Формула конфликта: Формулы конфликта

Содержание

Формулы конфликта

Любые формулы, как определения какого-либо закона или явления, выявляют закономерности и позволяют понять суть происходящего. Так и формулы возникновения конфликта наглядно демонстрируют нам возможные варианты, при которых взаимодействие человека и социума из формата вполне мирного сосуществования превращается в конфронтацию или конфликт, что позволяют нам детально разглядеть алгоритм, даёт возможность его анализа и как следствие возможность предотвращать конфликты ещё на стадиях их возникновения. 

Корни любого конфликта уходят во внутренние или внешние противоречия, возникающие при взаимодействии человека с социумом и представляющими из себя взаимоисключающее отношение к чему-либо. Сами по себе противоречия часто не представляют какой-либо угрозы и не являются причинами конфликтов, более того, их существование делает нашу жизнь интереснее, красочней, насыщенней и богаче. Противоречия вообще свойственны этому миру, всему существующему, самой природе. День сменяет ночь, меняются времена года, настроения, отношения и противоречия являются неотъемлемой частью нашей жизни. Внутри нас, более-менее в гармонии добро соседствует с злом, благие намерения с дурными помыслами, любовь с презрением, трудолюбие с ленью. Оперируя философскими формами Гегеля, противоречие является необходимой логической формой, в которой осуществляется развитие мышления и познания. Мы переполнены противоречиями и готовы это терпеть до того момента, пока их наличие не начинает угрожать нам, сталкиваясь с нашими желаниями, интересами, мнениями, позициями. При актуализации противоречий и их обострении возникает конфликтная ситуация. 

Конфликтная ситуация – это ситуация при которой имеют место предпосылки для конфликта, провоцирующие враждебные действия хотя бы одной из сторон. 

По большому счету, конфликтная ситуация начинается тогда, когда заканчиваются силы терпеть существующее противоречие. В этот предельный момент человек ощущает угрозу, которая вынуждает его активно действовать, защищаясь или атакуя по отношению к желаемому ресурсу. Конфликтная ситуация подобна замкнутому помещению, наполненному газом – достаточно одной провокации и произойдёт взрыв, случится конфликт! Однако первые сигналы угрозы, пробуждающие нас к ответной реакции, к конфликтному взаимодействию, часто в итоге не оборачиваются конфликтами, а ограничиваются лишь рамками конфликтной ситуации. 

Пример: 

Руководитель отдела подбора персонала Анна, человек достаточно мягкий по натуре, считающий, что каждый сотрудник компании представляет из себя исключительную ценность, следовательно, необходимо беречь работников и уж как минимум уважительно с ним обходиться, была не согласна с мнением Петра, руководителя отдела складской логистики, который занимал противоположную, жёсткую позицию по отношению к подчинённым, часто был груб с ними и с лёгкостью менял их при малейшем нарушении трудовой дисциплины. Противоречие по отношению к персоналу тем не менее не мешало им поддерживать конструктивные рабочие и личные отношения, они уважительно относились друг к другу, поздравляли с праздниками, более того Петр систематически проявлял к Анне различные знаки внимания. 
Однако существующее противоречие переросло в конфликтную ситуацию в тот момент, когда на складе существенно возрос объем работ и работники не готовые к таким нагрузкам, да еще и при таком жёстком и как они считали “бессердечном” руководителе, начали массово увольняться. В этой ситуации у Анны возникли сложности с оперативной комплектацией склада необходимыми сотрудниками, а на общем совещании руководителей Генеральный директор отчитал её за это, что могло спровоцировать у неё ответные претензии в сторону Петра. 

Как мы видим из этой истории, само по себе противоречие позволяло двум руководителям полноценно функционировать и ни коим образом не сказывалось на работе двух отделов и организации в целом. Да, вопрос разногласий был весьма существенным, но обе стороны готовы были терпеть разницу в подходах и взглядах, принимая друг друга такими как они есть. Но обострение противоречий (нехватка работников склада при отсутствии возможности оперативно подобрать персонал) привело к напряжению, конфликтной ситуации. Таким образом еще недавно мирно сосуществовавшие Анна и Пётр оказались на грани конфликта, а негатив Генерального директора по отношению к Анне мог стать инцидентом или искрой, воспламеняющей конфликт. И если ему суждено всё же будет случиться, то формула данного конфликта будет иметь следующий вид: 

КС + И = К, где: 

КС – конфликтная ситуация, обострение накопившихся противоречий;
И – инцидент, стечение обстоятельств, явившихся поводом для конфликта;
К – конфликт, активное противостояние и конфронтация. 

Если применить данную формулу к изложенной выше ситуации, то получим следующее: Обострение проблем с персоналом на складе (КС) + Критика Генерального директора (ИС) = Конфликт между Петром и Анной (К). 

Стоит отметить, что в данном случае инцидент случился не по воле или желанию руководителей отделов, а стал стечением сложившихся обстоятельств, и вполне вероятно, что сами руководители могли бы пережить возникшую конфликтную ситуацию, не доводя её до конфронтации, то есть снять напряжение на уровне самого первого слагаемого конфликта. Однако и при возникновении инцидента-провокации ещё не всё потеряно и вполне возможно, но уже менее вероятно, что Анна и Пётр не поддадутся порыву ответить на критику руководства взаимными обвинениями и тогда мы не увидим сложившийся конфликт. Но решение проблемы на уровне инцидента представляется запоздавшим и не может быть оптимальным в перспективе, оно лишь отсрочит конфликт на какое-то время, до очередного провокационного вмешательства извне или же взаимных провокаций между участниками конфликтной ситуации. 

Может случится, например, следующее: 

Критика Генерального директора была услышана и конструктивна принята обеими сторонами. Анна направила все силы подразделения на скорейший поиск работников склада, а Пётр, осознавая серьёзность ситуации и риски срыва отгрузок стал относиться к собственному персоналу мягче, провёл собрание коллектива, где обсудил накопившиеся рабочие вопросы и даже пообещал решить их в скорейшем времени. Но тем не менее ситуация не могла быть решена оперативно и в ежемесячном отчёте по продажам коммерческий директор открыто обвинил в срыве плана продаж отдел складской логистики и конкретно Петра, который не смог организовать отгрузку товара согласно заказам клиентов.

Теперь формула конфликта изменилась: 

КС + И1 + И2 = К, где: 

И1 – критика Анны со стороны Генерального директора;
И2 – критика Петра со стороны коммерческого директора. 

При возникновении второго инцидента напряжение конфликтной ситуации вполне закономерно возросло, ещё сильнее подталкивая стороны к открытому и острому противостоянию. Даже если Пётр и Анна и в этот раз поведут себя мудро и продолжат конструктивное взаимодействие с целью решения общей проблемы, вполне возможно дальнейшее возникновение инцидентов, до того времени, пока не будут устранены острые противоречия, свойственные конфликтной ситуации. Возвращаясь к примеру с помещением, наполненным газом, то, что нам удалось не допустить появления искры единожды совсем не означает того, что в перспективе мы будем также успешны в этом. 

Другой вариант возникновения конфликтов предполагает рост напряжения не через отдельные инциденты, связанные с конкретной конфликтной ситуацией, а через сумму конфликтных ситуаций: 

КС1 + КС2 + КС3 = К, где: 

КС1 – первая конфликтная ситуация;
КС2 – вторая конфликтная ситуация;
КС3 – третья конфликтная ситуация. 

Пример: 

Программист Иван обратился к своему непосредственному руководителю Артёму с просьбой о повышении размера собственной заработной платы. Артём отказал Ивану, в общих чертах обосновав это тем, что сейчас для компании далеко не самое лучшее время ещё больше «нагружать» фонд оплаты труда и тем самым повышать расходы. Видя настойчивость подчинённого, Артём тем не менее предложил отложить этот вопрос “до лучших времён”. Конечно же Иван был демотивирован с его точки зрения необоснованным отказом, но при этом решил для себя остаться в компании, подождать ещё полгода и, если ему не пойдут навстречу – уволиться. Однако ситуация приняла совсем другой оборот.
Через два месяца Иван снова обратился к Артёму, на этот раз с просьбой отпустить его в незапланированный отпуск на неделю, так как ему удалось приобрести путёвку на море с очень существенной скидкой. Оценив положение дел, Артём принял решение отказать в просьбе, так как как раз в это время он ожидал от Ивана окончания работы над одним очень важным проектом. На что Иван в ультимативной форме потребовал предоставить ему отпуск и повысить заработную плату со следующего месяца, в противном случае он сегодня же напишет заявление на увольнение…
 

В приведённом примере существуют две, формально не связанные друг с другом конфликтные ситуации: просьба и отказ в повышении заработной платы и просьба с последующим отказом в предоставлении внеочередного отпуска. Первая конфликтная ситуация не привела к конфликту, но за счёт отсутствия её решения и росту напряжённости во взаимоотношениях между Иваном и его руководителем, вторая конфликтная ситуация стала последней каплей, приведшей к конфронтации. Хотелось бы акцентировать внимание на одном существенном условии – де факто обе конфликтные ситуации активны, то есть ни одна из них не была решена и закончена, а значит вполне закономерно, что каждое следующее обострение воспринималось через призму не решённых ранее проблемных вопросов. Один конфликт оказывает влияние на каждый следующий и получается, что все они взаимосвязаны, подобно дорожкам из домино, когда первая падающая доминошка приводит к падению следующей и так далее. Предотвращение конфликта, согласно этой формуле, заключается в снятии напряжения по каждой из конфликтных ситуаций, в оптимальном решении очередного локального обострения и предотвращении инерционной деструктивной энергии ведущей к конфликту. 

Успехов вам в решении конфликтов! 

Андрей Сергеев

Формулы конфликта.

Практикум по конфликтологии

Формулы конфликта

Один из отечественных исследователей в области конфликтологии В. П. Шейнов в своей книге «Конфликты в нашей жизни и их разрешение» приводит три формулы конфликтов (А, Б и В). Практическое значение формул конфликтов состоит в том, что они позволяют достаточно быстро проводить анализ многих конфликтов и находить пути их разрешения. При этом следует помнить, что приводимые ниже формулы не могут быть универсальным методом оценки и разрешения любых конфликтов. Во многих случаях они могут служить лишь ориентиром в сложном и противоречивом процессе управления конфликтами.

Первая формула отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтогенов (КФГ).

Конфликтогены– это вербальные или невербальные средства общения, а также действия или бездействия, примененные осознанно или неосознанно одним из субъектов социального взаимодействия по отношению к другому, которые вызывают у последнего отрицательные эмоциональные переживания и подталкивают его к агрессивным действиям по отношению к первому, способствуя возникновению конфликта между ними.


Механизм развития конфликта по первой формуле основывается на отрицательном восприятии и негативной реакции личности, против которой применен конфликтоген. При отсутствии волевого регулирования такой реакции она имеет тенденцию развития по закону эскалации, то есть нарастания.

Более конкретно первую формулу конфликта схематично можно выразить следующим образом:

КФГ1 ? КФГ2 ? КФГ3 ? … ? КФ,

где КФГ1 – первый конфликтоген; КФГ2 – второй конфликтоген, ответный на первый; КФГ3 – третий конфликтоген, ответный на второй, и т. д.

При этом важно иметь в виду, что КФГ2 > КФГ1, КФГ3 > КФГ2 и т. д., то есть каждый ответный конфликтоген является более сильным, чем тот, на который он отвечает (Закон эскалации конфликтогенов).

Конфликты, возникающие по первой формуле, условно будем называть конфликтами типа А. Важно отметить, что, по наблюдениям специалистов, 80 % конфликтов возникает помимо желания их участников и по вышеприведенной формуле. В связи с этим следует запомнить два правила бесконфликтного взаимодействия.

Правило 1. Не употребляйте конфликтогены.

Правило 2. Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген.

Для успешного применения сформулированных правил важно знать конкретные проявления конфликтогенов. В табл. 3.1 дается характеристика некоторых конфликтогенов, наиболее часто встречающихся на практике в отношениях между людьми.

Вторая формула отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтной ситуации (КС) и инцидента (И) и выражается следующим образом:

КС + И = КФ.

Таблица 3.1

Классификация конфликтогенов

Данная формула указывает способ разрешения таких конфликтов, которые условно будем называть конфликтами типа Б: устранить конфликтую ситуацию и исчерпать инцидент.

Третья формула отражает зависимость конфликта (КФ) от нескольких конфликтных ситуаций (КС). Ее можно выразить следующим образом:

КС1 + КС2 +… + КСn = КФ, при этом n ? 2

Словами эту формулу можно выразить так:

Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к конфликту.

Конфликты, возникающие по третьей формуле, условно будем называть конфликтами типа В. Разрешение таких конфликтов сводится к устранению всех конфликтных ситуаций.







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Формула конфликта — Психология жизни

Что делать, если возник конфликт? Как возникают межличностные конфликты? Напряжение, негативные переживания, чувства и эмоции мешают нам рационально взглянуть на суть конфликта, и тем самым найти эффективные способы его разрешения.

В этом нам поможет формула конфликта, выведенная отечественным психологом В. П. Шейновым. Формула конфликта ориентировочная, помогает проанализировать конфликт, найти причины его возникновения.

 

Итак, в общем виде формула конфликта выглядит следующим образом:

КС + И = К (формула разрешения конфликта)

где, КС — это конфликтная ситуация.
И — инцидент.
К — конфликт.

Формула разрешения конфликта помогает устранить конфликтную ситуацию, исчерпать инцидент и тем самым предупредить возникновение конфликта

5 фраз, которые не стоит говорить своему ребёнку

Суть формулы конфликта

Конфликтная ситуация в формуле конфликта — не есть сам конфликт. Другими словами, если с вами произошла конфликтная ситуация впервые с одним и тем же оппонентом, то это именно ситуация, но еще не конфликт. Сначала накапливаются противоречия, находятся причины для противоборства и формируются мотивы.

Конфликтная ситуация — это диагноз болезни под названием «Конфликт»

Инцидент в формуле конфликта — это стечение обстоятельств, являющихся поводом для конфликтной ситуации, для конфликта. Инцидентом может выступать любая мелкая оплошность одного из участников конфликта. Избегание конфликта. Как избежать конфликта?

Еще инцидент в формуле конфликта — это внешний или внутренний толчок, провоцирующий конфликт. Или действие одной из сторон, вызывающее ответную реакцию оппонента.

 

Конфликт в самой формуле развития конфликта — это открытое противостояние как следствие противоположных взглядов и интересов.

Конфликты возникающие между людьми не возникают в одночасье. Может произойти не одна конфликтная ситуация, а несколько. И только потом, сам инцидент, который подталкивает людей к конфликту. То есть,

КС1 + КС2 + КС3 +……+И = К (формула развития конфликта)

где, сумма двух (или более) конфликтных ситуаций приводит к противоборству.

Формула развития конфликта способствует устранению каждой из конфликтных ситуаций!!

Как разрешить конфликт с помощью формулы конфликта?

Очень важно при разрешении конфликтов не доводить сложившиеся обстоятельства до инцидента. А начинать разрешать каждую конфликтную ситуацию с вашим оппонентом. Вы должны осознать существующие противоречия. Иначе вы загоните их себе внутрь, и перестанете их осознавать.

Рост напряжения, негативные эмоции плюс инцидент и как итог — конфликт, причину возникновения которого вы уже не помните. Эмоции под контролем

Конфликты чаще всего возникают из — за наличия конфликтогенов

В формуле конфликта конфликтогены — это то, что провоцирует возникновение инцидента.

Конфликтогены  — это вербальные или невербальные средства общения, а также действия или бездействия, примененные осознанно или неосознанно одним из субъектов социального взаимодействия по отношению к другому, которые вызывают у последнего отрицательные эмоциональные переживания и подталкивают его к агрессивным действиям по отношению к первому, способствуя возникновению конфликта между ними.

Как заставить себя заниматься спортом?

Примеры конфликтогенов  (катализаторов) конфликта:

  • Утаивание информации, обман или попытка обмана,
  • Игнорирование партнера при общении (не поздоровался, не предложил сесть, не внимание, перебивание в разговоре, занятие другими, посторонними делами, отсутствие извинения и т.п.)
  • Перекладывание ответственности на другого.
  • Категоричные оценки, суждения, высказывания, навязывание своих советов и точек зрения, напоминание о неприятном, нравоучения и поучения
  • Унизительное утешение, унизительная похвала, упрек, подшучивание,
  • Приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм.

В течение всей нашей жизни мы довольно часто сталкиваемся с конфликтными ситуациями и избежать их невозможно, даже если вы будете очень осторожны с конфликтогенами.

Формула конфликта позволит вам не только минимизировать количество возникающих конфликтных ситуаций в вашей жизни, но и не доводить споры или мелкие ссоры до конфликта.

Формулы конфликтов — Студопедия

Три формулы конфликтов (тип А, Б, В) приводит отечественный исследователь в области конфликтологии В.П. Шейнов. Формулы конфликтов позволяют достаточно быстро проводить анализ (идентификацию) многих конфликтов и находить пути их разрешения. Однако они не могут быть универсальным методом оценки и разрешения любых конфликтов, хотя вполне могут служить ориентиром в сложном и противоречивом процессе управления конфликтами.

Первая формула конфликтов (тип А) отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтогенов (КФГ). По наблюдениям специалистов, 80 % конфликтов возникает помимо желания их участников и по вышеприведенной формуле.

Конфликтогены – это вербальные или невербальные средства общения, а также действия или бездействия, примененные осознанно или неосознанно одним из субъектов социального взаимодействия по отношению к другому, которые вызывают у последнего отрицательные эмоциональные переживания и подталкивают его к агрессивным действиям по отношению к первому, способствуя возникновению конфликта между ними.

Механизм развития конфликта по первой формуле (А) основывается на отрицательном восприятии и негативной реакции личности, против которой применен конфликтоген. При отсутствии волевого регулирования такой реакции она имеет тенденцию развития по закону эскалации, то есть нарастания.

Первую формулу конфликта (А) можно выразить следующим образом:

КФГ1 → КФГ2 → КФГ3 → … → КФ, где КФГ1 – первый конфликтоген; КФГ2 – второй конфликтоген, ответный на первый; КФГ3 – третий конфликтоген, ответный на второй, и т. д.

При этом важно иметь в виду, что КФГ2 > КФГ1, КФГ3 > КФГ2 и т. д., то есть каждый ответный конфликтоген является более сильным, чем тот, на который он отвечает (Закон эскалации конфликтогенов).

В связи с этим следует запомнить два правила бесконфликтного взаимодействия.

Правило 1. Не употребляйте конфликтогены.

Правило 2. Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген.

Таблица 6

Классификация и формы проявления конфликтогенов

Характер конфликтогена Форма проявления конфликтогена
Прямое негативное отношение Приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка, издевка, сарказм
Снисходительное отношение Унизительное утешение, унизительная похвала, упрек, подшучивание,
Хвастовство Восторженный рассказ о своих реальных и мнимых успехах
Менторское отношение Категоричные оценки, суждения, высказывания, навязывание своих советов и точек зрения, напоминание о неприятном, нравоучения и поучения
Неискренность и нечестность Утаивание информации, обман или попытка обмана, манипуляция сознанием человека.
Нарушение этики Игнорирование партнера при общении (не поздоровался, не предложил сесть, отсутствие признаков внимания, перебивание в разговоре, занятие другими, посторонними делами, отсутствие извинения при случайно причиненных неудобствах и т.п.). Перекладывание ответственности на другого.
Регрессивное отношение Наивные вопросы, ссылки на других при получении справедливого замечания, пререкания

Для успешного применения сформулированных правил важно знать конкретные проявления конфликтогенов. В табл. 6 дается характеристика некоторых конфликтогенов, наиболее часто встречающихся на практике в отношениях между людьми (по В.П. Шейнину).


Вторая формула конфликтов (тип Б)отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтной ситуации (КС) и инцидента (И) и выражается следующим образом:

КС + И = КФ.

Данная формула указывает способ разрешения конфликтов типа Б: устранить конфликтую ситуацию и исчерпать инцидент.

Третья формула конфликтов (тип В) отражает зависимость конфликта (КФ) от нескольких конфликтных ситуаций (КС). Ее можно выразить следующим образом:

КС1 + КС2 +… + КСn = КФ, при этом n ≥ 2

Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к конфликту. Разрешение таких конфликтов сводится к устранению всех конфликтных ситуаций.

Формулы конфликтов.

Исследователями установлено, что 80% конфликтов возникает помимо желания их участников. В связи с этим особое значение приобретает знание закономерностей, по которым возникают и разгораются конфликты.

Обозначим составные части конфликта через символы:

К Ф Г – конфликтоген

К С – конфликтная ситуация

И – инцидент

К Ф – конфликт.

            Теперь мы можем представить формулы конфликтов, как символическое выражение основных закономерностей возникновения конфликта. По мнению отечественного исследователя В.С. Шейнина, можно говорить о трех закономерностях и соответственно трех формулах конфликта.

Конфликт типа А связан с закономерностью эскалации конфликтогенов

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

закономерность эскалации состоит в том, что на конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди всех возможных.

Его формула выглядит так:

                         КФГ1 + КФГ2 + КФГ3 + … КФГn = КФ                 (1)

            При этом соблюдается условие:

КФГ1 > КФГ2 > КФГ3 > ……КФГn

            Механизм развития конфликта по первой формуле (типа А) основывается на отрицательном восприятии и негативной реакции личности, против которой применен конфликтоген. При отсутствии волевого регулирования такой реакции она имеет тенденцию развития по пути нарастания.

В таблице 1 приведена характеристика наиболее часто встречающихся конфликтогенов.

Табл. 1.

Типы конфликтогенов









Характер


конфликтогена

Форма   проявления

Прямое негативное отношение

Приказание, угроза; замечание, критика; обвинение, насмешка; издевка, сарказм

Снисходительное отношение

Унизительное утишение; унизительная похвалка; упрек; подшучивание

Хвастовство

Восторженный рассказ о своих реальных и мнимых успехах

Менторские


отношения

Категоричные оценки, суждения, высказывания; навязывание своих советов, своей точки зрения; напоминание о неприятном; нравоучения и поучения

Нечестность и неискренность

Утаивание информации, обман или попытка обмана; манипуляции сознанием человека

Нарушения


этики

Причинение случайно неудобства без извинения; игнорирование партнера; перебивание собеседника; перекладывание ответственности на другого

Регрессивное


поведение

Наивные вопросы; ссылки на другие мнения при получении справедливого замечания; пререкания

     Природу и коварность конфликтогенов можно объяснить тем, что человек более чувствителен к словам других, нежели к тому, что говорит сам. Эта особая чувствительность происходит от желания защитить себя, свое достоинство от возможного посягательства.

         Закономерность эскалации конфликтогенов объясняется тем, что получив в свой адрес обидное замечание, пострадавший хочет компенсировать свой психологический проигрыш, поэтому испытывает желание освободиться от возникшего раздражения, ответив обидой на обиду. При этом важно отметить, что первый конфликтоген часто появляется ситуативно, помимо воли людей.

Сформулируем два правила бесконфликтного взаимодействия людей:

1.     Не употребляйте конфликтогены;

2.     Не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген.

2.     Конфликт типа Б связан с закономерностью перерастания конфликтной ситуации в конфликт на основе инцидента

  • Закономерность инцидента состоит в том, что для перерастания конфликтной ситуации в открытое конфликтное взаимодействие (конфликтное поведение) обязательно необходим повод.

Формула конфликта такого типа выглядит следующим образом:

                                              КС + И = КФ                                           (2)

Из формулы следует, что конфликтная ситуация и инцидент независимы друг от друга, то есть ни одно из них не является следствием или проявлением другого. Для устранения конфликта такого типа необходимо устранить конфликтную ситуацию и исчерпать инцидент. Однако, в практической деятельности встречаются ситуации, когда устранение конфликтной ситуации невозможно по объективным причинам. В этом случае необходимо избежать возникновение инцидента, что требует наличия специальных навыков и умений бесконфликтного общения.

3.     Конфликт типа В связан с зависимостью от двух и более конфликтных ситуаций (закономерность комбинации).

  • Закономерность комбинации состоит в том, что сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к конфликту.

Формула конфликта такого типа:

                                     КС1 + КС2 + …… КСn = КФ                                (3)

при  n ³ 2

         Из формулы следует, что конфликтные ситуации являются независимыми, не вытекающими одна из другой. Здесь каждая конфликтная ситуация дополняет другую, т.е. своим проявлением играет роль инцидента.

         Разрешение конфликта такого типа сводится к устранению всех без исключения конфликтных ситуаций. Отсюда следствие о том, что ключевую роль в разрешении конфликтов играет умение правильно определить и сформулировать характеристику конфликтной ситуации.

Для этого приведем несложные правила:

а)  Конфликтная ситуация всегда возникает раньше конфликта;

б) Характеристика конфликтной ситуации сводится к определению сторон конфликта и описанию их внутренних и внешних позиций;

в)  После сформулирования характеристики можно перейти к поиску взаимоприемлемого решения по устранению или хотя бы нейтрализации конфликтной ситуации;

г)  Желательно, чтобы решение имело вид инструкции для самого себя.

Переходим к изучению трансактного анализа причин возникновения конфликтов.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Формула конфликта (В.П. Шейнов) Механизм и формы конфликта.

Нужна помощь в написании работы?

В. П. Шейнов приводит три формулы конфликтов (А, Б и В). Первая формула отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтогенов (КФГ). Конфликтогены это слова, действия (или отсутствие действий), которые могут привести к конфликту.

Механизм развития конфликта по первой формуле основывается на отрицательном восприятии и негативной реакции личности, против которой применен конфликтоген. При отсутствии волевого регулирования такой реакции она имеет тенденцию развития по закону эскалации, то есть нарастания.

 Вторая формула отражает зависимость конфликта (КФ) от конфликтной ситуации (КС) и инцидента (И). Третья формула отражает зависимость конфликта (КФ) от нескольких конфликтных ситуаций (КС). Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к конфликту. Конфликты, возникающие по третьей формуле, условно будем называть конфликтами типа В. Разрешение таких конфликтов сводится к устранению всех конфликтных ситуаций.

Основные формы завершения конфликта:

— разрешение — совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению. Разрешение конфликта предполагает активность обеих сторон по изменению условий взаимодействия и устранению причин конфликта.

— урегулирование — в устранении противоречий принимает участие третья сторона

— затухание — временное прекращение противодействия при сохранении основных признаков конфликта: противоречия и напряженных отношений.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к
профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные
корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Поможем написать любую работу на аналогичную
тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему
учебному проекту

Узнать стоимость

Поделись с друзьями

Формулы конфликтов. | Андрей Сергеев

Любые формулы, как определения какого-либо закона или явления, выявляют закономерности и позволяют понять суть происходящего. Так и формулы возникновения конфликта наглядно демонстрируют нам возможные варианты, при которых взаимодействие человека и социума из формата вполне мирного сосуществования превращается в конфронтацию или конфликт, что позволяют нам детально разглядеть алгоритм, даёт возможность его анализа и как следствие возможность предотвращать конфликты ещё на стадиях их возникновения.

Корни любого конфликта уходят во внутренние или внешние противоречия, возникающие при взаимодействии человека с социумом и представляющими из себя взаимоисключающее отношение к чему-либо. Сами по себе противоречия часто не представляют какой-либо угрозы и не являются причинами конфликтов, более того, их существование делает нашу жизнь интереснее, красочней, насыщенней и богаче. Противоречия вообще свойственны этому миру, всему существующему, самой природе. День сменяет ночь, меняются времена года, настроения, отношения и противоречия являются неотъемлемой частью нашей жизни. Внутри нас, более-менее в гармонии добро соседствует с злом, благие намерения с дурными помыслами, любовь с презрением, трудолюбие с ленью. Оперируя философскими формами Гегеля, противоречие является необходимой логической формой, в которой осуществляется развитие мышления и познания. Мы переполнены противоречиями и готовы это терпеть до того момента, пока их наличие не начинает угрожать нам, сталкиваясь с нашими желаниями, интересами, мнениями, позициями. При актуализации противоречий и их обострении возникает конфликтная ситуация.

Конфликтная ситуация – это ситуация при которой имеют место предпосылки для конфликта, провоцирующие враждебные действия хотя бы одной из сторон.

По большому счету, конфликтная ситуация начинается тогда, когда заканчиваются силы терпеть существующее противоречие. В этот предельный момент человек ощущает угрозу, которая вынуждает его активно действовать, защищаясь или атакуя по отношению к желаемому ресурсу. Конфликтная ситуация подобна замкнутому помещению, наполненному газом – достаточно одной провокации и произойдёт взрыв, случится конфликт! Однако первые сигналы угрозы, пробуждающие нас к ответной реакции, к конфликтному взаимодействию, часто в итоге не оборачиваются конфликтами, а ограничиваются лишь рамками конфликтной ситуации.

Пример:

Руководитель отдела подбора персонала Анна, человек достаточно мягкий по натуре, считающий, что каждый сотрудник компании представляет из себя исключительную ценность, следовательно, необходимо беречь работников и уж как минимум уважительно с ним обходиться, была не согласна с мнением Петра, руководителя отдела складской логистики, который занимал противоположную, жёсткую позицию по отношению к подчинённым, часто был груб с ними и с лёгкостью менял их при малейшем нарушении трудовой дисциплины. Противоречие по отношению к персоналу тем не менее не мешало им поддерживать конструктивные рабочие и личные отношения, они уважительно относились друг к другу, поздравляли с праздниками, более того Петр систематически проявлял к Анне различные знаки внимания.
Однако существующее противоречие переросло в конфликтную ситуацию в тот момент, когда на складе существенно возрос объем работ и работники не готовые к таким нагрузкам, да еще и при таком жёстком и как они считали “бессердечном” руководителе, начали массово увольняться. В этой ситуации у Анны возникли сложности с оперативной комплектацией склада необходимыми сотрудниками, а на общем совещании руководителей Генеральный директор отчитал её за это, что могло спровоцировать у неё ответные претензии в сторону Петра.

Как мы видим из этой истории, само по себе противоречие позволяло двум руководителям полноценно функционировать и ни коим образом не сказывалось на работе двух отделов и организации в целом. Да, вопрос разногласий был весьма существенным, но обе стороны готовы были терпеть разницу в подходах и взглядах, принимая друг друга такими как они есть. Но обострение противоречий (нехватка работников склада при отсутствии возможности оперативно подобрать персонал) привело к напряжению, конфликтной ситуации. Таким образом еще недавно мирно сосуществовавшие Анна и Пётр оказались на грани конфликта, а негатив Генерального директора по отношению к Анне мог стать инцидентом или искрой, воспламеняющей конфликт. И если ему суждено всё же будет случиться, то формула данного конфликта будет иметь следующий вид:

КС + И = К, где:

КС – конфликтная ситуация, обострение накопившихся противоречий;
И – инцидент, стечение обстоятельств, явившихся поводом для конфликта;
К – конфликт, активное противостояние и конфронтация.

Если применить данную формулу к изложенной выше ситуации, то получим следующее: Обострение проблем с персоналом на складе (КС) + Критика Генерального директора (ИС) = Конфликт между Петром и Анной (К).

Стоит отметить, что в данном случае инцидент случился не по воле или желанию руководителей отделов, а стал стечением сложившихся обстоятельств, и вполне вероятно, что сами руководители могли бы пережить возникшую конфликтную ситуацию, не доводя её до конфронтации, то есть снять напряжение на уровне самого первого слагаемого конфликта. Однако и при возникновении инцидента-провокации ещё не всё потеряно и вполне возможно, но уже менее вероятно, что Анна и Пётр не поддадутся порыву ответить на критику руководства взаимными обвинениями и тогда мы не увидим сложившийся конфликт. Но решение проблемы на уровне инцидента представляется запоздавшим и не может быть оптимальным в перспективе, оно лишь отсрочит конфликт на какое-то время, до очередного провокационного вмешательства извне или же взаимных провокаций между участниками конфликтной ситуации.

Может случится, например, следующее:

Критика Генерального директора была услышана и конструктивна принята обеими сторонами. Анна направила все силы подразделения на скорейший поиск работников склада, а Пётр, осознавая серьёзность ситуации и риски срыва отгрузок стал относиться к собственному персоналу мягче, провёл собрание коллектива, где обсудил накопившиеся рабочие вопросы и даже пообещал решить их в скорейшем времени. Но тем не менее ситуация не могла быть решена оперативно и в ежемесячном отчёте по продажам коммерческий директор открыто обвинил в срыве плана продаж отдел складской логистики и конкретно Петра, который не смог организовать отгрузку товара согласно заказам клиентов.

Теперь формула конфликта изменилась:

КС + И1 + И2 = К, где:

И1 – критика Анны со стороны Генерального директора;
И2 – критика Петра со стороны коммерческого директора.

При возникновении второго инцидента напряжение конфликтной ситуации вполне закономерно возросло, ещё сильнее подталкивая стороны к открытому и острому противостоянию. Даже если Пётр и Анна и в этот раз поведут себя мудро и продолжат конструктивное взаимодействие с целью решения общей проблемы, вполне возможно дальнейшее возникновение инцидентов, до того времени, пока не будут устранены острые противоречия, свойственные конфликтной ситуации. Возвращаясь к примеру с помещением, наполненным газом, то, что нам удалось не допустить появления искры единожды совсем не означает того, что в перспективе мы будем также успешны в этом.

Другой вариант возникновения конфликтов предполагает рост напряжения не через отдельные инциденты, связанные с конкретной конфликтной ситуацией, а через сумму конфликтных ситуаций:

КС1 + КС2 + КС3 = К, где:

КС1 – первая конфликтная ситуация;
КС2 – вторая конфликтная ситуация;
КС3 – третья конфликтная ситуация.

Пример:

Программист Иван обратился к своему непосредственному руководителю Артёму с просьбой о повышении размера собственной заработной платы. Артём отказал Ивану, в общих чертах обосновав это тем, что сейчас для компании далеко не самое лучшее время ещё больше «нагружать» фонд оплаты труда и тем самым повышать расходы. Видя настойчивость подчинённого, Артём тем не менее предложил отложить этот вопрос “до лучших времён”. Конечно же Иван был демотивирован с его точки зрения необоснованным отказом, но при этом решил для себя остаться в компании, подождать ещё полгода и, если ему не пойдут навстречу – уволиться. Однако ситуация приняла совсем другой оборот.
Через два месяца Иван снова обратился к Артёму, на этот раз с просьбой отпустить его в незапланированный отпуск на неделю, так как ему удалось приобрести путёвку на море с очень существенной скидкой. Оценив положение дел, Артём принял решение отказать в просьбе, так как как раз в это время он ожидал от Ивана окончания работы над одним очень важным проектом. На что Иван в ультимативной форме потребовал предоставить ему отпуск и повысить заработную плату со следующего месяца, в противном случае он сегодня же напишет заявление на увольнение…

В приведённом примере существуют две, формально не связанные друг с другом конфликтные ситуации: просьба и отказ в повышении заработной платы и просьба с последующим отказом в предоставлении внеочередного отпуска. Первая конфликтная ситуация не привела к конфликту, но за счёт отсутствия её решения и росту напряжённости во взаимоотношениях между Иваном и его руководителем, вторая конфликтная ситуация стала последней каплей, приведшей к конфронтации. Хотелось бы акцентировать внимание на одном существенном условии – де факто обе конфликтные ситуации активны, то есть ни одна из них не была решена и закончена, а значит вполне закономерно, что каждое следующее обострение воспринималось через призму не решённых ранее проблемных вопросов. Один конфликт оказывает влияние на каждый следующий и получается, что все они взаимосвязаны, подобно дорожкам из домино, когда первая падающая доминошка приводит к падению следующей и так далее. Предотвращение конфликта, согласно этой формуле, заключается в снятии напряжения по каждой из конфликтных ситуаций, в оптимальном решении очередного локального обострения и предотвращении инерционной деструктивной энергии ведущей к конфликту.

Успехов Вам в решении конфликтов!

Формула 5 пальцев для управления конфликтами

22 июля 2013 г.

Катрина Брук

Конфликты между детьми происходят постоянно. Будь то территориальный, из-за игрушки или просто потому, что наша задача, как взрослых, помочь им научиться решать свои проблемы и находить решение. В конечном итоге, если заставить ребенка извиниться, это не поможет ему в будущих конфликтах. В наших классах учителя часто используют «Формулу пяти пальцев». Он висит на стене в классе как напоминание о том, что этот метод требует терпения и окупается. Поскольку родители играют такую ​​большую роль в качестве учителей, мы хотим поделиться этой успешной формулой как еще одним инструментом воспитания.

Первое, что вам следует знать о разрешении конфликтов, — это то, что дети моделируют поведение взрослых. Если они увидят, что вы сбиваетесь с толку или реагируете на свой гнев, они, скорее всего, будут издеваться над этими действиями.В следующий раз, когда вы почувствуете гнев или расстройство, попробуйте сделать глубокий вдох или пролистать журнал. Дети — губки, и они хотят вырасти такими же, как мама и папа.

Ваша роль в этом процессе — роль посредника. Важно, чтобы вы не выбирали чью-то сторону между детьми и старались позволить им решать все самостоятельно, насколько это возможно, даже если один ребенок ошибался. В зависимости от возраста детей, возможно, вам не придется много говорить. Детям младшего возраста потребуется словесная помощь, чтобы объяснить, что они чувствуют, в то время как детям постарше просто понадобится, чтобы вы помогли им в процессе.Прежде чем вмешаться, убедитесь, что каждый ребенок высказывается без предложений. Здесь важно терпение.

Шаг 1: THUMB

Вот здесь, если нужно, всем (включая взрослого) нужно успокоиться. Если ребенок действительно расстроен, это может занять время, но процесс не сработает, пока все не расслабятся. Каждый ребенок может по-разному реагировать на определенные методы, поэтому вот несколько идей, которые можно попробовать:

— Сделайте 5 глубоких вдохов

— Нарисуйте, как вы себя чувствуете, или что-нибудь в комнате

— Используйте движение.Совершите короткую прогулку по коридору или сделайте 10 прыжков

— Стресс мяч. Сожмите это по 10 раз каждой рукой.

— Скульптура. Используйте пластилин или глину, чтобы вылепить фигурку или животное.

Шаг 2: УКАЗАТЕЛЬ

Обсудите и договоритесь, в чем проблема. Убедитесь, что у каждого ребенка есть «время», чтобы никто не прерывал его, чтобы объяснить (своими словами), что произошло. Если были удары или драки, кратко расскажите, как это НЕ сработает, и сконцентрируйтесь на том, что они могли бы сделать вместо этого.Не зацикливайтесь на том, что они сделали неправильно, сконцентрируйтесь больше на корректирующем поведении. Единственный раз, когда взрослый должен вмешиваться, — это прекратить любое прерывание поворотов, помочь детям своими словами, если они борются, и призвать к соглашению по проблеме. (например: «Итак, Амелия, ты расстроена, потому что хотела использовать эту игрушку, а Дэнни не дал ее тебе. Дэнни, ты расстроен, потому что ты не закончил играть с игрушкой, когда Амелия забрала ее у тебя. Это звучит правильно для вас обоих? »)

ШАГ 3: ВЫСОКИЙ ПАРЕНЬ

Проведите мозговой штурм, чтобы найти решение.Взрослый должен вести детей к решению, но пусть они сами договариваются. Такие фразы, как: «Как вы думаете, мы можем решить эту проблему?» и «Как вы думаете, что нам теперь делать?» нужно спросить каждого ребенка.

ШАГ 4: ЗВОНОК

Принять решение. «Подойдет ли это для вас обоих?» Это хороший способ оставаться нейтральным, когда ребенок дает ответ, который, очевидно, принесет пользу только ему, в то же время давая другому ребенку возможность высказаться.Важно, чтобы если дети согласились с решением, даже если вы не согласны с тем, что оно справедливо, вы позволили им продвигаться вперед со своим планом, потому что именно они пришли к решению. Никогда не знаешь, каков будет результат, и не следует навязывать его детям, им нужно научиться вести переговоры самостоятельно.

ШАГ 5: РОЗОВЫЙ

Попробуйте решение. Наблюдайте, как дети претворяют в жизнь свое решение. Вы захотите позитивно подкрепить их усилия и последующие меры. Это также тот момент, когда вам, возможно, потребуется поговорить с одним из детей отдельно или с ними обоими вместе. Обсуждение рекомендаций всегда должно происходить в конце формулы, чтобы гарантировать, что основное внимание уделяется тому, как разрешить проблему и обсудить ее. (Пример: до того, как Амелия продолжит играть после того, как Дэнни ушел, «Амелия, когда я увидела, что ты забрала игрушку у Дэнни, мне стало грустно. Что еще ты могла сделать, вместо того, чтобы оттащить ее от него?») будет направлять ребенка так, чтобы его поведение в следующий раз могло быть другим, в первую очередь избегая конфликта.Другие утверждения, которые вы, возможно, захотите использовать: «Как вы думаете, вы все еще можете играть вместе?» и «Как вы могли заставить его чувствовать себя лучше?» также может быть задан вопрос.

Наказать ребенка за конфликт и затем подделать ложные извинения не работает. Это не создаст длительного обучения, а также не поможет ребенку решить свои проблемы с другим ребенком. Это только отложит это на время.

 Автор исследования: http://www.naeyc.org/files/yc/file/200603/GuidanceBTJ.pdf 

— См. Дополнительную информацию по адресу: http://parentsblog.childcarenetwork.net/5-finger-formula-for-conflict-management-with-children/#sthash.cSAW4D23.dpuf

Комментарии закрыты

Имея дело с конфликтом? Используйте «Формулу конфликта»

Мы прошли путь от очень медленного рынка до очень загруженного. Вы не поверите, но именно на рынке на этом типе рынка агенты сталкиваются с конфликтом в своих транзакциях.Конфликт может проявляться в том, что покупатели борются за свои предложения, или продавцы задаются вопросом, зачем им платить полную комиссию, когда их дом может находиться на рынке только день или два, прежде чем им будет представлено несколько предложений.

Конфликт — это нормальная часть жизни. Конфликт может быть таким же простым, как если вы заметите, что ваш супруг не поставил посуду в посудомоечную машину после еды, или сложным, как два соседа, спорящих о своей собственности, — или даже хуже! Наличие конфликта не обязательно означает, что что-то сломано; это просто означает, что есть два (или более) разных мнения о том, как с чем-то обращаться. Поскольку многие из нас выросли либо в семьях, которые видели много конфликтов, либо, возможно, избегали конфликтов, большинство людей переносят эти предвзятые представления о том, как разрешить конфликт, на рабочем месте. К сожалению, это вызывает у людей, столкнувшихся с конфликтом, эмоциональную реакцию, а не следование стратегической формуле его разрешения.

При правильном обращении разрешение конфликтной ситуации может действительно приблизить вас к человеку, с которым у вас конфликт.Главное — постараться свести эмоции к минимуму. Когда у вас есть эмоциональная реакция на конфликт, почти невозможно услышать или понять точку зрения другого человека, когда вы эмоционально задеты. Это также может привести к ухудшению ситуации, а не к улучшению.

ВСЕ конфликты могут быть успешно разрешены, если следовать очень простой формуле, состоящей из трех основных частей:

  • Говорите фактов , а не эмоции
    Когда вы говорите фактами, а не эмоциями, это позволяет другому человеку ясно услышать, в чем проблема.Люди могут справляться с проблемами, решать проблемы и справляться с проблемами, но с эмоциональным всплеском справиться гораздо труднее, потому что обычно он встречает эмоциональную реакцию с другой стороны. Ситуация не превращается в спокойную дискуссию, а накаляется. Эмоции можно защищать и отклонять в течение всего дня, но факты являются фактами, и они обеспечивают четкую дорожную карту для разрешения конфликта.
  • Займитесь точкой зрения или мыслью другого человека
    Когда вы вовлечены в конфликт, естественно, что вы хотите, чтобы все ваши мысли, мнения и проблемы были вынесены на первый план.Однако, если вы засыпаете другого человека всеми своими проблемами сразу, это может создать барьер для общения, потому что он отключит другого человека. Но, затрагивая точку зрения, проблемы, проблемы и проблемы другого человека, вы приглашаете его к разговору и снимаете с него оборонительную позицию. Это важная часть разрешения конфликта.
  • Говорите правду и предлагайте решения
    Говорить правду с мягкостью и уважением очень важно, если вы хотите успешно урегулировать конфликт.Истина может заключаться в вашей точке зрения, ваших чувствах или, возможно, даже в фактах о ситуации с покупателем или продавцом. Иногда вам нужно представить покупателю или продавцу ответ, который им не понравится, но важно представить эту истину и предложить идеи и возможные решения. Предложение решений — это способ преодолеть текущий конфликт и начать его решение. проблемы, которые в первую очередь вызвали конфликт.

Соблюдение этой простой формулы позволяет с уважением разрешить практически любой конфликт.

Conflict может стать подарком, если вы научитесь упрощать конфликт, следуя очень простому решению, описанному выше. Не бойтесь конфликтов! Если вы овладеете этой формулой, это даст вам возможность установить прочные и честные отношения с семьей, друзьями и деловыми партнерами.

Если вы хотите попрактиковаться в разрешении конфликтов вживую, присоединяйтесь к нам на Conquating Conflict Through Win-Win Negotiating на острове Бейнбридж, 18 июня: Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Эпическая формула разрешения конфликтов

Бывают моменты в моей жизни, когда меня не уважают, плохо обращаются или даже презирают. А ты? У всех нас так или иначе есть плохой опыт. Как же нам тогда «смыть» все обиды, разочарования и недобрые чувства? Есть ли эпическая формула разрешения конфликта, ведущая к подлинному исцелению и восстановлению?

В повседневной жизни мы воспринимаем конфликт как нарушение естественного течения наших отношений.Мы замечаем или чувствуем, что что-то не так. Внезапно мы оказываемся более внимательными к тому, что считали само собой разумеющимся.

Конфликт часто основан на восприятии , а не на реальности и чувствах , а не на фактах. Но во всех случаях ее нужно решать, имея дело с восприятием и чувствами. Конфликты — неизбежная реальность жизни.

Черепаха, плюшевый мишка, лиса, акула или сова?

Напомню интересную аналогию разных стилей управления конфликтами.Черепаха (избегающая) говорит: « Я должен держаться подальше от конфликта. »Плюшевый мишка (приспосабливающийся) говорит:« Отношения должны быть сохранены любой ценой. Люди хрупкие. »Лиса (идущая на компромисс) говорит:« Невозможно всем быть удовлетворенным. Каждый должен что-то дать. »Акула (соревнующаяся) говорит:« Единственные два результата — выигрыш и проигрыш. Я одержу победу. »Сова (сотрудничающая) говорит:« человек способны противостоять разногласиям, не причиняя себе личного вреда и не нарушая отношений.

(по материалам Mediation Institute)

Каков ваш стиль управления конфликтами? Согласны ли ваша семья и друзья? Я склоняюсь к сове и плюшевому мишке, потому что предпочитаю сначала выслушивать разные точки зрения и сохранять мир там, где это возможно. Конфликт — это одновременно вызов, который нужно преодолеть, и подарок, который нужно раскрыть. Стоит отметить, что предпочитаемый нами стиль разрешения конфликтов не обязательно является нашей личностью.

В моем случае это основано на моем христианском мировоззрении.Библия — мой компас и основа в разрешении конфликтов.

Эпическое мышление

Эпическая история разрешения конфликтов, которую я обнаружил, — это озарения из притчи о немилосердном слуге (Евангелие от Матфея, глава 18, стихи 21–35). Иисус рассказал притчу о слуге, чей хозяин погасил большую сумму долга из сострадания к нему. Но когда тот слуга вышел, он был враждебно настроен по отношению к своему товарищу, который был должен ему немного денег. Он не только схватил и душил своего товарища-слугу, но и бросил его в тюрьму, пока он не смог выплатить долг.

Когда хозяин услышал о случившемся, он был возмущен. Он позвал слугу и сказал: « Я аннулировал ваш долг, потому что вы меня просили. Разве ты не должен был пощадить своего сослуживца так же, как я? Он передал слугу тюремщикам для пыток и взыскания его первоначального долга.

Эта притча — напоминание о том, что независимо от того, насколько я думаю, что другие обидели меня или что-то задолжали мне, они настолько незначительны по сравнению с тем, что Христос сделал для моей жизни.Размышление над этой истиной помогает мне глубже переживать Божью благодать и милость и дает мне новые силы для преодоления сердечной боли.

Обещание миротворца

В своей книге Миротворец Кен Сэнде изложил клятву миротворца. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на собственных желаниях или на том, что могут сделать другие, мы радуемся Богу и возносим Ему хвалу, полагаясь на Его прощение, мудрость и любовь. Вместо того, чтобы обвинять других в конфликте, мы верим в милость Бога и берем на себя ответственность за свой вклад в конфликты.

Вместо того, чтобы делать вид, что конфликта не существует, или говорить о других за их спиной, мы не обращаем внимания на мелкие проступки или разговариваем с ними лично и любезно. Вместо того, чтобы идти на преждевременный компромисс или позволять отношениям увядать, мы активно стремимся к подлинному миру и примирению, прощая других, как Христос простил нас. Это эпическая формула разрешения конфликтов.

Дэниел Янг — старший советник Министерства здравоохранения Новой Зеландии. Он опытный писатель, спикер и наставник сообщества Press Service International (PSI).Дэниел имеет степень магистра прикладных библейских исследований в Библейском институте Муди и степень магистра богословия в колледже Лейдлоу.

Предыдущие статьи Дэниела Янга можно посмотреть по адресу https://www.pressserviceinternational.org/daniel-jang.html

новая формула глобального сотрудничества в области мира и безопасности? на JSTOR

Abstract

В этой статье анализируются текущие вызовы безопасности и определяются препятствия на пути эффективных глобальных и региональных ответных мер и сотрудничества в эпоху, когда безопасность становится все более делимой. Новая ситуация частично объясняется сложностью и разнообразием вызовов безопасности, как традиционных, так и новых, а также взаимосвязями между ними. В нем утверждается, что был разработан новый образец импровизированных, специальных и часто специфичных для конкретного случая механизмов безопасности, который он называет коллективным управлением конфликтами (CCM). Аргумент проиллюстрирован ссылкой на примеры СКК, где широкий круг участников — многосторонние учреждения на глобальном и региональном уровнях, отдельные государства или специальные коалиции, профессиональные и коммерческие органы и неправительственные организации — сотрудничают в усилиях по управлению конкретные угрозы и вызовы безопасности, объединяющие различные отношения, ресурсы и навыки.Стремление к коллективным действиям, а не к односторонним действиям или под руководством одного действующего лица, мотивируется рядом факторов и «движущих сил», не все из которых обязательно являются положительными или конструктивными. В статье делается вывод о том, что успех или неудача СКК будет частично зависеть от серьезности проблем, с которыми он сталкивается, а частично от мотивов и стимулов, стоящих за коллективными ответами. Эта новая модель поднимает интересные и важные вопросы для будущего международной безопасности. Хотя СКК может быть неопрятным и не иметь четких норм и стандартов, во многих случаях он может быть лучшим из доступных во все более раздробленном мире.

Информация о журнале

International Affairs — ведущий британский международный журнал
связи. Основана и редактируется Королевским институтом международных отношений.
в Лондоне он не только дал очень ценный взгляд на европейскую политику.
дебаты, но также стал известен своим освещением вопросов глобальной политики.
Он обеспечивает стимулирующее международное сочетание авторов и опирается на
лучшие дебаты как на английском, так и на иностранном языке.Статьи, все полностью
рецензируются, заказываются из широкого круга авторитетных и интересных
писатели, которые могут сказать что-то новое и оригинальное на важные темы.
Кроме того, в журнале International Affairs есть обширные книжные обзоры
раздел, содержащий до 100 обзоров ежеквартально, написанных экспертами
поле.
JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии International
Дела. Электронная версия журнала «Международная жизнь»
доступен по адресу http: // www.interscience.wiley.com.
Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.

Информация об издателе

Oxford University Press — это отделение Оксфордского университета. Издание во всем мире способствует достижению цели университета в области исследований, стипендий и образования. OUP — крупнейшая в мире университетская пресса с самым широким присутствием в мире. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру.Он стал известен миллионам людей благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

Правильная формула разрешения брачного конфликта?

Я провожу терапию для пар с девизом, что отношения не должны быть свободными от проблем, чтобы быть успешными. Вместо этого определение здоровых отношений — это такое определение, когда партнеры могут определить свои проблемы, прийти к согласию и продуктивно обсудить их.Я также твердо верю, что для того, чтобы быть продуктивными, в каждых отношениях необходимо использовать правильное общение. Я называю это «Зоной общения», которая определяет КТО, ЧТО и ПОЧЕМУ ваших обсуждений. Когда пары учатся использовать свою надлежащую зону общения, общей проблемой обычно становится определение того, кто за что отвечает. Если вы не можете согласиться с этим, вам придется нелегко, сколько бы правил вы ни соблюдали.

Давайте посмотрим правде в глаза, в любом конкретном споре каждый думает, что он тот, кто видит вещи правильно, и часто чувствует, что их партнер не может распознать, что он или она делает неправильно. Тем не менее, что я обычно испытываю, так это то, что каждый человек хорошо понимает, что другой делает не так, но ему не хватает самосознания, чтобы увидеть, как они способствуют решению проблемы. Следовательно, пары тратят все свое время, пытаясь показать друг другу, в чем они виноваты, вместо того, чтобы сосредоточиться на собственном проступке и на том, что они могут сделать, чтобы исправить ситуацию.

Терапия супружеского конфликта | Так в чем же формула?

  1. Каждый из нас должен определить, в чем мы индивидуально виноваты;
  2. Мы осознаем и соглашаемся с ответственностью, которую несет наш партнер.
  3. Как только вышеперечисленное согласовано, этот аспект конфликта больше не является проблемой, и мы можем сосредоточиться на изменении нашего собственного индивидуального поведения.
  4. Как только каждый человек изменит свое поведение в отношении конкретной проблемы, проблема будет решена.

Эти проблемы не возникли в одночасье, и только потому, что вы признаете свою ответственность, проблема не решится сама собой. Подобные проблемы во взаимоотношениях требуют тяжелого труда и времени для решения.Однако без использования этой формулы пары не смогут стать лучше, независимо от того, насколько они преданы делу или насколько сильно они любят друг друга. Если вам нужны дальнейшие разъяснения или помощь в ваших отношениях, пожалуйста, свяжитесь с Goodman Therapy сегодня для вашего первого бесплатного сеанса.

Фото: www.picserver.org

Взгляд на детей и вооруженные конфликты: что выделено синим цветом: отчет Совета Безопасности

  • Завтра (29 января) состоится видеоконференция по формуле Аррии на тему: «Дети и вооруженный конфликт, репатриация детей из зон конфликта: из лагерей в дома, призыв к действию».Похоже, что основной темой встречи будет … Теги: Формула Аррии, Взгляд на детей и вооруженный конфликт

  • В пятницу (2 октября) состоится встреча по формуле Аррии на тему: «Доступ к образованию в конфликтных и постконфликтных контекстах: роль цифровых технологий и связи». Члены Совета Безопасности, соавторы встречи — Бельгия, Китай, Доминиканская Республика, Эстония, Франция, … Теги: формула Аррии, Взгляд на детей и вооруженный конфликт

  • Завтра (10 сентября) члены Совета Безопасности соберутся на открытую дискуссию на тему «Дети и вооруженный конфликт: нападения на школы как серьезное нарушение прав детей», которая будет посвящена региону Сахеля.Встреча приурочена к … Теги: Дети и вооруженный конфликт, Взгляд на детей и вооруженный конфликт

  • Завтра во второй половине дня (23 июня) члены Совета Безопасности проведут открытую видеоконференцию (VTC) на тему «Дети и вооруженные конфликты». Специальный представитель по вопросу о детях и вооруженных конфликтах Вирджиния Гамба представит ежегодный доклад Генерального секретаря.Исполнительный директор ЮНИСЕФ, … Теги: Insights on Children and Armed Conflict

  • Завтра (12 февраля) Совет Безопасности проведет брифинг высокого уровня на тему «Интеграция защиты детей в мирные процессы для разрешения конфликтов и поддержания мира». Встреча, инициированная Бельгией, председателем Рабочей группы по вопросу о детях и вооруженных конфликтах… Теги: Insights, Insights on Children and Armed Conflict

  • Завтра (26 ноября) члены Совета Безопасности проведут встречу по формуле Аррии о том, как лучше поддерживать детей после того, как они отделены от вооруженных сил и вооруженных групп. В связи с этим, встреча будет посвящена тому, как навести мост между «гуманитарным развитием и миром»… Теги: Взгляд на детей и вооруженный конфликт

  • Завтра (2 августа) Совет Безопасности проведет открытые прения по вопросу о детях и вооруженных конфликтах под председательством министра иностранных дел Польши Яцека Чапутовича. Специальный представитель по вопросу о детях и вооруженных конфликтах Вирджиния Гамба представит ежегодник Генерального секретаря… Теги: Взгляд на детей и вооруженный конфликт

  • Завтра утром (12 февраля) в 10.00 в зале заседаний 6 состоится открытое заседание по формуле Аррии по защите детей, затронутых вооруженным конфликтом в условиях сужения гуманитарного пространства, с особым упором на проблемы… Теги: Insights, Insights on Africa, Insights on Children and Armed Conflict, Protection of Civilians

  • Завтра (26 октября) Польша в партнерстве с Боливией, Францией, Германией и Южной Африкой организует встречу по формуле Аррии, посвященную тяжелому положению и правам детей, рожденных в результате сексуального насилия во время войны.Среди участников брифинга — Специальный представитель Генерального секретаря по вопросам сексуальных … Теги: Дети и вооруженные конфликты, Взгляд на детей и вооруженные конфликты, Сексуальное насилие, Мир и безопасность женщин

  • В понедельник (9 июля) Совет проведет открытые прения высокого уровня по вопросу о детях и вооруженных конфликтах на тему «Защита детей сегодня предотвращает конфликт завтра». Заседание пройдет под председательством премьер-министра Швеции Стефана Лёввена. Специальный представитель по … Теги: Дети и вооруженный конфликт, Взгляды, Взгляды на детей и вооруженный конфликт

  • Сегодня во второй половине дня (7 мая) члены Совета проведут заседание по формуле Аррии на тему «Прекращение и предотвращение серьезных нарушений в отношении детей с помощью планов действий: передовой опыт африканских государств».Встреча по формуле Аррии была организована Польшей в партнерстве с Кот-д’Ивуаром, … Теги: формула Аррии, Дети и вооруженный конфликт, Insights, Insights on Children and Armed Conflict

  • Завтра (31 октября) Совет Безопасности проведет открытые прения по вопросу о детях и вооруженных конфликтах, посвященные ежегодному докладу Генерального секретаря по этому вопросу.Дебаты будут проходить под председательством министра иностранных дел и международных дел Франции … Теги: Insights, Insights on Children and Armed Conflict

  • Завтра утром (13 октября) Франция, Италия, Швеция и Уругвай организуют встречу по формуле Аррии по вопросу о нападениях на школы.С брифингами будут выступать Специальный представитель по вопросу о детях и вооруженных конфликтах Вирджиния Гамба; Джой Бишара, одна из женщин … Теги: Insights, Insights on Children and Armed Conflict, Protection of Civilians

  • Завтра (20 декабря) Совет Безопасности созовет открытые прения на уровне министров по вопросу о торговле людьми в конфликтных ситуациях, организованные Испанией. Заседание пройдет под председательством премьер-министра Испании Мариано Рахой Брей. Генеральный секретарь Пан Ги Мун, исполнительный директор … Теги: Insights, Insights on Children and Armed Conflict, Insights on Counter-Terrorism, Insights on Women Peace and Security

  • Завтра во второй половине дня (18 сентября) Комитет по санкциям в отношении Йемена 2140 и Рабочая группа по вопросу о детях и вооруженном конфликте проведут совместные неофициальные консультации по конфликту в Йемене.Послы Раймонда Мурмокайте (Литва), председатель Комитета по санкциям 2140, и … Теги: Insights, Insights on Children and Armed Conflict, Insights on the Middle East

  • Conflict Minerals — Связи с инвесторами

    Ответственный поиск конфликтных минералов

    Задний план

    Многие наши товары, как и практически все потребительские
    электроника, содержит различные металлы, в том числе
    тантал, олово, вольфрам и золото (обычно
    как «3TG»), которые берут начало в шахтах вокруг
    Мир.Металлы 3TG стали известны как
    «Конфликтные минералы», потому что большая их часть добывается
    из Демократической Республики Конго («ДРК»)
    и прилегающие страны (вместе с ДРК,
    «Крытые страны»), где многолетняя гражданская
    война ведется. Этот конфликт был
    усугубляется различными группами, борющимися за контроль
    шахты и транзитные маршруты, используемые в торговле этими
    минералы.

    В США реформа Уолл-стрит Додда-Франка и
    Закон о защите прав потребителей («Закон Додда-Франка») требует
    публичные компании подавать годовые отчеты в
    Начало работы Комиссии по ценным бумагам и биржам США
    в мае 2014 года, раскрывая, являются ли они
    с использованием 3TG из стран, на которые распространяется действие страховки.

    Наше обязательство

    Мы считаем важным установить подтвержденные,
    бесконфликтные источники 3TG внутри Крытого
    Страны, чтобы эти полезные ископаемые можно было добыть в
    способ, который способствует экономическому росту и
    развитие в регионах.Мы считаем широко распространенным
    отказ от торговли со странами, на которые распространяется действие страхового покрытия
    следует избегать. Мы стремимся сотрудничать с
    правительственные организации, отраслевые группы и
    неправительственные организации для достижения
    работоспособное решение.

    Мы ожидаем, что наши поставщики будут получать только от
    сертифицированные бесконфликтные металлургические заводы, такие как
    проверено организацией Responsible Mineral Initiative
    (RMI — ранее бесконфликтный источник
    Инициатива) Ответственные минералы
    Процесс подтверждения (RMAP) или еще одна треть
    партийная аттестационная программа.Если мы определим, что наш
    ожидания не оправдались, будем работать с
    поставщик и отрасль для обеспечения бесконфликтной
    поиск. Например, Google советует своим поставщикам
    принять аналогичные меры со своими собственными
    субпоставщики для обеспечения согласованности и прослеживаемости
    по всей цепочке поставок и обратно к
    плавильный завод. Кроме того, в рамках поставщика Google
    Кодекс поведения, Google ожидает, что его поставщики будут
    провести комплексную проверку источника и цепочки
    хранение полезных ископаемых, используемых в производстве
    продукты, которые они поставляют в Google.

    About the Author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts