Авторское эссе «Дети индиго» | Материал по художественной литературе (подготовительная группа):
Республиканский конкурс эссе для педагогических работников
Эссе
Дети — «индиго»
Номинация:«Мир современных детей глазами воспитателя»
Выполнила:
Воспитатель МКДОУ « Ягодка»
Дентелинова Э.Д.
Элиста, 2016
Как войти взрослому в мир современных детей, чтобы ничего не разрушить и никого не поранить? Войти и остаться в нём не посторонним наблюдателем, а мудрым советчиком, товарищем, помощником, потому что с самого раннего детства рука об руку с ребёнком идут родители и воспитатели.
К сожалению, иногда молодые родители думают, что достаточно просто любить своего ребёнка и баловать его игрушками. Но мы знаем, что из-за такого воспитания может вырасти избалованный, чёрствый, эгоистичный человек. Помочь родителям, бабушкам и дедушкам, которые испытывают трудности в воспитании и обучении детей в современное время, дать мудрые советы, сообща решить проблемы, вырастить доброго, порядочного гражданина своей Родины – это мои главные задачи как воспитателя.
В чём же причина трудностей в воспитании? Изменились условия жизни и нравственные ценности. Если раньше на первом месте в воспитании были уважение, доброта, милосердие, то сейчас они отошли на второй план. Что ценно для современных родителей? Деловая хватка, независимость, умение оказаться в нужном месте в нужное время.
Наши дети — индиго всё знают о компьютерах, планшетах, «айфонах», но могут не знать великого Пушкина. Родители мало читают им художественную литературу, не приучают с самого детства любить книгу. Поэтому я стараюсь обогатить мир детей чтением книг, учить их добру, любви на примерах литературных героев.
Я проработала в области дошкольного образования более 25 лет, видела и воспитывала разных детей, сравнивая их, могу сделать вывод о том, что мир дошколят — индиго чаще сосредоточен на компьютерных играх, чем на сказках и стихах, иные дошколята даже живут в мире компьютерных героев, говорят их «сленгом».
По моим наблюдениям современные дети активны и гиперактивны, порою агрессивны, и всё благодаря интернету и телевидению, которые оказывают огромное влияние на поведение, поступки детей, на развитие их речи. В этом, я считаю, есть вина родителей. Чтобы дети не доставали их, не мешали им отдыхать, они разрешают по несколько часов играть на компьютере и на телефоне, при этом забывают о здоровье и развитии ребёнка.
Так же я вижу, что изменились требования взрослых к своему ребёнку. Они хотят видеть в нём делового, успешного человека, нацеливают его на престижное образование, престижную работу с самого детства. Каждый родитель может даже похвастаться развитым не по возрасту интеллектом своего ребёнка.
Меня же беспокоит, что родители не учат детей сопереживанию и сочувствию, доброму отношению друг к другу? Как же в наш жестокий век обойтись без них? Беспокоит и то, что дети с помощью силы могут решить свои пока «маленькие» проблемы. У них нет жалости, нет сострадания. И если вовремя не оказать помощь таким детям, не направить в правильное русло их поведение, то какой человек из них может вырасти?
Воспитателю надо учить не только детей, но и родителей быть милосердными, добрыми с помощью коллективного общения, добрых дел.
Общение с детьми открывает мне новые неизведанные тайны их необыкновенного мира. Да, дети агрессивны, безжалостны, но в то же время они беззащитны и уязвимы. И наша задача уберечь их от зла, насилия, несправедливости, помочь им стать порядочными, достойными гражданами своей Родины, сделать так, чтобы мир современного ребёнка был счастливым. Конечно, порою бывает очень трудно, опускаются руки, нет сил, но увидишь глаза своих воспитанников, и нет ничего дороже их на свете.
Хочется обратиться ко всем, кто воспитывает детей: « Умейте слышать их, видеть окружающую среду глазами ребёнка, окунитесь в мир фантазии и волшебства, и тогда между взрослыми и детьми будут любовь и взаимопонимание ».
ГАНОУ «Центр одаренных детей и молодежи «Эткер» Минобразования Чувашии
Дата занятий |
Время занятий |
Место проведения |
Тема |
ФИО преподавателя |
19. 01.2022 среда |
15.15-17.30 |
ЧГУ, Новый корпус, Университетская, 38, каб. 116, и дистанционно |
Россия революционная и воюющая (1917-1921 гг.) |
Андреев Олег Васильевич |
21.01.2022 пятница |
15.30-17.30 |
и дистанционно |
Статистические вопросы в тестах и проектных заданиях олимпиады |
Ялтаев Дмитрий Анатольевич |
22.01.2022 суббота |
17.00-18.30 |
Дистанционно |
Внешняя политика СССР в 1920-1930-х гг. на примере работы с различными источниками информации. |
Воробьева Людмила Анатольевна |
25. 01 вторник |
15.15-17.30 |
ЧГУ, Новый корпус, Университетская, 38, каб. 116, и дистанционно |
Советское государство в условиях НЭПа, развертывания индустриализации и коллективизации (1921-1932 гг.) |
Андреев Олег Васильевич |
26.01 среда |
15.15-17.30 |
ЧГУ, Новый корпус, Университетская, 38, каб. 116, и дистанционно |
Великая Отечественная война: причины, основные этапы, итоги и последствия. |
Андреев Олег Васильевич |
28.01.2022 пятница |
15.30-17.30 |
ЧГУ, Новый корпус, Университетская, 38, каб. 116 |
Социальная структура России в первой половине XIX в на основе исторических источников |
Евдокимова Анжелика Николаевна |
29. суббота |
17.00-18.30 |
Дистанционно |
1942 год Великой Отечественной войны на примере решения заданий по истории войны. |
Воробьева Людмила Анатольевна |
02.02.2022 среда |
15.15-17.30 |
ЧГУ, Новый корпус, Университетская, 38, каб. 116, и дистанционно |
Этапы российской государственности в олимпиадных эссе |
Ялтаев Дмитрий Анатольевич |
04.02.2022 пятница |
15.15-17.30 |
дистанционно |
Реформы 1860-70-х и «контрреформы» 1880-х: люди, решения, документы. Практикум | Капитонова Ирина Юрьевна |
05. 02.2022 суббота |
17.00-18.30 |
Дистанционно |
Культура в годы Великой Отечественной войны на примере решения заданий по культуре. |
Воробьева Людмила Анатольевна |
Прочтите бесплатно отличное информативное эссе «Дети Индиго» на сайте Marvelous-Essays.com
Содержание
- Купить эссе «Дети Индиго» онлайн
- Ключевые особенности Indigo Children
- Типы детей индиго
- Связанные бесплатные информационные эссе
Их называют новой расой, детьми третьего тысячелетия, людьми с новыми возможностями и сознанием. Каждый день встречаешь их на улице, в транспорте, в кафе или в университете, иногда даже не подозревая, что они индиго.
Название вашей статьи
Тип задания
Академический уровень
Интервал
Срочность
Валюта
Количество страниц
Основные характеристики детей индиго
По мнению основоположников концепции детей индиго, экстрасенса Нэнси Энн и основателя Международного центра изучения феномена детей индиго Нила Дональда Уолша, все дети, родившиеся после 1980 года, являются индиго, потому что их аура изменилась (Энн, 1986, стр. 44). Индиго — это не генетическая мутация, а мутация сознания (Энн, 19 лет).86, с. 82). Дети индиго — это новая раса.
:
:
минут
:
секунд
Код:
Типы детей индиго
Существует четыре типа детей индиго, каждый из которых имеет определенную программу жизненных сил:
1. Гуманисты. У них есть намерение работать с людьми. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки и политики. Они очень активны, общительны и способны говорить с кем угодно до бесконечности, в очень дружелюбной манере. У них постоянные убеждения. Физически они неуклюжи. Они не терпят никаких ограничений своей свободы: тесной одежды, закрытых дверей, ограничений по времени и инструкций.
2. Концептуалисты. Этот тип детей индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем любые другие дети индиго. Это будущие инженеры, архитекторы, конструкторы, космонавты, летчики и военные. Они неуклюжи и обычно хорошо собраны. Они хотят всем управлять и контролировать. Этот тип индиго имеет склонность к зависимостям, особенно к наркотикам в подростковом возрасте.
3. Художники. Эти дети гораздо более чувствительны, чем другие категории индиго. Они погружены в различные искусства. Они склонны к творчеству и могут стать будущими учителями и художниками. Художники всегда остаются творческими в любой сфере человеческой деятельности. Если они пойдут в медицину, то могут стать хорошими хирургами или исследователями.
Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку
Есть вопросы?
Начать чат
4. Межпространственные. Это четвертый тип детей индиго. Они всегда говорят: «Я знаю. Я могу сделать это один. Оставь меня.» Эти люди несут в мир новые философии и религии. Они могут страдать, потому что не умеют приспосабливаться к обществу и общаться с другими людьми.
Вам нужны профессионально написанные документы?
Оформите заказ на нашем сайте, чтобы получить помощь квалифицированных специалистов!
Эссе, вдохновленные идеями Вернера Эрхарда
Беседы для трансформации: Очерки, вдохновленные идеями Вернера ЭрхардаОчерки Лоуренса Платта
Вдохновленный идеями Вернера Эрхарда
и многое другое
Ребенок индиго
Галерея Джессел, Напа, Калифорния, США
27 октября 2006 г.
Это эссе, Индиго Ребенок, является дополнением к отражение на окне.
Это также второй в квинтологии на Дети:
- Слушайте детей
- Индиго ребенок
- Посмотрите на детей
- Дикие лошади
- Прорыв в семье
- Далекая-далекая галактика
- Пробудитесь к жизни
- Слоны на всем пути вниз
Когда ко мне приходят дети, я вижу в них только чистую возможность. Они могут делать что угодно. Они могут пойти куда угодно. Они могут стать кем угодно. Весь мир перед ними. Какими они будут?
Не поймите меня неправильно. Я не имею в виду то, что произойдет им в течение жизни. я не намекаю на ситуации и обстоятельства, от которых они неизбежно отскакивают как мячи в игре вещица , удары от некоторых из которые они восстановят немедленно — те, что от других, возьмут немного дольше. Я говорю о том, каждый ли ребенок, как они расти, признают, что у них есть врожденная способность изобретать любую возможность для себя и своей жизни. Я говорить о том, осознает ли каждый ребенок, что у него есть врожденная способность сделать будущий успех всего человечества своим собственное личное дело. Я говорю о том, будут ли они с радостью примите это, независимо от того, посвятят ли они свою жизнь изменить ситуацию , независимо от того, захотят ли они принести кто они на самом деле нести на свою жизнь и на всех тех, чью жизнь они касаются.
Цвет индиго в ауре человека указывает на сострадание… или около того они говорят . Являетесь ли вы сторонником ауры или Кирлиан фотография записывать их не обязательно для этого разговора. Я лично нейтрально отношусь к обоим, что означает, что я иметь место для их действия или нет . Что полезно для этого разговора, однако, понятие так называемого индиго дети , дети, которые рождаются на свет уже с сострадание к человеческой жизни, даже с уже состраданием к Сама жизнь , которую они проявят, разовьют и подарят человечества во время и в результате их жизни на Планета земля.
Ребенок цвета индиго. Вспомните тибетца Далай-ламы. буддистов одежды цвета индиго. Да, этого цвета. Затем выровняйте этот цвет с душа ребенка. Вот где понятие ребенка индиго возникает. Вроде как Будда дети, Будда дети. Их сейчас очень много. индиго ребенок находит его Сам легко. Для ребенка индиго, наличие Я это уже свершившийся факт . Для ребенка индиго это неуместно сначала другие люди действительно отправляются в путешествие к Я . Ребенок индиго рождается уж там хоть как Возможность.
Ребенок бывает разных форм и размеров, когда дело доходит до того, кем он является. на самом деле. Есть тот, кому удается ладить, и он ладит Что ж. Он делает то, что нужно сделать. И если он не знает, что нужно чтобы быть сделанным, он стремится узнать, что нужно сделать. Жизнь идет хорошо для этот ребенок. Но если бы вы попросили его сказать вам правду в этих тихих после полуночи, когда он время от времени лежит без сна, не в силах спать, он скажет вам, что чего-то не хватает, но не сможет сказать точно что это.
Еще ребенок не совсем ладит. Жизнь — это борьба.
Все время. Со всем. Неважно, чего он хочет, независимо от того, что
он пытается, жизнь и мир никогда полностью не санкционируют его низменный выбор. Он
сталкивается, в той или иной степени, с жизнью и миром, когда он
что он хочет сделать. не тот, кто он на самом деле тот, кем он
конфликтует с жизнью и миром, потому что понятия не имеет, кто он на самом деле
является. как он есть на самом деле, что он сталкивается с жизнью и
мир. Разочарован, расстроен и даже зол на жизнь и мир
за то, что не взяли на себя обязательство сделать его счастливым, он оказывается в
терапии или, в худшем случае, в тюрьме.
Для ребенка индиго стоит обратить внимание на эти качества жизнь, которая, будучи разделенной, пробудит тот же смысл в и для другие. И, будучи ребенком индиго, ему даже не нужно искать они: ему уже это им, и он уже знает он ведет себя с ними с невинным авторитетом, который сокращает до преследовать и заставляет всех сесть и обратить внимание. Даже хотя они могут быть не совсем уверены, что они сидят и замечая это, люди ощущают, что их сознание повышается вокруг ребенка индиго. Но в конце концов ребенок индиго склонится перед путями мира которые втираются в него, он не идеален. Он научится (Мужик! Он … будет … учиться! ) он должен отказаться от своего призвания, если он хочет преуспеть в жизни. Он будет убежден (для тех, кто не знает лучше) он ничего не может заставить исчезнуть. А также с этим он начнет время потемнения — потерянный год. Затем, скорее раньше, чем позже (и, конечно, гораздо раньше, чем для большинство — на самом деле, жизней раньше, чем для большинства, если вы подписаться на буддист понятие реинкарнация ), ребенок индиго индигонизм восторжествует и пройдёт, сначала к ребенок индиго так тихо и так интимно и так постепенно даже индиго-ребенок сам поначалу не осознает ничего особенного. происходит. Тогда это придет к тем, у кого есть удача быть призванным быть на орбите ребенка индиго. Когда их спросили, верят ли они в индиго ребенок, эти люди скажут нет, они не верь верь. Related Posts |