Эволюция синквейн: Синквейн на тему «Эволюция»

Содержание

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ 9 КЛАСС

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ 9 КЛАСС

урок 4. Гипотезы возникновения жизни
История представлений развития жизни на Земле.  
Возникновение жизни на Земле 
История Эволюции за 2 часа 

Что было, когда Земля была «молода» и «горяча» 
Происхождение жизни. Сергей Вертьянов

Идеи развития органического мира на Земле.
Искра жизни.  
Теория эволюции и креационизма.     
Теория РНК — мираЗадания  
Образование Земли.    
 Образование жизни на Земле.    
Хронология жизни.

Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) – это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.
Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам:
1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.


2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Составлять cинквейн очень просто и интересно. И к тому же, работа над созданием синквейна развивает образное мышление.

Эволюция

Химическая, биохимическая

Изменяет, видообразует, прогрессирует

Возникновение и развитие жизни на Земле

Процесс.

(Крылова Полина, 9 класс)

Эволюция

Химическая, биологическая

изменяет, усложняет, совершенствует

«От неживого к живому мы пришли»

Развитие.

(Граждан Глеб, 9 класс)

Химическая эволюция

Необратимая, возможная

Изучается, доказывается, оспаривается

Абиогенный синтез органических полимеров

Предбиотический процесс.

(Молодях Виктория, 9 класс)

урок 5. Развитие представлений о происхождении жизни

 Современное состояние проблемы

Развитие органического мира 
 урок 6.  Развитие жизни на Земле. Эры древнейшей и древней жизни

Л/р 5. Изучение палеонтологических доказательств эволюции 
часть 1   часть 2 
Окаменелости Подмосковья
1. смотрите видео
2. выберите уровень обученности
3. составьте 2 вопроса
4. к каждому вопросу напишите ответ
Уровни обученности
1. воспроизведение (отметка «3») 
 Кто…?  Что…?  Где…? Когда…?

Сколько …?  Кем…? Как…? Назовите …  

В каком году … Где происходит …  Перечислите …

2. репродуктивный уровень (отметка «4»)

Что будет, если…?

В чём различие …?

Какие подтверждения можно привести…?

Что свидетельствует о…?  

3. творческий уровень (отметка «5»)

Что можно предложить, чтобы…? 

Какой вывод можно сделать из . .?

Вы согласны…?   Почему…?

С чем Вы не согласны?

Как зародилась жизнь на Земле?

Эволюция рыб  часть 1   часть 2   часть 3
Проанализировав видео, заполните в тетради таблицу.
Палеозой 
Битвы пермского периода 
Рыба — утконос

урок 7. Развитие жизни в мезозое и кайнозое

История развития жизни в мезозойскую эру. Ч. 1 

История развития жизни в мезозойскую эру. Ч. 2 

Развитие жизни в кайнозойскую эру 

Хронологическая таблица  

Пещерный медведь   

Клан тираннозавров 
Смертельные битвы мезозойской эры  
Ихтиозавры оказались теплокровными 
Динозавры и птицы дышали одинаковы   
Кайнозой
Чудесное воскрешение из вечной мерзлоты
урок 8. Обобщающий урок

урок 9. Экскурсия 3.  В краеведческий музей или на геологическое обнажение

  


Тема:  Виртуальная экскурсия  «Археопарк» Ханты-Мансийска 
задание:  
1. читайте по ссылке https://nashural.ru/mesta/hanty-mansijskij-ao/hanty-mansijsk/arheopark-hmao/
2.смотрите по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=o7KKQxiivPo
мамонты 
первобытный бизон 
шерстистый носорог 
пещерный медведь 
пещерный лев 
монстры ледникового периода часть 1   часть 2

Главная страница

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Задание 3 Схема 27 — ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Бодрова

Авторы: Бодрова

Издательство: М-Книга

Тип книги: Рабочая тетрадь

1 Растения — общие сведения о многообразии, значении и охране. стр. 3

1 Определения2 Схема 13 Схема 24 Таблица 15 Меры по охране растений

2 Мир растений вокруг нас. Осенние явления в их жизни (отчёт об экскурсии). стр. 4

123

3 Растительная клетка — химический состав и строение. стр. 8

1 Схема 32 Лабораторная работа3 Таблица 2

4 Жизнедеятельность клетки. стр. 9

1 Определение2 Рисунок 33 Процессы жизнедеятельности клетки4 Рисунок 4, рисунок 55 Определение6 Значение деления клетки

5 Растительные ткани.

