Феминизация мужчин в женщин: Алена Солнцева о том, какие беды приносит мужчинам сохранение маскулинного превосходства — Газета.Ru

Алена Солнцева о том, какие беды приносит мужчинам сохранение маскулинного превосходства — Газета.Ru

В эти выходные в Москве проходит уже второй фестиваль Moscow MaleFest, на котором обсуждаются вопросы, связанные с мужской идентичностью. Это экспериментальная площадка, открытая как мужчинам, так и женщинам: организаторы фестиваля считают, что российское общество созрело для публичного разговора о ролях, ценностях и проблемах гендера.

Первыми о наличии проблемы мужского доминирования, естественно, заговорили женщины – именно феминистки обратили внимание на существование гендерной фокусировки взгляда, но феминистическая повестка обнаружила и другие особенности, связанные с ролями, которые общество в разные фазы существования предлагало мужчинам и женщинам.

Что такое – осознавать себя мужчиной сегодня? В чем особенность этого переживания? Равно ли оно тому, как это осознавалось двадцать лет назад?

Все знают, что сегодня мужчине разрешено переживать. Ему еще не очень разрешают плакать, но сказать, что тебе тяжело или грустно, уже можно. В западных странах разные авторитетные мужчины, от знаменитых футболистов до принца Уильяма, делают публичные заявления типа: «Это нормально – сказать, что ты не в порядке».

В российской традиции, вопреки общему мнению, связывающему нашу страну прежде всего с культом силы, воинственности и грубости, мужчине было разрешено и плакать, и страдать. Более того, образованные русские XIX века оказались чуть ли не впереди планеты всей – этим во многом объясняется столь сильная популярность в мире наших классиков: Толстого, Достоевского, Чехова, их герои уж точно не были сильными и воинственными. Но в ХХ веке, в советской культуре, как более массовой, идеалом мужчины стал, конечно, военный, а потом даже разведчик – замкнутый, закрытый, ни на что не жалующийся. В результате в нашей культуре сосуществовали два идеальных типа мужчин – простой, но надежный воин и чувствительный и тонкий интеллигент. Каждый обладал своим преимуществом. Вспомните любимейший массами фильм Говорухина «Место встречи изменить нельзя», который был построен на противопоставлении двух героев, брутального и чувствительного. Не бывает случайного в любви народной.

Однако уж в 90-е выплеск огромной подспудной энергии привел к резкому возрастанию авторитета «настоящего мужчины». Открытая борьба за собственность, локальные, но постоянные войны, перестройка всей системы социальных отношений способствовали доминированию и укреплению старой архаической модели мужского как сильного и властного. Появились даже «мужские» телеканалы, на которых преобладали мотивы насилия, физического превосходства, брутальности, жесткости, апофеоза войны и оружия; героями там были представители силовых структур и их теневых оппонентов – бандитских группировок. Стали развиваться мужские клубы: одни с военными играми и качалками, другие – со стриптизершами и экскортницами. Секс и война – две области, в которых настоящий мужчина может показать, на что он способен.

Проблема в том, что «гегемонная маскулинность» (так на научном языке называют социальное давление идеального альфа-самца) имеет и другие особенности, помимо формирования героя-лидера как крутого и бесстрашного, ни под кого не прогибающегося сверхчеловека. Условием обладания статусом истинного мужчины выступает его превосходство и доминирование не столько над женщинами, сколько над другими мужчинами. Раз кроме победителей (немногих) есть и побежденные (многочисленные), им как жить со своей идентичностью?

Оказывается, внутри каждого мужского сообщества есть еще несколько типов статусов. Например, ученые говорят о «сообщнической маскулинности», объединяющей тех, кто не может претендовать на лидерство, но охраняет высокий статус гендерной группы, не важно какой: это могут быть члены банды, воинские братства, спортивные команды и их болельщики, просто выпивающие у гаражей владельцы автомобилей. Их союз помогает им пользоваться плодами гегемонной маскулинности, но уже не в личном, а в командном забеге. Положением внутри мужской иерархии определяется статус тех, кто не является членом доминантой группы, – например, иммигрантов, приезжих, бедных, бомжей и так далее. В результате в каждой локальной пирамиде все, кроме тех, кто добрался до вершины иерархии, чувствуют себя ущемленными, униженными, и им нужна компенсация – часто выражающая себя через насилие над стоящими ниже.

Кажется, что эта внутригендерная война является естественной – разве не вошло в наш язык выражение про то, как мужики фаллосами (обычно используется слово проще и крепче) меряются?

Женщины тоже меряются друг с другом: кто на свете всех милее, кто румяней и белее? Однако сегодня в социуме мужчины и женщины стали открыто конкурировать друг с другом – и мы обрели «теток с яйцами». Мужиков с женскими половыми признаками язык не обозначает, поскольку «дырки» заранее веками скомпрометированы в самых архаических недрах языкового сознания. Поэтому даже на уровне воспитания девочку, играющую с солдатиками, воспримут спокойней, чем мальчика, катающего игрушечную коляску и нянчащего куклу. Маскулинизация женщин уже разрешена, а феминизация мужчины воспринимается как катастрофа.

Унылую картину борьбы за место в социальной и гендерной иерархии скрашивает то обстоятельство, что дорожек, по которым бегут наши борцы, несколько. Соревноваться можно не только по силе бицепсов или могуществу чресел, но и по интеллекту, по силе духа… Менее востребованные соревнования происходят по способности к эмпатии, душевной чуткости, тонкости переживаний, поскольку эти качества традиционно относятся к женским, но сегодня и эти дорожки доступны для обоих полов. И это приводит нас к выводу, что гендерная иерархия – не вечное понятие, а меняющаяся система, которая находится в зависимости от исторических процессов. Уменьшение доли ручного труда в производстве и увеличение требований к оценке психологического состояния членов общества уже привело к серьезной ее диффузии. Но нам, людям, свойственно держаться культурной памяти, комфортней с привычными критериями, поэтому все те, кто своим поведением подрывает привычную гендерную иерархию, вызывает повышенное и раздраженное внимание. Особенно беспокоят те, кто только выходит из тени.

Вообще любое покушение на закрепленное привилегированное положение вызывает реакцию, иной раз ожидаемую, но иногда и парадоксальную. Понятно, что старые феминистские достижения в области права сегодня мало кого волнуют: не видно, чтобы кто-то добивался запрета для женщин участвовать в голосовании, или иметь собственность, или решать самой, за кого выходить замуж и выходить ли вообще, – а ведь когда-то за это бились всерьез. Интереснее, что уже появились инициаторы борьбы с ущемлением прав мужчин: им кажется несправедливым, что служить в армии обязаны только они, как и платить алименты, а вот детей после развода оставляют с матерью, которая имеет право лишить отца возможности видеться с детьми. Пока такие запросы скорей маргинальны, но они уже есть.

Еще одна сфера, где тема «мужского и женского» сегодня оказывается обсуждаемой, – нормативность воспитания детей. Доминирующая идеальная модель семьи из папы, мамы, дочери и сына, где мама и дочка готовят пищу, а папа и сын ходят на рыбалку, – скорей рекламная картинка, чем реальность. Многообразие современных форм семьи приводит к изменению ролей: ребенку, растущему с мамой и бабушкой и видящему то же самое у сверстников, трудно представить себе, что такое отцовская власть, – а ведь на этом понятии многое строилось в старых общественных институтах. Раннее школьное обучение, влияние социальных сетей, переизбыток информации приводят к уменьшению значимости родительского влияния, замену его на влияние сверстников, окружения, в котором ребенок проводит большую часть времени.

Кстати о значении ранней профессионализации: до сих пор в нашей стране профессии отчетливо гендерно ориентированы – в гуманитарные области идут в основном девочки, в программисты и технари – мальчики. Но связано это вовсе не с тем, что один лучше считают, а другие лучше чувствуют, а с давней традицией военных кафедр в вузах, распределения бюджетов в сторону военных и силовых структур, а также того самого запрета на эмоции для настоящих мужчин.

Сегодня в театрах, концертных залах, музеях до 80% посетителей – женщины. Учителя и психологи, врачи и соцработники – женщины. Мужские сообщества – армия, полиция, пожарные, дальнобойщики, строители, водители, охранники. А теперь давайте посмотрим, кто у нас в правительстве. И мы удивляемся, что бюджет на науку, культуру и медицину сокращается, а на оборону растет?

Гендер не в головах, он в государственных структурах, в системе экономики, в распределении и совокупности привилегий. Общество перестраивается, процесс этот не прост и не быстр, но неизбежен. Маскулинный гегемонизм мешает не женщинам, он мешает всем, и мужчинам не меньше, чем женщинам, так как не соответствует устройству того мира, в котором мы живем.

Мужчины: феминизация и гомосексуализм.

Одной из причин феминизации мужчин — это результат того, что женщины хотели бы изменить или контролировать мужское поведение и способ мышления. Урбанизация отрывает мужчин от их традиционной маскулинности.

Здесь имеет место процесс ослабления влияния архетипа Героя и усиление женского начала, и даже влияние архетипа Великой Матери. Ярким примером этого могут служить мужчины, которые отказались от привычных социальных ролей по завоеванию собственности, власти и женщин, и стали защищать экологию, то есть интересы природы, подались в творчество и духовные поиски, или стали выполнять традиционно женские функции в социальной и бытовой жизни.

В наши дни мы можем встретить вместо традиционного мужчины, хорошего милого мальчика, который угождает во всем не только своей матери, но и женщине, с которой он живет, и который сделал этот стиль смыслом своей жизни. Такие мужчины — очень замечательные и полезные для общества люди. Они уже не заинтересованы в разрушении Земли или организации военных походов, или в выражении своего гнева. Но если приглядеться, то многие из них несчастливы. Часто их можно видеть рядом с сильной женщиной, которая буквально светится энергией, а он спокойный и немного безжизненный, утопленной в ее власти, сам уже вряд ли способен эту энергию дать.

На самом деле это взаимосвязанные процессы — феминизация мужчины и усиление маскулинности женщин. «Настоящих мужчин не осталось» — вздыхают женщины. А настоящих женщин? Женщины мечтают о смелых, благородных, уверенных в себе мужчинах. Но во многих ли женщинах мужчина в наши дни может найти женственность, о которой томится его душа. В последние 20-30 лет проглядывается устойчивая тенденция к андрогинии, как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Такая тенденция видится многим как некий компромисс в «вечной войне полов». Похоже, что существует некая зависть, напряжение и взаимное недоверие между полами. Как если бы пол стремился присвоить себе то, что принадлежит, по его мнению, другому. И вот получаются жесткие женщины и мягкие мужчины.

Для нормального процесса индивидуации мужчина должен сначала сепарироваться от материнской власти (более или менее), затем прощупать границу между мужским и женским началом в нем. Вот для чего важно общение мужчины с мужчиной. Мужчина сначала должен понять, что такое его мужская душа, чтобы на новом уровне встретиться с женским началом. Даже с понимающей женщиной, это будет процесс возвращения раненного жизнью мальчика домой, в материнское лоно. Материнское утешение или «мужик в юбке» (маскулинная женщина)не решит многие проблемы.

Важно сказать, что феминизированные мужчины — это данность, отражение глубоких процессов, происходящих в коллективном бессознательном и в коллективном сознании. Такие мужчины имеют в своем распоряжении высокую чувственность, эмпатию, большой творческий потенциал, бережное отношение к женщине и природе. Но при таком развитии мужчина все больше и больше отдаляется от Фаллоса (архетипической мужской энергии) и начинает взращивать в себе женскую, лунарную энергию. Это означает, что если мужчина не сможет открыть доступ к Фаллосу, то он рискует быть навсегда проглоченным женщиной. Для развития мужчины, очень опасно основывать свою жизнь на возвращение к матери — будь то поклонение матери земли, божественному образу или с помощью идеализации конкретной женщины.Феминизированный мужчина рискует стать беспомощным и зависимым от женщины.

Феминизированные мужчины часто вырастают в семьях со слабой ролью отца, или чрезмерно властной матерью. Следует, однако, хотя бы на уровне теории разделять феминизированных мужчин от гомосексуалистов. Хотя на самом деле эти, как и многие другие разграничения, очень условны. Часто гомосексуальные связи складываются, когда встречаются двое мужчин с сильной тоской по отцу, с нехваткой мужской энергии. Бывает и наоборот, когда мужчина настолько сильно идентифицируется с отцом и маскулинностью, что женский мир его не привлекает. Отличительной чертой гея является, так сказать, обожание фаллоса. Как если бы он «забывает», что у него есть «свой», или у него было в детстве «мало» фалличности. Например, некоторые мальчики, взращенные в царстве женщин, начинает испытывать настоящую «жажду» по мужскому, одновременно многие из них успевают во многом идентифицироваться с женским началом.

Разумеется, причины гомосексуальности, а особенно бисексуальности не сводятся к ниже сказанному. И вообще, к этой теме нужно относится со всех позиций очень тактично и выверено. И это не вопрос политкорректности, она к психологии не имеет никакого отношения. Просто в прошлом по данной теме было слишком много мракобесия в науке и медицине.

Очень часто геи остаются инфантильными, стремясь как можно дольше оставаться мальчиками. Бессознательно, многие из их ищут восполнения недостатка мужской энергии или, как если бы они ждали «встречи с отцом». Утоление этой жажды они находят в интимных связях с другими мужчинами, обретая успокоение в объятьях друг друга. В таких связях на какое-то время происходит воссоединение с недостающей частью себя, вот почему такие отношения могут быть ни менее эмоциональными и глубокими, чем гетеросексуальные отношения. Для гея очень болезненным может стать осознание того, что «отец не вернется никогда». Осознание этого в процессе терапевтической работы может повернуть энергию воссоединения с мужским началом от внешнего поиска партнера мужского пола к внутреннему поиску мужского источника внутри себя.

Согласно аналитической психологии геи часто «слишком» сильно «очарованы» фемининной частью своей души, называемой Анимой. Идентификация с внутренней женщиной делает для них невозможной проекцию на реальную женщину, и возникновение чувства влюбленности не может иметь место. Идентифицируясь с Анимой, слипаясь ней, гомосексуалист притягивается к тому, что ей противоположно, то есть к реальному мужчине.

С мнением некоторых моих коллег, что геи — чересчур невротичны, возможно нужно согласиться, однако во многом эта невротичность, так сказать, вторична. Она возникает из-за того, что в отсталых странах, как например, Россия к геям до сих пор относятся как к изгоям, или отбросам общества. На общественном уровне наблюдаешь ханжеское и лживое отношение к этой проблеме, я уж не говорю, о церковном мракобесии, которому вторят многие представители нашей власти, что геи — это «подонки, нелюди, антихристы, содомиты и гореть им всем во аду синим пламенем». Создается впечатление, что Россия-мать ведет себя как та мать, которая отказывается от своего ребенка, когда узнает что он гомосексуалист. Мать может горевать о таком выборе своего сына, жалеть его, но не отказываться. Мать Россия за последние сто лет вышвырнула вон, и проглотила миллионы своих сыновей.

Кроме того нельзя забывать, что мужчины-геи — часто талантливые и активные граждане, ученые, творческие люди, отличные бизнесмены и даже политики.
Однако как ни парадоксально больше всего заблуждений и страхов по этому вопросу у гетеросексуальных мужчин. Гомофобия (страх гомосексуальности) зачастую возникает в неуверенных в себе или в своей идентификации мужчинах, или мужчинах, которые слишком сильно подавляют свои собственные желания и фантазии на эту тему. Иногда ненависть к гомосексуалистам сплетается воедино с ненавистью к любой инаковости и непохожести, и идет бок о бок с ксенофобией, расовой, религиозной и этнической нетерпимостью. Вот почему во всем цивилизованном мире отношение к геям — это показатель развития гражданского общества, показатель уровня свободы и законности в нем.

В заключение цикла статей мне хотелось еще раз вернуться к тому, что важно помнить всем мужчинам:

Наша ценность не только в том, какие мы профессионалы, как много мы зарабатываем, и какие подвиги совершаем в постели. Мы нуждаемся в том, чтобы нас любили за то, что мы есть. Мы начинаем разрушать себя, когда хотим, чтобы нас услышали, потому что наша Душа требует внимания и исцеления.

Насилие и агрессия возникает от отчаяния, страха и безысходности, и не является истинной природой мужчины. Нам не обязательно становится более женственными, чтобы восстановить связь со своей душой. Наши чувства принадлежат нам, и мы не должны их подавлять, или отказываться от них. Мы теряем нашу силу и уверенность, если мы боимся сказать и сделать то, что на самом деле чувствуем.

Мужчины — не только соперники между собой, но также и братья. И для мужчин совершенно естественным и нормальным является взаимная поддержка и сотрудничество. Мужчины должны время от времени уходить от женщин в «походы с другими мужчинами». Мы обретаем силу и исцеление, если можем сказать друг другу правду, мужчина мужчине, не скрывать боль и слезы.

Мужчина должен иметь право воспитывать своих детей в одиночку, если на то есть жизненные обстоятельства. Мужчина должен и может вести себя на равных с женщиной, и видеть в ней партнера во взаимодействии и взаимообогащении.

Мы имеем право на ошибку, глупость, страх, боль, слабость, мечту, имеем право вожделеть, ибо такова наша мужская природа, имеем право любить того, кого мы хотим любить, и должны быть любимыми. Нет ничего прекраснее мужских слез и душевных порывов.

Архетип Героя — это психологический факт, который дает силы для прорыва и свершений, достижений и самораскрытия, реализации и воплощения наших замыслов и целей. Надо лишь помнить, что это всего лишь часть нашей внутренней реальности, что она должна уравновешиваться другими силами, которые также имеют право на существование, ибо являются частью человеческой природы.

Автор статьи: Можаров А.В.

Феминизация Америки: как это будет выглядеть? | Американский институт предпринимательства

Наблюдаем ли мы феминизацию Америки? И если да, то хорошо это или плохо? Или это, как и многие другие тихие, но неизбежные тенденции, сочетание того и другого?

Восприятие феминизации происходит с неожиданной стороны. Экономист (в основном) свободного рынка Тайлер Коуэн считает это долгосрочной тенденцией, восходящей к суфражистскому движению столетней давности и склонности женщин предпочитать опасности мира рискам войны. «Вы можете возразить, что у меня было лучшее из обоих миров, — размышляет он, приближаясь к 60 годам, — а именно, что я вырос в «более жестком» обществе, но прожил большую часть своей жизни в более феминистском обществе».

Как ученый, он живет во все более феминизированной среде. «Поколение американских мужчин отказывается от учебы в колледже» — гласит заголовок статьи Wall Street Journal на первой странице этой недели.

В послевоенной Америке мужчин в университетских городках было больше, чем женщин, и многие ветераны воспользовались законопроектом о военнослужащих. В послевьетнамские десятилетия эта тенденция изменилась. За последние пять лет, когда набор в высшие учебные заведения сократился на 1,5 миллиона студентов, на мужчин пришлось 71 процент отсева. Суды по кенгуру из-за сексуального насилия, созданные «руководством» администрации Обамы, вероятно, способствовали этому снижению.

В 2020-21 учебном году женщины составляли 59 процентов учащихся колледжей и 61 процент учащихся частных четырехлетних школ. И у женщин больше шансов получить высшее образование: 65 процентов женщин, поступивших в 2012 году, получают степень в течение шести лет по сравнению с 59 процентами меньшего числа мужчин.

Похоже, мы движемся к обществу, в котором число женщин в высшем образовании превышает число мужчин в соотношении 2 к 1, а среди выпускников колледжей — еще больше. Неравенство будет еще больше среди обладателей ученой степени.

Но, как отмечают современные феминистки, это не обязательно означает, что всем заправляют женщины. Исторически сложилось так, что выпускники колледжей зарабатывали гораздо больше, чем незаконченные, но этот разрыв, похоже, сокращается. Мужчины по-прежнему доминируют в рядах миллиардеров, генеральных директоров и, с меньшим отрывом, крупных политиков.

Похоже, выпускники мужского и женского пола ищут разные карьерные пути. Половина студентов юридических и медицинских факультетов в наши дни составляют женщины, но женщины выбирают менее требовательные и конкурентоспособные специальности. Женщины доминируют в ветеринарных, социальных и педагогических школах. В профессиональном плане они составляют подавляющее большинство в таких профессиях, как медсестра, и в том, что можно было бы назвать профессиями Карен — корпоративных отделах кадров и университетских бюрократиях, обеспечивающих разнообразие, справедливость и включение.

Фактически, биология продолжает превосходить феминизм. Несмотря на утверждения биологических мужчин, считающих себя женщинами, только биологические женщины могут рожать и кормить грудью детей. Как отмечает Чарльз Мюррей в своей книге « Human Diversity » 2020 года, даже женщины с очень высоким IQ и неограниченными карьерными перспективами часто остаются дома, чтобы заботиться о своих младенцах и маленьких детях.

Политические причины также не связаны с усилением феминисток. В то время как мнение об однополых браках сильно изменилось, оно осталось неизменным в отношении абортов. Большинство избирателей выступают за существенные ограничения на аборты. Пик абортов на душу населения пришелся на 19 год.80, а чистое число абортов снижается с 1990 года, даже несмотря на то, что население страны выросло на 33 процента.

Как отмечает консервативный радиоведущий Эрик Эриксон , пакет примирения демократов ориентирован на феминистские представления о том, чего хотят женщины — субсидирование детских садов и дошкольных учреждений, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, больше денег для государственных школ и бесплатный общественный колледж. Это напоминает «Жизнь Джулии», рекламу Обамы 2012 года, в которой героиня мультфильма ходит в дошкольное учреждение, получает бесплатные противозачаточные средства и студенческие ссуды под низкие проценты и, в конечном итоге, получает Medicare и социальное обеспечение без какого-либо супруга или партнера, кроме правительства.

Но «исследование тенденций, которое сейчас проводится по всем направлениям, — пишет Эриксон, — показывает, что мамы не возвращаются к работе». Это может быть одной из причин, по которой многие рабочие места остались незаполненными, даже в штатах, которые отрезали дополнительные субсидии демократов Байдена в размере 300 долларов по безработице. Матери, похоже, обращаются к домашнему обучению, поскольку набор в государственные школы, закрытые в прошлом году профсоюзами учителей, не восстанавливается.

Эриксон предполагает, что «особенно в семейных семьях [женщины] могут выжить на один доход или могут делать что-то из дома. Многие открыли магазины Etsy или занялись рукоделием и могут продавать вещи в Интернете и пополнять семейный доход». И они могут сэкономить деньги, которые раньше тратили на офисную одежду или поездки на работу.

Я воспринимаю комментарии Эриксона скорее как домыслы, чем как твердые тенденции. Но он поднимает вопрос о том, что феминизация Америки не приведет к созданию общества, которого ожидают ни феминистки, ни их культурные критики. И это может привести к результатам, которые сделают некоторые из наших едких аргументов все более бесполезными.

Первоначально этот столбец появился здесь.

Трансгендерная хирургия от мужчины к женщине

Большинство трансгендерных женщин начинают свое путешествие по подтверждению пола с гормональной (эстрогенной) терапии и поддерживающего консультирования. В дополнение к этим двум жизненно важным компонентам многие транс-женщины решаются на операцию, чтобы завершить переходный процесс. На самом деле, Американская медицинская ассоциация считает операцию по смене пола необходимой с медицинской точки зрения, и женщины-трансгендеры, проходящие эти процедуры, получают ряд преимуществ, в том числе уменьшение гендерной дисфории, улучшение психического здоровья, повышение самооценки и самооценки, больший комфорт в отношении своего собственного тела. тело, повышенная способность сливаться с обществом как женщина и улучшенное качество жизни. В Международном центре помощи трансгендерам (ICTC) мы предлагаем полный набор хирургических услуг, которые помогут вам в переходном процессе.

Операция по феминизации лица

Операция по феминизации лица (FFS) относится к набору процедур, которые можно выполнить, чтобы придать чертам лица более мягкий и женственный вид. Поскольку лицо предлагает важные визуальные подсказки относительно пола, FFS является жизненно важным компонентом перехода от мужчины к женщине. У каждого пациента, проходящего FFS, будут уникальные потребности и желания, поэтому хирурги ICTC будут работать с вами, чтобы разработать индивидуальный хирургический план. В общем, FFS может включать в себя подтяжку бровей с выпуклостью, улучшение кожи головы, изменение формы носа, блефаропластику, бритье трахеи, имплантаты щек, подтяжку губ, имплантаты губ и щек, смягчение щек и подтяжку лица/шеи. Узнайте больше об операции по феминизации лица.

Увеличение груди

Полная круглая грудь у многих трансженщин ассоциируется с красотой и женственностью. В то время как гормональная терапия обычно приводит к росту некоторой ткани молочной железы, пациенты, которые хотят увеличить бюст, могут выбрать увеличение груди.

В ICTC наши хирурги обладают высокой квалификацией и опытом в проведении операций по увеличению груди. В зависимости от ваших индивидуальных потребностей и анатомии увеличение груди может быть выполнено либо над (субжелезистое размещение), либо под (субмускулярное размещение) мышцей грудной клетки. Мы также предлагаем солевые и силиконовые имплантаты. Увеличение груди — очень распространенная и безопасная процедура, и ваш хирург будет работать с вами, чтобы обеспечить красивый, эстетически приятный результат. Узнайте больше об увеличении груди.

Операция по феминизации тела

Операция по феминизации тела (BFS) — идеальный вариант для трансженщины, которая хочет добиться традиционно женственной фигуры «песочные часы». Круглые ягодицы и низкое соотношение талии и бедер являются определяющими характеристиками женской фигуры — BFS нацеливается на эти области, чтобы создать обтекаемый, стройный контур. Как правило, BFS включает липосакцию туловища и увеличение ягодиц.

Во время липосакции туловища жир удаляется с талии, живота, «ручек любви» и средней/нижней части спины. Затем этот жир можно перенести в область ягодиц, чтобы сформировать красивую женственную заднюю часть — процедура, известная как «бразильская подтяжка ягодиц». И липосакция туловища, и увеличение ягодиц являются очень безопасными процедурами, особенно когда их проводят опытные хирурги ICTC. Узнайте больше об операции по феминизации тела.

Операция по подтверждению пола

В качестве последнего шага на пути перехода трансженщина может выбрать операцию по подтверждению пола (GCS). Этот этап, также известный как операция по реконструкции гениталий, обычно включает в себя несколько процедур, выполняемых одновременно. Во время процесса, называемого «инверсия полового члена», половой член выворачивается наизнанку, образуя внутренние стенки влагалища. Затем головка полового члена используется для создания клитора. Формируются наружные и внутренние половые губы, укорачивается и перемещается уретра.

GCS приведет к полностью функционирующим внешним женским гениталиям, которые позволяют половое проникновение, оргазм и мочеиспускание. В ICTC мы следуем рекомендациям WPATH по уходу за трансгендерами. Поскольку GCS считается серьезной операцией, важно выбрать знающего и опытного хирурга. Узнайте больше о хирургии GCS.

Наш персонал знает, что у каждого пациента есть свои уникальные потребности и ожидания, поэтому мы применяем индивидуальный, ориентированный на пациента подход к услугам по смене пола. Во время предоперационной консультации ваш хирург найдет время, чтобы обсудить и понять ваши цели в отношении смены пола. Кроме того, он подробно объяснит каждую процедуру и ответит на любые ваши вопросы. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно и были довольны своим решением воспользоваться услугами по смене пола у нас.

В Международном центре помощи трансгендерам мы понимаем, что хирургия является жизненно важным компонентом процесса перехода от мужчины к женщине. Поскольку эти процедуры очень важны, крайне важно выбрать хирурга со специальными знаниями и навыками.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts