Физическая культура в подготовительной группе: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Физическая культура на лето в подготовительной группе.

Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период в подготовительной группе
Июнь

Задачи:Продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Основные упражнения

Прыжки на двух ногах с продвижением в перед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба спиной вперед гусиным шагом.
Прыжки в длину с разбега.
Метание предметов в цель.
Элементы Волейбола: перебрасывание мяча через сетку и ловля его.
Бег на выносливость (3 мин.) Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.
Челночный бег (3х10 м.) Ходьба и бег по пересеченной местности.
Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники». Дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, гимнастика в постели. Физкультурные досуги и развлечения «»День защиты детей» «Праздник солнца», «Детсадовская олимпиада».

Июль

Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба и бег по пересеченной местности.
Основные движения:

Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники» Дыхательная гимнастика А. Н. Стрельниковой, пальчиковые игры, гимнастика в постели. Физкультурные досуги и развлечения «День Нептуна», «Мой веселый звонкий мяч»

Август

Задачи: продолжать развивать двигательные навыки детей. Ходьба с высоким подниманием коленей, приставным шагом (пятка — носок).
Основные упражнения:

Прыжки через большой обруч.
Подлезание под дугу.
Прыжки в длину с места и с разбега
Бросание и ловля большого и малого мяча разными способами.
Элементы баскетбола:
— отбивание мяча об землю с продвижением,
— забрасывание мяча в кольцо.

Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.) Ходьба и бег по пересеченной местности.
Прыжки в высоту с разбега.
Элементы волейбола:
— подача мяча разными способами.
Прыжки на скакалке
Бег на скорость 10 м Ходьба и бег с разным положением рук и ног, приставным шагом в чередовании с бегом.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед «змейкой».
Лазание по гимнастической стенке.
Прыжки в длину с места.
Метание предметов вдаль.
Элементы футбола:
— ведение мяча ногой,
удар по мячу ногой
Бег на скорость (30 м.)
Подвижные игры: «Удочка», «Охотники и утки», «Гуси-лебеди», «Горелки», «Бездомный заяц», «Совушка», «Затейники» Досуг «До свидания, лето».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/452151-fizicheskaja-kultura-na-leto-v-podgotovitelno

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Полет в космос» | Физическая культура

Цель:

-расширить представления детей о Дне космонавтики;

-дать почувствовать себя участниками подготовки космонавтов к

полету в космос, проверить свои возможности в соревновании с другими

детьми;

-формировать уважительное отношение ко всем людям, имеющим

отношение к ракетно-космической отрасли России, желание быть похожими на них.

Задачи:

-упражнять в основных видах движений;

-развивать физические качества и интерес к занятиям физическими

упражнениями;

-способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата;

-формировать самостоятельность, организованность,

целеустремленность;

-побуждать к творческому выполнению заданий, демонстрируя спортивные умения и навыки;

-способствовать сплочению детского коллектива

Оформление:

Спортивный зал оформлен фотографиями космонавтов, макетами

планет, звезд.

Оборудование:

скамейки,

мягкие модули,

обручи,

большие мячи на каждого ребенка,

конусы,

тоннель,

гимнастическая лестница,

доска наклонная,

доска наклонная ребристая,

лестница-качалка,

маты.

Предварительная работа: проведение подобных эстафет с детьми .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети входят в спортивный зал под музыку «Трава у дома», построение, приветствие.

Инструктор: (вопросы о празднике)

-Какой мы сегодня празднуем праздник?

-Кто первый полетел в космос?

-Кто такой Ю.А.Гагарин?

-А вы хотите ли бы покорять космические просторы? (ответы детей)

-Для этого мы должны хорошо потренироваться!

«Направо», под музыку…

Кто шагает дружно в ряд наш космический отряд

(ходьба в колонне по одному)

Мы взлетаем высоко, мчит ракета быстро

(на носочках, руки вверх, изображают ракету).

Полетим мы высоко к звездочкам лучистым (на пятках, руки в стороны)

Вокруг солнца облетим, быстро к звездам полетим

(руки на поясе, четыре шага вперед поворот вокруг себя)

Там ландшафт довольно сложный, там свалится, быстро можно

(прыжки на полусогнутых ногах)

Очень осторожно мы шагаем ничего, не задеваем

(ходьба с высоко поднятыми коленями)

Куда дальше полетим, лучше быстро побежим

(бег)

И шагает дружно в ряд наш космический отряд

(ходьба в колонне по одному)

 

Делимся на две команды:

— на первый второй рассчитайсь.

Вторые шаг вперед, образуем круг, следом вторые образовывают круг рядом, все взялись за руки. Общеразвивающие упражнения:

— руки через стороны вверх, встали на носочки

-наклоны вперед

-приседание

-сели на пол, наклоны вперед

-легли на спину, поднимаем ноги, чередуем правую, левую..

-лежа на животе, подняли голову вверх, выгнули спину

-встали, повернулись в круг, прыжки-поскоки

-дыхательное упражнение.

-ходьба в колонне по одному-построение.

(музыка)

готовим атрибуты «Полоса препятствий»:

(тоннель, гимнастическая лестница, доска наклонная, доска наклонная ребристая, скамейка, лестница-качалка, маты.)

 

Инструктор: А сейчас подвижная игра «Увернись от метеора»

(«Вышибалы» с большим гимнастическим мячом).

Игра малой подвижности «Отдыхаем на Луне», сидя на больших гимнастических мячах, качаемся, а сейчас замерли, качаемся..

Построились.

Наше занятие закончилось, но мы еще будем тренироваться, а сейчас я с вами прощаюсь, жду на следующих занятиях.

 

Список использованной литературы:

  1. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Пособие для педагогов ДОУ.-М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001.
  2. Пензулавева Л И Физическая культура в детском саду. Мозаика-Синтез Москва 2020
  3. Спутник руководителя физического воспитания дошкольного учреждения: Методическое пособие для руководителей физического воспитания дошкольных учреждений / Под ред. С.О.Филипповой. – СПб.: «Детство – Пресс», 2005.

 

Microsoft Word — Статья. 59 (Вегнер, Вегнер, Дейс, Полотнянко, Полотнянко).eded.doc

%PDF-1.3 % 42 0 объект >>>]/ON[75 0 R]/Порядок[]/RBGroups[]>>/OCGs[75 0 R 132 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 131 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 136 0 R>> эндообъект 74 0 объект >поток 2020-01-21T10:54:02ZWord2020-01-26T17:08:26+01:002020-01-26T17:08:26+01:00Mac OS X 10. 13.6 Quartz PDFContextapplication/pdf

  • Microsoft Word — Статья. 59(Вегнер, Вегнер, Дейс, Полотнянко, Полотнянко).eded.doc
  • UUID:ee76364c-3e81-43b2-ba74-bbc39be3da9buuid:2cf040f9-cd57-4dc7-b0d2-b77d86c08ac3 конечный поток эндообъект 3 0 объект >
    эндообъект 2 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 18 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 24 0 объект >
    /ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 28 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 32 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 38 0 объект >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Type/Page>> эндообъект 19::А4~ . yk4+~%oLIF*3YF

    Ретюнских М.Е. Планирование учебного материала по предмету «Физическая культура» для учащихся 6-х классов подготовительной группы с использованием типовых двигательных заданий

    Главная › Научно-теоретический журнал «Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта», № 4 (110) – 2014

    DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2014.04.110.p135-140

    Планирование учебного материала по предмету «Физическая культура» для учащихся 6-х классов подготовительной группы с использованием типовых двигательных заданий
    Marina evenievna retyunskikh

    , кандидат в педагогические науки, старший преподаватель,
    Voronezh State Institute of Phicemed Education

    Annotation

    . апробирована подготовительная медицинская группа на основе стандартных двигательных заданий. Данная программа обеспечивает повышение эффективности физической подготовки школьников, оздоровительный эффект занятий. При разработке программ физической подготовки для детей среднего школьного возраста подготовительной группы приоритет должен отдаваться рациональному комплексу стандартных двигательных заданий с известным функциональным эффектом, что позволит легко дозировать нагрузку и подбирать доступные упражнения.
    Ключевые слова: общеобразовательная школа , уроки физической культуры, физическая культура, школьники подготовительной группы, двигательные (тренировочные) задания.

    ЛИТЕРАТУРА

    1. Германов Г.Н. (2011), Методика проектирования двигательных заданий в спортивно-педагогическом процессе : дис. дис., Волгоград, РФ.
    2. Злобина М.Е. (2009), Построение уроков физической культуры для подготовительных медицинских групп школьников 5-6 классов на основе типовых двигательных заданий : диссертация, Волгоград, Российская Федерация.
    3. Матвеев Л.П. (2005), Общая теория спорта и ее относительные аспекты: Учебное пособие для выпускников ВУЗов. – Издание 4-е, исправленное и дополненное , изд-во «Лань», Санкт-Петербург.
    4. Максимов М.Н. Количественная оценка тренировочных нагрузок по параметрам пульса в упражнениях по спортивному плаванию г : дис. дис., Москва.
    5. Ретюнских М.Е. (2013), «Классификация двигательных заданий гимнастического характера учебного материала по программе физического воспитания учащихся 5-6 классов»,
      Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта
      , Том. 99, № 5, стр. 125-132.
    6. Ретюнских М.Е. (2013), «Классификация двигательных заданий учебного материала программы «Русская лапта» по физическому воспитанию школьников», Сборник статей ВГИФЭ 2009-2013 , изд-во «Научная книга», Воронеж, стр. 308 -316.

    Контактная информация: [email protected]

    Статья поступила в редакцию 22.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts