Естествознание синквейн: Синквейн на тему «Естествознание»

Содержание

Что такое синквейн и как с ним работать | Презентация по биологии по теме:

Слайд 1

Что такое синквейн и как с ним работать Винокурова М. И. Учитель биологии Повышенная категория Педстаж – 7 лет МОУ «СОШ г. Среднеколымска» Сватай – 2008

Слайд 2

Что такое синквейн В переводе с французского слово « синквейн » означает стихотворение, состоящее из пяти строк, которое пишется по определенным правилам. Составление синквейна требует от учащегося умение находить в учебном материале наиболее существенные учебные элементы, делать заключение и выражать все это в кратких выражениях. Написание синквейна является формой свободного творчества, которое осуществляется по определенным правилам

Слайд 3

Правила написания синквейна № строки Количество слов Форма слов Примечание 1. Одно Существительное Тема синквейна 2. Два Прилагательные Раскрывают тему синквейна 3. Три Глаголы Описывают действия, относящиеся к теме синквейна 4. 3 – 8 Предложение Характеризует тему в целом – фраза, цитата, высказывание 5. Одно Произвольно Резюме, новая интерпретация темы, отражает личное отношение составителя к теме синквейна

Слайд 4

Составляя синквейн, учащийся может обращаться к тексту содержания изучаемой темы. При этом построчные задания являются для него своеобразными схемами ориентировочной основы деятельности, используя которые он выполняет конкретный фрагмент задания по составлению синквейна. Такой же схемой ООД является для него структура всего синквейна. Важно, что обучение материала и его закрепление происходит в ходе выполнения задания – составления синквейна. Составляя синквейн, учащийся реализует свои личностные способности: интеллектуальные, творческие, образные и т.п. Правильно составленный синквейн имеет ярко выраженную эмоциональную окраску.

Слайд 5

Умение учащегося составлять синквейны по той или иной теме свидетельствует о степени владения учащимся учебного материала этой темы, в частности, является показателем того, что учащийся: знает содержание учебного материала темы; умеет выделять наиболее характерные особенности изучаемого явления, процесса, структуры или вещества; умеет применять полученные знания для решения новой для него задачи.

Слайд 6

Организационные формы работы с синквейнами Самостоятельно при выполнении домашней работы Самостоятельно на практическом занятии В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший синквейн, составленный по выбранной теме В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить синквейн При выполнении контрольного задания на составление синквейна, написание рассказа по синквейну или определение темы неполного синквейна

Слайд 7

Способы работы с синквейнами Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну с использованием слов и фраз, входящих в состав синквейна. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Анализ неполного синквейна без указания темы синквейна и определение названия темы этого синквейна.

Слайд 8

Составление краткого рассказа по синквейну Амёба Одноклеточная, непостоянная Питается, передвигается, делится Амёба относится к классу Корненожек Простейшее Амёба – это одноклеточное животное, которое имеет непостоянную форму тела. Амёба питается бактериями, передвигается при помощи ложноножек, размножается путём деления. К классу корненожек относятся различные виды амёб, все они являются простейшими животными

Слайд 9

Коррекция синквейна Первоначальный вариант: Клетка Эукариотическая, прокариотическая Делится, размножается, обновляется Клетка – элементарная частица живой материи Жизнь Изменённый вариант: Клетка Эукариотическая, прокариотическая Делиться, специализироваться, обновляться Элементарная частица жизни Гук

Слайд 10

Определение темы синквейна … ..?….. Длинная, спиралевидная Хранит, кодирует, передает Книга жизни Матрица Ответ: Хромосома

Слайд 11

1. Лист 2. Простой, сложный 3. Поглощает, выделяет, испаряет 4. Вегетативный орган растения 5. Фотосинтез

Слайд 12

Кровь 2. Красная, жидкая 3. Переносит, течёт, защищает 4. Кровь состоит из плазмы и форменных элементов 5. Иммунитет

Слайд 13

Папоротник 2. Зелёный, травянистый 3. Растёт, размножается, образует 4. Папоротники живут во влажных тенистых лесах 5. Растение

Слайд 14

Улитка 2. Беспозвоночная, скользкая 3. Питается, ползает, размножается 4. Улитка относится к классу Моллюсков 5. Раковина

Наука и поэзия с миндалем

План урока


Уроки поиска Сопутствующие ресурсы поиска

Расширенный поиск


Максимальные результаты показаны для:

510152550100AllLessons

510152550100AllCompanion Resources

Уровни классов

Начальная начальная (K-2) Старшая начальная (3-5) Средняя школа (6-8) Старшая школа (9-12)

Тип сопутствующего ресурса

ActivityBooklet/redekitMapmovie/Videoposter/Infographicteacher referencewebsite

Стандарты области содержания

Карьера и техническое образование. ИССЛЕДОВАНИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ 9001.Shipulcial. Окружающая средаКультура, общество, экономика и географияЕда, здоровье и образ жизниРастения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергииНаука, технологии, инженерия и математика

Common Core

Anchor Standards — LanguageAnchor Standards — ReadingAnchor Standards — Speaking and Listening Anchor Standards — WritingPractice Standards — Mathematics

Войдите, чтобы использовать MyBinder Версия для печати

Наука и поэзия с миндалем
Класс

3 — 5

Цель

Учащиеся изучают жизненный цикл миндального дерева, включая период покоя дерева, опыление, цветение и развитие ядра миндаля. 3-5 классы

Приблизительное время

Два 50-минутных занятия плюс дополнительное время для занятий

Необходимые материалы

Занятие 1:

  • Видеоролик об миндальной истории (необязательно, если учащиеся еще не видели его)
  • Таблица KWL (дополнительно)
  • Бумага для диаграмм или белая доска
  • История миндаля   рабочая тетрадь, страницы 4, 5 и 6: Мать-природа , Жизненный цикл миндаля
    и Покой и цветение
  • Ag-Bite 1: Desktop Gardens от Калифорнийского фонда сельского хозяйства в классе. Дополнительные пояснения см. в обучающем видео.
  • Принадлежности для эксперимента с семенами: почва, крышка от контейнера или пластиковая крышка суповой чашки, вода, линейка, термометр, журналы (учащиеся создают из сложенной, скрепленной скобами и украшенной копировальной бумаги) 

Занятие 2:

  • Поэма Альмендро  
  • Миндаль для демонстрации
  • Учебное пособие An Minmond Story , стр. 9: Разработка ядра
  • Рабочий лист синквейна
  • Тезаурус
Словарь

синквейн: простое стихотворение из пяти строк, которое следует определенной схеме

спящий: неактивный, но способный стать активным или фруктовая косточка, заключенная в твердую оболочку

опыление: для переноса пыльцы с тычинок на пестик цветка

завод по переработке: место, где сырые продукты, такие как продукты с фермы, готовятся к продаже путем очистки, упаковки и/или кулинария

Знаете ли вы?
  • Миндаль имеет самый хрустящий вид из всех орехов.
    1
  • Более 90 стран получают миндаль, импортируемый из Калифорнии. 2
  • Самая большая в мире фабрика по производству миндаля находится в Сакраменто, Калифорния. Он перерабатывает 2 миллиона фунтов миндаля в день. 3
Предыстория Сельскохозяйственные связи

Этот план урока является частью серии из пяти уроков для 3–5 классов, в которых рассказывается о сельском хозяйстве с акцентом на все аспекты производства миндаля. Студенты узнают о людях, занимающихся выращиванием миндаля, развитии миндальных деревьев и орехов, обработке миндаля, различных способах использования миндаля, истории миндаля и информации о питании. Миндаль — важный товар в сельском хозяйстве Калифорнии. Приблизительно 6800 производителей, расположенных по всей Центральной долине Калифорнии, ежегодно производят около двух миллиардов фунтов миндаля. Калифорния производит более 80% миндаля в мире и практически 100% внутренних поставок. Уроки в этой серии включают в себя:

  • Выращивание миндаля: факт или мнение
  • Наука и поэзия с миндалем
  • Развлечение с миндальной математикой
  • История и культурное значение миндаля

Миндальные деревья начинают свой цикл в спящем состоянии, которое обычно длится с ноября по февраль. Как только наступает весна, миндальные деревья расцветают, и пчелы опыляют . С марта по июнь ядро ​​миндаля развивается и твердеет. В июле, когда 9Ядро 0053 достигло своего полного потенциала, оно переходит в фазу расщепления корпуса, когда расщепляется внешняя оболочка (мягкий, податливый защитный слой). В конце лета миндальные деревья собирают и транспортируют на перерабатывающий завод для отправки по всему миру.

Что такое покой?

Каждый год, после сбора урожая и до прихода весны, миндальные деревья устраиваются на долгую зиму. Мы называем эту стадию покоя. Покой — это время, когда миндальные деревья накапливают питательные вещества и энергию для весны. Когда вы проезжаете мимо спящего миндального сада, он может выглядеть мертвым, но на самом деле деревья все еще живы. Деревья голые и на них нет листьев. Все, что вы можете видеть, это ветки и стволы деревьев. С приходом весны миндальные деревья просыпаются, и первый признак роста на миндальном дереве называется почкой.

Что такое опыление?

Опыление — это перенос пыльцы между растениями. Без цветения или опыления у нас просто не было бы миндаля. Мягкие бело-розовые лепестки появляются каждую весну, привлекая пчел, опыляющих тысячи деревьев. Что особенного в опылении миндалем, так это то, что, как правило, каждый второй ряд миндаля засаживается другим сортом миндаля. Производители должны засеять ряды разными сортами для перекрестного опыления. Переопыление происходит, когда пчелы переносят пыльцу с одного сорта на другой. Пчелы помогают опылять более 90 урожая каждый год. Эти культуры включают яблоки, вишни, дыни, тыквы и подсолнухи. Возможно, вы не знаете, что летучие мыши, колибри, осы, бабочки, мотыльки, мухи и жуки тоже могут опылять растения; однако пчелы лучше всего справляются с опылением миндальных деревьев.

Что такое разработка ядра?

После того, как пчелы опылят деревья, лепестки опадут на землю, а миндаль вырастет большим и круглым. За это время растут, созревают и затвердевают три основных слоя. Сердцевина миндаля, которую мы едим, называется ядром. Вокруг ядра находится защитная оболочка, называемая оболочкой. Корпус представляет собой нечеткое зеленое покрытие, которое защищает скорлупу и ядро.

Как собирают миндаль?

С середины августа по октябрь механические встряхиватели деревьев собирают миндаль, энергично встряхивая его на землю. Затем миндаль сохнет естественным образом в течение недели в саду, после чего его сметают в ряды и собирают машиной.

Что происходит с миндалем после сбора урожая?

После сбора урожая миндаль поступает на лущильную машину, где ядра проходят через валок для удаления шелухи, скорлупы и любого оставшегося мусора. Следующая остановка: обработчик калибровки, где ядра падают в отдельные корзины в зависимости от размера. После калибровки миндаль хранится в контролируемых условиях хранения для поддержания качества до тех пор, пока он либо не будет отправлен, либо не переработан в различные формы для различных кулинарных целей. Более 80% миндаля в мире производится в Калифорнии, начиная от таких продуктов, как цельный натуральный миндаль и миндальное масло, до миндальной муки, миндального молока и миндального масла; Американцы любят все, что связано с миндалем. И хотя США могут быть крупнейшим рынком сбыта миндаля, где около 30-40% урожая продается для внутреннего потребления, остальная часть нашего миндаля поставляется по всему миру.

Что происходит с корпусом и оболочкой после их удаления?

Вместо того, чтобы выбрасывать миндаль, производители миндаля перерабатывают миндальную шелуху и миндальные скорлупы, продавая их молочникам. Миндальная скорлупа (мягко-зеленая внешняя оболочка миндаля) используется в качестве корма для коров. Поскольку скорлупа миндаля твердая, коровы не едят скорлупу, но им нравится на ней спать.

Engage
  1. Попросите студентов-добровольцев назвать четыре времени года. (зима, весна, лето, осень) Перечислите их на доске.
    Когда вы перечисляете каждый сезон, спросите своих учеников, что делает каждый сезон уникальным и отличным друг от друга. (дождь, снег, температура, продолжительность солнечного сияния каждый день и т. д.)
  2. Спросите одного-двух студентов-добровольцев, какое время года они не любят больше всего. Затем спросите у класса, что произойдет, если мы пропустим этот сезон. Например, если зима была наименее любимым временем года школьника, что произойдет, если мы пропустим зиму? Спросите: «Зима — важное время года?» «Как насчет лета? Можем ли мы пропустить лето?»
  3. Начните урок, сообщив учащимся, что каждое время года важно для выращивания нашей пищи. Без каждого времени года у нас не было бы столько еды. Сегодня мы узнаем, почему.
Исследовать и объяснить

Задание 1:

  1. Обсудите в классе, что нужно растениям для роста. Добавляйте идеи учащихся на доску. Список должен включать: солнечный свет, воду, воздух, питательные вещества и почву.
    Деревья считаются растениями и нуждаются в том же. Предложите учащимся заполнить страницы 4, 9.0064 Мать-природа , в их рабочей тетради.
  2. Начертите на миллиметровой бумаге или на доске годовую временную шкалу; маркировка сезонов и месяцев. Предложите учащимся открыть страницу 5  Жизненный цикл миндаля в своих тетрадях и следить за ними, пока вы определяете, в какой момент на временной шкале проходят этапы жизненного цикла. Например:
    • Миндальные деревья спят зимой — с ноября по февраль.
    • Деревья цветут весной, опыление происходит до цветения.
    • Ядра миндаля развиваются в период с марта по июнь.
    • Летом происходит раскол корпуса.
    • В конце лета начинается сбор урожая и транспортировка на перерабатывающий завод.
  3. Предложите учащимся заполнить страницу 5, Жизненный цикл миндаля , в своих рабочих тетрадях.
  4. Предложите учащимся прочитать и заполнить страницу 6 в своих рабочих тетрадях по теме Покой и цветение (или задайте в качестве домашнего задания). Зимой миндальные деревья спят. За это время они теряют все свои листья и запасают питательные вещества. Весной начинают формироваться листья и почки, а пчелы переносят пыльцу между деревьями. Обзор в классе.
    • Дополнительно: Если учащиеся ведут таблицу KWL, добавляйте в нее информацию на протяжении всего урока.
  5. Предложите учащимся поработать в группах и провести эксперимент о том, какие растения нужны для роста. Пусть учащиеся ежедневно в течение нескольких недель проводят наблюдения и записывают свои наблюдения и рисунки в дневник. Включите дату, температуру, измерения роста и любые другие наблюдения, включая рисунки. Используйте CFAITC Ag-Bites 1: Desktop Gardens в качестве руководства по выращиванию в классе. Предложите учащимся завершить проект групповой устной презентацией, чтобы поделиться своими выводами. Среди возможных экспериментов:
    • Группа 1: Посадите семена в разные типы почвы и сравните рост.
    • Группа 2: Посадите семена в разных местах с разным количеством солнечного света и сравните рост.
    • Группа 3: Посадите семена в разных местах с разной температурой (внутри, снаружи, в холодильнике) и сравните рост.
    • Группа 4: Посадите семена и используйте разное количество воды и сравните рост.

Задание 2: 

  1. Начните это задание с чтения стихотворения «Поэма Альмендро». Просмотрите стихотворение и то, что учащиеся уже узнали о миндале.
  2. Сообщите учащимся, что в этом упражнении они будут узнавать о развитии ядра или семени миндаля и писать стихи.
  3. Поднимите миндаль и спросите: «Что я могу сделать с этим миндалем?» Смоделируйте ответ, (Я могу испечь миндаль.) «Что еще я могу сделать с миндалем?» (Я могу есть, нарезать, нарезать, трогать и т. д.) Запишите ответы учащихся на доске, оставив место для добавления списка синонимов. Рядом со списком слов напишите «синонимы». Уточнить понимание учащимися синонимов. Спрашивайте и делитесь примерами: есть: жевать, глотать, жевать… рубить: резать, нарезать, измельчать. Предложите учащимся использовать тезаурус, если это необходимо. Объясните учащимся, что их список слов может помочь им при написании стихотворения. Использование описательных слов при написании помогает читателю получить в уме картину того, что описывает писатель. Добавьте другие слова, связанные с миндалем, и разработайте список синонимов для использования учащимися.
  4. Предложите учащимся прочитать страницу 9 в своих рабочих тетрадях по теме Разработка ядра . Прочитайте задание вместе. Повторите концепцию акростиха (или введите и смоделируйте, если не было предварительного ознакомления).
  5. Для большей практики выполните один пример класса. Напишите слово ПЧЕЛА вертикально. Добавить- Жужжание, Везде, Каждый день к каждой из букв. Предложите учащимся выполнить задание на странице 9.
  6. Затем попросите учащихся составить свой собственный акростих. Объясните, что они могут использовать любое слово, но оно должно быть связано с миндалем. Предложите учащимся поделиться со своим партнером. Попросите нескольких студентов поделиться со всем классом.
  7. Раздайте рабочий лист Синквейна. Повторить понятие синквейна. Предложите учащимся вместе с партнером или группой провести мозговой штурм синквейна о миндале, пчелах или машине, используемой для производства миндаля.
  8. Предложите учащимся составить свой собственный синквейн о миндале.
  9. Поделись с партнером, поделись с классом.
  10. Предложите учащимся сочинить несколько стихотворений: акростихи и синквейны. Пусть они выберут свою лучшую работу для иллюстрации и вставят в классный сборник стихов о миндале. Дисплей для чтения учащимися. Проведите время с рассказом в классе и предложите учащимся поделиться своими стихами с другими классами.
    Разработка
    • Предложите учащимся заполнить страницу 8, Опыление , в рабочей тетради «История миндаля».

    • Попробуйте урок «Поэзия сельского хозяйства» от Айдахо Аг в классе.

    • Предложите учащимся исследовать пчел и сделать устный отчет. Они должны включать наглядные материалы, такие как постер или модель.

    • Предложите учащимся создать плакаты о жизненном цикле. Это может быть миндаль, пчелы или другие виды деревьев или насекомых. Студенты должны представить свои плакаты.

      1. Сначала попросите учащихся создать черновой вариант плаката на бумаге стандартного размера. Предложите им сложить бумагу вчетверо. Обозначьте каждый раздел сезонами по часовой стрелке, начиная с левого верхнего угла: (зима, весна, лето, осень)
      2. .
      3. На отдельном листе бумаги или черновом плакате, если есть место, попросите учащихся написать от одного до трех предложений о том, что происходит с миндалем в течение каждого сезона.
      4. После того, как учитель одобрит их сочинение, они могут нарисовать сцену к предложениям на своем черновом плакате.
      5. Добавьте на плакат дополнительные надписи: спящий режим (зима), цветение (весна), расщепление корпуса (лето), миндаль (осень), сбор урожая (лето/осень). Также включите опыление и покажите детали дерева (корни, ствол, ветки, листья) и миндаля (шелуха, скорлупа, ядро) в разделе плаката.
      6. Предложите учащимся оценить и откорректировать свою работу, затем вместе с партнером, а затем показать вам.
      7. После утверждения учителем учащиеся могут создать полноразмерный плакат «Миндальный сезон» на основе своего чернового варианта плаката. Должны быть включены рисунки, этикетки и предложения. Студенты также должны указать название плаката.
    • Используйте информационный бюллетень с информацией о миндале, чтобы узнать больше о производстве, истории, пищевой ценности и экономической ценности миндаля.

    • Посмотрите видео «История миндаля   ».

    Оценка

    После выполнения этих действий просмотрите и обобщите следующие ключевые понятия:

    • Каждое время года важно для роста миндаля.
    • Зимой миндальные деревья спят, а весной цветут. Пчелы помогают опылять цветы миндаля, что запускает процесс роста миндаля.
    • Растениям, в том числе миндальным деревьям, для правильного роста необходимы солнечный свет, вода, воздух, питательные вещества и почва.
    Источники
    1. http://www.almonds.com/consumers/about-almonds/history-of-almonds
    2. http://www.waterfordnut.com/facts.html
    3. http://www.foodreference.com/html/falmonds.html
    Благодарности
    • Первоначальная команда разработчиков: Лэйсиэнн Салливан Хойнаки и Дженнифер Дики
    • Исполнительный директор: Джуди Калбертсон
    • Макет и дизайн: Нина Даннер, Лин Хаятт и Дженнифер Рэй

    Первоначальная концепция Калифорнийский миндаль: история миндаля была разработана участниками Almond Board of California’s Almond Leadership Program. Планы уроков были дополнительно разработаны Калифорнийским фондом сельского хозяйства в классе при поддержке Almond Board of California.

    Рекомендуемые сопутствующие ресурсы
    • Лосиный буш: Несколько слов о еде на выбор
    • Семена люцерны
    • Миндальная история
    • Развлечение с миндальной математикой
    • Год урожая
    • Отпечатки медоносных пчел
    • Введение в опыление видео
    • Полевая поездка NMSU: мед
    • Плодовитые опылители
    • Медовые файлы
    • Человек-пчела
    • Жизнь и времена медоносной пчелы
    • Когда пчелы летят домой
    Автор

    Ребекка Бэйли, Мэри Пэт Джонс, Дженни Николау и ДеАнн Тенхунфельд

    Организация

    Калифорнийский фонд сельского хозяйства в классе

    Мы приветствуем ваши отзывы. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы поделиться своими мыслями об этом уроке.
    Результаты сельскохозяйственной грамотности
    Сельское хозяйство и окружающая среда
    • Объясните, как воздействие солнца, почвы, воды и погоды на рост растений и животных влияет на сельскохозяйственное производство (T1.3-5.b)
    Продукты питания, здоровье и образ жизни
    • Диаграмма пути производства обработанного продукта от фермы до стола (T3.3-5.b)
    Стандарты содержания образования
    Наука (НАУКА)

    3-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 3-LS1-1    Разработка моделей для описания того, что организмы имеют уникальные и разнообразные жизненные циклы, но все имеют общее происхождение , рост, размножение и смерть.

    4-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 4-LS1-1    Приведите аргумент, что растения и животные имеют внутренние и внешние структуры, которые обеспечивают выживание, рост, поведение и размножение .

    5-LS1: От молекул к организмам: структуры и процессы

    • 5-LS1-1    Поддержите аргумент, что растения получают материалы, необходимые им для роста, главным образом из воздуха и воды.
    Общие базовые связи
    Якорные стандарты: язык

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.L.3 Применить знание языка, чтобы понять, как язык функционирует в различных контекстах, сделать эффективный выбор значения или стиля, а также более полно понимать при чтении или прослушивании.

    Основные стандарты: Чтение

    CCSS. ELA-LITERACY.CCRA.R.3 Анализ того, как и почему люди, события или идеи развиваются и взаимодействуют в ходе чтения текста.

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.R.4 Интерпретация слов и фраз по мере их использования в тексте, в том числе определение технических, коннотативных и переносных значений, а также анализ того, как определенные варианты слов формируют смысл или тон.

    Ведущие стандарты: речь и аудирование

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.3 Оценить точку зрения говорящего, аргументацию и использование доказательств и риторики.

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.SL.4 Представьте информацию, выводы и подтверждающие доказательства таким образом, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие и стиль соответствовали задаче, цели и аудитории.

    Якорные стандарты: Письмо

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.3 Пишите рассказы, чтобы развивать реальные или воображаемые переживания или события, используя эффективную технику, хорошо подобранные детали и хорошо структурированные последовательности событий.

    CCSS.ELA-LITERACY.CCRA.W.5 Развивайте и улучшайте письменность по мере необходимости, планируя, пересматривая, редактируя, переписывая или пробуя новый подход.

    Fall Cinquain Poetry Pack Написание стихов, вдохновленных Монтессори

    Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

    • Нажмите, чтобы увеличить

    Звездный продавец

    Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

    | 1654 продажи |

    5 из 5 звезд

    ₪20.64

    Загрузка

    Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

    Исследуйте другие похожие поисковые запросы

    Внесен в список 25 ноября 2022 г.

    28 избранных

    Сообщить об этом элементе в Etsy

    Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

    Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

    Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

    Сообщить о проблеме с заказом

    Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

    Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

    Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

    Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

    Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

    Товар на продажу…

    не ручная работа

    не винтаж (20+ лет)

    не ремесленные принадлежности

    запрещены или используют запрещенные материалы

    неправильно помечен как содержимое для взрослых

    Пожалуйста, выберите причину

    Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts