Физкультура подготовительная группа: Конспект занятия по физкультуре в подготовительной группе | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Содержание

Физкультурное занятие для детей подготовительной группы, Мяч и я, друзья

Оздоровительная работа в ДОУ > Физкультура для детей

Тюленева В.М., инструктор по физкультуре МДОУ №37 «Родничок» г.Бугульмы РТ

Программное содержание :

  1. Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
  2. Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
  3. Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди).
  4. Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды.
  5. Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.

Оборудование: большие мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы.

Ход занятия

Построение, перестроение, ходьба, бег, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом)

ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение.

Подвижная игра «Мотоциклисты »

«На красный свет» — выполнение упражнения «Подбрось – поймай». На «зелёный свет» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой (баскетбольный вариант).

Упражнение «Баскетболисты»

Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча

Инструктор:

А сейчас друзья, зашагала детвора.

Мяч через одного кладём –

Через центр зала парами идём!

Работа с мячом в парах

(передача мяча: снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз)

Игра «По местам»

У ребят порядок строгий

Знают все свои места .

Ну, трубите веселее:

«Тра – та – та! Тра – та – та!»

Игры – эстафеты «Мяч над головой»,

«Мяч через тоннель»

Подвижная игра «Охотники и зайцы»(метание, прыжки; 3 – 4 раза)

Инструктор: Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы сейчас играть!

Игра на внимание «Запрещённое движение»

Инструктор: Молодцы, хорошо играли и, наверное, устали. Мы сейчас к морю пойдём и немного отдохнём.

Психогимнастика по программе «Здравствуй!»

Инструктор: (тихо включена запись с природными звуками) Вбираем через нос морской воздух, слушаем прибой моря, и на выдохе произносим звук «ш-ш-ш» (звук моря -3 раза)

Прилетела вдруг оса, сделали вдох через нос и на выдохе произносим звук «з-з-з». А это жук жужжит «ж-ж-ж» говорит.

Посмотрели все в даль, а там гора.

Упражнение на дыхание «Высокая гора»

(с элементом задержки дыхания из йоги)

Инструктор: Руки через стороны поднимаются вверх (вдох), соединяются над головой тыльной стороной. Не дышим, задержали дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаём на носки и задержались в этой позе.

(2-3 раза)

А теперь друг другу повернулись и улыбнулись.

Прежде, чем идти в группу, вспомните, чем вы сегодня занимались, и что вам больше всего понравилось. (анализ занятия)

Дети под музыку выходят из зала.

Оздоровительная работа в ДОУ:
в детском саду | в ДОУ | | | | в детском саду

Неваляшки — Физкультура

Задачи.

1. Отрабатывать погружение в воду.

2. Совершенствовать работу ног кролем у неподвижной опоры, с опусканием лица и выдохом в воду.

Подробнее…

Программное содержание.

Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, упражнять в построении в колонну по одному: учить сохранять устойчивое равновесие. Повторить ходьбу и бег между предметами. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, в прыжках с продвижением вперед, в работе с обручем.

Подробнее…

Цель: составление модели здоровья, напоминающей об основных моментах укрепления и сохранения здоровья.

Подробнее…

Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни.

Подробнее…

Задачи:

совершенствовать различные способы передвижения в воде, упражнять детей в нырянии;

закреплять навык лежания и скольжения на груди с доской и без доски, работу ног кролем;

Подробнее. ..

Задачи:

О.О. «Физическое развитие»

-Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе на носках, на пятках, в глубоком приседе, перестроении;

Подробнее…

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Подробнее…

Цель: укрепление психологического здоровья детей, развивая умение радоваться героям знакомых сказок.

Подробнее…

Цель: Формирование двигательных навыков через игровое занятие.

Задачи:

— Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с выполнением заданий.

Подробнее…

Тип занятия: сюжетное.

Программное содержание:

продолжать учить выполнять упражнения на кольцах «солдатик», «переворот»;

Подробнее…

Цель: формирование представления о качествах человека: ловкости, смелости, выносливости.

Задачи: формировать двигательные навыки умения, развивать силовые способности, воспитывать добрые отношения друг к другу.

Подробнее…

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.

Цель: уточнить знания о зимних видах спорта, расширять кругозор. Совершенствовать умение составлять рассказ по фотографии о своих спортивных достижениях. Закрепить умение проводить звуковой анализ слов. Вызвать желание самим заниматься каким-либо видом спорта.

Подробнее…

Образовательные области: физическая культура, здоровье.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Подробнее…

Задачи: 

Укрепить у детей стремление участвовать в настоящих походах; развить интерес к туризму.

Поддержать у детей уверенность в своих навыках.

Подробнее…

Основная образовательная область  «Здоровье»

Интеграция: «Физическая культура», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация»

Цель:  воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Подробнее…

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Развитие познавательной активности  в образовательных областях «Здоровье», «Безопасность», «Физическая культура».

Подробнее…

 

Задачи: 

— Приобщать детей и родителей к  здоровому образу жизни   через совместные спортивные мероприятия.

— Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

Подробнее…

 

Цель:

1.Учить детей ритмической гимнастике путём показа уже известных им упражнений.

2.Упражнять в равновесии.

3.Закрепить навыки лазанья по гимнастической лесенке.

Подробнее…

 

Воспитателям обеспечить участие родителей, спортивную форму детям, стульчики и скамейки участникам и знание сценария

Необходимый инвентарь: обручи, мячи, ориентиры — флажки, кегли, старые газеты, ложки, теннисные мячи и призы – подарки.

Подробнее…

 

Форма проведения: игра-путешествие

Цель:

Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения к своему здоровью в разнообразных формах двигательной деятельности.  

Подробнее…

 

Задачи:

Развивать умственные способности при решении двигательных задач.  Развивать физические качества — ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость.

Подробнее…

 

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, ударяя мячом о пол и ловля его двумя руками.

В прыжках с зажатым мячом между ног с продвижением вперед — змейкой; закрепить навык подбрасывания мяча вверх и ловля его двумя руками не прижимая к груди;

Подробнее…

 

Образовательная область: «Физическая культура»

Вид деятельности: двигательный

Формы: подвижные игры

Интеграция: «Познание»,  «Социализация»

Подробнее…

 

Зайчик прислал ребятам письмо, в котором он просит их помочь защитить лесных жителей от охотников. Поможем зайчику, интересуется педагог, и после согласия детей предлагает отправиться в путь.

1 часть. Построение в колонну. Ходьба.

По тропинке в лес густой — мы идем с тобой.

Подробнее…

 

Под фонограмму марша «А ну-ка, песню нам пропой, веселый ветер» все дети друг за другом входят в зал, обходят один круг и садятся на стульчики.

Ведущий: Физкульт-привет!

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Вижу, дети все здоровы, к приключениям готовы! Вы готовы к путешествию, ребята? (ответ детей)

Подробнее…

 

Стопы, благодаря своему уникальному строению и возложенным на них функциям, оказывают непосредственное влияние на весь организм. Поэтому, начиная с раннего возраста, особое внимание необходимо уделять профилактике деформации стоп.

Подробнее…

 

По дороге к детям скачет заяц. Он останавливается и здоровается с детьми. — Вы меня узнали? Послушайте про меня загадку: «Зимой белый, а летом серый!».

Воспитатель и дети отгадывают загадку.

Зайчик говорит:

Подробнее…

 

Цель: 

Развитие у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально -ритмических движений

Подробнее. ..

 

Цель: Формировать у детей с ЗПР интерес и желание выполнять физические упражнения, используя сюжетную игру «Колобок»

Задачи:

— учить ходить «змейкой» между предметами, сохраняя равновесие;

— упражнять в прыжках через две линии, приземляясь на полусогнутые ноги;

Подробнее…

 

Группа: Подготовительная

Цель: Развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Обучающие:

Отрабатывать умение энергично подтягиваться руками при ползании на животе по гимнастической скамейке.

Подробнее…

 

Программные задачи:

Совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному.

Закрепить навыки детей в ходьбе на носках, на пятках, с высоким подниманием бедра, в полуприседе, а также в ходьбе змейкой.

Подробнее…

 

Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге, совершенствовать навыки прыжков; продолжать расширять знания детей о природе, доставить детям удовольствие. Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

Оборудование: Осенние листочки по 2 на ребенка, корзина с грибами, зонт

Подробнее…

 

Цель:

Закрепить навыки основных движений, создать благоприятную эмоциональную атмосферу, воспитание толерантности, развитие опорно-двигательного аппарата.

Подробнее…

 

Цель: повысить интерес к физической культуре.

В игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Формировать мышечно-двигательные навыки, правильную осанку. Развивать творчество и выразительность движений.

Подробнее…

 

Ход викторины:

Ребята,как вы думаете, что такое Олимпийские игры?

Правильно,Олимпийские игры – это большой спортивный праздник, на котором собираются спортсмены разных стран, чтобы помериться силами в спорте. (олимпийские игры — главные спортивные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года; каждая страна готовится к этому событию. Все сильнейшие спортсмены мира считают престижным завоевать олимпийские медали.

Подробнее…

 

Задачи:

1) Расширить представления детей о повадках животных (как они двигаются, как «разговаривают с нами»).

2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

3) Закреплять умение в ходьбе, идти на всей ступне, и друг за другом в колонне.

Подробнее…

Цели:

1. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

2. Прививать любовь к занятиям физической культурой и спортом.

3. Формировать у детей уважение и любовь к матери.

Подробнее…

 

Цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: познакомить детей с правильной передачей эстафетной палочки;

прививать интерес детей к занятиям спортом;

развивать двигательные умения и навыки;

воспитывать умение общаться в коллективе.

Подробнее. ..

 

Перед началом звучит фонограмма песни из мультфильма «Катерок».

Под песню капитана Врунгеля на яхте «Беда» появляется капитан Христофор Бонифатьевич Врунгель – старый морской волк, с ним Лом – старший помощник.

Подробнее…

 

Ведущий.

Загадаю вам, ребятки,

Очень милые загадки…

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это?

Подробнее…

Дивизиональная учебная программа по физкультуре | Подготовительная школа Уиндермира

Младшая школа

Физическое воспитание в начальной школе направлено на то, чтобы помочь учащимся понять и применить основные навыки и знания, необходимые им для того, чтобы начать вести здоровый образ жизни. Студенты начинают свои вводные уроки, исследуя пять компонентов физической подготовки: сердечно-сосудистую систему, мышечную силу, мышечную выносливость, гибкость и состав тела.

В течение этих лет развития учащиеся изучают системы и функции организма, а также основы питания, которые помогут им сделать осознанный выбор в отношении своего здоровья. Учащиеся осваивают базовые двигательные и моторные навыки в младшем возрасте и улучшают свои показатели по мере поступления в старшие классы начальной школы.

Учащиеся узнают, как вести здоровый образ жизни, выполняя различные задания, изучая индивидуальные роли и способы сотрудничества.

Средняя школа

Физическое воспитание в средней школе основано на уроках младшей школы, обучая учащихся основным навыкам и знаниям о пяти компонентах физической подготовки (здоровье сердечно-сосудистой системы, мышечная сила, мышечная выносливость, гибкость и телосложение). композиции) к более глубокому пониманию.

Учащиеся получают возможность участвовать в различных спортивных и физических играх, где они демонстрируют сложные двигательные навыки и движения, основанные на их основных навыках. Учащиеся получают понимание и оценку различных видов спорта и занятий, чтобы они могли оценивать свои собственные результаты.

Во время обучения учащиеся ставят SMART-цели для своей физической подготовки, поощряя их к внедрению физической активности в свою повседневную жизнь. Ведя журналы и журналы, а также размышляя над своими записями, учащиеся начинают формировать базовое понимание того, как питание влияет на их физическую форму.

Питание, физическая подготовка и гигиена — все это элементы средней школы, которые позволяют учащимся понять, какое влияние они оказывают на свой здоровый образ жизни.

Средняя школа

Опыт занятий физкультурой в старшей школе дает учащимся возможность использовать знания, полученные на занятиях, для выполнения упражнений, способствующих их личному развитию.

Учащиеся устанавливают цели и планы, чтобы помочь им достичь их своевременно. Через индивидуальные и групповые элементы они узнают и ценят важность сотрудничества и здоровой конкуренции (когда это уместно). Несмотря на то, что учащиеся могут пройти различные факультативы по физическому воспитанию в старшей школе, цель курсов состоит в том, чтобы расширить знания учащихся и понимание пяти компонентов физической подготовки (здоровье сердечно-сосудистой системы, мышечная сила, мышечная выносливость, гибкость и состав тела).

) и как на их деятельность влияют внешние факторы, такие как питание, травмы, стресс и многое другое.

Учащиеся лучше понимают системы своего тела и важность эмоционального, физического и физического здоровья.

Оценки

Типы оценок, которые родители и учащиеся могут ожидать от курсов физического воспитания, отражают стандарты, которыми руководствуется обучение. Таким образом, существуют различные форматы оценок. В зависимости от уровня обучения и соответствия формата оценивания в течение учебного года вы можете ожидать любой или все из следующих типов:

  • Демонстрация навыков
  • Процедурные тесты и викторины
  • Оценка словарного запаса
  • Журналы
  • Журналы активности
  • Презентации и интерактивные игры
  • Наглядные пособия: плакаты, презентации PowerPoint, диаграммы и т. д.
  • Письменные размышления
  • Анализ письменных и устных заданий
  • Групповые проекты
  • Наблюдения учителя
  • Видимая мыслительная деятельность

Каждая оценка должна быть максимально достоверной, чтобы учащиеся понимали практическое применение задачи.

Оценки будут носить как формирующий, так и итоговый характер. Студенты будут заранее уведомлены о суммативных оценках, в том числе о том, какие стандарты будут использоваться.

Подготовка учителей физкультуры и здоровья

Об этой программе

Если вы хотите получить сертификат штата Нью-Йорк для преподавания физкультуры (PE) и санитарного просвещения (HE) и тренера по легкой атлетике в межшкольных учреждениях, Программа подготовки учителей образования для вас!

Why Utica University

В программе используются материалы по физическому воспитанию и санитарному просвещению из программы бакалавриата по санитарному просвещению и физическому воспитанию (B.S.) и применяются эти знания по мере того, как студенты становятся квалифицированными учителями. Он предназначен в первую очередь для студентов, поступающих по программе бакалавриата медицинского образования и физического воспитания (BS) Университета Ютики, но студенты, имеющие степень другого учебного заведения, также могут иметь право на поступление.

Utica Excellence, Utica Value

Подготовка учителей физкультуры и здоровья в Utica

Карьерные возможности

Программа подготовки учителей физкультуры и здоровья готовит учащихся к возможностям быстрорастущей карьеры, например:

    • Учитель начальной школы
    • Младший Учитель средней школы / средней школы / средней школы
    • Высшее образование
    • Спортивный тренер
    • Спортивный директор
    • Государственные регулирующие органы

Прочный фундамент

Комплексная учебная программа с расширенными возможностями практического обучения в области здоровья и физического воспитания.

Практическое обучение

Программа подготовки учителей физкультуры и здоровья выводит обучение за рамки классной комнаты, предлагая опыт работы на местах и ​​возможности практического обучения.

Чему вы научитесь

Учащиеся программы подготовки учителей физкультуры и здоровья должны:

  • Планировать и проводить инклюзивные уроки и учебные мероприятия, соответствующие их уровню развития, которые способствуют физическому, интеллектуальному, эмоциональному и социальному благополучию учащихся.
  • Создание, применение и анализ оценки обучения учащихся; использование результатов и саморефлексии для формирования методов обучения.

Эта программа требует умеренной физической активности, включая бег, прыжки, лазание и акробатику. Студенты должны выполнить минимум 100 часов полевых работ. Также требуется обучение студентов физическому воспитанию и санитарному просвещению.

Полная программа подготовки учителей физкультуры и здоровья и цели обучения

Факультет подготовки учителей физкультуры и здоровья

Тимоти Абрахам, MS

  • Ассистент профессора физического воспитания, физических упражнений и оздоровительных исследований

Маргарет С. Хемстроу, MSEd.

  • Доцент кафедры физкультуры, упражнений и оздоровления

Лоуренс Г. Зоклер, доктор философии.

  • Профессор педагогики

Томас Дж. Диана-младший, доктор философии.

  • Адъюнкт-профессор образования

Меган Х.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts