§ 58. ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ | 9 класс учебник «Человек и Общество»
§ 58. ОБЩЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Общение — форма совместной жизни людей. Социальная природа человека прежде всего проявляется в том, что обязательным условием его существования является жизнь в обществе. Жизнь в человеческом обществе предполагает постоянный контакт с другими людьми — общение. Общение — форма взаимодействия людей, акт взаимного обмена информацией и эмоционального контакта. Общение может проходить в официальной или свободной форме.
Общение — процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Это сложный, многоплановый процесс в сфере социально-психологических отношений. В процессе общения выявляется степень понимания, духовного взаимовлияния людей.
В понятие общение мы вкладываем следующее:
средство идентификации человека, сближения (или отдаления) людей;
— условие удовлетворения органических и духовных потребностей людей;
— одна из форм жизни людей;
— средство усиления психической деятельности людей;
— средство воспитания.
Отношения между людьми не ограничиваются встречами, беседами двух или более человек. Достижения современного научно-технического прогресса позволяют людям общаться не только с коллегами в сфере профессиональной деятельности или с близкими и знакомыми в быту, но и строить многосторонние, многоступенчатые отношения с десятками, тысячами, миллионами людей. Эти обстоятельства способствуют формированию норм поведения, выходящих далеко за рамки бытовой и профессиональной сфер, охватывающих отношения с людьми в общественных местах, со старшими, детьми и т. д.
Стороны общения. В- общении различаются три стороны: коммуникативная, интерактивная и перцептивная.
Коммуникативная сторона общения (лат. communica- tio — «делаю общим, связываю, общаюсь”) связана собменом сведениями, мнениями, идеями между людьми в процессе познавательно-трудовой деятельности. В ходе коммуникации выявляется специфика информационного процесса между людьми как активными субъектами, устанавливаются отношения между партнерами, выясняются их установки, цели, намерения, что приводит не просто к движению информации, но и уточнению и обогащению тех знаний и сведений, которыми обмениваются люди. Средствами коммуникативного процесса является прежде всего речь (а также жесты, мимика, пантомима и др.).
Интерактивная сторона общения (англ, interaction — «взаимодействие, воздействие друг на друга”) представляет собой построение общей стратегии взаимодействия. Человек должен уметь определять, как его воспринимает партнер по общению или группа, и соответственно конструировать собственные действия. Различают ряд типов взаимодействия между людьми, прежде всего кооперацию и конкуренцию.
Перцептивная сторона общения (лат. perceptio — «восприятие”) включает в себя процесс восприятия, понимания и оценки людьми социальных объектов (других людей, самих себя, групп и т.д.). Если говорится о перцептивных способностях артиста, выступающего на сцене, то нужно понимать, что речь идет о его возможностях удовлетворения вкусов зрителей, сидящих в зале.
Виды общения. Общение бывает разных видов. В зависимости от движущих сил (причин), заставляющих людей встречаться и обмениваться информацией, общение можно подразделить на официальное и неофициальное.
Существуют две сферы жизнедеятельности людей. Первая — сфера профессиональной деятельности, вторая — бытовая сфера. Общение людей происходит в этих двух сферах. Соответственно существуют и два вида общения. Общение в общественных местах, в ходе профессиональной деятельности называется официальным. К официальному общению относится всякая встреча, обмен информацией между коллегами, сотрудниками учреждения, между сотрудником и начальником, работниками различных организаций в ходе выполнения задания, решения производственных проблем. Официальное общение имеет свои установившиеся правила. Эти правила называются нормами официального этикета.
Вне сферы производственной деятельности общение людей не прекращается. Дома, на улице, на стадионе, в парке люди общаются с родственниками, друзьями. Такое общение называется неофициальным.
Формы общения. Формы информационного обмена между людьми весьма разнообразны. Среди них самыми распространенными, как в официальном, так и в неофициальном общении, являются прямая и опосредованная формы.
Прямое общение осуществляется при непосредственной, лицом к лицу, встрече людей. Примерами прямого общения могут быть встречи с коллегами по работе, дома с близкими, друзьями или с незнакомыми людьми при других обстоятельствах — на улице, в транспорте и т.д.
Прямое общение всегда бывает двусторонним. Это означает, что при такой встрече имеются две стороны, вступающие в диалог, — два человека или две группы людей.
При прямом общении люди могут устанавливать отношения, обмениваться информацией с десятками, сотнями людей. Однако этого, как правило, бывает недостаточно. Поэтому люди по возможности расширяют круг знакомых через опосредованное общение.
К опосредованной форме относится общение людей с использованием различных неличностных средств обмена информацией. К ним относятся средства распространения информации, средства связи (газеты, журналы, телевидение, радио, кино, другие аудиовизуальные и печатные средства, телефон, письма, телеграммы и т.д.), научные или художественные произведения.
Опосредованное общение может быть двусторонним, односторонним или косвенным.Телефонный разговор или переписка, как правило, бывают двусторонними, но иногда бывают и односторонними (например, когда информация, поступившая по телефону, записывается или нет ответа на письмо). Общение через средства массовой информации в большинстве случаев бывает односторонним. Сопереживание герою художественного произведения является примером косвенного общения.
Вербальное и невербальное общение. В зависимости от применения или неприменения языковых средств общение может быть вербальным или невербальным. Обмен информацией между людьми с применением какого-либо языка является вербальным общением, а с использованием других неязыковых знаков, символов, схем — невербальным общением.
Современный уровень развития общества требует наличия высокой культуры общения, особенно у тех людей, которые выступают перед большими массами. Культура общения является одним из важных факторов, необходимых для реализации любой задачи, получения удовлетворительного результата в любом деле.
Социально-психологическая компетентность человека начинается с умения вести себя в общественной среде, неукоснительного выполнения своих обязанностей перед другими членами общества. Жесты, слова, мимика, любые нюансы в поведении человека, выступающего перед массами, не остаются без внимания людей, принимающих информацию, обязательно оставляют свой след в их сознании.
Английские психологи, исследуя обычаи разных народов, в том числе и нормы общения, сделали интересные выводы, касающиеся дистанции между собеседниками. Слишком близкое расстояние между собеседниками создает ощущение давления, а слишком дальнее — ощущение безразличия и равнодушия. Это расстояние никто, конечно, не измеряет, оно устанавливается несознательно, автоматически.
Вопрос и задание
1.Что вы понимаете под культурой общения?
2. Дайте характеристику интер индивидуальной и социальной сторон отношений между людьми.
Формы общения и этапы отношений между мужчиной и женщиной
Отношения между людьми строятся по определенным законам. Есть различные формы общения, каждая из которых имеет свои особенности. И эти формы общения сменяют одна другую в определенной последовательности, превращаясь в этапы отношений.
На разных этапах отношений, используя те или иные формы общения, люди преследуют разные цели.
Зная, какие формы общения существуют и чем отличаются друг от друга, вы сможете понимать, что происходит между вами и другими людьми, в частности, в отношениях с партнером.
Какие существуют формы общения между людьми:
- Ритуал
- Развлечение
- Деятельность
- Психологическая игры
- Близость
- Уход в себя
Как формы общения соотносятся со стадиями отношений между мужчиной и женщиной? В отношениях прослеживаются схожие формы общения, но уже в виде этапов:
- Ритуально-развлекательный этап
- Этап деятельности
- Этап игр
- Этап близости
- Этап ухода в себя
Четыре последних этапа могут сменять друг друга в разном порядке, то есть сразу после развлечений может наступить близость, либо начаться игровое взаимодействие. Или люди начинают совместную деятельность, и только после нее игры, уход в себя или в конце концов близость. А вот ритуальный и развлекательный этапы есть практически во всех отношениях, иногда сливаясь в одну ритуально-развлекательную стадию отношений.
Как проявляются эти этапы и формы общения в жизни?
Ритуал
Ритуальные формы общения – то, что принято в данной социальной среде. Ритуалы отличают четко прописанные стандарты поведения и действий. Например, мужчины при встрече жмут друг другу руки – это ритуал. На день рождения хозяин угощает гостей, а они дарят ему подарки. В театре зрители хлопают актерам.
В разных культурах ритуалы могут отличаться. Где-то принято пожимать руки и женщинам, и мужчинам, в других странах женщины, даже малознакомые, обязательно целуются при встрече, и так далее. Ритуалы могут различаться также в разных компаниях и слоях общества, но, как правило, уже незначительно.
В паре тоже присутствуют определенные ритуалы, и особенно они важны в начале отношений между мужчиной и женщиной. Ритуальный этап ухаживания подразумевает цветы, свидания, угощение девушки в кафе и тому подобные знаки внимания.
Есть люди, которые «идут против системы» и не соблюдают ритуалы. Но это тупиковый путь. Ритуалы – вовсе не фальшивое общение, каким его считают такие люди. Порой это единственный способ соприкоснуться с другим человеком, войти в человеческий контакт. Этот способ безопасен для нашей личности, а на начальном этапе безопасность очень важна – ведь мы еще не знаем человека. Это касается не только отношений в паре, но и начинающейся дружбы, просто там ритуалы отличаются.
Особенности ритуала:
- Четкое распределение ролей и четкие алгоритмы поведения
- Нет выигравших и проигравших, напротив, если ритуал соблюден, все выигрывают
Итак, ритуалы необходимы. Но так как это поверхностная форма отношений, важно двигаться дальше, если мы хотим более близкого общения.
Развлечение
Это несколько более глубокая форма общения. Развлечения – это разговоры на светские темы, походы в театры, музеи и кино, возможно, небольшие поездки.
Многие на этом этапе считают, что уже находятся в серьезных отношениях, но это большая ошибка. Развлечение, хоть и может в какой-то степени показать человека, остается достаточно поверхностной формой общения. Понять, каков человек, каким он будет в сложной ситуации, можно ли на него положиться, в процессе развлечения невозможно. Для этого необходимо перейти на следующий этап.
Деятельность
Деятельность – следующая по глубине форма общения. Здесь уже начинается развитие настоящих отношений между мужчиной и женщиной. Совместная работа, путешествия, занятия каким-то хобби, жизнь вместе – здесь люди раскрываются гораздо больше, чем во время ритуалов и развлечений. Здесь уже может появиться какая-то рутина, быт, а именно в них можно узнать человека. Часто бывает так, что до этапа деятельности мы воспринимаем партнера определенным образом, а после совместного мероприятия наше впечатление полностью меняется. Причем это может сработать как в позитивном ключе, так и в негативном.
На этом этапе могут начаться конфликты, что, впрочем, не всегда плохо. Если люди начинают жить вместе, начинается притирка, выработка общей модели семьи. Иллюзии уходят, но если люди вкладываются в отношения, возникает более глубокое понимание партнерами друг друга.
На этапе ритуалов и развлечений можно получить некое общее впечатление, но не более. А деятельность показывает истинную суть человека. И это, опять же, касается не только отношений мужчины и женщины, но и любых других.
Но иногда эта истинная суть такова, что отношения переходят в стадию игр.
Психологические игры
Переход отношений в стадию игр – почти всегда тревожный признак. Он говорит о психологических проблемах, зацикленности на сценариях. Но, к сожалению, игры в отношениях – один из самых распространенных способов общения.
Это своего рода суррогат отношений. Игра отличается от настоящих отношений тем, что у каждого участника есть тайные цели, а само общение проходит по определенному алгоритму, не особо меняясь от раунда к раунду.
Особенности игры:
- Определенный предсказуемый сценарий
- Распределение ролей с четкими алгоритмами поведения (ведущий, ведомый)
- В конце игры есть выигравшие и проигравшие
- В итоге все остаются довольны и не хотят менять ситуацию (и начинают играть снова)
Самый частый сценарий игры – треугольник жертва-преследователь-спаситель, о котором можно прочитать в статье «Состояние жертвы. Что делать и кто виноват?». Есть множество других игр, но все они схожи тем, что основаны на манипуляциях со стороны ведущего. Впрочем, скрытую выгоду от игр получают все ее участники.
Жертва получает возможность жаловаться на жизнь, агрессор и спаситель – ощущение собственной значимости. Это происходит, разумеется, бессознательно, так как на сознательном уровне все участники треугольника хотят изменить ситуацию.
От стадии игр кто-то из партнеров может перейти к такой специфической форме общения, как уход в себя. Хотя этот этап можно рассматривать, как часть игры.
Уход в себя
Это тоже своего рода форма общения, хотя и не слишком здоровая. Как правило, она начинается с конфликтов. К примеру, поругавшись с партнером, мы можем продолжать выяснять с ним отношения в собственной голове, воображая, что именно он нам скажет и как ответит. Опасность таких воображаемых разговоров в том, что в реальности люди все больше отдаляются. Они перестают обращать внимания на действия и слова друг друга, а реагируют на выдуманный образ в своей голове.
Очень важно не оставлять нерешенные вопросы, потому что они провоцируют такие внутренние «пережевывания» и дальше идет нарастание конфликта или отчуждение.
Такое «общение» может возникнуть и в ситуации, когда вы не очень хорошо расстались с человеком, и у вас осталось много невысказанного: эмоций, слов и так далее. Порой люди очень долго не могут расстаться «внутренне», непрестанно что-то доказывают, спорят с воображаемым партнером. Это отнимает много сил и создает почву для невроза. Кроме того, это может помешать начать новые отношения: так как вы ведете себя как несвободный человек, у окружающих возникает ощущение, что у вас уже есть партнер.
Близость
Это наиболее естественные и комфортные отношения для двух людей в паре.
Особенности близости:
— Взаимное доверие и искренность— Взаимное раскрытие и забота о партнере
— Спонтанное и честное проявление эмоций и чувств
— Способность видеть партнера таким, какой он есть, а не через призму собственных ожиданий
— Принятие партнера
К сожалению, многие из нас не умеют поддерживать близкие отношения, боятся их либо принимают за них психологические игры или развлечения.
К счастью, практически из любой формы общения можно перейти на стадию близости, если приложить усилия и проявить терпение по отношению к партнеру.
Значение различных форм общения
Каждая форма общения имеет большое значение для общения. Все они, кроме, пожалуй, «ухода в себя», совершенно здоровые и нужные для налаживания социальных связей. Даже психологические игры могут быть вполне позитивными, с хорошим или нейтральным результатом. Но очень важно понимать во время общения, какая именно форма действует в данный момент, чтобы не путать, например, ритуал с близостью, игры с деятельностью и так далее.
То же касается и этапов отношений. На каждом из них мы решаем разные задачи. Невозможно сразу сблизиться, не пройдя ритуального этапа, и не узнав друг друга в процессе развлечений или совместной деятельности. Важно, чтобы каждый этап проходил гармонично, чтобы не было «застревания» в каком-то из них. Тогда мы сможем прийти к близости – тому, что обычно является главной целью отношений.
Вадим Куркин
Получите максимальную отдачу от этих 4 средств связи
За два часа в офисе вам, возможно, придется представить последнюю стратегическую колоду своему начальнику, дать конструктивный отзыв непосредственному подчиненному и пригласить коллегу. для мозгового штурма за кофе. По мере того, как меняется ситуация на каждом рабочем месте, меняются и ваши средства коммуникации.
Это не просто вербальные и невербальные методы общения или устные и визуальные методы общения. Мы также должны принимать во внимание инструменты и технологии, которые мы используем, и то, как мы их используем. В конце концов, они могут изменить и повлиять на то, как коллеги интерпретируют ваше сообщение. Вот как эффективно использовать следующие средства коммуникации, чтобы избежать путаницы или конфликта.
1. Когда общение лицом к лицу является лучшим средством общения
Общение лицом к лицу часто является эффективной стратегией разрешения конфликтов на работе и ведения трудных разговоров. В конце концов, если вы потратите время на то, чтобы поговорить с кем-то лично, это может показать целостность, честность и подлинность. Если вы обеспокоены тем, что один из членов вашей команды испытывает затруднения, есть большая разница между отправкой записки и разговором.
«Запланировать беседу по электронной почте — это нормально, но важно помнить, что электронная почта — это не совместное интерактивное общение», — говорит предприниматель и архитектурный дизайнер Эд Конни , участник Forbes . «Просто дайте им знать, что вы хотите обсудить, и сохраните подробный разговор до встречи».
С глазу на глаз нужно вести не только тяжелые разговоры. Обсуждая, как оптимизировать работу коллеги, Дэвид Рок , Джей Диксит и Барбара Стил , все из Института нейролидерства, описывают три стратегии улучшения результатов:
- Минимизация социальной угрозы , создав культуру рабочего места, в которой люди чувствуют себя в психологической безопасности, чтобы откровенное общение было частым и желанным.
- Сосредоточьтесь на постоянном росте , не зацикливаясь на предполагаемых неудачах или слабостях. Помогите членам вашей команды чувствовать, что их видят и слышат, и ставьте значимые цели.
- Способствуйте пониманию , задавая вопросы, а не давая ответы. Вы можете активно слушать и направлять беседу так, чтобы ваши коллеги могли помочь себе сами.
2. Когда видеочат помогает коллегам общаться на виртуальных рабочих местах
Конечно, личные встречи часто являются сложным средством общения для распределенных команд. В таких случаях лучше всего подойдет видеочат.
Профессора Барбара З. Ларсон и Эрин Э. Макариус изучают влияние технологий на работников и организации. В статье для Harvard Business Review они рассказывают о разговоре с директором по персоналу крупной фирмы по производству потребительских товаров: «Десять лет назад мы регулярно ездили между зданиями, чтобы встретиться друг с другом, но сегодня мы почти никогда этого не делаем. ; встречи проводятся посредством видеоконференций, а все остальное обрабатывается по электронной почте и через мгновенные сообщения».
Переход на видеовызов может значительно сэкономить время для любой большой команды. Это также может сократить разрыв между вами и вашими коллегами, которые работают удаленно. Когда Адриенн Джонс , директору глобальных кампаний по поиску потенциальных клиентов в Okta, нужно связаться с удаленными сотрудниками, такими как Реми Чемпион , ее менеджером кампании, она использует Zoom. Даже просто подняв трубку, вы сможете установить человеческую связь с кем-то, кто работает вне офиса.
3. Когда совещания наиболее эффективны
В большинстве организаций собрания являются распространенным средством общения, которое часто получает неоднозначные отзывы. Ключ к эффективному проведению совещаний — планировать их только тогда, когда вам нужно пообщаться с несколькими членами команды одновременно.
Имейте в виду, что презентации — это не то же самое, что встречи. Если вы хотите разглашать информацию одним способом через презентацию слайдов, просто создайте ее и отправьте своей команде.
В Harvard Business Review 9Статья 0014, Элизабет Грейс Сондерс разработала простое дерево решений, которое нужно продумать, когда в следующий раз вы захотите назначить встречу. Перед бронированием спросите себя:
- Продумал ли я эту ситуацию?
- Нужен ли мне внешний вклад, чтобы добиться прогресса?
- Требуется ли для продвижения вперед разговор в реальном времени?
- Это требует личной встречи?
Если вы ответили «да» на все четыре вопроса, пришло время призвать вашу команду к порядку и поговорить. Но если какой-либо из них заставляет вас дважды подумать, возможно, есть способ решить проблему самостоятельно или запросить мнение некоторых из ваших коллег.
Встречи наиболее полезны, если они обеспечивают продуктивное, непредвзятое пространство для открытого разговора, взаимопонимания и активного решения проблем. Пол Акстелл , отмеченный наградами автор и корпоративный тренер, объясняет, как вы можете способствовать проведению отличных встреч, давая разрешение и создавая безопасность для членов вашей команды, чтобы они могли выражать свое мнение, и следя за тем, чтобы все были услышаны.
«В процессе более откровенных, взаимоуважительных бесед ваша команда станет более сплоченной и сможет более эффективно работать вместе», — говорит он. «Они могут даже начать с нетерпением ждать ваших встреч из-за замечательных разговоров, которые создают разрешение и безопасность».
4. Когда создавать правила участия в обмене мгновенными сообщениями
В наши дни офисные онлайн-инструменты для общения и совместной работы стали обычным явлением. По мере роста распределенной рабочей силы и все большего числа людей, предпочитающих удаленную работу, платформы обмена мгновенными сообщениями позволяют удаленным коллегам оставаться на связи в режиме реального времени и помогают удаленным членам команды чувствовать себя вовлеченными.
Хотя вы можете полагаться на эти инструменты, чтобы поддерживать связь с коллегами по всему миру, вы, вероятно, также используете их для связи с людьми в другом конце комнаты. «Мы обнаружили, что люди, как правило, значительно недооценивают долю виртуальной работы в своей работе, в основном потому, что считают, что виртуальная работа происходит за пределами офиса», — пишут Ларсон и Макариус.
Более того, Ларсон и Макариус хотят, чтобы люди понимали, что разговоры с использованием офисных средств связи и приложений для обмена мгновенными сообщениями требуют уникального набора навыков межличностного общения. Они называют это «виртуальным интеллектом» и определяют два ценных способа его повышения.
- Вербальные и невербальные сигналы, на которые мы полагаемся, когда обычно общаемся, больше не существуют в виртуальной сфере, поэтому жизненно важно установить четкие «правила взаимодействия» в отношении того, для чего конкретно предназначены ваши различные технологии и каналы, когда лучше всего прикасаться базу и лучшие способы обмена информацией.
- Ключевое значение имеет построение доверия, не только своевременно отвечая членам вашей команды и проактивно выполняя свои задачи, но и лично проверяя, проявляя энтузиазм и позволяя своему голосу сиять в вашей виртуальной переписке.
Тщательно изучите наиболее продуктивные средства связи
Имея в своем распоряжении различные средства связи, может быть трудно понять, какой из них лучше всего подходит для связи с вашими товарищами по команде. Вот почему важно уделить время тому, чтобы узнать, как ваша команда и ваша организация предпочитают общаться в разных контекстах и какие инструменты лучше всего подходят для донесения вашего сообщения.
Неважно, менеджер вы или сотрудник. В конце концов, вся ваша работа зависит от готовности вашей команды говорить и слушать друг друга.
Форма связи Определение | Law Insider
Все сообщения от вас должны быть адресованы нам по адресу One Commerce Square, 0000 Xxxxxx Xxxxxxx, Xxxxxxxxxxxxx, XX 00000. Любое уведомление от нас, направленное вам, будет считаться надлежащим образом направленным, если оно отправлено вам по почте или телеграфом по адресу: адрес, указанный ниже. Каждый из нас может изменить адрес, на который должны отправляться уведомления, путем уведомления другого в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
‘означает устное или письменное сообщение, не являющееся общедоступным, в отношении которого не было направлено разумное предварительное уведомление всем сторонам, но оно не должно включать запросы на отчеты о статусе по любому вопросу или процессуальному действию, охватываемому настоящим подпунктом. — глава.
означает любую звуковую передачу, осуществляемую полностью или частично с использованием средств передачи сообщений с помощью проводов, кабелей или других подобных соединений между пунктом происхождения и пунктом приема (включая использование такого соединения в коммутационной станции), предоставленной или эксплуатируемой любым лицом, занимающимся предоставлением или эксплуатацией таких средств для передачи межгосударственных или иностранных сообщений или сообщений, затрагивающих межгосударственную или иностранную торговлю;
означает излучение или прием по путям, которые не обеспечены какой-либо материальной субстанцией, сконструированной или предназначенной для этой цели, электромагнитной энергии с частотой, не превышающей трех миллионов мегагерц, являющейся энергией, которая либо —
означает заявление, будь то устное или записанное, устное или невербальное, которое происходит во время посредничества или делается в целях рассмотрения, проведения, участия, инициирования, продолжения или повторного созыва посредничества или найма посредника.
означает сеть электронной связи, используемую полностью или в основном для предоставления общедоступных услуг электронной связи, которые поддерживают передачу информации между точками окончания сети;
означает любой способ связи, кроме письменных электронных писем контактному лицу, указанному для данного RFP.
означает «письменное или устное сообщение, относящееся к кампании по выдвижению кандидатур или избранию на государственную должность или должность политической партии или кампании по какому-либо меру».
относится к любым средствам, которые без одновременного физического присутствия поставщика платежных услуг и пользователя платежных услуг могут быть использованы для заключения договора платежных услуг;
означает любое устное сообщение, произнесенное лицом, выказывающим ожидание того, что такое сообщение не подлежит перехвату при обстоятельствах, оправдывающих такое ожидание, но этот термин не включает какое-либо электронное сообщение;
означает общение посредством электронной связи, конференц-телефона, видеоконференции, Интернета или других средств, с помощью которых лица, физически не находящиеся в одном и том же месте, могут общаться друг с другом практически одновременно.
означает систему передачи данных, которая позволяет нескольким независимым устройствам обмениваться данными друг с другом, включая ее внутренние мосты и физически подключенные к ней рабочие станции.
означает сообщение, не предназначенное для раскрытия третьим лицам, за исключением тех, кому раскрытие информации необходимо для оказания профессиональных юридических услуг клиенту или тех, кто разумно необходим для передачи сообщения.
означает сообщение, которое:
означает передачу по проводам или средствами беспроводной связи произведения, исполнения, фонограммы или передачи в эфир таким образом, что они могут быть восприняты лицами, не входящими в обычный круг семья и ее самые близкие социальные знакомые в месте или местах, настолько удаленных от места, где происходит передача, что без передачи произведение, исполнение, фонограмма или передача в эфир не были бы доступны для восприятия, включая предоставление произведения или другого охраняемого предмет таким образом, чтобы представители публики могли получить к нему доступ из любого места и в любое время по своему выбору;
означает Сеть электронных коммуникаций, полностью или в основном предназначенную для того, чтобы сделать Электронные коммуникационные услуги доступными для представителей общественности;
означает в отношении любого действия и любой Секьюритизации любое письменное сообщение, предназначенное для Рейтингового агентства, которое должно быть доставлено не менее чем за десять (10) Рабочих дней до завершения такого действия, в формате электронного документа, пригодном для размещения на веб-сайте. поставщику информации 17g-5 в соответствии с применимым Соглашением об обслуживании секьюритизации.
означает, только для целей настоящего Раздела 6(i), любое сообщение, устное или письменное, которое не обязательно должно быть в какой-либо конкретной форме.
определяется в Разделе 10.
означает любые проводные, радио, электромагнитные, фотооптические или фотоэлектронные средства для передачи проводных или электронных сообщений, а также любые компьютерные средства или сопутствующее электронное оборудование для электронного хранения таких сообщений. ;
означает системы передачи и, где применимо, коммутационное или маршрутизирующее оборудование и другие ресурсы, включая неактивные сетевые элементы, которые позволяют передавать сигналы по проводам, радио, оптическим или другим электромагнитным средствам, включая спутниковые сети, стационарные ( с коммутацией каналов и пакетов, включая Интернет) и мобильные наземные сети, электрические кабельные системы, в той мере, в какой они используются для целей передачи сигналов, сети, используемые для радио- и телевизионного вещания, и сети кабельного телевидения, независимо от типа передаваемая информация;
или «CP» означает лицо, которое подписывает настоящий Контракт с BT и является лицом, предоставляющим сеть электронных коммуникаций общего пользования;
означает телекоммуникационную услугу, которая дает покупателю право на исключительное или приоритетное использование канала связи или группы каналов между или между оконечными точками, независимо от способа, которым такой канал или каналы соединены, и включает коммутационную способность, расширение линии, станции и любые другие сопутствующие услуги, предоставляемые в связи с использованием такого канала или каналов.
означает любое сообщение «Проверка воды», которое является письменным сообщением по смыслу Правила 405 Закона о ценных бумагах.
означает Положения о связи в [Часть 10, Глава 4] Общего регламента.
означает уведомление от Расчетного агента Эмитенту (которое Расчетный агент имеет право, но не обязанность предоставить), в котором приводится Общедоступная информация, подтверждающая наступление Кредитного события или Потенциального отказа/Моратория, в зависимости от обстоятельств, описано в Уведомлении о кредитном событии или Уведомлении об отказе/продлении моратория. Предоставленное уведомление должно содержать копию или достаточно подробное описание соответствующей общедоступной информации. Если «Уведомление об общедоступной информации» указано как применимое в настоящих Условиях кредитной привязки, а Уведомление о кредитном событии или Уведомление об отказе/продлении моратория, в зависимости от обстоятельств, содержит общедоступную информацию, такое Уведомление о кредитном событии или Уведомление об отказе/продлении моратория также будет считается Уведомлением об общедоступной информации.