Физкультура в подготовительной группе детского сада
Содержание
- Уголок физкультуры
- Планирование физкультурных занятий
- Физкультура в подготовительной группе: практические рекомендации
Детский сад и физическое воспитание становится все более важным аспектом в образовании современных детей, приобретая повышенную актуальность и значимость из-за увеличившихся требований к умственному развитию ребенка во время поступления в образовательные учреждения и при дальнейшем обучении. Огромный вклад в изучение физического воспитания ребенка до семи лет внесла Пензулаева Людмила Ивановна — автор научных статей на тему детской физкультуры. Физкультура в подготовительной группе детского сада является одним из первых этапов развития малыша в спортивном плане вне дома. Очень важно со стороны учреждения разработать и подобрать такие программы, чтобы каждый урок физкультуры носил позитивный развивающий характер, доставлял детям радость и повышал качество их телесного развития.
Уголок физкультуры
Первичным условием перед началом учебного года и занятий в целом является оборудование помещения для занятий. Инвентарь, состоящий из мячей, гантелей, лент и скакалок, а также шведских стенок и бегового пространства, по возможности может быть дополнен проектором для просмотра видео с подробным пошаговым исполнением тех и иных элементов упражнения. Говоря про физкультуру в детском саду, нужно понимать, что детям необходимо пространство для активных действий.
В этом их отличие от взрослых мужчин и женщин, которым достаточно скамьи для жима штанги и коврика для йоги. Задача и работа инструктора заключается в грамотном подходе к каждому ребенку, профессиональному составлению и глубокой проработке плана занятий. Должна качественно распределяться нагрузка и упражнения таким образом, чтобы заинтересовать занимающихся, доставить им удовольствие от урока и максимально предотвратить травмирование малышей.
Планирование физкультурных занятий
В работах Пензулаевой Л. И. советуется распределить спортивные блоки на весь год и на каждое занятие в частности так, чтобы это было похоже на связанные схемы:
А-b → B-c → C-d → D-a, где:
А — упражнения на баланс и осанку
B — беговая нагрузка и элементы прыжков
C — умение метания, бросков и ловли предметов
D — лазанье, приседания и ориентирование
На сегодняшний день физкультура в подготовительной группе детского сада проходит до трех раз в неделю, что позволяет выделить занятия в отдельные кружки, тем самым позволив детям выбрать занятия по душе и в полной мере развить в них адаптивные социальные качества без вреда для психики и конфликтов с родителями.
Физкультура в подготовительной группе: практические рекомендации
Примерный план для занятия с детьми дошкольного возраста может выглядеть следующим образом.
Спортивный урок
Элементы, нацеленные на обучение детей беговым дисциплинам, спортивной ходьбе, построениям в колонны, устойчивой балансировке, отталкиванию и прыжкам с пола и мягкому приземлению.
Ведущий воспитатель следит за тем, как дети перестраиваются в колонну, рассчитываются по порядку. После небольшой разминки и бегового упражнения необходимо снова собраться в нужное положение с сохранением своего порядкового номера. Ориентиром для построения может служить как инвентарь (шнур, сетка, узор на полу), так и предметы ландшафта (дерево, столб, куст и прочее).
Бег чередуется с ходьбой, ходьба переходит в подвижную игру, а игры с мячом в свою очередь сменяются заминкой и отдыхом. Помимо мячей можно использовать кубики, кегли, надувные игрушки.
Развивающее занятие
Комплекс упражнений с целью развития может включать несколько составляющих:
- Разминка на растяжку мышц и суставов: шея, плечи, локтевые суставы, таз, в заключении колени и ступни. Ребенок должен хорошо подготовить телом, подготовившись тем самым к будущим нагрузкам (5 минут).
- Исходное положение — расставленные ноги на ширине 30-40см. Далее повороты вправо-влево с разведением рук (по 1 минуте).
- Исходное положение — приседаем, вынося руки вперед с хлопком перед собой и возвращением в исходное положение (2 минуты).
- Стартовое положение — ноги вместе с сомкнутыми за спиной руками — поднимаем руки, разводим в стороны: наклонившись вперед, касаемся пола между ногами. Выпрямляемся, разводя руки в стороны и возвращаем в исходное положение (2 минуты).
- Стартовое положение — ноги расставлены на 30-40см, руки держим на поясе. Чередуем прыжки на двух ногах с прыжками на одной, поочередно меняя ноги. Возвращаемся в исходное положение. Далее наступает минута ходьбы. На все упражнение 2 минуты.
Стоит сделать вывод о необходимости, важности и перспективах физического развития ребенка в детском саду. Присмотритесь к своему чаду. Если вам кажется, что ребенок гиперактивен, не сидит на месте или наоборот апатичен и, на ваш взгляд, ему не хватает нагрузок, познакомьтесь с инструктором в детском саду. Физкультура в подготовительной группе может быть подобрана под индивидуальные особенности ребенка, чтобы упражнения приносили ему удовольствие, радость и помогали в дальнейшем обучении.
Подвижные игры для детей подготовительной группы ДОУ
Версия для слабовидящих
Новый блок
ГосУслуги
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
bus.gov.ru
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Именинники в сентябре:
Нежданова Марина Александровна — 02
Коростелева Ксения Витальевна — 06
Дерябина Полина Дмитриевна — 06
Подаруев Антон Александрович — 13
Худорожков Анатолий Михайлович — 15
Кайгородова Светлана Витальевна — 19
Фоминцева Татьяна Викторовна — 23
Кукарских Анастасия Николаевна — 25
Красулина Елена Николаевна — 28
Матвеева Надежда Васильевна — 30
Именинники в октябре:
Воинкова Елена Митрофановна — 06
Хрушков Илья Федорович — 08
Серебренникова Анна Владимировна — 13
Именинники в ноябре:
Алферова Клара Ахматзарифовна — 10
Ломовцева Валерия Александровна — 26
Здоровья, счастья, настроения,
Добра, любви и вдохновения,
Побольше радостных мгновений,
Вас поздравляем с днем рождения!
© https://pozdravok. com/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© https://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/9.
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/9.htm
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/5.htm
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotki
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/
© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie
©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/korotkie/©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/den-rozhdeniya/zhenshchine/korotkie/©http://smsik. su/s-dnem-rozhdeniya/zhenshhine-6
©http://sms.a-angel.ru/pozdravleniya/sms-s-dnem-rozhdeniya-2.html
Календарь
‹ | › | |||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
Нам важно знать
Все предложения и замечания в раздел «Послать весточку»
Поделитесь своим мнением
Подвижные игры для детей подготовительной группы ДОУ
Речка—берег
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: на игровой площадке проводят 2 параллельные линии. Между ними — «река». Все игроки становятся на берег или на оба берега «реки». Ведущий быстро говорит «В реку!», и игроки прыгают в реку. Ведущий кричит «На берег!», и игроки прыгают на берег. Игрок, который ошибся, выходит из игры. Выигрывает последний игрок, ни разу не ошибившийся. Он становится новым ведущим.
Особые замечания: ведущий может ускорять темп. Все проигравшие игроки после окончания игры прыгают на одной ножке вдоль «речки».
Царица-рыба
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты: красивый платок или венок, 4 шеста с цветными ленточками.
Ход игры: из игроков выбирается «царица- рыба». Ей на голову надевают яркий платок или венок. «Рыба» становится в центр хоровода, который изображает рыбацкую сеть.
Фрагмент игры
Около хоровода ставятся 4 шеста с цветными ленточками. «Рыба», пробравшись между рук игроков, бежит к одному из шестов. Игроки догоняют ее. Если «рыбу» не поймали, она продолжает играть и возвращается в хоровод. «Рыбак», поймавший «рыбу», становится на ее место.
Особые замечания: «рыба» не может разрывать круг, а только проскальзывать под руками.
Водяной
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: в центре игровой площадки чертят круг — «озеро» или «болото», в котором живет Водяной. Все игроки -— дети, а один -— Водяной. Он говорит: «Я водяной, я водяной, поговорил бы кто со мной!» Дети бегают вокруг «озера» и кричат: «Водяной, поиграй со мной!»
Водяной бегает по «озеру» и ловит тех играющих, которые слишком близко подошли к нему. Пойманных детей Водяной забирает к себе в «озеро». Игра продолжается до тех пор, пока Водяной не переловит большинство детей.
Особые замечания: Водяной не может выйти за пределы своего круга-«озера». Те, кого он поймал, тоже могут помогать Водяному.
Морские фигуры
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей, расширение эрудиции.
Атрибуты: несколько стульев.
Ход игры: по игровой площадке расставляются стулья. Ведущий — капитан. Он дает каждому игроку название какого-нибудь предмета из корабельной обстановки. Капитан начинает двигаться за спинами сидящих по кругу и рассказывать о плавании на корабле, называя при этом предметы, необходимые для морского плавания. Каждый названный капитаном «предмет» встает. Они выстраиваются друг за другом за капитаном. Когда встали все игроки, капитан кричит: «На море шторм!» Дети двигаются, изображая волны. Капитан командует: «На море штиль!» Дети стараются как можно скорее занять свои места на стульях. Оставшийся без стула становится капитаном и начинает игру заново, рассказывая свою историю.
Особые замечания: строиться за капитаном игроки должны в порядке названных им предметов. Садиться можно не только на свой, но и на любой свободный стул.
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Цель игры: развитие двигательных способностей, внимания, координации, быстроты реакции.
Атрибуты: шнур или веревка длиной 4—5 м с привязанным на конце мешочком с песком.
Ход игры: все игроки-«рыбки» становятся в круг. Один игрок — «рыбак» — становится в круг и начинает вращать веревку с мешочком, которая, скользя по полу, проносится под ногами играющих. «Рыбки», внимательно наблюдая за движением мешочка, следят, чтобы он не задел их, и подпрыгивают. Тот, кто заденет мешочек или веревку, становится в середину и начинает вращать веревку.
Особые замечания: при вращении веревки «рыбки» не могут отходить от своего места.
Судак и плотва
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: на площадке проводят две линии на расстоянии 15 м друг от друга. Один из игроков — «хищный судак», все остальные — «шустрая плотва», поделенные на 2 команды. «Плотвички» встают лицом друг к другу по противоположным линиям. По команде ведущего они одновременно перебегают к другой линии. «Судак» старается осалить — «поймать» как можно больше «плотвы». Осаленные игроки выходят из игры.
Особые замечания: проигрывает та команда, в которой осалено большее число игроков.
Черепашки-футболисты
Цель игры: развитие двигательных способностей, быстроты реакции.
Атрибуты: футбольный мяч.
Ход игры: из числа игроков выбирается ведущий — «большая черепаха». Он берет в руки мяч. Остальные игроки-«черепашки» сидят на площадке в разных местах.
По сигналу ведущего «Игра!» — «большая черепаха» бросает мяч, стараясь попасть им в одного из игроков. Попадание засчитывается в том случае, если мяч коснулся любой части тела, кроме ног. Если ведущему это удалось, он меняется местами с «черепахой», в которую попал мячом и которая зарабатывает штрафное очко. Если же «большая черепаха» попала в ноги или промахнулась, то игроки, получив мяч в свое распоряжение, начинают передавать его друг другу ногами, передвигаясь в упоре лежа. «Большая черепаха» старается перехватить мяч и с того места, где ему это удалось, снова попасть в кого-либо из «черепашек». Игру выигрывают те «черепахи», которые за назначенное для игры время не получили ни одного штрафного очка.
Особые замечания: «большая черепаха» может бросать мяч только с того места, где ей удалось его перехватить. Передвижение по площадке с мячом запрещено. Если мяч укатился за пределы игровой площадки, «черепаха» бросает его с края площадки. «Черепашки» могут защищаться от попадания, поворачиваясь и выставляя ноги навстречу мячу или передвигаясь в упоре лежа.
Река впадает в море
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: все игроки — это река. Они встают в несколько колонн с одинаковым количеством человек. По сигналу ведущего «Реки текут!» все бегут друг за другом в разных направлениях, придерживаясь колонн. На сигнал «Море!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги- моря. Выигрывают те игроки, которые быстрее построят круг.
Особые замечания: все действия следует производить по сигналу.
Рыбаки
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты: шнур длиной 3—5 м.
Ход игры: из шнура выкладывается круг — «сеть» в центре игровой площадки. Все игроки — «рыбки». Трое — «рыбаки». «Рыбаки» встают в центр круга. «Рыбки» бегают по всей площадке, забегая иногда в круг. «Рыбаки» пытаются поймать их.
Особые замечания: ловить «рыбок» можно только в кругу. Пойманные «рыбки» выбывают из игры.
Рыбки и рыбаки
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: игроки делятся на 2 группы и становятся друг против друга на расстоянии нескольких шагов. Одна группа — «рыбаки», другая — «рыбки». •
Начинает игра с разговора. «Рыбы» спрашивают:
— Что вы делаете?
— Невод вяжем.
— Что вы будете неводом делать?
— Рыбу ловить.
— Какую?
— Карася!
— А попробуйте!
«Рыбы» разворачиваются и бегут до установленной черты. Каждый «рыбак» старается поймать одну из «рыб». Потом игра начинается вновь, но называется уже другая «рыба».
Особые замечания: ловить «рыб» можно только на границах моря. «Рыба» считается пойманной, когда «рыбак» дотрагивается до нее рукой.
Акула
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты: веревка длиной 2—3 м, колышек, стул.
Ход игры: все игроки — «рыбки». Один игрок — «акула». На одном конце веревки делают петлю и надевают ее на колышек, закрепленный в земле, в центре площадки.
Можно привязать веревку к стулу, стоящему в центре.
«Акула» берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы она была натянута, а рука с веревкой была на уровне коленей. При приближении веревки детям-«рыбкам», которые разбрелись по площадке-морю, надо прыгать через нее.
Особые замечания: «рыбки», задетые веревкой, считаются съеденными «акулой».
Прыжок через веревку
Рыбы и крокодилы
Цель игры: развитие двигательных и коммуникативных способностей.
Атрибуты: резиновый мяч среднего размера.
Ход игры: в центре поля очерчивают большой круг диаметром около 4 м. Игроки делятся на 2 команды — «рыб» и «крокодилов». «Рыбы» защищают свой дом, а «крокодилы» на них нападают. Игроки-«рыбы» входят в круг, а игроки-«крокодилы» окружают их за чертой, отойдя друг от друга на приблизительно одинаковое расстояние. Получив мяч от ведущего, нападающие 3 раза подряд перебрасывают мяч над кругом. Это условие для начала игры. В это время «крокодилы» не имеют права ударять находящихся в кругу, а те не могут прыгать и ловить мяч. После 3 перебросов игроки-«крокодилы» стараются уловить момент и ударить по кругу. Кто находится в кругу, стараются избежать ударов — защищаются, т. е. «рыбы» ловят мяч или стремятся удержать его в кругу. В случае удачной защиты игроки меняются ролями.
Особые замечания: если удар «крокодилов» достиг цели и мяч вылетел из круга, то защитник, в которого попал мяч, выбывает из игры. Если мяч не достиг цели, из игры выходит тот игрок- «крокодил», который бросал мяч.
Щука и караси
Цель игры: развитие двигательных способностей, быстроты реакции.
Ход игры: на противоположных концах игровой площадки очерчиваются 2 «залива», в которых живут «караси». Расстояние между «заливами» примерно 10—15 м. Все остальное пространство игровой площадки — «река». Из игроков выбирается «щука», все остальные — «караси». «Караси» встают все вместе в одном из «заливов», а «щука» — посередине «реки». «Шука» говорит «Раз, два, три!», и все «караси» начинают переплывать к противоположному заливу. «Щука» ловит «карасей». Пойманный «карась» становится на середину игровой площадки. «Щука» опять считает, «караси» опять переплывают и т. д.
Пойманные «караси» встают посередине «реки», держась за руки, и образуют сеть. «Караси» продолжают переплывать из одного «залива» в другой, но теперь уже проходя через сеть. «Щука» ловит выбегающих из сети «карасей».
Все пойманные «караси» присоединяются к сети, и теперь из нее образуется круг — корзина. Непойманные «караси» пробегают через корзину, а «щука» ловит их. Когда «карасей» остается очень мало, пойманные образуют верши — встают в 2 ряда, лицом друг против друга, образуя коридор. «Шука» становится в 2 м от вершей и ловит «карасей» у выхода из них. Игра заканчивается, когда все «караси» пойманы.
Особые замечания: на счет «Три!» все «караси» должны начать перебегать из одного «залива» в другой. Пойманные «караси», стоящие в сети, корзине или вершах, не препятствуют передвижению остальных «рыб». Все «караси» при перебежке должны забегать в сеть, корзину или верши. Игроки, образующие корзину, могут поймать «щуку», если им удастся закинуть сплетенные руки за «щуку» и загнать ее в корзину. Если «щука» попадется в корзину, все пойманные «караси» отпускаются и выбирается новая «щука», а бывшая становится «карасем».
Рыбы в сети
Цель игры: развитие двигательных способностей, быстроты реакции.
Ход игры: в центре игровой площадки очерчивается большой круг. Из числа игроков выбираются 3 «рыбы», остальные игроки образуют сеть, встав в круг и взявшись за руки. По сигналу ведущего — «рыбака» — круг начинает двигаться вправо, а «рыбы» бегают в кругу. По сигналу «рыбака» круг останавливается, и «рыбы» стараются выбраться из сети. Они могут пробегать под руками стоящих в круг игроков, перепрыгивать через руки или силой пробиваться между ними. Другие игроки препятствуют им, приближаясь друг к другу, приседая и т. д. «Рыбам» на выход из сети дается 1 минута. После этого игра прекращается, и выбираются новые «рыбы».
Особые замечания: если «рыба» просунула сквозь сеть голову, она считается свободной.
Жмурки «Кот и котята»
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: все игроки — «котята», они идут, приплясывая и напевая какую-нибудь песенку и ведя игрока-«кота» с завязанными глазами. «Кота» доводят до двери, ставят на порог, просят взяться за ручку и начинают с ним такой разговор:
—- Кот, кот, на чем стоишь?
— На дубу!
— За что держишься?
— За сук!
— Что на суку?
— Ульи!
— Что в ульях?
— Мед!
— Кому да кому?
— Мне да сыну моему!
— А нам что?
— Песка да глины!
Дети начинают петь песенку:
Кот, кот Опанас,
Ты лови два года нас!
Ты лови три года нас,
Не развязывая глаз!
При последних словах дети-«котята» разбегаются в стороны, а «кот» старается кого-нибудь из них поймать. «Котята» вертятся вокруг «кота», дразнят его, дергают за одежду.
Особые замечания: осаленный «котенок» выходит из игры.
Палочка-выручалочка
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Атрибуты: небольшая палочка.
Ход игры: все игроки — дети. Один игрок, выбранный по считалке, — Колдун. Он отбегает от детей и встает лицом к стене. У стены лежит палочка-выручалочка. Колдун берет в руки палочку, стучит по стене и говорит: «Палочка пришла, никого не найма. Кого первого найдет, тот за палочкой пойдет». После этих слов Колдун ставит палочку у стены и идет искать. Заметив одного из игроков, он громко называет его по имени, быстро подбегает к стене, берет палочку в руки, стучит ей о стену и кричит: «Палочка-выручалочка (имя найденного игрока) нашла!» Названный и «застуканный» игрок выходит из игры, а Колдун идет искать следующего. Если игра продолжается после того, как Колдун всех поймал, на его место становится тот, кого поймали первым.
Если какой-нибудь игрок, будучи замеченным Колдуном, добежит до палочки раньше его, он быстро берет палочку и со словами «Палочка, выручай!» стучит ею по стене и бросает как можно дальше. Пока Колдун ищет палочку, игрок прячется заново. Колдун находит палочку, кладет ее на прежнее место и снова идет искать.
Особые замечания: пока дети прячутся, Колдун стоит лицом к стене и считает до 20; искать детей он должен по всей площадке, не задерживаясь около палочки.
Колпак
Цель игры: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей.
Ход игры: из игроков выбирается ведущий. Он говорит:
Колпак мой треугольный,
Треугольный мой колпак.
А если не треугольный,
То это не мой колпак.
Игроки встают в круг и сначала, когда ведущий в первый раз произносит слова, они просто слушают. При втором повторе игроки должны слово «треугольный» заменять показом треугольника из пальцев. При третьем повторе игроки должны слово «колпак» заменять показом колпака над головой с помощью рук.
Особые замечания: игроки, которые ошиблись, выходят из игры.
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.
Главная / Педагогам / Методический кабинет / Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.
19 марта 2019
Методический кабинет
Конспект занятия по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе.
Тема: «Путешествие на Северный полюс»
Подготовила: воспитатель 1 категории МДОУ Детский сад №3 Иванычева Е.К
Цель: оптимизировать двигательную активность детей, повышать интерес к физической культуре, формировать познавательные знания и умения.
Задачи формирования экологического сознания:
Обобщить и закрепить у детей представления о Северном полюсе, его природе, обитателях;
Задачи развития двигательной активности:
Образовательные:
формировать умения и навыки правильного выполнения движений;
упражнять в умении перелезать с одного пролета на другой;
совершенствовать двигательные умения в броске мяча в кольцо, отбивании мяча правой и левой рукой в движении;
закреплять двигательные умения в разных видах ходьбы и бега;
укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием осанки;
Развивающие:
развивать ловкость и силу мышц рук при выполнении подтягивания на скамейке лежа на животе;
развивать жизненно важные двигательные навыки и умения;
развивать двигательные качества – ловкость, быстроту движений, координацию;
развивать интерес к действиям с мячом, обручем.
Воспитательные:
воспитывать и развивать интерес, любознательность, способствовать созданию активного психологического настроя у детей;
воспитывать дружеские отношения;
Оборудование: физкультурный инвентарь, проектор, экран для проектора, музыкальное сопровождение, искусственная снежинка, картинки зверей, пейзажей Северного полюса, видео северного сияния.
Предварительная работа воспитателей: беседы о северном полюсе, его природе, обитателях,чтение стихов и рассказов: В.П. Катаев « Цветик — семицветик», Ю.Яковлев «Умка».
() – действия; // — методические указания; ** — дозировка.
Ход НОД
1.Вводная часть
Дети входят в зал и здороваются со всеми присутствующими.
Воспитатель: Ребята, для того чтобы наше занятие прошло хорошо, мы должны быть дружными, здоровыми и веселыми.
Ребята, какое у нас сейчас время года? (Зима)
Правильно, а скажите мне, есть ли на нашей земле такое место, где круглый год зима? (Северный полюс)
А знаете ли вы, какое на Северном полюсе есть природное явление, которого в нашем крае не увидишь? (Северное сияние)
А вы бы хотели отправиться в путешествие на Северный полюс и посмотреть на северное сияние? (Да)
Нам пора на Северный полюс. А вы знаете, как мы туда попадём?
У меня есть волшебная снежинка, она и перенесёт нас туда, только для этого нужно прикоснуться до неё кончиками пальцев, закрыть глаза представить Северный полюс. И так, готовы? (Дети прикасаются к снежинке)
Во время нашего путешествия мы с вами встретим животных Севера, будем преодолевать различные препятствия.
Тогда давайте начнём наше путешествие.
В одну шеренгу становись. (Дети строятся в шеренгу)
За направляющим шагом марш. (Обычная ходьба)
На дворе мороз и ветер
На дворе гуляют дети (Ходьба на носках) /Тянемся выше, спину выпрямляем, смотрим прямо/
Руки выше поднимаем
На носочках все шагаем
Голову не опускаем
Дышим носиком легко и
Вдыхаем глубоко.
Теперь спину выпрямляем
И на пяточках шагаем (Ходьба на пятках) / Руки за голову, шире локти/
По тропинке ледяной (Ходьба змейкой) /Идем друг за другом след в след/
Змейкой дружно все идём
Не боимся мы метели (Ходьба на бёдрах) /Энергично помогать руками, отталкиваться ногами/
Мы на саночки присели.
По тропинке ледяной (Ходьба пятки вместе носки врозь спина прямая руки прижаты к туловищу)
Как пингвины мы пойдем.
Чтобы в снег не провалиться (Ходьба с высоким подниманием колен (бедра)) /Спина прямая/
Нужно всем поторопиться
По сугробам мы шагаем
Колени выше поднимаем.
А теперь на лыжи встали
Друг за другом зашагали (Ходьба имитирующая ходьбу на лыжах)
А теперь легко бегом (Бег друг за др.) /Дышим носом, не разговариваем, работаем руками/
Шагом дружно зашагали и спокойно подышали (Ходьба и восстановление дыхания)
2. Основная часть
Внимание, строимся в две колонны!
Воспитатель: Ой, ребята, как здесь холодно! Давайте немного погреемся, чтобы не замерзнуть, будем выполнять упражнения, которые похожи на животных Севера, а поможет мне в этом Даша. Обращаем внимание на осанку.
ОРУ
1.«Полярная сова» / Следим за осанкой / *8 раз*
И. п. стоя, руки опущены вдоль туловища, ноги вместе.
1- руки в стороны, голову повернуть вправо, ногу правую отставить в сторону вправо; 2- и. п.
3- руки в стороны, голову повернуть влево, ногу левую отставить в сторону влево; 4- и. п.
2. «Северный олень» / Выпрямляем спину / *8 раз*
И. п. стоя, ноги на ширине плеч, руки скрещены над головой «рога»
1 — наклон вправо; 2 — и. п.; 3- наклон влево; 4 — и.п.
3. «Белые медведи» /Выпрямляем спину/ *8 раз*
И. п. стоя, руки на поясе
1-полуприсед, руки в стороны; 2- и. п.
3-полный присед, руки вверх; 4- и. п.
4.«Ловкий песец» *4 раза, по 2 на каждую ногу*
И. п. стоя на коленях и ладонях.
1- поднять правую (левую) ногу, согнутую в колене, 2- выпрямить.
3- согнуть. 4- и. п.
5. «Тюлень» / Ноги прямые, напряжены при выполнении / *4 раза*
И. п. Лежа на животе, руки сложены под подбородком, ноги прямые;
1 — поднять прямые ноги вверх, руки вперед, 2 –и.п.
3 — поднять прямые ноги вверх, руки вперед, 4 — и. п.
6. «Морж» *4 раза, по 2 на каждую ногу*
И. п. лежа, руки вдоль туловища, ноги прямые.
1 – переворот туловища вправо, 2 – и. п.
3 – переворот влево, 4 – и. п.
Ребята, чувствуете, как здесь холодно, какой здесь сильный мороз… На севере всегда дуют очень сильные ветры, давайте погреемся:
7. «Прыжки»
И. п. ноги и руки врозь
1- ноги вместе, руками обхватить плечи,
2 — и. п. (Ходьба и восстановление дыхания)
Упражнение на восстановление дыхания «Снежинка»
Дышим морозным, свежим воздухом. Вот мы с вами и погрелись, молодцы ребята. Только чтобы увидеть Северное сияние нам необходимо пройти испытания.
ОВД
Внимание, делимся на три команды, 1 номера идут к мячам, 2 номера к скамейке, 3 к гимнастическим лестницам,4 номера к обручам.
1. «Забрасывание снежных комков»
Отбивание мяча об пол с продвижением вперед, забрасывание его в кольцо (2-3раза)
2. «Переправа по узкой ледяной дорожке»
Ползание по гимнастической скамье на животе, хват руками с боков. (2-3 раза)
3. «Покорение снежной вершины»
Перелезание с одного пролета гимнастической лестницы на другой (2-3 раза).
4. Крутить обруч.
Молодцы, препятствия прошли, но нас ещё подстерегает опасность. Движущаяся льдинка, она нас будет догонять, а вы – убегать.
Подвижная игра «ЗАМРИ»
/Следить за правильным выполнением и соблюдением правил детьми: 1. Не вставать (замирать) около препятствий. 2. Следить за ходом игры. 3. Активно выручать товарищей, которых заморозили/
Правила: Все ребята встают в круг, выбирается один водящий, он и будет «льдинкой» и начинают идя по кругу произносить слова:
Дети:
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть!
Мы от льдинки убегаем,
А она нас догоняет.
Льдинка:
Всех ребят я догоню
И в снежинок превращу!
Дети:
Мы друг друга выручаем,
И в ребяток превращаем!
Раз, два, три, ну-ка догони!
Все ребята разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза. Каждый раз выбирается новая «льдинка».
3.Заключительная часть (3 минуты)
Малоподвижная игра «Отгадай»
Воспитатель:
Мы немного порезвились
И в кругу все разместились (Дети закрывают глаза, руки за спиной, воспитатель проходит и кладет любому ребенку снежный ком в руки).
Ну- ка, дети не зевай, у кого снежинка, отгадай.
Теперь подходите все сюда на льдину (ковёр) Внимание, начинается… (Смотрим Северное сияние)
А теперь давайте мы тоже попробуем устроить северное сияние
Пальчиковая гимнастика «Фонарики»
Итог:
Вот и подошло к концу наше путешествие. Где вы сегодня путешествовали? Что для вас оказалось самым трудным?
Понравилось вам Северное сияние? Это здорово, — каких животных мы встречали на Северном полюсе?
Какая природа на северном полюсе?
Какие испытания мы прошли?
Куда бы вы хотели отправиться в следующий раз?
Вам понравилось путешествовать? Вы сегодня были умными, быстрыми, ловкими, дружными.
А теперь пора прощаться, в садик надо возвращаться.
Вставайте все полукругом, дотрагиваемся до снежинки, закрываем глаза и произносим:
«Раз, два, три, четыре, пять –
В детский сад хотим опять.
За направляющим в группу шагом марш.
Поделиться :
Свежие публикации данной категории
16 марта 2019 Трудовая деятельность дошкольников в старшей группе.
Физическое воспитание PreK-12 (BS) — Бюллетень бакалавриата
Медицинские науки и профессиональные программы
Здоровье и физическое воспитание
Номер HEGIS: 0835
- Информация
- Онлайн-бюллетень предназначен только для информационных целей. Текущие студенты должны выполнить требования, изложенные в Йоркском бюллетене, если это применимо.
- Описание курсов
- Описание курсов можно найти в электронной PDF-версии Бюллетеня
Заявление о миссии Йоркского колледжа физического воспитания PreK-12
Программа физического воспитания Йоркского колледжа PreK-12 позволяет кандидатам в учителя физического воспитания (PETC) использовать знания по содержанию, педагогику по содержанию, физические навыки и профессиональные склонности для развития обучения среды, которые поддерживают психомоторные, когнитивные и аффективные области обучения и включают государственные и национальные стандарты физического воспитания. Профессиональная подготовка к PETC основывается на планировании и реализации уроков и разделов для классной/спортивной среды, которые включают разнообразие учащихся, технологии, оценивание, управление классом и рефлексивные практики. Благодаря клиническому опыту в школах Нью-Йорка PETC развивают компетенции, которые положительно влияют на обучение учащихся в государственных школах Нью-Йорка (PreK-12)
Цели программы:
- Содержание и базовые знания: Кандидаты в физкультуру демонстрируют понимание общего и специализированного содержания, а также научных и теоретических основ для реализации эффективной программы физического воспитания preK-12.
- Навыки и фитнес, связанные со здоровьем: Кандидаты в физкультуру — это физически грамотные люди, которые могут продемонстрировать умелые результаты в физкультуре
- Планирование и реализация: Кандидаты в физкультуру применяют содержание и базовые знания для планирования и реализации соответствующего их развитию учебного опыта в соответствии с местными, Национальные стандарты штата и/или SHAPE America и результаты на уровне классов для физического воспитания K-12 за счет эффективного использования ресурсов, приспособлений и/или модификаций, технологий и метакогнитивных стратегий для удовлетворения разнообразных потребностей всех учащихся.
- Преподавание и управление обучением: Кандидаты в физкультуру вовлекают учащихся в значимый учебный опыт посредством эффективного использования педагогических навыков. Они используют общение, обратную связь, технологии, а также учебные и управленческие навыки для улучшения обучения учащихся.
- Оценка обучения учащихся: Кандидаты в физкультуру выбирают и проводят соответствующие оценки, чтобы контролировать успеваемость учащихся и направлять процесс принятия решений, связанных с преподаванием и обучением.
- Профессиональная ответственность: Кандидаты в физкультуру демонстрируют поведение, необходимое для того, чтобы стать эффективными профессионалами. Они демонстрируют профессиональную этику и культурно компетентные практики; искать возможности для дальнейшего профессионального развития; и продемонстрировать знание стратегий продвижения/адвокации физического воспитания и расширенных возможностей физической активности, которые поддерживают развитие физически грамотных людей.
Национальные стандарты SHAPE America
Стандарт 1 — Физически грамотный человек демонстрирует компетентность в различных двигательных навыках и моделях движений.
Стандарт 2 — Физически грамотный человек применяет знания концепций, принципов, стратегий и тактик, связанных с движением и производительностью.
Стандарт 3 — Физически грамотный человек демонстрирует знания и навыки для достижения и поддержания оздоровительного уровня физической активности и физической формы.
Стандарт 4 — Физически грамотный человек демонстрирует ответственное личное и социальное поведение, уважающее себя и других.
Стандарт 5 — Физически грамотный человек осознает ценность физической активности для здоровья, получения удовольствия, решения задач, самовыражения и/или социального взаимодействия.
Учащиеся, планирующие получить сертификат преподавателя штата Нью-Йорк по физическому воспитанию PreK-12, должны подать заявление о приеме в программу подготовки учителей в течение второго года обучения. Программа физического воспитания готовит кандидатов, обладающих знаниями и пониманием, компетенциями и профессионализмом, необходимыми для преподавания физического воспитания детям и подросткам в классах PreK-12. Кандидаты, завершившие программу, имеют право подать заявку на начальную сертификацию штата Нью-Йорк по физическому воспитанию, классы PreK-12.
Учебная программа
Учебная программа курсов физического воспитания предназначена для поощрения участия человека в регулярной физической активности на протяжении всей его или ее жизни. Физическая активность рассматривается как неотъемлемая часть жизни образованного человека. Участник получает физиологические и психосоциальные преимущества. Курсы подчеркивают индивидуальное развитие навыков в широком спектре спортивных мероприятий на протяжении всей жизни, которые являются веселыми и познавательными.
Все курсы физического воспитания являются совместными.
Course | Description | Credits | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
I. Physical Education Content Knowledge Courses | 30 | |||||||
A. Group I | 13 | |||||||
Курсы, перечисленные в Группе I, должны быть пройдены перед началом курсов из Группы II | ||||||||
HE210 | Health Issues for the Physical Educator | 2 | ||||||
HE314 | Nutrition and Health | 2 | ||||||
PE150 | Fitness for Living | 2 | ||||||
PE152 | Instructional Methodologies of Обучение спортивным навыкам | 2 | ||||||
PE215 | Основы моторного развития и моторного обучения | 3 | ||||||
PE350 | Principles and Foundations of Physical Education | 2 | ||||||
B.Group II | 17 | |||||||
PE353 | Physical Activity for Special Populations | 2 | ||||||
PE358 | Physiology of Упражнения | 3 | ||||||
PE361 | Спортивная психология и коучинг | 3 | ||||||
PE362 | Кинезиология0090 | 3 | ||||||
PE363 | Measurement and Evaluation in Health and Physical Education | 3 | ||||||
PE452 | Cardiovascular Fitness | 3 | ||||||
II. Physical Education Skills courses | 11 | |||||||
Team Sports | 4 | |||||||
Choose 4 Credits from the following | ||||||||
PE151 | Basketball | 1 | ||||||
PE158 | Football | 1 | ||||||
PE162 | Lacrosse | 1 | ||||||
PE163 | Softball | 1 | ||||||
PE164 | Soccer | 1 | ||||||
PE165 | Волейбол | 1 | ||||||
PE186 | Командные виды спорта Судейство | 90 | ||||||
Dance | 1 | |||||||
Choose 1 Credit from the following | ||||||||
PE173 | Folk and Social Dance | 1 | ||||||
PE176 | Modern Dance I | 1 | ||||||
PE183 | Африканский танец | 1 | ||||||
PE184 | Latin Dance | 1 | ||||||
PE185 | 090 | |||||||
PE185 | 90 HOP Danc0090 | 1 | ||||||
PE278 | Modern Dance II | 1 | ||||||
Individual Sports | 4 | |||||||
Choose 4 Credits from the following | ||||||||
PE141 | Weight Training | 1 | ||||||
PE154 | Легкая атлетика | 1 | ||||||
PE156 | Гимнастика I 9 0 9 0 | 1PE157 | Gymnastics II | 1 | ||||
PE159 | Self-Defense Activities | 1 | ||||||
PE166 | Yoga | 1 | ||||||
PE167 | Handball | 1 | ||||||
PE171 | Теннис | 1 | ||||||
PE174 | Golf | 1 | ||||||
PE181 | Badminton | 1 9 9 9 991 | БАДМИНТОН | 9 1 9 9999199 1 9 | БАДМИНТОН | 1 9 | . 0090 | |
PE271 | Competitive Tennis | 1 | ||||||
Outdoor Sports | 1 | |||||||
Choose 1 Credit from the following | ||||||||
PE170 | Canoeing | 1 | ||||||
PE177 | Парусный спорт на небольшой лодке | 1 | ||||||
PE178 | Жизнь на природе: походы и походы | 1 | ||||||
PE179 | Skiing | 1 | ||||||
PE279 | Leadership in Outdoor Living | 1 | ||||||
PE280 | Winter Mountaineering | 1 | ||||||
Aquatics | 1 | |||||||
Выберите 1 балл из следующего списка0089 PE282 | Swimming | 1 | ||||||
PE284 | Skin and Scuba Diving | 1 | ||||||
PE285 | Senior Life Saving | 1 | ||||||
PE287 | Water Safety Instructor | 2 | ||||||
Предпосылки | 7 | |||||||
BIO281 | Структура и функции человека | 4 | ||||||
Principles of Inheritance and Human Reproduction | 3 | |||||||
OR | ||||||||
BIO140 | Human Biology | 3 | ||||||
Proof of a valid First Aid/CPR certification should be presented to отделение не менее чем за три месяца до окончания учебы. | ||||||||
III. Требования к педагогическому образованию | 45 | |||||||
Студенты должны ознакомиться с Политикой приема и обучения, чтобы узнать о дополнительных требованиях. Студенты должны встречаться с консультантом по вопросам образования каждый семестр, чтобы выбрать классы, отвечающие всем требованиям. | ||||||||
A. Required Core Curriculum Courses | ||||||||
At least one Foreign Language course | 3 | |||||||
B. Support Courses | 15 | |||||||
ENG126 | English Composition II: Writing About Literature | 3 | ||||||
PHIL202 | Evolution of Major Ideas and Issues in Education | 3 | ||||||
OR | ||||||||
SOC202 | Evolution основных идей и проблем образования | 3 | ||||||
MATh211 | Введение в статистику и теорию вероятностей | 4 | ||||||
EDUC230 | Teaching with Multimedia Technology | 2 | ||||||
EDUC280 | Child and Adolescent Development for Teachers | 3 | ||||||
C.Professional Sequence | 19 | |||||||
EDUC268 | Bilingual and Образование для изучающих английский язык (ELL) | 3 | ||||||
EDUC283 | Эффективное преподавание и обучение в различных классах | 3 | ||||||
Educe285 | Введение в специальное образование | 3 | ||||||
и классная среда в физическом воспитании PreK-12 | 4 | |||||||
EDUC395 | Учебная программа и методы предметного (K-12) образования I: Цели обучения и оценки | 3 | ||||||
D. Обучение студентов | 8 | |||||||
Educ403 | Capstone Clinical Experience & Seminar для получения медицинского воспитания или физического воспитания. Клинический опыт и семинар по санитарному просвещению или физическому воспитанию, классы 7–12 | 4 | ||||||
Итого баллов | ||||||||
Общая программа кредитов | 93 | |||||||
Общая учебная программа. |
Примечания:
- PE 358 требует наличия BIO 281, а BIO 281 — обязательного наличия BIO 120 или BIO 140. Ядро: Требование к иностранному языку. Студентам может потребоваться пройти второй курс иностранного языка, чтобы выполнить основное требование.
- Учащимся не разрешается продолжать обучение на курсах Professional Sequence без среднего балла 3.0 в блоке «Курсы поддержки».
- ENG 126 также соответствует требованиям Required Core: English Composition.
- EDUC 340 также может использоваться для выполнения требования College Option Core: Writing Intensive.
- MATH 111 также соответствует требованиям Required Core: Mathematical and Quantitative Reasoning.
«Самое веселое начало.» Сценарий акции «Веселые старты»
«Счастливого старта!»
Сценарий спортивного праздника в детском саду.
Инструктор по физической культуре, Детский сад № 15, г.Ярославль
Адрес:
Пропаганда здорового образа жизни, приобщение к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Задачи:
Единство детей и родителей;
Подарить детям и родителям удовольствие от совместного занятия физкультурой.
Развивают физические качества: выносливость, скорость, способствуют развитию положительных эмоций.
Участники: 2-команды, ведущий, жюри, группы поддержки.
Оборудование:
Резиновые мячи, скакалки, обручи, эстафетные палки (2 шт), дуги, мягкий модуль, клюшки, шайбы, самокаты, ленты.
Команды входят в зал под веселую музыку. Все участники с яркими эмблемами своей команды.
Вед: Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
С нами начинается!
Спортсмены — они такие красивые.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Хочешь быть как они?
В этом вам поможет только спорт.
Здоровье увеличится, успех прибавится.
Он избавит вас от скуки, безделья.
Верь в себя и достигай высот.
То, о чем ты мечтал, даст тебе только спорт.
Вед: Сегодня у нас две команды, команда «Медведи» и «Ежата»
Мы пришли на стадион
Каждый будет чемпионом!
Мышцы крепкие
Все красивые.
Все довольны физкультурой,
Эй, спортсмены — быстро в ряд.
Ну — вместе, детишки,
Давайте все крикнем — «Физкультура — Ура!»
Наши команды не знают лени, встают на разминку без промедления.
Под музыку команды выполняют комплекс упражнений.
Вед: Упражнения для укрепления здоровья,
Пришло время оценить работу и посмотреть.
Жюри оценивает внешний вид и разминку команд.
Вед: Хочешь бежать? Бана не будет
Ведь нас ждёт Эстафета!
Эстафета «Бег»
Участники переходят палкой к конусу и обратно.
Оценки жюри.
Эстафета «Кто быстрее! »
По команде «Старт» участники перемещаются с зажатым между ног мячом к конусу и обратно.
Оценки жюри.
Эстафета «Лодки» (Бег парами).
По команде «Старт» первые пары выбегают в обруче вперед, обегают стойку и возвращаются обратно в свою команду. Как только они пересекают линию старта, начинает бежать следующая пара и так далее.
Оценки жюри.
Эстафета «Медведи»
По команде «Старт» капитаны команд начинают преодолевать препятствия, возвращаясь для передачи эстафеты следующей.
Оценки жюри.
Конкурс (с родителями)
участвуют дети и родители;
«Скакалки»
«Моталки»
«Забрось мяч в корзину»
Очки жюри
Подвижная игра «Быстро в дом»
Все дети играют.
Эстафета «Хоккей»
По команде «Старт» игроки ведут шайбу клюшкой к конусу и обратно, передавая эстафету следующему.
Оценки жюри.
Эстафета «Скутеры»
По команде «Старт» игроки едут на самокате вперед к конусу и обратно, передавая эстафету следующему.
Оценки жюри.
Эстафета «Следование»
По команде «Старт» капитаны команд начинают ходить по дорожкам и обратно, передавая эстафету следующему.
Эстафета «Мяч сверху»
По команде «Старт» игроки, стоящие в колонне, передают мяч следующему сверху над головой.
Оценки жюри.
Эстафета «Строительство дома»
По команде «Старт» игроки по очереди начинают строить дом из мягких модулей.
Жюри оценивает дом по скорости и эстетике.
Соревнование (с родителями)
«Снайперы» бросок кольца в кольцо бросок
«Тяни за шнур» бегаем вокруг стульев под музыку, музыка закончилась, быстро садимся на стул, тянем шнур из-под стула.
Подвижная игра «Ловушки»
Играют все дети.
Вед: Пора бы нашему жюри баллы набирать, а нам бы подумать.
Вед. Загадки про спорт.
1. Это баскетбол,
Волейбол и футбол.
С ним играют во дворе,
С ним интересно играть.
Ехать, Ехать, Ехать, Ехать!
Конечно это (мяч)
2. Рядом идут по заснеженным горам,
Они помогают нам двигаться быстрее.
Рядом идут помощники,
Они тоже двигают нас вперед.
(Лыжи и лыжные палки)
3. Воздух режет ловко, ловко,
Палка справа, палка слева
Ну и между ними веревка.
Это долго. (скакалка)
4. Соревнуемся в ловкости,
Мяч бросаем, ловко прыгаем,
Кувыркаемся при этом.
Итак, они проходят. (эстафеты)
5. Мы физически активны,
С ним мы станем быстрыми, сильными.
Закаляет нашу природу
Укрепляет мышцы.
Конфеты не нужны, торт
Нам нужен только один (спорт).
6. Борьба за победу, признание
Мы звоним всем (конкурс).
7. Победить в конкурсе —
Это наше кредо.
Мы не требуем признания
Нам нужно (победа).
8. Победитель в спорте. соревнования,
Он всегда впереди себя.
Как звучит, скажем, гордое имя?
Все знают, что это такое. (чемпион)
Оценки жюри.
Подведение итогов.
Вручение подарков.
Адрес: Пропаганда здорового образа жизни. Формирование команды, популяризация спортивных мероприятий. Укрепление дружеских связей между членами коллективов детского сада, создание благоприятного психологического климата.
Ход праздника.
Ведущий 1:
На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Он начинается с нас.
Хост 2: Внимание внимание! У нас спортивный день! Уважаемые зрители, вы станете свидетелями интересных конкурсов между воспитателями детского сада «Теремок».
Ведущий 1: Но мы собрались не только посоревноваться в силе, ловкости, смекалке и выносливости, но самое главное, подружиться друг с другом и получить заряд хорошего настроения.
Ведущий 2: Приглашаем наши команды. ( Команды входят в зал, выстраиваются полукругом )
Ведущий 1:
Смотрите, все наши команды просто класс!
Учителя завелись
И натянули костюмы
И хотят посоревноваться
Пошутить и посмеяться
Проявить силу, ловкость
И ловкость доказать.
Ведущий 2: Я хотел бы представить наши команды:
Команда___________( назовите имя )
Команда___________( назовите имя )
Поприветствуем наших спортсменов.
Желаем успехов в спортивных соревнованиях.
Ведущий 1: Капитаны команд выходят вперед. Приготовьтесь встретить название команды, девиз ).
Ведущий 2: Жюри оценит наши результаты. Поприветствуем членов жюри.( Список членов жюри )
Ведущий 1: Соревнования, эстафеты будут оцениваться по 2-бальной системе, то есть в случае победы команда получает 2 очка, проигрыш – 1 очко.
Желаем успехов всем участникам конкурса.
Хост 2: Первое реле называется «Туннель» и теперь вы поймете почему.
Все игроки должны встать в колонну по одному на стартовой линии, поставив ноги на ширине плеч. По моей команде «На старт, внимание, марш!» игрок, стоящий последним в колонне, начинает ползти под ногами своей команды, на четвереньках вперед. Как только он оказался первым в колонне, нужно раздвинуть ноги в стороны, а остальные игроки, увидев, что члены команды подползли под них, сразу же начинают двигаться вперед на четвереньках. Когда капитан снова окажется во главе колонны, он должен поднять руку вверх, что означает «Эстафета окончена».
Итак, готовьтесь! На старт внимание Марш!
Ведущий 1: Все любят цирк?
Акробаты, воздушные гимнасты, дрессированные животные — все это привлекает нас в цирк. Но ни одно представление не обходится без забавных клоунов, которые всегда могут нас рассмешить.
А следующая эстафета называется «Клоуны»
Сейчас инструктор продемонстрирует, как будет проходить эта эстафета.
После шоу проводится эстафета.
( Игрок встает, ставит ноги на ширине плеч, поднимает руки вверх врозь, на ноги и руки надевает обруч. В этом положении участник должен дойти до стойки и вернуться на линию старта. в эстафете участвует вся команда)
Ведущий 2: Я вижу, 5-й член команды устал, не пора ли ему отдохнуть? Следующая эстафета называется «Расслабься, мой друг».
Команде нужно встать парами друг за другом, скрестить руки, чтобы получилось кресло. По команде 1,2,3 — стартовали, наш друг 5-й игрок садится в кресло, при этом держа руки на плечах и 1-я пара с рестером бежит вперед, вокруг стойки и возвращается на стартовую линию. Здесь наш друг ждет 2-ю пару, они выполняют ту же задачу. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.
1,2,3 — запущено!
Ведущий 1: Всем участникам конкурса пора отдохнуть, а жюри подвести первые итоги.
Пока жюри подсчитывает баллы, перед нами выступит Зятева Ксюша с песней «Зайка». (После песни жюри предоставляется слово для подведения итогов).
Ведущий 2: Отдыхай! Мы продолжаем наш конкурс. Игра «Самый ловкий!»
Команды выстраиваются в один общий круг, сначала игрок команды «Солнце», затем игрок команды «Теремок» и так далее. Кольца расставляются на полу по кругу и на один меньше, чем количество игроков. Когда заиграет музыка, все игроки бегут по кругу друг за другом. С окончанием музыки все игроки должны успеть взять кольцо. Участник, оставшийся без кольца, выбывает из игры, кольцо снимается вместе с ним. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок с кольцом в руках. Из какой команды игрок, та команда и выиграла.
Ведущий 1: Какая красивая зима! Можно покататься на лыжах, коньках, санках. Но что делать, когда на улице 40-градусный мороз? А как хочется прокатиться на санках с крутой горы. Мы решили помочь вам, заменить санки на тазы и устроить катание в тазах. Вы согласны? Сейчас команда детского сада «Теремок» покажет вам, как это будет происходить ( показать ).
Эстафета проводится парами, остался один игрок, который будет просто катить перед собой сани, смотрите как. Как только 5-й игрок пересек линию старта, эстафета заканчивается.
«Прочитать набор Вперёд!»
Ведущий 2: Давайте дадим нашим командам немного отдохнуть, а жюри подведет итоги прошедших эстафет.
Пока жюри совещается, перед нами выступят дети подготовительной группы «Веселый танец» ( после танца жюри предоставляется слово ).
Ведущий 1: Вспомним сказку «Курочка Ряба». Жалко деда и бабу, золотое яйцо разбилось, от мышки не спасли. Посмотрим, смогут ли наши игроки это сделать. Итак, кладем яйцо на ложку и бегаем по прилавку, возвращаемся, передаем ложку с яйцом следующему игроку. Рука вытянута вперед.
1,2,3 — запущено!
Хост 2: Теперь пришло время последней передачи. Называется «Пауки». Все вы знаете, как быстро и ловко пауки плетут свои сети, как быстро они двигают лапами, убегая от разных птиц. Попробуем стать пауками?
Инструктор покажет вам, как это сделать.
1,2,3 — запущено!
Ведущий 1: Предоставим уважаемому жюри возможность подвести итоги наших конкурсов. А дети старшей группы выступят перед вами с песней «Физкультура – ура!»
Ведущий 2: Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри ( Вручение дипломов, подарков ).
Ведущий 1:
Пусть помнится весёлые начинания
Пусть все невзгоды пройдут мимо
Пусть сбудутся все желания
И физкультура станет родной.
Ведущий 2: Приглашаем участников конкурсов и членов жюри сфотографироваться на память.
инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад «Теремок»,
поселок Тазовский, Тюменская область, ЯНАО , Россия.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» для старших дошкольников
Сценарий будет полезен инструкторам по физкультуре, воспитателям, педагогам, организаторам детских праздников, родителям.
Варенцова Марина Владиславовна — инструктор по физкультуре МАДОУ д/с №39города Тюмени
Задания:
* Совершенствовать элементы техники ходьбы, ползания, метания.
* Развивать умение действовать в интересах команды.
* Развивать выносливость, ловкость, внимание, быстроту реакции в эстафетах.
* Воспитывать чувство взаимопомощи и коллективизма.
Комплектация:
* тоннель — 3 шт.;
* шарики маленькие — 15 шт.;
* термометры — 3 шт.;
* носик картонный на резинке — 6 шт.;
* «золотой ключик» — 3 шт.;
*пазлы с цифрами (5 штук) — 3 комплекта;
* маска лягушки — 3 шт.;
*цветные резиновые круги — 6 шт.;
* «цветные шляпки грибов» — 6 шт.
*города — 3 шт.;
* фартуки и поварские колпаки — 3 комплекта;
*кольца — 3 шт.;
*ходунки — 3 пары;
*лоток — 3 шт.;
* Аналоги фруктов — 15 шт.
Ход события:
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые взрослые! Сегодня наш зал превращается в веселый стадион, ведь мы начинаем самые веселые и спортивные игры – это «Веселые старты! » Участники будут соревноваться в меткости, ловкости, смекалке и скорости! А теперь встречайте участников нашего праздника бурными аплодисментами.
Под веселую ритмичную музыку в зал входят команды (по 6 человек — 3 мальчика и 3 девочки)
Ведущий: Итак, все гости собрались,
Ждали спортсмены.
Наш праздник начинается
Представление команд.
Презентация команды.
Ведущий: К соревнованиям допускаются только здоровые спортсмены. Теперь мы будем измерять температуру наших участников.
Аттракцион «36.6»
Участникам первой команды выдают большой картонный термометр и кладут под мышку. Дети должны передать термометр другому участнику, не касаясь его руками.
Вождь собирает термометры: Все участники здоровы! Для начала соревнований предлагаю вам сначала размяться.
Музыкальная разминка для всех детей песня-танец «Тетя Весельчак».
Ведущий: А теперь позвольте представить вам наше жюри, которое сегодня будет оценивать наши веселые конкурсы.
Представление жюри.
Ведущий: Жюри представлено, команды здоровы. Фанаты готовы? Тогда давайте начнем!
Ведущий: Какая странная дорога
Здесь много препятствий!
Что ни шаг, то чудеса
Вот чудо — полоска!
Участники в маске лягушки на двух ногах прыгают на пазлах с цифрами (5 штук), бегают по прилавку и, прыгая на пазлах, возвращаются обратно.
Эстафета «Грибники»
На финише каждой команде выставляют по городку и закрывают цветным кругом — это «грибы». У первого игрока на старте в руках тоже кружок, но другого цвета. Игрок «змейка» бежит к финишу, меняет шляпу «гриб» и возвращается, передавая круг второму игроку. Если «гриб» упал, то движение продолжать нельзя.
Музыкальная пауза
Ведущий: Соревнуйся, не стесняясь
Пусть победа не будет легкой
Но надейся на удачу
И она всегда придет.
Эстафета «Повар»
Перед командой стоит взрослый в поварском колпаке и фартуке. Участники забираются в туннель, доходят до обруча, в котором лежат маленькие мячики, бросают один мяч взрослому и бегом возвращаются обратно. Взрослый должен ловить мяч фартуком. Выигрывает та команда, которая быстрее и точнее выполнит это задание.
Эстафета «От следа к следу»
Ходьба на ходунках (следы животных)
Музыкальная пауза
Ведущий: Вот еще игра
Она тебе понравится.
Эстафета «Буратино»
Участник надевает длинный картонный нос на резинке, на него вешает «золотой ключик» с большим кольцом. Идущий за ним участник тоже надевает нос, но без ключа. Первый участник с ключом на носу должен подбежать к стойке, вернуться и повесить ключ на нос следующего участника.
Ведущий: Стать ловким спортсменом
Вам, наконец, — эстафета!
Эстафета «Официанты»
Участник держит поднос с муляжами фруктов (5 шт. ) в одной руке, другая рука за спиной. Он должен подбежать к прилавку и вернуться, не уронив фрукты с подноса. Если они упали, они должны поднять его.
Музыкальная пауза
Ведущий: Вот и закончился наш праздник
И жюри не подвело итог.
Желаем им не ошибаться,
А мы немного поиграем.
Музыкальная игра для всех детей «У оленя большой дом».
Жюри объявляет результат. Командные награды.
Под веселую ритмичную музыку дети выходят из зала.
Сценарий спортивного праздника «Сказочные веселые старты» с участием родителей, посвященного «Дню семьи».
Голы:
Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать вовлечению семьи в занятия физкультурой и спортом, дарить родителям и детям удовольствие от совместной деятельности, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, развивать умение взаимодействовать друг с другом, оказывать помощь, поддержка в группе в решении основных задач в достижении цели.
Оборудование: обручи, коврики, воздушные шары, бананы, ножные бинты.
Музыкальное сопровождение: спортивный марш.
Участники: в соревнованиях участвуют семейные команды младших и средних групп.
Ход праздника:
Ведущий: Здравствуйте, дорогие родители и дети, гости! Мы рады видеть всех на нашем спортивном празднике.
Будут игры, будет смех,
И веселые забавы
Готовы ко всем!
Сегодня мы совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные веселые старты». Возьмите с собой скорость и отвагу, находчивость и изобретательность.
Но сначала нам, как настоящим спортсменам, нужно размяться (построение родителей и детей в круг).
Все собрались? Все готовы?
Готовы прыгать и играть?
Ну тогда подтянись
Не зевай и не ленись
Готовься к тренировке!
(разминка начинается с музыки)
Встаньте, выпрямите спину,
Наклонитесь влево-вправо
И снова повторили.
Приседаем на счет —
1, 2, 3, 4, 5.
Это необходимая работа
Тренируем мышцы ног.
А теперь рывки рук
Мы делаем это вместе с вами.
И вот мы все вместе
Начнем бежать на месте
Дышите ровно, не торопитесь!
(по музыкальному сопровождению проходит круг почета участников соревнований).
Ведущий: Молодец! Все готовы!
(Участники делятся на две команды, придумывают названия команд, девиз).
Командное приветствие:
«Волшебники»
Нет лучшего рецепта на свете
Будьте неразлучны со спортом!
«Ходки»
Спорт, друзья, очень нужен
Мы очень дружим со спортом!
Ведущий: Представляем вам жюри, которое сегодня оценит ваши старания и умения.
Итак, команды готовы. Давайте начнем наши «Сказочные веселые старты»!
Под музыку входит Баба Яга:
Слышу русским духом пахнет, о сказках говорят. Знаете ли вы сказки? Отгадает несколько загадок….
Молодец! Вы выполнили это задание. А из какой сказки появилась Баба Яга? Вот вам задание, если вы с ним справитесь, то узнаете из какой сказки (дает задания командам)
Первый конкурс «Теремок» открывает слово «река»
Второй конкурс «Царевна-лягушка» открывает слово «печка»
Третий конкурс «Сороконожка» открывает слово «яблоня»
Четвертый конкурс «Пятачок» открывает слово «брат»
Пятый конкурс «Гуси-лебеди» открывает слово «гуси-лебеди»
Ведущий: Догадались, из какой сказки Баба Яга? («Гуси-лебеди»).
Баба Яга: О да, молодец! Угадал. Пока жюри подводит итоги конкурса, мы поиграем в подвижную игру «Ой, ты Бабушка Яга».
Модератор: Для подведения итогов конкурса слово предоставляется нашему уважаемому жюри.
(подведение итогов, награждение).
Пусть помнится твоя семья
Пусть все невзгоды обходят стороной
Пусть сбываются все желания
И физкультура станет родной.
Мы прощаемся со всеми!
До новых спортивных встреч!
Приложение.
Описание соревнований:
Эстафета «Теремок»
Родитель и ребенок встают в обруч и вместе движутся до финиша и обратно. Передайте обруч следующим участникам.
Эстафета «Царевна-лягушка»
Болото переходим «по кочкам»: родитель передвигает коврики (кочки), а ребенок прыгает с коврика на коврик.
Эстафета «Сороконожка»
Родитель и ребенок встают ногами в резинку и двигаются до финиша и обратно, передавая эстафету.
Реле «Поросенок»
Родитель и ребенок держат в одной руке ракетку для бадминтона, между которыми до финиша и обратно проносится воздушный шар.
Эстафета «Гуси-лебеди»
Родитель становится на четвереньки, ребенок сверху, доходят до финиша, достают банан и бегут обратно.
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия «Весёлые старты»
для детей старшего дошкольного возраста
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Задачи:
Оздоровление:
Способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательная:
Для формирования двигательных навыков и умений;
Формировать представления детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм;
Научитесь играть в команде.
Развивающие:
Развивать скорость, силу, ловкость, точность, память.
Развивать интерес к спортивным играм;
Образовательная:
Воспитывать у детей потребность в ежедневных физических упражнениях;
Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, интерес к физической культуре.
Образовательные направления: «Здоровье», «Познание», «Общение».
Виды детского отдыха: коммуникабельный, игривый, познавательный, двигательный.
Оборудование:
дубинка
гимнастические палки
мячи
флажки: синие, зеленые, желтые, красные.
ложка и картофель.
хоккей.
скутеры.
оборудование для полосы препятствий.
Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение на соревнования, звучат фанфары на награждение.
Ход события
(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тему).
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем детей!
Праздник спорта и здоровья
Начинается!
Ведущий: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые гости! Мы очень рады видеть всех вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую веселую из всех видов спорта и самую спортивную из всех веселых игр — «Весёлые старты»! Соревнующиеся будут соревноваться в силе, ловкости, смекалке, скорости!
Перед нами лучшие спортсмены детского сада. Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой, самой находчивой и, конечно же, самой дружной — скоро увидим.
А теперь небольшая тренировка!
Каждое утро делаем зарядку!
Любим все делать по порядку:
Весело ходить (маршировать)
Поднимать руки (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседать)
Прыгать и прыгать (прыгать)
Здоровье в заказ — спасибо зарядке!
Ведущий: Стать ловким спортсменом
Эстафету!!!
Давай побежим вместе
Тебе очень нужна победа!
Реле №1.
Инвентарь: дубинка.
Первый участник берет эстафету, бегает, обегает кегельбан и, вернувшись в команду, передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Реле №2.
Оборудование: гимнастические палки.
«Всадники» (команды стоят в колонны. Первые два участника держат гимнастическую палку между ног. По сигналу начинают подбегать к кегли, обегают ее, возвращаются и передают гимнастическую палку следующей паре).
Реле №3.
Оборудование: мячи.
Первый участник от каждой команды берет мяч, оббегает кегельбан и возвращается. Передает мяч следующему игроку.
Внимание игра
Ведущий: А теперь давайте поиграем в игру на внимание. Я покажу вам флаги разных цветов. Какого цвета этот куб? (Поднимает синюю. Дети отвечают) . Когда беру синий — нужно хлопать, зеленый — топать, желтый — молчать, красный — веселить.
Молодец!
Реле №4
Ведущий: Следующий конкурс — ложка!
А в ложке — картошка.
Ты не можешь бежать!
Ты можешь дышать, только будь осторожен!
«Неси, не урони.» Каждому игроку нужно нести картошку в ложке, обойти кеглю и вернуться назад. Аккуратно передать следующему участнику.
Ведущий: А теперь немного отдохнем — отгадываем загадки.
Я просыпаюсь рано утром
Вместе с розовым солнышком,
Я застилаю себе постель
Я быстро делаю… (Упражнение)
Я не похож на лошадь
А у меня есть сиденье.
Есть спицы, они, если честно,
Не подходят для вязания.
Не будильник, не трамвай,
А я звоню, значит. (Велосипед)
Я не еду на лошади
А турист на спине. (Рюкзак)
Натощак
Били — невыносимо!
Метко налейте игроков
Меня кикают. (Футбольный мяч)
Когда весна берёт своё
И ручейки бегут звеня,
Я перепрыгиваю через неё
Ну, она сквозь меня. (Веревка)
Их ноги быстрые и ловкие.
То есть спортивные… (Кроссовки)
Эстафета №5
«Полоса препятствий» По команде «Старт» капитаны команд начинают преодолевать препятствия, возвращаясь для передачи эстафеты следующей.
Реле №6
«Дружные ребята» Команды стоят в колонну, держась за плечи впереди идущего. По сигналу фишки перемещаются. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится с заданием и не расцепит руки.
Реле №7
«Хоккей». По команде игроки ведут шайбу клюшкой к конусу и обратно, передавая эстафету следующему.
Реле №8
«Скутеры» . По команде игроки едут на самокате вперед к конусу и обратно, передавая эстафету следующему.
Ведущий: Сегодня в наших конкурсах нет проигравших — выиграли все, т.к. соревнования помогли подружиться со спортом. Дружба победила. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так что давайте подарим друг другу самую добрую улыбку, какую только сможем.
Ведущий: И вот мы суммируем
Какими бы они ни были.
Мы будем дружить со спортом,
И дорожить нашей дружбой.
И тогда мы будем сильными.
здоровый, умелый,
И умный, и смелый.
(Вручение дипломов, подарков)
Занимайтесь спортом, укрепляйте здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до скорой встречи!
Игра-повторение «Хоровод на ускорение»
Heroes of Might & Magic III – HD Edition (Heroes of Might and Magic III) v1
Настольная игра «Уно»: увлекательно и интересно!
Физкультура / Физкультура и здоровье
Перейти к основному содержанию
Выберите школу. ..
Выберите школу
- Школа испанского языка Адамс
- АГАПЕ
- Специализированная школа американских индейцев
- Начальная школа Батл-Крик
- Средняя школа Батл-Крик
- Всемирная школа IB Бенджамина Э. Мэйса
- Школа Бридж Вью
- Начальная школа Брюса Венто
- Магнит для одаренных и талантливых людей на Капитолийском холме
- Центральная старшая средняя школа
- Начальная школа Челси-Хайтс
- Начальная школа Чероки-Хайтс
- Начальная школа Парка Комо
- Старшая средняя школа Комо Парк
- Средняя школа творческих искусств
- Crossroads Elementary Science + школы Монтессори
- Достижение Dayton’s Bluff Plus Elementary
- Начальная школа Истерн-Хайтс
- Выставка передового опыта для начальной школы
- Farnsworth Aerospace Нижний
- Четыре сезона A+ элементарный
- Начальная школа Фрост-Лейк
- Втулки для детей младшего возраста
- Средняя школа Гордона Паркса
- Начальная школа Гровленд-Парк
- Начальная школа Хэмлайн
- Старшая средняя школа Хардинга
- Подготовительная академия Хейзел Парк
- Средняя школа Хидден-Ривер
- Начальная школа Хайленд-Парка
- Средняя школа Хайленд-Парка
- Старшая средняя школа Хайленд-Парка
- Начальная школа Хайвуд-Хиллз
- Школа Горация Манна
- Средняя школа Гумбольдта
- Дж. Дж. Магнитная школа Хилл Монтессори
- Верхний кампус Farnsworth Aerospace
- Академия китайского языка Цзе Мин
- Высшая школа аэрокосмической и инженерной промышленности Джонсона
- L’Etoile du Nord Школа французского погружения
- Средняя школа LEAP
- Global Arts Plus
- Начальная школа Максфилда
- Школа творческих искусств Миссисипи
- Средняя школа Мюррея
- Магнитная школа Нокомис Монтессори
- Начальная школа Обамы
- Обучающее сообщество «Открытый мир»
- Средняя школа языка и культуры хмонгов
- Магнит для исследований хмонгов озера Фален
- Начальная школа Рэндольф Хайтс
- Школа передового опыта Вестсайд Ривервью
- Музыкальная академия Святого Павла
- Начальная школа Сент-Энтони-Парк
- Общественная школа Хайтс
- Вашингтонская технологическая школа
- Начальный уровень Wellstone
- Общественное образование
- Референдум 2018
- Средняя школа E-STEM
- Онлайн-школа SPPS
- Начальная и средняя школа RiverEast
- Фокус за пределами
- Легкая атлетика
- ПЕРСОНАЛ | СППС
- БАЗОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
- Технологические услуги
- Новости
- ХЕЙЗЕЛ ПАРК НОВОСТИ
- О
- »
- Дистанционное обучение
- О Хейзел Парк
- Миссия и видение
- Наш директор
- Администраторы
- Семейный календарь HPPA
- Адрес электронной почты персонала
- Раздел I
- Шина MySPPS
- План погоды
- Политики
- Профиль школы
- Офисный персонал
- Права и обязанности учащихся
- Студенческий дресс-код
- Дни цифрового обучения
- ПРОГРАММА МБ
- »
- Политики HPPA
- Основные элементы учебной программы IB
- Что такое IB?
- Программа начальной школы
- Программа средних лет
- Профили учащихся IB
- КАЛЕНДАРЬ
- КЛАССЫ
- »
- Предварительный детский сад
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Пятый класс
- Словесность и литература
- Наука
- Частные лица и общества
- Математика
- Дизайн/Технология
- Арт.
- Испанский
- Музыка
- Физическое воспитание
- Вспомогательный персонал
- Служба поддержки студентов
- Элементарный (PYP)
- Средняя школа (MYP)
- АВИД
- ТРИО ETS
- Студенческие опоры
- Веб-сайты учителей
- ПОДДЕРЖИВАТЬ
- Советники
- Социальные работники
- Логопед
- Специальное образование
- ЭЛЛ
- Технологическая интеграция
- УЧЕНИКИ
- Права и обязанности учащихся
- Руководство по iPad
- Онлайн обогащение
- Действия в сети
- Навианс
- СЕМЬИ
- Родители: вот способы повысить самооценку ВАШЕГО ребенка
- Встречи родительских групп
- Родительский портал
- Семейные ресурсы/связь с семьей
- Борьба с детской бедностью
- Организации в Миннесоте
- Укрепление навыков общения
- Семейно-школьные договоры для конкретных классов
- Семейная помолвка/Документы раздела I
- Ежемесячный информационный бюллетень по грамотности
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Студенческий совет
- ГСА
- Обратная сторона после школы
- Школа свободы
- Национальное общество чести
- Девушки в P. O.W.E.R.
- ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА
- Домашняя страница по легкой атлетике
- САЙТЫ УЧИТЕЛЕЙ
- »
- Адекинле, Адефунке
- Байе, Фрабиче
- Даниэль, Энтони
- Дейньян, Патрик
- Дютриёй, Дуэйн
- Энгелейтер, Ребекка
- Энгфер, Меган
- Эриксон, Джессика
- Гази, Каве
- Гиллис, Даниэль
- Гуана Бенитес, Хадер
- Хаузер, Кристин
- Хольте, Линн
- Хьюберти, Энн
- Хасник, Джилл
- Джонсон, ДеОбри
- Джонсон, Эссенция
- Джонсон, Натаниэль
- Джонсон, Пейдж
- Кайзер, Дэвид
- Кьюнг-Андерссон, Кэрри
- Лаберник-Хиллер, Кэйли
- Ландовски, Робин
- Ларсон, Кармел
- Левин, Эл
- Мандерфилд, Мэлори
- Миллер, Кэтрин
- Майерс, Рене
- Огичида. Муква
- Остертаг, Дженнифер
- Пералес, Ральф III
- Пирсон, Рой
- Рэнд, Тимоти
- Рейес, Рэйчел
- Родилес, Сарай
- Санчес, Мэтью
- Швайс, Рита
- Шах, Явника
- Смит, Итан
- Смит, Мишель
- Спаркмен, Сиара
- Спрингборг, Хайди
- Стил, Брэндон
- Тейлор-Купер, Старетта
- Вью, Изабель
- Веймхолт, Джон
- Белая, Мары
- Ян, Сан-К
- Янг, Александра
- COVID-19
- COVID-19
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение
- Дистанционное обучение HPPA
- БИБЛИОТЕКА
- Дом библиотеки
- Физкультура и здоровье
- Новости
- HAZEL PARK NEWS
- О
- »
- Дистанционное обучение
- О Хейзел Парк
- Миссия и видение
- Наш директор
- Администраторы
- Семейный календарь HPPA
- Адрес электронной почты персонала
- Раздел I
- Шина MySPPS
- План погоды
- Политики
- Профиль школы
- Офисный персонал
- Права и обязанности учащихся
- Студенческий дресс-код
- Дни цифрового обучения
- ПРОГРАММА МБ
- »
- Политики HPPA
- Основные элементы учебной программы IB
- Что такое IB?
- Программа начальной школы
- Программа средних лет
- Профили учащихся IB
- КАЛЕНДАРЬ
- КЛАССЫ
- »
- Предварительный детский сад
- Детский сад
- Первый класс
- Второй класс
- Третий класс
- Четвертый класс
- Пятый класс
- Словесность и литература
- Наука
- Частные лица и общества
- Математика
- Дизайн/технология
- Арт.
- Испанский
- Музыка
- Физическое воспитание
- Вспомогательный персонал
- Служба поддержки студентов
- Элементарный (PYP)
- Средняя школа (MYP)
- АВИД
- ТРИО ETS
- Студенческие опоры
- Веб-сайты учителей
- ПОДДЕРЖИВАТЬ
- Советники
- Социальные работники
- Логопед
- Специальное образование
- ЭЛЛ
- Технологическая интеграция
- УЧЕНИКИ
- Права и обязанности учащихся
- Руководство по iPad
- Онлайн обогащение
- Действия в сети
- Навианс
- СЕМЬИ
- Родители: вот способы повысить самооценку ВАШЕГО ребенка
- Встречи родительских групп
- Родительский портал
- Семейные ресурсы/связь с семьей
- Борьба с детской бедностью
- Организации в Миннесоте
- Укрепление навыков общения
- Семейно-школьные договоры для конкретных классов
- Семейная помолвка/Документы раздела I
- Ежемесячный информационный бюллетень по грамотности
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Студенческий совет
- ГСА
- Обратная сторона после школы
- Школа свободы
- Национальное общество чести
- Девушки в P.