную связь с неблагоприятными событиями в жизни ребенка. Ни один воспитатель или другой взрослый не восполнит недостаточность эмоционального контакта с родителями.

Дети из неполных семей, как показывают исследования, имеют ряд психологических особенностей, носящих ярко выраженный негативный характер. По мнению А.С. Спиваковской, дети из неполных семей склонны к невротическим нарушениям, противоправному поведению, имеют низкую успеваемость в школе.

К психологическим особенностям детей из неполных семей, А.И. Захарова относит неустойчивую заниженную самооценку, неадекватную требовательность к матери, активный поиск «значимого взрослого».

Смирнова Е.О. и Собкина В.С. считают, что детям из неполных семей не хватает своевременной эмоциональной поддержки и понимания со стороны взрослых. В действиях и поступках им не хватает:

  • уверенности и решительности,
  • гибкости и непринужденности в отношениях,
  • умения принимать и играть роли.

На основании семейной психотерапии детей, Э.Г. Эйдемиллер и В. Юстицкис выделили два вида нарушений эмоционального отношения родителей к ребенку – неразвитость родительских чувств и сдвиг в установках родителя по отношению к ребенку, исходя из его пола.

Первый вид нарушений выражается в нежелании родителей иметь дело с ребенком, жалобы на утомительные родительские обязанности.

Второй вид нарушений связан с тем, что родитель приписывает ребенку не его реальные качества, а качества пола – «вообще мужчинам» или «вообще женщинам». При таком неосознанном предпочтении наблюдается неприятие мальчика или девочки. При данном неприятии у ребенка может нарушиться полоролевая идентификация.

Ребенок из неполной семьи, по мнению американских ученых Б. Артура и М. Кемме испытывает эмоциональные трудности, среди которых они отмечают нарушение сна с тяжелыми сновидениями, различные фобии, признаки хорошо выраженной печали после какого-либо события. Его внутренний мир наполнен чувством одиночества, утраты и эмоциональной пустоты. Ребенок, воспитывающийся в неполной семье, раньше становится самостоятельным, а его эмоциональный фон деятельности снижен.

Дети из неполных семей испытывают обостренное беспокойство о здоровье своих близких, боясь потерять единственного родителя.

Если семья неполная, это совсем не значит, что она неблагополучная в вопросах воспитания.

Замечание 1

К эмоциональной стороне развития ребенка родителям относиться нужно очень ответственно. Необходимо, чтобы в семье ребенок получал от близких ему людей эмоциональную поддержку, любовь, тепло и заботу.

Специфика воспитания ребенка в неполной семье

Условия для воспитания ребенка в неполной семье специфические. Женщина, одна воспитывающая ребенка, несет ответственность за благосостояние всей семьи.

Рисунок 1. Проблемы воспитания ребенка в неполной семье. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Особые условия складываются в тех неполных семьях, где мать или отец в одиночку воспитывают ребенка-инвалида или с отклонением от нормы в физическом развитии.

Какой бы заботливой матерью не была женщина, она физически не может уделить достаточного времени для воспитания. В такой ситуации ребенок предоставлен сам себе.

Неполная семья имеет специфический образ жизни, который ощутимо отражается на процессе воспитания. Мальчик в материнской неполной семье не видит примеров мужского поведения, а это формирует неадекватные представления о ролевых функциях мужчины.

Поведение матери в неполной семье оказывает влияние и на социализацию девочек, искажая ролевую функцию женщины, матери, жены.

Дети в неполных семьях не имеют примера взаимоотношений мужчины и женщины, что может отрицательно сказаться на подготовленности к будущей семейной жизни.

Идентификация ребенка со своими родителями в неполной семье деформируется, в одних случаях отсутствует материнская ласка, а в других случаях, отсутствует пример мужского поведения.

Большого внимания общества требует ситуация с качеством здоровья ребенка из неполной семьи. Ученые приходят к выводу, что дети из неполных семей чаще подвергаются хроническим заболеваниям.

При отсутствии мужчины в семье происходит нарушение гармоничного развития интеллектуальной сферы, затрудняется навык общения с представителями противоположного пола, формируется избыточная привязанность к матери.

Женщина понимает, что мальчику необходим отец, поэтому одинокая мама старается компенсировать отсутствие мужчины и берет на себя мужские функции – жесткие стратегии воспитания, строгость, требовательность.

В результате мальчик в каком-то смысле лишается не только отца, но и материнской любви и теплоты, которые являются главным условием уверенности ребенка в себе, доверия к окружающим, положительного самоощущения.

Данный путь не является объективно предопределенным и обязательным, но, имеющиеся данные говорят о том, что мальчики из неполных семей составляют особую проблемную группу. Совсем не обязательно, что все эти особенности возникнут в неполной семье, просто вероятность их возникновения значительно больше.

Замечание 2

В целом психологи считают, что воспитание ребенка в неполной семье является обычным, нормальным воспитанием, только осуществляется оно в более сложных условиях.

Эмоционально-волевая сфера личности субъекта | психология и эмоции

Линии исследования воли и эмоций сформировались и существуют как относительно независимые. Однако в ряде работ они рассматриваются в единстве и используется термин эмоционально-волевая сфера личности. Данный термин применяется в основном в прикладных и экспериментальных исследованиях при описании регуляции конкретных видов деятельности в конкретных условиях. Вполне понятно, что регуляция действует как целостный механизм, что различные сферы личности связаны между собой. В связи с этим сохраняет актуальность вопрос о рассмотрении взаимодействия, взаимообусловленности эмоциональной и волевой регуляции, единства эмоциональной и волевой сфер личности. К рассмотрению этого вопроса можно подойти с различных сторон: со стороны участия эмоций в волевых процессах и участия волевых процессов в эмоциональной регуляции. Можно попытаться обнаружить более глубокие взаимосвязи, рассмотреть эти виды регуляции в неразрывном единстве.

Учитывая, что существует целый ряд подходов к объяснению воли и различные подходы к объяснению эмоциональных процессов, в поставленной задаче обнаруживается множество различных аспектов. Не претендуя на исчерпывающий анализ всех направлений исследования воли и эмоций, попробуем рассмотреть некоторые из них, акцентируя внимание на взаимосвязи указанных сфер.

Е.О. Смирнова показала, что линии развития мотивационной сферы и опосредования поведения исследуются как две относительно независимые реальности. Вместе с тем в их развитии обнаруживаются общие тенденции. При рассмотрении этих общих тенденций проявляется роль эмоциональности в волевой и произвольной регуляции действий. Е.О. Смирнова пишет: «Вторая общая тенденция развития воли и произвольности заключается в изменении места регулятора поведения  в структуре действия, а именно его сдвиге с конца к началу действия. И речь, и аффект первоначально «идут  вслед за действием» и лишь фиксируют его результат. На последующих этапах развития они сдвигаются к началу действия, то есть предваряют его. Становление планирующей функции речи и эмоционального предвосхищения свидетельствуют о формировании у ребенка образа своего действия, который имеет не только познавательный, но и аффективный момент. Этот эмоционально-когнитивный образ своего действия и становится его регулятором» [22. С.54].

Слово приобретает регулятивную функцию тогда, когда осознается его значение. Индикатором того, что это происходит, что линии развития мышления и речи сходятся в онтогенетическом развитии, является эмоциональное отношение ребенка к слову, радость, удовольствие, которые испытывает ребенок, «играя» со словами. Это эмоциональное отношение, как указывает Е.О.Смирнова, обнаруживается во многих экспериментальных работах. Эмоциональное отношение входит в перечень существенных условий онтогенетического развития воли и произвольности. Е.О. Смирнова отмечает: «Удовольствие, с которым дети выполняли инструкции взрослого и повторяли его слова, говорит о том, что слово обладает для них не только объективным значением, но и эмоциональной притягательностью, которая, по-видимому, необходима как для развития активной коммуникативной речи, так и для становления речевого опосредования поведения» [22. С.113].

Значение эмоций для  опосредования поведения связано в подходе Е.О.Смирновой с общением ребенка и взрослого.  Дело в том, что развивающую функцию выполняет только эмоционально значимое общение. «Таким образом, способность опосредовать свои действия словом определяется осознанием значения слова, которое первоначально связано с его аффективной притягательностью. Как показывают исследования, осознание значения слова происходит в раннем возрасте в ситуации эмоционального общения со взрослым, опосредованного словом и предметом» [22. С. 114].

Эмоции активно включены и в дальнейший процесс развития произвольности.  Регулирующая роль правила, его осознание также в качестве условия предполагает участие эмоциональных процессов. Как отмечает Е.О. Смирнова, знание правил ребенком еще не обеспечивает их участие в регуляции поведения. Для этого требуется не просто знание, а осознание правил. Осознание отличается от знания именно включенностью в процесс эмоций. «Чтобы правило стало действительно осознанным, оно должно стать эмоционально привлекательным, личностно значимым, оно должно стать мотивом действий ребенка. Открытие содержания правила (то есть его знание) и становление его эмоциональной привлекательности (то есть отношение к нему) должны происходить в неразрывном единстве. Только в этом случае правило может стать действительным мотивом и, следовательно, задавать правилу личностный смысл и побуждать к соответствующим действиям» [22. С. 119].

Отсюда вытекает линия развития произвольности, связанная с эмоциональной сферой, так как необходимо сделать правило эмоционально привлекательным для ребенка.

На самых ранних этапах развития произвольности и воли эмоции также участвуют в этом процессе, так как аффект способствует возникновению сенсомоторного единства. Образ становится регулятором действия в младенчестве при активной роли общения ребенка и взрослого. Когда Е.О. Смирнова объясняет механизм участия общения в развитии произвольной, волевой регуляции действия, она указывает на роль эмоций в этом процессе. Предмет отражается ребенком, если он выделен взрослым из окружающей среды. В результате выделения взрослым отражаемый предмет приобретает аффективный заряд. Этот аффективный заряд побуждает активные движения ребенка, которые являются, по А.Н.Леонтьеву, условием восприятия объекта.

Таким образом, можно увидеть, что, рассматривая онтогенетические корни произвольности и воли, Е.О. Смирнова постоянно обнаруживает и подчеркивает существенную роль эмоций в этом процессе.

Эту идею, идею тесной связи развития эмоций и других сторон личности, высказывал Л.С. Выготский. Говоря о развитии эмоций в детском возрасте, он отметил: «Это делает важным и понятным то, что было открыто с психологической стороны другими экспериментаторами, — теснейшую связь и зависимость между развитием эмоций и развитием других сторон психической жизни человека» [4. С. 427].

Эмоции и воля нередко объединяются в одну эмоционально-волевую сферу. Тем не менее, у различных исследователей проблемы акцентируется та или иная сторона этой сферы. Эмоциональная сторона регуляции подробно рассматривается в работах В. К. Вилюнаса, О. В. Дашкевича, О.А. Черниковой [3, 10, 23]. Ряд работ акцентирует внимание на волевой стороне регуляции деятельности [1, 2, 7, 8, 11, 13, 19, 20, 26, 27]. В то же время, деление работ по такому признаку является в достаточной степени условным так как эти две стороны регуляции тесно связаны между собой. При рассмотрении регуляции деятельности, в особенности при попытках оптимизировать регуляцию конкретного вида деятельности на практике, неизбежно встает вопрос о снятии неблагоприятных эмоциональных состояний, создании состояния оптимальной мобилизации готовности. То есть встает вопрос о волевой регуляции эмоций. Это проблема рассматривается особенно тщательно в прикладных отраслях психологии, в частности, в спортивной психологии [10, 16, 17, 18, 24, 25]. Считая, что специфику воли составляет механизм, обеспечивающий преодоление трудностей, П.А. Рудик отмечает, что субъективные трудности в основном связаны с преодолением отрицательных эмоциональных состояний [16].

О.А. Черникова пишет: «… важнейшей практической задачей по проблематике эмоций в спорте является раскрытие механизмов снятия неблагоприятных эмоциональных реакций» [25. С. 64].

Некоторые работы О. В. Дашкевича непосредственно посвящены способам снятия «отрицательных», мешающих успешной деятельности, эмоциональных состояний [10].

В некоторых работах по спортивной психологии во главу угла психологической подготовки спортсменов ставится развитие способности преодолевать «отрицательные» эмоции путем аутогенной тренировки и использования идеомоторных представлений [23].

Е.П. Ильин похожим образом соотносит эмоциональную и волевую регуляцию, считая, что волевая регуляция вступает в силу тогда, когда эмоции дезорганизуют деятельность. Если эмоции стимулируют деятельность, то проявления волевых качеств не требуется. Сами волевые качества рассматриваются как компенсаторы определенных «отрицательных» эмоциональных состояний. Например, компенсатор отрицательного действия страха – смелость, фрустрации – настойчивость, тревожности, неуверенности – решительность, чувства монотонии, усталости – терпеливость [12].

Рассмотрение воли как регулятора эмоций является одним из выражений неразрывной связи этих сфер личности. Однако, и это приходится особо подчеркивать, здесь идет речь не столько об эмоционально-волевой регуляции как целостном процессе, сколько одном из способов (произвольном) регулирования неблагоприятных эмоций. Такое регулирование представляет собой лишь частный случай взаимодействия эмоциональной и волевой сфер. Случай, необходимый в силу тех или иных обстоятельств, но, с нашей точки зрения, далеко не самый оптимальный. Обстоятельства могут привести к необходимости с помощью волевого усилия преодолеть, например, чувство усталости. Однако в данном случае речь идет о работе в неблагоприятном, «форс-мажорном» режиме. Продолжение работы в этом режиме приводит к нарастанию негативных явлений, появлению депрессии [9].

В. К. Калин считает, что эмоции обеспечивают общую мобилизацию всех систем организма, в то время как волевая регуляция обеспечивает избирательную мобилизацию психофизических возможностей человека. За волевой регуляцией закрепляется функция сознательного изменения степени «включения» эмоций. Разделение регуляции на эмоциональную и волевую ставит вопрос об их взаимодействии.

В.Н. Калин отмечает, что эмоциональная и волевая регуляции могут совпадать по направлению или создавать конкурирующие доминанты.

Вместе с разделением рассматриваемых видов регуляции автор обращает внимание на их тесную связь. «Волевая регуляция всегда связана с эмоциями, которые изменяются, в первую очередь, в зависимости от содержания и активности мотивов предметной деятельности и ее успешности» [14. С. 105].

Эмоции выступают в качестве оценки в ситуациях, в которых возникает необходимость волевой регуляции, «санкционируют» результат проявления волевых действий своим качественным содержанием и интенсивностью. Эмоции играют важную роль в становлении волевых качеств личности. В.К. Калин подчеркивает, что волевые и эмоциональные качества в структуре личности складываются в определенные комплексы [14].

Выделенные нами волевые качества, основанные на систематизации обыденного опыта людей с помощью списка прилагательных, включают выраженный эмоциональный компонент. 

Например, факторизация списка Ноулиса из 96 прилагательных, характеризующих настроение, привела к выделению 9 факторов, некоторые из которых совпадают с результатами нашего факторного анализа. Качества, выделенные в результате факторизации перечня Ноулиса, таковы: концентрация (серьезный, задумчивый, сосредоточенный), агрессия (рассерженный, злой, разъяренный), удовольствие (удовлетворенный, беззаботный, веселый), активация (энергичный, живой, активный), деактивация (сонный, усталый, скучающий), эготизм (самоуглубленный, хвастливый, самовлюбленный), социальные чувства (сердечный, нежный, добрый), депрессия (печальный, неуверенный, безнадежный), тревога (испуганный, беспокойный, взволнованный).

С другой стороны, нравственно-волевые качества личности играют важную роль в становлении эмоций. Например, О.А. Черникова, говоря о воспитании эмоциональной стороны личности, отмечает, что важную роль в этом воспитании играет формирование нравственности, в частности, таких качеств, как ответственность, чувство долга [24].

При подходе к воле через рассмотрение волевых качеств личности встает вопрос о тесной связи воли и эмоций, так как большинство волевых качеств включает в свою структуру выраженный эмоциональный компонент.

Как было показано выше, проблема воли часто рассматривается в тесной связи с проблемами мотивации. В данном случае также видна взаимосвязь эмоций и воли, так как мотив по самой своей природе эмоционален, содержит эмоциональную составляющую [10]. Эмоциональность в этом случае выступает как имманентное свойство мотива.

Еще один аспект взаимосвязи мотивации и эмоций раскрывает Я. Рейковский. Он говорит о влиянии эмоций на поведение и об их регуляторной функции. Подчеркивая эту функцию, автор выделяет, в частности, эмоциональные действия.  В этом случае речь идет о развернутой деятельности, порожденной эмоцией, стремлением ее выразить. Автор выделяет так называемый эмоционально-мотивационный процесс. Он пишет: «Эмоциональные действия можно рассмотреть как форму мотивированного поведения, так как в данном случае мы имеем дело не с чисто эмоциональной реакцией, а с мотивационным, точнее, эмоционально-мотивационным процессом, направляющим действия на достижение определенной цели» [15. С. 153].

Можно констатировать, что в  психологии существует ряд точек зрения на соотношение эмоциональной и волевой регуляции, но в любом случае признается их тесная взаимосвязь. Эта связь настолько тесна, что в ряде случаев трудно провести четкую грань между этими сторонами регуляции деятельности. Механизмы эмоциональной и волевой регуляции настолько тесно переплетены между собой, что можно говорить об эмоционально-волевой регуляции деятельности. Разделение эмоциональной и волевой сторон регуляции возможно в теоретическом плане, но в психолого-педагогическом исследовании, связанном с формированием этих сторон личности в школьных условиях, может быть целесообразным рассмотрение эмоционально-волевой регуляции как единого механизма.

Особенности эмоциональной сферы и поведения детей дошкольного возраста с речевой патологией | Анналы общей психиатрии

Перейти к основному содержанию

Особенности эмоциональной сферы и поведения детей дошкольного возраста с речевой патологией

Скачать PDF

Скачать ePub

Скачать PDF

Скачать ePub

Том 5, Приложение 1

  • Постерная презентация
  • Открытый доступ
  • Опубликовано:
  • Шуварова Светлана 1 и
  • Севастьянов Виктор 1  

Анналы общей психиатрии том 5 , Номер статьи: S207 (2006) Процитировать эту статью

  • 2243 доступа

  • Сведения о показателях

Фон

Процесс формирования речи начинается с раннего возраста ребенка и влияет на познавательное, личностное и поведенческое развитие ребенка, качественно преобразуя и ускоряя его. Через активный речевой диалог с окружающими людьми ребенок получает основную информацию, необходимую для его личностного развития. Таким образом, нарушения речи не может не отражаться на развитии ребенка.

Целью настоящего исследования является описание особенностей эмоционального состояния и поведения детей дошкольного возраста с речевой патологией для ранней реабилитации.

Материалы и методы

Обследовано 69 детей с речевой патологией в возрасте от 4 до 7 лет. Методы исследования включали анкетирование родителей и воспитателей, наблюдение, рисуночные тесты, тест тревожности, изучение самооценки.

Результаты

Выявлены следующие особенности эмоциональной сферы: сверхчувствительность, раздражительность, обидчивость, злобность, жестокость, тревога, фобия, ревность, агрессивность, депрессия, низкий уровень самооценки. 56 % детей имеют разрушительное поведение.

Дискуссия

Результаты исследования показывают, что у детей с речевой патологией уже в дошкольном возрасте возникают вторичные психологические проблемы, влияющие на развитие личности ребенка и способствующие закреплению негативных форм реагирования.

Ссылки

  1. Круттенден A: Язык в младенчестве и детстве. Манчестер. 1979

    Google ученый

  2. Эльконин Д.Б. Детская психология (развитие ребенка от рождения до семи лет). Москва. 1960

    Google ученый

Download references

Author information

Authors and Affiliations

  1. Center of Speech Pathology and Neurorehabilitation, Russian Federation

    Svetlana Shuvarova & Victor Sevastyanov

Authors

  1. Svetlana Shuvarova

    View author publications

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

  2. Виктор Севастьянов

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar

Права и разрешения

Открытый доступ /creativecommons. org/licenses/by/2.0), что разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы.

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Скачать PDF

Скачать ePub

Эмоциональная территория и ее агент онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal

Частная сфера: эмоциональная территория и ее агент: купите Частная сфера: эмоциональная территория и ее агент онлайн по низкой цене в Индии на Snapdeal Показать все данные

Мы хотели бы отправить вам отличные предложения!

Уведомления можно отключить в любое время в настройках.

Введите номер мобильного телефона

+91

Пожалуйста, введите действительный 10-значный номер.

Да, пришлите мне ссылку на приложение

ПОЛУЧИТЬ SMS

SDL110960586

{«SDL110960586»:null}

Дом

364, 384, 4490, ,

/

Книги

/

Книги по философии

/

Книги по этике и моральной философии

/

Частная сфера: эмоциональная территория и ее агент

{{еще}}

${bcrumbName} {{/если}}

{{if lastBCrumb = $value }} {{/if}} {{/каждый}}

Извиняюсь! Книга «Частная сфера: эмоциональная территория и ее агент» продана.

Сравнить продукты

Очистить все

Сравним!

Ошибка выбора!

Вы достигли максимального количества вариантов. Вы можете выбрать не более 4 элементов для сравнения.

Вы уже выбрали этот продукт.

ОК

Посмотреть заказ

ИМПОРТ

Бесплатная установка

Наведите курсор, чтобы увеличить

Продано!

Товар продан

serviceCentreDetails

Будьте первым, кто оставит отзыв

Есть вопрос?


оплата

рупий 15 248

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

План (ежемесячно)

EMI

Фактическая стоимость

Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии

Сообщите мне

Пожалуйста, заполните действительный адрес электронной почты

Спасибо за проявленный интерес

Вы получите уведомление, когда этот товар появится на складе

Номер IMEI

Наберите *#06#, чтобы получить номер IMEI

Я согласен с

Положениями и условиями.

Примите, чтобы продолжить

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • В случае проблем с поддержкой устройств попробуйте новое приложение Snapdeal.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

Номер IMEI

Изменить

Обменная цена

рупий.

Сводка скидок при обмене

15248

рупий.

Скидка на обмен -рупий.

Окончательная цена рупий.

Я согласен с Условиями использования

.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Попробуйте новое приложение Snapdeal, чтобы получить более высокую скидку при обмене.
  • Устройство обмена не должно быть сломано и должно быть в рабочем состоянии.

Как это работает?

{{? значение.fmcg == ложь}} {{??}} {{?}}

{{? значение.имя}}

{{=значение.имя}}

{{?}} {{? значение.noOfRatings > 0 || значение.noOfReviews > 0 }}

{{?}} {{? значение.цена || значение.displayPrice || value.exshowroomPrice}}

{{? value.exshowroomPrice }}

Цена от выставочного зала Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.exshowroomPrice)}}

{{??}}

{{? value.price && value.price >= 0 && (value.price — value.displayPrice != 0) && (value.discount || value.percentOff) > 0}} Rs {{=Snapdeal.utility.commafy(value.price)}} {{?}} {{? значение.displayPrice}} Rs {{=Snapdeal.

utility.commafy(value.displayPrice)}} {{?}}

{{?}} {{? (value.discount || value.percentOff) > 0}}

{{=(value.discount || value.percentOff)}}% СКИДКА

{{?}}

{{?}}

{{~}} {{?}}

Избранное

  • Информация о товаре
  • Рейтинги и обзоры
  • Вопросы и ответы

Особенности

  • ISBN13:9781402066511
  • ISBN10:1402066511
  • Издатель: Спрингер
  • Английский язык
  • Автор: Матс Г. Ханссон
  • Переплет:Твердый переплет
  • Страницы:179
  • СУПК: SDL110960586

Другие характеристики

Прочие детали
Страна происхождения, производства или сборки Индия
Общее или родовое название товара Этика и моральная философия
Название и адрес производителя
Имя и адрес упаковщика
Имя и адрес продавца
Имя и адрес импортера

Описание

На задней обложке

Точка зрения невмешательства широко распространена при теоретических рассуждениях о защите частной жизни людей и их семей. Однако такой общепринятый взгляд на вещи уводит наши мысли в сторону. Он не в состоянии отдать должное интересам как остаться в покое, так и в то же время участвовать в сообществе вместе с другими людьми. Новые методы перехвата связи, видео- и даже спутникового наблюдения позволяют проникнуть в личные дела и проникнуть в личные дела, но их также можно использовать для удовлетворения потребности людей в защите, безопасности и безопасности в общественных местах. Следовательно, теория об уважении права личности на частную сферу и ее защите должна включать в себя оба этих интереса.

В Частной Сфере предполагается, что эмоциональная территория, которая формирует собственную сферу действия и опыта индивидуума, развивалась в ходе эволюции в соответствии с условиями жизни индивидуума, вызванными вызовами в естественной и социальной Окружающая среда. Отправной точкой является понимание того, что поведение людей в отношении их частной жизни фундаментальным образом отражает модели поведения среди социальных животных.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts