Формирующий эксперимент предполагает: Формирующий эксперимент | это… Что такое Формирующий эксперимент?

Содержание

Типы эмпирических исследований: констатирующее, формирующее и контрольное

  • Пишу на заказ дипломные, курсовые, магистерские работы по психологии, а также рефераты и эссе; делаю контрольные, отчеты по практике и статистические расчеты.

    Я профессиональный психолог и автор работ по психологии с многолетним стажем. Выступаю как индивидуальный предприниматель (ИП): заключаю договор, выдаю чеки об оплате.

    Помогаю студентам-психологам более 12 лет (этот сайт существует с 2007). Делаю качественно и быстро. Помогу даже с очень трудными темами.

    Вы всегда можете узнать у меня, как идут дела с дипломной; оперативно передать пожелания руководителя; спросить то, что не понятно. Я всегда на связи.

    Опишите ситуацию, и я скажу стоимость написания вашей работы.

Главная / Структура диплома по психологии / Эмпирическое исследование / Типы эмпирических исследований

В практике написания курсовых, дипломных и магистерских работ по психологии можно выделить три типа эмпирических исследований, или экспериментов:

  1. Констатирующее исследование (констатирующий эксперимент).
  2. Формирующее исследование (формирующий эксперимент).
  3. Контрольное исследование (контрольный эксперимент).

Использование термина «эксперимент» в данном случае не вполне корректно, но в практике используются именно такие формулировки.

 

Констатирующий эксперимент

Констатирующее эмпирическое исследование, его чаще называют «Констатирующий эксперимент», предполагает изучение некоторых психологических феноменов в некоторой выборке без дополнительного воздействия на эту выборку. Само по себе тестирование есть воздействие на испытуемых, но этим пренебрегают.

В рамках констатирующего исследования проводится анализ различий или анализ взаимосвязей психологических показателей. Как правило, содержание подавляющего большинства курсовых и дипломных работ по психологии исчерпывается проведением именно констатирующего эксперимента. Такого рода исследование лишь констатирует некоторое положение вещей, никак на него не влияя.

 

Формирующий эксперимент

Формирующее эмпирическое исследование, его чаще называют «Формирующий эксперимент», предполагает некоторое воздействие на выборку испытуемых с целью развития у них чего-то хорошего, либо коррекции чего-то плохого. Темы исследований такого типа могут звучать примерно так: «Развитие коммуникативной компетентности старшеклассников», «Снижение тревожности старших дошкольников средствами сказкотерапии», «Повышение групповой сплоченности сотрудников торговой организации с помощью тренинга» и пр.

Таким образом, формирующие исследования отличает от констатирующих наличие следующих ключевых слов «Развитие», «Повышение», «Снижение», «Коррекция», «Формирование» и пр.

Если в дипломе по психологии присутствует формирующий эксперимент, то в практической главе должен быть отельный раздел с кратким описанием программы развития, тренинга и пр. В этом случае в приложении помещается более подробное описание этой программы или тренинга.

Как правило, формирующее исследование проводится совместно с контрольным экспериментом.

 

Контрольный эксперимент

Цель контрольного исследования – проверить эффективность проведенной программы коррекции, тренинга. С этой целью проводится повторное тестирование испытуемых по тестам, которые использовались на констатирующем этапе исследования. И далее проводится сравнительный анализ психологических показателей до и после формирующего воздействия, например, с использованием Т-критерия Вилкоксона.

Таким образом, в курсовых, дипломных и магистерских работах по психологии эмпирическое исследование может быть организовано двумя способами:

1. Только констатирующее исследование.

2. Последовательная реализация трех видов эмпирических исследований: констатирующего, формирующего и контрольного.

В магистерских диссертациях по психологии часто реализуется максимально обширное эмпирическое исследование, включающее три этапа:

  1. Констатирующий эксперимент – диагностика и анализ психологических показателей, которые необходимо развивать либо корректировать (иногда проводится выявление взаимосвязей между психологическими показателями в группе).
  2. Формирующий эксперимент – оказание на испытуемых некоторого воздействия для развития, усиления позитивного качества (самооценки, уверенности в себе и т.д.), либо снижения, коррекции негативного качества (агрессивность, тревожность и т.
    д.) Для оказания этого воздействия на испытуемых могут использоваться тренинг, групповые занятия и т.п.
  3. Контрольный эксперимент – повторная диагностика психологических показателей и их сравнение с результатами диагностики в рамках констатирующего эксперимента (чаще всего с помощью статистических методов). Если результаты показывают усиление условно позитивного качества или снижение условно негативного, то делается вывод об эффективности средства воздействия на испытуемых (тренинга, групповых занятий и пр.)

 

Надеюсь, эта статья поможет вам самостоятельно написать диплом по психологии. Если возникнет необходимость, обращайтесь (все виды работ по психологии; статистические расчеты). Заказать

 

Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов.

  1. Главная страница 🏠
  2. org/ListItem»> 📚 Библиотека
  3. 👉 Экспериментальная психология 👈
  4. Ответы к экзамену по Экспериментальной психологии.
  5. Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов.

Нужна помощь в написании работы?

Узнать стоимость

По целям различают констатирующий и формирующий эксперименты.

Цель констатирующего эксперимента – измерение наличного уровня развития, например, уровня развития абстрактного мышления, морально-волевых качеств и т.д. Формирующий эксперимент – применяется в возрастной психологии, педагогической психологии. Этот метод прослеживания изменений психики ребенка в ходе активного воздействия исследователя на испытуемого, это метод исследования психического развития детей в условиях специально организованного педагогического процесса. Синонимами понятия «формирующий эксперимент» являются: преобразующий эксперимент, созидательный эксперимент, воспитывающий эксперимент, обучающий эксперимент, генетико-моделирующий эксперимент, метод активного формирования психики и т.д. Задачами формирующего эксперимента являются:

  1. Осуществление поиска и проектирования новых форм организации учебно-воспитательного процесса;
  2. Осуществление поиска и проектирование «своеобразного выращивания» продуктивных форм сотрудничества педагогов и школьников;
  3. Одновременное изучение перспективных путей психического развития на определенных этапах развития.

Особенности формирующего эксперимента:

  1. Предполагает построение или порождение объекта внутри его структуры, после чего он и становится предметом изучения;
  2. Является комплексным полидисциплинарным и предполагает либо использование одновременно нескольких идеализаций, либо построение на основе принципов конфигурации новой идеализации;
  3. Помимо исследования включает элементы проектирования;
  4. Эффективность оценивается с точки зрения реализуемости проектной идеи и анализа последствий;
  5. Наряду с научно-исследовательской позицией обеспечивает соорганизацию и связь управленцев, учителей, учащихся, методистов и родителей.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Цели, задачи и особенности констатирующего и формирующего экспериментов.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

  • Содержание
  • Меню

Предмет и задачи экспериментальной психологии.
Теоретическое и эмпирическое знание психологии.
Исторические аспекты развития экспериментального метода в зарубежной психологии.

Исторические аспекты развития экспериментального метода в отечественной психологии.
Взаимосвязь методологии, методов и методик психологического экспериментального исследования.
Психологический эксперимент как совместная деятельность испытуемого и экспериментатора.

Основные характеристики экспериментального психологического исследования.
Переменные: зависимая, независимая и внешняя. Методы контроля экспериментальных переменных.
Основные экспериментальные планы.

Добавить в избранное (необходима авторизация)

Основные методы психологии

©2015-2022 megapredmet. ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов. Обратная связь…



Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса — ваш вокал


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший «Салат из свеклы с чесноком»


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека — Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. д.


Отёска стен и прирубка косяков — Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) — В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.


Помощь в ✍️ написании работы

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности

 

Остановимся теперь на рассмотрении констатирующего и фор­мирующего экспериментов.

Констатирующий эксперимент предназначен для выявления определенных психических особенностей и уровня развития со­ответствующего качества. Ограниченность констатирующего экс­перимента заключается в невозможности проследить процесс при­обретения испытуемыми знаний.

Формирующий эксперимент предполагает целенаправленное воздействие на испытуемого в целях формирования у него опре­деленных качеств. Он может иметь обучающий и воспитывающий характер.

Формирующий эксперимент исходит из реализации генети­ческого принципа исследования, когда в работе идет планомерное формирование требуемого психического процесса или свойства. Экс­периментатор (или учитель) исходит из четкого знания того, что именно нужно сформировать, и организует строгую систему воз­действий, обеспечивающих достижение цели. Причем делается не «поперечный срез», дающий картину нынешнего состояния изуча­емого явления, как во всяком констатирующем эксперименте. Это экспериментальное развитие до намеченного состояния. Поэтому обучающий эксперимент — это не просто обучение испытуемого в ходе исследования, а получение «продольного среза» или развер­нутой структуры.

Остановимся теперь на рассмотрении отдельных этапов органи­зации и проведения исследования. Структура любого эксперимента органично связана с этапами его организации и проведения. Вы­деляют следующие этапы проведения эксперимента.

Первый этап — теоретический. На этом этапе психолог фор­мирует проблему исследования, определяет объект и предмет, экс­периментальные задачи и гипотезы исследования.

После формулирования проблемы выбирается объект исследо­вания.

Объект исследования это явление или процесс, на которые направлено исследование. В качестве объекта исследования мо­жет также быть группа людей, с которыми будет проводиться эксперимент или за которыми будет вестись наблюдение.

Большое значение для успешного проведения исследования имеет предмет исследования. Предметом исследования является та сторона объекта, которая непосредственно подлежит изучению. Од­ному и тому же объекту могут соответствовать несколько различных предметов исследования. Каждый из них по содержанию опреде-

ляется тем, какую сторону объекта он отражает, с какой целью и для решения какой проблемы выбран предмет исследования.

При определении предмета исследования учитываются цель и задачи исследования, основные характеристики объекта, матери­альные и временные возможности, уровень теоретической разра­ботанности вопроса.

Важное значение имеет правильное формулирование гипоте­зы. Под гипотезой понимается научно обоснованное, вполне ве­роятное предположение, требующее специального доказательства для своего окончательного утверждения в качестве теоретического положения. Гипотеза проверяется на истинность в эксперимен­тальном или эмпирическом научном исследовании.

Второй этап — разработка программы проведения экспери­мента. Программа эксперимента — это документ, в котором разра­ботаны все процедуры эксперимента от постановки задач до их практического выполнения. Важнейшими элементами программы являются выработка методик исследования и построение плана создания экспериментальной ситуации. Поэтому этот этап иногда называют методическим этапом исследования.

Третий этап — реализация программы эксперимента. Важней­шим звеном этого этапа является создание экспериментальной си­туации и непосредственное экспериментирование. Эксперименталь­ная ситуация включает условия эксперимента, факторы-раздражи­тели, инструкцию (установку на деятельность), экспериментаторов и испытуемых, реакцию испытуемых.

Четвертый этап — обработка, анализ и оценка результатов, подведение итогов работы. Полученные результаты показывают, достигнута ли предварительная цель, подтвердилась ли предпола­гаемая гипотеза. Необходимо учитывать, что кроме основных мож­но получить целый ряд важных и интересных сопутствующих ре­зультатов, которые могут пригодиться в дальнейших исследовани­ях и практической работе.

Обработка результатов исследования — это количественный и качественный анализ и синтез полученных в ходе исследования данных.

Основой построения психологического исследования является соблюдение принципа качественного анализа особенностей проте­кания психических процессов. Важно не только установить, сколь­ко и какие задачи выполнил испытуемый. Главное заключается в том, как он работал и каков характер допущенных ошибок и полу­ченных результатов.

Глава 2. Методы научного исследования психики

Доверь свою работу ✍️ кандидату наук!

Имя

Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выберите тип работыЧасть дипломаДипломная работаКурсовая работаКонтрольная работаРешение задачРефератНаучно — исследовательская работаОтчет по практикеОтветы на билетыТест/экзамен onlineМонографияЭссеДокладКомпьютерный набор текстаКомпьютерный чертежРецензияПереводРепетиторБизнес-планКонспектыПроверка качестваЭкзамен на сайтеАспирантский рефератМагистерская работаНаучная статьяНаучный трудТехническая редакция текстаЧертеж от рукиДиаграммы, таблицыПрезентация к защитеТезисный планРечь к дипломуДоработка заказа клиентаОтзыв на дипломПубликация статьи в ВАКПубликация статьи в ScopusДипломная работа MBAПовышение оригинальностиКопирайтингДругое

Нажимая кнопку «Продолжить», я принимаю политику конфиденциальности


Формирующие эксперименты — Страница ресурсов CEP/TE 930

Формирующие эксперименты


Что такое формирующие эксперименты?

Формирующие эксперименты основаны на развитии понимания путем достижения практических и полезных образовательных целей, и поэтому они естественным образом согласуются с философскими принципами прагматизма. Согласно Reinking and Bradley (2004):


Формирующие эксперименты заполняют пробел в исследованиях, направленных на руководство инструкции, потому что они более непосредственно касаются вопросов и проблемы, с которыми сталкиваются практики и которые не решаются другими методологии. То есть научное исследование, сравнивающее эффективность альтернативных учебных вмешательств обеспечивают полезную обобщения в различных контекстах. Однако экспериментальные исследования вмешательств в классе должны упростить и контролировать широкий спектр разнообразие, которое присуще классам и школам и которое часто влияет на эффективность вмешательства в конкретном классе. Кроме того, для того, чтобы экспериментальное исследование было достоверным, инструментальное вмешательство должно осуществляться стандартным образом, а не адаптироваться к уникальные или изменяющиеся условия. Игнорирование множества переменных, которые постоянно колеблются в классах и не в состоянии адаптироваться обучение этим переменным противоречит сути обучения. С другой стороны, натуралистические исследования могут задокументировать сложность и тонкости осуществления вмешательства, но они, как правило, не рассмотреть, как эта сложность может быть решена практикующим специалистом, работающим для достижения конкретных педагогических целей. Формирующие эксперименты, в отличие от экспериментальные или натуралистические исследования учебных вмешательств, учитывать как разнообразие, присущее классным комнатам, так и необходимость адаптировать вмешательства в ответ на соответствующие изменения (стр. 153).


Формирующие эксперименты используют менее контролируемую, аутентичную среду вместо строго контролируемой лабораторной обстановки. Формирующий эксперимент направлен на то, чтобы понять и описать, а не на проверку лечения по сравнению с контролем, как в экспериментальных и квазиэкспериментальных планах. Как и в случае с этнографией, формирующие эксперименты признают, что экспериментальный контроль требует условий, подобных лабораторным, и что такие условия могут скрывать важные ситуативные процессы при применении педагогической техники. Кроме того, «формирующие эксперименты, поскольку они затрагивают вопросы, явно относящиеся к практикам, и поскольку они используют формы экспериментирования, сходные с практиками, более непосредственно связаны с практикой, чем с другими формами исследования, и с большей вероятностью придутся по вкусу практикам» (Reinking & Брэдли, 2004, стр. 154). В целом, они стремятся соединить теорию и практику.


На какие вопросы отвечают формирующие эксперименты?
Формирующие эксперименты используются для ответа на вопросы следующего типа:

  •  Учитывая, что вмешательство X (или педагогическая теория Y) обещает достичь ценной педагогической цели, может ли оно быть реализовано для достижения этой цели, и если да, то как?

Тем не менее, при использовании плана исследования формирующего эксперимента важно помнить о двух других ключевых вопросах:

  • Какие факторы повышают или снижают эффективность вмешательства в достижении педагогической цели?
  • Как можно изменить реализацию вмешательства в свете этих факторов, чтобы сделать его более эффективным?

Вот некоторые примеры вопросов, на которые можно ответить с помощью формирующего эксперимента:

  • Учитывая, что CORI обещает улучшить понимание детьми прочитанного информационных текстов, можно ли использовать его в городских средних школах для достижения этой цели? цель, и если да, то как?
  • Если доказано, что письменные конференции между учителем и учеником улучшают работу учащихся по повторению, то как их лучше всего проводить в начальных классах, особенно с детьми, которых называют «проблемными писателями», для достижения этой цели?

Какие утверждения могут быть сделаны формирующими экспериментами?
В целом формирующие эксперименты в области образования направлены на то, чтобы конкретно определить, как многообещающие учебные вмешательства могут быть реализованы в аутентичных классах для наилучшего достижения конкретных педагогических целей. Они также стремятся преодолеть разрыв между исследовательской теорией и реальной практикой преподавания. Формирующие эксперименты сосредотачиваются на процессах и на распознавании паттернов, которые кажутся одновременными и, таким образом, могут быть связаны. Следовательно, они направлены на то, чтобы понять и описать, а не исследовать лечение по сравнению с контролем, как в экспериментальных и квазиэкспериментальных планах. Reinking and Bradley (2004) добавляют:

Тогда формирующий эксперимент с его акцент на работоспособности или достижимости является методологическим параллельно инженерной науке, которая проверяет теорию и эмпирические исследования в реальном мире практики. Он использует систематические и тщательный сбор данных, качественных и количественных (см. смешанные методы для больше информации о том, как интегрировать качественные и количественные исследовательские проекты), к достижению желаемой педагогической цели, в то время как ценить интуитивные знания и участвовать в экспериментах за пределами проверка формальной гипотезы. Далее, формирующие эксперименты направлены к проведению исследований, которые не только имеют непосредственное отношение к практике, но может дать информацию для развития теории и определить переменные, которые могут быть исследованы с помощью обычных экспериментальных или натуралистических подходы (с. 155).


Какие стандарты качества используются при оценке формирующих экспериментов?
При оценке формирующих экспериментов несколько характеристик важны для определения целесообразности, строгости и достоверности дизайна этого исследования. К ним относятся следующие:

  • Теоретический = Формирующие эксперименты в значительной степени опираются на теорию и должны иметь хорошо зарекомендовавшую себя теоретическую основу. Эта теоретическая основа используется для обоснования важности исследования, обоснования изучаемого вмешательства, интерпретации результатов и контекстуализации выводов автора.
  • Вмешательство и целеустремленность = формирующие эксперименты используются для улучшения образования и обучения. Они опираются на четко определенные цели, которые явно связаны как с теорией, так и с практикой. Кроме того, они исследуют вмешательства, которые уже обещают достижение определенных образовательных целей.
  • Итеративное = Согласно Reinking and Bradley (2004), в формирующих экспериментах «первоначальное вмешательство осуществляется в рамках непрерывного цикла сбора и анализа данных, направленного на определение того, какие контекстуальные факторы повышают или снижают эффективность вмешательства. Эти данные используется для изменения вмешательства и того, как оно осуществляется, по мере необходимости» (стр. 160). Кроме того, учитывая, что формирующие эксперименты повторяются и включают в себя точную настройку учебных вмешательств, они требуют разумного количества времени в полевых условиях.
  • Трансформационные = Формирующие эксперименты часто носят трансформационный характер.
  • Методологическая инклюзивность и гибкость = формирующие эксперименты не зависят в основном от конкретного метода сбора и анализа данных. Любой подход к сбору и анализу данных может быть уместным, если исследователь может обосновать, как конкретный подход способствует пониманию вмешательства и как его можно было бы реализовать более эффективно. На самом деле, исследование смешанных методов естественным образом вписывается в план формирующего эксперимента.
  • Прагматический = Формирующие эксперименты прагматичны по своей природе. Поскольку они направлены на то, чтобы соединить исследования и практику, для исследователя важно установить тесные рабочие отношения с практикующим специалистом (практиками), с которыми он / она сотрудничает.

Кроме того, образцовые формирующие эксперименты часто затрагивают следующие вопросы:

  • Какова педагогическая цель и какая теория устанавливает ее ценность?
  • Какое вмешательство в классе имеет потенциал для достижения педагогической цели?
  • Какие факторы повышают и снижают эффективность вмешательства в достижении педагогической цели?
  • Как можно изменить вмешательство для более эффективного достижения педагогической цели?
  • Какие непредвиденные положительные или отрицательные эффекты вызывает вмешательство?
  • Изменилась ли учебная среда в результате вмешательства?

Примеры формирующих экспериментов:

1. Андерсон В. и Ройт М. (1996). Связь понимания прочитанного с развитием языка для учащихся, принадлежащих к языковым меньшинствам. Журнал начальной школы , 96, 295-309.

    • Резюме

Формирующий эксперимент Исследование вовлеченности в грамотность среди подростков латиноамериканского происхождения, которые только начинают читать, писать и говорить по-английски. Исследует использование инструкций по пониманию прочитанного для развития устной речи у учащихся, принадлежащих к языковым меньшинствам. Описывает шесть обучаемых способностей, которые можно развить у учащихся, включая определение важных и неважных аспектов текста. Перечисляет десять учебных предложений, основанных на основном языке, когнитивных силах и социальных навыках учащихся, принадлежащих к языковым меньшинствам, включая возможность совместного чтения и общения.



2. Патти-Чавес, Г.Г., и Феррис, Д.Р. (1997). Написание конференций и плетение многоголосых текстов в сочинении колледжа. Исследования в области преподавания английского языка , 31, 51-90.

    • Аннотация

В ходе исследования были поставлены два основных исследовательских вопроса: а) могут ли изменения в письменной форме учащихся быть связаны с проведением конференций, б) может ли статус учащегося (слабее или сильнее, носитель языка или не носитель языка) или тип курса письма ( общий состав первокурсников или специализированный жанровый курс) быть привязаны к каким-либо систематическим различиям в конференционном процессе его исхода? В этом исследовании отслеживались дискурсы, созданные 4 учителями во время серии их письменных конференций между учителями и учениками. Они собрали копии первых черновиков, записи своих конференций и копии последующих черновиков от одного более сильного и одного более слабого студента, всего 8 студентов и 32 текста. Все студенты пересмотрели свои статьи таким образом, что это указывало на то, что конференция повлияла на их процесс пересмотра. Результаты показывают, что то, что якобы является «одним и тем же» обращением, не вызывает одинаковой реакции у всех учащихся. Они также указывают на то, что разный опыт, который учащиеся привносят в учебные мероприятия, имеет структурирующий эффект, который нельзя сбрасывать со счетов исключительно как предвзятость учителей и самосбывающееся пророчество.

3. Reinging, D. & Watkins, J. (2000). Формирующий эксперимент по изучению использования мультимедийных рецензий на книги для увеличения самостоятельного чтения учащихся начальных классов. Reading Research Quarterly , 35, 384-419.

    • Аннотация

Использование методологии формирующего эксперимента, в этом исследовании было изучено, как может быть реализовано компьютерное учебное вмешательство (создание мультимедийных обзоров книг), чтобы архивировать важную педагогическую цель в обучении грамоте (увеличение количества разнообразия самостоятельное чтение учащихся начальных классов). В соответствии с формирующими экспериментами были рассмотрены следующие вопросы: (а) Какие факторы в образовательной среде повышают или препятствуют эффективности вмешательства в достижении образовательной цели? (б) Как вмешательство и его реализация могут быть изменены во время эксперимента для более эффективного достижения педагогической цели? (c) Какие непредвиденные положительные и отрицательные эффекты вызывает вмешательство? (d) Изменилась ли образовательная среда в результате вмешательства? Разнообразные количественные и качественные данные были собраны в течение 2 учебных лет в классах четвертого и пятого классов трех школ. Основные выводы включают в себя то, что успех вмешательства был связан с опосредованным эффектом использования технологий, изменениями во взаимодействии между учениками и учителями, административным климатом в школах, восприятием учителями своего технического опыта и вовлеченностью учащихся в чтение. способность. Также обсуждалось, какие непредвиденные эффекты наблюдались и в какой степени соответствующая среда в классе была изменена в результате вмешательства.


Другие ресурсы, которые могут оказаться полезными:

  • Brown, A.L. (1992). Эксперименты по дизайну: теоретические и методологические проблемы при создании сложных вмешательств в классной комнате. Journal of Learning Sciences , 2, 141-178.
  • Кобб, П., Конфри, Дж., ди Сесса, А., Лерер, Р., и Шаубле, Л. (2003). Дизайн-эксперименты в образовательных исследованиях. Исследователь в области образования , 32, 9-13.
  • Коллектив конструкторских исследований. (2003). Исследования на основе дизайна: новая парадигма образовательных исследований. Педагог-исследователь, 32, 5-8.
  • Рейнкинг, Д., и Уоткинс, Дж. (1998). Уравновешивание изменений и понимания в исследованиях грамотности с помощью формирующих экспериментов. Ежегодник национальной конференции по чтению , 47, 461-471.
  • Рейнкинг, Д., и Брэдли, Б.А. (2007). Об экспериментах по формированию и дизайну: подходы к исследованию языка и грамотности . Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.


Каталожные номера

** Большая часть информации на этой странице была адаптирована из следующей ссылки:


Reinking, D., & Bradley, B. A. (2004). Соединение исследований и практики с помощью формирующих и дизайнерских экспериментов. В NK Duke & MH Mallette (Eds.), Методологии исследования грамотности (стр. 114-148). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Гилфорд Пресс.

Что такое экспериментальные исследования и какое значение они имеют для вашего бизнеса

Экспериментальное исследование использует научный метод для проведения исследования, применяя наиболее методичный план исследования. Известный как золотой стандарт, он включает в себя проведение экспериментов для получения выводов и может проводиться на основе некоторых результатов предыдущих форм исследований.

Логически, это должно следовать за корреляционными исследованиями, которые изучают отношения между переменными. Он также может следовать за причинно-следственным исследованием, своего рода экспериментальным исследованием, поскольку оно устанавливает причинно-следственные связи между ранее изученными переменными.

Экспериментальные исследования обычно используются в психологии, физических и социальных науках, а также в образовании. Впрочем, это тоже можно применить к бизнесу.

В этой статье рассказывается об экспериментальных исследованиях, о том, как они проводятся, чем они отличаются от других форм исследований, их ключевых аспектах и ​​о том, как опросные исследования могут их дополнить.

Определение экспериментального исследования

Экспериментальное исследование — это исследование, которое строго следует схеме научного исследования. Это включает в себя тестирование или пытается доказать гипотезу экспериментальным путем . Таким образом, он использует одну или несколько независимых переменных, манипулируя ими и затем применяя их к одной или нескольким зависимым переменным .

В этом процессе исследователи могут измерить влияние независимой переменной (переменных) на зависимую переменную (переменные). Такого рода исследования проводятся в течение некоторого времени, чтобы исследователи могли сделать подтвержденный вывод о двух переменных.  

План экспериментального исследования должен осуществляться в контролируемой среде.

На протяжении всего эксперимента исследователь собирает данные, которые могут подтвердить или опровергнуть гипотезу, поэтому такое исследование также называют проверкой гипотезы или дедуктивным методом исследования.

Ключевые аспекты Экспериментальные исследования

Существуют различные атрибуты, которые формируют и уникальны для экспериментальных исследований в дополнение к их основной цели. Понимание этого является ключом к пониманию такого углубленного исследования и того, чего ожидать при его проведении.

Ниже перечислены определяющие характеристики этого вида исследования:

  1. Оно включает гипотезу, переменную, которой исследователь будет манипулировать вместе с переменной, которая будет измеряться и сравниваться .
  2. Данные этого исследования должны поддаваться количественной оценке.
  3. Однако наблюдение за субъектами должно быть выполнено качественно.
  4. Может проводиться в лаборатории в полевых условиях, т. е. в полевых исследованиях.
    1. Последнее встречается реже, так как трудно манипулировать лечением и контролировать внешние явления в живом окружении.
  5. Он основан на сравнении двух или более групп (переменных).
  6. Некоторым переменным дают экспериментальный стимул, называемый лечением; это лечебная группа.
  7. Переменные, которые не получают стимула, известны как контрольная группа.
  8. Сначала исследователи должны рассмотреть, как связаны переменные, и только после этого они могут перейти к прогнозам, которые можно проверить.
  9. Время является важнейшим компонентом при установлении причинно-следственных связей.
  10. There 3 types of experimental research:  
    1. Pre-experimental research design
    2. True experimental research design
    3. Quasi-experimental research design

The Three Types of Experimental Research

Experimental research encompasses three подтипы, которые исследователи могут реализовать. Все они подпадают под экспериментальные исследования, различаясь тем, как классифицируются предметы. Они могут быть классифицированы на основе их условий или групп.

План предэкспериментального исследования: 

Это предполагает наблюдение за группой или несколькими группами после реализации причинно-следственных факторов.

  1. Исследователи применяют этот план исследования, когда им нужно узнать, требуется ли дальнейшее исследование для этих конкретных групп.
  2. Предэкспериментальное исследование имеет три подтипа:
    1. Однократное исследование конкретного случая
    2. Одногрупповое предварительное и посттестовое исследование
    3. Сравнение статических групп

План квазиэкспериментального исследования

Прозвище «квази», представляющее половину или псевдоним, используется для намека на подобие настоящего экспериментального исследования, но не полностью.

  1. Участники распределяются не случайным образом, а используются, когда рандомизация невозможна или нецелесообразна.
  2. Квазиэкспериментальные исследования обычно используются в сфере образования.
  3. Примеры включают: временной ряд, план без эквивалентной контрольной группы и уравновешенный план.

Истинный план экспериментального исследования

Этот тип плана экспериментального исследования изучает статистический анализ для подтверждения или опровержения гипотезы.

  1. Считается наиболее точной формой исследования.
  2. Настоящие экспериментальные исследования могут выявить причинно-следственные связи внутри группы.
  3. Этот эксперимент требует выполнения 3 компонентов:
    1. Контрольная группа (без изменений) и экспериментальная группа (для изменения переменных)
    2. Случайное распределение
    3. Переменными можно манипулировать

Зачем вашему бизнесу нужны экспериментальные исследования

Проведение экспериментальных исследований дает предприятиям различные преимущества. Во-первых, эта форма исследования может помочь компаниям протестировать новую стратегию, прежде чем полностью приступить к ее реализации.

Стратегия может включать что угодно, от стратегии контент-маркетинга до запуска нового продукта. Это особенно полезно для технологических компаний, которые часто проводят эксперименты. На самом деле, такого рода исследования необходимы для отдела НИОКР (исследований и разработок).

Это делает экспериментальные исследования столь необходимыми усилиями, когда речь идет о стимулировании инноваций. Будь то небольшой ребрендинг или обновление продуктов, экспериментальные исследования направляют эти кампании научно обоснованным образом.

Во-вторых, бизнес должен преуспеть в удовлетворении потребностей клиентов. Опыт работы с клиентами — чрезвычайно важная сторона любого бизнеса, поскольку клиенты готовы совершать покупки на месте и платить больше за хороший клиентский опыт.

Таким образом, каждое добавление продукта и изменение пути клиента должно осуществляться с умом. Предприятиям следует избегать создания нежелательных услуг или тех, которые вызывают отвращение у клиентов. Вместо этого им следует инвестировать только в самые прибыльные услуги, продукты и опыт, а это невозможно сделать только на основе догадок.

Экспериментирование позволяет брендам понять предпочтения клиентов и изменения в их поведении , поскольку эксперименты создают стимулы и изменения в независимых переменных.

Кроме того, экспериментальные исследования помогают компаньонам лучше понять свою бизнес-среду. В свою очередь, это помогает им предсказать результаты или создать гипотезы о результатах, которые при необходимости помогут им в дальнейших исследованиях. Например, компания может рассмотреть возможность проверки реакции своих конкурентов, если она повысит свои расходы на различные предложения.

Помимо определения того, принесет ли это изменение с выгодой для себя, он может выяснить, как реагируют компании в той же нише и увеличивают ли эти ответы продажи и т.  д. ), такие как новые функции сайта

  • Реклама
  • Маркетинговая деятельность (SEO, SEM, объявления в социальных сетях, ретаргетинг и т. д.)
  • Сезон 
  • Инвентарь (новые продукты или обновления)
  • Взаимодействие с агентами по продажам
  • Ключевые зависимые переменные
    1. Продажи
    2. Спрос
    3. VOS-обратная связь (положительная или отрицательная)
    4. . веб-сайт, показатели отказов и т. д.

    Пример экспериментального исследования для бизнеса

    Исследователи рынка могут применять экспериментальные исследования для решения широкого круга задач тестирования. Практически все, что требует доказательств, подтверждений или омрачено неопределенностью, может быть использовано на практике.

    Ниже приведен пример того, как бизнес может использовать это исследование: 

    Менеджер по продукту должен убедить руководство джинсовой компании запустить новую линейку продуктов в конкретном универмаге. Целью этого запуска является увеличение продаж, расширение присутствия компании и расширение предложений.

    Менеджер должен доказать, что эта линия необходима для того, чтобы компания представила идею универмагу. Затем менеджер по продукту может провести экспериментальное исследование, чтобы обосновать свою теорию о том, что новая линия может увеличить продажи.

    Менеджер по продукту проводит экспериментальное исследование, проводя тест в нескольких магазинах, в которых продается новая линия джинсовой ткани. Эти магазины различаются по местоположению, чтобы обозначить продажи на целевом рынке до и после запуска. Тест проводится в течение месяца, чтобы определить, может ли быть доказана гипотеза (новая линия приводит к повышенному вниманию и продажам).

    Это полевой эксперимент. Менеджер по продукту должен следить за продажами и посещаемостью новой линейки продуктов, обращая внимание на всплески доходов и общих продаж, чтобы оправдать новую линейку.

    Примеры экспериментальных исследований

    Обзорные исследования противоречат экспериментальным исследованиям, в отличие от других основных форм исследований, таких как поисковые, описательные и корреляционные исследования. Это связано с тем, что природа опросов носит наблюдательный характер, в то время как экспериментальные исследования, как следует из их названия, опираются на эксперименты, то есть на проверку изменений и изучение реакции на изменения.

    Несмотря на отличие опросных исследований от экспериментальных, они не полностью противоречат друг другу. На самом деле 9Опросы 0012 — это эффективный метод, позволяющий получить более глубокое представление о существующем эксперименте или понять переменные, прежде чем проводить эксперимент в первую очередь.

    Таким образом, предприятия могут использовать широкий спектр опросов в дополнение к своим экспериментальным исследованиям. Вот некоторые из ключевых форм опросов, которые работают в тандеме с экспериментами:

    1. Количественный опрос
      1. Выявляет аспекты статистической значимости переменных.
      2. Полезно тем, что причинно-следственные исследования по своей сути являются количественными.
    2. Ретроспективный опрос
      1. Погружается в прошлые события, события и отношение к переменным.
      2. Показывает, изменились ли переменные и каким образом.
    3. Проспективное обследование
      1. Может найти причинно-следственные связи между переменными за определенный период времени.
      2. Полезно для формулирования гипотез.
    4. Опрос клиентов
      1. Помогает компаниям сосредоточиться на переменных, которые влияют на определенные виды обслуживания клиентов или являются их результатом.
      2. Позволяет предприятиям тестировать CX в отношении ответов из этого опроса.
    5. Опрос пульса
      1. Измеряет различные вопросы, важные для бизнеса или организации; проводит опросы сотрудников.
      2. Развертывается чаще, поэтому переменные всегда можно постоянно отслеживать.
    6. Качественный опрос
      1. Помогает ответить на вопросы что, почему и как с помощью открытых вопросов.
      2. Подробно извлекает ключевую высокоуровневую информацию.

    Чем экспериментальные исследования отличаются от корреляционных, поисковых, описательных и причинно-следственных исследований

    Экспериментальные исследования отличаются от поисковых, описательных и корреляционных исследований очевидным образом. Однако его часто путают с причинно-следственным исследованием. Однако и у них есть заметные отличия.

    Причинно-следственные исследования включают поиск причинно-следственных связей между переменными. Таким образом, он тоже использует эксперименты. Однако это означает, что каузальное исследование — это форма экспериментального исследования, а не наоборот.

    Экспериментальные исследования, с другой стороны, полностью основаны на науке и экспериментах, поскольку они в основном направлены на подтверждение или опровержение гипотезы. Хотя это в значительной степени включает изучение независимых и зависимых переменных, как и в причинно-следственных исследованиях, оно не основано исключительно на этих аспектах. Вместо этого он может ввести новую переменную, не зная зависимой переменной, или поэкспериментировать с совершенно новой идеей (как в примере, использованном в предыдущем выборе).

    Причинно-следственное исследование изучает сравнение взаимосвязей переменных, чтобы найти причину и следствие, в то время как экспериментальное исследование устанавливает ожидаемую взаимосвязь между переменными и стремится проверить гипотезу.

    Что касается сравнения с корреляционными исследованиями, хотя экспериментальные исследования также изучают отношения между переменными, они функционируют гораздо дальше, манипулируя переменными и практически всеми субъектами, участвующими в экспериментах .

    Напротив, корреляционное исследование не применяет каких-либо изменений или условий к переменным. Наоборот, это чисто наблюдательный метод исследования. Таким образом, он просто определяет, существует ли корреляция только между двумя переменными. В отличие от экспериментальных исследований исследований и экспериментов с несколькими одновременно.

    Поисковое исследование сильно отличается от экспериментального исследования, поскольку оно формирует саму основу исследовательской проблемы и устанавливает гипотезу для дальнейших исследований. Таким образом, оно проводится как самый первый вид исследования новой темы и не зацикливается на переменных.

    Описательное исследование , как и поисковое исследование и в отличие от экспериментального исследования, проводится в начале полного исследовательского процесса, следующего за поисковым исследованием. Подобно поисковому исследованию, оно стремится нарисовать картину проблемы или явления , сосредоточившись на уже установленной проблеме и углубляясь в нее, в поисках всех деталей и условий, окружающих ее.

    Таким образом, в отличие от экспериментальных исследований, он только наблюдает; он не манипулирует переменными ни в каком качестве или настройке.  

    Преимущества и недостатки экспериментальных исследований

    Экспериментальные исследования предлагают ряд преимуществ для исследователей и бизнеса. Однако, как и все другие методы исследования, он также имеет несколько недостатков, о которых следует знать исследователям.

    Преимущества
    1. Исследователи имеют полный контроль над экспериментом.
    2. Его можно использовать в самых разных областях и вертикалях.
    3. Результаты являются конкретными и убедительными.
    4. Результаты позволяют исследователям применить свои выводы к аналогичным явлениям или контекстам.
    5. Может определить правильность гипотезы или опровергнуть ее.
    6. Исследователи могут манипулировать переменными и использовать их в любом количестве вариаций, не нарушая достоверности исследования.
    7. Обнаруживает причину и следствие среди переменных.
    8. Исследователи могут дополнительно анализировать отношения посредством тестирования.
    9. Это помогает исследователям полностью понять конкретную среду.
    10. Исследования можно воспроизвести, чтобы исследователи могли повторить свои эксперименты для проверки других переменных или еще раз подтвердить результаты.

    Недостатки
    1. Требует много ресурсов, времени и денег, поэтому провести его непросто.
    2. Он может формировать искусственную среду, когда исследователи невольно чрезмерно манипулируют переменными, чтобы воспроизвести экземпляры реального мира.
    3. Он уязвим к недостаткам методологии, а также к другим ошибкам, которые не всегда можно предсказать.
    4. Ошибочные эксперименты могут потребовать от исследователей начать свои эксперименты заново, чтобы избежать ложных расчетов, измерения результатов из искусственных сценариев или других ошибок.
    5. Некоторыми переменными нельзя манипулировать, а некоторые виды исследовательских экспериментов слишком непрактичны для проведения.

    Как проводить экспериментальные исследования

    Экспериментальные исследования часто являются конечной формой исследования, проводимого в процессе исследования, и считаются окончательными исследованиями. Ниже объясняются общие шаги, необходимые для успешного завершения экспериментальных исследований.

      1. Определите предмет исследования, окружающий его вопрос и его переменные.
        1. Сформулируйте конкретный исследовательский вопрос.
        2. Соберите всю доступную литературу и другие ресурсы по теме.
      2. Проведение вторичных исследований по теме и первичных исследований посредством опросов .
      3. Если тема касается исследовательского процесса, который вы уже начали, например исследовательского, описательного, корреляционного или причинно-следственного типа, соберите факты, которые у вас уже есть, и передайте.
        1. Подумайте, как они связаны с вашим вопросом и как они соотносятся с проведенным вами вторичным исследованием.
      4. После первоначальных исследований сформулируйте гипотезу.
      5. Разработайте контролируемый эксперимент.
        1. Сначала решите, какая переменная (переменные) является зависимой/независимой (если это не связано с экспериментированием).
        2. Решите, насколько сильно следует варьировать независимую переменную.
        3. В ходе эксперимента манипулируйте независимыми переменными.
        4. Измерьте зависимую переменную (переменные), одновременно изучая независимую переменную (переменные).
        5. Обязательно контролируйте возможные смешанные переменные.
      6. Назначьте субъектов в назначенные им группы экспериментального лечения.
        1. Учитывайте размер исследования; больший исследовательский пул создает статистические результаты.
        2. Случайным образом распределяйте субъектов по группам «лечения», чтобы каждый получал разный уровень «лечения».
      7. Используйте контрольную группу, которая не обрабатывается. Это показывает вам испытуемых, как они выглядят / ведут себя без какого-либо экспериментального вмешательства.
      8. Существует 2 типа групп для назначения испытуемых:
        1. Полностью рандомизированный дизайн против рандомизированного блочного дизайна .
          1. Полностью рандомизированный дизайн: каждый субъект случайным образом назначается для лечения.
          2. Рандомизированный блочный дизайн : также известный как стратифицированный случайный дизайн, субъекты сначала группируются на основе общей характеристики, а затем случайным образом назначаются для лечения в своих группах.
        2. Ан план независимых измерений по сравнению с планом повторных измерений .
          1. Независимая мера : субъекты получают только один из возможных уровней экспериментального лечения.
          2. Схема повторных измерений : каждый субъект последовательно получает каждое экспериментальное лечение по мере измерения его реакции. Это также относится к измерению эффекта возникающего эффекта с течением времени.
      9. Продолжайте экспериментировать с переменными по мере необходимости, выполняйте измерения и записывайте.
      10. На основе ваших экспериментов сделайте логический вывод. Возможно, со временем потребуется тестирование.

    Использование экспериментальных исследований и продвижение вперед

    Хотя экспериментальные исследования могут быть очень сложными, этот метод исследования является наиболее убедительным. Используя научный подход, он может помочь вам сформировать тесты по различным вопросам бизнеса. Хотя это имеет решающее значение для понимания существующего поведения вашего целевого рынка и клиентов, его также можно использовать для экспериментов по широкому кругу других вопросов.

    Перед запуском нового продукта или, например, обновленного, вы можете провести эксперимент, чтобы понять продукт в действии. Это поможет вам избежать каких-либо сбоев или нежелательных качеств, которые могут создать проблемы для вашей таможни и плохую репутацию для вашего бренда.

    Экспериментальные исследования подходят не для каждого бизнеса, но если вы решите применить эту форму исследования, рассмотрите возможность использования опросов в тандеме. Платформа онлайн-опросов может помочь вам создать и распространить ваши опросы по широкой сети с помощью органической выборки, чтобы избежать предвзятости.

    Хотя это и не является обязательным требованием, в нынешнюю эпоху превосходного клиентского опыта (CX) очень важно иметь как можно больше данных о вашем целевом рынке. Инструмент онлайн-опроса делает это возможным.

    Изучение влияния формирующей оценки на концептуальное накопление и концептуальное изменение

    NASA/ADS

    Изучение влияния формирующей оценки на концептуальное накопление и концептуальное изменение

    • Томита, Мики К.
    Аннотация

    В этом исследовании изучалось влияние формативного оценивания на достижения учащихся в науке. Исследования в области естественнонаучного образования показали, что учащиеся приходят в классы естественных наук с заранее сформированными объяснительными моделями мира природы; эти наивные «ментальные модели» оказывают существенное влияние на их усвоение научных концепций. В общем, концептуальное изменение описывает путь от доинструктивных или предшествующих концепций к постинструктивным или желаемым концепциям. Концептуальные изменения включают фундаментальную реструктуризацию сети понятий, а не встраивание новых понятий в существующую концептуальную сеть или структуру. Исследования показали, что концептуальные изменения трудно продвигать; например, в ходе обучения учащиеся могут накопить несколько концепций, включая как новые заблуждения, так и более научно обоснованные концепции. Хелден и Соломон (2004) обнаружили, что, хотя студенты, как правило, со временем вызывали одни и те же, менее научные концепции, они могли создавать более научно обоснованные концепции во время интервью с соответствующими подсказками; таким образом, у студентов происходит концептуальное накопление, а не концептуальное изменение. Студенты могут вспомнить научно обоснованные концепции, которые они изучили, и могут использовать их для рассуждений, но они делают это в партнерстве или в гибридизации со своими менее научными предыдущими концепциями. Формирующее оценивание, которое направлено на предоставление немедленной обратной связи путем воздействия на понимание ученика в ходе обучения, и концептуальное изменение были связаны с повышением успеваемости учащихся. Формирующее оценивание — это учебная стратегия, которая помогает учителям оценивать текущее понимание учащихся, выявлять разрыв между текущим пониманием и ожидаемым пониманием, а также предоставлять учащимся немедленную и полезную обратную связь о том, как устранить разрыв. Формативное оценивание варьируется от формального (например, встроенные запланированные взаимодействия между учителем и всем классом) до неформального (например, взаимодействие на лету между учителем и классом или учеником). В этом исследовании были изучены связи между формирующей оценкой и концептуальным накоплением и концептуальным изменением. В частности, в этом исследовании задавались следующие вопросы: (1) Способствует ли формирующая оценка накоплению понятий и (2) Способствует ли формирующая оценка концептуальным изменениям? Было высказано предположение, что формирующая оценка, ориентированная на концептуальные изменения, будет способствовать концептуальным изменениям в дополнение к поддержке концептуального накопления. Кроме того, была выдвинута гипотеза о том, что все учащиеся продемонстрируют прогресс в накоплении понятий, о чем свидетельствуют показатели декларативных и процедурных знаний, но что учащиеся, подвергшиеся формирующему оцениванию, ориентированному на концептуальные изменения, также продемонстрируют успехи в концептуальных изменениях, о чем свидетельствуют показатели схематических знаний или умственных способностей. модели. Для изучения влияния формирующего оценивания на концептуальное накопление и концептуальное изменение был проведен небольшой рандомизированный эксперимент с участием 102 учащихся средней школы. В фазе I исследования 52 шестиклассника были случайным образом распределены в экспериментальную или контрольную группу; на этапе II этого исследования 50 семиклассников были случайным образом распределены в экспериментальную или контрольную группу. И контрольную, и экспериментальную группы на обоих этапах обучал погружению и плаванию один и тот же учитель (автор) с использованием одинаковых учебных материалов и заданий. Кроме того, экспериментальная группа получила три набора встроенных формативных оценок, направленных на концептуальные изменения по теме того, почему вещи тонут и плавают в ходе обучения. В фазе I этого исследования обе группы сохраняли одинаковый темп на протяжении всей последовательности исследований. Контрольное условие потратило больше времени на некоторые из наиболее важных уроков FAST, собирая дополнительные данные для поддержки теорий, которые, согласно учебной программе, они должны были развить в определенный момент, но не получали структурированного опыта, направленного на устранение неправильных представлений. На этапе II учащиеся в контрольной группе тратили примерно столько же времени на каждый урок FAST, что и в экспериментальной группе (например, они закончили последовательность действий раньше, потому что у них не было занятий, посвященных RL, вставленным в критические моменты), но участвовали в формальных оценках в качестве блока действий после того, как они завершили исследования FAST и посттестовые измерения. Другими словами, в дополнение к воспроизведению фазы I, фаза II включала в себя раздел рефлексивного урока для контрольной группы после окончания собственно эксперимента, за которым следовал пост-пост-тест. В целом было обнаружено, что включение формирующих оценок, ориентированных на концептуальные изменения, в учебную программу FAST значительно повлияло на концептуальные изменения. Также было обнаружено, что все учащиеся добились значительного прогресса в накоплении понятий, независимо от того, подвергались ли они формирующему оцениванию. Это исследование соединило две ранее изолированные, но теоретически связанные образовательные рамки: концептуальное изменение и формирующее оценивание.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts