Формальное и неформальное лидерство курсовая работа: Курсовая работа — Неформальное лидерство

Содержание

Взаимодействия менеджера и неформального лидера


Содержание
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ. ВЛИЯНИЕ НА НЕЕ НЕФОРМАЛЬНОГО ЛИДЕРА 4
§ 1. РУКОВОДСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ 4
§ 2. ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖЕРА 7
§ 3. НЕФОРМАЛЬНЫЙ ЛИДЕР, СФЕРА ВЛИЯНИЯ 10
ГЛАВА 2. СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕНЕДЖЕРА И НЕФОРМАЛЬНОГО ЛИДЕРА 14
§ 1. БАЛАНС ВЛАСТИ 14
§ 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕНЕДЖЕРА И НЕФОРМАЛЬНОГО ЛИДЕРА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Введение
Организация – это не только логически обоснованная структура, находящаяся под полным контролем опытного управляющего, это и социальная категория и одновременно – средство достижения целей. Это – место, где люди строят отношения и взаимодействуют. Человек нуждается в общении и активно ищет взаимодействия с другими людьми. Организация становится социальной средой, где люди общаются во время собраний, за обедом, после работы. Поэтому в каждой формальной организации существует сложное переплетение неформальных групп и отношений, неформальные лидеры.


Несмотря на то, что неформальный лидер получает власть и влияние не по воле руководства, с ним должен считаться каждый руководитель, потому что лидер может оказывать сильное влияние на рабочее поведение сотрудников, стать доминирующей силой в организации и сводить на нет усилия менеджера. Кроме того, как бы хорошо менеджер ни выполнял свои функции, невозможно определить какие действия и отношения потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед.
Менеджеру и неформальному лидеру приходится взаимодействовать друг с другом и с другими членами коллектива и от этого взаимодействия зависит успешность выполнения их задания. Чтобы справляться с различными ситуациями, менеджер обязан понимать, какую роль в конкретной ситуации играет неформальный лидер и какое место в ней занимает процесс руководства.
Целью данной работы является исследование системы взаимодействия менеджера и неформального лидера. Для этого определена роль менеджера и роль неформального лидера в организации; природа их власти и влияния; принципы их эффективного взаимодействия.

Глава 1. Организация. Влияние на нее неформального лидера
§ 1. Руководство в организации
В любой организации важная роль отводится руководителю, менеджеру, должность которого определяет его служебное поведение. Роль менеджера – главный руководитель, символический глава, в обязанности которого входит выполнение обычных обязанностей правового или социального характера. В качестве формального лидера менеджер является ответственным за мотивацию и активизацию подчиненных, ответственным за набор, подготовку работников и связанные с этим обязанности.
Лидерство, применительно к управлению — это способность оказывать влияние на отдельные личности и группы, направляя их усилия на достижение целей организации. Влияние—это «любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п. другого индивида». Конкретные средства, с помощью которых одно лицо может влиять на другое, могут быть самыми разнообразными: от просьбы, высказанной шепотом на ухо, до приставленного к горлу ножа.
В условиях организации таким «ножом» могла бы быть угроза увольнения.
Один человек может также влиять на другого и с помощью одних лишь идей. К. Маркс, который никогда не имел никаких официальных полномочий ни в одной политической организации и никогда лично не использовал такое средство как насилие, имел непреднамеренное влияние на ход событий двадцатого столетия. Руководители должны оказывать влияние таким способом, который легко предсказать и который ведет не просто к принятию данной идеи, а к действию — фактическому труду, необходимому для достижения целей организации. Для того чтобы сделать свое лидерство и влияние эффективными, менеджер должен развивать и применять власть.
В дополнение к формальным полномочиям, менеджеру требуется власть, так как он зависит от людей как в пределах своей цепи команд, так и вне ее. Джон П. Коттер подчеркивает это, когда утверждает, что руководителю необходимо развивать власть, «потому что руководители всегда зависят от некоторых людей, которые им не подчинены, и во-вторых, потому что практически никто в современных организациях не примет и не будет полностью подчиняться непрерывному потоку его или ее приказов только потому, что он или она — начальник» . Во всех организациях для достижения эффективного функционирования необходимо надлежащее применение власти .
В различных подразделениях организации руководитель зависит от своего непосредственного начальства, подчиненных и коллег. Фактически эти группы представляют собой часть окружающей руководителя среды. Без содействия этих людей менеджер не может эффективно осуществлять свои функции. Многие руководи¬тели также напрямую зависят от людей и организаций, находящихся вне их собст¬венной организации — поставщиков, заказчиков, конкурентов, регулирующих их деятельность ведомств и профсоюзов. В идеальном варианте все эти люди и силы будут охотно сотрудничать с менеджером и предоставлять все необходимое для выполнения работы и достижения целей организации. К сожалению, реальный мир делает эту работу несколько сложнее.
Даже в том случае, когда менеджер обладает четко определенными полномо¬чиями направлять усилия подчиненных, это не всегда оказывается возможным. Как заметил Честер Барнард, подчиненные могут отказаться выполнить просьбу руководителя, тем самым, сводя на нет его полномочия. Современные рабочие обычно гораздо более образованы и меньше согласны смиряться с традиционной властью, чем их предшественники. Даже если такой проблемы не возникнет, руководитель часто зависит от людей, которые ему формально не подчинены. Например, по части информации и услуг, линейный управляющий теперь все больше зависит от штабного управленческого персонала, над которым у него нет никакого контроля. В некоторых ситуациях у штабного персонала есть только совещательные полномочия, и в осуществлении своих реко¬мендаций аппаратчики зависят от линейных руководителей.
Эта зависимость от факторов и людей, которыми нельзя управлять напрямую, является основной причиной трудностей, которую испытывает руководящий персо¬нал. Однако страдают не только чувства. Если менеджер не в состоянии эффек¬тивно взаимодействовать с этими многочисленными «неуправляемыми» силами, он не может выполнять свою собственную работу, а это обязательно снизит эффективность, как индивидуального трудового вклада, так и деятельности всей организации .

Власть и влияние, инструменты лидерства, являются фактически един-ственными средствами, которыми располагает менеджер для разрешения подо¬бных ситуаций. Если менеджер не обладает достаточной властью, чтобы влиять на тех, от кого зависит эффективность его деятельности, он или она не сможет получить ресурсы, необходимые для определения и достижения целей через других людей. Таким образом, власть, хотя часто и неправильно используемая, является необходимым условием успешной деятельности организации. Как утверждает соц¬иолог Роберт Бирстед, «власть стоит за каждой организацией и подпирает ее струк¬туру. Без власти нет организации и нет порядка».
§ 2. Лидерские качества менеджера
Менеджер должен быть лидером, достойным подражания. Главные задачи менеджер должен решать при помощи других людей, добиваться коллективной работы. Это означает сотрудничество, а не запугивание. Хорошего менеджера всегда заботят и интересы всей фирмы. Он стре¬мится сбалансировать интерес группы, интересы “босса” и других менеджеров, необходимость выполнения работы с необходимостью найти время для обучения, производственные интересы с человече¬скими потребностями подчиненных.

Нельзя обозначить лидерство какой-то формулой. Это искусство, мастерство, умение, талант. Некоторые люди обладают им от природы. Другие – обучаются этому. А третьи никогда этого не пости¬гают.
В конце концов, каждый находит свой стиль. Один динамичен, обаятелен, способен воодушевлять других. Другой спокоен, сдержан в речи и поведении. Однако оба они могут действовать с равной эффек¬тивностью – внушать к себе доверие и добиваться того, чтобы работа выполнялась быстро и качественно. Но некоторые характерные черты, все же присущи лидерам различных стилей.
Лидер предан своей фирме, он не принижает свою фирму в глазах сотрудников и не унижает своих сотрудников в глазах руководства фирмы.
Лидер должен быть оптимистом. Оптимист всегда охотно выслушивает других и их идеи, потому что он всегда ждет хороших новостей. Пессимист слушает как можно меньше, т. к. ожидает плохих новостей. Оптимист думает, что люди по преимуществу готовы прийти на помощь, обладают творческим началом, стремятся к созиданию. Пессимист считает, что они ленивы, строптивы и от их мало прока. Интересно, что оба подхода обычно оказываются правильными.
Лидер любит людей. Если работа менеджера состоит в управле¬нии людьми, как он может выполнять ее хорошо, если не любит людей. Лучшие лидеры заботятся о своих сотрудниках. Их интересует, что делают другие. Хороший лидер доступен и не прячется за дверью кабинета. Лучшие лидеры человечны, они отдают себе отчет в собственных слабостях, что делает их терпимее к слабостям других.
Лидер должен быть смелым. Он всегда попытается найти новый способ выполнить задачу только потому, что этот способ лучше. Но он никогда не делает это необоснованным. Если он разрешит кому-то провести эксперимент и тот окончится неудачей, то он не возложит вину на него и не потеряет в него веру.
Лидер обладает широтой взглядов. Он никогда не скажет: “Это не мое дело”. Если лидер ожидаете, что группа сотрудников энер¬гично включится в работу, когда возникнут какие-либо необычные ситуации, он продемонстрирует им, что сам готов взяться за новое дело. Лидер проявляет большой интерес ко всем аспектам деятельности фирмы.
Руководитель должен быть решительным. Лидер всегда готов принимать решения. Когда есть вся необходимая информация, то правильное решение всегда лежит на поверхности. Труднее, когда известны не все исходные данные, а решение все равно необходимо принять. Требуется настоящая смелость, чтобы принять решение и сознавать при этом, что оно может быть ошибочным.
Лидер тактичен и внимателен. Основной принцип: критиковать работу, а не человека, ее выполняющего. Один мудрец сказал, что каждое критическое замечание нужно упаковывать как бутерброд – меж двух ломтей хвалы.
Справедливость – тоже важная черта лидера. Например, если сотрудник получает надбавку, а он ничего не сделал, чтобы ее заслу¬жить, у лидера, вероятно, появится десяток недовольных. Когда подчинен¬ный совершает ошибку, ему нужно указать на нее, он должен ее при¬знать, а потом надо забыть об этом.
Лидер всегда честен. Быть честным по отношению к руководству – это говорить вышестоящим менеджерам то, что им, возможно, не всегда приятно слышать. Быть честным по отношению к подчиненным – это говорить когда они правы, и когда они не правы. Быть честным – это умение признавать свои ошибки. Не всегда легко сказать правду, не ущемив чувства других и не показавшись бестактным, но честность в интересах общего блага – фирмы и ее сотрудников – всегда должна быть превыше всего.
Лидер честолюбив. Он радуется не только за себя, но и за дости¬жения сотрудников и разделяет их успех. Он вдохновляет таким обра¬зом других своим энтузиазмом и энергией, и все преуспевают по службе.
Лидер последователен и скромен. Он не нуждается в лести окру¬жающих, к тому же ему не надо скрывать свои ошибки.
Лидер должен быть наставником. Он помогает своим подчинен¬ным развивать в себе уверенность, любовь к людям, честолюбие, энту¬зиазм, честность, уравновешенность и решительность.
Лидер уверен в себе. Уверенность в себе без заносчивости, вера в свои силы без высокомерия – вот отличительные черты сильного лидера.
Но несмотря на почти идеальные качества, которыми должен обладать менеджер, он прежде всего человек. Со всеми его особенно¬стями, особенностями его характера, формой взаимоотношения с дру¬гими людьми. Как всякому человеку, ему присущи характер и темпе¬рамент. От этого в большинстве случаев и зависит его стиль, метод, тип руководства.
Американские психологи Р. Блэйк и Д. Моутон выделили следующие типы руководителей :…..

Құрметті оқырман! Файлдарды күтпестен жүктеу үшін біздің сайтта тіркелуге кеңес береміз! Тіркелгеннен кейін сіз біздің сайттан файлдарды жүктеп қана қоймай, сайтқа ақпарат қоса аласыз! Сайтқа қосылыңыз, өкінбейсіз! Тіркелу

Толық нұсқасын 30 секундтан кейін жүктей аласыз!!!

Кейінірек оқу үшін сақтап қойыңыз:

Біздің парақшамызға тіркеліңіз: Telegram, Facebook, Instagram

Қарап көріңіз 👇

Формальное и неформальное лидерство в коллективе — Бакалаврская работа #9300279 — Менеджмент

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМАЛЬНОГО И НЕФОРМАЛЬНОГО ЛИДЕРСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность лидерства и его роль в управлении организацией 5
1.2. Формальное руководство и неформальное лидерство: сущность, основные характеристики и сравнительный анализ 10
1.3. Методы исследования лидерства 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ЛИДЕРСТВА В ООО «ВОДСЕРВИС» 20
2.1. Социально-экономическая характеристика ООО «Водсервис» 20
2.2. Анализ системы управления ООО «Водсервис» 28
2.3. Исследование лидерства в ООО «Водсервис» 37
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЛИДЕРСТВА В ООО «ВОДСЕРВИС» 44
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию лидерства и руководства в ООО «Водсервис» 44
3.2. Мероприятия по внедрению предложенных рекомендаций в систему управления ООО «Водсервис» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65

Цель выпускной квалификационной работы – проанализировать лидерство в коллективе предприятия.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
— рассмотреть сущность лидерства и его роль в управлении организацией;
— изучить формальное руководство и неформальное лидерство;
— ознакомиться с методами исследования лидерства;
— дать социально-экономическую характеристику ООО «Водсервис»;
— проанализировать системы управления ООО «Водсервис»;
— провести исследование лидерства в ООО «Водсервис»;
— разработать рекомендации по совершенствованию лидерства и руководства на предприятии;
— предложить мероприятия по внедрению предложенных рекомендаций в систему управления ООО «Водсервис».
Предмет исследования – формальное и неформальное лидерство в коллективе. Объектом выступает предприятие ООО «Водсервис».

1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.01.2016г.
2. Гражданский кодекс РФ. [Электронный ресурс] Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.01.2016г.
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Электронный ресурс] (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 30.01.2016г.
4. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Союз, 2012. – 463 с.
5. Алиев И.М. Экономика труда. Теория и практика. Учебник / И.М. Алиев, Н.А. Горелов, Л.О. Ильина. – М.: Юрайт, 2014. – 670 с.
6. Базаров Т.Ю. Психология управления персоналом. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 382 с.
7. Баринов В.А. Формирование кадровой политики: Учебное пособие / В.А. Баринов. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2013. – 520 с.
8. Боднарук М. Лидерство как стратегия // Управление персоналом. – 2013. — № 1. – С.30-31.
9. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е. А. Борисова. – СПб.: Питер, 2011. – 445 с.
10. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. — М.: Инфра-М. 2013. — 421 с.
11. Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 688 с.
12. Ворончихина В.В. Лидерские качества. Путь к лидерству // Мир современной науки. – 2015. — № 4 (32). – С.35-37.
13. Генкин Б.В. Экономика и социология труда: учеб. для вузов / Б.В. Генкин. – М.: Инфра-М, 2011, – 384 с.
14. Глухов В.В. Управление персоналом / В.В. Глухов. – СПб.: Наука, 2012. – 299 с.
15. Гуляева А.А., Борисов В.Д. Высокоэффективное лидерство. Видение лидерства в России // Молодежный научный форум: общественные и экономические науки. – 2015. — № 9 (28). – С.67-72.
16. Дейнека А.В., Беспалько В.А. Управление человеческими ресурсами. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 392 с.
17. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 352 с.
18. Егоршин А.П. Организация труда персонала. Учебник / А.П. Егоршин. – М.: Инфра-М, 2014. – 384 с.
19. Емельянова Т.В. Экономика и организация труда / Т.В. Емельянова, С.Н. Лебедева, Л.В. Мисникова. – Минск: Высшая школа, 2012. – 302 с.
20. Жуков А.Л. Аудит человеческих ресурсов организации. – М.: МИК, 2010. – 256 с.
21. Забелин А.Г. Приоритет – лидерство! // Вестник МФЮУ. – 2011. — № 1. – С.8-14.
22. Зайцева Ю.Н. Неформальное лидерство // Управление человеческим потенциалом. – 2011. — № 3. – С.242-253.
23. Зайцев Г.Г., Черкасская Г.В., Бадхен М.Л. Управление человеческими ресурсами. Учебник. Бакалавриат. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
24. Кибанов А.Я. Система управления персоналом. Теория и практика. Учебно-практ. пособие. – М.: Проспект, 2015. – 60 с.
25. Клейменова А. Концептуальное обоснование понятия лидерство // Аналитика культурологии. – 2014. — № 28. – С.23-29.
26. Копейкин Г.К. Организация труда персонала. Учеб. пособие / Г.К. Копейкин. – СПб.: Питер, 2014. – 96 с.
27. Косякова В.В., Иванов М.Ю. Способность к лидерству как важная составляющая личности менеджера // Труды БГУ. Серия: Экономика и управление. – 2011. – Т.1. – С.78-82.
28. Котова Л.В. Лидерство как социокультурный феномен // Социология в современном мире: наука, образование, творчество. – 2013. — № 5. – С.311-315.
29. Лихацкий В.И. Управление человеческими ресурсами. Учебник для ВУЗов. – СПб.: ГИЭФПТ, 2014. – 482 с.
30. Макарова И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента. – М.: Дело, 2015. – 422 с.
31. Македошин А.А. Организация труда персонала / А.А. Македошин. – СПб.: изд-во СПбГУЭФ, 2013. – 188 с.
32. Мареева Г. Создание «внутрифирменных» законов / Г. Мареева // Кадровик. – 2012. — № 9. – С.122-132.
33. Маслова В.М. Управление персоналом. Академический курс. – М.: Юрайт, 2015. – 496 с.
34. Мень М.А. Лидерство: личностно-интерактивный подход // Управленческое консультирование. – 2011. — № 4 (44). – С.92-105.
35. Мирзоян В.А. Управление и лидерство: сравнительный анализ теорий лидерства // Вопросы философии. – 2013. — № 6. – С.3-15.
36. Миронова Т.Л. К вопросу о руководстве и лидерстве // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. — № 5. – С.32-43.
37. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 562 с.
38. Музыченко В.В. Мастер-класс по управлению персоналом / В.В. Музыченко. — М.: ГроссМедиа, 2013. — 648 с.
39. Огнева А.Ю., Меленчук М.В. Управление персоналом организации. Учеб.-методич. комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 66 с.
40. Одегов Ю. Управление персоналом, оценка эффективности / Ю. Одегов – СПб.: Питер, 2012. – 301 с.
41. Орехова Е.Е. Лидерство как часть предпринимательской деятельности // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2014. — № 3 (30). – С.78.
42. Пикулева О.А. Лидерство и руководство: гендерные и личностные особенности самопрезентации в менеджменте // Журнал правовых и экономических исследований. – 2013. — № 3. – С.21-27.
43. Почебут Л.Г., Газогареева Е.Н. Социальные представления о неформальном лидерстве в организации // Организационная психология. – 2015. – Т.5. — № 2. – С.46-61.
44. Скуденков В.А. Лидерство и социальное развитие // Социально-гуманитарные знания. – 2013. — № 2. – С.180-184.
45. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2013. – 624 с.
46. Тебекин А.В. Управление персоналом. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2015. – 182 с.
47. Технологии кадрового менеджмента: учебно-практическое пособие / Под ред. И.В. Мишуровой. – М.: ИКЦ «Март», 2011. — 274 с.
48. Тихомирова Е.А. К вопросу о понимании власти работодателя / Е.А. Тихомирова // Российский ежегодник трудового права. – 2012. — № 8. – С.94-107.
49. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дело, 2013. – 128 с.
50. Турчинов А.И. Управление персоналом. М.: Знание, 2012. – 488 с.
51. Управление человеческими ресурсами / под ред. А.М. Руденко. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015. – 352 с.
52. Управление человеческими ресурсами. Учебник. 2-е изд. / под ред. И.А. Максимцева, Н.А. Горелова. – М.: Юрайт, 2014. – 528 с.
53. Федосеев В.Н. Управление персоналом : учеб. пособие для вузов. – Ростов-н/Д: МарТ, 2013. — 523 с.
54. Филатова Л.М., Новохацкая Л.В. Теоретические аспекты теорий лидерства сквозь призму эффективного лидерства // Экономика: реалии времени. – 2014. — № 3 (13). – С.64-69.
55. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. Для бакалавров. – М.: Юрайт, 2016. – 352 с.
56. Шоул Д. Методика обучения лидерству руководителей нижнего звена // Управление человеческим потенциалом. – 2011. — № 1. – С.68-73.
57. Юркив Н.Н. Путь к лидерству // Методы менеджмента качества. – 2010. — № 9. – С.56-57.
58. Яхонтова Е.С. Новая парадигма лидерства в экономике знаний и кризис лидерства в России // Менеджмент сегодня. – 2011. — № 2. – С.66-78.

Тема:Формальное и неформальное лидерство в коллективе
Артикул:9300279
Дата написания:10. 05.2016
Тип работы:Бакалаврская работа
Предмет:Менеджмент
Оригинальность:Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц:69

Влияние лидерства на формальные и неформальные…

Формальное и неформальное общение внутри лидерства очень сильно. Формальное общение — это структурированный стиль руководства сверху вниз, при котором все записывается и записывается. Неформальное общение — это скорее стиль руководства из уст в уста, используемый руководителями, которые работают непосредственно со своими подчиненными. Оба стиля лидерского общения имеют свои достоинства и играют важную роль в организации.
Формальный лидер находится на вершине иерархии. Коммуникация от формальных лидеров часто принимает форму приказов, которым лидер ожидает подчиненных. При таком стиле руководства сотрудники редко вовлекаются в процесс, ведущий к принятию решения.
«Сообщения от формальных лидеров имеют тенденцию принимать форму директив, которые лидер ожидает от сотрудников. При таком стиле руководства сотрудники редко вовлекаются в процесс, ведущий к принятию решения. После того как решение принято и доставлено, у сотрудников может быть возможность задать вопросы и высказать свое мнение, но их вклад не изменит решения. Однако неформальное лидерство включает в себя …

В этом эссе автор
  • объясняет разницу между формальным и неформальным общением внутри лидерства. оба стиля лидерского общения заслуживают внимания и играют важную роль в организации.
  • Объясняет, что формальные лидеры находятся на вершине иерархии. общение принимает форму приказов, выполнения которых руководитель ожидает от сотрудников. При таком стиле руководства сотрудники редко вовлекаются в процесс, ведущий к принятию решения.
  • Объясняет, что неформальное лидерство вовлекает сотрудников в процесс принятия решений. сотрудники могут предлагать идеи и предложения по решению проблемы, хотя лидер может принять окончательное решение.
  • Объясняет разницу между формальным и неформальным общением внутри руководства. оба стиля лидерского общения заслуживают внимания и играют важную роль в организации.
  • Объясняет, что формальные лидеры находятся на вершине иерархии. общение принимает форму приказов, выполнения которых руководитель ожидает от сотрудников. При таком стиле руководства сотрудники редко вовлекаются в процесс, ведущий к принятию решения.
  • Объясняет, что неформальное лидерство вовлекает сотрудников в процесс принятия решений. сотрудники могут предлагать идеи и предложения по решению проблемы, хотя лидер может принять окончательное решение.
  • Объясняет, что руководители могут официально общаться со своими сотрудниками в письменной или устной форме. они могут использовать формальные письменные форматы, такие как электронная почта, записи в блогах, учебные материалы или информационные бюллетени.
  • Объясняет, что неформальное общение способствует широкому внедрению новых инструментов. электронная почта дешевле, быстрее и просто проще, чем письмо.
  • Объясняет, что неформальное общение может быть не таким надежным, как официальное общение, при котором ожидается большая ответственность. в условиях организации общение связано с официальными протоколами в формальных каналах структуры и культуры.
  • Делает вывод, что влияние лидеров в официальном и неформальном общении зависит от их эффективности как лидера.

Щелкните здесь, чтобы разблокировать это и более миллиона эссе

Продолжить чтениеПроверить качество письма

  • Общение
  • Лидерство
  • Менеджмент
  • Социология
  • Лидер
  • Модель Фидлера на случай непредвиденных обстоятельств

Неформальное лидерство — 373 слова

Хорошие эссе

  • 373 слова
  • 2 страницы

Открыть документ

Открыть документ

373 Слова

Грамматика

Плагиат

Письмо

Оценка

Неформальное лидерство

Сотрудники с наибольшим статусом в неформальной организации обычно становятся ее неформальным лидером. Некоторые из преимуществ неформального лидерства заключаются в том, что неформальный лидер — это человек в организации или рабочем подразделении, который в силу того, как его или ее воспринимают его коллеги (или другие сотрудники организации), считается достойным внимания. или след. Главное, что отличает неформального лидера от формального, заключается в том, что неформальный лидер не обладает властью или формальной властью над теми, кто предпочитает следовать за ним или за ней.
Способность неформального лидера влиять на других или руководить ими зависит от способности этого человека вызывать уважение, уверенность и доверие у других, и нередко неформальный лидер не пытается намеренно руководить. Неформальные лидеры могут быть чрезвычайно ценны для организаций и для успеха формальных лидеров, или, если неформальные лидеры не поддерживают формальных лидеров, их программы и видение, они могут действовать как барьеры в организации.
Причины недостатков неформального лидерства заключаются в том, что неформальные стандарты: личные цели и интересы работников отличаются от официальных организационных целей, а также неформальное общение: изменение путей коммуникации внутри предприятия из-за личных отношений между сотрудниками. В неформальной группе: определенные группы сотрудников имеют одинаковые интересы или (например) одинаковое происхождение. Неформальные лидеры: благодаря харизме и общей популярности некоторые члены организации приобретают большее влияние, чем предполагалось изначально. Существуют разные интересы и предпочтения сотрудников, а также разный статус сотрудников. Наконец, требования к работе сложны, а условия работы неприятны. В целом, я считаю, что неформальное лидерство полезно для организации, потому что оно играет несколько полезных ролей для рабочего подразделения. Например, ожидается, что неформальный лидер смоделирует и объяснит ключевые

Продолжить чтение

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Лучшие эссе

    Com 425 Неделя 3 Новые коммуникационные структуры

    • 2348 слов
    • 10 страниц

    Com 425 Неделя 3 Новые коммуникационные структуры

    Формальные лидеры, как правило, «назначаются на руководящие должности в организационной иерархии и имеют такие должности, как президент, вице-президент, руководитель подразделения и менеджер». (Kreps, 2011; стр. 19). Неформальных лидеров немного сложнее определить по должности или ступени, но они «появляются в организационной жизни, основанной на доверии (обычно сочетании харизмы, динамизма, опыта и надежности), способности выполнять сложные задачи, и доступ к соответствующей информации». (Крепс, 2011; стр. 19) Даже если вы не являетесь формальным лидером, вы все равно можете влиять на других как неформальный лидер. Неформальные лидеры определяются не титулом, а качествами характера. Понимание стратегий лидерства и того, что влечет за собой лидерство, помогает мотивировать работников на достижение целей организации. Руководителям организаций важно уметь общаться по-разному в разных ситуациях. Существует несколько различных стратегий лидерства, которые можно использовать в различных ситуациях. Чтобы понять стратегии лидерства, важно подумать о том, как лидеры могут видеть своих подчиненных. Дуглас МакГрегор использовал модели лидерства X и Y, чтобы объяснить отношения между лидерами и последователями. Теория X делает предположение о том, что рабочие не любят работу и сделают все, чтобы ее избежать. Эта модель заставит лидеров быть более целенаправленными, потому что они думают, что это то, что предпочитают и в чем нуждаются рабочие. Теория МакГрегора Y…

    • 2348 слов
    • 10 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Понимание стилей лидерства

    • 1078 слов
    • 5 страниц

    Понимание стилей лидерства

    Традиционное представление о лидере как руководящем руководителе на вершине иерархии в настоящее время считается неадекватным для того, чтобы по-настоящему руководить современной организацией. Лидерство связано с людьми, поэтому каждый, и действительно каждый, может продемонстрировать лидерские качества и поведение…

    • 1078 слов
    • 5 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Эссе о гражданском лидерстве и военном лидерстве

    • 937 слов
    • 4 страницы

    Эссе о гражданском лидерстве и военном лидерстве

    Как определено в главе 1, лидерство — это процесс, посредством которого человек влияет на группу людей для достижения общей цели. Чтобы лидеры могли эффективно руководить группой людей, они должны обладать такими качествами, как способность мотивировать других, отличные коммуникативные навыки, способность быстро соображать в сложных ситуациях и понимать потребности своих последователей. Для гражданского лидер принимает форму начальника на работе, политика на телевидении или местного правительства. В случае с гражданским руководством существует своего рода разрыв между лидером и теми, кем руководят. От гражданских руководителей редко ждут, что они вмешаются и будут работать непосредственно вместе со своими подчиненными. Вместо этого они часто руководят издалека и при этом сталкиваются с проблемами со своими сотрудниками, которые часто сомневаются, почему они несут ответственность.…

    • 937 слов
    • 4 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Совместное лидерство

    • 936 слов
    • 4 страницы

    Совместное лидерство

    Совместное лидерство имеет подход, который расширяет возможности сотрудников; развивать творческие и новаторские мысли и действия для стратегического вклада и сотрудничества для успеха группы. Совместные лидеры проявляют инициативу и интерактивность, страстно увлечены делом, идут на риск, справляются с высоким уровнем разочарования и помогают группе разнообразия достичь общего результата.…

    • 936 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    вчс 220

    • 760 слов
    • 4 страницы

    вчс 220

    Лидерство может быть формальным и неформальным. Формальное лидерство может зависеть от личных навыков человека или подкрепляться авторитетом и положением. Неформальное лидерство может быть выражено у человека, у которого нет определенной управленческой роли (Sullivan & Decker, 2009). Обе роли важны для любой организации, которая хочет сформировать хорошую организационную культуру и фундамент. Салливан и Декер (2009 г.)), рассматривают четыре стиля лидерства: авторитарный, демократический, разрешительный и бюрократический, которые имеют свои сильные и слабые стороны. Авторитарный лидер обладает лидерскими характеристиками, используя директивное поведение и стремясь к достижению цели, а не к отношениям. У демократа есть лидерские характеристики, противоположные авторитарным, поскольку этот человек озабочен построением отношений и стремится к открытому общению (Sullivan & Decker, 2009). Это позволяет командам эффективно сотрудничать с удовлетворением команды. Снисходительные лидеры, как правило, не имеют прочной основы устоявшейся политики и отрабатывают импульсы. Бюрократическому стилю руководства не хватает безопасности, и он зависит исключительно от установленных правил и политик (Sullivan & Decker, 2009).). Этот человек избегает принятия решений и «использует власть, применяя фиксированные, относительно негибкие правила» (Sullivan & Decker, 2009). В обзоре этой статьи будет объяснен демократический и авторитарный стиль лидерства в применении к Пэту Де Чезаре в ее успешная руководящая роль. Пэт работает в сфере управления более 30 лет и имеет успешный опыт вывода своих отделов на новый уровень…

    • 760 слов
    • 4 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Шеф Билл Брэттон Лидерство

    • 640 слов
    • 3 страницы

    Шеф Билл Брэттон Лидерство

    Когда кто-то думает о лидере, о каком человеке мы думаем? Является ли этот человек героем, которого мы видим по телевизору, мультипликационным персонажем, членом семьи или государственным служащим? Независимо от профессии и звания, лидер — это человек, который вдохновляет других и умеет мотивировать людей. «Когда они прибывают, вы видите в них что-то особенное. Проявляется внутренняя сила их лидерских способностей». (Гонсалес, 2007, 1 февраля). Лидеры — это люди в вашей сфере деятельности, которые сосредоточены на поставленных задачах и имеют четкое и краткое видение того, что должны делать их соответствующие организации.…

    • 640 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Лдр 531

    • 1184 слова
    • 5 страниц

    Лдр 531

    Лидерство можно определить как процесс, посредством которого один человек влияет на других для достижения групповых или организационных целей. Следует подчеркнуть три аспекта лидерства. Во-первых, лидерство — это процесс социального влияния. Лидерство не может существовать без лидера и одного или нескольких последователей. Во-вторых, лидерство вызывает добровольные действия со стороны последователей. Добровольный характер подчинения отделяет лидерство от других видов влияния, основанных на формальных полномочиях. Наконец, лидерство приводит к целеустремленному и целеустремленному поведению последователей в какой-то организованной обстановке. Многие, хотя и не все, исследования лидерства сосредоточены на природе лидерства на рабочем месте (Advameg Inc., 2010).…

    • 1184 Слова
    • 5 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Стиль лидерства

    • 426 слов
    • 2 страницы

    Стиль лидерства

    Какой стиль руководства наиболее эффективен в управлении организацией? Важно ли вам нравиться, или важен результат? Приведите примеры, подтверждающие ваши выводы.

    • 426 слов
    • 2 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Бизнес 151 Письменное задание №1

    • 634 слова
    • 3 страницы

    Бизнес 151 Письменное задание №1

    2. Они укрепляют командный дух, «связывая» всех вместе в более позитивном и продуктивном настроении. Многие из них являются неофициальными лидерами, высоко ценимыми руководителями.…

    • 634 слова
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Управление 6000

    • 292 слова
    • 2 страницы

    Управление 6000

    Определение лидерства, которое использует влияние в организационной среде или ситуации, производя значимые эффекты и оказывая непосредственное влияние на достижение сложных целей. Однако есть различия в стилях лидерства, которые представляют собой теорию черт лидерства и теорию ситуационного лидерства. Стиль руководства г-на Уиллиса больше похож на групповой или демократический. Демократический (также называемый групповым) стиль руководства: лидер делится проблемой с соответствующими членами команды как с группой. Вместе они вырабатывают и оценивают альтернативы и пытаются прийти к соглашению (консенсусу) по решению. Роль лидера очень похожа на роль председателя. Лидер не пытается повлиять на группу, чтобы она приняла решение, и готов принять и реализовать любое решение, имеющее поддержку всей группы. Это обозначение соответствует литературным данным, касающимся лидерства. Я рекомендую г-ну Уиллису изменить свой стиль руководства на консультативный стиль, который позволяет подчиненным вносить свой вклад, но решение принимает он. Причина, по которой я предлагаю этот подход, заключается в том, что у мистера Макса Блю был автократический стиль руководства, который делал сотрудников пассивными и не привыкшими к принятию важных решений. Изменив стиль руководства, г-н Уиллис склонит управленческую команду к непассивности…

    • 292 слова
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Наиболее значительные изменения в руководстве армией Adrp 6-22

    • 1065 слов
    • 5 страниц

    Наиболее значительные изменения в руководстве армией Adrp 6-22

    5. Формальное лидерство предоставляется лицам на основе назначения на ответственные должности и в зависимости от ранга и опыта. Формальный лидер налагает власть на своих подчиненных посредством приказов и директив…

    • 1065 слов
    • 5 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Ldr/531 Анализ стиля лидерства

    • 1048 слов
    • 5 страниц

    Ldr/531 Анализ стиля лидерства

    Роль лидера очень важна в любой организации. Стили лидерства оказывают прямое и уникальное влияние на рабочую среду и успех организации. Лидер — это тот, к кому люди обращаются за советом и поддержкой. Лидеры — это те люди, которые выбраны для обеспечения достижения целей организации. В этой статье анализируются различные атрибуты и стили лидеров, а также рассматривается роль лидера моего нынешнего начальника.…

    • 1048 слов
    • 5 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Лидерство и теория

    • 2338 слов
    • 10 страниц

    Лидерство и теория

    Лидер — это не тот, кто отстаивает свое дело, но он берет на себя ответственность и мотивирует других сотрудников организации. Лидер может быть мотиватором для сотрудников и вдохновляет себя и других на достижение высоких целей. Замечено, что хорошими Лидерами являются те, кто завоевал доверие и доверие своих сотрудников. И в их достижении важную роль играет общение. Самое главное, чтобы люди уважали знания. Есть много ситуаций, которые происходят в организации, и они не находятся под нашим контролем, но мы можем контролировать свои реакции. И Лидер не только положительно реагирует, но и помогает другим сотрудникам увидеть положительную сторону ситуации.…

    • 2338 слов
    • 10 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Ilm Award First Line Management 1

    • 2784 Слова
    • 12 страниц

    Ilm Award First Line Management 1

    Во-первых, авторитарных лидеров лучше всего охарактеризовать как тех, кто диктует приказы сотрудникам и дает четкие ожидания относительно того, что должно быть достигнуто, когда это должно быть выполнено и как. Решения принимаются быстро, потому что остальные члены команды не консультируются или не получают независимого вклада, и обычно они делают выбор, основываясь на своих собственных идеях и суждениях, и редко принимают советы. Существует также четкое разделение между лидером и последователями, которые будут диктовать рабочие методы и процессы своей команде. Проблема чрезмерной опоры на автократический стиль заключается в том, что это может привести к принятию некачественных решений из-за отсутствия исходных данных. Моральный дух команды может быть низким, когда лидеров считают властными, когда они не могут внести свой вклад. Это может привести к высокой текучести кадров, поскольку они вряд ли будут восприниматься как ценные сотрудники. Однако это не означает, что здесь нет места авторитарному подходу. Этот стиль управления часто используется в экстренных случаях или при скорости…

    • 2784 Слова
    • 12 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    понимание лидерства

    • 2750 слов
    • 9 страниц

    понимание лидерства

    Авторитетный лидер даст четкие инструкции и указания, что нужно делать и как это делать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts