Феминизированные мужчины: Феминизированный мужчина? Это выгодно государству!

Феминизированный мужчина? Это выгодно государству!

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ

Восприятие мужчины, занимающегося ребенком, зависит от контекста. Даже в большом городе, в среде людей с образованием, до сих пор нужно быть очень сильной личностью, чтобы взять на себя роль неработающего отца, посвятившего себя воспитанию ребенка. Ведь от него в первую очередь ожидают, что он будет главой семьи.

Павел Косьминьский (Paweł Kośmiński)

Gazeta Wyborcza: Каким должен быть отец?

Павел Кубицкий (Paweł Kubicki)
: Статистические исследования показывают, что для значительной части поляков отец – это в первую очередь кормилец, поэтому он должен много зарабатывать. Партнерская модель, в которой отец глубоко вовлечен в процесс воспитания детей, до сих пор остается явлением очень редким. Преобладает модифицированная модель кормильца семьи: хорошо, чтобы мужчина зарабатывал немного больше, но, одновременно, был чуть более ориентирован на партнерские отношения, чем раньше. Если спросить людей, нравится ли им идея партнерской семьи, почти все ответят, что да. Но если мы зададим вопрос, должна ли мать после рождения ребенка сидеть с ним дома, то есть — если мы дойдем до конкретики, все будет выглядеть иначе. Так что в Польше царит такой, слегка модернизированный, традиционализм.

Тенденция подтвердилась в проведенном мной количественном исследовании на отцах, имеющих среднее или высшее образование и живущих в крупных городах. Действительно, можно обнаружить усиливающееся давление, чтобы отец чаще занимался ребенком с самого младшего возраста. Это объединяет приверженцев левых и правых взглядов. Различается мотивация. Для первых – это просто вопрос партнерских отношений, равноправия, возможности принимать решения за самого себя. В свою очередь, вторые считают, что раз мир меняется, что, в принципе плохо и несет нам угрозу, отец должен охранять свою семью от соблазнов – оставаться рядом с ней и быть своего рода щитом. Совершенно иные мотивы, но результат тот же: давление, принуждающее отца подключаться к жизни семьи.


— Иногда мужчине приходится задать себе вопрос, что лучше: быть заботливым отцом или приносить домой больше денег?

— Если богатый человек будет регулярно выходить во двор в шортах, с пивом и разжигать гриль, то люди скажут, что он — большой оригинал. А если то же самое сделает бедный, он может услышать, что у него в голове одна выпивка.

Аналогично с тем, чтобы быть нежным и заботливым отцом. Если он отвечает всем требованиям, которые предъявляются к нему как к мужчине, то есть — делает профессиональную карьеру, что подкрепляется приносимыми домой деньгами, тогда факт, что помимо этого, он еще занимается детьми, работает ему в плюс. Но если мужчина не исполняет традиционно мужских функций, а перенимает традиционно женскую роль, в таком случае новая модель отцовства одобряется гораздо меньше и реже.


В ходе исследования мне попалось два любопытных примера мужчин, занимающихся детьми. Первый был кандидатом наук, но не имел постоянной работы, самое большее — выполнял разовые заказы. Поэтому он взял на себя все домашние дела, в том числе, уход за ребенком. Его семья не могла этого понять и при каждой встрече критиковала его за то, что он сидит с ребенком, вместо того, чтобы зарабатывать деньги. Второй был дизайнером-графиком. У него тоже не было постоянной работы, но так как он хорошо зарабатывал, никто не говорил ему дурного слова, наоборот, все хвалили его как образцового отца.


Так что восприятие мужчины, занимающегося ребенком, зависит от контекста. Даже в большом городе, в среде людей с образованием, до сих пор нужно быть очень сильной личностью, чтобы взять на себя роль неработающего отца, посвятившего себя воспитанию ребенка. Ведь от него в первую очередь ожидают, что он будет главой семьи. С другой стороны, даже высокий уровень заработка не служит оправданием полного устранения мужчины из семейной жизни.

— Отпуск по уходу за ребенком для отцов – это хорошая идея?

— В его нынешней форме – это не слишком удачное решение. Он был придуман, чтобы отцы больше включились в воспитание, но в существующей форме такой отпуск своей роли не исполняет. Эти две недели будут работать только тогда, когда отцы сами осознают важность отцовства, но в таком случае, разве будет этот короткий срок иметь какое-то значение?


Исходя из системы социального обеспечения и, в первую очередь, системы пенсионной, работать должны оба родителя, и как можно дольше. Если мы на слишком долгий период исключаем из рынка труда матерей, мы подвергаем часть женщин профессиональной дезактивизации. И раз, с одной стороны, у нас такая пенсионная система, а с другой – дискуссии о равноправии полов, которое становится нашей целью, то эти две недели совершенно не отвечают системным потребностям. Необходимы гораздо более сильные инструменты. Отпуск для отцов должен быть более долгим, даваться раньше и быть обязательным. Две недели пролетят молниеносно, отец не успеет даже прочувствовать потребности своего ребенка. Это, в сущности, столько дней, на сколько мы ездим в отпуск. В сравнении с парой десятков недель матери работодатель даже не почувствует, что он «потерял» сотрудника. Хорошей идеей был бы обязательный совместный отпуск для двух родителей сразу же после рождения ребенка.

