Эссе вклад павлова в психологию: Вклад И.П. Павлова в развитие отечественной психологии ХХ века

И.П. Павлов. Вклад в физиологию и психологию

Реферат

  • формат doc
  • размер 140.5 КБ
  • добавлен 02 июля 2011 г.

Томск, 2004г.,Кафедра социальной и гуманистической психологии,27 стр.
Жизненный путь.
Учение И.П.Павлова о высшей нервной деятельности.
Типы нервной системы, патология высшей нервной деятельности.
Проблема сна.
Исследования по физиологии кровообращения.
Исследования по физиологии пищеварения.

Похожие разделы

  1. Академическая и специальная литература
  2. Биологические дисциплины
  3. Физиология растений
  1. Академическая и специальная литература
  2. Медицинские дисциплины
  3. Ветеринария
  1. Академическая и специальная литература
  2. Медицинские дисциплины
  3. Нормальная физиология человека

Смотрите также

  • формат html
  • размер 62. 7 МБ
  • добавлен 21 августа 2009 г.

Электронная версия знаменитой книги «Начала Физиологии» под ред. академика А. Д. Ноздрачева. Книга является бестселлером среди множества изданий по физиологии, которыми изобилуют прилавки магазинов. Написана добротным и доходчивым языком, что несомненно полезно как студентам, изучающим физиологию, так практическим врачам в качестве справочника.rn

  • формат djvu
  • размер 23.93 МБ
  • добавлен 10 сентября 2010 г.

Изд.: Москва. «Наука»; Год: 1973; Стр. : 661; Иван Петрович Павлов (1849-1936) — выдющийся русский учёный-физиолог мирового масштаба. В 1904 году он был удостоен Нобелевской премии по медицине. С помощью разработанного Павловым метода условных рефлексов им было установлено, что в основе психической деятельности лежат физиологические процессы в коре головного мозга. Исследования Павловым физиологии высшей нервной деятельности оказали большое влиян…

  • формат djvu
  • размер 4.83 МБ
  • добавлен 09 сентября 2010 г.

Изд.: АН СССР; Год: 1949; Стр. : 292; Работа выдающегося отечественного ученого-физиолога, Нобелевского лауреата И. П. Павлова (1849-1936), которая фигурировала в качестве основного научного труда автора при оценке его деятельности Нобелевским комитетом. В этой книге был собран весь материал, накопленный за десять лет работы лаборатории И. П. Павлова и относящийся к функционированию желудочных и поджелудочной желез. Читатель ознакомится с лекциям…

  • формат djvu
  • размер 9 МБ
  • добавлен 10 сентября 2010 г.

Изд.: Москва. Издательство Академии наук СССР; Год: 1949; Стр. : 476; Вниманию читателя предлагается классическая работа выдающегося отечественного ученого-физиолога И. П. Павлова, содержащая лекции, прочитанные им студентам Военно-медицинской академии. В книге дается полное систематическое изложение результатов почти двадцатипятилетней работы в области физиологии больших полушарий мозга собаки. Именно при написании этих лекций была заложена осно…

  • формат pdf
  • размер 2.64 МБ
  • добавлен 10 сентября 2010 г.

Изд.: Питер; Год: 2001; Стр. : 432; ISBN: 5-318-00280-3 В книгу вошли лекции, статьи и выступления лауреата Нобелевской премии, великого русского физиолога Ивана Петровича Павлова (1849-1936). Созданное им учение об условных рефлексах и их сигнальной функции оказало глубокое и разностороннее влияние на мировуюнауку, в том числе на психологию, лингвистику, кибернетику. Значительное место в книге отведено малоизвестным работам ученого, которые, нес.

..

  • формат doc
  • размер 66.5 КБ
  • добавлен 06 марта 2010 г.

Сообщение на III съезде по экспериментальной педагогике в Петрограде 2 января 1916 г. В сообщении представлен анализ жизнедеятельности живых организмов и заключение автора, что между рефлексами должен быть установлен особый рефлекс, рефлекс цели — стремление к обладанию определенным раздражающим предметом, понимая и обладание и предмет в широком смысле слова.

Реферат

  • формат doc
  • размер 102 КБ
  • добавлен 27 декабря 2010 г.

Содержание. Введение. Биоэлектрические потенциалы. Краткие исторические сведения. Потенциал покоя (ПП, мембранный потенциал покоя).

Потенциал действия (ПД). Постсинаптические потенциалы (ПСП) Генераторные потенциалы Мембранная теория возбуждения Натрий-калиевый насос. Заключение. Список литературы. реферат содержит 17 листов, 14 шрифт. г Усть-Каменогорск, 2008 год, ВКГУ

Реферат

  • формат doc
  • размер 184.5 КБ
  • добавлен 24 января 2010 г.

Реферат по физиологии, 13 страниц. Содержит следующие разделы. Физико-химические свойства крови. Клетки крови: общая характеристика. Морфология и функции форменных элементов крови. Биохимия крови. Физиология: основные функции крови. Группы крови. Система гемостаза. Нарушение физиологического механизма свертывания крови — коагулопатия

Реферат

  • формат docx
  • размер 29. 82 КБ
  • добавлен 12 февраля 2011 г.

Постсинаптическое торможение Пресинаптическое торможение Роль различных видов торможения и их локализация в ЦНС

  • формат djvu
  • размер 8.61 МБ
  • добавлен 19 августа 2010 г.

Изд.: АН СССР; Год: 1952; Стр. : 774; Двухтомное собрание сочинений И. М. Сеченова, изданное Академией Наук СССР в 1952-1956 гг. В первый том вошли работы по физиологии и психологии: — Рефлексы головного мозга — Замечания на книгу г. Кавелина «Задачи психологии» — Кому и как разрабатывать психологию — Несколько слов в ответ на «Письма г. Кавелина» — Элементы мысли — Учение о не-свободе воли с практической стороны — Впечатления и действительно…

И. П. Павлов Вклад в физиологию и психологию

Томск 2004 г.

Содержание:

1. Введение 2

2. Жизненный путь 5

3. Учение И.П.Павлова о высшей нервной деятельности. 12

3.1 Типы нервной системы, патология высшей нервной деятельности 14

3.2 Проблема сна 18

4. Исследования по физиологии кровообращения 19

5. Исследования по физиологии пищеварения 22

6. Заключение 25

7. Список литературы 26

Введение.

История мировой физиологии богата именами блистательных ученых. Но вряд ли среди них можно найти такого, кто сыграл столь выдающуюся роль в становлении и развитии физиологии, как Иван Петрович Павлов. Исследования Павлова явились эпохой в развитии физиологии; они выдвинули его в ряды классиков естествознания, сделали фигурой, равной Ньютону, Дарвину, Менделееву. Идеи Павлова вышли за рамки физиологии и проникли в различные области медицины, в психологию, педагогику, кибернетику, животноводство, в Процессы обучения сложным профессиональным навыкам и рациональной организации труда в условиях современного производства. Созданное Павловым учение о нервной высшей деятельности — одно из величайших достижений современного естествознания. Павлов был многогранным ученым. В разные периоды своего шестидесятилетнего творчества он охватывал разнообразные области физиологии, оставляя в каждой из них глубокий след. Достаточно отметить его выдающиеся исследования по физиологии сердечно — сосудистой системы и особенно его классические исследования в области физиологии пищеварения, снискавшие ему мировое признание и славу создателя этого важного раздела современной физиологии, за что он первым среди русских ученых и первым из физиологов мира был удостоен Нобелевской премии еще в 1904 г. Но подлинной вершиной его беспримерного научного подвига, наиболее крупным вкладом в сокровищницу мировой науки явилось материалистическое учение о высшей нервной деятельности, созданное главным образом после Великой Октябрьской социалистической революции благодаря исключительному вниманию и всемирной поддержки его исследовательской работы Советским правительством.

Знаменательно, что еще в январе 1921 г., в тяжелый для страны и народа период, специальным постановлением Совнаркома РСФСР были созданы самые лучшие условия для научной работы Павлова и его сотрудников.

Академии наук и научные общества России, Англии, Франции, США, Германии и Италии и других стран мира избрали его своим членом. Научные заслуги Павлова и его высокие человеческие качества привлекали внимание ученых, писателей и других деятелей культуры. Голландский физиолог Иордан в одной из своей статей писал, что Ленинград стал своего рода Меккой для физиологов всего мира.

Возвышенные слова о Павлове говорили также и ученые с мировыми именами Е.Старлинг, А.Роже, Дж. Фултон, Дж. Уотсон, К.Холл, и др.

Исследования Павлова по физиологии сердечно-сосудистой системы, проведенные им в начальном периоде своей научной жизни, не имели широкого резонанса в мировой науке. Но уже следующие работы по физиологии пищеварительной системы, основные результаты которых были суммированы в классической монографии «Лекции о работе главных пищеварительных желез», снискали ему мировую славу и были увенчаны в 1904 г. Нобелевской премией.

Но венцом научного творчества Павлова, наиболее крупным вкладом в сокровищницу мировой науки стало материалистическое учение о высшей нервной деятельности. Исследованию по физиологии условных рефлексов, Павлов посвятил более 35 лет своей жизни. К сожалению, эти исследования, создавшие «истинную физиологию» большого мозга, долгое время практически не вызывали интереса у зарубежных физиологов, они не упоминались в учебниках физиологии и о них ничего не говорилось даже в специальных трудах по физиологии мозга. Более того, известные физиологи Шеррингтон, В.Тренделленбург, Г.Винтерштейн, и др. отнеслись к новому слову в науке враждебно. Лишь некоторые представители Экспериментальной психологии, например Э.Торндайк, Дж. Уотсон, а позже и К.Лешли, К.Холл и др., заинтересовались результатами работ Павлова по физиологии условных рефлексов и даже использовали их в собственных экспериментальных и теоретических работах. Отрывочные сведения о мозге были известны многим предшественникам Павлова, но честь создания истиной физиологии принадлежит нашему соотечественнику. Во многих странах мира созданы специальные лаборатории, и даже институты для изучения условных рефлексов. Так в США и Японии организованы отдельные научные общества имени Павлова.

За эти годы Павловская условно-рефлекторная тематика стала занимать почетное место не только в программах международных конгрессов физиологов, но и в программах международных конгрессов психологов и психиатров. Во многих странах систематически издаются как монографические работы, так и тематические сборники, посвященные актуальным проблемам учения Павлова. Поистине Павлов стал символом эпохи и путеводной звездой в изучении функций мозга.

Жизненный путь Павлова на протяжении многих лет был тернист, полон лишений, горьких переживаний, разочарований и тяжелой борьбы. В мрачные времена царского режима в России, когда в университетах страны господствовал произвол чиновников, учиться и заниматься научной работой, было чрезвычайно трудно. Особенно не легко приходилось таким людям, как Павлов, — правдивым и честным, с демократическими воззрениями и бунтарским характером. В этом отношением много общего в судьбах Павлова и других выдающихся русских физиологов и биологов — Сеченова, Мечникова, Тимирязева.

Подлинный интернационалист и гуманист, Павлов глубоко осознал самую жгучую проблему века — проблему мира — и был страстным пропагандистом высоких идеалов дружбы между народами.

БЕСПЛАТНО Иван Павлов Эссе

БЕСПЛАТНО Иван Павлов Эссе

            Иван Петрович Павлов (1849–1936), всемирно известный русский физиолог, стал вторым после Фрейда самым влиятельным психологом нашего века. Павлов был последователем «отца русской психологии» Сеченова, учение которого заключалось в том, что сущностью всех реакций является рефлекс. Павлов пошел дальше и обнаружил, что условный рефлекс есть реакция, не связанная непосредственно с раздражителем, а вызываемая ассоциацией с предшествующим опытом.
.
Условный рефлекс был обнаружен в следующем опыте на собаке. Звонок прозвенел перед тем, как собаку покормили; у собаки выделялась слюна при приеме пищи. После неоднократных испытаний у собаки выделялось слюноотделение всякий раз, когда звучал звонок, даже если мясной порошок не подавался.
У собаки шла слюна в ответ на звон колокольчика. Павлов решил, что еда является безусловным раздражителем, слюноотделение в ответ на пищу — безусловным рефлексом, а звук колокольчика — условным раздражителем. Условным рефлексом было только слюноотделение только на раздражение звонка. Более того, Павлов обнаружил, что условный рефлекс образуется легче, когда безусловный раздражитель следовал за условным; условный рефлекс легче образовывался, если условный раздражитель появлялся очень близко по времени к безусловному раздражителю, если звонок громче или если если собаку дрессировали на более крупных кусках мяса, то количество слюноотделения будет больше.
.
Это открытие было очень важным, поскольку условный рефлекс был основой для понимания механизма изменения поведения человека и животных. Таким образом, ученые пришли к пониманию того, что поведение больше не ограничивается фиксированным, унаследованным рефлексом, а может быть изменено опытом и опытом. воздействие неограниченного количества раздражителей.
Об этом уже говорил Аристотель, но Павлов был первым ученым, продемонстрировавшим эту систему ассоциаций. Ассоциация – это «мысленная связь между идеями».


Очерки, связанные с Иваном Павловым

1. Иван Павлов и классическая теория обусловленности

В начале ХХ века русский физиолог Иван Павлов изучал слюноотделение у собак в рамках исследовательской программы пищеварения. Павлов заинтриговался, когда заметил, что у собак, лишенных еды, начиналось выделение слюны, когда один из его помощников заходил в комнату с едой. …Чтобы проверить это явление, Павлов экспериментировал, звоня в колокольчик, когда собак кормили. … Открытие Павловым классической обусловленности проложило путь к объективной науке о поведении. … Павлов не смог бы использовать свои переживания, мысли, воспоминания и т. д. для д…

  • Количество слов: 589
  • Приблизительно Страниц: 2

2.

Иван Павлов

Иван Петрович ПавловИван Павлов родился 14 сентября 1849 года в деревне под Рязанью, Россия. … Павлов и его братья позже поступили в Рязанскую духовную семинарию. … Но, познакомившись с работами Чарльза Дарвина и Ивана Сеченова, Павлок решил перевестись в университет св. … У Павлова и Серы было шестеро детей, двое умерших и четверо здоровых. … Павлов активно работал в своей лаборатории до самой смерти. …

  • Количество слов: 901
  • Приблизительно Страниц: 4
  • Есть библиография

3.

Иван Палвов: Классическое состояниеg

Иван Павлов был русским физиологом, чьи исследования в области физиологии пищеварения привели к разработке первой экспериментальной модели обучения, классического условного рефлекса. Иван Павлов получил множество наград и стал одним из самых известных физиологов. …Иван Павлов родился 14 сентября 1849 г., в Рязани, Россия. …Отец его, Петр Дмитриевич Павлов, был сельским священником, так как юным мальчиком Иван чаще всего встречался на церковном имуществе. …Хотя после смерти Ивана Палвова его учеба и работа не прекращались. …

  • Количество слов: 1239
  • Приблизительно Страниц: 5
  • Имеется библиография
  • Уровень обучения: бакалавриат

4.

Мозг

Иван Павлов физиолог в 19 лет27 решили провести исследование с собаками. … Например, каждый раз, когда Иван кормил собак, у собак выделялась слюна, что нормально из-за мяса. Но через какое-то время у собак шла слюна, когда Иван входил в комнату. Ответ: потому что Иван будет кормить собак; собаки знали, что получат мясо. Это классическая обусловленность, когда что-то вроде Ивана означало бы мясо, и это вызывало бы у собак слюноотделение. …

  • Количество слов: 273
  • Приблизительное количество страниц: 1

5.

Павловское кондиционирование

Иван Павлов родился в небольшой деревне в центральной России в 1849 году. … Павлов клал собаке на язык мясной порошок или какой-нибудь другой кусок пищи и ждал, пока пойдет слюноотделение. … Павлов сделал несколько шагов в процессе выполнения своего эксперимента. … Павлов периодически звонил в колокольчик и вскоре после этого клал мясной порошок в рот собаке. … Эксперимент Павлова доказал, что всех животных можно обучить или приучить ожидать последствий от результатов предыдущего опыта. …

  • Количество слов: 596
  • Приблизительно Страниц: 2
  • Класс: Средняя школа

6.

память

Пионерами обучения и памяти были Карл Лашели, Дональд Хебб, Иван Павлов, Джон Уотсон и Б. Ф. Скиннер. … Одним из самых популярных из них является Иван Павлов. Павлов известен своей основой классической обусловленности. Павлов соединил два стимула, которые вызывали контролируемую реакцию. Б. Ф. Скиннер немного отошел от Павлова, введя оперантное обусловливание. …

  • Количество слов: 778
  • Приблизительно Страниц: 3
  • Класс: Средняя школа

7. Стимулы и классическое обусловливание

Классическое обусловливание, открытое Иваном Павловым, представляет собой форму обучения. Павлов выявил эту черту, экспериментируя с количеством слюны собаки в ответ на мясо. … Павлов пришел к выводу, что слюноотделение вызывал какой-то другой раздражитель, который постоянно ассоциировался с мясом. … Многие общие задачи в обществе вытекают из открытий Павлова об обусловленности. …

  • Количество слов: 482
  • Приблизительно Страниц: 2
  • Есть библиография

8. Типы кондиционирования

Классическая теория была основана Иваном Павловым и представляет собой одну из форм обучения, при которой организм «учится» путем установления ассоциаций между различными событиями и раздражителями. …В качестве примера можно привести опыт Ивана Павлова на собаке. …

  • Количество слов: 344
  • Приблизительно Страниц: 1
  • Уровень обучения: бакалавриат

9. Обучение как постоянное изменение поведения

Русский физиолог Иван Павлов всю свою жизнь посвятил науке. Павлов прославился научными исследованиями пищеварения у собак. … Павлов обнаружил, что если положить пищевой порошок на язык собаки, это вызовет слюноотделительный рефлекс (Павлов, 1897/1902). … Павлов думал о слюнном рефлексе как о электрической цепи. … Павлов был поражен этим новым событием. …

  • Количество слов: 1162
  • Приблизительно Страниц: 5
  • Есть библиография
  • Класс: Средняя школа
Есть письменный вопрос? Спросите нашего профессионального писателя!
Отправить мой вопрос

Иван Павлов Теория и биография

Тип бумаги: Бесплатное эссе Предмет: Психология
Количество слов: 3274 слова Опубликовано: 3 октября 2017 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Резюме

В этой статье исследуется жизнь Ивана Павлова, русского физиолога, известного своими исследованиями в области классического обусловливания. Ссылаются на пять внешних источников Тиббетс, Стивен Г., Криминологическая теория: основы , 1 st Edition, SAGE, (2011 г.), включая интернет-источники. Содержание статьи включает в себя раннюю и социальную жизнь, а также карьерные цели. Было выдвинуто множество аргументов в пользу того, что Иван Павлов был известен как классический условный рефлекс, но на самом деле имеет опыт работы в области физиологии. Иван Павлов получил Нобелевскую премию по физиологии медицины в 1904 году и был наиболее известен за секрецию собачьего слюноотделения в зависимости от времени кормления. Этот тип поведения был обнаружен случайно, что способствовало его карьере.

Ключевые слова: условный раздражитель (УС), безусловный раздражитель (УЗ), условная реакция (УР), безусловная реакция (УР).

Иван Павлов

Иван Павлов родился 26 сентября 1849 года в Российской Империи Советского Союза. Г-н Павлов был старшим из одиннадцати детей в семье, а его отец был священником. Его мать была домохозяйкой. Г-н Павлов делал все, что делал бы молодой человек в детстве, за исключением того, что он упал с высокой стены на бетон и до одиннадцати лет обучался дома из-за полученных травм. Г-н Павлов наиболее известен своими исследованиями в области классического обусловливания, согласно McLeod, S.A. (2007), которое позже стало известно как «инстинкт исследования». Г-н Павлов сначала начал с религиозной карьеры в семинарии при Ryan Church School, а затем перешел к изучению «физики и математики» Анреп, Г.В. (1936). Г-н Павлов поступил в Санкт-Петербургский университет, где он не только изучал математику и естествознание, но и изучил физиологию, изучая нервы поджелудочной железы. Среди ученых его времени были Ю. М. Сехонов и Д. И. Писарев. Вскоре после этого поступил в колледж и был удостоен «Нобелевской премии по физиологии и медицине 1904 года». (Нобелевская премия мира по физиологии и медицине 1904 г., Иван Павлов) 2 февраля 2012 г. В этом исследовании и присуждении награды участвовали дети и собаки при анализе результатов работы слюнных желез через пищу в различных условиях. Этот тип исследований был новым для ученых, потому что большинство исследований, в которых участвовали собаки или животные, умирали в процессе испытаний. Г-н Павлов впервые заметил, что собаки выделяют еще до того, как субъекту действительно подносят пищу. Этот тип исследования был началом продолжающихся исследований, направленных на то, чтобы сделать жизнь собаки более управляемой и понять, как функционируют все животные.

Обзор литературы

В годы, когда г-н Павлов получил Нобелевскую премию по физиологии в 1904 г., было опубликовано много публикаций, касающихся рефлекторной системы, в том числе «Работа пищеварительных желез» в 1897 г. (лауреаты Нобелевской премии 1904 г.) 2012-04- 05. Эти эксперименты проводились на рефлекторных системах, таких как пищеварительная система, и на извлечении из них частей для исследования. Затем г-н Павлов изучал другие непроизвольные темпераменты при стрессе и боли, которые включали все типы сильных и слабых типов. Это было достигнуто с помощью шоковой терапии от электрических раздражителей. Окончательный эффект был виден по тому, сколько боли человек мог выдержать, прежде чем его нервные функции отключились. Затем г-н Павлов продолжил свое исследование, используя зуммер, чтобы продемонстрировать, что, когда еда подавалась вместе с собаками, у них в определенное время выделялось слюноотделение, что называется классическим обусловливанием. Это также было известно всему западному миру как «современная поведенческая терапия». Плауд, Дж.Дж. и Вольпе, Дж. (1997). Многие новые способы мышления были развиты из работ Павлова, которые были включены в популярную культуру «Роман Олдоса Хаксли «О дивный новый мир» и «Радуга гравитации Томаса Пинчона». Рассел Бетранд (1931). Наконец, еще одной формой популярной культуры стал фильм «Заводной апельсин», в котором главный герой-антигерой Алекс выполняет процедуру под названием Людовико, которая вызывает у человека тошноту после просмотра актов насилия.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

Влияние исследований Павлова на изучение классического обусловливания широко распространено и используется для решения проблем психического здоровья. Некоторые из них используются при фобиях, панических атаках и панических расстройствах. В течение 1997 и 2000 годов было опубликовано более 220 статей, посвященных исследованиям и развитию классического обусловливания с помощью психологии. Из этого развились многие формы отвращения к вкусу, которые используются в скотоводческом бизнесе, когда у хищных животных есть плохая на вкус еда, чтобы у них не было никакого желания нападать на стада животных.

Эти теории пришли к выводу, что существуют две основные реакции на правильные компоненты. Условный раздражитель (УС) и условный ответ (УР). (CS) — это когда субъект приучен к определенному звуку или состоянию, такому как звонок или метроном, а затем переходит к реакции, такой как спасение, как в экспериментах с собакой Павлова. Это выученное поведение, которое достигается с помощью метода вознаграждения и наказания. Чем короче интервал между предъявлением (CS) и (US), тем быстрее собака научилась поведению. Это поведение либо усиливается, либо ослабляется в зависимости от конечного результата этого поведения.

Классические процедуры обусловливания выполняются многими методами, такими как прямые, одновременные, второго порядка, более высокого порядка, обратные, временные, нулевые непредвиденные обстоятельства и процедуры гашения. Чтобы узнать, как работает это поведение, сначала нам нужно взглянуть на упреждающее обусловливание, которое является самым быстрым способом, который завершается либо задержкой, либо обусловливанием трассировки. Кондиционирование задержки — это когда используется (CS), а затем перекрывается при использовании (US). (См. таблицу A1) Кондиционирование трассировки не имеет никакого перекрытия между (CS) и (US). Что происходит, так это то, что (CS) начинается и заканчивается до того, как отображается (US). Это то, что называется интервалом трассировки или интервалом кондиционирования. Например, если вы звоните в колокольчик в течение трех секунд, а через секунду дуете человеку в ухо, человек почувствует воздух в ухе. Когда вы используете колокольчик, а затем дуете в ухо человека, человек без задержки почувствует затяжку в ухе так же, как и колокольчик. Одновременное кондиционирование — это когда (CS) и (US) используются одновременно. Обусловливание второго и более высокого порядка выполняется как двухэтапный процесс прямого обусловливания. При этом участвуют два нейтральных стимула, а затем в паре с первым (CS) получается одиночный (CR). Это будут два отдельных стимула, таких как еда и метроном, и оба они будут иметь одинаковые результаты, такие как собаки Павлова в спасительной секреции. Обратное обусловливание выполняется, когда «CS сразу следует за US» Чанг, Раймонд, К., январь 2004 г. Это происходит, когда (CS) указывает, что (US) завершено, а не это событие вот-вот произойдет. Временное обусловливание используется в методах хронометража и применяется при изучении многих животных. (US) выполняются через равные промежутки времени, а (CR) происходит прямо перед (US). В связи с этим событием проводится множество исследований познания животных. Что-то вроде графика кормления, когда животные знают по своим биологическим часам, что кормление происходит в определенное время. Процедура нулевого непредвиденного обстоятельства — это когда (CS) не может предсказать, когда произойдет (US). Каждый из (CS) и (US) по существу обнуляет друг друга. Вымирание происходит, когда сделанное (CS) перестанет создавать (CR) и, в конце концов, (CR) полностью прекратится.

Существуют также явления, связанные с классическим обусловливанием, такие как приобретение, угашение, внешнее торможение, восстановление после угашения, генерализация и различение стимулов, латентное торможение, условное подавление, условное торможение и блокирование. На этапе приобретения мы думаем о более быстром времени отклика, чтобы (CR) вступил в силу. Это происходит, когда и (CS), и (US) соединяются вместе в результате теста. Когда вы измеряете (CR), может потребоваться множество тестов, которые будут постепенно увеличивать (CR) за счет скорости, а также за счет психического состояния животного. Вымирание, как объяснялось ранее, — это устранение (CR), осуществляемое посредством предъявления только (CS) без какого-либо (US). Внешнее торможение означает, что незнакомый тест используется непосредственно перед или одновременно с (CS), что вызывает меньший (CR) по отношению к (CS). Когда мы рассматриваем восстановление после угашения, оно возникает после завершения угашения от одного стимула, а затем снова дается другой или такой же (CR). Это вызывает повторное приобретение, и известно, что все меры по угасанию не полностью устраняют последствия любого кондиционирования. Когда это событие происходит снова и снова, временной интервал становится быстрее после каждого события. Это известно как «самопроизвольное восстановление» Черри, Кендра, 10 февраля 2013 г., когда после периода тестирования по прошествии многих часов или даже дней результаты будут иметь (CR), который обычно слабее исходного. Обобщение стимула происходит, когда один и тот же (CR) возникает, когда один конкретный (CS) имеет одинаковые результаты от тестовых стимулов. Различение стимулов противоположно тому, когда один (CS) вызывает (CR) или вообще ничего не вызывает. Скрытое торможение является эффективным действием на стимулы с очень слабой условной связью с предъявляемыми стимулами. Это приведет к тому, что обучение не будет эффективным, и, как известно, предотвращает перегрузку информацией при ее возникновении. Условное подавление — один из лучших способов реально измерить степень классического обусловливания. Это достигается серией тестов, и когда опасаются условной реакции (обычно в виде какого-либо вида боли, например, удара током), тогда «более сильная ассоциация (CS) и (US)». Галлистел, Р. и Гиббон ​​(2000). Это известно как условное торможение, которое обычно осуществляется в три этапа посредством условных эмоциональных реакций. Затем блокировка выполняется с использованием двух разных фаз.

Обсуждение

Резюме всех этих результатов испытаний затем завершается в теориях классической обусловленности. Это делается с помощью источников данных, теории замещения стимулов и модели Рескорла Вагнера. Большинство использованных источников данных относились к позвоночным, таким как птицы или крысы, но также касались беспозвоночных, таких как морские существа, которых называли морскими слизнями «Аплизия». Шеттлворт, С. Дж. (2010). В теории замещения стимула г-н Павлов резюмировал, что обусловливание не возникает, когда усваивается новое поведение, а является рефлекторным методом к определенным стимулам. Проблема в том, что (CR) и (UR) не являются одним и тем же каждый раз, когда проводится эксперимент. Модель Рескорла-Вагнера существует уже более сорока лет, следовательно, одни стимулы будут работать лучше, чем другие, но после того, как начальный (CS) установлен, испытуемый может предсказать начало (US). Эта модель используется математическим способом для предсказания, неожиданного и ожидаемого события. Вышеупомянутые термины приобретения, исчезновения и блокировки также используются. Все эти методы являются выученным поведением, поскольку классическое обусловливание также является выученным поведением. Уравнение, по сути, представляет собой фактическое усвоенное поведение, когда степень удивления — это разница, которую вы ожидаете между ними двумя. Уравнение остается постоянным, и обычно изменение является неожиданным для измерения объема обучения. Например: V = αβ (λ – ΣV. Несмотря на то, что другие модели и теории обучения развивались с течением времени, модель Рескорла-Вагнера проще всего предсказать, измерить и понять. Если вы посмотрите на реальную тестовую область, которая тесты делаются как у собаки Павлова, то надо смотреть на содержание.У собаки Павлова слюноотделение началось еще до начала эксперимента из-за окружения собаки.

Многие новые приложения развились из классических теорий условного рефлекса Павлова, таких как нейронные теории, теории поведения, реакции на лекарства и теории условного голода. Нейронные теории – это либо приобретенное поведение, либо безусловные стимулы, такие как ваше сердцебиение, которое будет продолжаться, пока вы не умрете. Это делается вашей центральной нервной системой и координируется через ваш мозг в область позвоночника, которую человек практически не контролирует. Некоторые из поведенческих теорий используются для лечения фобий и рассматриваются до тех пор, пока уровень исчезновения не будет завершен. Условный ответ на лекарство может возникнуть в тех же условиях, что и при секреции собаки, зная, что стимулы вот-вот появятся. Примером этого может служить метадон, используемый для сдерживания зависимости от героина, и когда человеку всегда дают наркотик в определенной области, в которой он находится, препарат уже начинает работать. Обусловливающий голод возникает, когда субъекта кормят в определенное время или в определенном месте, и на него указывает определенный звук. Затем субъекта приучают к еде через латеральный гипоталамус. Условная эмоциональная реакция использовалась не только у людей, но и у рыб и животных для спаривания в определенное время и в определенных местах. Это может быть что-то простое, такое как изображения или даже лекарства, которые вызовут желаемые результаты.

Заключение

Многие из теорий Ивана Павлова все еще используются в современном научном мире. Собаки Павлова помогли многим студентам и в теории понять, почему мы ведем себя определенным образом. Классическая идея обучения в основном отмечена и всегда используется со дня нашего рождения и до дня нашей смерти. Обучение — это ключ к тому, чтобы Иван Павлов научил нас тому, как учиться с помощью классического обусловливания.

Каталожные номера

Сол МакЛоед (2007), Собаки Павлова — просто психология, получено с http://www.simplypsychology.org/pavlov.html.

Асратян Э.А. (1953). И.П. Павлов: его жизнь и творчество . Москва: Изд-во иностранных языков. Иван Павлов — Википедия, свободная энциклопедия. Получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Ivan_Pavlov.

Кендра Черри (2014) About.com психология, получено с http://psychology. about.com/od/classicalconditioning/a/pavlovs-dogs.htm

Из Википедии, свободной энциклопедии (апрель 2014 г.), Classical Conditioning, получено с http://en.wikipedia.org/wiki/Classical_conditioning.

Тиббетс, Стивен Г., (2011) Криминологическая теория: основы , 1 st Edition, SAGE,

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Исследования слюноотделения и пищеварения, проведенные физиологом Иваном Павловым, привели к открытию классического условного рефлекса.

Статуя Ивана Павлова и одной из его собак.

ТАБЛИЦА A1

Прямая обработка, показывающая задержку и обработку трассировки, показана ниже:

Схема, представляющая кондиционирование вперед. Временной интервал увеличивается слева направо.

ТАБЛИЦА A2

Типы всех процедур и эффектов кондиционирования, показанных ниже:

Одновременное кондиционирование

Кондиционирование второго и высшего порядка

Обратное кондиционирование

ТАБЛИЦА A2 (продолжение)

Типы всех процедур и эффектов кондиционирования, показанных ниже:

Процедура нулевых непредвиденных обстоятельств

Внешняя блокировка

ПРИЛОЖЕНИЕ B

Безусловный стимул (пища) > Безусловная реакция (слюна)

Павлов показал существование безусловной реакции, предложив собаке миску с едой и измерив ее слюнные выделения (см. изображение ниже).

ПРИЛОЖЕНИЕ C

Видео событий жизни и карьеры Ивана Павлова показано ниже:

ТАБЛИЦА A3

Комическая диаграмма собак Павла до и после кондиционирования показана ниже:

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Иван Павлов Теория и биография. Получено с https://www.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1 Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Иван Павлов Теория и биография». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 06 2023 ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1>. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Иван Павлов Теория и биография». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 8 июня 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018. Иван Павлов Теория и биография. [В сети]. Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1 [Проверено 8 июня 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Иван Павлов Теория и биография [Интернет]. Ноябрь 2018 г. [По состоянию на 8 июня 2023 г.]; Доступно по адресу: https://www.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

{{цитировать веб-сайт|последний=ответы |первый=все |url=https://www.ukessays.com/essays/psychology/ivan-pavlov-the-life-and-career-of-a.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts