Тренинг «Бизнес-коммуникации в формате онлайн»
Тренинг «Бизнес-коммуникации
в формате онлайн»
Бизнес-коммуникации временно полностью перешли в онлайн-формат, а большинство спикеров не смогли перестроиться под онлайн, ведь привычные офлайновые приемы вдруг перестали работать!
Лишь небольшая часть спикеров в онлайне чувствуют себя уверенно и зажигают так же, как и в офлайне. Большая же часть спикеров потерялась.
Тренинг «Бизнес-коммуникации
в формате онлайн»
Бизнес-коммуникации временно полностью перешли в онлайн-формат, а большинство спикеров не смогли перестроиться под онлайн, ведь привычные офлайновые приемы вдруг перестали работать!
Лишь небольшая часть спикеров
в онлайне чувствуют себя уверенно
и зажигают так же, как и в офлайне. Большая же часть спикеров потерялась.
Для того, чтобы коммуникация была конструктивной, эффективной и результативной, спикеру или участнику онлайн-мероприятия важно владеть как арсеналом, который необходим для живого делового общения/выступлений, так и аспектами цифрового общения.
Онлайн-формат имеет свои особенности, которые важно учитывать. То, что работает в классическом живом деловом общении, здесь может не сработать или сработать против спикера. Важно расставлять акценты!
Компетенции и навыки общения
в онлайн-формате остро необходимы сейчас и останутся альтернативным способом общения в будущем, значительно увеличив конкурентоспособность и свободу выбора форматов делового общения.
Для того, чтобы коммуникация была конструктивной, эффективной и результативной, спикеру
или участнику онлайн-мероприятия важно владеть как арсеналом, который необходим для живого делового общения/выступлений, так и аспектами цифрового общения.
Онлайн-формат имеет свои особенности, которые важно учитывать. То, что работает в классическом живом деловом общении, здесь может не сработать или сработать против спикера.
Важно расставлять акценты!
Компетенции и навыки общения
в онлайн-формате остро необходимы сейчас и останутся альтернативным способом общения в будущем, значительно увеличив конкурентоспособность и свободу выбора форматов делового общения.
Для кого
Руководители среднего
и высшего звена, которые подготавливают и проводят онлайн-мероприятия
и публичные выступления
в формате онлайн.
Корпоративные тренеры, фасилитаторы, консультанты, которые записывают
онлайн-курсы
и проводят вебинары,
тренинги, сессии.
Сотрудники, которые активно участвуют в видеоконференциях, совещаниях и других онлайн-мероприятиях.
Руководители среднего
и высшего звена, которые подготавливают и проводят онлайн-мероприятия
и публичные выступления
в формате онлайн.
Корпоративные тренеры, фасилитаторы, консультанты, которые записывают
онлайн-курсы
и проводят вебинары,
тренинги, сессии.
Сотрудники, которые активно участвуют
в видеоконференциях, совещаниях и других онлайн-мероприятиях.
Основные виды
бизнес-коммуникаций
в онлайн-формате
Онлайн-конференции и форумы,
совещания и планерки, переговоры,
тренинги и вебинары, советы директоров
и собрания акционеров, а также любые
другие форматы онлайн-мероприятия,
видео-интервью, обучающие видео.
Основные виды
бизнес-коммуникаций
в онлайн-формате
Онлайн-конференции и форумы,
совещания и планерки, переговоры, тренинги и вебинары, советы директоров
и собрания акционеров, а также любые другие форматы онлайн-мероприятия, видео-интервью, обучающие видео.
Участники научатся
Настраивать невербальный образ, соответствующий цели выступления
и целевой аудитории с учетом особенностей онлайн-формата.
Эффективно организовывать рабочее пространство в онлайне, выстраивать композиционно правильные кадры
для оптимального визуального образа.
Управлять своим эмоциональным состоянием, уверенно чувствовать себя перед камерой, что позволит свободно взаимодействовать с онлайн-аудиторией.
Регулировать уровень экспрессивности
и поведенческие реакции. Поддерживать необходимый уровень личной энергии
и энергии онлайн-мероприятия.
Распознавать психологическое влияние
со стороны сложных участников
и конструктивно ему противостоять.
Использовать современные программы (Zoom, Menti, Miro, GoToMeeting и т.д.), фасилитационные техники
для вовлечения аудитории в процесс выступлений.
Программа тренинга
Тренинг построен на основе 15-летнего опыта работы компании Powerlexis по созданию бизнес-презентаций и подготовке спикеров крупнейших российских и зарубежных компаний.
Все аспекты тренинга проработаны с точки зрения управленческого опыта, психологии публичных выступлений и опыта собственных выступлений в различных форматах.
В программе рассматривается комплексный подход, в который входит подготовка личности спикера к публичному выступлению и его взаимодействие с аудиторией
в онлайн-пространстве.
Тренинг построен на основе 15-летнего опыта работы компании Powerlexis
по созданию бизнес-презентаций
и подготовке спикеров крупнейших российских и зарубежных компаний.
Все аспекты тренинга проработаны
с точки зрения управленческого опыта, психологии публичных выступлений
и опыта собственных выступлений
в различных форматах.
В программе рассматривается комплексный подход, в который входит подготовка личности спикера
к публичному выступлению
и его взаимодействие с аудиторией
в онлайн-пространстве.
1 часть. Работа со спикером
Невербальная коммуникация
Онлайн-формат особенно выделяет и подчеркивает
все несовершенства невербальной коммуникации спикера. Они видны как на ладони. В онлайне важны
те же аспекты, что и в офлайне — тело, жесты, голос, зрительный контакт, мимика, качество речи (паралингвистика). Но важно сделать акцент
на последних четырех аспектах, которые имеют
больший вес в онлайн-коммуникациях.
Создание визуального образа спикера
В онлайне появились преграды между спикером
и аудиторией, которых не было в офлайне.
Некоторые спикеры думают, что если они практически
не видны в онлайне, то и незачем стараться.
Но в большинстве программ есть возможность
вывести изображение спикера на весь дисплей,
а участники могут просматривать выступление
на большом экране, где будут заметны все нюансы.
Ваш оптимальный невербальный и визуальный
образ будет зависеть от того, насколько эффективно
вы организуете рабочее пространство: свет, ракурс, композицию кадра, окружающую обстановку, свой внешний вид, оборудование и т.д.
Саморегуляция эмоционального состояния
Онлайн-формат заметно снижает харизму спикера
его энергетику и эмоциональность. Не стоит выступать
с минусовой энергетикой (сильное волнение) и с нулевой энергетикой (мы спокойны), важно настроить плюсовую энергетику. Для этого необходима проработка основных причин волнения, характерных для классических публичных выступлений и для коммуникаций
в онлайне: сложность трансляции и восприятия себя
в онлайне, формирование естественного и уверенного состояния при условии отсутствия обратной связи
от слушателей, которая есть на живых встречах. Важно уметь создавать адекватный для онлайн-пространства уровень экспрессивности, эмоциональности и энергии.
1 часть. Работа со спикером
Невербальная коммуникация
Онлайн-формат особенно выделяет
и подчеркивает все несовершенства невербальной коммуникации спикера. Они видны как на ладони. В онлайне важны те же аспекты, что и в офлайне — тело, жесты, голос, зрительный контакт, мимика, качество речи (паралингвистика).
Но важно сделать акцент на последних четырех аспектах, которые имеют больший вес в онлайн-коммуникациях.
Создание визуального образа спикера
В онлайне появились преграды между спикером и аудиторией, которых не было в офлайне. Некоторые спикеры думают, что если они практически не видны
в онлайне, то и незачем стараться.
Но в большинстве программ есть возможность вывести изображение спикера на весь дисплей, а участники могут просматривать выступление
на большом экране, где будут заметны все нюансы.
Ваш оптимальный невербальный
и визуальный образ будет зависеть
от того, насколько эффективно
вы организуете рабочее пространство: свет, ракурс, композицию кадра, окружающую обстановку, свой внешний вид, оборудование и т.д.
Саморегуляция эмоционального состояния
Онлайн-формат заметно снижает харизму спикера его энергетику
и эмоциональность. Не стоит выступать
с минусовой энергетикой (сильное волнение) и с нулевой энергетикой
(мы спокойны), важно настроить плюсовую энергетику. Для этого необходима проработка основных причин волнения, характерных
для классических публичных выступлений и для коммуникаций
в онлайне: сложность трансляции
и восприятия себя в онлайне, формирование естественного
и уверенного состояния при условии отсутствия обратной связи от слушателей, которая есть на живых встречах. Важно уметь создавать адекватный для онлайн-пространства уровень экспрессивности, эмоциональности и энергии.
2 часть. Взаимодействие с аудиторией
Приемы работы со сложными участниками
В онлайне так же, как и в офлайне бывают агрессивные тролли, манипуляторы.
Если это внешнее выступление перед незнакомой аудиторией, они могут скрываться
в онлайн-конференции за черными квадратами и неопределенными именами.
Спикеру важно вовремя распознать агрессию, манипуляцию, конструктивно отработать сложных участников и достигнуть цели выступления, сохранив репутацию, энергию
и атмосферу онлайн-мероприятия.
Интерактивное взаимодействие с аудиторией
Для большинства онлайн-выступлений интерактивное взаимодействие с аудиторией является необходимым для поддержания нужного уровня вовлечения участников.
Вместе с тем большинство спикеров либо это не делает, либо использует только примитивные способы (например, «поставьте +, кто меня слышит» и «напишите вопросы
в чат»). Используя современные программы (Zoom, Menti, Miro, GoToMeeting и т.д)
и фасилитационные техники, можно значительно расширить диапазон приемов
по вовлечению аудитории в процесс выступлений.
2 часть. Взаимодействие
с аудиторией
Приемы работы со сложными участниками
В онлайне так же, как и в офлайне бывают агрессивные тролли, манипуляторы.
Если это внешнее выступление
перед незнакомой аудиторией, они могут скрываться в онлайн-конференции
за черными квадратами
и неопределенными именами.
Спикеру важно вовремя распознать агрессию, манипуляцию, конструктивно отработать сложных участников
и достигнуть цели выступления, сохранив репутацию, энергию и атмосферу онлайн-мероприятия.
Интерактивное взаимодействие
с аудиторией
Для большинства онлайн-выступлений интерактивное взаимодействие
с аудиторией является необходимым
для поддержания нужного уровня вовлечения участников.
Вместе с тем большинство спикеров либо это не делает, либо использует только примитивные способы (например, «поставьте +, кто меня слышит» и «напишите вопросы в чат»). Используя современные программы (Zoom, Menti, Miro, GoToMeeting и т.д)
и фасилитационные техники, можно значительно расширить диапазон приемов по вовлечению аудитории
в процесс выступлений.
Формат
2 или 4 онлайн-встречи (в зависимости от выбранного пакета)
по 4 академических часа с перерывом.
Формат
2 или 4 онлайн-встречи
(в зависимости от выбранного пакета)
по 4 академических часа
с перерывом.
В формате групповой
и индивидуальной подготовки
есть возможность пройти подготовку
в группе до 10 человек или индивидуально.
В групповой подготовке
вы сможете выступить перед аудиторией, поработать в режиме реальной онлайн-конференции, получить структурированную обратную связь по чек-листу не только от тренера, но и от участников. Для более качественной работы важно, чтобы количество участников не превышало 10 человек.
В индивидуальной подготовке
есть возможность предварительной
проработки индивидуальной
программы. Более глубокое
погружение в цели и задачи участника на тренинге. Аудит предварительного видео выступления участника. Отчет по итогам тренинга
и индивидуальные рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе.
В формате групповой
и индивидуальной подготовки
есть возможность пройти подготовку
в группе до 10 человек
или индивидуально.
В групповой подготовке
вы сможете выступить перед аудиторией, поработать в режиме реальной онлайн-конференции, получить структурированную обратную связь по чек-листу
не только от тренера,
но и от участников. Для более качественной работы важно, чтобы количество участников
не превышало 10 человек.
В индивидуальной подготовке
есть возможность предварительной
проработки индивидуальной
программы. Более глубокое
погружение в цели и задачи участника на тренинге. Аудит предварительного видео выступления участника. Отчет
по итогам тренинга
и индивидуальные рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе.
Методы
Мини-лекции, интерактивные упражнения
для закрепления теории, групповые дискуссии, кейсы, запись онлайн-выступлений, работа с энергетикой оратора, методы мышечной релаксации, дыхательные практики.
Методы
Мини-лекции, интерактивные упражнения
для закрепления теории, групповые дискуссии, кейсы, запись онлайн-выступлений, работа с энергетикой оратора, методы мышечной релаксации, дыхательные практики.
Используемое ПО
Для проведения тренинга в онлайн-формате
мы используем разноплановое ПО, выбор которого согласуется с заказчиком.
Используемое ПО
Для проведения тренинга в онлайн-формате
мы используем разноплановое ПО, выбор которого согласуется с заказчиком.
Возможные пакеты тренинга
Продолжительность
тренинга (акад. часы)
Количество встреч
2 дня по 8 часов
2 встречи по 4 часа
4 встречи по 4 часа
4 встречи по 4 часа
Программа
4 этапа
2 этапа
4 этапа
4 этапа
Раздаточные
материалы
в печатном виде
Раздаточные
материалы
в электронном виде
Краткий отчет
по итогам тренинга
Аудит видео перед началом программы
Поддержка тренера
в течение месяца
после тренинга
~ 4 часа
Аудит видео/онлайн-выступления через 2-4 недели после программы
~ 4 часа
(1-2 встречи)
Возможные пакеты тренинга
Тренеры программы
Андрей Колесников
Татьяна Литвинова
- Бизнес-тренер. Управляющий собственник PowerLexis.
- Эксперт по созданию презентаций и публичным выступлениям.
- Сертифицированный фасилитатор международного уровня
- IAF CPF (IAF Certified™ Professional Facilitator).
- Ментор Global Mentorship Program IAF.
- Амбассадор IAF от России.
- Бизнес-тренер. Эксперт-практик по выстраиванию деловой коммуникации.
- Фасилитатор. Член Международной ассоциации фасилитаторов IAF.
- Экс-директор по маркетингу.
- Практикующий психолог и психотерапевт.
Подробнее
Подробнее
7 популярных вопросов по тренингу
На тренинге участники готовятся как раз к выступлениям в онлайне и имеют возможность поработать в реальной ситуации онлайн-конференции. Тренинг имеет интерактивный формат, занятия проходят динамично и интересно. Процент практических упражнений, как и в офлайн-программе 70−80%.
В онлайн-коммуникациях важно еще активнее включать все невербальные приемы, эмоциональность
и выразительность для того, чтобы устанавливать качественный контакт и удерживать внимание аудитории по ту сторону камеры. Кроме того, при включении некоторых режимов просмотра спикера можно вывести на весь экран монитора. Также онлайн-мероприятия часто записывают, пересматривают по несколько раз и замечают все малейшие нюансы выступлений.
В программе тренинга представлены методы и практики, которые позволяют спикеру стать максимально эффективным и направлены на достижение бизнес-целей с учетом сильных сторон и зон роста каждого участника.
При этом развитие личного индивидуального стиля и харизмы не ограничивается.
Конечно, большинство руководителей имеют приличный опыт выступлений.
Вместе с тем все ли руководители, когда выступают, выглядят уверенно, доносят мысли четко и выразительно, удерживают внимание слушателей и достигают целей выступления? Исходя из нашего опыта, далеко не все.
Одни выступления вдохновляют, мотивируют, запоминаются, а на других — люди переговариваются, сидят в телефонах, засыпают или совсем уходят с мероприятия. На тренинге каждый, даже очень опытный участник,
может уходить на любую глубину, задавать свои персональные вопросы тренеру и достигать своих целей.
Тренинг больше нацелен именно на бизнес-выступления и деловые коммуникации. Все аспекты и невербальная коммуникация, и эмоциональное состояние, и взаимодействие с аудиторией нацелены на эффективность и достижение целей спикера.
Любому руководителю, даже если он пока не выступает на внешнюю аудиторию, для качественного выполнения
своих задач важно уметь вдохновить, замотивировать и повести за собой своих сотрудников.
Также некоторым руководителям необходимо отчитаться перед вышестоящим руководством, представляя результаты работы
подчиненных или свою работу. Навыки и компетенции оратора относятся к базовым навыкам руководителя,
помогают расти и быть конкурентоспособным.
Эта программа ориентирована именно на аспекты выступления. Если вам необходимо проработать одновременно
и аспекты выступления, и презентационные материалы, вы можете заказать другую программу.
Наши клиенты
Уточнить информацию
Напишите нам, чтобы уточнить информацию по тренингу
«Бизнес-коммуникации в онлайн-формате».
написать |
Вместе с тренингом
«Бизнес-коммуникации в онлайн-формате» обычно заказывают
Для спикеров онлайн-конференций и организаторов, перед которыми стоит задача подготовить спикеров.
Ведущие:
Перейти на сайт
Для руководителей высшего
и среднего звена, которым важно
повысить эффективность защиты
своих проектов и процент
достижения целей презентаций.
Ведущие:
Перейти на сайт
Инструментарий для всех
сотрудников компании, которым
важно экономить время на создании
презентаций с соблюдением единого
корпоративного стиля.
Перейти на сайт
Андрей Колесников
Наталья Бажечкина
Татьяна Литвинова
Елена Калиндовская
Свяжитесь с нами:
Телефон
+7 (800) 550-79-23
+7 (812) 334-13-23
E-mail
[email protected]
Сайт
powerlexis. org
Соцсети
vk.com/powerlexis
Семинары тренинги по креативности
Компания «Идеальные решения» проводит открытые и корпоративные семинары, тренинги по креативности, ТРИЗ (теории решения изобретательских задач), посвященные решению производственных, инновационных и бизнес задач. Семинары проводятся в г. Москва и других городах.
Этим и другим вопросам посвящены наши семинары и тренинги.
В основе семинаров и тренингов лежит ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), другие творческие (креативные) методики, а также авторские разработки ведущих семинаров и тренингов.
ОДНОДНЕВНЫЕ СЕМИНАРЫ ТРЕНИНГИ
Название: «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления»
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе
Формат: тренинг, 8 часов
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: применение различных креативных методик и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в решении бизнес-задач.
Название: «Креативный бизнес: Использование ТРИЗ в бизнесе»
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе, принятие решений
Формат: тренинг, 8 часов
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: применение ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) в решении инновационных и бизнес-задач.
Название: «Креативный бизнес: Навыки постановки задач»
Тематика: личная эффективность, инновации, креативность.
Формат: тренинг, 8 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: применение различных творческих методик и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) при анализе проблем, постановке задач и принятии решений.
Название: “Использование изобретательских приемов при создании товаров и услуг”
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе, поиск новых идей.
Формат: тренинг, 8 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Применение тризовских изобретательских приемов для поиска новых идей при создании товаров и услуг применение, а также при поиске новых рыночных ниш.
Название: «Секреты эффективных бизнес-моделей»
Тематика: инновации, стартапы, эффективность бизнеса, стратегии и бизнес-модели.
Формат: семинар, 8 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Разработка эффективных бизнес моделей, поиск зон прибыли, использование инструментов ТРИЗ для создания новых бизнес-моделей.
Название: «Секреты энергоэффективности: изобретательские методик для снижения энергоемкости технологий и процессов»
Тематика: инновации, эффективность бизнеса, энергоэффективность, энергосберегающие технологии.
Формат: семинар, 8 часов.
Тренеры: Подкатилин А.В, В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Как находить новые идей для повышения энергоэффективность продукции и технологических процессов при их конструировании и модернизации. Использование для этого инструментов ТРИЗ и технологии эффективных решений (ТЭР).
Название: «Как снизить себестоимость продукции и процессов»
Тематика: успешность бизнеса, снижение себестоимости.
Формат: семинар, 8 часов.
Тренер: А.И. Скуратович.
О чем: Как находить новые идеи по снижению издержек в продукции, в технологических и бизнес-процессах с помощью функционально-стоимостного анализа (ФСА) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ).
ДВУХДНЕВНЫЕ СЕМИНАРЫ ТРЕНИНГИ
Название: «Изобретая робота»
Тематика: поиск новых идей, новых товаров, процесс изобретения.
Формат: тренинг, 16 часов.
Тренеры: В. Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: На тренинге вам предстоит изучить самые эффективные креативные методики, и воспользоваться ими, как инструментами для улучшения робота-пылесоса.
Название: «Создание уникальных товаров и услуг»
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе, поиск новых идей.
Формат: тренинг, 16 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Применение изобретательских приемов и ТРИЗ для создания уникальных продуктов.
Название: «Креативные методы в бизнесе»
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе, поиск новых идей.
Формат: тренинг, 16 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Применение эвристических креативных методик для решения бизнес-задач.
Название: «Использование Эвристических методов для создания успешных продуктов»
Тематика: личная эффективность, креативность в бизнесе, поиск новых идей.
Формат: тренинг, 16 часов.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: Применение эвристических креативных методик и тризовских изобретательских приемов для поиска новых идей при создании товаров и услуг.
ТРЕХДНЕВНЫЕ СЕМИНАРЫ ТРЕНИНГИ
Название: «Креативный бизнес: креативность как технология»
Тематика: личная эффективность, развитие креативного мышления, эффективность бизнеса, инновации
Формат: тренинг, 24 часа.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: О практике решения инновационных, бизнес-задач помощью различных креативных методик, в том числе и с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ).
Название: «Теория решения изобретательских задач (I уровень)»
Тематика: личная эффективность, развитие креативного мышления, инновации
инновации, эффективность бизнеса.
Формат: тренинг, 24 часа.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: О практике решения инновационных, технических, инновационных задач с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ). Знакомство с инструментами ТРИЗ.
Название: «Технология эффективных решений»
Тематика: инновации, эффективность бизнеса.
Формат: семинар, 24 часа.
Тренеры: Подкатилин А.В.
О чем: Тренинг направлен на развитие и совершенствование практических навыков решения технических задач и поиск инновационных в технических и организационных задачах. Использование для этого инструментов ТРИЗ и технологии эффективных решений (ТЭР).
Название: «ТРИЗ – инструмент совершенствования продукции, повышения конкурентоспособности и снижения затрат»
Тематика: снижение издержек.
Формат: семинар, 24 часа.
Тренеры: Скуратович А. И.
О чем: Новое видение путей решения производственных задач и дальнейшего совершенствования продуктов и процессов предприятия.
ЦИКЛ СЕМИНАРОВ«КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» (5-7 ДНЕЙ)
Тематика: личная эффективность, развитие креативного мышления, эффективность бизнеса, инновации, бизнес-модели.
Формат: тренинг, 24 часа.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: О практике создания новых товаров и услуг, создания новых стратегий и бизнес-моделей и о техниках решения инновационных, бизнес-задач помощью различных креативных методик, в том числе и с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ).
«ШКОЛА КРЕАТИВНОГО СТАРТПАПЕРА» («СТАРТАП-ПРОФИ»)
Тематика: развитие креативного мышления, инновации, бизнес-модели, стартапы.
Формат: тренинг, 70 уч. час + 50 час. работа над проектами.
Тренеры: В. Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: О практике создания инноваций бизнес-моделей, стартапов и о техниках решения инновационных, бизнес-задач помощью различных креативных методик, в том числе и с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ).
Корпоративные тренинги
Тематика: развитие креативности, эффективность бизнеса, инновации, креативная команда.
Формат: тренинг, 16 (вариант: 24 и 40) час.
Тренеры: В.Ю. Бубенцов, В.И. Тимохов.
О чем: О практике создания новых товаров и услуг, создания новых стратегий и бизнес-моделей и о техниках решения инновационных, бизнес-задач с помощью теории решения изобретательских (ТРИЗ). Совместное решение реальных технических организационных и бизнес-проблем фирмы.
Заказать тренинг
Москва, тел: +7 (909)-695-74-53
е-mail: [email protected]
е-mail: [email protected]
Тренинг онлайн. Как создать и провести
Тема: Навыки обучения взрослых
Онлайн-тренинг как метод обучения — это не новшество, но популярным он становится именно сейчас. Карантин — его главный спонсор, но, в то же время, и посредственный имиджмейкер. В результате, онлайн-обучение стремительно набирает обороты, но не завоевывает сердца. Это — именно тот случай, когда количество побеждает качество. И мы хотим это исправить!
Ролевая игра, работа в подгруппах, отработка в парах и тройках — все то, за что мы любим очный тренинг, можно реализовать в онлайне.
Однако банальное копирование очного формата здесь не сработает — мы очень быстро в этом убедились. В онлайне есть своя специфика. И это не только лежащая на поверхности техническая составляющая. Проводя вебинары мы ощутили нехватку «человеческого» и трудности с удержанием внимания. Онлайн-тренинг в полной мере «подсветил» другую сложность — качество отношений в группе: их меньше, они формируется медленнее и, в значительной степени, скрыты от тренера. Мы прошли путь длиною в 10 лет, 20+ очень разных тренинговых программ получили онлайн-прописку. На основе этого мы вывели для себя идеальную форму обучения:
- «Обучение формату форматом». Лучший способ понять – почувствовать на себе, лучший способ научиться – провести самому! Мы даем и опыт участия, и опыт проведения онлайн-тренинга.
- Концентрированная польза в сжатые сроки. Предлагаем полноценное погружение в онлайн-контекст: за 15 дней мы пройдем 5 сессий, выполним 5 домашних заданий – в общей сложности 20+ часов плодотворной работы.
- Разнообразие методов. Программа составлена как микс синхронных и асинхронных форматов, групповой и индивидуальной работы, коктейль разных интерактивных сценариев: «Трейлер», «Слепая модель», «Коллаж», «Ассоциации» и т.д.
Онлайн-формат — не хуже и не лучше очного. Он — другой. Это может пугать и настораживать. Но именно это — ключ к его пониманию и грамотному применению.
Мы предлагаем стройную методику построения онлайн-тренинга, от задумки до нюансов проведения.
В ходе программы мы разберем:
- Архитектуру обучающего решения в онлайн-формате
- Управление групповой динамикой в онлайне
- 3 способа диагностики состояния группы
- 20+ сценариев интерактивных заданий для онлайн-тренинга
- Технологию работы в парах, тройках, подгруппах
- Особенности проведения ролевой игры в онлайне
Онлайн-тренинг — ценный метод для построения программ смешанного обучения (blended learning).
Формат проведения мероприятия
Сессия | Дата | Время | Вопросы |
1 сессия. Новая реальность: онлайн и blend как альтернатива офлайн-тренингу | уточняется | 10:30-12:30 2 часа | В чем специфика онлайн-обучения? Какие варианты перевода офлайн-тренинга в онлайн есть у современного тренера? Каков алгоритм «перехода» в онлайн? |
2 сессия. Групповая динамика в онлайне: как установить контакт и использовать ресурс группы? | уточняется | 10:30-12:30 2 часа | Как быть в контакте с группой и с каждым участником? Как запустить взаимодействие участников друг с другом? Как сделать группу мощным обучающим фактором? |
3 сессия. [Практикум-1] Проведение онлайн-модулей в подгруппах | уточняется | 10:30-12:30 2 часа | Как совмещать техническое ведение сессии и содержательную работу с группой? Как изменяется речь тренера в онлайне? Как «течет» время в онлайне? |
4 сессия. Учебный процесс в онлайне: как увлекать контентом и достигать учебных целей? | уточняется | 10:30-12:30 2 часа | Как сделать контент концентрированным и полезным? Как сделать учебный процесс ритмичным и увлекательным? Какие сценарии интерактивных заданий под какие учебные задачи использовать? |
уточняется | 10:30-12:30 2 часа | Что у меня как у тренера уже получается в онлайне? Где мои зоны роста? Какие находки коллег я могу использовать в своих обучениях? |
Тарифы
Light 15 000 ₽ — участие в первых 3 сессиях «Новая реальность», «Групповая динамика в онлайне» и «[Практикум-1] Проведение онлайн-модулей в подгруппах».
Medium 25 000 ₽ — участие во всех 5 сессиях с проведением собственного онлайн-модуля
Pro 37 000 ₽ — участие во всех 5 сессиях, проведение собственного онлайн-модуля, письменная обратная связь и 45 минут личного коучинга от ведущего
Уже уходите?
Присоединяйтесь к нашей рассылке и будьте в курсе всех новостей.
23 Шаблоны обучения сотрудников и контрольные списки для улучшения программ обучения
Когда речь идет о программах обучения сотрудников, ваша компания не может позволить себе ждать. Ваши команды ищут больше, чем просто зарплату — они хотят больше возможностей для развития. Многие команды по обучению и развитию осознали, что инвестирование в сотрудников через обучение приводит к лучшему удержанию, производительности и удовлетворенности. Фактически, недавний опрос LinkedIn показал, что почти половина команд обучения и развития поставили повышение квалификации и переподготовку сотрудников на первое место в своем списке на 2022 год9. 0003
Чтобы вырастить высокоактивную и высокоэффективную команду, вам нужна программа обучения сотрудников, которая может приносить результаты. Но если вы никогда не составляли структурированную программу обучения, начать с нуля может быть сложно.
В то время как программа обучения сотрудников вашей компании должна быть разработана в соответствии с уникальными требованиями и целями вашей организации, вы можете использовать готовые шаблоны плана обучения и контрольные списки в качестве отправной точки для создания масштабируемой и продуктивной инициативы по обучению.
Мы собрали некоторые из лучших контрольных списков и шаблонов обучения сотрудников и соединили их с некоторыми из наших лучших советов по созданию лучшей программы обучения сотрудников. Используйте эти ресурсы в качестве строительных блоков, чтобы помочь вам разработать динамичный, масштабируемый процесс обучения для вашей организации, и загрузите наш удобный контрольный список обучения сотрудников, чтобы ускорить процесс и убедиться, что ничего не упущено.
Убедитесь, что вы покрыли все свои базы.
Шаблоны политики обучения сотрудников
Правила обучения являются основой вашей программы. Запуск совершенно новой программы обучения и развития требует принятия многих решений. Может быть сложно понять, с чего начать. Эти шаблоны политики обучения сотрудников помогут вам пройти этот этап, убедившись, что вы не пропустите ничего важного при написании своей первой политики.
Если вы составляете формализованный план обучения сотрудников, возможно, основанный на подходе к совместному обучению, начните с написания политики, описывающей подход вашей организации к обучению или взгляд на него и то, как он поддерживает рост. Ваша политика обучения должна включать следующие основные компоненты.
- Цель или цель вашей программы. Чтобы разработать программу обучения, которая будет одобрена высшим руководством, согласуйте свои цели с общей стратегией компании (более подробную информацию см. в нашей дорожной карте для директора по обучению).
- Обязанности. Обрисуйте задействованные роли и ожидания каждой из них. Включите обязанности для организаторов программ, создателей курсов и учащихся.
- Доступные виды обучения сотрудников. Вы можете предлагать онлайн, очные или смешанные программы обучения. Они могут проходить самостоятельно в свободное время работника или в группах. Опишите каждый тип обучения, его объем и потенциальную доступность для сотрудников.
- Правила участия. Опишите процедуру создания новых курсов или программ и руководящие принципы участия сотрудников.
Эти шаблоны политики обучения предлагают конкретные примеры того, как структурировать ваши инструкции:
- 11 Шаблоны политики обучения (Template.net)
- Политика обучения и развития сотрудников (рабочая)
- Пример политики обучения сотрудников (Keka)
Для плана обучения необходимы шаблоны оценки
По своей сути ценное обучение сотрудников заключается в выявлении наиболее насущных потребностей в обучении и последующем удовлетворении этих потребностей с помощью курсов, семинаров или других учебных материалов. Но как определить, чему должны научиться ваши сотрудники?
Традиционно ответственность за процесс анализа потребностей в обучении несут менеджеры или руководители отдела обучения и развития. Они определяют области, в которых, по их мнению, сотрудникам было бы полезно пройти обучение, а затем сообщают об этих потребностях соответствующим сторонам. Проблема с этим нисходящим подходом заключается в том, что он отнимает много времени и не всегда точен. Без участия сотрудников менеджеры просто делают свои предположения.
Вместо этого мы рекомендуем восходящий подход к анализу потребностей в обучении, при котором вы получаете информацию о потенциальных потребностях в обучении непосредственно от сотрудников. Сотрудники предлагают возможные курсы обучения, исходя из своего опыта и пробелов в своих знаниях. С правильными инструментами (такими как учебная платформа, которая сочетает в себе инструменты для совместной работы с мощью системы управления обучением) вы даже можете заставить сотрудников голосовать за идеи друг друга. Эта система ранжирования помогает вам определить объем каждой потенциальной потребности в обучении. Например, используя нашу платформу, сотрудники могут голосовать за свои потребности в обучении, что улучшает видимость навыков, в изучении которых они больше всего заинтересованы.
После того, как вы составили список потребностей в обучении сотрудников, менеджеры по обучению должны определить их приоритетность с точки зрения их потенциального влияния на производительность сотрудников, а также затрат и усилий на их выполнение. Этот анализ пробелов в навыках поможет вам выбрать, какой тренинг создать в первую очередь, а какой отложить на второй план.
Эти шаблоны планов обучения помогут вам оценить потребности в обучении и расставить приоритеты:
- Шаблон оценки потребностей в обучении (шаблоны Excel)
- Шаблон плана обучения (Process.st)
- Шаблон диаграммы Ганта для обучения сотрудников (Template.net)
- Бесплатные шаблоны планов обучения для бизнеса (Smartsheet)
Шаблоны планов развития сотрудников
Вы можете создать наиболее эффективное обучение контент, который корпоративный мир когда-либо видел, но не имеет значения, если ваши команды не знают, как его найти и использовать. Планы развития сотрудников служат дорожной картой для отдельных лиц, в которой указывается, что им необходимо сделать, чтобы повысить свои навыки и добиться прогресса в вашей организации.
Организации используют планы развития на протяжении всего жизненного цикла сотрудников, чтобы:
- Направлять новых сотрудников в процессе адаптации
- Повышать производительность трудящихся сотрудников как компонент плана повышения производительности новые уровни успеха
В идеале у каждого сотрудника должен быть индивидуальный план развития, которым он будет руководствоваться при обучении. Менеджеры обычно несут ответственность за определение этих путей обучения во время разговоров с сотрудниками об их целях и пробелах в знаниях.
Затем сотрудники будут преследовать эти цели обучения, посещая курсы и находя другие возможности для обучения, такие как прослушивание подкастов или посещение специализированных курсов LinkedIn. Это самостоятельное обучение не просто более эффективно; это также побуждает сотрудников полностью брать на себя ответственность за свои карьерные амбиции.
Существует множество различных способов организации и форматирования плана развития сотрудников. В 360Learning мы используем Trello для создания макрообзора основных процессов обучения, таких как адаптация.
Эти шаблоны обучения помогут вам составить планы развития сотрудников:
- 30 60 Шаблон плана на 90 дней (Trello)
- Шаблон плана на 90 дней (Confluence)
- Шаблон плана развития сотрудников (Process.st)
- Шаблон плана развития сотрудников (DevSkiller)
- Шаблон плана индивидуального развития (действительно)
- Шаблон ресурсов развития сотрудников (Airtable)
- Бесплатный шаблон плана обучения сотрудников для ускорения адаптации (понедельник)
- Шаблон плана повышения производительности (Atlassian)
Шаблоны расписаний отслеживания и обучения сотрудников
После того, как вы изложили цели обучения и план обучения, вам необходимо отслеживать прогресс каждого сотрудника в достижении этих целей.
Мы представляем эти шаблоны расписаний отслеживания и обучения с оговоркой: отслеживание прогресса обучения вручную становится все более устаревшим. Гораздо эффективнее инвестировать в учебную платформу, которая автоматически отслеживает прогресс и производительность сотрудников. Правильное программное обеспечение значительно упрощает отслеживание прогресса обучения каждого сотрудника.
- Шаблон управления обучением сотрудников (Airtable)
- Шаблон записи обучения сотрудников (в вашем бизнесе)
- Шаблон расписания обучения сотрудников (Template.net)
- Система отслеживания обучения отдела кадров (Trello)
- Система отслеживания обучения новых сотрудников (шаблоны Excel) )
- Шаблон записи обучения (JotForm)
Шаблоны окупаемости инвестиций в обучение
Очень важно измерять рентабельность инвестиций в ваши программы обучения, чтобы доказать их эффективность и получить больше поддержки и больший бюджет. Шаблоны ROI для обучения помогут вам собрать необходимые данные. Хотя отчеты о рентабельности инвестиций могут быть легко пропущены, ведение тщательного учета воздействия вашей программы и общей выгоды для компании имеет решающее значение для долгосрочного здоровья и роста вашей программы обучения и развития.
Но измерить окупаемость инвестиций, как известно, сложно. Как вы присваиваете измеримую ценность улучшениям, которые в первую очередь носят качественный характер?
У нас есть несколько советов.
- Начинайте каждую тренировочную программу с конкретных целей того, как должен выглядеть успех. По возможности добавляйте цифры к этим целям, чтобы лучше понять, над чем работает человек. Вместо «улучшить обслуживание клиентов» попробуйте «достичь среднего балла Net Promoter Score 7». Эти цели также должны быть связаны с более крупными инициативами компании, такими как «улучшение качества обслуживания клиентов».
- Перед началом тренировки выполните базовые измерения. Первоначальные показатели помогут вам измерить изменения с течением времени. Например, если вы работаете над улучшением обслуживания клиентов, было бы полезно знать, какой у вас сегодня показатель Net Promoter Score.
- Обеспечьте отслеживание показателей с течением времени. Как минимум, вам нужно отслеживать показатели завершения курсов, чтобы убедиться, что сотрудники завершают свое обучение. Но чем больше у вас данных о том, как сотрудники используют ваши курсы и взаимодействуют с ними, тем лучше. Выберите учебную платформу, которая позволит вам собрать как можно больше аналитических данных.
- По возможности используйте интеграции. Некоторые платформы онлайн-обучения будут связаны с другими инструментами, чтобы помочь вам напрямую измерить влияние обучения. Например, вы можете подключить 360Learning к своей CRM, чтобы измерить влияние обучения на эффективность продаж.
Вот несколько полезных шаблонов обучения для расчета и документирования ROI вашей программы:
- Шаблон опроса вовлеченности сотрудников (Airtable)
- Калькулятор стоимости обучения (шаблоны Excel)
- Калькулятор окупаемости инвестиций в обучение (360Learning)
Упростите процесс обучения с помощью подходящего учебного инструмента
Шаблоны обучения отлично подходят для уточнения ваших программ обучения, но для создания масштабируемой и устойчивой онлайн-программы обучения вам также потребуется правильное программное обеспечение. .Отличная программная платформа для электронного обучения автоматизирует многие процессы, описанные выше, устраняя бумажную работу и возможную дезорганизацию и путаницу. Автоматизация экономит много времени, устраняет избыточность и позволяет руководителям отдела обучения и развития сосредоточиться на наиболее важных частях отличной программы обучения сотрудников: четко сформулированных целях, эффективном содержании и новаторском мышлении. А когда вы не увязнете в бумажной работе, вы можете сосредоточиться на более важной цели — помогать сотрудникам учиться, расти и добиваться результатов.
360Learning позволяет легко оценивать потребности в обучении, создавать индивидуальные схемы обучения и отслеживать эффективность сотрудников, прохождение курсов и рентабельность инвестиций. Это также позволяет вашим сотрудникам сотрудничать и создавать курсы, чтобы они могли учиться друг у друга.
Хотите увидеть 360Learning в действии? Закажите демонстрацию, когда захотите.
методы обучения обучение персонала культура обучения
Как создавать эффективные обучающие видеоролики: 5 форматов и примеров
Учебные видеоролики сокращают расходы компании, демократизируют образование и предоставляют зрителям возможность учиться в своем собственном темпе. Но передача знаний через этот носитель является случайной, так как плохой видео-учебный материал скучен и неэффективен.
Как вы можете быть уверены, что ваше видеообучение не усыпит ваших учеников? Профессионалы L&D должны выбрать правильный формат видео для обмена знаниями в предметной области и помощи учащимся в достижении их целей.
В этой статье я расскажу о пяти наиболее эффективных видеоформатах для различных вариантов использования. Планируете ли вы обучающие программы для своей организации, видео на YouTube или даже онлайн-курс для своей аудитории, вы можете использовать эти примеры в качестве вдохновения. Вот первый формат видео:
1. Сторителлинг
Вот душевная история шеф-повара с инвалидностью Алексис, которая увлеклась кулинарией с помощью YouTube и Google Meet.
Вам понравилось смотреть видео?
Есть причина, по которой мы любим смотреть фильмы с хорошим настроением и такие вдохновляющие рассказы. Люди запрограммированы на истории. Нам нравится видеть победу добра над злом. Неудивительно, что сторителлинг работает в электронном обучении.
Вот почему вам нужно брать пример с видео повествования Google. Они специализируются на рассказывании местных, аутентичных историй, чтобы наладить связь с потребителями (вот пример плейлиста из Индии). Удивительно, как им вообще удается плавно вплетать свои продукты в эти видео.
Вы можете использовать формат видеорассказа, чтобы рассказать о миссии вашей компании, рассказать о своих основных ценностях или даже разделить день на рабочем месте. Захватывающий рассказ может сделать процесс обучения интересным и запоминающимся.
Вот забавное корпоративное обучающее видео, которое является подходящим примером такого формата. Хотя это и не история как таковая, это набросок с графикой в комическом стиле и прохождение сценариев, чтобы донести ключевое сообщение: помочь людям.
Информация, которой вы делитесь в своем видео, с большей вероятностью запомнится, если вы поделитесь ею в удобном для учащихся контексте. Но даже если это общая история, короткая развлекательная история улучшит адаптацию ваших сотрудников.
2. Учебное видео с пояснением к скринкасту
Эти типы видеороликов используются для обучения сотрудников работе с определенным программным обеспечением. Обычно это запись экрана компьютера инструктора, демонстрирующая определенные функции программного обеспечения, а также их аудиозапись. В зависимости от культуры вашей компании они могут использовать формальный или разговорный тон.
Вот пример того, как Zoom (компания-разработчик программного обеспечения для видеоконференций) поделился коротким скринкастом проведения защищенной встречи.
Чтобы сделать ваши скринкасты более человечными, рассмотрите возможность одновременной записи с веб-камеры тренера. Программное обеспечение для записи экрана обычно предлагает параметры настройки для одновременного выбора записи с веб-камеры на компьютере и его экрана. Вот пример из Loom:
Вы также можете переключаться между видео лицом к лицу с тренером и его экраном. Например, последовательность может предоставлять релевантную информацию о варианте использования функции программного обеспечения в формате «лицом к лицу». Затем за этим можно было бы продемонстрировать его реализацию на их экране.
Вот пример короткого видео Албана Брука, директора по маркетингу в Buzzsprout (компания, занимающаяся размещением подкастов), в котором показано, как запустить подкаст на платформе:
Не нравится стиль переключения скринкастов? Тем не менее, было бы неплохо, если бы тренер быстро представился в формате «лицом к лицу» и рассказал о предмете, который он будет объяснять.
3. Прямые трансляции
Большинство людей знакомы с прямыми трансляциями благодаря их популярности в социальных сетях. Актуальность «сиюминутного», которую несут живые видео, трудно воспроизвести с помощью предварительно записанного контента.
Вот пример прямой трансляции на Facebook, которую проводит Molbaks’ Garden (садовый центр), в которой делятся советами по летним контейнерам со своей аудиторией.
Вы можете использовать этот формат в качестве противоэпидемической замены очного обучения сотрудников. Это по-прежнему дает вашим сотрудникам чувство общности, поскольку они могут тренироваться вместе со своими коллегами и общаться с ними. Помните, что внутреннее сотрудничество делает курсы в 2 раза более полезными для учащихся:
Занятия в прямом эфире также дают возможность напрямую взаимодействовать с докладчиком и делиться отзывами. Поэтому, когда все сделано правильно, живые видео эффективно доносят важные инструкции и привлекают внимание обучаемых.
Несмотря на то, что вы должны призывать посетителей присоединиться к сеансу в прямом эфире, график работы ваших сотрудников на дому может стать проблемой, особенно если они разбросаны по часовым поясам. Поэтому может иметь смысл предложить запись видеосессии в прямом эфире, чтобы приспособиться к разным графикам.
Помимо обучения, живые видео также хорошо подходят для удаленной адаптации новых сотрудников, обмена изменениями в вашей бизнес-стратегии или просто для внутреннего общения. Это отличный инструмент для сглаживания процесса обучения.
Примечание: Если вы планируете заменить физическую тренировку онлайн-видео в прямом эфире, подключение к Интернету ниже номинала может испортить впечатление участников. Заранее записанные презентации, которые хорошо отшлифованы и отредактированы, могут сделать мероприятие более насыщенным.
Преподаватель по-прежнему может провести сессию вопросов и ответов (Q&A) в прямом эфире в конце, чтобы ответить на вопросы. Такой гибрид асинхронного формата обучения с вопросами и ответами более эффективен и часто работает лучше для обучаемых. Вы можете узнать больше о том, как создать этот тип программы смешанного обучения, на вебинаре по запросу ниже:
4. Интервью с профильными экспертами (или руководителями компаний…)
Как правило, такие видеоролики основаны на том, что ваши руководители разговаривают перед статической камерой, чтобы установить культуру организации, миссию и установки. тон того, что ожидать. В нем также могут быть профильные эксперты из конкретных отделов, объявляющие о новых продуктах или партнерских отношениях — и о том, какую пользу они принесут компании.
Учащиеся хорошо знакомы с этим форматом видео, поэтому они могут быстро наскучить. Вот несколько советов, которыми вы можете поделиться с собеседником, чтобы сделать видео более привлекательным.
- Создайте набросок для видео: Заученный дословный сценарий может стать «отрепетированным» наброском, а полное отсутствие строк может ввести говорящего в заблуждение. Поэтому попросите интервьюируемого записать несколько тезисов. Некоторая импровизация поможет сделать видео откровенным, но попросите их быть краткими.
- Переходите на личности: Пока вы пытаетесь передать важное сообщение в этом формате, не забывайте, что собеседования могут сделать вашу компанию более привлекательной и человечной. Попросите интервьюируемого поделиться анекдотами и лакомыми кусочками из своей трудовой жизни. Это добавит элемент аутентичности и индивидуальности сообщению, которым хочет поделиться ваш бренд.
- Держите разговор в разговорной форме: Интервью лучше проводить в разговорной форме, так что излишняя формальность может его исчерпать. Так что сохраняйте органичность, не стесняйтесь использовать фоновую музыку для создания атмосферы и эмоционального общения со своими зрителями.
- Добавьте визуального разнообразия и движения: Статичный кадр говорящего человека надоедает за считанные секунды. Чтобы поддерживать вовлечение аудитории, используйте физическую доску, экранный текст или несколько кадров B-roll. Также рассмотрите возможность съемки с двух камер, расположенных в разных углах. Это дает разные углы, между которыми вы можете «разрезать» при редактировании. Для редактирования вы даже можете использовать бесплатное программное обеспечение для редактирования, которое поможет вам создавать высококачественные видео за короткое время.
- Гарантия отличного качества звука: Инвестируйте в высококачественный микрофон, чтобы исключить шум или зернистость, поскольку звук важнее изображения. Субтитры могут помочь скрыть некоторые плохие звуки, но не заставляют учащихся «читать» информацию в ваших видео.
Bumble, приложение для знакомств, отлично использовало традиционный формат интервью, чтобы создать серию об утренних распорядках сотрудников. Их аудитории нравилось видеть, как компания проливает свет на рабочие будни членов их команды в непринужденной обстановке. Вот их директор по стратегии, который делится своим распорядком дня:
5. Интерактивные видеоролики
Среднестатистический сотрудник может забыть 65% материала, которым вы делитесь на тренинге, в течение недели. Через шесть месяцев это число подскакивает до 90%.
Интерактивные видеоролики разрушают монотонность и вовлекают зрителей, вместо того чтобы они пассивно смотрели видео. Как правило, это делается с помощью подсказок, таких как вопросы, викторины и тому подобное в ваших видео, чтобы вызвать диалог. Зритель также может щелкнуть видео (в области «горячих точек»), чтобы выбрать альтернативный путь просмотра. Такое упреждающее участие часто приводит к лучшему запоминанию информации:
Но сложно сочетать материал курса с интерактивными элементами. Так что отполируйте переходы и другие объединяющие аспекты, такие как фирменная графика. Прекрасным примером является Lifesaver, интерактивный фильм Британского совета по реанимации (Великобритания), в котором вы погружаетесь в сценарии жизни и смерти для обучения сердечно-легочной реанимации.
Вот несколько советов, как правильно организовать интерактивное видеообучение:
- Предоставьте учащимся право собственности на повествование вашего видео: Вы хотите предоставить своим сотрудникам свободу и гибкость в разработке собственной виртуальной среды обучения. Персонализированное обучение, основанное на их решениях и результатах, будет удерживать учащихся на крючке.
- Вознаграждайте зрителей за участие: Если вы использовали какую-либо платформу социальных сетей, вы знаете, что такое прилив дофамина. Вы хотите, чтобы ваши ученики чувствовали то же самое, чтобы они продолжали двигаться вперед по Пути обучения. Так что вознаграждайте их эксклюзивным контентом, ставьте баллы или используйте позитивный язык, чтобы подкрепить их усилия по взаимодействию и получению новых знаний.
- Обратите внимание на сценарий: Как вам боевик с большим количеством трюков, но без сюжета? Так зритель найдет видео с большим количеством интерактивных элементов, но лишенное образовательной ценности. Поэтому подумайте о повествовании, которое ваше видео хочет изобразить, и убедитесь, что все возможные пути, по которым идет зритель, увлекательны и информативны.
Заключительные мысли
Чтобы ваши обучающие видео приносили ощутимую рентабельность инвестиций, вы должны обеспечить себе незабываемые впечатления от обучения. Даже если цель вашего обучения заключается в чем-то другом, ваши усилия потерпят неудачу, если вы не создадите привлекательный видеоконтент. Вот почему важно выбрать подходящий формат видео для передачи вашего сообщения.
Исследуйте свою аудиторию, создавайте привлекательные видеосценарии, которые обращаются к ним лично, и разработайте реалистичный бюджет для всего проекта. Только тогда вы добьетесь желаемых результатов с помощью обучающих видео.
методы обучения обучение персонала
Как выбрать наилучший формат обучения и обучения сотрудников
Вы знаете, что развитие сотрудников имеет большое значение и что они заинтересованы в получении дополнительных знаний и навыков. Они хотят расти в своей работе, в своей карьере и в то же время помогать своим работодателям добиться успеха. Важно знать, что движет вашими сотрудниками, какие у них стили работы и какие виды деятельности по развитию, по их мнению, принесут им пользу.
Мы хотели бы поделиться с вами некоторыми идеями, чтобы вы могли решить, какие формы обучения и обучения сотрудников вы хотели бы предложить. Независимо от того, разрабатываете ли вы его самостоятельно или работаете с партнером по обучению, преимущества многочисленны. Если вы пользуетесь услугами стороннего поставщика, у нас есть несколько вопросов, которые вы должны иметь в виду, когда будете брать интервью у потенциальных партнеров.
Типы обучения
Существует множество примеров обучения и образования, которые вы, возможно, захотите рассмотреть. Аудиторное обучение под руководством инструктора является одним из самых распространенных. Обучение проводит квалифицированный фасилитатор, который делится идеями, концепциями и реальным применением. Сотрудникам часто раздают раздаточные материалы, а после презентации следуют обсуждения и другие мероприятия.
Интерактивное или экспериментальное обучение , еще одна форма очного обучения, часто сочетающая презентацию с активным участием учащихся. Учащиеся участвуют в симуляциях, сценариях, ролевых играх, групповых занятиях или играх. Это позволяет им применять информацию, которую они узнали вскоре после того, как они ее узнали, будь то в разыгрывании сценария или в ситуациях мозгового штурма, в которых то, что они узнали, может быть использовано.
Другой тип обучения, обучение на рабочем месте , может быть полезен, когда вы помогаете сотрудникам освоить новые рабочие задачи или узнать, что требуется на новой должности. Это обучение наиболее распространено в небольших компаниях и часто носит неструктурированный или неформальный характер. Тем не менее, структурированные или формальные программы обучения на рабочем месте имеют отличный послужной список для достижения успеха. Создавая более формальную версию «теневого копирования работы», компания может обеспечить обучение конкретным задачам последовательно и эффективно.
Социальное обучение , основанное на работе Альберта Бандуры, — это обучение, которое происходит посредством преднамеренного наблюдения, имитации и моделирования поведения других. Хотя его не так просто структурировать, измерять и контролировать, он может быть эффективным методом обучения, поскольку учащимся предоставляется возможность получить разные точки зрения, освоить новые навыки решения проблем и выйти за рамки своих обычных повседневных ролей.
Онлайн-обучение принимает различные формы. Учащиеся могут работать с онлайн-модулями, чтобы пройти курс, посетить интерактивные веб-семинары, посмотреть видео или принять участие в другом обучении через Интернет. Курсы самообучения (часто предлагаемые онлайн) позволяют учащимся проходить материал в своем собственном темпе.
Микрообучение – популярный вид онлайн-обучения, в котором участники учатся короткими, очень специфическими периодами. Миллениалы в настоящее время составляют самый большой процент рабочей силы (35%). Средняя продолжительность концентрации внимания поколения миллениалов составляет 90 секунд. Микрообучение — отличный способ извлечь выгоду из их желания учиться и их комфорта в Интернете. Онлайн-обучение позволяет учащимся учиться, когда у них есть время, в соответствии со своими конкретными потребностями (а не потребностями коллег) и в соответствии со своим собственным стилем обучения.
Каждый вид обучения имеет свои преимущества и недостатки. Не существует какого-то одного «волшебного» решения, которое работало бы всегда и всегда. И нет двух одинаковых сотрудников, поэтому необходимо учитывать разные стили обучения.
Вопросы, которые следует задать себе, чтобы выбрать правильный тип обучения
Обучение требует больших затрат времени и ресурсов, поэтому важно, чтобы обучение учитывало нужные навыки, вовлекало сотрудников и могло быть быстро преобразовано в производительность на рабочем месте. Вот три вопроса, которые вы должны задать себе, решая, какое обучение будет наиболее полезным для ваших сотрудников.
Вопрос №1. Каковы цели программы обучения?
Зная, какие задачи вы хотите решить в программе обучения, каковы ваши цели, вы сможете решить, какой метод обучения может быть лучшим. Если вам нужно, чтобы сотрудники изучали новые политики компании, электронное обучение может быть наиболее полезным. Однако, если вам нужно обучить сотрудников более эффективным способам разрешения конфликтов, интерактивное/эмпирическое обучение, включающее ролевые игры, вероятно, будет более полезным подходом, поскольку у людей будет возможность вместе научиться справляться с трудными ситуациями.
Вопрос №2: Для кого предназначена программа? Кто основная аудитория?
Тренинг должен быть рассчитан на определенную аудиторию. Часто аудитория состоит из множества различных подгрупп. Хотя разумно принять это во внимание, обязательно держите цели и потребности основной аудитории в центре внимания. Вот несколько начальных вопросов, которые следует рассмотреть:
Каков характер работы?
Каков уровень опыта учащихся?
Как лучше учиться индивидуально или в группе?
Какие навыки (конкретно) аудитория должна понимать и уметь применять в своей работе?
Какой контекст или окружающая обстановка помогут аудитории быстрее усвоить информацию?
Какие другие аспекты бизнеса должны измениться, чтобы постоянно поддерживать изменения в поведении, возникающие в результате изучения нового навыка или подхода?
Вопрос 3: Каковы ограничения организации?
Обучение требует времени и денег, двух товаров, которых может не хватать. Если у вас мало времени, вам может подойти вариант электронного обучения: сотрудники могут учиться в наиболее удобное время и в своем собственном темпе.
Дневной семинар требует меньше времени, чем многодневный семинар. Когда деньги являются проблемой, постарайтесь извлечь выгоду из знаний постоянных сотрудников.