стр. 10 1 Определение2 Схема 43 Таблица 34 Лабораторная работа5 Синквейн — Клетка

6 Органы цветкового растения. стр. 14

1 Определение2 Лабораторная работа3 Схема 54 Рисунок 115 Схема 6

7 Семя. стр. 15

1 Функции семян2 Схема 73 Таблица 44 Лабораторная работа5 Таблица 56 Схема 8

8 Корень. стр. 18

1 Функции корня2 Рисунок 133 Таблица 64 Лабораторная работа5 Таблица 76 Таблица 87 Определения8 Таблица 9

9 ОБЪЕДИНИТЬ! Побег и почки. стр. 21

1 Схема 92 Лабораторная работа-22 Лабораторная работа

10 Лист. стр. 22

1 Функции листа2 Рисунок 193 Схема 104 Рисунок 205 Лабораторная работа6 Схема 127 Таблица 108 Лабораторная работа9 Таблица 12

11 Стебель. стр. 26

1 Функции стебля2 Рисунок 223 Лабораторная работа4 Схема 135 Лабораторная работа6 Таблица 137 Лабораторная работа

12 Вегетативное размножение цветковых растений. стр. 29

1 Определение2 Значение вегетативного размножения3 Таблица 144 Практическая работа

13 Цветок и соцветие.

стр. 30 1 Определение2 Схема 143 Лабораторная работа4 Схема 155 Рисунок 306 Определение7 Биологическое значение соцветий8 Лабораторная работа9 Схема 16

14 Плод. стр. 33

1 Функции плода2 Плод состоит из3 Схема 174 Лабораторная работа

15 Опыление. стр. 34

1 Определение2 Схема 183 Значение перекрёстного опыления4 Таблица 175 Значение искусственного опыления

16 Оплодотворение. Образование плодов и семян и их распространение. стр. 36

1 Определения2 Схема 193 Рисунок 324 Значение распространения плодов и семян5 Схема 206 Таблица 187 Определение

17 Растение – целостный организм. стр. 37

1 Таблица 192 Рисунок 33

18 Цветковые (Покрытосеменные) — общие признаки… стр. 39

1 Общая характеристика цветковых2 Значение цветковых в природе3 Значение цветковых в жизни человека4 Охраняемые цветковые5 Определения6 Таблица 207 Схема 218 Основные признаки, по которым цветковые делят на семейства9 Таблица 21

19 Водоросли. стр. 45

1 Общая характеристика водорослей2 Лабораторная работа3 Схема 224 Схема 235 Значение водорослей

20 Отдел Моховидные.

стр. 47 1 Общая характеристика моховидных2 Лабораторная работа3 Схема 244 Значение мхов

21 Папоротники, хвощи, плауны. стр. 48

1 Общая характеристика папоротниковидных2 Лабораторная работа3 Схема 254 Таблица 225 Значение папоротников, хвощей, плаунов6 Охраняемые папоротники, хвощи, плауны

22 Отдел Голосеменные. стр. 50

1 Общая характеристика голосеменных2 Рисунок 383 Схема 264 Лабораторная работа5 Значение голосеменных6 Охраняемые голосеменные

23 Основные группы растений и эволюция растительного мира. стр. 54

1 Таблица 242 Определение3 Схема 274 Рисунок 39

24 Строение и жизнедеятельность бактерий. стр. 58

1 Общая характеристика бактерий2 Рисунок 40, рисунок 413 Схема 284 Споры бактерий необходимы для5 Рисунок 42

25 Роль бактерий в природе и жизни человека. стр. 59

1 Таблица 252 Определение3 Меры профилактики инфекционных заболеваний

26 Грибы — особенности строения и жизнедеятельности. стр. 60

1 Общая характеристика грибов2 Лабораторная работа3 Схема 294 Схема 305 Схема 316 Лабораторная работа7 Таблица 26

27 Многообразие и значение грибов.

стр. 62 1 Таблица 272 Определение3 Меры первой помощи при отравлении ядовитыми грибами4 Лабораторная работа

28 Лишайники. стр. 65

1 Схема 322 Тело лишайника3 Основные способы размножения лишайников4 Рисунок 455 Значение лишайников6 Меры по охране лишайников

29 Жизнь природного сообщества (отчёт об экскурсии). стр. 67

123

30 Природные сообщества — состав, структура, разнообразие. стр. 70

1 Схема 332 Определения3 Схема 344 Таблица 29

31 Природные сообщества и человек — взаимное влияние друг на друга. стр. 71

1 Схема 352 Схема 363 Влияние природных сообществ на человека4 Схема 37

32 Заключение. Прощай, ботаника. стр. 74

1 Схема 382 Схема 39

33 Словарь. стр. 76

1 Наука о растениях — ботаника2 Химический состав и клеточное строение растений3 Цветковые растения4 Многообразие и историческое развитие растительного мира5 Бактерии. Грибы. Лишайники.6 Природные сообщества

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Месяц национальной поэзии — Обучающее видео и слайды по стихотворению Cinquain

Хотели бы вы, чтобы для вас сделали потрясающую инструкцию к Месяцу национальной поэзии? Просто нажмите «play» и ваши ученики узнают все, что им нужно знать о стихах синквейна, и смогут написать их сами. Вы бы предпочли проводить обучение самостоятельно, но подготовить для вас презентацию ? Ты тоже получишь это!


Хотели бы вы, чтобы ваши ученики учились синквейн стихи без особых усилий? Этот набор обучающих видео по стихотворениям Синквейна идеально подходит для вас!

Видео и презентация охватывают все аспекты стихов синквейн, в том числе:
✅Что такое стихотворения синквейн?
✅ Каковы распространенные типы стихов синквейн?
✅ История стихов о синквейне (включая развитие современного синквейна поэтом Аделаидой Крэпси)
✅ Как написать стихотворение о синквейне
✅ Более сложные структуры стихов о синквейне, включая Синквейн Обратный, Синквейн Зеркальный, Синквейн Корона, Синквейн Бабочка и Гирлянда синквейны.

❤️График и клипарт потрясающие, и вашим ученикам понравится изучать синквейны!


Независимо от того, преподаете ли вы лично или используете виртуальное обучение , этот обучающий видеоматериал по поэмам Cinquain подойдет вашим ученикам. У него есть три разных варианта:

→ Видео , которое вы можете показать студентам, чтобы они могли посмотреть, что научит их всему, что им нужно знать о синквейнах

PowerPoint слайд-дека, которую вы можете использовать для облегчения обучения если вы выберете

→ Ссылка для создания копии Google Slides®️ версии слайдов прямо на ваш Google Диск


С помощью слайдов вы можете удалить или скрыть любые слайды, которые вам не нужны/не нужны.

Вы также получите:

→ Страница с инструкциями для учителей
→ Ссылка для доступа к онлайн-версии видео


Если вы преподаете поэзию в 3 классе и старше, этот ресурс прекрасно вам подойдет!

Часто задаваемые вопросы:

  1. Это только для национального месяца поэзии? Нет! Я люблю отмечать Национальный Месяц Поэзии, но поэзия есть место в классе в течение всего года. Вы можете использовать этот ресурс в любое время.
  2. Что делать, если я думаю, что хочу сам учить стихотворения синквейн с помощью слайдов, но я не уверен? Я бы посоветовал посмотреть видео, где я учу стихам синквейна, и решить, хотите ли вы показать видео и сделать паузу по ходу, воспроизвести его полностью или использовать слайд-дек и говорить самому. Вы можете решить оставить видео с заменой!
  3. Как долго длится видео-инструкция синквейна для учащихся? Видео, в котором я преподаю стихи о синквейне, длится чуть меньше тринадцати минут.

ПРИМЕЧАНИЯ:

→Это полное 13-минутное видео и презентация с тремя короткими встроенными видеороликами, поэтому файл довольно большой. Не волнуйтесь, если загрузка займет горячую минуту!

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ПОЭЗИЯ, ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

☀️ Набор шаблонов Cinquain Poetry | Синквейн Стихотворение Действия | Печать и цифра
☀️ Месяц национальной поэзии | Cinquain Poetry Dictionary Project Cinquain Activity
☀️ Мероприятия национального месяца поэзии | Cinquain Poem Mini Unit (Набор для экономии денег!!!!)

Свяжитесь со мной!

✨ Не забудьте подписаться на мой магазин TpT , нажав на красную кнопку «Следуй за мной» рядом с моим изображением продавца, чтобы получать уведомления о новых продуктах и ​​предстоящих распродажах.

✨ Заходите на Facebook или Instagram и присоединяйтесь к идеям и советам одаренных гуру!

Стартовый набор поэзии в традиционной форме

Многие поэты заинтересованы в изучении или, по крайней мере, экспериментировании с традиционными формами поэзии, но с чего начать? Существуют сотни традиционных форм и вариаций, и их изучение может ошеломить еще до того, как вы доберетесь до письменной части. Трудно баловаться, когда варианты практически безграничны.

Так что сегодня я сужаю поле в надежде зажечь огонь. Я предложу восемь различных возможных отправных точек, сосредоточив внимание на основных жалобах на поэзию форм и на тех из них, которые наиболее благоприятны для новичков. В каждой категории есть два варианта: «Полегче со мной» и «Я чувствую себя смелым».

Для тех, кто избегает рифм

Полегче со мной: дидактический синквейн

Дидактический синквейн может звучать как маленький ядовитый динозавр, но это очень простое маленькое стихотворение. Он состоит из пяти строк ( cinque , как во французском языке для пяти) возрастающих слов до последней строки, которая возвращается к одной, например:

Один

Один два

Раз два три

Один два три четыре

Один

Эта форма обычно состоит из существительного (использующего название), двух прилагательных, трех слов-деталей, четырех слов, обозначающих эмоции, и более близкого, но это не строго, и ничто не должно рифмоваться. Настоящая задача состоит в том, чтобы сделать стихотворение мощным в своей простоте, а не настолько простым, что оно бессмысленно. Если вы предпочитаете держаться метра, попробуйте американский синквейн.

Я чувствую себя смелым: Сестина

Если вы хотите посложнее, избегая при этом рифмовки, почему бы не взяться за сестину? Остерегайтесь, однако: это очень много повторений. В итоге у вас получится стихотворение из 39 строк, состоящее из шести строф по шесть строк и послания из трех строк.

Последнее слово каждой строки в первой строфе повторяется как окончание строки во всех остальных, удваиваясь в последнем терцете. Подробнее о сестине читайте здесь.

Для поэтов с проблемами обязательств

Полегче со мной: Хайку

Мало времени и меньше терпения? Хайку состоит буквально из 17 90 147 слогов длиной 90 148 слогов. Возьмите три строки, которые идут 5-7-5 по количеству слогов, и у вас есть форма хайку. Есть целые тома аргументов и определений хайку, обсуждающих его традиции и использование, но для наших целей окунуть палец ноги в воды поэзии форм вам не нужно слишком беспокоиться обо всем этом. Если вы чувствуете, что пытаетесь придерживаться некоторых, придерживайтесь естественных образов и сопоставления изображений, которые создают или намекают на смысл. Бонус: хайку не нужны (и даже не разрешены) заголовки. Ты бездельник.

Ресурс хайку.

Я смелый: Минута

Нет ничего короткого по сравнению с хайку, но минута все равно крохотная. Также слоговая форма, она состоит из 60 слогов — отсюда и ее название. Если вы читаете со скоростью улитки, один слог в секунду, вам потребуется одна минута, чтобы прочитать стихотворение вслух. Минута состоит из трех четырехстрочных строф, которые следуют структуре слогов 8, 4, 4, 4. Рифмование — обычно двустишиеми — разрешено, но не обязательно, но ямбический размер настоятельно рекомендуется. (Извините.) Для тех, кто не знает, ямб — это безударный слог, за которым следует ударный слог. IE: слово , потому что (bih- cawz ) .

Пример минутного стихотворения, чтобы дать вам форму.

Для тех, у кого две левые метрические ножки

Полегче со мной: Энглин

Некоторые люди просто ненавидят метр (пятистопный ямб, четырехстопный хорей и т. д.), и я не могу их винить. Это приятно читать, но так сложно понять правильно. Введите: слоговые формы! В этом случае по шагам энглин даст вам передышку. Есть много типов englyn, но хороший для начала состоит из четырех строк со счетом слога 10, 6, 7, 7. Фишка в том, что есть рифма, и особенно интересная рифма, так как она идет не в конце первой строки. строка, но скрытая в ней на слоге 6. Эффект уникален, и с ним довольно весело играть. Также стоит отметить, что вы можете связать более одного из них вместе, как строфы, если хотите охватить больше.

Пример энглина.

Я чувствую себя смелым: Сонет в прозе

Личная предвзятость: это мой фаворит в этом списке. Я люблю, люблю, люблю прозаические сонеты и редко вижу их исполненными. Что в них фантастического, так это то, что они вообще не требуют ни метра, ни счета слогов, ни даже строк или строф: только рифмованная проза. Вы берете традиционную схему рифмовки сонета (ABAB CDCD EFEF GG для Шекспира) и помещаете эти рифмы в конце предложений, а не строк. Эффект — уникальная и тонкая рифма, почти скрытая внутри того, что кажется парой абзацев прозы. У меня есть одна под названием «Breaking Earth», опубликованная в

Зеркальный танец , если вам интересно посмотреть пример.

Для тех, кто просто хочет повеселиться

Полегче со мной: Лимерик

Требования к рифмовке, длинные строки и метрические размеры — все это обоснованные претензии к поэзии формы, но единственная причина, по которой поэты избегают их, чаще всего заключается в том, что они неинтересны.

Требования к рифмовке, длинные строки и метрические размеры — все это обоснованные претензии к поэзии формы, но единственная причина, по которой я чаще всего слышу, что поэты их избегают, заключается в следующем: они не забавны. Они скучны, или слишком много работы, или просто ограничивают. И я это понимаю. Лично мне нравится создавать что-то, что мне нравится, из набора правил, но иногда хочется просто поиграть, понимаете?

Честно говоря, нет лучшего способа поиграть с поэзией, чем лимерик. Напиши им глупости. Напишите их грязными. Напишите их неправильно. Какая разница? Просто сядьте и напечатайте несколько. Все, что вам нужно потерять, это десять минут и немного достоинства.

Традиционные лимерики состоят из пяти строк, в которых используются два рифмованных звука в схеме A, A, B, B, A. Метр чаще всего представляет собой анапесты (два безударных, за которыми следует один ударный) с 3, 3, 2, 2, 3 футами в каждой строке, но есть много вариаций. Еще не запутались? Не беспокойтесь об этом. Вы, вероятно, слышали достаточно лимериков в своей жизни (вот хорошая подборка), чтобы знать, как они звучат, даже не считая. В конце концов, жил-был человек из Нантакета.

Я чувствую себя смелым: акростих

Я подозреваю, что любой, кто застрял со мной так долго, вероятно, просто довольно сильно закатил глаза. Акростих, Энни, действительно ? Да, действительно. Дайте им шанс. Хотя у вас могут быть дошкольные воспоминания о заполнении собственного имени, акростихи на самом деле могут быть удивительно хорошими и более универсальными, чем вы думаете. Если Эдгар Аллан По написал один, вы тоже можете его написать. Вот почему я перечисляю это как уровень выше. Теоретически написать слово вертикально и использовать буквы для начала строк безумно просто, но на практике добиться хорошего результата сложно.

Можете ли вы сделать стихотворение настолько хорошим (а не навязанным или случайным), что большинство читателей даже не заметят акростиха? Можете ли вы играть с длиной строк интересным образом, меняя их, придерживаясь строгости или даже выбирая метр или количество слогов? Что, если бы вы написали слово где-то помимо начала каждой строки, например, в конце? Можете ли вы сделать одну игривую, одну серьезную, одну сильную? Черт, ты можешь сделать это рифмой?

Может быть, а может и нет, но держу пари, вам будет весело пытаться. Или, может быть, вы не будете. Может быть, вы будете несчастны и проклянете мое имя за то, что я потратил впустую тридцать минут вашего драгоценного времени.


Скорее всего, даже если эти упражнения закончатся разочарованием, вы сможете извлечь из них что-то полезное. Новую тему писать в другой форме.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts