Фокусы школьные: Всероссийский фотофестиваль «Фокус» |РДШ — Российское движение школьников

Содержание

«Школа в фокусе. Фокусы для школы» Конференция 20 ноября

РОССИЯ

Регистрация

20 Ноября 2021г.

ШКОЛА
В ФОКУСЕ.
ФОКУСЫ
ДЛЯ ШКОЛЫ.

Международные методические объединения учителей-предметников с участием победителей конкурсов профессионального мастерства под председательством победителей конкурса «Учитель года России».

20 ноября Общероссийская общественная организация лидеров образования «Учитель года» и Международный центр «Фокус» проводят онлайн-конференцию «Школа в ФОКУСЕ. Фокусы для школы».

Организаторы конференции

Димова Ирина Георгиевна

Первый заместитель главного редактора «Учительской газеты», Президент Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года» , Заслуженный работник культуры РФ, кандидат педагогических наук, член Большого жюри Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Елшина Елена Станиславовна

Заведующая отделом по связям с общественностью аппарата ЦС Профсоюза, учредитель Общероссийской общественной организации лидеров образования «Учитель года», Председатель Счетной комиссии Всероссийского конкурса «Учитель года России».

Ильина Светлана Сергеевна

Председатель Комитета Самарской Губернской Думы по образованию и науке, Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный работник образования Самарской области, председатель СРОО “Клуб «Учитель года», директор МБОУ Гимназия N3 г. о. Самара

Смит Елена Александровна

Директор АНОО «Самарская международная школа»,
Победитель Российско-американского конкурса «Учитель английского языка и страноведения», организованного Посольством США в России,
Финалист окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2013»,
Консультант и тренер по программе международного бакалавриата.

Председатели методических объединений — победители и лауреаты Всероссийского конкурса «Учитель года России»

Русский язык и литература

Нянковский Михаил Александрович
-Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 1994»
-Заслуженный учитель школы Российской Федерации,
-лауреат Премии Президента РФ,
— директор книжного издательства «Академия 76»
Ярославская область

Английский язык

Ахапкина Мария Евгеньевна
— Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России-2015»
— Заслуженный работник Московской области.

Немецкий язык

Рочев Денис Игоревич

Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России –2014», директор Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Ленинградский областной центр развития творчества одаренных детей и юношества «Интеллект», учитель немецкого языка

Математика

Гуров Михаил Николаевич
— Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России-2020»
— Кандидат физико-математических наук

Информатика

Сиденко Андрей Григорьевич

Французский язык

Филиппова Екатерина Алексеевна

-Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 1996»

-Народный учитель Российской Федерации,

-Заслуженный учитель Российской Федерации,

-Кавалер Золотого Почётного знака «Общественное признание»,

-Именная медаль г. Брессюир (Франция),

-Лауреат премии Президента Российской Федерации работникам образования,

-Почётный гражданин города Рязани

Физика

Волкова Алла Александровна
-Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2015»,
-Заслуженный работник образования Липецкой области,
-учитель информатики и физики высшей квалификационной категории,
-заместитель директора МБОУ гимназии № 12 города Липецка,
-Почетный работник общего образования РФ,
-Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНП «Образование»,
-Лауреат премии им. С.А. Шмакова.

Химия

Левина Людмила Семёновна
— Председатель ассоциации учителей — преподавателей химии
— Главный редактор журнала «Химия в школе»
г. Москва, главный редактор.

Биология

Головенькина Алла Николаевна
Абсолютный победитель конкурса «Учитель года России – 2014»,руководитель ГУ ЯНАО «Центр выявления и поддержки одаренных детей в Ямало-Ненецком автономном округе», учитель биологии

География

Красновид Павел Евгеньевич,
победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России –2019», учитель географии муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия имени Подольских курсантов» г. Подольска Московской области

История

Демаков Илья Сергеевич
-Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2017».
-Член редакционного совета издательского дома «Учительская газета».
-Член Совета по образовательной политике Санкт-Петербурга,
-заместитель директора Регионального центра для одаренных детей Санкт-Петербурга – ГБНОУ «Академия талантов».

Обществознание

Динаев Алихан Мавладиевич
Абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2018», учитель обществознания и права математической школы №1 им. Х. И. Ибрагимова г. Грозного Чеченской республики

Начальная школа

Белоцерковская Екатерина Геннадиевна
— Победитель Всероссийского конкурса «Учитель года-2008”,
— победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют-2016”,
— победитель Всероссийского конкурса «Учитель будущего-2021” — руководитель проекта «Школьно–университетское партнерство»
-Почетный работник Общего образования Российской Федерации»,
— Председатель клуба учителей Свердловской области «ЛИДЕРSTART»
г. Екатеринбург,
— победитель конкурса среди лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2014, 2020 г),

Физкультура

Осипов Алексей Николаевич
Победитель конкурса «Учитель года России — 2011», директор ГБОУ ООШ №15 г.Новокуйбышевска

Классное руководство

Капалкина Юлия Александровна
— Призёр муниципального этапа конкурса «Учитель года-2015»
— Победитель муниципальных конкурсов «Поиск и творчество молодых-2015»
— Лауреат Всероссийского конкурса «Учитель года России-2018»
— Призёр Всероссийского конкурса «Воспитать человека-2020»
— Победитель проекта Главы КЧР «Кадровый резерв-2021»
Ст. Зеленчукская, Карачаево-Черкесская Республика

Объединение учителей-авторов методических разработок

Смит Елена Александровна
— директор АНОО «Самарская международная школа»,
— победитель Российско-американского конкурса «Учитель английского языка и страноведения», организованного Посольством США в России,
— финалист окружного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года-2013»,
— консультант и тренер по программе международного бакалавриата.

Программа конференции 

20 ноября/ 2021 г.

1 поток

Методическое объединение учителей английского языка

Начало 10:00 (МСК)

Методическое объединение учителей французского языка

Методическое объединение учителей
немецкого языка

Регистрация

20 ноября/ 2021 г.
2 поток
Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Начало 10:00 (МСК)

Методическое объединение учителей обществознания

Методическое объединение учителей истории

Регистрация

20 ноября/ 2021 г.
3 поток
Методическое объединение учителей начальной школы

Начало 10:00 (МСК)

Методическое объединение учителей географии

Методической объединение классных руководителей

Методическое объединение учителей музыки

Регистрация

20 ноября/ 2021 г.
4 поток
Методическое объединение учителей математики

Начало 10:00 (МСК)

Методическое объединение учителей физики

Методическое объединение учителей химии

Методическое объединение учителей информатики

Регистрация

20 ноября/ 2021 г.
5 поток
Объединение учителей-авторов методических разработок

Начало 10:00 (МСК)

20 ноября/ 2021 г.
6 поток
Методическое объединение учителей немецкого языка

Начало 10:00 (МСК)

Приглашаем к участию спикеров

Для каждой конференции мы заранее определяем тематику нашего эфира

1000+
участников

Каждый желающий может принять участие в наших конференциях. Для этого позвоните нам или оставьте свои контактные данные

5 потоков методических
объединения

Председатели методических объединений и спикеры являются финалистами конкурса «Учитель года».

Мастер-классы от спикеров
в каждом потоке

Мы пригласили лучших поделиться собственным опытом

Стать спикером

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Наши контакты

Пишите, звоните, приходите!

443099, г. Самара,

ул. Куйбышева, 32, оф. 302

Тел. +7 987 987 31 71

Проект «Тайны фокусов» | Творческие проекты и работы учащихся

Автор: 

Музурова Ярослава Евгеньевна

Руководитель: 

Дюкарева Наталья Владимировна

Учреждение: 

МОУ «СОШ №1 г.Пугачева Саратовской области им. Т.Г.Мазура»

В представленном исследовательском проекте по окружающему миру на тему «Тайны фокусов» учащейся 4 класса дается краткое изложение истории появления и развития фокусов, а также приведено развернутое определение понятия «фокус».

Подробнее о проекте:

В рамках проведенной исследовательской работы по окружающему миру на тему «Тайны фокусов» автор собирает и анализирует информацию из литературных источников, материалов сайтов, энциклопедических изданий о фокусах и определяет, сложны ли фокусы в своем исполнении и может ли их показывать ребенок.

Обучающаяся 4 класса в ходе работы над исследовательским проектом по окружающему миру на тему «Тайны фокусов» рассказывает, какими были первые фокусы, узнает, что такое фокус, изучает виды фокусов и их особенности. В практической части исследования автор проекта провела анкетирование одноклассников и проанализировала знания учащихся о фокусах. Ученица 4 класса научилась показывать простейшие фокусы.

Оглавление

Введение
1. Немного о первых фокусах.
2. Что такое фокус?
3. Практический этап исследования.
3.1  Анкетирование в школе.
3.2. Мои первые фокусы.
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Введение

Наверное, не найдется среди нас того, кто не был в цирке и не наблюдал представление фокусников.

Иногда фокусников можно встретить на  улицах или в парках больших городов.  А кому то  первый фокус показал папа или дедушка. Я думаю, у каждого видевшего такое волшебство, появлялось желание узнать как это получается, что они делают или может это магия…

Зимой я, затаив дыхание, смотрела по каналу СТС шоу «Империя иллюзий» с братьями Сафроновыми. В нем звезды эстрады прошли курс молодого мага у опытных иллюзионистов  и показали  нам как совместные со своим наставником иллюзионные номера, так и индивидуальные выступления. Выходит, это не волшебство и каждый может научиться показывать фокусы?

У меня тоже появилось желание разгадать тайны волшебства фокусов и научиться показывать их самой.

Объектом моего исследования стали виды фокусов.

Предмет исследования – способы демонстрации некоторых фокусов.

Цель исследования  – узнать, что такое фокусы и могут ли их показывать дети.

Исходя из этой цели, передо мной были поставлены следующие

задачи:

  • узнать какими были первые фокусы;
  • узнать что такое фокус;
  • изучить виды фокусов и их особенности;
  • проанализировать знания учащихся о фокусах;
  • научиться показывать простейшие фокусы.

Методы исследования: получение информации из книг, интернета; анализ; анкетирование; наблюдение; сравнение; обобщение.

Теоретическая значимость данной работы состоит в том, что руководствуясь современными источниками,  были обобщены и систематизированы знания о фокусах, об истории их возникновения и классификации фокусов, освоены методы проведения фокусов.

Практическая значимость состоит в том, что проведенное исследование позволит заинтересовать школьников возможностью изучения и самостоятельной демонстрации фокусов, расширит кругозор  учащихся. Данные материалы могут быть использованы во внеклассной деятельности.

Немного о первых фокусах

Иллюзионное искусство насчитывает уже пять тысячелетий.

Большинство исследователей называет родиной фокуса Древний Египет, чему служит подтверждением древнеегипетский папирус «Весткар». В нем описывается, как примерно в 2900г. До н.э. Чародей Джеди предстал перед фараоном Хуфу и удивил его своим искусством. «Принесли гуся и отрезали у него голову. Положили гуся у западной стены зала приемов, а его голову — у восточной стены. Джеди проговорил заклинание, и поднялся гусь, и пошел, переваливаясь, и голова его тоже поднялась к нему навстречу. И вот голова гуся вновь приросла к его шее. Встрепенулся гусь и загоготал…» — так повествует папирус.

В глубокой древности секреты магии хранились в тайниках храмов, тщательно оберегались жрецами. Но пришло время, и многие из них были разгаданы. Талантливые умельца вынесли их на площадь и превратили в яркие увеселительные зрелища.

Известно, что в Древней Греции фокусники пользовались исключительной народной любовью. Сопровождаемые шутками или остротами, чудеса бродячих чародеев становились привычными и даже необходимыми на базарах и празднествах, на пирах и в театрах. Популярность странствующих фокусников достигла такой степени, что в честь отдельных из них — Картифена, Феодосия, Евклида и Деофита — были воздвигнуты статуи.

А когда же иллюзионное искусство возникло на Руси?

В древних русских документах фокусы именуются «штуками», а скоморохи-фокусники — «штукарями» и «морочниками».   В былине «Вавило и скоморохи» есть следующие строки:

А и было в руках-то понукальце —
А и стало тут погудальце….

Иными словами, в руках скомороха кнут превратился в дудку.                                              

Понесла она куру-то варену,
Еще кура тут-то да ведь взлетела,
На печной столб села да запела…

Оживление вареной или жареной курицы — один из любимых трюков ярмарочных иллюзионистов средневековья. «Как сделать, что поданная на стол жареная курица уйдет с блюда?» — этот вопрос служил заголовком к фокусу, который здесь же и описывался: «Взявши поровну макового семени и кукольванцу, накормите этим курицу, которая от этого уснет и будет, как мертвая. В это время ощиплите у нее перья и, обмазав яичным желтком, общипанную, засушите, и тогда она будет казаться жареною; но когда поданную на стол ее слегка потрогают вилкой, она тотчас очнется и встанет».

В былине повествуется еще об одном иллюзионном трюке:                            
Заиграл Вавило во гудочек,                            

А во звончатый да переладец,                            
А Кузьма с Демьяном приспособил —                            
И у той у красной девицы,                            
У ней были холсты-то ведь холщены —                         
Еще стали шелковы да атласны…

Иллюзионный трюк «превращение холста и мешковины в шелк» не раз проделывался впоследствии западными фокусниками. Былина точно воспроизводит внешний эффект трюка и его характерную техническую деталь. Для его исполнения необходим помощник, и Кузьма «приспособил» данный трюк вместе с Демьяном.

Набор трюков русских скоморохов-фокусников XI-XII веков схож с репертуаром их западных собратьев.

Процветало искусство иллюзии и на Востоке. А слава индийских факиров прокатилась по всему миру. О том, что чародеи на Востоке превращают в твердый вертикальный столб мягкую веревку, Европа впервые узнала из записок путешественника XIV века Ибн Баттуты. Вот что он писал: «

Потом мастер взял в руки деревянный шар. В нем были отверстия, и сквозь них проходила веревка. Он подбросил шар в воздух. Тот взлетел высоко вверх и скрылся из виду.

Когда в руках мастера остался совсем маленький кусочек веревки, он приказал мальчику лезть по ней вверх. Тот полез по веревке и скрылся с наших глаз. Прошло некоторое время. Мастер окликнул мальчика и, не дождавшись ответа, сам полез по веревке. Он добрался до ее конца и тоже скрылся из виду. Послышались громкие крики перебранки, и вдруг окровавленные части тела начали падать вниз. Разгневанный, весь забрызганный кровью, мастер спустился. Он приблизился к эмиру, распростерся у его ног, проговорил что-то, потом подошел к расчлененному телу мальчика, собрал все куски вместе, накрыл их платком и сделал над ними несколько пассов. Мальчик появился в другой части двора живой и невредимый».

Этот иллюзионный номер получил название «Индийский канат».

Он долгое время будоражил воображение европейцев, и над его секретом много лет безуспешно бились иллюзионисты всего мира. В настоящее время существует множество объяснений этого фокуса, начиная от массового гипноза и месмеризма и заканчивая левитацией. Думается, что в действительности для этого трюка необходимо следующее: невидимый для человеческого глаза канат, который висит над местом представления; подбрасываемая индусом веревка, которая каким-то образом цепляется за этот невидимый канат; побритые части обезьяны в роли человеческих конечностей; мальчики-близнецы (один лезет по веревке вверх, а другой появляется из-под одежды). Из различных объяснений, обман кажется наиболее правдоподобным.

Таким образом, даже первые фокусы доказывают нам, что они всего лишь ловкость рук и результат хорошей работы фантазии.

В 17 веке на жителей Германии и Голландии неизгладимое впечатление произвел «волшебник» Охес Вохес (это имя фокусник позаимствовал у таинственного мага-демона ил норвежских легенд). Во время своих магических сеансов волшебник приговаривал: «Фокус покус, тонус талонус, вадэ целеритер юбео». Зрители же разбирали из всего этого бормотания только таинственное «фокус покус». Поэтому волшебник и получил одноименное прозвище. Эти волшебные слона показались другим представителям профессии забавными, они подхватили их, и вскоре вcе иллюзионисты и трюкачи стали называть свои представления фокусами.

Магическое ремесло развивалось параллельно с развитием человечества, однако чёрной полосой для этого ремесла были Средние века, когда любое необъяснимое действие было равносильно колдовству и каралось смертной казнью.

Тогда фокусы почти не показывали, и ремесло могло кануть в лету. Однако в 1584 году некий англичанин по имени Реджинальд Скотт  написал и выпустил в свет первый пособник для начинающих фокусников. Книга получила название «The Disco-verie of Witchcraft», что в переводе значит «Открытие колдовства». Автор не преследовал цель написать учебник по практическим фокусам. Он лишь хотел открыть глаза всему миру и показать, что фокусы – это не происки Сатаны, а всего лишь ловкость рук и результат хорошей работы фантазии.

Таким образом, фокусы имеют богатые исторические традиции, они являются одним из старейших способов привлечения внимания людей. Главным назначением фокусов во все времена было удивлять, производить впечатление, создавать ощущение чуда.

Что такое фокус?

Иллюзионное искусство — один из видов деятельности человека. Иллюзионное искусство привлекает зрителей своей фантастичностью происходящего на сцене.

Зритель, присутствуя во время трюка, сам может убедиться в том, что на сцене происходит невероятное, невозможное действие.  Основой иллюзионного искусства является иллюзионный трюк — фокус. Что заложено в этом понятии? Что происходит, когда один человек в манеже или на эстраде показывает фокусы, а тысячи людей сидящих в зрительном зале только разводят руками?

В толковом словаре Д.Ушакова написано, что «фокус — это ловкая проделка, ловкое представление, трюк, основанный на хитрости, проворстве и ловкости».

Без чего не может быть фокуса? В первую очередь — без зрителя. Искусство танца, пение может существовать без зрителя. Можно танцевать и петь для себя, получая при этом эстетическое удовольствие. А вот показывать фокусы самому себе нельзя. Фокуснику обязательно нужен зритель.

Фокус — это иллюзионный трюк. Самостоятельное, законченное, сюжетное действие, реально происходящее в присутствии зрителя. Производит на зрителя необычный, фантастический, противоречащий здравому смыслу эффект. Этот эффект достигается применением иллюзионного приёма, в котором используются психофизиологические особенности человека. В результате воздействия приёма реально происходящее действие представляется зрителю иллюзорным, то есть оценивается им как невозможное, необъяснимое.

В фокусе различают:

  1. Эффект. Это внешняя сторона фокуса — то, что видит зритель, впечатление от него.
  2. Метод. Это  проведение, исполнение фокуса. Описание действий фокусника. В методе неявно присутствует используемый приём.
  3. Прием. Это  способ для достижения иллюзионного эффекта в фокусе. С помощью приёма реальные действия иллюзиониста становятся для зрителя необыкновенными, иллюзорными, превращаются в иллюзионный эффект.

Современный иллюзионизм обширен и многогранен. На чем только не основаны его замысловатые трюки! Согласно используемым средствам они и классифицируются, разделяются на группы. Типы фокусов представлены в приложении 2.

Таким образом, изучив  первые фокусы и понятие фокуса, я прихожу к выводу, что фокус — это прежде всего научные знания, которые эстетически представлены, мастерски выполнены, дополнены символическим действием (заклинанием), атрибутами (волшебные палочки, костюм мага и т. д.) и создают иллюзию магического действия, так как законы на которых они основаны не известны.

Анкетирование в школе

Исследование, направленное на выявление отношения учащихся к фокусам, было проведено в октябре 2015 года (таблица 1). В исследовании приняли участие учащиеся 13 начальных классов школы в количестве 367 человек. Результаты анкетирования представлены в таблице 1.

Таблица 1. Фокусы в моей жизни

Таким образом, проведенное анкетирование еще раз доказало, что практически всем детям нравятся фокусы, 99% опрошенных. А вот что же такое фокус школьники однозначно не знают. Большая часть учеников уверенны, что это волшебство, 42%. (рис.1)

Рис.1 Данные опроса учащихся о том, что такое фокус.

Оказывается, 89 учащихся (24%) умеют показывать фокусы и не хотят останавливаться на достигнутых умениях, стремятся к освоению новых трюков. Ни один из опрошенных, владеющий искусством фокусника, не ответил, что больше учиться фокусам не хочет. 75% школьников не умеют, но хотят научиться показывать фокусы. И лишь 1% детей не интересует мастерство фокусов. (рис.2)

Рис.2. Данные опроса об умении школьников показывать фокусы

Таким образом, проведенное анкетирование подтверждает актуальность темы исследования. Знания школьников начальных классов о том, что такое фокус неоднозначны и в большей части неверны. Практически все школьники хотят научиться самостоятельно показывать фокусы и я постараюсь хотя бы некоторым в этом помочь.

Мои первые фокусы

Первым моим фокусом стал фокус «Сколько долек у апельсина7». Для него мне потребовался апельсин и все. Я взяла обычный целый неочищенный апельсин и «просканировать» его, что бы определить, сколько долек в этом апельсине. Я стала водить руками над апельсином и смотреть апельсин на просвет.

После этих манипуляций с апельсином я сообщила ребятам в классе, сколько долек в апельсине. Все сразу захотели очистить его и проверить мои слова. Я с удовольствием предоставила ребятам на первой парте это сделать. На столе оказалось 9 долек апельсина, как я и сказала.

По просьбе ребят я повторила фокус со вторым апельсином и снова угадала.

Как же определить, сколько долек у апельсина? Сделать это достаточно просто. У апельсина наверху есть хвостик от веточки. Большинство апельсинов имеют этот хвостик. Аккуратно отделите хвостик основания веточки от апельсина. Под хвостиком вы обнаружите выемку. Внутри выемки вы увидите точечки или даже маленькие хоботки (зависит от размера апельсина) ими дольки апельсина соединяются с веточкой, хвостик которой мы только что отделили.

Сосчитайте количество вышеописанных точек или хоботков их количество и равно количеству долек апельсина. Таким образом, оказывается для того, чтобы посчитать количество долек апельсина вовсе необязательно его чистить, достаточно немного знать ботанику. Этот фокус подойдет для любых цитрусовых фруктов: апельсина, лимона, мандарина, грейпфрута и т. д.

Для следующего фокуса «Светящаяся газировка» мне понадобилась бутылка газированной воды Mountain Dew, раствор перекиси водорода и обычная пищевая сода. Я беру бутылку газированного напитка Mountain Dew. Оставляю в бутылке примерно четверть напитка, остальные три четверти выливаю в раковину (пить этот напиток я не советую). Добавляю в бутылку немного пищевой соды, примерно четверть столовой ложки без горки и немного раствора перекиси водорода в объеме примерно три колпачка или три пробки от бутылки. Закрываю бутылку пробкой и хорошенько встряхиваю. По мере встряхивания бутылки, мы замечаем, что жидкость в ней начинает светиться.

Как видим и в данном фокусе нет никакого волшебства, лишь небольшие знания химии.

После демонстрации данных фокусов, все одноклассники засыпали меня вопросами о том, как мне это удалось, и просьбами научить их данным фокусам. Я считаю, что справилась с поставленной задачей, удивила всех своим умением и вызвала интерес к искусству фокуса.

Заключение

В своей работе я изучила, когда появились и какими были первые фокусы,    что такое фокус, что знают школьники о фокусах и научилась мастерству фокусника.

В ходе работы были сделаны следующие выводы:

  • фокусы имеют богатые исторические традиции, они являются одним из старейших способов привлечения внимания людей. Главным назначением фокусов во все времена было удивлять, производить впечатление, создавать ощущение чуда;
  • фокус — это прежде всего научные знания, которые эстетически представлены, мастерски выполнены, дополнены символическим действием (заклинанием), атрибутами (волшебные палочки, костюм мага и т.д.) и создают иллюзию магического действия, так как законы на которых они основаны не известны;
  • знания школьников начальных классов о том, что такое фокус неоднозначны и в большей части неверны, практически все школьники хотят научиться самостоятельно показывать фокусы.

Фокус — это имитация чуда. Зритель, который видит фокус, даже и не должен думать о фокусе, а должен наблюдать чудо. Вот такого мастерства должен достичь каждый, кто желает исполнять фокусы. Умение показывать фокусы — одно из умений, которым не обязательно владеть каждому, которому не учат в школе, но которое может быть очень полезным для развития личности ребенка. Оно развивает познавательные способности, которые помогают в учебе, позволяет занять достойное место внутри детского коллектива, способствует формированию хорошей самооценки ребенка.

Таким образом, я справилась с поставленной целью исследования – изучила, что такое фокус и доказала, что дети могут показывать фокусы.

Проведенное исследование не является исчерпывающим. Я буду изучать новые фокусы, в том числе и такие, которые позволят понять многие научные явления.

Список использованной литературы

  1. Карташкин А.С. Искусство удивлять. — М., Профиздат, 1990
  2. Пономарев В.Т. Тайны знаменитых фокусников. — Ростов-на-Дону, Феникс, 2007
  3. Ушаков Д. Н. Толковый словарь русского языка, ЛадКом, 2013г.

Приложение 1

Рис.1. Потешник — немчин. Гравюра с картины К.Лебедева

Приложение 2

Таблица 1.Типы фокусов

№ п/п Название фокусов Описание
1 Трюки «крупным планом»
 (close-up)
Подобные фокусы исполняются перед небольшой аудиторией, в домашней обстановке или в таких заведениях, как ночные клубы и рестораны, хотя само выступление может транслироваться по телевидению. Обычно в таких случаях фокусник использует небольшие предметы —  карты, монеты, веревочки. Во время представления в ресторане он может переходить от столика к столику, а сам номер должен длиться не более 5—10 минут.
2 Фокусы «стоя перед публикой» (stand-up) Это фокусы, которые исполняются на сцене или перед телекамерами. При этом артисты используют крупный реквизит, много вспомогательных материалов, а важной составной частью шоу становятся впечатляющие визуальные эффекты. Часто приходится прибегать и к помощи ассистентов. Некоторые иллюзионисты, например хорошо известный в Великобритании Пол Дэниеле, выполняют как трюки «крупным планом», так и фокусы «стоя перед публикой».
3 Эскейпизм Эти трюки основаны на том, что артист освобождается от любых пут и совершает побег из любой «западни». Для выполнения таких номеров необходимо обладать отменным здоровьем и незаурядной ловкостью. Обычно задача состоит в том, чтобы быстро избавиться от самых невероятных узлов и замков, причем находясь в условиях, сковывающих движения. Гарри Гудини был самым знаменитым мастером подобных трюков.
4 Иллюзии Иллюзиями называют совершенно невероятные на первый взгляд трюки с использованием крупных объектов, а часто и людей; например, их исчезновение или «распиливание» на части. Обычно такие номера требуют специального и дорогостоящего оборудования, а кроме того, помощи одного или нескольких ассистентов. Знаменитыми иллюзионистами являются, к примеру, американцы Дэвид Копперфилд, а также работающие в паре Зигфрид и Рой.
5 Ментальные трюки Эти трюки замаскированы под демонстрацию неких сверхъестественных возможностей человеческого мозга и варьируются от предсказания будущего и чтения мыслей до искривления на расстоянии металлических предметов, остановки часов и тому подобное. Яркие исполнители ментальных фокусов — Аль-Коран, Крескин и Ури Геллер.
6 Безмолвные фокусы Это номера, во время которых не произносится ни слова. Взаимопонимание с публикой достигается лишь с помощью жестов и мимики. Этот вид фокусов особенно сложен и увлекателен, поскольку артист не имеет возможности отвлекать «болтовней» зрителей, все внимание которых сосредоточено на его действиях.
7 Фокусы для детей Многие фокусники предпочитают показывать фокусы самым юным зрителям. Обычно такие представления длятся не более часа, а «чародей», одетый в сверкающие одежды, использует красочный реквизит и активно привлекает детей в «помощники» во время исполнения трюков.
8 Комические фокусы Говорят сами за себя. Это труднейшее направление в искусстве фокуса.

Приложение 3

Рис.1 Ингредиенты для фокуса «Светящаяся газировка»

Рис.2. Светящаяся газировка


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Фокусы для детей на праздник

Дети обожают фокусы и нет лучшего номера на празднике, чем фокусник. Фокусы для детей на праздник гарантируют вам внимание маленьких зрителей, смех и радость.

Но что делать, если фокусник вам не по-карману или вы не хотите приглашать чужого и может быть страшного для детей дядю? Я предлагаю вам освоить несколько простых фокусов, для которых нужен минимум реквизита. Вы даже можете подготовить такое выступление с детьми в школе. Итак, читайте и делайте фокусы!

 

Фокус с пуговицами

Волшебный реквизит:

  • Толстая мягкая пластиковая полоска с двумя прорезными отверстиями и дырочкой (можно использовать деталь от детского мягкого конструктора),
  • шнурок, платок,
  • две большие пуговицы.

Выполнение фокуса

Фокусник показывает зрителям заранее приготовленную полоску длиной 20 см. В полоске, две продольные прорези и отверстие диаметром 1 см. Также у фокусника из кармана выглядывает шнурок длиной 20 см с прикрепленными на концах большими пуговицами. Пуговицы нужно взять крупные и яркие.

Фокусник убеждает зрителей, что такие большие пуговицы не пройдут в маленькую дырочку на его пластиковой заготовке. А фокусник утверждает, что с помощью волшебства он сумеет протолкнуть такие большие пуговицы в такую маленькую дырочку, потому что он волшебник. Теперь фокуснику предстоит превращение. Возьмите шнурок с пуговицами в одну руку, а полоску в другую, накройте руки платком и почти тут же снимите его. Произнесите в момент сдергивания платка волшебное слово и покажите детям, что пуговица все же прошла в отверстие. реквизит соединен! Не жадничайте, дайте ребятам подержать в руках вашу волшебную полоску с пуговками. Попросите разъединить обе части. Вряд ли кто сможет это сделать.

[яндекс]

Вот теперь вы сделаете обратный фокус и убедите детей, что вы действительно волшебник. Снова накиньте на руки платок и быстро разъединяете обе части.

Секрет фокуса: Чтобы соединить обе части, достаточно согнуть полоску, сложить вдвое ее средний язычок и вставить его в отверстие так, как показано на фото. Пропустив в получившееся отверстие язычка пуговку, вытаскиваете язычок из отверстия и расправляете полоску. Успех фокуса — в быстроте. Поэтому перед показом фокуса хорошо потренируйтесь и наловчитесь соединять и разъединять все в один миг.

Фокус «Волшебный клубок»

Волшебный реквизит:

  • заранее подготовленная шкатулка с лентой,
  • колечко, если ни у кого из детей не окажется такового,
  • платок.

Выполнение фокуса

В этом фокусе вам потребуется помощник. Помощника следует поставить за занавесями, если фокусы показывают в зале садика или школы или за занавеску, если представление проходит дома. Хорошо, если у детей, которые будут смотреть фокусы окажется колечко. Если же такового нет, вам придется приготовить еще и кольцо.

Возьмите у девочки кольцо и предложите пометить его ниткой или ленточкой. Положите колечко в левую ладонь, подходите к ширме и возьмите у стоящего за ней помощника шкатулку. шкатулка должна быть закрыта и перевязана ленточкой. Покажите ребятам шкатулку, а затем, держа ее в правой руке, делаете движение левой, как бы посылая кольцо в шкатулку. Разожмите ладонь и покажите детям, что кольцо из нее исчезло. Скажите, что кольцо в шкатулке. Зрители вам, конечно, не верят.

Предложите владелице колечка снять со шкатулки ленточку и открыть шкатулку. Девочка должна развязывать ленту и открывать шкатулку на виду у зрителей, иначе ее обвинят в сговоре с фокусником. В шкатулке лежит только клубок ярких ниток. Предложите девочке размотать клубок. Когда все нитки оказываются смотанными, зрительница находит свое кольцо в целости и сохранности внутри клубка. Как же кольцо попало в клубок?

Секрет фокуса — в помощнике и металлической или картонной трубочке диаметром 25 и длиной 200 мм. До демонстрации фокуса вам нужно все подготовить — нитки нужно намотать на конец трубочки так, чтобы получился клубок. Конец трубочки должен выглядывать из ниток. Клубок следует положить в шкатулку так, чтобы конец трубочки чуть-чуть выглядывал из шкатулки. Ленту на шкатулку завяжите широкую и свободную, чтобы вы смогли легко сдвинуть ее и закрыть шкатулку.

Подготовленную таким образом шкатулку отдайте помощнику за занавесью. Он будет держать шкатулку наготове, но это не должны видеть зрители. Когда вы получите в руки колечко и направитесь к ширме, переложите его незаметно в правую руку, а левую сожмите в кулак. Подойдя к ширме, повернитесь лицом к зрителям и, протянув за ширму правую руку, попросите помощника передать шкатулку. А в это время опустите кольцо в трубку, чтобы оно соскользнуло внутрь клубка. Помощник при этом быстро выдергивает трубку, затягивает ленту на крышке и передает вам шкатулку. Дальнейшие действия и эффектный конец фокуса уже известны.

Фокус с яйцом

Волшебный реквизит:

  • Тонкий платок размером 200х200мм,
  • подготовленное к фокусу яйцо.

Выйдите на сцену и сообщите детям, что вы умеете превращать предметы в другие вещи. Прямо как Карабас из сказки «Кот в сапогах». Скажите, что вы сейчас превратите платок в яйцо. В подтверждение этому выньте из кармана тонкий платок. Держа его обеими руками, покажите зрителям, а затем большим и указательным пальцами правой руки заталкивайте платок между ладонями. Разводите пальцы и показываете, что платок исчез, а вместо него появилось куриное яйцо.

Секрет фокуса — в яйце. Подготовьте яйцо заранее. Можно сделать два варианта. Первый — в сыром яйце проделайте отверстие размером с небольшую монету. Содержимое яйца вылейте, а скорлупу поместите на сутки в раствор поваренной соли — для придания ей твердости. Просушив скорлупу, положите ее вместе с платком в карман. Второй вариант — взять какую-либо игрушку похожую на яйцо. Это может быть яйцо от киндер-сюрприза или заранее заготовленное яйцо из папье-маше.

Показывая фокус, выньте правой рукой яйцо из кармана так, чтобы скорлупа оказалась зажатой в ладони, а платок — между пальцами (указательным и большим). Соедините ладони вместе, чтобы яйца не было видно, и заталкивайте платок в скорлупу. Как только это удастся сделать, закройте отверстие большим пальцем и покажите яйцо зрителям. Конечно, фокус будет выглядеть более эффектно, если вы покажете обратное превращение. Для этого нужно заложить яйцо в правую ладонь, а левой рукой постепенно вытащить платок из скорлупы, показать его зрителям, а затем спрятать вместе со скорлупой в карман. Только вот в этом фокусе яйцо детям в руки не давайте, иначе весь ваш фокус будет раскрыт. Надеюсь фокусы понравятся детям и ваше представление они не забудут. Удачного вам волшебства!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Рекомендуемые статьи
Комментарии к статье «Фокусы детям на праздник»

50 советов, приемов и идей для создания школьного духа

Мы узнаем это, когда чувствуем: школьный дух согревает школу, заставляет всех улыбаться и объединяет людей. Это заставляет всех чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем они сами. Есть так много способов укрепить школьный дух, будь то общественные работы, общешкольные инициативы или просто старая забава.

1. Помогайте своему сообществу с помощью программы «Граби и беги»

Узнайте, кому в вашем районе нужна помощь по дому, и запланируйте день, когда учащиеся могут записаться на уборку газонов и сбор листьев. Учащиеся средней школы Белойт Мемориал обнаружили, что совместная работа во дворе — это интересный способ вывести всех из дома, провести время вместе и помочь своему сообществу.

2. Сделайте колокольчик на тему команды.

Изображение: Pinterest

Используйте краску и ленты в цветах вашей школы, чтобы создать индивидуальный колокольчик для митингов и спортивных мероприятий.

3. Проведите шоу талантов

Пригласите свою школу на мероприятие, где они поделятся одним из своих талантов. Поощряйте учителей и школьный персонал присоединиться к нам!

4. Сделайте проект пожертвования книг

Не у всех есть доступ к Wi-Fi или электронным книгам, и добраться до библиотеки может быть непросто. Создайте ящик в своей школе, куда одноклассники могут пожертвовать книги. Затем с помощью инструмента опроса, такого как Survey Monkey или Google Forms, обратитесь к семьям, чтобы узнать, кому нужны книги и куда их доставить. Вместе с консультантом разработайте план доставки.

5. Запланируйте соревнование по созданию маски

Предложите одноклассникам придумать дизайн маски, воспевающий дух школы. Затем выберите три своих фаворита. Создайте видео, в котором вы берете интервью у каждого одноклассника и спрашиваете их об их дизайне и о том, как он представляет вашу школу. Если у вас есть средства, поработайте с местной типографией, чтобы изготовить маски и продать их, чтобы собрать деньги для вашей школы.

6. Создать школьное настроение

Просто или сложно? Это зависит от вашей школы! Сделайте его броским, чтобы спустя годы он по-прежнему всплывал в головах выпускников и напоминал им о хороших временах, проведенных в вашей школе. Это занятие — хорошая возможность пообщаться с группой поддержки вашей школы и сотрудничать!

7. Организуйте вечер старшеклассников

Изображение: envolveschools.com

Отметьте своих старшеклассников, рассказав об их величайших достижениях в социальных сетях.

8.

Проведите День сообщества

Это отличная ежегодная традиция, которая укрепляет школьную гордость и укрепляет связи между соседними школами. Учащиеся, учителя, сотрудники, родители и выпускники собираются вместе, чтобы провести день служения обществу, будь то уборка тротуаров, посадка деревьев, посещение пожилых людей или работа в продовольственных банках.

9. Подчеркните разнообразие вашей школы, украсив праздничные коридоры

Поприветствуйте одноклассников, вернувшихся с зимних или весенних каникул, праздничными холлами. Украшайте школьные коридоры в соответствии с различными культурными традициями, чтобы рассказать ученикам о различных праздниках по всему миру.

10. Проведите цветной забег

Изображение: active.com

Цветной забег — это здоровый и веселый способ продемонстрировать свой школьный дух. Ознакомьтесь с 10 причинами, по которым вы должны провести раскраску.

11. Сделайте шейкеры для спиртных напитков

Изображение: Pinterest

Используйте литровые бутылки из-под газировки и бусы в цветах вашей школы. Добавьте ленты для завивки на крышку и ленты вокруг середины бутылки. Затем используйте их на школьных митингах и спортивных мероприятиях.

12. Отправьте благодарственные письма сотрудникам

Составьте персональные письма сотрудникам школы, чтобы поблагодарить их за то, что они являются частью вашего школьного сообщества! Рассмотрите возможность поделиться этим значимым жестом в качестве мероприятия по возвращению в школу, в конце года, Неделе благодарности учителям или Дню благодарности консультанту по активности.

13. Отметьте незамеченных героев вашей школы

Изображение: natstuco.org

Запланируйте день, чтобы почтить память вспомогательного персонала вашей школы. Рассмотрите помощников с особыми потребностями, хранителей и / или работников столовой. В этом примере из Американской никарагуанской школы в Манагуа, Никарагуа, учащиеся создали доски объявлений, чтобы рассказывать истории обслуживающего персонала. Затем они устроили обед в их честь!

14.

Создайте виртуальную комнату успокоения

Изображение: scusd.edu

В школе может быть стресс, особенно во время экзаменов или крупных проектов. Ссылайтесь на медитации с гидом, онлайн-головоломки и игры, видео о йоге и другие интересные способы сделать перерыв на веб-сайте вашей школы.

15. Придумайте школьную мантру, которая покажет вашу гордость за школу

Например, Мы — орлы. Мы внимательны. Мы несем ответственность. Вместе с директором школы придумайте мантру, отражающую вашу уникальную школьную культуру. Вы могли бы даже иметь определенные девизы для каждого класса.

16. Удивите школу-соперницу позитивом

Подарите школе-сопернику добро и позитив! Удивите их, украсив их тротуары или развесив плакаты с позитивными сообщениями вечером или в выходные дни.

17. Используйте банку со спиртным

Изображение: Pinterest

Совместно с командой поддержки спонсируйте банку со спиртом. Во время школьных мероприятий и перерывов в играх члены школьного совета или чирлидеры поднимают крышку банки со спиртом, сигнализируя толпе, чтобы она подбадривала. Чем выше поднята крышка, тем громче ликует толпа. По мере опускания крышки на банку толпа становится мягче. Дух может вместить футболки и конфеты, которые можно раздать самым громким фанатам.

18. Организуйте фотобудку

Изображение: Pinterest

Создайте свою собственную «рамку» со школьным талисманом или цветами и позвольте учащимся выстроиться в очередь для фотографий. Разместите их на веб-сайте вашей школы (конечно, с разрешения).

19. Позвольте пожилым людям персонализировать свои парковочные места

Изображение: Pinterest

Наконец-то! Пожилые люди могут парковаться в первом ряду. Выступайте за то, чтобы пожилые люди получили специальные места для парковки, и сотрудничайте с администрацией школы, чтобы разрешить индивидуальное оформление. Затем пригласите пожилых людей показать свою гордость с помощью небольшой персонализации!

20. Создайте призрачную палочку

Изображение: sportdecals.com

Проявите творческий подход, чтобы создать призрачную палочку в школьных цветах. В этом примере используется пустая литровая бутылка из-под воды, метла, бусы и лента. Вручайте палку по кругу тому классу или классу, который проявляет наибольший школьный дух в течение года.

21. Устройте общешкольную Удивительную гонку

Учащиеся отправляются на поиски мусора по всей школе, выполняя определенные задания. Последняя команда, которая доберется до каждой контрольной точки, выбывает.

22. Устройте соревнование между студентами и преподавателями.

Организуйте игру, в которой студенты соревнуются с преподавателями. Это может быть игра в баскетбол или кикбол или даже музыкальные стулья. Веселье гарантировано!

23. Проведите конкурс по украшению дверей

Изображение: Pinterest

Проведите конкурсы по украшению дверей на такие темы, как праздники, возвращение домой, праздничные дни или улучшение мира. Назовите класс-победитель в утренних объявлениях и наградите победителей призами, такими как пицца или вечеринка с мороженым. Вот 66 отличных идей для дверей в классе.

24. Проведите конкурс по украшению футболок

Предложите учащимся создать футболку духа для вашей школы. Разместите все записи на доске объявлений в общей области или на веб-странице, чтобы все могли просматривать записи. Определите победителя всеобщим голосованием или голосованием комитета.

25. Делитесь положительными эмоциями с помощью проекта «Камни доброты»

Изображение: thekindnessrocksproject.com

Вдохните позитив и доброту в школьное сообщество с помощью проекта «Камни доброты». Нарисуйте на камнях позитивное слово или послание и разместите их по всей школе и сообществу.

26. Нарисуйте стресс-картину

В стрессовое время для учащихся, например, на неделе государственных экзаменов или выпускных экзаменов, установите в общей зоне большой чистый холст вместе с красками ваших школьных цветов. Предложите учащимся «набрасывать» краску на холст с помощью кистей и губок. Когда занятие закончится, у вас будет потрясающая картина!

27.

Проведите старомодный полевой день

Поддержите полевые мероприятия вашей школы, организовав и проведя различные мероприятия и соревнования.

28. Отмечайте историю своей школы

Обучайте новых учеников и знакомьте новых учеников с богатой историей школы. Делайте еженедельные объявления по истории, включите колонку истории в школьную газету или разместите доску истории в холлах, чтобы представить влиятельных учителей, основателей, тезок школы и выдающихся выпускников.

29. Откройте магазин школьного духа и расходных материалов

Продавайте духовную одежду, чтобы каждый мог одеться в цвета вашей школы. Вы даже можете создать всплывающий онлайн-магазин, который позволит семьям легко покупать школьную одежду из дома. Используйте вырученные средства для сбора средств для вашей школы или благотворительных целей.

30. Продемонстрируйте студенческие работы в галерее

Изображение: rockwellmuseum.org

Используйте Google Slides или другую программу отображения, чтобы создать галерею, где ваши одноклассники могут выставлять свои работы. Этот простой в использовании учебник поможет вам начать работу. Вы даже можете добавить фоновую музыку и провести торжественный прием, который вы рекламируете в социальных сетях вашей школы.

31. Выберите вступительную песню для духовных мероприятий

Зажгите учеников зажигательной песней, которая поднимает их на ноги и подбадривает. Вы можете сделать классический джем, такой как «Eye of the Tiger» группы Survivor, или что-то более современное, например «Happy» Фаррелла Уильямса, или создать целый плейлист из подходящих песен, чтобы использовать их в качестве вступительной музыки на митингах, собраниях и церемониях. Ознакомьтесь с этими советами по песням от Education to the Core, а также с другими замечательными идеями для духовных собраний.

32. Нарисуйте стену единства

Изображение: natstuco.org

Позвольте всем учащимся почувствовать себя желанными гостями в вашей школе с помощью стены единства, которая подчеркнет их уникальность и общие черты. Эта стена единства в средней школе Саут-Лейкс в Рестоне, штат Вирджиния, посвящена их разнородному составу учеников, но дает понять, что, несмотря на то, что они происходят из самых разных слоев общества, они все Сихокс!

33. Изготовление спиртовых браслетов

Изображение: Pinterest

Используйте школьные цвета и буквы. Раздавайте их в обеденное время или на спортивных мероприятиях. Настройте их для особых событий.

34. Сочинить школьную песню

Школьная песня — это традиция, которая останется в памяти поколений. Если у вас есть талантливый ученик или учитель-музыкант, вы можете даже сочинить оригинальную песню. Уже есть? Проведите конкурс, чтобы обновить и освежить его. Затем научите этому студентов.

35. Делитесь открытками с комплиментами

Изображение: Inspiredelementary.com

Попросите своих студенческих руководителей раздать хвалебные открытки с такими пометками, как «У вас отличный стиль», «Мне нравится ваша улыбка» и «Ты отличный друг!» Включите в каждую карточку инструкции, которые предписывают получателю передать комплимент кому-то еще, создавая эффект доброты в вашей школе!

36.

Назначьте специальные дни переодевания

Дни переодевания ,  , такие как день покраски галстуков, пляжный день, день джерси и день любимого книжного героя, могут быть отличным способом для учащихся проявить творческий подход и весело. Чтобы увеличить участие и способствовать вовлечению, не забудьте включить идеи, которые легко реализовать, например день любимого наряда или день школьных цветов.

37. Раскрасьте лица школьными красками

Привлеките учащихся, изучающих искусство, чтобы они продемонстрировать свои таланты, раскрасив лица своих сверстников школьными красками. Запланируйте его на день сбора бодрости духа, чтобы дать учащимся возможность поднять свой школьный дух.

38. Проведите конкурс плакатов

Изображение: Pinterest

Попросите разные классы, школьные клубы или команды сделать свои лучшие душевные плакаты для демонстрации в залах. Представьте победителя на митинге и наградите артистов небольшими подарками, такими как школьные брелки или полотенца для ралли.

39. Устройте пикник перед школой

Соберите всех школьников вместе, чтобы «зажечься» перед учебным годом. Наличие времени для случайного общения с учителями и персоналом помогает облегчить переход для учащихся и их семей.

40. Украсьте стираемым мелом

Изображение: Pinterest

Поприветствуйте новых и возвращающихся учеников и сотрудников в новый учебный год или после весенних каникул, украсив школьные тротуары позитивными сообщениями. Это может быть хорошей возможностью пообщаться со студентами-художниками, чтобы создать еще более впечатляющую экспозицию!

41. Проведите школьный вечер кино

Изображение: daktronics.com

Расстелите большую простыню или малярный брезент на стене школы, чтобы проецировать фильм, и предложите учащимся и их семьям принести шезлонги или одеяла. Если погода холодная или дождливая, превратите свой школьный спортзал в кинотеатр и расстелите гимнастические маты для сидения.

42.

Организуйте турнир

Привлеките учащихся и создайте положительный школьный климат, организовав турнир или вечер игр. В средней школе Симаррон-Мемориал в Лас-Вегасе, штат Невада, они организовали виртуальную игру «Среди нас», в которой участники были разделены на разные комнаты Google Meet, каждую из которых модерировал член школьного совета.

43. Придумайте тему на год

Совместно с директором создайте мотивирующую школьную тему на год, например, «работа в команде» или «уважение». Интегрируйте тему в максимально возможное количество аспектов вашей школы в течение года. Например, представьте эту тему на вечере по случаю возвращения в школу и включите ее в свои школьные информационные бюллетени в течение года. Прочитайте эту замечательную статью от Education World о том, как вовлечь всю школу в единую годовую тему.

44. Распространяйте сочувствие в столовой

Напишите добрые записки сотрудникам вашей столовой и раздайте их ученикам, стоящим в очереди на обед, вместе с указаниями передать записку сотруднику столовой. С минимальными усилиями весь ваш студенческий коллектив может переполнить персонал вашей столовой сочувствием и благодарностью!

45. Устройте завтрак для старшеклассников

Изображение: bsmschool.org

В последнюю учебную неделю устройте завтрак для старшеклассников, чтобы отпраздновать выпуск учащихся и подарить им положительные эмоции. Обязательно предлагайте кофе без кофеина — они уже достаточно наелись!

46. Организовать репетиторскую программу

Нанять одноклассников, которые готовы обучать других учеников. Создайте расписание и поделитесь им с семьями и учащимися, чтобы они могли зайти и получить помощь по различным предметам.

47. Организуйте неделю уважения

Изображение: natstuco.org

Создайте в своей школе атмосферу уважения, организовав Неделю уважения. В средней школе Шэдоу-Ридж в Лас-Вегасе, штат Невада, их Неделя уважения состояла из «Дня празднования разнообразия» для обмена культурными праздниками и традициями, «Дня уважения к себе» для публикаций о том, что делает вас счастливым, «Дня уважения друг друга» для делились своим вкладом в сообщество, «Уважайте свой школьный день», когда учащимся предлагалось носить школьные цвета, и «День синего без одежды», когда студенческие лидеры инициировали онлайн-дискуссии о том, как победить онлайн-негатив, и продвигали усилия по борьбе с издевательствами.

48. Начните программу наставничества

Объединяйте старших учеников с младшими на протяжении года. «Приятели» могут приглашать друг друга на обед (в специально отведенные дни), писать заметки (под наблюдением) и объединяться для участия в полевых соревнованиях. Наставничество со стороны сверстников, когда ученики разделяют всего один или два класса, может быть большим преимуществом для обоих учеников.

49. Выдача почетных школьных аттестатов

Выступайте за начало программы почетных школьных аттестатов, отмечая людей в сообществе — живущих или исторических — которые внесли выдающийся вклад в школу или добились выдающихся достижений, которые соответствуют вашим школьным ценностям. Студенческий совет может помочь организовать программу при поддержке администрации и работать в приемной комиссии, назначая лауреатов и написав цитаты.

50. Устройте прогулку по случаю окончания учебного года

Изображение: abcnews.go.com

Выпускники старших классов ходят по коридорам в шапочках и мантиях, чтобы вдохновить младших школьников идти дальше. Прочтите эту статью от ABC News.

Как вы поддерживаете школьный дух в классе? Приходите и поделитесь своими идеями в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Кроме того, ознакомьтесь с этими идеями тематического дня, которых стоит избегать, и некоторыми рекомендуемыми альтернативами!

Советы и подсказки «Hack To School» о том, как делать покупки S.M.A.R.T

2:53

MediaNews Group/The Denver Post через Getty Images

Чтобы вернуться в школу, нужно не просто одеться и выйти за дверь — на это нужно многое.

Покупка школьных принадлежностей и одежды, составление нового расписания, окончание летнего чтения, приготовление обедов, планирование занятий после школы и многое другое.

Поскольку учебный год уже начался (или вот-вот начнется!) по всей стране, мы, спонсор программы GMA, Лори Бергамотто, помогаем вам покупать все необходимое и делятся советами, которые сделают вашу жизнь лучше. к школе переход немного мягче.

Ознакомьтесь с ними ниже!

Подпишитесь на нашу новую рассылку новостей магазина «GMA», чтобы получать последние предложения на свой почтовый ящик и узнавать о других продуктах, которые помогут вам жить лучше.

Нажимая на эти ссылки для покупок, посетители покидают Goodmorningamerica.com. Эти сайты электронной коммерции работают в соответствии с другими условиями и политиками конфиденциальности, чем Goodmorningamerica.com. ABC будет получать комиссию за покупки, сделанные по этим ссылкам. Цены могут измениться с момента публикации.

Как делать покупки S.M.A.R.T.:

S — Делайте покупки в определенные дни

Бергамотто считает, что среда — лучший день для инвентаризации и продаж.

M — Карта скидок

«Отметьте в своих календарях скидки в любимых магазинах», — добавил Бергамотто. Например, с 10 сентября Old Navy предлагает скидки до 50 % на некоторые товары для детей и младенцев. предложения, один из моих любимых и самый простой (и бесплатный) — это Google Покупки — он собирает для вас цены», — сказал Бергамотто.

R — Переосмыслите покупки

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Kidpik

Подписка на одежду Kidpik

.0002 KIDPIK — это сервис подписки для детей всех возрастов с собственным брендом одежды.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Stitch Fix Kids

Stitch Fix Kids

Купить сейчас

В набор Kids Fix входят 10 тщательно подобранных предметов для семейного отдыха. ваши, у которых нет времени, чтобы совершить поездку в торговый центр. Доставка и возврат всегда бесплатны, подписка не требуется.

T — Воспользуйтесь межсезонными предложениями

«Особенно в межсезонье воспользуйтесь предложениями», — сказал Бергамотто. «Не бойтесь покупать одежду, которая, как вы знаете, понадобится вашим детям позже, а также несколько размеров».

Другие товары для «взлома в школу»:

Лучшая общая коробка для бенто:

«Если вы хотите, чтобы ваши дети были в восторге от обеда, подарите им коробку для бенто! еда свежая, правильно распределяйте еду, и давайте посмотрим правде в глаза, сделайте обед немного веселее», — сказал Бергамотто.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Walmart

Bentgo Leak-Prooble 5-Compartment Lunch-Style Box

Цена:

$ 19,98 • Из: Walmart

Shop Now

BEST BEST BENTO BENTO. GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

PBK

NO KID HUNGRY ALL-In-ONE BENTO BOX

Цена:

$ 15-22,50 • От: PBK

Теперь

Best Vaule Box:

. GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Кровать Ванна & Beyond

Progressive Snaplock Контейнер Bento-To-Go на 4 чашки серого цвета

Цена: 

$8,99  •  From: Bed Bath & Beyond

В магазин

Лучшая бутылка для учеников начальной школы:

«Закуски и фрукты — не единственные продукты, которые протекают из коробки для завтрака, это также надоедливая вода. бутылки! Нет ничего хуже, чем открыть детский рюкзак и обнаружить, что его домашняя работа полностью промокла», — сказал Бергамотто.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Walmart

Thermos Kids Vacuum изолированная бутылка

. .ком. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

ОК

Yeti

БУТЫЛКА ДЛЯ ВОДЫ RAMBLER НА 18 УНЦ

Цена: 

$30  •  From: Yeti

Купить сейчас

Лучший автомобильный органайзер:

2 дети в машине. С этим органайзером для закусок в автокресле, когда они уже в машине, заставьте их работать».

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Кровать Ванна & Beyond

Diono stow ‘n Go X-Large Car Organizer на заднем сиденье серого цвета

Цена: 

$19,99  •  From: Bed Bath & Beyond

Купить сейчас

утренние задания.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Best Buy

Nest Mini (2-го поколения) с Google Assistant — Chalk

Цена:

29,99 $  •  From: Best Buy нарядов в подвесном органайзере, — говорит Бергамотто.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Amazon

Предметы домашнего обихода 3312-1 Органайзер для свитеров из хлопчатобумажной ткани | 6-полочный

Цена: 

$32,52  •  Откуда: Amazon

Купить

Используйте полку для ванной и распечатанный контрольный список, чтобы помочь своим детям составить утренний ритуал посещения туалета, говорит Бергамотто.

Вы покидаете GoodMorningAmerica.com. Условия и политика конфиденциальности будут отличаться. Продолжая, вы понимаете и соглашаетесь, что The Walt Disney Company не несет ответственности за сайт, к которому вы собираетесь получить доступ.

OK

Кровать Ванна & Beyond

mDesign Пластиковый органайзер для хранения в ванной, маленький

Цена: 

$16,49  •  From: Bed Bath & Beyond

Купить сейчас

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать GMA по электронной почте каждое утро!

4 подсказки и подсказки по поводу подготовки к школе Ваш подросток будет вам благодарен за

Во многих странах мира август знаменует собой начало сезона «снова в школу». Переход от каникулярного мышления к режиму учебы может оказаться сложной задачей, особенно для родителей учащихся средних и старших классов. Несмотря на то, что летом у вас было несколько месяцев качественного семейного отдыха, сейчас вы переворачиваете страницу в книге, где страницы жизни вашего ребенка отмечены школьными годами.

По мере того, как ваши дети становятся более независимыми, они могут все чаще вовлекаться в деятельность, не требующую вашего участия. Тем не менее, вы по-прежнему самый важный человек в их жизни, и вам нужно (и, вероятно, хочется!) оставаться вовлеченным и преданным делу.

Участие, не подавляющее ваших детей, может помочь им сохранить энтузиазм в школе и внеклассных мероприятиях. Несколько советов и приемов, которые помогут вам и вашему подростку подготовиться к новому учебному году.

1. Подготовьте учащихся к школе

Школьные дни начинаются дома, и родители могут настроить своих детей на успех, внедрив советы и рекомендации по подготовке к школе в повседневную жизнь своей семьи. Помогите им провести утро, не мешая их растущей независимости, следующими способами:

Завтрак

Само собой разумеется, что правильный завтрак помогает подросткам и школьникам начать день бодро. Эта первая доза энергии должна быть частью установленного утреннего распорядка, включая достаточное время для еды, пищеварения и поездки в школу.

Сон

Американская академия медицины сна рекомендует, чтобы дети (в возрасте 6–12 лет) регулярно спали 9–12 часов в день, а подростки (в возрасте 13–18 лет) должны спать 8–10 часов. каждую ночь. Установите четкое время отхода ко сну и убедитесь, что у вас есть достаточно времени, чтобы расслабиться после внеклассных занятий и времени, проведенного с семьей.

Ограничьте экранное время

Зная, как трудно взрослым ограничивать время, которое они проводят, глядя в свои телефоны, вы можете себе представить, насколько сложно отвлечь подростков от обмена текстовыми сообщениями, потокового вещания и просмотра TikTok с друзьями. . Но слишком много времени у экрана может быть чрезвычайно вредным для здорового графика и может серьезно повлиять на качество сна и общее самочувствие.

Конечно, в наши дни студенты имеют определенное количество необходимого экранного времени, встроенного в их жизнь. Будь то написание статей, проведение исследований или отправка домашних заданий в Интернете, вашему ребенку, скорее всего, потребуются устройства и экраны, чтобы не отставать от школы.

Вместо того, чтобы устанавливать общее ограничение на общее количество разрешенного экранного времени для вашего ребенка, вы можете рассмотреть возможность ограничения рекреационного экранного времени. Исследования показывают, что установление двухчасового ограничения времени перед экраном связано с улучшением когнитивных функций. Обеспечьте это, установив правила и условия, связанные с доступом ваших детей к их телефону, компьютеру или телевизору, включая структурированное время для выхода из системы. Многие устройства даже включают различные настройки, которые позволяют ограничить время, затрачиваемое на использование определенных приложений или программ.

2. Помогите им развить организаторские способности

Никто не рождается с большими организаторскими способностями, это может подтвердить любой родитель, которому приходилось убирать комнату своего ребенка. Как и все остальное, акт организации требует практики и обучения. Действительно, умение организовывать свою жизнь может привести к большему успеху в средней и старшей школе, что может стать основой успеха в более позднем возрасте.

Однако в школах редко учат навыкам тайм-менеджмента. Родители, которые ищут советы и рекомендации по подготовке к школе, могут помочь своим подросткам и детям предподросткового возраста освоить эти важные навыки дома. Это означает помощь им в таких вещах, как организация своего времени, управление домашними заданиями и заданиями, а также предоставление им возможности отслеживать все, что им нужно сделать самим.

Совет: Учет расписаний ваших детей наряду со своим может быть сложной задачей, поэтому Evernote предлагает шаблоны, специально созданные для школьных целей. Эти шаблоны помогают вам организовывать и отслеживать расписания в течение дня, недели, месяца или семестра, позволяя вам использовать эти советы так, как это лучше всего подходит для ваших детей.

3. Настройте их на успешное выполнение домашних заданий

В средних и старших классах домашние задания становятся более сложными. Чем больше занятий, тем больше нужно узнать (и больше сделать!), что, в свою очередь, может сделать домашние задания более продолжительными и интенсивными. Нередко подростки и подростки проводят несколько часов за домашним заданием каждый школьный вечер. Управление этой рабочей нагрузкой может иметь большое значение для того, чтобы помочь им организоваться и оставаться на вершине остальной части своей жизни.

Место, место, место.

У каждого ребенка должно быть специальное место дома для выполнения домашних заданий. Он должен быть тихим и хорошо освещенным, а поблизости должно быть достаточно школьных принадлежностей, чтобы ребенку не приходилось отвлекаться. В нем также не должно быть отвлекающих факторов, включая телефоны, телевизоры и персональные устройства. Компьютер с доступом в Интернет часто необходим для выполнения домашних заданий, но установите четкое различие между тем, когда его следует использовать для школьных занятий и для досуга. Родители могут время от времени проверять, что их дети остаются на задании. Также хорошей идеей будет установить конкретное время начала домашней работы каждый вечер.

Нет такого понятия, как чрезмерное общение

Общение невероятно важно, когда речь идет о том, чтобы ваши дети оставались в курсе своих домашних заданий. Поговорите с ними об их расписании занятий, о том, какие занятия являются наиболее требовательными, и о том, как лучше всего подходить к выполнению домашних заданий. Поощряйте прозрачность и будьте готовы искать решения. Подростки и подростки должны чувствовать себя уверенно, зная, что всегда можно попросить вас о помощи.

Мощный совет: Поощряйте внимание и избегайте перегрузок, используя Задачи в Evernote. Это хороший способ для студентов организовать свои заметки и расписание в одном месте. Сортируйте задачи по дате выполнения, дате создания или по заметке (например, классу), в которой они находятся. Вы также можете добавить сроки выполнения и напоминания, чтобы ничего не пропустить.

4. Поощряйте участие во внеклассных мероприятиях

Внеклассные мероприятия имеют множество преимуществ, и их важно учитывать при планировании возвращения в школу. Они дают возможность завести новых друзей и позволяют учащимся больше вкладываться в школу, участвуя в приятных мероприятиях. Это также способствует независимости ваших подростков и развивает командную работу и лидерские качества. Некоторые школьные мероприятия даже приводят к стипендиям или стажировкам.

В то же время ваши дети неизбежно разовьют свои интересы, пробуя разные вещи. Как родители, вы должны поощрять участие во внеклассных мероприятиях, спрашивая их об их интересах, чтобы найти лучшие пары.

Мощный совет: Подключите свой Календарь Google к Evernote, чтобы вы могли легко связывать действия своих детей с разрешениями, списками поставок или любой другой важной информацией, которая у вас может быть. У вас больше одного ребенка? Клиенты Evernote Professional и Teams могут связать несколько календарей, что упрощает управление каждым из их расписаний, а также вашим собственным.

Подготовьте своего ребенка к лучшей школе еще не год

Важно оставаться на связи со своими детьми, предоставляя им свободу и свободу действий, которые им необходимы (и они заслуживают) для самопознания. Но занятия, новые виды деятельности и расширение круга общения делают работу родителей бесконечно более сложной.

Такие инструменты, как Evernote, могут помочь организовать их расписание, сохраняя при этом концентрацию. Ваши дети — это самая большая, яркая и лучшая инвестиция, которую вы когда-либо делали. Чем лучше вы их экипируете сегодня, тем дальше они пойдут завтра.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts