Рисунок мажор и минор: Минор рисунок для детей — 69 фото

Что такое тональность в музыке, учимся определять и изменять тональности

Что такое тональность в музыке, учимся определять и изменять тональности

 

Теория музыки включает в себя огромное количество разнообразной терминологии. Тональность является основополагающим профессиональным термином. 

На данной странице можно узнать, что такое тональность, как ее определить, какие бывают разновидности, а также интересные факты, упражнения, и способ изменения тональности в минусовке.

 

 

 

Основные моменты

Представьте себе Вы решили сыграть музыкальное произведение. Вы нашли ноты, и при разборе нотного текста, заметили, что после ключа стоят диезы или бемоли. Нужно разобраться, что они означают. Ключевые знаки представляют собой знаки альтерации, которые сохраняются на протяжении всего исполнения музыкальной композиции. По правилам они выставляются после ключа, но до размера (Смотрите рисунок №1), и дублируются на каждой последующей строчке.

 Ключевые знаки необходимы не только для того, чтобы постоянно не выписывать их около нот, что занимает много времени, но и для того, чтобы музыкант смог определить тональность, в которой написано произведение.

Рисунок №1

 

Фортепиано, как и множество других инструментов, имеет темперированный строй. В данной системе единицами исчисления можно принять тон и полутон. Благодаря делению на данные единицы от каждого звука на клавиатуре можно образовать тональность, либо мажорного, либо минорного наклонения. Так были придуманы ладовые формулы мажора и минора (Смотрите рисунок 2).

Рисунок №2

Именно по этим формулам звукоряда можно построить от любого звука тональность, либо в мажоре, либо в миноре. Последовательное воспроизведение нот по данным формулам называется гаммой. Многие музыканты играют гаммы для того, чтобы быстрее ориентироваться в тональностях и ключевых знаках при них.

Тональность состоит из двух составляющих: название звука (например, до) и ладового наклонения (мажор или минор).

Чтобы построить гамму необходимо выбрать один из звуков на клавиатуре и от него играть по формуле, либо мажор, либо минор.

Упражнения для закрепления

  1. Попробуйте сыграть мажорную гамму от звука «ре». Используйте при игре соотношения тонов и полутонов. Проверьте правильность.
  2. Попробуйте воспроизвести минорную гамму от звука «ми». Играть необходимо по предложенной формуле.
  3. Пробуйте играть гаммы от разных звуков в разнообразных наклонениях. Вначале в медленных темпах, затем в более быстрых.

 

Разновидности 

Некоторые тональности могут иметь определенную связь между собой. Тогда они могут входить в следующие классификации:

  • Параллельные тональности. Особенностью является одинаковое количество ключевые знаков, но разное ладовое наклонение. По сути набор звуков абсолютно идентичен, разница заключается только в звуке тонике. К примеру тональности до мажор и ля минор являются параллельными, у них одинаковое количество ключевых знаков, но разное ладовое наклонение и тонический звук.
    Существует параллельно-переменный лад, который характеризуется тем, что в произведении две параллельные тональности, и у них постоянно меняется лад, то на мажор, то на минор. Такой лад характерен для русской народной музыки.
  • Одноименные имеют общий звук тоники, но при этом различное ладовое наклонение и ключевые знаки. Пример: ре мажор (2 ключевых знака), ре минор (1 ключевой знак).
  • Однотерцовые имеют общую терцию (то есть третий звук в трезвучии), больше их не объединяет ни тоника, ни ключевые знаки, ни лад. Обычно однотерцовый минор располагается на малую секунду или полутон выше чем мажор. Соответственно однотерцовый мажор по отношению к минору располагается ниже на малую секунду или полутон. Примером могут служить тональности до мажор и до-диез минор, в трезвучиях этих аккордов совпадает звук «ми».

 

Упражнения для закрепления

Определите, как две тональности соотносятся между собой. Поставьте рядом с примером соответствующую цифру:

  1. Параллельные
  2. Одноименные
  3. Однотерцовые

Вопросы:

  • B-dur и h-moll
  • A-dur и a-moll
  • G-dur и e-moll

 

Проверьте правильность собственных знаний.  

Ответы: 3, 2, 1. 

 

Интересные факты

  • Как музыкальный термин зародился вначале 19 века. Его ввел Александр Этьенн Шорон в собственных трудах.
  • Существует «цветной» слух, который характеризуется тем, что у человека определенная тональность ассоциируется с конкретным цветом. Обладателями этого дара являлись Римский-Корсаков и Скрябин.
  • В современном искусстве существует атональная музыка, которая не принимает в основу принципы тональной устойчивости.
  • Английская терминология использует для параллельных тональностей следующее обозначение – relative keys. При буквальном переводе – это «родственные» или «соотнесенные». Одноименные же обозначаются, как parallel keys, что может восприниматься, как параллельные. Нередко при переводе специфической литературы переводчики допускают погрешность в данном вопросе.
  • Символика классической музыки закрепила за некоторыми тональностями определенное значение. Так Des-dur – это истинная любовь, B-dur определяет красивых мужчин, героев, а e-moll – скорбь.

 

Таблица тональностей

Диезные

  

 

Бемольные

Как определить тональность произведения

Узнать основную для композиции тональность можно при помощи приведенного ниже плана:

  1. Посмотрите на ключевые знаки.
  2. Найдите в таблице.
  3. Это могут быть две тональности: мажорная и минорная. Чтобы определить, какой лад необходимо посмотреть, каким звуком заканчивается произведение.

Существуют способы, упрощающие поиск:

  • Для мажора в диезных тональностях: последний диез+м2 = название тональности. Так, если крайний ключевой знак до-диез, то это будет ре мажор.
  • Для бемольных мажорных тональностей: предпоследний бемоль = искомой тональности. Так если, ключевые знаков будет три, то предпоследним будет ми-бемоль – это и будет искомая тональность.

Можно использовать как стандартные способы, так и приведенные выше. Главное научиться правильно определять тональность и ориентироваться в ней.

 

 

 

Упражнения для закрепления

Определите тональность по ключевым знакам.  

Мажор

1.

2.

3.

Минор

1.

2.

3.

Ответы: 1. D major 2. As major 3. C major

  1. Cis minor 2. B minor 3. E minor

 

Кварто-квинтовый круг

Кварто-квинтовый круг представляет собой специальную схематически изложенную информацию, в которой все тональности располагаются на расстоянии чистой квинты по часовой стрелке, и по чистой кварте против часовой стрелки.

 

Главные трезвучия в тональности

Начнем с того, что такое мажорное и минорное трезвучие, и как они строятся. Вне зависимости от наклонения трезвучие представляет собой аккорд, состоящий из трех звуков, которые располагаются по терциям. Мажорное трезвучие обозначается как Б53, и состоит из большой терции и малой. Минорное трезвучие обозначается как М53, и состоит из малой и большой терции.

От каждой ноты в тональности можно построить трезвучия.

Главными трезвучиями в тональности называются такие аккорды, которые показывают мажорное это или минорное наклонение. На первой, четвертой и пятой строятся трезвучия, соответствующие ладовому наклонению. То есть в мажоре на данных ступенях строятся мажорные трезвучия, а в миноре соответственно минорные. Главные трезвучия для каждой ступени имеют собственные названия или как их еще называют функции. Так на первой ступени располагается тоника, на четвертой субдоминанта, а на пятой доминанта. Обычно сокращенно они обозначаются T, S и D.

 

Родственные тональности

Существует такое понятие как тональное родство. Чем больше разница знаков, тем дальше родство. В зависимости от систем различают 3 или 4 степени. Рассмотрим наиболее популярную систему, которая делит тональности на 3 степени родства.

Степень родства

I

II

III

Группа

1

2

3

1

2

1

2

Разница знаков

0

1

4

2

3-5

3-5

6

Какие тональности

параллель

S, D и их параллели

 

S гарм для мажора

Тонально-сти на б. 2 ↑↓ и их параллели

Мажор

Мажор – м2, м3, б3 ↑↓ и 

Минор ss гарм. – на б2↓ и одноименный минор

Минор

Минор – м2, м3, б3 ↑↓ и

Мажор DD на б2↑ и одноименный мажор

Для мажора ↑ув1, ув2, ув4 и ув5, для минора те же интервалы ↓.

Тритонанта и ее параллель

 

Первая группа разделяется на 3 категории:

  1. Это параллельная тональность. Разница в знаках составляет 0. Объединяет эти тональности шесть общих аккордов. Пример: Фа мажор и ре минор.
  2. 4 тональности. Между основной и конечной тональностью разница один знак. Это тональности субдоминанты и доминанты, а также параллельные к S и D. Пример, для тональности соль мажор: S – до мажор, параллельная S – ля минор, D – ре мажор, параллельная D – си минор.
  3. Рассматривается только для мажорных тональностей. Разница 4 знака – это гармоническая субдоминанта. Пример для C-dur – субдоминанта гармоническая – это фа минор.

Вторая группа родства делится на 2 подгруппы:

  1. 4 тональности. Разница в два ключевых знака. Найти эти тональности легко от основной они располагаются на большую секунду выше и ниже + параллели найденных. Пример: основная тональность – ля мажор. Выше и ниже на большую секунду или тон тональности: си минор и соль мажор. Параллели для найденных тональностей: это Ре мажор и ми минор.
  2. Разница знаков от трех до пяти. Нахождение тональности будет зависеть от того мажорная или минорная тональность.
  • Dur: 6 мажорных и 2 минорных: выше и ниже на м2, м3 и б3; ss гармоническая, располагающаяся на б2 ниже, а также одноименный минор. Пример для G-dur: As-dur, B-dur, H-dur, Fis-dur, E-dur, Es-dur и f-moll и g-moll.
  • Moll: 6 минорных и 2 мажорные: на малую секунду, малую терцию и б3 выше и ниже; DD на большую секунду выше и одноименный мажор.

Третья группа делится на 2 группы:

  1. 3 тональности, не имеющие ни одного общего аккорда, разница на 3-5 знаков в противоположном направлении. Для мажора необходимо найти миноры выше на следующие интервалы, а для минора мажоры на ув.1, ув.4 и ув.5 ниже.
  2. Тритонанта и ее параллель. Находится тритон от исходной тоники, для C-dur – Fis-dur.

В зависимости от степени в гармонии различают множество способов модуляций.  

 

 

Как изменить тональность в минусовках

Бывает, что тональность либо слишком высокая для голоса, либо слишком низкая. Чтобы музыка красиво звучала необходимо при помощи современных технологий и программ сделать минусовку удобной, то есть транспонировать ее на необходимый интервал ниже или выше. Разберем, как изменить тональность в минусовках или композициях. Работать будем в программе Audacity.

 

  • Открываем программу Audacity

 

  • Кликаем на раздел «Файл». Выбираем «Открыть…»

 

  • Выбираем необходимую аудиозапись
  • Сочетанием клавиш CTRL+A выделяем всю дорожку.
  • Кликаем на раздел «Эффекты», выбираем «Смена высоты тона…»

 

  • Выставляем число полутонов: при повышении значение выше нуля, при понижении значение меньше нуля. Можно выбрать конкретную тональность.

  • Сохраняем полученный результат. Откройте раздел «Файл», выберите «Экспортировать аудио…»

 

Надеемся, что страница была полезной для прочтения и теперь Вы знаете, что такое тональность, разбираетесь в их видах и можете транспонировать музыкальное произведение при помощи специальной программы. Читайте другие статьи, посвященные музыкальной грамоте, и совершенствуйте собственные знания.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:


Почему от грустной музыки грустно, а от весёлой наоборот, весело / Хабр

Даже немузыкант что-то слышал про термины «мажор» и «минор», которыми обозначают весёлые и грустные мелодии. Но от чего зависит настроение вызванное прослушиванием музыки? Будем разбираться.

Пример разного настроения в одной и той же мелодии

Принцип «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» в нашем случае не подходит. Статья о звуке, но с картинками вместо звука это нонсенс. Хотя многие музыкальные статьи в инете грешат именно таким подходом.

Для прослушивания будем использовате онлайн-секвенсор. В нём можно колесиком мышки менять масштаб пианорола, слева в списке можно выбрать трек, мышкой можно перетаскивать рабочее пространство. Самая главная кнопка это Play в левом верхнем углу.

Вот известная Jingle Bells. Это мажорная мелодия, звучит она так:

Та же самая мелодия, но уже в минорной тональности:

Даже ребёнок может сразу сказать что мелодия одна и та же, но первый вариант весёлый, а второй грустный.

О чём это говорит? Это говорит о том, что эмоциональное восприятие музыки объективно. Оно не зависит от слушателя.

Как человек воспринимает звуки

Мозг животных работает как разностная машина.

Для обезьяны не имеет значения сколько процентов зелёного в цвете банана. А вот выяснить на каком из двух деревьев бананы зеленее, чтоб выбрать на какое лезть — это уже вопрос выживания.

Это касается всех органов чувств, в том числе и слуха. Человек, как и любое животное, легко услышит разницу между двумя звуками.

Обычно музыкальную зависимость между звуками разной высоты объясняют примерно так:

очень интересно, но ничего не понятно.

Более приземлённое объяснение — человек прекрасно слышит составляющие гармоники звука.

… колеблющееся (звучащее) тело вибрирует не только по всей длине, но и всеми частями, что и генерирует дополнительные гармоники, суммирующиеся с основной волной
… порождаемые призвуки более тихие[источник не указан 190 дней], так как помимо частоты колебаний существует ещё и понятие их размаха, амплитуды — громкость

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гармоника_(музыка)

Рассмотрим влияние гармоник на примере обычной гитары. Она удобна тем, что струну можно измерить обычной линейкой и проверить расчёты на калькуляторе.

Как видно из картинки, самый крупные (и громкие) куски струны соответствуют определённым порожкам на грифе.

Например 2/3 струны будет соответствовать 7-му порожку. А два звука, один из которых имеет частоту в 2/3 ниже второго будет восприниматься ухом человека «слитно».

Чем больше крупных кусков колеблющегося тела (струны) совпадают в двух звуках, тем более «сходными», «совпадающими», «консонансными» они выглядят для человека.

Видимо, эта связь была закреплена в ходе эволюции т.к. животным жизненно необходимо на слух определять один это источник звука или несколько разных.

Физика теории музыки

Если гриф гитары равномерно разделить порожками, чтобы от каждого порожка можно было взять 2/3, 3/4 и т.д., у нас получится 12 порожков на октаву (т.е. половину струны):

  1. I — тоника — 1/1

  2. II — минорная секунда — 24/25

  3. II — мажорная секунда — 8/9

  4. III — минорная терция — 5/6

  5. III — мажорная терция — 4/5

  6. IV — кварта — 3/4

  7. тритон — 32/45

  8. V — квинта — 2/3

  9. VI — минорная секста — 5/8

  10. VI — мажорная секста — 3/5

  11. VII — минорная септа — 5/9

  12. VII — мажорная септа — 8/15

  13. следующая октава — 1/2

Почему же в половине гитарной струны порожков на грифе 12, а нот в музыке только 7?

Крупные части в 1/2, 1/3 и 1/4 громкие, воспринимаются очень слитно с основной частотой главного, низкого звука.

Смотрим на интервалы 4/5 и 5/6 (т.е. на терцию). Они достаточно большие, а значит громкие и хорошо различимые на слух. Но частоты их звучания близки друг другу.
А значит воздействуют на человека они похоже. Но тот что ниже частотой, минорный («меньший»), делает музыку «грустной», а мажорный («большой»), высокий — весёлой.

Почему?

Тело больших размеров издаёт более низкие звуки (например слон или водопад). А тело меньших размеров издаёт более высокие звуки (мышь или журчание ручейка).

Даже лягушка понимает что всё большое это плохо, оно потенциально опасно. Всё маленькое хорошее, его можно съесть. Мозг соотносит большую и малую терции в мелодии с положительными и отрицательными эмоциями по такому же принципу, это заложено на уровне рефлексов.

То же относится к интервалам в секунду, сексту и септу. Но их гармоники значительно тише основных и могут просто не расцениваться в мелодии как полноценные.

Влияние неосновных звуков на гармонию

Можно рассмотреть второстепенные гармоники на примере интервала «тритон». Он всегда звучит плохо т.к. очень далёк до совпадения с основным тоном. Это куски в 1/45 основного тона, на порядок меньше и тише чем основные.

Вот как звучит Jingle Bells если все квинты заменить на тритоны (в учебниках это называется «локрийский» лад):

мелодия узнаваема, но звучит как-то напряжённо, неестественно.

Итого

Теория музыки основана на физике и анатомии.

Major and Minor – кафедра искусства, истории искусства и кино

  1. Студийное искусство
    1. Мажор и минор
    2. Ядро искусств
    3. Курсы
    4. Учеба за границей
    5. Ресурсы и средства
  • Главный
  • Незначительный
  • Архитектурные исследования

Специальность «Студийное искусство»

Специальность «Студийное искусство» дает учащимся возможность развивать приемы, визуальную чувствительность и историческое понимание, необходимые для работы с различными материалами. Исследование значений и идей, порожденных вещами, которые мы делаем, и осознание процесса создания являются неотъемлемой частью программы.

Неотъемлемой частью бакалавриата Studio Art является выпускной проект. Сосредоточенные на своей области деятельности, старшие проекты выставляются в кампусе в конце учебного года.

Студентам, заинтересованным в изучении Studio Art, следует связаться с профессором Марком Купером.

Требования

Специальность Studio Art состоит из 11 курсов (33 кредита). Студенты должны пройти не менее четырех семестров курсовой работы в Studio Art до последнего года обучения. Настоятельно рекомендуется сдавать вопросы и подходы на втором курсе.

ДВА из следующих вводных курсов:

  • ARTS1101 Рисунок I
  • ARTS1102 Картина I
  • Дизайн ARTS1104: Видеть значит верить ИЛИ ARTS1107 Дизайн 1: Основы
  • ARTS1105 Изготовление гравюр/книг: введение в гравюры и книжное искусство
  • ARTS1141 Керамика I
  • ARTS1155 Introduction to Digital Arts (Примечание: курс был переименован «Введение в Photoshop и Illustrator», а номер курса в Eagle Apps — ARTS1156)
  • ARTS1161 Фотография I
  • ARTS1163 Введение в цифровую фотографию
  • ARTS1701 Искусство творчества

ОДИН из следующих курсов:

  • ARTh3204 Послевоенное: Искусство После 1945
  • ARTS2211 Идеи в современном искусстве
  • ARTh4356 Искусство с 1945 года

Все Majors и Minors должны сдавать

  • ARTS1103 Проблемы и подходы к Studio Art

Факультативы

  • Факультативы 1 (уровень 2000 или 3000)
  • Факультативный 2 (уровень 2000 или 3000)
  • Факультативный 3 (уровень 2000 или 3000)
  • Факультативный 4 (уровень 3000 или 4000) (не включая Senior Project)
  • Факультативный 5 (уровень 3000 или 4000) (не включая Senior Project)

Senior Project

Senior Project — обязательный годовой курс для старших специальностей, который преподается по средам во второй половине дня.

  • ARTS4498 Старший проект I
  • ARTS4473 Старший проект II

Студенты должны пройти не менее четырех семестров курсовой работы в Studio Art до поступления в последний год обучения. Настоятельно рекомендуется сдавать вопросы и подходы на втором курсе.

В дополнение к обязательным курсам рекомендуются следующие курсы:

  • ARTh2101 Введение в историю искусств: от предыстории до средневековья
  • ARTh2102 Введение в историю искусств: от эпохи Возрождения до современности
  • ARTh3257 Искусство девятнадцатого века
  • ARTh3258 Современное искусство: девятнадцатый-двадцатый века II
  • Летний курс повышения квалификации

Несовершеннолетний в Studio Art

Несовершеннолетний в Studio Art предлагает студентам возможность пройти курс обучения в области керамики, дизайна, рисунка, смешанной техники, живописи или фотографии. Есть особенности второстепенной программы, которые в сокращенном виде напоминают аспекты нашей основной студийной программы, которые мы сочли успешными. Требуемый класс Senior Minor Project, например, будет функционировать аналогично старшему проекту нашего основного проекта. Этот учебный план из шести курсов предназначен для поощрения углубленного изучения одного средства, а не обобщенной выборки многих. Структура курса направлена ​​на то, чтобы каждый студент развивал художественные приемы и концептуальное визуальное восприятие, необходимые для работы художником сегодня. Студентам рекомендуется объявить Studio Minor до старшего года обучения. Студенты, которые заинтересованы в объявлении несовершеннолетнего, должны связаться с профессором Хартмутом Остеном.

Требования

Для программы Studio Art Minor требуется 6 курсов (18 кредитов):

  • ARTS1103 Вопросы и подходы к Studio Art

ONE  из следующих вводных курсов:

  • ARTS1101 Drawing I
  • ARTS1102 Картина I
  • ARTS1104 Дизайн: лучше увидишь
  • ARTS1107 Дизайн 1: Фундамент
  • ARTS1141 Керамика I
  • ARTS1150 Картина плюс коллаж
  • ARTS1155 Введение в цифровое искусство
  • ARTS1161 Фотография I
  • ARTS1163 Введение в цифровую фотографию

Факультативы и старший проект:

  • Факультатив 1 (уровень 1000 или 2000)
  • Факультативный 2 (уровень 2000 или 3000)
  • Факультативный 3 (уровень 3000 или 4000)
  • ARTS3328 Старший второстепенный проект

Три факультатива должны быть сосредоточены в одной из следующих областей:

  • керамика
  • дизайн
  • цифровое искусство
  • рисунок
  • смешанная техника
  • покраска
  • фотография

Дополнительные условия для несовершеннолетних:

  • Студентам разрешается только одно самостоятельное исследование в области их специализации
  • Курсы, засчитываемые для несовершеннолетних, должны быть пройдены для оценки (не зачет/незачет)
  • Ученикам, желающим укрепить свои несовершеннолетние, настоятельно рекомендуется принимать дополнительные пожертвования в своей сфере деятельности

Концентрация изучения архитектуры

Специальность Studio Art также может быть завершена с концентрацией в области изучения архитектуры, для чего требуется минимум 11 курсов (33 кредита):

  • ARTS1101 Рисование I
  • ARTS1103 Проблемы и подходы к Studio Art
  • ARTS1125 Инновации через дизайнерское мышление (перечислены как UNAS1025)

ONE из следующих курсов:

  • ARTS1155 Introduction to Digital Arts
  • ARTS2276 Искусство и цифровые технологии
  • ARTS2250 Введение в цифровой дизайн

ТРИ из следующих курсов, хотя бы один из которых должен быть на уровне 3000:

  • ARTS2250 Введение в цифровой дизайн
  • ARTS2252 Архитектурный дизайн I
  • ARTS2207 Городской дизайн для сложности и устойчивости (перекрестный список BSLW2207)
  • ARTS3335 Расширенный цифровой дизайн: проектирование пространств
  • ARTS3334 Advanced Mixed Media

ДВА из следующих курсов по искусству или истории архитектуры, хотя бы один из которых должен быть на уровне 1000 или 2000:

  • ARTh2107: История архитектуры (мировая архитектура)ARTS2211: Идеи в современном искусстве
  • ARTh3251: Современная архитектура
  • ARTh3267: Соляная коробка в небоскреб: американская архитектура 17-20 веков
  • ARTh4311: Греческое искусство и археология
  • ARTh4314: Египетское искусство и археология
  • ARTh4332: Эпоха Леонардо, Микеланджело, Рафаэля и не только: искусство шестнадцатого века в Италии
  • ARTh4344: Венецианское искусство и архитектура
  • ARTh4346: Архитектура в Восточной Азии
  • ARTh4347: Эпоха барокко: искусство семнадцатого века в Италии
  • ARTh4356: Искусство с 1945 года

Старшие проекты:

  • ARTS4498 Старший проект I (Это требование может быть заменено стажировкой или независимым исследованием. Пожалуйста, проконсультируйтесь с проф. Марком Купером
  • ARTS4473 Старший проект II

Мы также рекомендуем учащимся Центра изучения архитектуры участвовать в открытии своей карьеры в форме летних курсов и стажировок.

Эллиот Смит-Хасти ‘20, из фотосерии «Святилище», 2020 г.

Наверх

Вернуться к началу

Искусство мажор и минор Часто задаваемые вопросы

Нужно ли мне портфолио, чтобы поступить на факультет искусства?

Для того, чтобы заявить о себе как о специалисте по искусству или дизайну, нет требований к поступающим или приемным специалистам.

Каков процесс принятия моего кредита AP?

Для получения информации о расширенном размещении см. сведения о кредите AP на веб-сайте регистратора. Для искусства баллы AP в диапазоне 3-5 считаются факультативным кредитом по искусству.

Если вы хотите, чтобы баллы AP засчитывались в счет определенного курса для получения степени, обратитесь к заведующему кафедрой искусств (Аарон Файн) и отправьте портфолио работ AP (та же работа, которую вы представили для кредита AP), ваши официальные баллы , и форма запроса на замену кредита. Только 3 часа кредита AP могут быть заменены для ART101 Art Studio Foundations I. Художественный факультет рассмотрит портфолио и утвердит кредит AP либо для фондов ART101 Art Studio, либо в качестве факультативного кредита ART в зависимости от силы работы. Пожалуйста, представьте цифровые портфолио.

Могу ли я получить двойную специальность на художественном факультете?

Степень бакалавра искусств и степень бакалавра искусств (со специализацией в студийном искусстве и дизайне) – это две разные степени в области искусства в Трумэне.

Разрешены двойные специальности в искусстве:

  • Бакалавр: Studio Art
  • BA: Art и BFA: Studio Art (с двумя разными студийными специальностями)
  • BA: Искусство и BFA: Дизайн

Как насчет художественной специализации и художественной специализации?

BA и BFA Studio Art и BFA: Design могут изучать историю искусств.

Я не умею рисовать! Должен ли я посещать уроки рисования, чтобы стать специалистом по дизайну?

Да. Многие начинающие дизайнеры не посещали уроков рисования в старшей школе. Они узнали о дизайне, работая над школьной газетой или ежегодником.

Чтобы справиться с различным диапазоном художественных навыков, поступающих в Truman, мы требуем, чтобы все специальности «Дизайн» и «Студийное искусство» прошли одни и те же базовые художественные курсы, прежде чем переходить в основные классы более высокого уровня. Специалисты по дизайну должны понимать и уметь использовать те же визуальные/творческие принципы и элементы, что и студийные художники.

Не все графические дизайнеры являются великими художниками или иллюстраторами, но ожидается, что все графические дизайнеры будут иллюстрировать или создавать графику, используемую в их проектах. Проекты создаются не только на компьютере. Ручные навыки остаются жизненно важным средством создания графики и иллюстраций, которые оцифровываются и переносятся в компьютерную компоновку.

Нужен ли мне собственный компьютер?

Да, предполагается, что у вас будет собственный компьютер, но у нас есть 20 iMac в Ophelia Parrish 1210 для студентов, которые все еще работают над своим собственным компьютером. Лаборатория дизайна открыта ежедневно до полуночи. Как специалист по дизайну, вы будете иметь полный доступ к объектам в часы работы.

У многих учащихся есть собственные компьютеры, потому что это обеспечивает им гибкость и безопасность. Если вы решите приобрести систему, мы определенно рекомендуем Macintosh, чтобы вы были знакомы с платформой, являющейся отраслевым стандартом, а также потому, что вы сможете легче переключаться между домом и лабораторией. Также включите в свое оборудование цифровую зеркальную фотокамеру.

Нужен ли мне собственный принтер?

Изначально не было. Но, как и в случае с персональным компьютером, вы обнаружите хорошие преимущества в его использовании по мере прохождения программы.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts