Синквейн лето примеры: Синквейн на тему лето

Содержание

Синквейн как средство развития речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях

Синквейн как средство развития речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях

Статья

Синквейн как средство развития речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях

 

Федорова Светлана Олеговна,

ГБС(К)ОУ школа (VIIвида) №609,

  учитель-логопед, г.Санкт-Петербурга

Аннотация

В данной статье рассматривается актуальная проблема развития речи у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР). Представлен один из приёмов технологии развития критического мышления (ТРКМ) – синквейн. Посредством данного приёма происходит развитие речи и обогащение словаря у детей с ЗПР.

       У детей с задержкой психического развития (ЗПР) наблюдается задержка темпа развития отдельных сторон речи и особенный их характер.

       Для экспрессивной стороны речи характерны бедный словарный запас, нарушенное звукопроизношение, недостаточная сформированность лексико-грамматического строения речи, аграмматизмы [2].

   Исходя из этого, проблема развития речи у младших школьников с ЗПР на сегодняшний день является одной из самых актуальных, потому что овладение речевой деятельностью играет значительную роль в жизни  каждого человека. Именно поэтому одним из эффективных методов развития речи ребёнка и комплексного воздействия на логопедических занятиях является работа над созданием нерифмованного стихотворения, синквейна.  

Синквейн с французского языка переводится как «пять строк», пятистрочная строфа стихотворения. Этот приём не требует особых условий его применения и органично вписывается в работу по развитию лексико-грамматических категорий, позволяет ребенку быть активным, творческим участником образовательного процесса [1].

         Также очень велико значение этого приёма в обогащении и активизации глагольного словаря, словаря прилагательных, в грамматическом оформлении фразы, в развитии ассоциативного и наглядно-образного мышления. Приём синквейна можно включать в логопедическую работу с детьми не нарушая структуры занятия. Данный приём может легко интегрироваться с другими образовательными областями программы, а простота построения синквейна позволяет быстро получить результат.    

Однако, человек, не владеющий знаниями по теме, не сможет составить синквейна.

           К основным правилам составления синквейна относятся следующие:  

 

         — первая строка включает одно слово, слово-предмет, отражающее главную идею;

        —  вторая строка — два слова, слова-признаки, характеризующие предмет;

        — третья строка — три слова, слова-действия, описывающие действия в рамках темы;

         — четвертая строка — фраза из нескольких слов, показывающая отношение автора к теме;

        — пятая строка — слова, связанные с первым, отражающие сущность темы (это может быть одно слово) [1].

          Пример составления синквейна:

1. Лето.

2. Жаркое, солнечное.

3. Купаются, отдыхают, играют.

4. Лето — любимое время года.

5. Каникулы.

Таким образом, чтобы правильно составить синквейн, важно: иметь достаточный словарный запас в рамках темы; владеть: анализом, обобщением, понятиями: слово-предмет (живой—неживой), слово-действие, слово-признак; уметь подбирать синонимы; научиться правильно понимать и задавать вопросы; согласовывать слова в предложении; правильно оформлять свою мысль в виде предложения.

Предварительная работа по созданию речевой базы для составления синквейна с младшими школьниками, имеющими ЗПР, основывается на той части программы, которая касается развития лексико-грамматических средств языка и связной речи.

Практический опыт работы с детьми с задержкой психического развития показывает, что при систематической работе уже в конце первого года обучения большинство младших школьников постепенно овладевают навыком составления синквейна, упражняясь в подборе действий и признаков к предметам, совершенствуя способность к обобщению, расширяя и уточняя словарный запас, работая с предложением.

Синквейн можно составлять как на индивидуальных, так и на групповых занятиях.  Дети, умеющие писать, могут создавать синквейн на листе бумаги, не умеющие — в виде устных сочинений с опорой на схему.

Необходимо отметить, что целесообразно использование синквейна: на занятиях для закрепления изученной лексической темы; для закрепления понятий, усвоенных на занятиях по подготовке к обучению грамоте; на занятиях по развитию связной речи: используя слова из синквейна, придумать рассказ.

При творческом использовании синквейна на логопедических занятиях он воспринимается младшими школьниками с ЗПР как увлекательная игра, как возможность выразить свое мнение, согласиться или нет с мнением других, договориться.

Эффективность использования синквейна заключается в быстром получении результата и закреплении его, облегчении процесса усвоения понятий и их содержания, расширении и актуализации словарного запаса, обучении выражать свои мысли, подбирать нужные слова, выработке способности к анализу.

Написание синквейна требует от составителя личностных способностей (интеллектуальных, творческих, образных). Использование приёма синквейна на занятиях позволяет логопеду гармонично сочетать в работе элементы трех основных образовательных систем: информационной, деятельностной и личностно-ориентированной, что особенно актуально в условиях работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а именно, с задержкой психического развития.

 

Список используемых источников:

1.Душка Н. Д. Синквейн в работе по развитию речи дошкольников. – Научно-методический журнал «Логопед». — №5 – М., 2005.

2.Трошин О. В., Жулина Е. В. Логопсихология: учебное пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009.

 

 

Синквейн – новая технология развития речи дошкольников.

Дошкольник.ru

Педагогам

Праздники

Рукоделие

Дошкольник.

ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Сервисы

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Синквейн – новая технология развития речи дошкольников.
Развитие речи у детей
Автор: Медведева Вера Владимировна   
14.09.2021 13:21

Синквейн – новая технология развития речи дошкольников.

Заведующий МБДОУ детский сад № 47 «Золотой петушок»

Медведева Вера Владимировна г. Пятигорск

Что такое Синквейн?

Психологи и практикующие педагоги отмечают, что у старших дошкольников часто имеются нарушения речи, бедный словарный запас, дети не умеют составлять рассказ по картинке, пересказать прочитанное, им трудно выучить наизусть стихотворение.

Составление синквейна – один из способов частичного решения этих проблем.

Синквейны часто используются современными педагогами для занятий в детском саду. Уже в дошкольном возрасте можно учить детей составлять синквейны в форме игры.

Синквейн — слово французское, в переводе означает «стихотворение из пяти строк».

 

Скачать презентацию

Форма синквейна была разработана американской поэтессой Аделаидой Крэпси

Синквейн – это не обычное стихотворение, а стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

Сравнительно недавно педагоги стали применять синквейн для активизации познавательной деятельности и стали использовать его как метод развития речи.

Чтобы составить синквейн, нужно научиться находить в тексте, в материале главные элементы, делать выводы и заключения, высказывать соё мнение, анализировать, обобщать, вычленять, объединять и кратко излагать.

Можно сказать, что это полёт мысли, свободное мини-творчество, подчиненное определенным правилам.

Первая строка синквейна – заголовок, тема, состоящие из одного слова (обычно существительное, означающее предмет или действие, о котором идёт речь).

Вторая строка – два слова. Прилагательные. Это описание признаков предмета или его свойства, раскрывающие тему синквейна.

Третья строка обычно состоит из трёх глаголов или деепричастий, описывающих действия предмета.

Четвёртая строка – это словосочетание или предложение, состоящее из нескольких слов, которые отражают личное отношение автора синквейна к тому, о чем говорится в тексте.

Пятая строка – последняя. Одно слово – существительное для выражения своих чувств, ассоциаций, связанных с предметом, о котором говорится в синквейне, то есть это личное выражение автора к теме или повторение сути, синоним.

Пример Арбуз:

  1. Арбуз
  2. Круглый, вкусный
  3. Катится, растет, зреет
  4. Арбуз – это большая ягода.
  5. Лето

Пример Котенок:

  1. Котенок
  2. Черненький, пушистенький
  3. Играет, спит, ест
  4. Он мой друг.
  5. Домашнее животное.

Синквейн – один из эффективных методов развития речи дошкольников

В чём же его эффективность и значимость?

Во-первых, его простота. Синквейн могут составить все.

Во-вторых, в составлении синквейна каждый ребенок может реализовать свои творческие, интеллектуальные возможности.

Синквейн является игровым приемом.

Составление синквейна используется как заключительное задание по пройденному материалу.

Составление синквейна используется для проведения рефлексии, анализа и синтеза полученной информации.

Выводы о синквейне:

Синквейн – это французское пятистишие, похожее на японские стихотворения.

Синквейн помогает пополнить словарный запас.

Синквейн учит краткому пересказу.

Синквейн учит находить и выделять в большом объеме информации главную мысль.

Сочинение синквейна – процесс творческий. Это интересное занятие помогает самовыражению детей, через сочинение собственных нерифмованных стихов.

Составить синквейн получается у всех.

Синквейн помогает развить речь и мышление.

Синквейн облегчает процесс усвоения понятий и их содержания.

Синквейн — это также способ контроля и самоконтроля

(дети могут сравнить синквейны и оценивать их).

< Предыдущая   Следующая >

 

Журнал

«Дошкольник.РФ»

Летние поэмы Синквейн — Синквейн Стихи о лете

Эти летние поэмы Синквейн являются примерами поэм Синквейн о лете. Это лучшие примеры стихов Cinquain Summer, написанных поэтами со всего мира.


вода

 вода
прохладная жидкость
течет вверх и вниз по течению
лето освежающее дающее жизнь
вода

... 

Подробнее

© Caren Krutsinger&nbsp&nbsp

Категории: 10 класс, 4 класс,


QUINTILE 18 апр

 ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА
Мы имеем
встречались и общались,
взаимопонимание с первого взгляда
случайная встреча на всю жизнь
восторг
что
Лето
вечерний шелк,
долгая встреча
посвящения вместе
исследовал
в качестве
Желание
ворвался внутри-
слова стали обещанием
так... 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: поэзия, игра слов,


Бабушка

 Мне приснилось
я собирал
цветы для тебя снова,
как я делал прошлым летом
вы умерли. 

Иногда
я мечтаю о
цветы, и когда я просыпаюсь
цвета растворяются в слезах
Я плачу.

I... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: горе,


Времена года

 Зима
солнечный свет не
вспомни летнюю ярмарку,
а завтра напишет свое
до свидания.... 

Подробнее

© Chetta Achara&nbsp&nbsp

Категории: времена года,


Лето

 Лето
носит ее сногсшибательно
корона золотого солнца с
гордость. Ее огненная натура согревает
Земля
с пылающими лучами, в то время как ее сирена
песня манит усталых людей
прийти и поиграть,
наслаждаться.

30.07.21

Эта форма... 

Подробнее

© Kim Merryman&nbsp&nbsp

Категории: люди, лето, солнце,


увядание разруха

увядание
умирающие цветы
рассыпаться на куски
меланхолия, тоска, печаль, печаль
разлагаться
разорение
летнее окончание
деревья сбрасывают радужные листья
кружится, кружится, кружится, кружится
увядание
__________________
22 июля 2021 г. 


Поэзия/Двойной синквейн/Увядающее разорение
Авторское право защищено, ID 07-1375-126-22
Все права защищены, 2021,... 

Подробнее

© Constance La France&nbsp&nbsp

Категории: природа,


Летнее удовлетворение

 лето
жарко, влажно
бассейн
освежающая прохлада в полдень
удовлетворение

написано 25 июня 2021 г.
... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: лето,


Засуха

 Лето
Давящая жара
Полевые культуры увядают коричнево
Фермеры молятся о ливне
Облачный взрыв

ПЕРВОЕ МЕСТО
Конкурс стихов Брайана Стрэнда из 1, 2, 3, 4, 5 строк
16 августа 2021 г.

написано 25 мая 2021 г.... 

Подробнее

© L MILTON HANKINS&nbsp&nbsp

Категории: земля, сад, природа, дождь,


Иссушает ТМ


Отличный магазин, . .. 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: детство, рождество, одежда, еда,


мой ВЫБОР Синквейн последовательность

 ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА a quintile
Мы имеем
встречались и общались,
взаимопонимание с первого взгляда
случайная встреча на всю жизнь
восторг
что
Лето
вечерний шелк,
долгая встреча
посвящения вместе
исследовал
в качестве
Желание
ворвался внутри-
слова стали... 

Подробнее

© Brian Strand&nbsp&nbsp

Категории: любовь, игра слов,


ЛЕТНИЙ ОБЕД И ЖЕЛЕЗ

              Летний обед



Доставляется симпатичным жеребцом, подается в красной клетчатой ​​коробке!
На... 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: признательность, еда, веселье,


БЕЙСБОЛ


           

             . .. 

Подробнее

© Panagiota Romios&nbsp&nbsp

Категории: Америка, бейсбол, семья, веселье,


Daniel

 Daniel ... 

Подробнее

© Paula Goldsmith&nbsp&nbsp

Категории: религия, сон, сила, мудрость,


В такие времена


О, солнце
Бросьте надежду
В эти серые дни жизни
Представляя так много неизвестных-
скрасить
Эти времена личного бедствия
блокировки и печальных смертей-
Подавить Covid с помощью
Твои лучи.

О, солнце
Улицы... 

Подробнее

© Sandra Haight&nbsp&nbsp

Категории: надежда, молитва, выздоровление от,


Танец среди цветов

 Флаттер
 на мой взгляд
 прекрасная бабочка
 Танцуй среди цветущих цветов
 осветлить
 мой летний день с твоей красотой
 плавать на приятном бризе
. .. 

Подробнее

© Joseph May&nbsp&nbsp

Категории: бабочка, цветок, лето,


7 распространенных типов поэзии и их уникальные особенности

Поэзия по-своему является формой художественного выражения. Но знаете ли вы, что существует более 50 различных типов поэзии? Помимо семинаров по поэзии на более высоком уровне или углубленных исследований, большинство педагогов, как правило, сосредотачиваются на семи распространенных типах поэзии. Узнайте больше об этих семи типах.

Перечислите 7 распространенных типов поэзии

Реклама

Разные виды поэзии

Мир поэзии огромен. От рифмы и размера до рифмы и образности, вы можете найти всего понемногу в этом жанре письма. Однако, когда вы изучаете стихи, некоторые из них выделяются. Популярные типы поэзии включают хайку, свободный стих, сонеты и акростихи.

Одно дело определить каждый тип; другое дело — насладиться пробным блюдом. Готовы открыть двери в мир словесного искусства? Давайте погрузимся в некоторые из наиболее известных форм поэзии, наслаждаясь несколькими образцами.

Стихотворения хайку

Традиционно стихотворения хайку представляют собой трехстрочные строфы с количеством слогов 5/7/5. Эта форма поэзии также фокусируется на красоте и простоте природы. По мере роста популярности формула 5/7/5 часто нарушалась. Однако фокус остается прежним — простые моменты жизни. Чтобы узнать больше, взгляните на эти правила написания хайку. Теперь давайте насладимся двумя короткими примерами.

Болезнь в путешествии Басё

Басё — один из великих мастеров хайку. У него за плечами несколько разных прекрасно сочиненных стихов. «Больной в путешествии» Басё — отличный пример хайку.

«Больной в пути —
Над высохшим полем
Мечты блуждают»

5 & 7 & 5 Ансельма Холло

В «5 & 7 & 5» Ансельм Холло демонстрирует хайку 5/7/5 количество слогов в нескольких строфах. Ознакомьтесь с отрывком из ее работы.

«ночной поезд свистит звезды
над нацией под
безумными временными царями

круглые комочки клеток растут
до любовной каши позже
становятся Верховными

леди я потерял свою
жетон метро мы должны расстаться
по воздуху быстрее»

Стихи верлибр

Жанр верлибров наименее определен. На самом деле, они намеренно нерегулярны, приобретая импровизационную направленность. Формулы нет,

This is Marriage Марианны Мур

This is Marriage Марианны Мур — прекрасный пример свободного стиха. демонстрирует отсутствие шаблонности и свободу мысли.

«Это учреждение,
возможно, следует сказать предприятие
из уважения к которому
говорят, что не нужно менять свое мнение
о том, во что он верит,
требуя публичных обещаний
намерения
выполнить частное обязательство:
Интересно, что Адам и Ева
думают об этом к этому времени»,

Реклама

«Маленький отец» Ли-Янг Ли

Формат «Маленького отца» Ли-Янг Ли контрастирует с «Это брак» » значительно, как вы можете видеть в отрывке.

«Я похоронил своего отца
в небе.
С тех пор птицы
чистят и расчесывают его каждое утро
и каждую ночь натягивают одеяло до подбородка
.

Я похоронил своего отца под землей.
С тех пор мой лестницы
только спускаться вниз,
и вся земля стала домом
чьи комнаты — часы, чьи двери
открыты вечером, принимая
гостя за гостем. праздник.»

Синквейн Стихи

Синквейн — это стихотворение из пяти строк, вдохновленное японскими хайку. Существует множество различных вариаций синквейна, включая американские синквейны, дидактические синквейны, обратные синквейны, синквейны бабочки и синквейны короны. Давайте насладимся отрывком из всегда популярного Эдгара Аллана По, а также отрывком из Джорджа Герберта.

Елене Эдгар Аллан По

Невозможно посмотреть на синквейн, не попробовав великолепный. «Елене» Эдгара Аллана По — это мастерски созданная поэма из пяти строк.

«Элен, твоя красота для меня
Как те никейские ладьи былых времен,
Которые нежно, над ароматным морем,
Усталый, измученный странник нес
К родному берегу. »

«Мир» Джорджа Герберта

А вот и «Мир» Джорджа Герберта. Это стихотворение исследует духовный путь человечества.

«Любовь построила величественный дом; куда пришла Фортуна,
И пряла фантазии, слышно было,
Что ее тонкая паутина поддерживала каркас,
В то время как они были поддержаны тем же:
Но Мудрость быстро смела их всех.»

Реклама

Эпические поэмы

Эпос — это длинное повествовательное стихотворение, которое обычно рассказывает историю о герое или приключении. Эпос может «Илиада» и «Одиссея» , вероятно, самые известные эпические поэмы.0003

«Песнь о Гайавате» Генри Уодсворта Лонгфелло

Ознакомьтесь с отрывком из эпической поэмы «Песнь о Гайавате» Генри Уодсворта Лонгфелло. Он иллюстрирует различные истории оджибве.

«На берегу Гитче-Гуми,
Из сияющей Большой Морской Воды,
Стояла Нокомис, старуха,
Указывая пальцем на запад,
Над водой, указывая на запад,
К пурпурным облакам закат солнца. »

Песнь I Эзры Паунда

А вот еще один отрывок из эпической поэзии, на этот раз из Песни I Эзры Паунда.

«А потом спустились к кораблю,
Поставили киль на буруны, вперед в божье море, и
Мы поставили мачту и отплыли на этом черном корабле,
Несем на нем овец, и наши тела тоже
Тяжело с
Плач и ветры с кормы
Понесли нас вперед с надутым парусиной,
Цирцея — это судно, богиня с нарядной прической,
Тогда мы сели посреди корабля, ветер заклинил румпель,
Так с натянутыми парусами мы плыли по морю до конца дня
Солнце до сна, тени над всем океаном,
Пришли мы тогда к пределам глубочайших вод,
К киммерийским землям и городам населенным
Покрытые плотной паутиной тумана, никогда не пронзенные
С блеском солнечных лучей
Ни со звездами распростертыми, ни оглядываясь с неба
Чернейший ночь растянулась над несчастными людьми там.
Океан течет вспять, пришли мы тогда к месту
Вышеупомянутому Цирцеей. »

Реклама

Стихи-баллады

Поэма-баллада также рассказывает историю, как и эпические поэмы. Однако поэзия-баллада часто основана на легенда или народная сказка. Эти стихи могут быть в форме песен, они могут содержать мораль или урок. Наслаждайтесь прекрасными образами в образцах.

«Русалка» Неизвестного

«Русалка», написанная неизвестным автором, уходит своими корнями в фольклор.

«О океанские волны могут катиться,
И могут дуть бурные ветры,
Пока мы, бедные матросы, прыгаем ввысь
И сухопутные любберы ложатся внизу, внизу, внизу
И сухопутные луберы ложатся внизу.
Тогда вверх говорил капитан нашего доблестного корабля,
И веселый старый капитан был он;
«У меня есть жена в городе Салем,
Но сегодня вечером она будет вдовой».0257

«Баллада о тюрьме Рединг» Оскара Уайльда

«Баллада о тюрьме Рединг» Оскара Уайльда — еще одна замечательная поэма-баллада. Это стихотворение переплетается с темами человеческого бытия.

«Он не носил свой алый плащ,
Ибо кровь и вино красны,
И кровь и вино были на его руках
Когда они нашли его с мертвым,
Бедная мертвая женщина, которую он любил,
И убил в ее постели

Он шел среди Испытателей
В потертом сером костюме;
На голове у него была крикетная кепка,
И походка казалась легкой и веселой;
Но я никогда не видел человека, который смотрел
Так тоскливо на день.

Я никогда не видел человека, который смотрел бы
Таким задумчивым взглядом
На эту маленькую голубую палатку
Которую заключенные называют небом,
И на каждое проплывающее облако
С серебряными парусами.

Стихотворения-акростихи

Стихотворения-акростихи, также известные как именные стихотворения, состоят из имен или слов, первой буквой каждой строки. Пока автор делает это, он описывает кого-то или что-то, что считает важным. Вот два примера, иллюстрирующих поэтическую форму.

Реклама

Алексис Николаса Гордона

«Алексис» Николаса Гордона фокусируется на интригующей женщине, которую он может знать или не знать.

«Алексис кажется довольно застенчивой и несколько хрупкой,
Наклонившись, как дерево, ненавидящее свет,
Уклончиво удаляясь от своего восторга.
Рентген, однако, показывает лесной дух,
Напряженный, как яркая птица за ее вуалью ,
Пою луне всю ночь.»

Крик о помощи, Самар Альхудаири

«Крик о помощи» 12-летнего Самара Алхудаири — пример стихотворения-акростиха, затрагивающего сложную проблему издевательств.

«Жестокие избиения за пределами ощущения боли
Понимание этой боли может приблизить меня к здравомыслию
Любовь — это миф
Жизнь стала похожа на произведение Стивена Кинга
Ты не знаешь, на что это похоже
Меня лечат просто что-то вроде «вещи»
Никогда не целоваться, не утешаться и не любить
Остаться в моей жизни, чтобы меня никогда не обнимали»

Поэзия сонетов

Хотя Уильям Шекспир сделал сонеты сенсацией, слово sonetto на самом деле по-итальянски означает «небольшой звук или песня». Эта форма веками цепляла поэтов за сердце. Он начинался как стихотворение из 14 строк, написанное пятистопным ямбом. Хотя со временем были сделаны завитушки, общий принцип остается прежним. Прочтите примеры сонетов, чтобы узнать больше о различных типах сонетов. А пока давайте насладимся двумя отличными образцами.

Сонет 116: Не позволь мне жениться на истинных умах Уильяма Шекспира

Этот образец, «Сонет 116», принадлежит самому мастеру, Уильяму Шекспиру. Как и многие сонеты Шекспира, он пропитан чувством любви.

«Позвольте мне не жениться на истинных умах
Признать препятствия. Любовь — это не любовь
Которая меняется, когда находит изменение,
Или сгибается с помощью перевозчика, чтобы удалить.
О нет! это навеки фиксированный знак
Что смотрит на бури и никогда не колеблется;
Это звезда каждой блуждающей коре,
Чья ценность неизвестна, хотя бы его рост был взят.
Любовь не шут Времени, хоть губы и щеки румяны
В его гнущемся серпе циркулем придут;
Любовь не меняется своими краткими часами и неделями,
Но выдерживает даже на краю гибели.
Если это ошибка и на мне доказано,
Я никогда не писал, и никто никогда не любил.»

Реклама

Ever Меган О’Рурк современный образец, опубликованный в 2015 году.

«Никогда, никогда, никогда, никогда, никогда.
—Король Лир

Даже сейчас я не могу понять «ничего» или «никогда».
Они неудержимы, не поддаются глобусу, нет карты ни к чему.
Никогда? Никогда больше тебя не увидеть?
Я утверждаю, что это ошибка. Ты никогда не будешь ничем,
потому что ничто не является вещью.
Я знаю, что смерть абсолютна, навсегда,
гильотина — потрошение — никогда, с чем мы никогда не прощаемся. Всегда после.
Я вещь, которая продолжает думать. Так что я никогда не увижу тебя
это не вещь и не думаю, что мой рот может когда-либо. Авер:
Ты не «ничто». Но ты тоже что-то.
Действительно ли я когда-нибудь получу никогда?
Ты ушел. Ничего, никогда — никогда».

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts