Фазы становления личности 3: Перечислите основные фазы становления личности

Контрольная работа по обществознанию 8 класс

Контрольная работа 8 класс обществознание по теме «Личность и общество»

1 четверть

1) Раскройте смысл понятий: индивид, индивидуальность, личность

2) Система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности – это…

3) Назовите три основные фазы становления личности. Раскройте смысл одной из них.

4) Приведите определение общества в широком смысле слова.

5) Перечислите основные сферы жизни общества. Укажите, что включает в себя одна из сфер (по выбору).

6) Напишите, какие ступени развития общества выделяют учёные

7) Назовите те учреждения, которые занимаются создание, сохранением, распространением достижений духовной культуры

8) «Локомотивом истории» К.Маркс назвал:

А) эволюцию

Б) реформаторство

В) информационную революцию

Г) социальную революцию

Пояснительная записка к контрольным работам по обществознанию 8 класса по теме «Личность и общество»

Цель контрольной работы – провести контроль знаний и умений учащихся 8 класса по обществознанию по теме «Личность и общество».

Контрольная работа составлена по следующим темам:

  1. Понятие индивид, индивидуальность, личность, общество.

  2. Фазы становления личности.

  3. Сферы жизни общества.

  4. Ступени развития общества.

Контрольная работа проверяет следующие знания и умения:

  1. Знание понятий индивид, индивидуальность, личность, общество, ступеней общества.

  2. Умение оперировать обществоведческими понятиями.

  3. Умение раскрывать явления.

Контрольная работа состоит из 8 заданий.

В первом и четвертом задании требуется дать определение терминам.

Во втором задании – определить термин.

Третье задание предлагает перечислить три фазы становления личности и раскрыть одну из них.

Пятое задание – перечислить сферы жизни общества и раскрыть одну из них.

В шестом задании необходимо указать ступени развития общества по мнению ученых.

В седьмом задании указать учреждения, которые сохраняют духовную культуру.

В восьмом задании выбрать правильный ответ.

Критерии оценок.

1

2

3

4

5

6

7

8

2 балла за правильный ответ

1 балл

Перечислить фазы-1 балл, раскрыть – 2 балла (3 балла)

2 балл за правильный ответ

Перечислить фазы-1 балл, раскрыть – 2 балла (3 балла)

2 балла

2 балла

1балл

Максимальное количество баллов – 16.

15 — 16 б. – 90-100% — «5»

11 — 14 б. – 60- 89 % — «4»

8 — 10 б. – 45- 59% — «3»

0-7 б. – 0-44% — «2»

Ключи

1) Индивид – человек как один из людей, самая общая характеристика человека. Индивидуальность – характеристика человека в обществе; то, что отличает одного человека от другого. Личность несет в себе определённые ценности, качества, которые общество признает значимыми, важными, необходимыми.

2) Мировоззрение.

3) 1) адаптация, 2)индивидуализация, 3) интеграция. Адаптация – освоение действующих в той или иной группе норм и овладение теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы.

4) Общество – это всё человечество в его истории, современности и перспективе.

5) Экономическая, социальная, политическая, духовная сферы. Политическая сфера: государственная власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти для реализации интересов тех или иных социальных групп.

6) Традиционное (аграрное), индустриальное, постиндустриальное.

7) Библиотеки, архивы, школы, институты, консерватории, театры и т.д.

8) Г

Контрольная работа по теме «Сфера духовной культуры».

2 четверть

1. Принудительный характер имеет:

А) мораль

Б) совесть

В) закон

Г) моральный долг

2. Что является высшим проявлением гражданственности?

А) Национализм

Б) Гуманизм

В) Патриотизм

Г) Нравственность

3. Система непреложных основ вероучения:

А) догматы

Б) учение

В) правило

Г) молитва

4. Верны ли следующие суждения о моральном долге: 1) для выполнения морального долга человеку нужно действовать осознанно, добровольно; 2) для выполнения морального долга нужно иметь мужество преодолеть себя?

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

5. Верны ли суждения о самообразовании: 1) основной источник самообразования – чтение, изучение литературы; 2) самообразование заканчивается с завершением обучения в школе?

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о религии: 1) религия регулирует поведение людей в обществе; 2) религия даёт самое точное представление о мире?

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верно оба суждения

Г) оба суждения неверны

7. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «внешняя культура». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

А) скульптура

Б) церковь

В) способности

Г) орудия труда

Д) картина

8. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) мораль

А) способность личности самостоятельно формулировать собственные нравственные обязанности и реализовать нравственный самоконтроль

2) религия

Б) вера в сверхъестественные силы, а также соответствующее поведение и определённые действия

3) совесть

В) особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям

9. Какими качествами должен обладать человек, чтобы отвечать запросам информационного общества? Приведите три качества.

Пояснительная записка к контрольным работам по обществознанию 8 класса по теме «Сфера духовной культуры»

Цель контрольной работы – провести контроль знаний и умений учащихся 8 класса по обществознанию по теме «Сфера духовной культуры».

Контрольная работа составлена по следующим темам:

  1. Понятие мораль, моральный долг, самообразование, религия.

  2. Информационное общество.

Контрольная работа проверяет следующие знания и умения:

  1. Знание понятий мораль, моральный долг, самообразование, религия.

  2. Умение оперировать обществоведческими понятиями.

  3. Умение находить соответствие.

  4. Умение давать характеристику обществоведческим понятиям.

Контрольная работа состоит из 9 заданий.

С первого до седьмого задания требуется выбрать один правильный ответ

В восьмом задании требуется соотнести термин и определение этого термина. Девятое задание предлагает указать 3 качества человека информационного общества.

Критерии оценок.

1-7 задание по 1 баллу

8 задание за два правильных соотнесения 1 балл, за три-2 балла.

9 задание — 2 балла, если указаны 3 качества человека, 1 балл, если 2 качества.

Максимальное количество баллов – 11.

10 — 11 б. – 90-100% — «5»

7 — 9 б. – 60- 89 % — «4»

4 — 16 б. – 45- 59% — «3»

0-3 б. – 0-44% — «2»

Ключи

1.в

2. в

3. а

4. в

5. а

6. а

7. в

8. 1 – В, 2 – Б, 3 — А

9. Примерный вариант ответа: Информационное общество выдвигает следующие требования к современному человеку: уметь приобретать и постоянно обновлять знания, применять их в различных ситуациях; проявлять инициативу, самостоятельность, ответственность в принятии и выполнении решений; овладевать достижениями отечественной и мировой культуры; учитывать запросы рынка труда, уметь доказывать свою конкурентоспособность в процессе деятельности, при перемене профессии.

Контрольная работа по обществознанию по теме «Экономика»

3 четверть

1. Главной проблемой экономики является:

А) взаимодействие спроса и предложения

Б) низкий уровень экономических знаний

В) ограниченность ресурсов

Г) высокая степень социализации в мировом хозяйстве

2. Верны ли суждения о экономическом выборе: 1) совершая экономический выбор, человек всегда принимает самое рациональное решение; 2) экономическое решение потребителя не связано с понятием альтернативной стоимости.

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

3. какая экономическая система приводит к чрезмерному неравенству доходов населения?

А) смешанная

Б) рыночная

В) плановая

Г) традиционная

4. Конкуренция в условиях рыночной экономики позволяет предпринимателю:

А) платить налоги государству

Б) снижать качество продукции

В) принимать самостоятельные экономические решения

Г) нарушать экономические законы

5. Верны ли суждения об акционерном обществе: 1) акционерное общество – самая распространённая форма организации предпринимательской деятельности; 2) финансовые возможности акционерных обществ выше, чем у других форм бизнеса.

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

6. Верны ли суждения о кредите: 1) кредиты частным лицам предоставляются в форме личных займов; 2) банки предоставляют кредиты физическим и юридическим лицам.

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

7. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связанны с понятием «налог». Укажите термин, не связанный с этим понятием

А) акциз

Б) обязательный платеж

В) косвенный

Г) прямой

Д) добровольность

6) пошлина

8. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) альтернативная стоимость

А) процесс обесценивания денег, который проявляется ростом цен на товары и услуги

2) кредит

Б) предоставление денег или товаров в долг на определённый срок

3) инфляция

В) цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое

9. Что такое налог? Приведите по одному примеру прямых и косвенных налогов.

Пояснительная записка к контрольным работам по обществознанию 8 класса по теме «Экономика»

Цель контрольной работы – провести контроль знаний и умений учащихся 8 класса по обществознанию по теме «Экономика».

Контрольная работа составлена по следующим темам:

  1. Понятие экономика, экономический выбор, конкуренция, кредит, налог.

  2. Виды экономических систем.

  3. Виды налогов

Контрольная работа проверяет следующие знания и умения:

  1. Знание понятий экономика, экономический выбор, конкуренция, кредит, налог.

  2. Умение оперировать обществоведческими понятиями.

  3. Умение находить соответствие.

  4. Умение раскрывать смысл обществоведческих понятий.

Контрольная работа состоит из 9 заданий.

С первого до седьмого задания требуется выбрать один правильный ответ

В восьмом задании требуется соотнести термин и определение этого термина.

Девятое задание предлагает дать определение налогу и указать примеры прямых и косвенных налогов.

Критерии оценок.

1-7 задание по 1 баллу

8 задание за два правильных соотнесения 1 балл, за три-2 балла.

9 задание — 1 балл, если дается определение термина и 2 балла, если еще приведены примеры.

Максимальное количество баллов – 11.

10 — 11 б. – 90-100% — «5»

7 — 9 б. – 60- 89 % — «4»

4 — 16 б. – 45- 59% — «3»

0-3 б. – 0-44% — «2»

Ключи

1. в

2. г

3. б

4. в

5. б

6. в

7. д

8. 1 – в, 2 – б, 3 — а

9. Налог – обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товара, получателя дохода, владельца того или иного имущества. Прямые налоги налагаются непосредственно на потребителей, получателя дохода или владельцев имущества. Его примером является подоходный налог, налог на имущество, налог на землю.

Контрольная работа по обществознанию по теме «Социальная сфера»

4 четверть

1. Какой из приведённых примеров соответствует отклоняющемуся поведению?

А) чиновник вовремя приходит на работу

Б) на приём к президенту хоккеист пришел в тапочках

В) учащиеся носят форму

Г) директор предприятия отвел специальное место для курения

2. Верны ли суждения об отклоняющемся поведении: 1) отклоняющееся поведение не соответствует общепринятым нормам; 2) отклоняющееся поведение может быть полезно обществу:

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

3. одним из главных признаков нации является:

А) национальное самосознание

Б) торговые связи

В) общая религия

Г) массовая культура

4. Нарушением закона является:

А) посещение клуба национальной культуры

Б) национальное исполнение песен

В) плохое знание родного языка

Г) прием на работу по национальному признаку

5. Повышение или понижение социального статуса является:

А) социальной ролью

Б) социальной мобильностью

В) социальной позицией

Г) девиантным поведением

6. Верны ли суждения о социальной группе: 1) каждая социальная группа живет по письменно закрепленным законам; 2) человек может быть членом только одной группы.

А) верно только 1

Б) верно только 2

В) верны оба суждения

Г) оба суждения неверны

7. Все термины, приведённые ниже, за исключением одного, связанны с понятием «социальная группа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

А) класс

Б) страта

В) каста

Г) сословие

Д) коллектив

Е) работа

8. Установите соответствие между терминами и определениями.

1) социальная структура

А) социальная позиция человека в обществе или группе, наделяющая его определёнными правами и обязанностями

2) социальный статус

Б) ожидаемое от человека данного социального положения поведение

3) социальная роль

В) совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими различное положение в обществе.

9. Что такое стратификация?

Пояснительная записка к контрольным работам по обществознанию 8 класса по теме «Социальная сфера»

Цель контрольной работы – провести контроль знаний и умений учащихся 8 класса по обществознанию по теме «Социальная сфера».

Контрольная работа составлена по следующим темам:

1. Понятия отклоняющееся поведение, нация, социальный статус, социальная группа.

2. Признаки нации.

  1. Социальный статус.

  2. Социальная роль.

Контрольная работа проверяет следующие знания и умения:

  1. Знание понятий отклоняющееся поведение, нация, социальный статус, социальная группа.

  2. Умение оперировать обществоведческими понятиями.

  3. Умение находить соответствие.

Контрольная работа состоит из 9 заданий.

С первого до седьмого задания требуется выбрать один правильный ответ

В восьмом задании требуется соотнести термин и определение этого термина.

Девятое задание предлагает дать определение термину — стратификация

Критерии оценок.

1-7 задание по 1 баллу

8 задание за два правильных соотнесения 1 балл, за три-2 балла.

9 задание — 2 балл, если дается правильное определение термина.

Максимальное количество баллов – 11.

10 — 11 б. – 90-100% — «5»

7 — 9 б. – 60- 89 % — «4»

4 — 16 б. – 45- 59% — «3»

0-3 б. – 0-44% — «2»

Ключи

1. б

2. в

3. а

4. г

5. б

6. г

7. е

8. 1 – в, 2 – а, 3 — б

9. Стратификация – это деление общества на социальные группы. Социальная стратификация неизбежна в любом обществе. Она делит общество на группы по принципу «больше – меньше», «хуже – лучше».

Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья

КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?

Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!

КАК ВЫБРАТЬ репетитора

Выбрать репетитора самостоятельно

ИЛИ

Позвонить и Вам поможет специалист

8 (800) 333 58 91

* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41

Выбранные репетиторы

Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.

Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных

Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки

Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ

от
800 до 5000 ₽

за 60 мин.

и зависит

ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора

ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)

ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)

Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом

Почему я выбираю DisTTutor

БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД

ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
КАЧЕСТВА

ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ

НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.

ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА

ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО

376340 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор

И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах

Владимир Александрович Кузьмин

«

Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.

В итоге, занятие мне очень понравилось! Спокойное объяснение материала, дружелюбный настрой, подбадривание дистанционного ученика даже в самых непростых ситуациях — вот далеко не полный перечень качеств Владимира Александровича как дистанционного педагога. Мне следует учиться у такого замечательного репетитора!

«

Вячеслав Юрьевич Матыкин

Чулпан Равилевна Насырова

«

Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!

«

Алина Крякина

Надежда Васильевна Токарева

«

Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.

«

Эльмира Есеноманова

Ольга Александровна Мухаметзянова

«

Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.

«

Оксана Александровна


Клиентам

  • Репетиторы по математике
  • Репетиторы по русскому языку
  • Репетиторы по химии
  • Репетиторы по биологии
  • Репетиторы английского языка
  • Репетиторы немецкого языка

Репетиторам

  • Регистрация
  • Публичная оферта
  • Библиотека
  • Бан-лист репетиторов

Партнеры

  • ChemSchool
  • PREPY. RU
  • Class

Трехэтапная модель развития личности

«Мы можем определить терапию как поиск ценности».

~ Абрахам Маслоу

В школе Bellcate используется трехступенчатая модель личного развития, основанная на ряде эффективных теорий и стратегий. Это не фиксированная система, а скорее способ понимания изменений в контексте. Школа Bellcate понимает, что рост и изменение — это медленный и сложный процесс для всех.

Разведка

«Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага».
Лао-цзы

Основной задачей стадии исследования является построение прочных терапевтических отношений, которые послужат основой для облегчения и поддержки роста и изменений. Мы используем непредвзятое принятие и выражаем сочувствие, уважение и искреннюю заботу, чтобы учащиеся могли принять себя и раскрыть свой природный потенциал. На этом этапе сотрудники поощряют студентов рассказывать свою собственную историю и исследовать свои сильные стороны и интересы. На этом первом этапе важно определить и удовлетворить основные физиологические потребности и потребности в безопасности.

Понимание

«Ваша боль в том, чтобы сломать скорлупу, скрывающую ваше понимание»
Халил Джебран

Студенты часто готовы перейти к Стадии Понимания, когда они выработали сильную, доверительную и безопасную терапевтическую отношения с персоналом. Целью этого этапа является поддержка учащихся в построении нового понимания и понимания. Персонал помогает учащимся определить свою роль в своих мыслях, чувствах и поведении. Персонал на этом этапе меньше выступает в роли резонатора и действует как помощник, который обеспечивает честную обратную связь и перенаправление. Учащийся и сотрудники могут начать определять цели, которые соответствуют сильным сторонам, интересам, ценностям и способностям. Вместе они определяют новые стратегии принятия решений и начинают противостоять старым сценариям. Эта стадия часто видоизменяется на основе дифференциального когнитивного и эмоционального функционирования.

Действие

«Счастье — это не что-то готовое. Это происходит из ваших собственных действий».
Дхали-лама

Мысли и поведение изучаются в соответствии с принципами обучения и, таким образом, могут быть изменены с использованием тех же принципов обучения. На этапе действий сотрудники помогают учащимся принимать решения, которые приносят им пользу. Сотрудники ссылаются на этапы модели изменений как на ресурс, позволяющий лучше понять, на каком этапе процесса изменений находится учащийся. Персонал поддерживает студентов информацией, навыками, ресурсами и стратегиями для достижения желаемых результатов. На этом этапе учащиеся придерживаются более высокого уровня ожиданий и ответственности.

В школе Bellcate используется трехступенчатая модель личного развития, основанная на ряде эффективных теорий и стратегий. Это не фиксированная система, а скорее способ понимания изменений в контексте. Школа Bellcate понимает, что рост и изменение — это медленный и сложный процесс для всех.
Узнайте больше о нашей трехступенчатой ​​модели личного развития


Основной задачей стадии исследования является построение прочных терапевтических отношений в качестве основы для облегчения и поддержки роста и изменений. Мы используем непредвзятое принятие и выражаем сочувствие, уважение и искреннюю заботу, чтобы учащиеся могли принять себя и раскрыть свой природный потенциал.


Студенты часто готовы перейти к стадии понимания, когда у них сложились прочные, доверительные и безопасные терапевтические отношения с персоналом. Целью этого этапа является поддержка учащихся в построении нового понимания и понимания. Персонал помогает учащимся определить свою роль в своих мыслях, чувствах и поведении.


Мысли и поведение изучаются в соответствии с принципами обучения и, таким образом, могут быть изменены с использованием тех же принципов обучения. На этапе действий сотрудники помогают учащимся принимать решения, которые приносят им пользу. Сотрудники ссылаются на этапы модели изменений как на ресурс, позволяющий лучше понять, на каком этапе процесса изменений находится учащийся.

Как лечить заложенность носа у младенцев и малышей

Автор: Хайди Годман

У вашего малыша заложен нос. Что вы должны сделать?

Для ребенка в возрасте до 3 лет это может быть проблемой. Во-первых, не всегда очевидно, что вызывает заложенность носа. Младенцы и малыши часто простужаются, потому что у них только начинает формироваться иммунитет к распространенным вирусам. Но есть много других потенциальных причин заторов.

Вы также ограничены лечением, которое можно использовать у детей младше 4 лет. Вам не следует прибегать к лекарствам от простуды для облегчения. Они могут быть опасны для младенцев и малышей.

К счастью, существует множество безопасных и эффективных методов лечения, которые вы можете попробовать.

Первый шаг

Прежде чем вы или ваш педиатр примете решение о плане лечения, вам необходимо узнать, что вызывает заложенность носа. И есть много возможных причин.

Заложенность носа возникает, когда кровеносные сосуды и ткани в полости носа наполняются слишком большим количеством жидкости. Это может затруднить сон и привести к таким проблемам, как инфекция носовых пазух (синусит). У вашего ребенка также могут возникнуть проблемы с кормлением, если он перегружен.

Цвет слизи не позволяет определить, является ли это вирусной или бактериальной инфекцией.

Вместо этого причиной заложенности может быть аллергия, которая потребует визита к врачу и, возможно, теста на аллергию. Заложенность носа может возникнуть даже в том случае, если в нос ребенку попал кусок еды или другой предмет. Это тоже требует посещения отделения неотложной помощи или вашего педиатра. Не пытайтесь самостоятельно удалить из носа ребенка что-либо, кроме слизи.

Иногда заторы могут быть признаком более серьезной проблемы. Заложенность носа из-за простуды часто можно лечить с помощью солевых капель, времени и некоторой осторожности. Если есть другие симптомы, особенно лихорадка и густая желтая слизь, как можно скорее позвоните своему педиатру.

Безопасные методы лечения

Один из самых безопасных и эффективных способов избавиться от заложенности носа у ребенка — спрей с физиологическим раствором (соленой водой) или капли в нос. Эти продукты доступны без рецепта.

Если вы используете капли, закапайте по две капли в каждую ноздрю, чтобы разжижить слизь внутри. Затем сразу после этого используйте отсос, чтобы удалить физиологический раствор и слизь. Вы можете положить свернутое полотенце под плечи вашего ребенка, чтобы вы могли слегка наклонить голову немного назад, чтобы убедиться, что капли попали в нос.

Сожмите лампочку перед тем, как вставить ее в нос. Таким образом, когда вы отпустите луковицу, она вытянет слизь изнутри. Если вы сожмете грушу, когда она уже находится в ноздре, она выпустит струю воздуха, которая может протолкнуть слизь дальше в полость носа.

Выдавите всю слизь внутри луковицы на салфетку.

Делайте это примерно за 15 минут до кормления ребенка и перед сном. Это поможет вашему ребенку легче дышать, когда он сосет грудь, берет бутылочку или ложится спать.

Некоторые солевые растворы также содержат лекарства. Избегайте их. Обычные солевые капли или спреи будут работать нормально. Просто не забывайте мыть и сушить аспирационную грушу после каждого использования.

Паровые растворы

Существуют и другие способы увлажнения носовых ходов.

Испаритель или увлажнитель воздуха, который выпускает прохладный пар в комнату, обычно безопасен, если вы держите его в недоступном для ребенка месте. Поместите его достаточно близко, чтобы туман достигал вашего ребенка, пока он спит, или пока вы вместе прижимаетесь или играете в комнате.

Во избежание роста плесени и бактерий ежедневно меняйте воду, очищайте и сушите испаритель в соответствии с инструкциями к машине.

Вы также можете попробовать это проверенное решение: отведите ребенка в душ. Пусть ваш душ и ванная станут приятными и наполненными паром, пока вы прижимаете ребенка к себе на несколько минут. Это может помочь вашему ребенку очистить голову перед сном.

Не используйте горячую воду в увлажнителе, так как это может вызвать ожоги.

3 Дополнительные советы

Выполните некоторые из следующих действий, чтобы помочь ребенку избавиться от заложенности носа:

  1. Положите подушку под матрас так, чтобы голова ребенка находилась под небольшим углом выше ног.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts