Подготовительная физкультурная группа — определение термина
студенты, отстающие в физическом развитии и слабо физически подготовленные, а также имеющие незначительные отклонения в состоянии здоровья
Научные статьи на тему «Подготовительная физкультурная группа»
физического воспитания осуществляется посредством решения ряда задач, которые принято делить на три основные группы…
Программа состоит из пяти частей:
«Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного дня» -…
«Общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия» — данный раздел содержит рекомендации по…
Структура урока:
Вводно-подготовительная часть….
физических упражнений, чтобы они не были однотипными и по своему содержанию были направлены на развитие всех групп
Статья от экспертов
Предложена методика развития способностей к дифференцированию мышечных усилий различных звеньев тела у детей дошкольного возраста подготовительной группы в рамках физкультурных занятий по программе дошкольных образовательных учреждений.
Creative Commons
Научный журнал
Цели и задачи физкультурных занятий в детском саду
Дети дошкольного возраста обладают очень высоким уровнем…
Физкультурная практика с малышами – отдельное направление, которым занимаются опытные специалисты….
Они имеют более частный характер, в каждой возрастной группе детского сада решаются свои задачи….
В средней группе занятия постепенно становятся сложнее….
Статья от экспертов
Предлагаемая модель биоадекватного планирования нагрузок адаптирует применение тренажеров промышленного изготовления на физкультурных занятиях со студентами подготовительной медицинской группы здоровья, максимально сохраняя тренирующий эффект используемых физических упражнений.
Creative Commons
Научный журнал
Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!
- Напиши термин
- Выбери определение из предложенных или загрузи свое
- Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Физкультурное занятие для детей подготовительной группы, Мяч и я, друзья
Оздоровительная работа в ДОУ > Физкультура для детей
Тюленева В.М., инструктор по физкультуре МДОУ №37 «Родничок» г.Бугульмы РТ
Программное содержание :
- Воспитывать умение сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
- Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.
- Закреплять умение принимать правильное исходное положение при работе с мячом (отбивать мяч правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук, не прижимая к груди).
- Учить быстро перестраиваться на месте и во время движения, чётко реагировать на команды.
- Развивать психофизические качества: выносливость, ловкость, чувство взаимоуважения и коллективизма.
Оборудование: большие мячи по количеству детей, диск с записью шумов природы.
Ход занятия
Построение, перестроение, ходьба, бег, прыжки (готовим организм к предстоящей работе с мячом)
ОРУ с мячом в движении под музыкальное сопровождение.
Подвижная игра «Мотоциклисты »
«На красный свет» — выполнение упражнения «Подбрось – поймай». На «зелёный свет» двигаются шагом по залу, отбивая мяч одной рукой (баскетбольный вариант).
Упражнение «Баскетболисты»
Забрасывание мяча в корзину сверху из-за головы или от плеча
Инструктор:
А сейчас друзья, зашагала детвора.
Мяч через одного кладём –
Через центр зала парами идём!
Работа с мячом в парах
(передача мяча: снизу, от груди, из-за головы, об пол 6-8 раз)
Игра «По местам»
У ребят порядок строгий
Знают все свои места .
Ну, трубите веселее:
«Тра – та – та! Тра – та – та!»
Игры – эстафеты «Мяч над головой»,
«Мяч через тоннель»
Подвижная игра «Охотники и зайцы»(метание, прыжки; 3 – 4 раза)
Инструктор: Раз, два, три, четыре, пять! Будем мы сейчас играть!
Игра на внимание «Запрещённое движение»
Инструктор: Молодцы, хорошо играли и, наверное, устали. Мы сейчас к морю пойдём и немного отдохнём.
Психогимнастика по программе «Здравствуй!»
Инструктор: (тихо включена запись с природными звуками) Вбираем через нос морской воздух, слушаем прибой моря, и на выдохе произносим звук «ш-ш-ш» (звук моря -3 раза)
Прилетела вдруг оса, сделали вдох через нос и на выдохе произносим звук «з-з-з».
А это жук жужжит «ж-ж-ж» говорит.Посмотрели все в даль, а там гора.
Упражнение на дыхание «Высокая гора»
(с элементом задержки дыхания из йоги)
Инструктор: Руки через стороны поднимаются вверх (вдох), соединяются над головой тыльной стороной. Не дышим, задержали дыхание. Медленно опускаем руки вниз, медленный выдох, губы трубочкой. Встаём на носки и задержались в этой позе. (2-3 раза)
А теперь друг другу повернулись и улыбнулись.
Прежде, чем идти в группу, вспомните, чем вы сегодня занимались, и что вам больше всего понравилось. (анализ занятия)
Дети под музыку выходят из зала.
Оздоровительная работа в ДОУ:
в детском саду | в ДОУ | | | | в детском саду
Подготовка учителей физической культуры — кафедра кинезиологии
Вариант обучения учителей физкультуры готовит студентов, которые заинтересованы в следующем (после завершения соответствующей курсовой работы):
- Коучинг
- Подтверждение авторизации коучинга
- Подтверждение здоровья
Учащиеся, заинтересованные в подготовке к коучингу или в области поддержки здоровья, могут сделать это, выполнив соответствующую курсовую работу. Посетите академического консультанта, если вы заинтересованы в дополнительных одобрениях.
Связанные степени: Степени по физическому воспитанию
Компоненты программы
Программа обучения учителей физкультуры включает:
- Учебный план отделения кинезиологии , обучение движениям и фитнесу в соответствии с возрастом, а также множество стратегий обучения.
- Учебная программа для учителей из Колледжа гуманитарных наук, объединяющая курсы по методологии преподавания с профессиональными навыками, такими как способность удовлетворять потребности разных учащихся.
- Лицензия , в соответствии с рекомендацией Университета штата Айова Экзаменационному совету штата Айова.
Курсовая работа
Курсовая работа включает:
- Двигательное обучение и контроль
- Биомеханические аспекты движения человека
- Физиология физических упражнений
- Спортивная психология
- Методика обучения физическому воспитанию и танцам
- Адаптированная физическая культура
- Учебная программа по физическому воспитанию организация
- Мультикультурная осведомленность и отсутствие дискриминации по признаку пола в классе
- Профессиональная деятельность/занятия по развитию навыков, включая командные виды спорта, индивидуальные виды спорта, танцы и т.
4-летний план PELH
PEL 4-летний план
Прием в педагогическую школу и лицензирование
Программа подготовки преподавателей Педагогической школы ИСУ (SOE) отслеживает успеваемость всех студентов педагогического образования и координирует процесс лицензирования. Учащиеся должны подать заявление в Педагогическую школу после того, как они начали свою курсовую работу по подготовке учителей физкультуры.
Педагогический процесс
Педагогическая служба помогает учащимся пройти три основных этапа педагогического образования:
- Зачисление на программу подготовки преподавателей. Учащиеся не смогут перейти к преподаванию или лицензированию без предварительной подачи заявки и принятия. Подробнее »
- Обучение студентов. Служба учителей работает с координаторами и учащимися, организуя практические занятия и размещение учащихся в школах K-12. Подробнее »
- Лицензия. Студенты должны подать заявление на получение лицензии в штате Айова в начале учебного семестра по окончании этого семестра. Формы обрабатываются в офисе службы учителей, а затем пересылаются в штат. Подробнее »
Требования к поступающим
Первым шагом к получению лицензии учителя является подача заявки и соответствие критериям, перечисленным для подготовки преподавателей. Прием вне конкурса. Студенты проходят курсы на первом этапе своего образования, прежде чем подавать заявку на участие в программе.
Когда подавать заявку : Студенты должны быть допущены к участию в программе, чтобы иметь возможность зарегистрироваться на определенные курсы, участвовать в практических занятиях и обучать студентов. Прием в Программу подготовки преподавателей осуществляется по мере поступления (в любое время в течение года, включая лето). Обработка заявок может занять до четырех недель. Идеальное время для подачи заявки на участие в программе — конец
Требования : У Педагогической школы есть список требований, которые необходимо выполнить, прежде чем подавать заявку на поступление. У отделения кинезиологии есть дополнительные требования:
- Завершение утвержденного КИН 280 или 281 10 часов практического опыта преподавания до поступления на обучение.
- Завершение двух или более из следующих основных курсов PETE; КИН 231, 232, 236 или ТАНЕЦ 211.
- Проявите характер и желание стать учителем – преподаватели заполнят оценочную форму.
Студент преподает
Обучение студентов требуется для всех студентов, желающих стать учителями. Эта стажировка, в ходе которой учащийся преподает в реальных условиях физического воспитания под руководством лицензированного учителя, длится от 12 до 16 недель с возможностью как в небольших, так и в более крупных школьных системах, сельских, городских и зарубежных условиях.
Готовы двигаться?
Подать заявку сейчас
Посетите кинезиологию
Физическая культура и спортивная педагогика
Программа педагогики физического воспитания и спорта Манхэттенвильского колледжанаправлена на повышение вашего понимание теории, практики преподавания и процесса разработки учебных программ для повышенной физической активности. Все лекции и полевые задания оформлены в соответствие стандартам обучения в школах штата Нью-Йорк и национальным стандартам по физическому воспитанию.
Студентам предоставляется практический опыт на каждом занятии. Программа использует большой спортивный зал, три небольших учебных зала, современные тренажерные залы, и танцевальный зал, чтобы продемонстрировать фактическое применение теории в обучении. упражняться.
Запрашивать информацию Посетите кампус Применить сейчас
Варианты с частичной и полной занятостью
Манхэттенвилльский MAT по физическому воспитанию и спортивной педагогике был создан, чтобы быть удобным
для тех, у кого плотный график. Большинство занятий проходят по понедельникам и вторникам вечером.
с 16:20 до 18:50 или 19:00 до 21:30 Программа не требует
дипломную работу, хотя студенты должны сдать комплексный экзамен в качестве
замковый опыт.
Студенты также не обязаны иметь степень бакалавра в области физического воспитания, делая эту программу еще более доступной. В среднем магистерская программа занимает около два года, чтобы закончить, хотя Манхэттенвилл дает пять лет, чтобы завершить программу. Если вы посещаете два или более занятий в семестр, вы можете иметь право на финансовую помощь. помощь или ассистентство.
Работайте в тесном контакте с местными школами
Расположение Manhattanville College дает учащимся возможность работать с
ряд школ при поступлении в магистратуру по физическому воспитанию и спорту
Педагогическая программа. Выпускники часто посещают семинары по повышению квалификации
и встречи, которые сосредоточены на новых стандартах обучения, содержании и методах.
Многие учащиеся также работают волонтерами в местных начальных школах, чтобы помочь с полевыми мероприятиями.
Результаты программы
Выпускники Манхэттенвилльской программы физического воспитания и спортивной педагогики
оказывается профессиональная помощь в поиске работы. Наш Карьерный Центр
каждый семестр следит за ярмарками вакансий, а Центр трудоустройства работает с программой, чтобы
предоставить текущие возможности трудоустройства. Наряду с получением списка ресурсов
для трудоустройства в качестве учителя физкультуры студентам также предоставляется информация
о тренерских и преподавательских должностях в близлежащих общинах.
MAT – Педагогика физического воспитания и спорта (все классы)
39 кредитов
Мэтью Баумуэль, Ed.D. (полный рабочий день)
Ронда Клементс, Эд.Д. (Дополнительный)
Что делать, если у меня нет степени бакалавра в области физического воспитания?
Вам подойдет! Наибольший процент наших студентов имеет степень бакалавра
степени в области начального и среднего образования, бизнеса и маркетинга, журналистики
и коммуникация, социология и психология, уголовное правосудие, физические упражнения и атлетика
Обучение, а также области здравоохранения и медицины.
Сколько предварительных требований я должен выполнить?
Следующая информация определяет предварительные условия программы для сертификации,
а также курсовая работа для выпускников, необходимая для лиц, не имеющих степени бакалавра
степень по физическому воспитанию. Фактическое количество этих предварительных/сопутствующих требований варьируется.
от человека к человеку в зависимости от предыдущей курсовой работы человека. Точный
количество курсов можно получить, встретившись с директором программы, а затем
стенограмма (ы) бакалавриата кандидата, рассмотренная Отделом консультирования выпускников.
MAT — Педагогика физического воспитания и спорта
Программа и сертификационные требования
Выполняется (на уровне колледжа) в течение первых 18 кредитов программы:
30 кредитов в одной или междисциплинарной области гуманитарных наук
Следующие обязательные курсы или их эквиваленты:
- Основы образования
- Развитие ребенка или подростка
- Питание или MPE 5546 Спортивное питание
- Два из следующих: анатомия человека, физиология или кинезиология (MPE 5542 – прикладная
Кинезиология, MPE 5545 – Applied Ex. Физио.)
Могу ли я позволить себе сменить работу в настоящее время?
Почти все наши студенты ищут и получают финансовую помощь в виде кредитов во время учебы.
они есть в программе. Студенту необходимо пройти два курса, чтобы обеспечить финансовую
помогать. Директор программы поможет вам в финансовой помощи во время
ознакомительная встреча.
Сколько времени занимает процесс подачи заявки?
Процесс начинается с собеседования с директором программы (914.323.5327). Этот
обычно это дневное или вечернее собрание после 18:00, чтобы позволить этим кандидатам
которые долго добираются до колледжа Манхэттенвилля. После этой ознакомительной встречи,
каждый кандидат говорит с приемной комиссией выпускников, чтобы получить помощь
советника по приему в аспирантуру. После того, как вы официально подали заявление в колледж
через приемную комиссию выпускников и заполнили заявление выпускника,
ваша стенограмма бакалавриата будет рассмотрена, чтобы определить необходимое количество кредитов
за успешное получение степени MAT и сертификацию учителя. Примерно
через две недели вы получите письмо с указанием вашего статуса приема. На
при поступлении студенты могут приступить к курсовой работе на уровне магистратуры, одновременно завершая
недостатки гуманитарных и естественных наук, посещая курсы бакалавриата или магистратуры
которые выполняют требование. Весь процесс обычно занимает три недели, и вы
обнаружите, что посещаете занятия в начале осени, весны или во время
Летние условия!
Могу ли я посещать занятия в качестве не зачисленного студента?
Физические лица могут заполнить незарегистрированную форму (одна страница) и заплатить 100 долларов США, чтобы
взять до 9 кредитов классов до зачисления в программу. Эти лица,
тем не менее, следует встретиться или позвонить директору программы для помощи в выборе
лучшие классы для удовлетворения индивидуальных потребностей. Посещение студентов из других университетов
также рекомендуется позвонить директору программы для получения этой информации.
Когда проводятся занятия?
За исключением нашего практического опыта в MPE 5537 (Анализ и оценка преподавания
Практика физического воспитания) и MPE 5541 (обучение студентов/обучение под наблюдением
и семинар по физкультуре), у нас вечерняя программа. Все наши выпускники
занятия проходят либо в понедельник, либо во вторник вечером, занятия начинаются в 4:20.
вечера. до 18:50 или 19:00. до 9:30 вечера
Сколько времени мне понадобится, чтобы закончить программу?
Продолжительность времени, необходимого человеку для прохождения программы, зависит
на трех основных факторах. Во-первых, человек должен определить, сколько сопутствующих требований
курсы нужны в дополнение к 39 кр. выпускная программа. Во-вторых, физические лица
должны спросить себя, хотят ли они продолжить программу неполный рабочий день (например, два класса
семестр) или посещать до четырех занятий в семестр. Поскольку мы предлагаем занятия осенью, весной,
и летом студенты могут очень быстро пройти программу. Средний период времени
составляет два года, хотя у студентов есть пять лет, чтобы завершить программу.
Откуда ваши студенты?
Подавляющее большинство аспирантов проживает в округе Вестчестер и Нью-Йорке.
Йорк Сити. У нас также есть студенты, живущие в Коннектикуте, Нью-Джерси и Лонг-Айленде.
Предлагаем 19:00 до 21:30 классы для размещения тех студентов с длительным
коммутирует.
Что вы можете рассказать о своих выпускниках?
Педагогическая школа Manhattanville College твердо уверена, что наши выпускники
лучших учителей страны. Наши выпускники преданы учебной программе
разработка, внедрение и оценка, а также большой процент лидеров
роли в своих школах. Мы также видим наших выпускников на местных конференциях в роли
докладчиков, участников или на руководящих должностях в профессиональных ассоциациях.
Что я могу ожидать на своих занятиях?
Обучение должно быть динамичным процессом, сочетающим теорию и концепции с практическими занятиями.
опыт преподавания. Это возможно, когда содержание, отражающее физическое воспитание,
внедрялись в классе, а затем практиковались в гимназии, чтобы ученики
могут реализовать свое новое понимание. Это одна из сильных сторон MAT.
программа по физическому воспитанию и спортивной педагогике, поскольку студентам часто дают
возможность обсудить теорию во время умопомрачительных дискуссий в классе, за которыми последовали
демонстрацией обучения сверстников в гимназии Кеннеди или в одном из трех учебных
похожие на спортзал настройки, называемые восточными комнатами.
Могу ли я перевести кредиты выпускников из других учебных заведений?
Физические лица могут перевести до 6 кр. выпускных кредитов в течение первого семестра
в программе, если занятия отражают содержание курсов МТХ по физ.
Программа «Образование и спортивная педагогика». Пожалуйста, обратитесь к директору программы для заполнения
необходимые документы.
Смогу ли я найти работу?
Программа «Магистр искусств в области физического воспитания и спортивной педагогики» имеет обязательство
помощь будущим выпускникам в трудоустройстве после немедленного завершения
программа. Повысить вероятность того, что все студенты получат работу после
завершение в государственных, частных, независимых, чартерных или приходских школах следующих
выполняются процедуры:
- Директор программы информирует студентов о возможностях трудоустройства в близлежащих районах. а также в соседних государствах, выявленных в Интернете.
- Опубликованы текущие и текущие преподавательские должности, а также предстоящие вакансии учителей. ярмарки и групповые интервью.
- Местные школьные администраторы добровольно участвуют в имитационных интервью на обучающих семинарах для учащихся.
- Преподаватели MAT передают объявления о вакансиях аспирантам, специализирующимся в специальных областях. экспертизы, как указано в объявлениях о вакансиях. У нас также есть замечательная сеть выпускников который еженедельно рассылает вакансии с полной и частичной занятостью.
- Образцы резюме можно получить у директора программы, чтобы помочь студентам в составлении их собственный. Аспирантам также предлагается встретиться с директором программы. и другим преподавателям, чтобы их резюме оценивались для обеспечения надлежащего формата и точная общая информация.
- Прилагаются особые усилия для ознакомления студентов с методами поиска работы в Интернете. Центр трудоустройства
- Manhattanville College тесно сотрудничает со всеми программами для выпускников. для распределения текущих возможностей трудоустройства.
- Распределены тренерские и преподавательские должности в близлежащих общинах.
- Всем учащимся предоставляется список государственных и национальных веб-сайтов, предназначенных для помощи новых учителей физкультуры при трудоустройстве. Государственное объединение в У физического воспитания также есть веб-сайт для помощи новым и опытным учителям. Центр карьеры
- Manhattanville усердно работает, следя за ярмарками вакансий каждый семестр.
А как насчет местных школ?
Одной из самых сильных сторон программы является тесное сотрудничество с большим количеством
школы в Вестчестере, Нью-Йорке и соседних районах. Следующие мероприятия/события
являются лишь примером наших тесных отношений с местными школами:
- У аспирантов есть возможность приобрести навыки приключенческого образования в современная программа Adventure Education, расположенная в школьном округе Порт-Честер менее 10 минут от колледжа. У них также есть выдающийся профессор из Школьный округ Уайт-Плейнс, который предлагает наш семинар каждый осенний и весенний семестр.
- Аспирантов приглашают стать волонтерами для участия в ежегодном крупномасштабном кооперативе. опыт движения и полевые мероприятия в местных начальных школах.
- Аспирантов приглашают на встречи, посвященные внедрению нового обучения. стандарты, содержание , или методы оценки. Эти встречи обычно носят обучающий характер и предполагают местные учителя и школьная администрация.
- Программа поощряет всех аспирантов, обладающих специальными знаниями в области коучинга. определенный вид спорта, чтобы участвовать в спортивном департаменте Манхэттенвилля и помогать способами, которые помогут аспиранту узнать больше о студенческом спорте.
- Директор программы установил постоянные отношения с 3 начальными школами. расположенных выше 125 -я улица в Нью-Йорке. В школах достаточно места, оборудования и спортивных залов.
Участвует ли программа в местных и национальных профессиональных организациях?
Магистр искусств в области физического воспитания и спортивной педагогики стремится привлечь
кандидаты, находящиеся в непосредственном контакте с преподавателями физкультуры и школьной администрацией из
местное сообщество. Среди прочего, реализованы следующие усилия:
- Аспирантам настоятельно рекомендуется стать членами Юго-Восточной зоны. от Ассоциации здравоохранения, физического воспитания, отдыха и танцев штата Нью-Йорк (NYS AHPERD) и посещать ежегодные конференции, организуемые этой группой.
- Всем аспирантам также настоятельно рекомендуется стать членами Нью-Йоркского Государственная ассоциация здоровья, физического воспитания, отдыха и танцев (NYS AHPERD), SHAPE America и Американская ассоциация защиты права ребенка на игру (IPA/USA), среди других профессиональных объединений. Манхэттенвильский колледж считает, что профессиональные журналы, информационные бюллетени, семинары и/или конференции имеют большое значение для индивидуальное понимание профессионального роста и развития. Опытный аспирантам также предлагается выступить на семинарах в национальном, конференции на государственном и местном уровнях. Подробности смотрите у директора программы.
- Мы свяжемся с местными дошкольными учреждениями, чтобы предоставить возможность трудоустройства выпускников. учащиеся могут выполнять учебные задания, проекты по внедрению учебного плана и проекты с участием родителей школ.
- Аспиранты несут ответственность за проведение ежегодных совместных мероприятий в полевых условиях. в местных школах в рамках развития их портфолио.
- Определенному количеству студентов будет предложено помочь в проведении семинаров. для местных учителей в округе Вестчестер. Темы отражают повышенную физическую активность для детей дошкольного возраста до двенадцатого класса.
- Магистр физкультуры и спортивной педагогики выделено финансирование для того, чтобы программа могла ежегодно проводить особые мероприятия, представляющие интерес для местных жителей. школ и аспирантов. Специалисты в области физической активности, начиная с такие темы, как детское ожирение, сила и тренировки, здоровье и хорошее самочувствие через ресурсы сообщества, а также темы исследований будут приглашены в Манхэттенвилл Колледж, чтобы поделиться своим опытом. Местные школьные округа получат приглашения, и обмен между аспирантами и практикующими школьными администраторами должен приносят пользу обеим группам.
Каковы конкретные цели вашей программы?
Мы очень гордимся тем, что сообщаем о следующих целях программы:
- Приобрести общественную осведомленность о том, как физическое воспитание и спорт могут способствовать их местного сообщества и окружающего мира.
- Получить всестороннее понимание содержания и концепций, общих для основных движений, двигательные навыки, ритмы, гимнастика и танцы для детей начальной школы, которые отражают познавательное, социальное и психомоторное развитие ребенка.
- Создайте соответствующие обучающие и практические занятия для индивидуальных, парных, командных и досуговых занятий. спорт для старших школьников разного стиля обучения и физических возможностей.
- Способствовать развитию отношений между учащимися, родителями/опекунами, учреждениями и общественными организациями, с помощью концепций фитнес-образования и методов спортивной подготовки, которые охватывают все возраста.
- Содействовать созданию безопасной и законной среды обучения, в которой признается важность риск получения травм при занятиях физической культурой или легкой атлетикой.
- Показать способность анализировать текущие педагогические практики (включая способы мотивации учащиеся и классное руководство) в классах от дошкольного до двенадцати физическое воспитание (включая школы с высокими потребностями), используя систематические методы прямого наблюдения и обсуждение в небольших группах для совместного принятия решений и возможностей для размышлений.
- Получите представление об исторических и разнообразных культурных перспективах, отражающих игру, игры и спорт в США и во всем мире.
- Использовать передовые знания, инструменты и ресурсы для разработки, соответствующей возрасту и этапу контент для дошкольного и шестого классов, в котором используются технологии, практики, стратегии и методы оценки.
- Продемонстрировать способность использовать различные эффективные методы обучения для планирования уроки, отражающие спортивные навыки, и другое содержание, обычное для занятий физкультурой в средней школе. учебные программы.
- Разработка и внедрение индивидуального опыта обучения для дошкольников через класс двенадцать учащихся в зависимости от особых медицинских потребностей учащегося, предыдущего опыта, исключительности, физические ограничения и полный спектр инвалидности.
- Продемонстрировать осведомленность о современных проблемах и проблемах, с которыми сталкиваются сегодняшние студенты, и получить представление о том, как совместная физическая активность может увеличить самооценка учащегося, решение проблем, групповое доверие и навыки построения команды.
- Используйте формальные и неформальные методы оценки, чтобы лучше определить индивидуальные и групповые результаты урока, а также признать навыки и ценность компьютерных программ, мультимедиа, и др. Технология разработки учебных программ по физическому воспитанию.
Философия, цели и задачи программы стремятся отразить цель Манхэттенвилля. Педагогическая школа колледжа необходима для подготовки кандидатов, преследующих начальная/профессиональная сертификация учителя.