Эмоция интерес: стыд, вина, интерес и отвращение

Содержание

стыд, вина, интерес и отвращение

Шапка статьи

Как проявляются и когда становятся проблемой

Теги статьи

    Содержимое статьи

    Эмоции подсказывают нам, что для нас хорошо, а что — плохо. Бывает, что мы принимаем решения исключительно на эмоциях. Поэтому полезно научиться понимать эмоции, распознавать и проживать. И когда вам в следующий раз будет «как-то не очень», вы сможете понять, какая именно это эмоция, и что с ней делать, чтобы стало лучше. 

    Пока в школах этому не учат, мы продолжаем писать про эмоции. В тексте про стыд, вину, интерес и отвращение. О том, почему мы испытываем эмоции, о страхе, радости, злости и печали писали здесь. Это база.

    Стыд

    Стыд мы испытываем, когда делаем что-то, что в нашем обществе считается неприемлемым. Часто стыд используют как инструмент воспитания.

    Как проявляется

    Стыд проявляется в виде жара, например, краснеет лицо. Хочется буквально провалиться под землю, спрятаться. Кажется, что все на тебя смотрят. Появляется ощущение неловкости, собственной «ущербности». Неприятное жгучее ощущение, что таким, какой я есть, меня не принимают, поэтому хочется, чтобы меня не было.

    Как становится проблемой

    Человеку может быть стыдно проявлять себя — петь, танцевать, ходить в купальнике. Кому-то стыдно говорить о своих желаниях, потому что в детстве он столкнулся с негативной оценкой. Кого-то в детстве стыдили перед другими, говоря: «какой стыд, соседи услышат». Если сначала нас стыдили родители, учителя или сверстники, со временем мы сами начнём стыдить самих себя. Негативная оценка окружающих уже не нужна. 

    И тогда стыд потихоньку начинает «распускать руки», и человек начинает стыдиться нормальных действий и качеств — переспрашивать, чего-то не знать. И если посмотреть на список того, что стыдно, может получиться так, что человеку нет места в этом мире. Столько всего «плохого» он делает.

    Что делать со стыдом

    Стыд важен, как и любая другая эмоция. Совсем избавиться от стыда нельзя, но это и не нужно. Полезно научиться выдерживать стыд: «да, случилось неприятное, но я это переживу». И единственный способ сделать это — столкнуться со стыдом. 

    Потребуется храбрость, потому что испытывать стыд неприятно и болезненно. Но если вы найдете в себе силы поделиться с близкими людьми тем, за что вам стыдно, может оказаться так, что стыдиться вам нечего. 

    А еще здорово провести ревизию: вспомнить ситуации, в которых вам было стыдно, и подумать, были ли ваши действия и впрямь неприемлемыми? Попробуйте поставить на свое место другого человека, и оценить его поступок. Если бы это он, а не вы, забыл слова во время презентации, вы бы его застыдили? Нет? Может, тогда и к себе относиться с большим пониманием?

    Вина

    Вина возникает, когда мы делаем что-то не так. Вина помогает исправить ошибку и не повторять её в будущем. В таком случае вина полезна, хоть и испытывать её неприятно.

    Как проявляется

    Может ощущаться как ком или тяжесть. Как-будто что-то колет внутри или гложет. Это давление, от которого хочется избавиться.

    Как становится проблемой

    Бывает, что люди винят себя за то, в чем не виноваты. Например, человеку может казаться, что он виноват в плохом настроении партнера. А кто-то винит себя за голодающих в Африке, глобальное потепление или решения политиков. Человек берёт на себя ответственность за всё происходящее, и винит себя в том, на что повлиять не в силах. 

    Другие люди могут манипулировать чувством вины, чтобы заставить человека что-то делать. Допустим, мошенник просит пожертвовать деньги якобы для лечения больного ребёнка. Манипуляция виной: «только монстр может отказать бедным детям в помощи!».

    Что делать с виной

    если вы действительно сделали что-то не так, подумайте о том, как исправить ситуацию. Извинитесь перед другим человеком, скажите, что понимаете, что причинили неудобства или боль. Подумайте, что вы можете сделать сейчас, чтобы минимизировать причиненный вред. И простите себя. Люди совершают ошибки, так бывает. 

    Если вы чувствуете, что обвиняете себя налево и направо, попробуйте понять, в ваших ли силах изменить ситуацию. Если вас беспокоит мировой голод, подумайте, что вы можете сделать. Накормить всех вам вряд ли удастся, но вы можете помогать нуждающимся по мере сил.

    Бывает, что люди чувствуют себя виноватыми из-за своих представлений о том, что хорошо, а что — плохо. Допустим, человек ругает себя за то, что неправильно питается, недостаточно заботится о ребенке или не уделяет должного времени супругу. При этом не совсем ясно, что значит правильно питаться, а когда забота о ребенке становится достаточной. 

    Если вы испытываете нечто подобное, подумайте, а правда ли вы виноваты? Страдает ли кто-то от ваших действий? Задайте себе вопрос: делаю ли я всё, что в моих силах? Если ответ будет «да», вины станет меньше. И если вы обнаружите, что от ваших действий никто не страдает, вам станет чуть легче.  

    Интерес

    Интерес нужен для того, чтобы исследовать новое. Это он дает силы и желание учиться. Интерес позволяет удерживать внимание, творить, заканчивать начатые дела и общаться с другими людьми.

    Как проявляется

    Интерес ощущается как воодушевление, желание узнавать и получать новый опыт. Тело при этом может находиться в некотором напряжении, которое постепенно спадает.

    Как становится проблемой

    Интерес довольно непродолжительная эмоция. Но именно она создает условия для обучения и завершения дел. Когда нам интересно, мы сконцентрированы и способны воспринимать информацию. Нам хочется учиться, работать, общаться. Когда интерес угасает, работа над продолжительным проектом, обучение и даже общение с другим человеком могут превратиться в настоящую пытку.

    Как поддерживать интерес

    Для того, чтобы доводить дела до конца, нужно поддерживать интерес. Например, привносить что-то новое, искать другие способы решить задачу, привлекать новых людей, узнавать что-то новое по теме. Полезно отдыхать и делать перерывы — довольно сложно поддерживать интерес, когда вы и так без сил.

    Тоже самое и с общением: если чувствуете, что интереса всё меньше, попробуйте придумать новые совместные дела. Если, конечно, хотите сохранить отношения. Для поддержания интереса нужна новизна. Если несмотря на все старания интереса нет и не предвидится, подумайте, может быть вы делаете то, что вам больше не нужно.

    Отвращение

    Отвращение — это противоположность интересу. Пока есть отвращение, контактировать с человеком или объектом, которые его вызывают, просто не получится. Как и страх, отвращение нам нужно для выживания: именно оно удерживает нас подальше от опасных вещей, например, от гнилой еды.

    Как проявляется

    Противно, неприятно, вам хочется держаться от объекта подальше. Когда человек испытывает отвращение, он морщит нос и приподнимает верхнюю губу. Может ощущаться как неприятные ощущения в животе — подступающая тошнота.

    Как становится проблемой

    Эмоция отвращения может быть подавлена, и тогда человек перестаёт понимать, что ему отвратительно. Он не замечает нарушения личных границ, думает, что так и надо. «Проглатывает» неприемлемые для него ситуации, потому что подавляет отвращение. Так можно попасть в небезопасные условия, например, в токсичные отношения.

    Что делать с отвращением

    Отвращение не самая приятная эмоция. Вспомните, что вы чувствуете, когда лезете в холодильник и чувствуете там вонь от тухлой еды. Скорее всего, отвращение. Хочется сказать «фу», выбросить продукт и больше не чувствовать этот ужасный запах. 

    Если вдруг в других ситуациях вы не понимаете, что испытываете отвращение, обратите внимание на сигналы тела. Если вам хочется отвернуться, отойти и держаться подальше, потому что даже смотреть невыносимо, скорее всего, это и есть отвращение. Отвращение говорит о том, что человек пока не готов сопротивляться. Оно помогает лишь разорвать связь. Сопротивление будет возможно, когда появится злость.

    Как проживать эти эмоции: коротко

    Попробуйте понаблюдать, в каких ситуациях вы испытываете стыд, вину, интерес или отвращение. Как эти эмоции проживаете вы? Испытываете ли вы их? Исследуйте себя. Наблюдение за собой и своими эмоциями помогает налаживать контакт с другими людьми и с самим собой.

    Узнайте больше про себя и свои эмоции на новом эмодзи-курсе по эмоциональному интеллекту от Дзена и Zigmund.Online.

    Каждое видео про конкретную эмоцию, а в описании ролика промокод на первую сессию в Zigmund.Online.

    Начните курс с теста на эмоции

    Теги статьи

      Поделиться:

      • Телеграм
      • ВКонтакте

      Еще по теме:

      Любопытство – не порок, а… необходимость. Эмоция интереса и ее функции

      Каждая эмоция выполняет определенные функции в нашей жизни. Эмоция интереса – одна из важнейших. Она позволяет нам открываться новому, помогает узнавать мир и оживляет взаимодействие с ним. Это базовая эмоция состояния личности «Взрослый» и одна из основных – состояния «Ребенок». (Подробнее о состояниях личности можно прочитать в статье по ссылке)

      Интерес не относится к «запрещенным» негативным проявлениям вроде злости или страха, но, тем не менее, активно подавляется нами. Почему? Ответ обычно можно найти в нашем детстве.

      Детское любопытство

      Если вы вспомните детей, особенно совсем маленьких, то думаю, вспомните также, что им всегда все любопытно. «То хочу, это хочу… тут надо, здесь надо… а это что такое?»

      Любознательность от природы есть у каждого. Но, к сожалению, наши родители часто начинают блокировать ее развитие.

      Почему это происходит?

      • Ребенок бывает очень настойчив со своими постоянными расспросами. И если родители не умеют или не хотят выстраивать общение так, чтобы удовлетворить его интерес и в то же время не уставать самим – они будут стараться ограничивать его.
        «Сколько можно спрашивать!?» «По кочану!» и прочие «милые» ответы рано или поздно заставят ребенка умерить любопытство – чтобы не получать в ответ негатив и насмешку.
      • Обеспечить безопасность любознательному ребенку сложнее, чем равнодушному. Если ребенок сидит рядом, он под присмотром. А если он постоянно везде бегает и носится, желая все разузнать – за ним приходится следить гораздо внимательнее. И родители приучают его «вести себя прилично».
      • Третья причина – психологическая. Дело в том, что у самих родителей часто есть проблемы с выражением эмоций. Если, например, на тот же интерес стоит запрет, то ребенок, спонтанно проявляя себя, заставляет родителей страдать. Есть такой психологический механизм: когда мы запрещаем себе какие-то чувства, а кто-то рядом с нами свободно их показывает, это может быть болезненно. В отношениях родителей и детей такое происходит сплошь и рядом.

      Сценарий «Не делай!» и трагические предсказания


      Какими способами родители подавляют в детях эмоцию интереса? Самые распространенные – предостережения об опасности, трагические предсказания и сценарий «Не делай».

      Послание «Не делай» передается тревожными родителями. «Туда не ходи – упадешь, вечером одна не возвращайся – нападут, не катайся на велосипеде, а то собьет машина». Словом, не делай ничего, а то как бы чего не вышло. Все слишком опасно.

      Есть родители, которые опасаются каждого шага. И у их детей впоследствии практически блокированы эмоции интереса и удивления, им свойственны пассивность и нерешительность.

      Трагические предсказания работают примерно так же. «Ты собираешься в Европу? Там же террористы!». «Ты хочешь посещать бассейн? Но ведь можно заразиться!». И так далее.

      Родители, которые таким образом якобы обеспечивают ребенку безопасность, на самом деле заботятся о себе. Они не хотят напрягаться, переживать, следить за тем, что происходит, и гарантируют себе спокойствие запретами.

      Есть и другие причины блокировки интереса, но по моей личной статистике упомянутые выше наиболее распространены.

      Признаки людей, у которых блокирована эмоция интереса


      Функция эмоции интереса в психике человека – уравновешивать осторожность и желание «оставить все как есть». Если она заблокирована, страхи становятся сильнее нас.

      Когда ребенок с подавленным интересом вырастает, у него появляются сложности с принятием решений, радостью жизни в целом, с инициативностью и прочими важными качествами. И конечно, ему очень страшно сделать то, что в детстве он не пробовал – например, рисковать, идти вперед.

      • Люди, которых в детстве оберегали от неприятностей, впоследствии могут быть обескуражены тем, что проблемы вообще существуют. И конечно, они не готовы их решать.
      • Им могут быть свойственны боязнь неудач, неумение видеть перспективы и хорошие варианты, желание гарантий успеха перед началом действий.
      • В любом новом событии есть возможности, а есть риски, есть шанс выиграть и проиграть. Люди такого плана во всем предвидят в первую очередь трагические последствия.
      • Часто есть ограничение активности, отказ от действия, потому что страшно. Проще запретить себе какой-либо интерес, чем рисковать и бояться.
      • Все новое осваивается через тревогу. Чтобы сделать первый шаг, нужен гид, помощник, какой-то толчок извне.
      • Застревание в отношениях, ситуациях – даже таких, которые не нравятся. Просто потому что это привычно, а что-то менять – страшно. Главным приоритетом становится безопасность.
      • Следствием блокировки интереса могут стать также проблемы со здоровьем – потому что зажим в психике обязательно отражается на состоянии тела. Подробнее об этом читайте в статье по ссылке.
      • Очень часто человек начинает путать свои страхи с голосом интуиции, не умеет слушать ее.

      При нормально развитом интересе человек открыт новому, более гибок, смел и в то же время рассудителен. Интерес помогает нам двигаться вперед, общаться.

      Борьба мотивов


      Это ситуация, когда страх силен, но интерес подавлен не до конца. И человек подолгу колеблется, не зная, как поступить. Он ждет каких-то гарантий, что точно все получится – в отношениях, на новом месте работы. И если все-таки что-то предпринимает, то через внутреннюю борьбу. Но порой на нее уходит столько сил, что на само действие ничего не остается.

      Контролируемый негативный опыт


      Правильный подход к воспитанию – дать ребенку контролируемый негативный опыт. Есть известное мнение, что ребенок под присмотром родителей должен получать контролируемый позитивный опыт. И это правда. Но он должен получать и негативный. Благодаря этому он учится сталкиваться со сложностями, преодолевать их. Но главное – он вообще знакомится с тем, что сложности бывают, понимает, что ничего страшного в этом нет.

      Методы развития интереса


      Как развить эмоцию интереса, если она подавлена?

      • Через непосредственную разморозку эмоций, когда мы заново учимся проживать их и чувствовать. Для этого существуют практики, методы проживания эмоций. Подробнее о них можно прочитать в статьях «Как прожить эмоции злости» и «Экологичные способы проживания эмоций»
      • Через работу со сценариями, которые подавляют эмоции. Это глубокая психологическая работа, которую сложно провести самостоятельно, и рекомендуется делать это в группе или индивидуально, но со специалистом.

      Оба метода можно комбинировать или использовать по отдельности – они могут подходить разным людям.

      Подробнее о функциях эмоций и чувств можно прочитать в статьях «Сила невыраженных эмоций» и «Эмоциональные ловушки».

      Вадим Куркин


      Интерес как эмоция | Изучение психологии интересов

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

      Расширенный поиск

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Фейсбук
        • Твиттер
        • LinkedIn
        • Электронная почта

      Укажите

      Сильвия, Пол Дж. , «Интерес как эмоция», Exploring the Psychology of Interest
      , Psychology of Human Motivation (

      New York , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г.), https://doi .org/10.1093/acprof:oso/9780195158557.003.0002, по состоянию на 13 июля 2023 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

      Advanced Search

      Abstract

      В этой главе рассматривается исследование интереса как эмоции. Современные теории аффективной науки предполагают, что эмоции состоят из компонентов, таких как выражение лица и голоса, субъективный опыт, мотивационные функции и физиологические изменения. Небольшой объем работ предполагает, что интересующий опыт включает в себя изменения в выражении лица и вокальной мимике. Функция интереса состоит в том, чтобы мотивировать поиск знаний и исследование, что со временем формирует знания и компетентность. Субъективное качество интереса позитивно и активно, что соответствует его ориентировочной функции. Эти компоненты связаны: субъективные, экспрессивные и поведенческие компоненты интереса коррелируют друг с другом, указывая на организованную эмоциональную реакцию. Наконец, многие эксперименты с эмоциями и эстетикой показывают, что интерес отличается от аналогичной эмоции счастья/наслаждения: они имеют разные причины и разные последствия для исследования.

      Ключевые слова: выражение лица, вокальное выражение, субъективный опыт, счастье, мотивация, физиология, аффективная наука, эстетика

      Предмет

      Нейропсихология

      Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

      В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

      Войти

      Получить помощь с доступом

      Получить помощь с доступом

      Доступ для учреждений

      Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

      Доступ на основе IP

      Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

      Войдите через свое учреждение

      Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

      1. Щелкните Войти через свое учреждение.
      2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
      3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

      Войти с помощью читательского билета

      Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

      Члены общества

      Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

      Войти через сайт сообщества

      Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

      1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
      2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
      3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

      Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

      Вход через личный кабинет

      Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

      Личный кабинет

      Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

      Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

      Просмотр учетных записей, вошедших в систему

      Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

      • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
      • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

      Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

      Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

      Ведение счетов учреждения

      Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

      Покупка

      Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

      Информация о покупке

      Изучение психологии интересов

      • Иконка Цитировать Цитировать

      • Разрешения

      • Делиться
        • Фейсбук
        • Твиттер
        • LinkedIn
        • Электронная почта

      Укажите

      Сильвия, Пол Дж., Exploring the Psychology of Interest , Psychology of Human Motivation (

      New York , 2006; онлайн-издание, Oxford Academic, 1 сентября 2007 г.), https://doi. org/10.1093/acprof:oso/9780195158557.001.0001, по состоянию на 12 июля 2023 г.

      Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

      Закрыть

      Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИзучение психологии интересовНейропсихологияОксфордская стипендия онлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

      Расширенный поиск

      Abstract

      Психологи всегда интересовались интересом, и современные исследования интереса можно найти почти во всех областях: исследователи, изучающие эмоции, познание, развитие, образование, эстетику, личность, мотивацию и призвание, разработали интригующие идеи. о том, что такое интерес и как он работает. Эта книга представляет собой целостную картину того, как изучался интерес ко всем обширным областям психологии. Используя современные теории познания и эмоций в качестве интегративной основы, он исследует природу интереса, то, что делает вещи интересными, роль интереса в личности и развитие идиосинкразических интересов, хобби и увлечений людей. Исследование выявляет глубокое сходство между, казалось бы, разными областями психологии и иллюстрирует глубокую важность интереса, любопытства и внутренней мотивации для понимания того, почему люди делают то, что они делают. Эта всеобъемлющая работа, посвященная интересам, содержит обзор истории психологической мысли о процентах, представляет классические и современные исследования и предлагает плодотворные направления для будущей работы.

      Ключевые слова: любознательность, внутренняя мотивация, эмоция, личность, мотивация, профессиональные интересы, эстетика, образование

      Предмет

      Нейропсихология

      Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

      Содержание

      • Передняя часть

        • Страница авторского права
        • Преданность
        • Предисловие и благодарности
      • Расширять Введение
        • ЧАСТЬ I ИНТЕРЕС И ЭМОЦИИ

          • Расширять 1 Интерес как эмоция
            • Расширять 2 Что интересно?
              • Расширять 3 Интерес и обучение
                • ЧАСТЬ II ИНТЕРЕСЫ И ЛИЧНОСТЬ

                  • Расширять 4 Интерес, личность и индивидуальные различия
                    • Расширять 5 Интересы и мотивационное развитие
                      • Расширять 6 Как развиваются интересы? Соединение эмоций и личности
                        • Расширять 7 Интересы и призвания
                          • ЧАСТЬ III РАСШИРЕНИЯ И ВЫВОДЫ

                            • Расширять 8 Сравнение интересующих моделей
                              • Расширять 9 Вывод: оглядываясь назад, глядя вперед
                                • Конечная Материя

                                  • Рекомендации
                                  • Индекс

                                Войти

                                Получить помощь с доступом

                                Получить помощь с доступом

                                Доступ для учреждений

                                Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

                                Доступ на основе IP

                                Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

                                Войдите через свое учреждение

                                Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

                                1. Нажмите Войти через свое учреждение.
                                2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
                                3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

                                Войти с помощью читательского билета

                                Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

                                Члены общества

                                Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

                                Войти через сайт сообщества

                                Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

                                1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
                                2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
                                3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

                                Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

                                Вход через личный кабинет

                                Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

                                Личный кабинет

                                Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

                                Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

                                Просмотр учетных записей, вошедших в систему

                                Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

                                • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.

        About the Author

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Related Posts