[…]

— Что бы изменилось, если бы мы удлинили отпуск для отцов?

— Во-первых, восприятие молодых родителей работодателями. Сейчас множество работодателей не хочет брать на работу молодых женщин, боясь, что те надолго исчезнут после рождения ребенка. В случае мужчин таких опасений нет. А если бы мы удлинили отпуск для отцов, даже за счет того, что полагается матерям, и сделали его обязательным, мужчин тоже стали бы воспринимать как тех, кто может «исчезнуть», и таким образом шансы были бы уравнены. Это помогло бы уменьшить диспропорцию в заработках мужчин и женщин. Сейчас 20-30-летняя женщина при рождении ребенка «выпадает из рынка», а мы, мужчины, в этот момент продвигаемся по службе. Когда женщина хочет вернуться, ей сложно не только быстро пойти на повышение, но зачастую и вообще заново найти свое место на рынке труда. А если бы мы все «выпадали» из него на аналогичный период, у этих различий были бы перспективы сгладиться.


Наша цель – равноправное общество, в котором мы откладываем средства на пенсию в течение нашей профессиональной карьеры. Например, мы решили уравнять возраст выхода на пенсию и для мужчин, и для женщин — 67 лет. И если польское государство поставило себе такую цель, то его действия должны работать на ее реализацию. Если только мы вдруг не решим, что роль женщин — это все же воспитание детей. Но в таком случае мы должны как-то им это компенсировать: трактовать уход за ребенком как работу и платить за женщин отчисления в пенсионный фонд. А такая ситуация, при которой мы никак им это не возмещаем и не требуем от мужчин заниматься детьми, является прямой дискриминацией женщин. Это — неумно также с точки зрения государственного бюджета.

— Почему такой равный подход, примером которого служит тот же отпуск, может быть выгоден государству?


— Это очевидный плюс для бюджета. Если у человека есть работа, во-первых, он платит налоги, делает отчисления, а во-вторых, он не получает никаких дополнительных пособий, то есть выгода двойная. Чем больше работающих, тем меньше бремя для бюджета.

Это — не факт, что число рабочих мест ограничено, отчасти оно зависит от экономической конъюнктуры, а конъюнктура — от объема нашего потребления. Когда у людей есть работа, а, следовательно, деньги, они их тратят и стимулируют этим экономику. Если мы подвергаем профессиональной дезактивизации большую группу лиц, нам не только приходится выплачивать им пособия: у этих людей низкий уровень жизни, они не потребляют и не стимулируют экономику. Получается порочный круг. Просто, чем больше в государстве работающих, тем лучше.

Кроме того, все исследования показывают, что работу проще удержать, чем получить заново. Зачем же тогда тратить бюджетные деньги на то, чтобы сначала засадить кого-то в четырех стенах, а потом заниматься его профессиональной активизацией? Это глупо.


В таком подходе нет ничего феминистического, это просто — экономический рационализм. Если мы не обременяем экономику идеологией, не ссылаемся на миф о «польской матери», не говорим о какой-то «традиционной роли женщины», остается чистый здравый смысл. В контексте экономики у нас есть просто работники, которые или работают, или нет. Если мы приняли такую систему, в которой и мужчины, и женщины должны работать как можно дольше, мы обязаны позволить им это делать.

— Не будут ли сопротивляться мужчины?

— Мы уже настолько маскулинизировали женщин, что дальше просто невозможно. С чисто экономической точки зрения нам было бы гораздо дороже вводить меры, способствующие совмещению роли матери с ролью работника, чем предпринять шаги, которые принесли бы тот же эффект, но со стороны отца, партнера. Лучше в некотором роде «феминизировать» мужчин, способствовать передаче части ролей от матери к отцу, чтобы ей было легче функционировать на рынке труда. […] Я опускаю здесь очевидные психологические аспекты: как хорошо с самого раннего возраста контактировать с ребенком, как это влияет на личность. Благодаря этому, у нас не только сложится более тесная связь с ребенком в будущем, мы просто научимся таким образом эмпатии.

Все это верно, но я опускаю это не только потому, что я — экономист, но и потому, что, к сожалению, политика государства мало считается с тем, что верно с психологической перспективы. Если же говорить об экономической точке зрения, самый дешевый способ сохранить существующую систему – это, по моему мнению, двигаться в сторону равноправия.

НА ГРАНИ ПОЛА – Огонек № 14 (4689) от 15.04.2001

106 11 мин. . ..

Внимание! Не так давно в Москве состоялась пресс-конференция «Судьба мужчины в России», организованная агентством «ИнформНаука». Ее тема — изменение роли мужчины в современной жизни и последствия этого изменения. В ходе обсуждения выяснилось следующее: ученые полагают, что мужчины на современном этапе развития цивилизации переживают кризис. Женщины, впрочем, тоже.Могла ли редакция пройти мимо столь важной темы, как межполовой общечеловеческий кризис? Ответ ясен. Поэтому мы попросили нашу корреспондентку Майю ВЛАДИМИРОВУ (урожденную женщину) написать отличный аналитический материал о судьбах современного мужчины. Майя пообещала и действительно вскоре принесла нижеследующий текст. Прочитав его, редакторат (урожденные мужчины) решил, что задача обозрения мужской природы выполнена автором материала поверхностно, тема не раскрыта. «Но ведь это все правда!» — широко раскрыв голубые глаза, возразила Владимирова.

Не найдясь, что ответить, редакторат только крякнул: «Комментариев ученых не хватает». Через несколько

Мы с подругой Лизкой сидим у меня на кухне перед свеженачатой бутылкой «Гжелки» и ведем беседу. Лизка выпила, лихо запрокидывая буйную голову, уже сто грамм, и поэтому разговор приобрел достаточную степень откровенности, кроме того, четко обрисовалась его тема. Мужики, естественно, Лизкин больной вопрос. Вот уже несколько лет она пытается устроить свою личную жизнь, выйти «нормально» замуж, чтобы о ней заботились и дали возможность рожать детей. И вот уже несколько лет — ни фига. Ее отношение к этой проблеме, к счастью, уже давно утратило трагическую остроту и приобрело оттенок более-менее спокойного философского поиска. Но главный вопрос остался — почему?

— Ну почему? — вопрошает Лизка, тряся пустой рюмкой. — Почему они такие козлы, а? Давай еще по пейсят.

Она только что рассталась с очередным и, пока не найдет следующего, будет вот так вот вопрошать. Найдя, скажет: «Вот этот — настоящий мужик. Не то что … (имярек предыдущего)». Но через пару-тройку месяцев Лизка опять спросит меня: почему?

— Ну так чего с этим-то случилось? — спрашиваю Лизку.

— А-а-а, — раздраженно машет наманикюренной рукой Лизка. — Вроде как и ничего. Только проснулась я однажды утром, посмотрела на его грязные носки и поняла: так это теперь и будет дальше. На хрен он мне сдался вообще? Вечный мальчик, непризнанный гений в дырявой куртке. Надоело. Я все время должна будить в нем светлые чувства, ждать его, поддерживать его идиотские идеи, а стоит чего в ответ потребовать, надежности какой-то, мужского плеча, он — чего это ты мою свободу ограничиваешь? Ну и пусть без меня теперь самовыражается, козел. Так ему и сказала. А он: ну и пошла на фиг сама. Все они козлы, я же говорю.

— Да ладно тебе. Сама виновата. Помнишь Васю? Три года за тобой бегал, с женой из-за тебя развелся, квартиру разменял. Положительный такой. На машинке возил, шампусиком поил, а ты ж сама его бросила.

Лизку задело за живое — она замолчала и угрюмо задумалась.

Вася был старше Лизки на десять лет и по-отечески о ней заботился. От нее требовалось только одно: любить Васю и творить его семейное счастье. Он и деньги зарабатывал, и Лизку развлекал. Никакой там уборки и готовки от нее не требовалось. И молодая и красивая Лизка возомнила себя самой-самой, пошла гулять по разным эзотерическим тусовкам, учиться космоэнергетике и левитации. Вася терпеливо уводил ее от всевозможных левитаторов с плохо застегнутыми ширинками, уводил-уводил, да не увел. И лопнуло мужское терпение. Спустя два года после их расставания я передала Васе при случае желание Лизки исцелить их отношения. «Не знаю такой», — буркнул Вася, имея в виду Лизку. И с тех пор ей не везет.

— Все равно бы я с ним не осталась. Зануда он был, — зло говорит Лизка, — и тряпка, не мужик. Не мог меня от этих козлов уберечь.

«Гжелка» продолжает убывать, и Лизку несет и несет:

— Да, дура я. Надо было ребенка родить, как Галка вон. Хоть один близкий человек бы был.

Она уже порядочно пьяна, поэтому «бы был» звучит очень смешно. И жалко одновременно, ведь она чуть не плачет.

А что касается нашей общей подруги Галки, то она, разведясь с опостылевшим мужем, родила ребенка от женатого мужчины, отца троих детей, коллеги по работе. Раза два в месяц он теперь приезжает к ним, не по праздникам, а после. Праздники он проводит с женой и детьми.

— Вот видишь, — радуюсь я. — Есть же еще нормальные мужики.

— Ну да, нормальные, — усмехается Лизка. — При живой жене и троих детях любовницу завести и еще ребенка родить — нормально, да?

— Ну-у, — пытаюсь я защитить Галкиного мужика. — Он же никого не бросает. Это у мужчин в крови, если хочешь знать, — стремиться отыметь всех женщин. Природа. Они запрограммированы оставить как можно больше потомства, желательно от разных женщин. Естественный отбор. По-хорошему, правительству нашему таких поддерживать надо!

— Ну да, типа, пусть рожают нам солдат и рабочую силу, да? — Лизка удивляется. — Ты чего, серьезно это все, Жириновский хренов? А ей-то, его жене, каково?

— Так его жене сорок лет, трое детей. Она свою задачу выполнила. А Галке только тридцать. Если отхватила себе хорошего мужика, почему бы не дать другим попользоваться? Жадность не красит, знаешь ли.

— Ах да, конечно, как я могла забыть. Ты же сама такая же. Тоже от чужого мужа ребенка заимела!

— От него же не убыло.

— Ну вот и радуйтесь, и растите теперь безотцовщину. Хотя, может, и правильно, потому что все равно одни козлы кругом! Как говорится, нет отца, и это не отец.

Бутылка почти иссякла. Лизка нещадно дымит сигаретиной, поедая увесистый бутерброд с неровно нарезанной колбасой. Еще на столе находится вскрытая банка со шпротами и на тарелке в хаосе валяются маринованные огурцы. Все еще женщины снаружи, мы все больше походим на мужчин в привычках.

— Мне один знакомый рассказывал: зашел как-то в бар в Аргентине, сидит, пиво пьет. А рядом у стойки баба стоит с та-а-ким декольте! А юбка — ну полоска кожи просто, вся задница наружу. Ну он стал ей всякие намеки делать, что вы там, типа, делаете сегодня вечером, а она так к нему наклоняется и говорит: «Знаешь, бой, жалко мне тебя, я вижу, ты не местный, ты себя держи в руках, а то я вон сейчас тому парню скажу, что ты ко мне пристаешь, тебя мигом в кутузку увезут». Он ей: «А ты разве не того?» А она: «С чего это ты взял? Как хочу, так и одеваюсь, имею право». Так что видишь, где они у них — вот где! А наши бабы, чуть на них какой кобель посмотрит, — сразу рот до ушей. Дуры мы, бабы.

Возражать все труднее. Лизка победно смотрит на меня.

— Вот и я думаю, — то ли в шутку, то ли всерьез говорит она. — В лесбиянки, что ль, податься?

— Ты серьезно?

— Да нет, конечно. Мне столько не выпить. Просто вспомнила школьного товарища. Про него еще в десятом классе все знали, что он педик. И вот недавно встречаю его на улице с какой-то бабой. На голову выше его, в джинсах, в кожаной куртке, на боку мобильник болтается, на руке мужские часы. Идут под ручку, а со стороны кажется, что это она его ведет, а не он ее. И что ж ты думаешь? Жена, блин. Такая же, как он сам, пидараска. Они поженились, чтобы, значит, свой социальный статус повысить. Типа, и она при муже, и он при жене.

— Вот чернуха-то.

— А ты еще споришь. Так и получается: или бандит, или педик, или козел.

Все они одинаковы… — Лизка устала и собирается домой, шатаясь застегивает сапог. Раскрасавица — тушь поползла, лохматая, лицо в пятнах. Это она с расстройства напилась. — Пойду, пожалуй, спать пораньше лягу. А то опять завтра рожа опухшая будет.

— Уже опухшая. Стареешь.

— Ты-то молодеешь, что ли? — огрызнулась она.

Дверь за ней закрылась, и из кухни постепенно выветривается запах водки и табака. Лизка ушла. Сейчас она отдохнет, как усталый зверь в норе, а завтра снова выйдет на охоту за семейным счастьем. Удачи тебе, Елизавета Николаевна, сложная девушка тридцати лет! Может, кто и влетит в конце концов в твою пасть. О, счастливчик.

…Но почему они все такие козлы? А главное, мы-то почему такие козлихи?

Майя ВЛАДИМИРОВА

 

— С тех пор как институты церкви и государства фактически устранились от прямого регулирования брачных отношений, у не привыкших к свободному распоряжению собой мужчин и женщин начались проблемы.

Женщины с удовольствием воспользовались преимуществами свободного образа жизни, но при этом продолжали ждать от мужчин ответственного отношения к браку и воспитанию детей. Мужчины после вялого сопротивления отдали женщинам свои «привилегии», вроде возможности ходить на службу и носить брюки, но при этом продолжали ждать от женщин безотказности, нежности, доверия и покорности. И те и другие оказались жестоко обмануты. Она — потому что обнаружила себя в одиночестве в жестоком мире мужской конкуренции. Он — потому что феминистские претензии оказались намного серьезнее, чем думалось сначала. Сполна вкусив, что такое «стеклянный потолок» и сексуальные приставания на работе, женщина не избавилась от тяжкого бремени «бытовухи», что в условиях необустроенной России имеет особенно важное значение. Гордо перестав быть «любимой игрушкой в руках мужчины», она оказалась не готова к роли «и лошади, и быка, и бабы, и мужика». Оказалась не готова, а кто теперь будет разбираться, — сама хотела.

Мужчина же, выпустив власть из своих рук, с удивлением обнаруживает, что то одна, то другая его знакомая зарабатывает больше него; он боится, что за не в то место пущенный взгляд потащат в суд, и того и гляди заставят мочиться сидя. И еще эти вечные претензии — ты не сделал, ты не смог, ты бы лучше… Пойти, разве, водочки лучше выпить?

Современный мужчина унижен. Современная женщина унижена не меньше. Женщина все чаще не удовлетворена, а мужчина становится импотентом еще до начала половой жизни. Что бы там ни говорили экологи и продавцы Виагры, причина — в психологическом надломе обоих полов. Они устали от путаницы ролей. Они хотят сменить амплуа, и многие, особенно оптимистичные особи, успешно меняют. Альфонсы и женщины, опирающиеся на собственное плечо; гомосексуальные пары и шведские семьи, воскресные папы и мамы по телефону — мы все сегодня в поиске. Поборники древнего благочестия, посыпьте свои головы пеплом — благочестие кончилось, началась жизнь, и она только такая, какая есть. И бесполезно страдать по поводу взаимного непонимания. Давайте поймем сначала себя, чего же мы все-таки хотим от жизни. А поняв, будем свои желания реализовывать — спокойно, без претензий, с чувством глубокого взаимоуважения.

— Сегодняшний мужчина переживает кризис. Это явление общемировое, и связано это, конечно, с повсеместно распространившимся феминизмом. В феминизированном обществе мужчины разделяются на три основных типа. Первые — это самые благополучные мужчины, их меньше всех, к сожалению, они полностью принимают сложившуюся ситуацию, признают (реально, а не внешне) равноправие мужских и женских ролей, спокойно относятся к исполнению «женских» функций вроде подчиненного положения в семье и на работе. Вторая группа — мужчины, активно сопротивляющиеся феминизму. Они начинают подчеркивать роль мужчин в жизни общества, отращивают бороды, занимаются подчеркнуто мужской деятельностью — войной, спортом, криминалом, и склонны самоутверждаться за счет унижения «глупых баб», отказывая им в праве называться людьми. Внешнее благополучие таких мужчин, конечно, только видимость. И третья группа, таких мужчин сегодня больше всего, — дезориентированные, то есть не знающие, как им быть и что делать.

Особенно серьезным это положение мужчин стало в России. Недаром у нас очень высокая мужская смертность, в среднем женщины у нас живут дольше мужчин на 15 лет. Такого нет нигде в мире.

Остающиеся в живых российские мужчины все больше мельчают духовно и физически. Все больше детей воспитывается без отца, а мужские добродетели (верность, постоянство, семейственность) не вознаграждаются не только материально, но и морально, в общественном мнении. В России «быть мужиком» сегодня зачастую означает презирать женщин, водить дружбу с «хорошими ребятами», быть «крутым», причем зачастую именно женщины с удовольствием поддерживают такую модель.

Во многом это можно связать с советской властью, которая сначала уничтожила лучших мужчин (хозяев, военных, вольных мастеров), а потом стала насаждать культ слабого мужчины совместно с совершенно безумной эмансипацией. Женщин стали заставлять отдавать государству (в ясли) недельных детей, а мужчин лишили всякой ответственности — за семью и детей прежде всего. Любая гражданская инициатива была наказуема, и это продолжалось много лет. Параллельно шла феминизация всех процессов социализации. Мальчика окружали сплошные учительницы, да и дома вдобавок всем заправляли мать и бабушка, а пассивный отец, придя с завода, спешил в пивную или на рыбалку, никак не вмешиваясь в «женское» дело воспитания. В итоге мы получили три типа советских мужчин: либо домашний деспот, отыгрывающийся на членах собственной семьи за социальную подавленность на работе, либо вечный мальчик, в сущности продолжающий игровую деятельность до седых волос, либо подкаблучник. Или все трое в одном флаконе, что тоже не такая уж редкость.

— Сегодня в российском общественном сознании сложилась так называемая бандитская модель маскулинности. Идеальный мужчина — крутой парень при деньгах, на дорогой машине с автоматом в багажнике. Гибель мужчин в криминальных и бытовых разборках и автокатастрофах, а также от последствий пьянства и наркомании сопоставима с потерями военного времени. От этого плохо и мужчинам, и женщинам. Сегодня в России реально имеют деньги, преуспевают мужчины, которые не способны жить в цивилизованном обществе, где проблемы принято решать дипломатическими средствами, а не с помощью грубой силы. В такой ситуации о каком прогрессе может идти речь?

— С точки зрения биологии объяснять все явления морально-социологическими причинами неправильно, надо во всем искать фундаментальные объяснения. Начнем с того, что повышенная мужская смертность наблюдается не только у людей, но и у животных, и даже у растений. Еще в благополучном 1974 году в «Литературке» была напечатана статья Урланиса «Берегите мужчин», где автор призывал покрыть всю страну густой сетью мужских консультаций, чтобы спасать сильный пол. Мужчины и спиваются чаще, и чаще гибнут в драках (от уличных разборок до войн).

Я, как ученый, заявляю: если спасать сильный пол, вред будет женщинам. Почему? Чтобы это понять, нужно знать биологию.

Так вот, биологам до сих пор не было ясно, для чего природа создала два пола, икс- и игрек-хромосомы. Этой проблемой долго и безуспешно занимались Дарвин, Гольдшмит, Фишер и многие другие ученые мирового уровня… И лишь совсем недавно, в связи с новейшими генетическими исследованиями, родилась такая теория: мужской пол — экспериментальный, по сравнению с женским более «дешевый» и подверженный изменениям. Таким образом, женщины ответственны за сохранение генов, генотипа, мужчины — за изменение, за привнесение в генотип информации о меняющемся настоящем. В этом корень противоположности полов. А дальше уже всем известно из школьного курса биологии — носители прогрессивных мутаций оставляют более приспособленное потомство, носители неудачных — погибают, вымирают. Все просто. И не надо искусственно спасать мужчин, кому надо — сами спасутся. Ведь даже если 90% мужчин нации погибнет, то, при условии сохранности женщин, ничего страшного в этом нет. Оставшиеся 10% будут носителями тех самых генов, которым суждено жить.

Даже наоборот, для успешного изменения нации, ее выживаемости, нужна, если можно так выразиться, повышенная оборачиваемость мужчин. Это происходит во всем животном и растительном мире, и никто не делает из этого трагедии, не кричит: «Спасайте мужчин!» И действительно — рождаемость мальчиков растет в эпоху перемен. Народная мудрость верно подметила: много мальчиков — к войне, к каким-то напряженным социальным событиям. Сейчас это наблюдение получило свое научное обоснование.

Если говорить о современной России, то можно сказать, что мужской пол сегодня повышенной смертностью платит за перестройку, за коренное изменение образа жизни нации.

И самое главное — никакого «унисекса» в ближайшее время не будет. Пока на Земле происходит эволюция живого, мужчины и женщины будут продолжать по отдельности, но вместе осуществлять каждый свою миссию. А кто не будет — того эволюция не задумываясь вычеркнет из списка.

Феминизация мужчин обманывает женщин из-за нашего естественного желания восхищаться сильными мужчинами

Вы когда-нибудь замечали, что мы, женщины, живем сегодня в особенном возрасте? В материальном отношении большинству женщин никогда не было так легко удовлетворять свои физические потребности. Чистая вода, обильная пища, безопасные жилища — эти потребности легко доступны для нас.

Тем не менее, в духовном плане, в целом, большинство женщин по-прежнему жаждут самореализации. Опросы показали, как женщины сегодня тонут в море несчастья, несмотря на прогресс, достигнутый ими в достижении равенства с мужчинами. Могло ли быть так, что причина этой волны несчастья в жизни многих женщин возникла из-за уменьшения силы мужской силы?

Женственность в опасности

Многие задумывались над вопросом об угасании женского счастья. Это привело их в замешательство. Почему сегодня женщины, которые пользуются большим равенством с мужчинами, менее счастливы, чем женщины поколения их бабушек, живущие в условиях якобы «деспотичного патриархального правления»? Проблема в том, что эти люди говорят о женщинах с точки зрения пола и пола. Чего они не учитывают, так это самой концепции женственности.

Мужское начало нуждается в женском так же, как женское в мужском.

Женственность особенная. И одним из наиболее важных аспектов женственности является ее отношение к концепции мужественности. Одно не может реализовать себя без другого. Мужское начало нуждается в женском точно так же, как женское в мужском. Это вечная истина, такая же стара, как сама концепция Инь и Ян. К сожалению, сегодня мы наблюдаем массовое уничтожение мужского начала в нашем обществе. Ян подавляется. Когда современные феминистки заявляют, что гендер — это просто выдуманная «конструкция», поймите, что они, по сути, принижают эоны человеческого опыта. Двойственность мужского и женского — это не инструмент, который патриархат использует для угнетения женщин, вопреки утверждениям этих активистов, выступающих против гендерных ролей. Скорее, это вечная концепция, присутствующая во всем человечестве, будь то восточные, западные или местные традиции.

Естественное женское желание восхищаться сильными мужчинами 

Вы обнаружите, что мужское и женское начало коренится в одном и том же универсальном принципе на протяжении всей истории человечества. Есть объединяющая сила, которая представляет женское и мужское начало в каждой вариации всех культур по всему миру. И все они разделяют одну и ту же идею. Возьмем случай древнего восточного символа Инь и Ян, где Инь представляет женщину, а Ян — мужчину. Инь — это восприимчивый, а Ян — активный принцип.

Инь характеризуется как медленный, мягкий, уступчивый, рассеянный, холодный, влажный и пассивный; и ассоциируется с водой, землей, луной, женственностью и ночным временем. Ян, напротив, быстрый, твердый, твердый, сосредоточенный, горячий, сухой и активный; и ассоциируется с огнем, небом, солнцем, мужественностью и дневным временем. Одно не может пересилить другое. Женственность и мужественность должны работать в тандеме. Это символ непрерывности самой жизни.

Фото: Инь-йога

С поэтической точки зрения вы можете думать об этом, как о том, как луна получает свой свет от солнца. И если ее солнце погаснет, она тоже перестанет светить. Поэтому, когда мужественность отнята у мужественности, женственность пострадает вместе с его смертью. Это трагедия, которую мы наблюдаем сегодня в американском обществе. Мужчины постоянно представляются неудачниками, обидчиками и хищниками во многих случаях поп-культуры, и, следовательно, мужественность следует пересмотреть, как, например, когда Гарри Стайлс настаивает на том, чтобы «мужественные» мужчины носили платья.

Женственный мужчина — эмоциональная катастрофа

Мужчин просят «больше плакать» и «отпускать свои сдерживаемые эмоции». Тем не менее, мужчина-мужчина — это тот, кто твердо владеет своими эмоциями. Когда мужчина руководствуется своими эмоциями, он с меньшей вероятностью будет принимать решения, основанные на рациональном мышлении, и часто будет поддаваться своим чувствам. Преступление, жестокое обращение, насилие и жестокость — все это аспекты его иррационально управляемых эмоций. Мужчина, которому не удается заякорить свою мужскую энергию, в конечном итоге ведет себя к саморазрушению.

Биологически мужчины сильнее женщин. Это просто факт. И зная этот факт, мужчина, который осознает свою силу, знает, что он способен физически доминировать над женщиной, поэтому он должен всегда держать свои эмоции под контролем.

Преступление, жестокое обращение, насилие и жестокость — все это аспекты иррационально управляемых эмоций человека.

Мужчины, которые не могут контролировать свои эмоции, часто опасны для женщин и детей. Подумайте о домашних насильниках. Эти жестокие люди не руководствуются разумом. Нет никакой рациональной выгоды в том, чтобы причинять боль жене и детям. Эта неспособность взять под контроль свои эмоции и заставляет их физически оскорблять своих детей и женщин.

Поэтому для мужчин крайне важно понять и правильно принять свою мощь и силу, потому что в каждом мужчине живет рыцарь-воин, способный причинить большой вред, если его мужская энергия не будет должным образом направлена ​​во благо (так же и в каждой женщине заключена заботливая и пожирающая мать).

В защиту мужского архетипа воина 

Чтобы женственность была полноценной, мы должны быть в состоянии реализовать свою женственность. Тот же принцип применим к мужчинам в их реализации мужественности. Часть достижения здоровой мужественности заключается в том, чтобы позволить мужчинам принять в себе архетип воина. Однако в этом путешествии к самореализации мужчинам в современном западном мире часто отказывают.

Только самый нарциссический человек может отвергнуть вековой архетип, созданный на протяжении многих тысячелетий человеческой традиции, как «устаревший» и «старомодный». К сожалению, это обычное явление, часто наблюдаемое в современном феминизме. Поэтому, когда феминистка заявляет: «Мне не нужен мужчина, чтобы спасти меня!» это Инь, уничтожающий Ян. Это акт отрицания ценности мужской силы.

Если мужчина хочет действовать как сильный защитник, его не следует наказывать за попытку реализовать свою мужественность.

Очевидно, женщина не должна превращаться в беспомощную жертву, не способную позаботиться о себе. Дело в том, что важно признавать мужские достоинства. Если мужчина хочет действовать как сильный защитник, его не следует наказывать за попытку реализовать свою мужественность.

Отец как защитник

Когда женщина осознает, что ее партнер мягкий и слабый, ее материнский инстинкт срабатывает, так как это естественное стремление женщин заботиться. Это в основном заставит женщину почувствовать себя «матерью» своего партнера, потому что она стремится защитить его, как она защищает беспомощных детей. Если вы думаете, что это сексистское заявление, знайте, что женщины с большей вероятностью вмешаются и помогут плачущему ребенку, который потерялся, чем мужчины.

Это естественный женский инстинкт, вроде того, когда мы видим другую женщину, которая плачет или которую кто-то обижает, мы чувствуем потребность помочь ей. Однако, если бы мы увидели мужчину в таком же положении, мы почувствовали бы необходимость помочь ему только после того, как узнали, что он не пытается манипулировать или обманом заставить нас заботиться о нем.

Это рациональная реакция на любые обстоятельства; чтобы помочь слабому, вы должны быть в более сильном положении, чтобы помочь. Например, если на женщину кто-то напал, меньше всего она хотела бы, чтобы маленькие дети попытались спасти ее, потому что она знает, что дети не только потерпят неудачу, но и могут пострадать в процессе. Итак, в сегодняшней культуре, где мужчин поощряют быть похожими на женщин, наш естественный женский инстинкт по существу испорчен, потому что женщины больше не могут полагаться на мужчин, чтобы защитить их.

По той же причине женщин естественным образом привлекают мужчины, излучающие ауру «защитника», даже если они пытаются отрицать это влечение. Человечество превратило это в архетип Рыцаря в Сияющих Доспехах, который убивает опасных монстров, чтобы спасти свою деву.

Разрушительная война полов 

Представьте, если бы все изменилось, и мужчины отбросили бы важность нежности и сладости как важной части нашей женской натуры. Мужской параллелью с феминисткой «Мне не нужен мужчина, чтобы спасти меня» будет MGTOW «Кому нужна женская нежность? Это для слабаков-неудачников!»

Когда вы делаете злодея из другого пола, вы ведете войну против всего, за что выступает другая сторона.

Заявление феминисток о том, что «будущее за женщинами», в основном совпадает с заявлением MGTOW о том, что «мужчины идут своим путем». Когда вы делаете злодея из другого пола, вы ведете войну против всего, за что выступает другая сторона. В случае войны между полами это делается путем обозначения мужественности как «токсичной» (радикальные феминистки) или стереотипного представления женского пола как «ресурсных паразитов» (MGTOW).

Психологически здоровые люди признают, что мужское желание быть сильным и защищать женщин не является «токсичным». Это традиционная мужественность. И желание женщины восхищаться сильным мужчиной, способным ее обеспечить и защитить, абсолютно нормально.

Заключительные мысли

Любовь возникает из признания чьих-то достоинств. Нельзя заставлять мужчину отказываться от своих мужских достоинств ради «политкорректности». Как упоминалось ранее, подобно тому, как символ Инь и Ян представляет непрерывность жизни, разделение Инь и Ян таким образом разрушает непрерывность самой жизни. Вот почему, как женщины, мы должны настаивать на том, чтобы мужчины оставались мужественными и с гордостью принимали свою мужественность.

Политический советник предупреждает о феминизации мужчин в СМИ, подталкивает к воспитанию мужественных мальчиков 16:00

Учащиеся учатся делать воздушных змеев в начальной школе Ругао, провинция Цзянсу, Восточный Китай, понедельник. Фото: cnsphoto

После того, как по крайней мере трое политических советников и законодателей протолкнули «баланс полов» в образовании, еще один политический советник предупредил о феминизации мужских персонажей в фильмах, телевизионных драмах и других средствах массовой информации.

Политический советник призвал общество воспитывать больше мальчиков, чтобы они были мужественными, волевыми, трезвыми и физически сильными с твердой политической позицией, в ответ на сложную международную конкуренцию.

Чжан Шухуа, член Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая (НПКСК), а также директор Института политических наук Китайской академии социальных наук, заявил в четверг Global Times, что литературные и художественные образы и светская мода часто является отражением духа времени и внутреннего темперамента нации.

В новую эру великого возрождения китайской нации образ современной китайской молодежи должен быть предприимчивым и амбициозным, отметил Чжан.

Международная ситуация будет сложной и сложной, а конкуренция между странами будет становиться все более жесткой, поэтому нации необходимо большое количество трезвомыслящих, волевых и физически крепких молодых людей, но мужественность не обязательно означает мускулистость, — добавил Чжан.

Тем не менее, в последние годы мужская «феминизация» оказала негативное влияние на эстетику, здоровье и ценности подростков, что может ввести молодых людей в заблуждение, что приведет к снижению готовности и энтузиазма защищать свою страну и участвовать в социальном развитии, сказал Чжан. в критике таких тенденций.

Многие тщательно накрашенные и наряженные xiaoxianrou (буквально: свежее мясо, термин, используемый для обозначения молодых звезд до 25 лет) и феминизированные мужчины появлялись на экране, сказал Чжан.

По сути, эта феминизация отражает чувство бегства и робость некоторых молодых людей, которые боятся нормального брака и любви, что приводит к ненормальным ценностям, придаваемым любви и браку, и это в конечном итоге приведет к снижению рождаемости, предупредил Чжан. .

Как только феминизация станет мейнстримом, она может ускорить изменение демографической структуры и бросить тень на будущее страны, отмечает Чжан.

В ответ на «нездоровую тенденцию» Чжан заявил, что запрещает средствам массовой информации и развлекательным кругам продвигать феминизированные мужские образы. По словам Чжана, властям, включая Национальное управление радио и телевидения, следует быть более осторожными при рассмотрении и утверждении продукции.

Страна может поощрять выпуск большего количества фильмов и телевизионных драм с мужественными мужскими персонажами, чтобы следовать величественным и великолепным временам, сказал Чжан.

Кроме того, Чжан предложил усилить образование в области национальной обороны и увеличить количество физических упражнений в школах.

По крайней мере четыре политических советника и законодателя недавно внесли аналогичные предложения. Другими являются Сюн Сидун, ректор Университета Сучжоу, а также депутат Всекитайского собрания народных представителей 13-го созыва, а также Чжу Юнсинь и Си Цзефу, члены Национального комитета НПКСК.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts