ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ. ФОРМЫ И ВИДЫ АКТИВНОГО СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
Ермакова Е.Г., Паршакова В.М., Романова К.А. Физическое воспитание в семье. Формы и виды активного семейного отдыха / Е.Г. Ермакова, В.М. Паршакова, К.А. Романова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2018. – 1. – С. 13-14.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ.
ФОРМЫ И ВИДЫ АКТИВНОГО СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА
Е.Г. Ермакова, старший преподаватель
В.М. Паршакова, старший преподаватель
К.А. Романова, старший преподаватель
Пермский государственный аграрно-технологический университет имени академика Д.Н. Прянишникова
(Россия, г. Пермь)
Аннотация. В статье рассмотрено как физическое воспитание в семье играет важную роль не только в физической подготовке ребенка, но и в воспитании. При занятиях физической культурой в кругу семьи, младшее поколение получает необходимые навыки и знания, которые больше нигде не смогут получить. Именно в семье закладывается основа характера ребенка, здесь он учится общаться, справляться с поражениями и радоваться победам.
Ключевые слова: физическое воспитание, активный отдых, спорт в семье, семейный отдых, семья.
В настоящее время с помощью телевидения, социальных сетей, и других средств массовой информации активно пропагандируют здоровый образ жизни. Это несомненный плюс к развитию здоровой нации. Спорт стал доступным, что является большим шагом к актуализации данной темы. Спорт оказывает непосредственное влияние на формирование характера ребенка, на его дисциплинированность, умение противостоять стрессовым ситуациям. Также занятия физической культурой помогают выработать такие качества, как самостоятельность, находчивость и сосредоточенность. Конечно же поддержание здоровья является неотъемлемой частью физического воспитания.
Семья – это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными обязанностями. Именно в семье закладывается знание о правильном поведении, в том числе и физическом.
Поэтому каждый родитель должен понимать, что для своего ребенка он является примером. В плане физического воспитания важно с самого детства приобщать детей к спорту. Для грамотного физического воспитания необходимо создать все условия. Во-первых, следует объяснить ребенку, для чего нужны занятия спортом, заинтересовать или замотивировать. Во-вторых, составить график тренировок. Это поможет не забывать о занятии, тем самым у ребенка дополнительно формируется такое качество, как пунктуальность. Регулярные занятия- залог успеха. При составлении расписания необходимо учитывать мнение и возможность присутствовать на тренировке всех членов семьи. В-третьих, лучше всего чередовать виды спорта, это поможет ребенку всесторонне развиваться, тренировать разные группы мышц и улучшать навыки во всех направлениях. Чтобы у ребенка возник азарт к занятиям физической культурой необходимо его замотивировать. Самая главная награда для ребенка- это родительское слово, и, поэтому, нельзя забывать хвалить детей и вместе с ними радоваться их победам.1. Режим труда и отдыха.
2. Регулярный приём пищи.
3. Отбой и подъём в определенное время каждый день.
4. Комплекс гигиенических мероприятий.
5. Достаточное пребывание на открытом воздухе при занятиях спортом, профилактические прогулки.
Утренняя гигиеническая гимнастика, пешие прогулки, активные игры – так же пример положительного физического воспитания в семье. Важно с детства формировать правильные привычки у детей и приобщать их к спорту.
Активный семейный отдых – это часть свободного времени, которая предполагает добровольное и совместное участие членов семьи в разнообразных видах как активной деятельности, способствующей сплочению семейного коллектива. Практически любой спорт может стать семейным. Выбор зависит только от количества членов семьи и их возраста, ну и, конечно же, от личных предпочтений. На данный момент представлено большое многообразие форм активного отдыха для всей семьи:
1. Пешие прогулки. Прогулки по парку всей семьей не только поднимут настроение, ну и улучшат самочувствие.
2. Сезонный спорт. Катание на коньках и лыжах — отличное занятие зимой, а летом можно кататься на велосипеде и роликовых коньках. Отличная альтернатива – катание на тюбингах как по воде, так и по горным склонам.
3. Бассейн. Плавание поможет расслабиться и сохранить тонус мышц. Также важно научить ребенка важному навыку — уметь сохранять спокойствие на воде.
4. Кемпинг. Смена обстановки это всегда хорошо. Отличная идея отправиться всей семьей в поход на несколько дней.
5. Парки активного отдыха. Для активных семей предусмотрены парки, где есть все экстремальные виды спорта: катание на байдарках, сплавы, веревочные курсы, подъём на гору и т.п.
6. Групповые подвижные игры. Обычно целью данных игр является тимбилдинг, это поможет создать дружественную атмосферу в семье и раскрыть каждого участника игры, как самостоятельную личность.
Важнейшей задачей для современного общества становится укрепление физического здоровья, пропаганда здорового образа жизни средствами физической культуры. Развитие большой системы начинается с малого- с семьи. Стоит подавать лишь положительные примеры молодому поколению — следить за здоровьем и ответственно относиться к занятиям физической культурой.
Библиографический список
1. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. Пособие для учащихся, 1971. – 21 с.
2. Ковалев Л.Н. Спорт в семейном воспитании детей. – М.: Знание, 1999. – 328 с.
3. Нечаева А.Б. Семья и спорт. – М.: Наука, 1998. – 376 с.
PHYSICAL EDUCATION IN THE FAMILY.
FORMS AND TYPES AN ACTIVE FAMILY HOLIDAY
E.G. Ermakova, senior lecturer
V.M. Parshakova, senior lecturer
K.A. Romanov, senior lecturer
Perm state agro-technological university named after academician D.N. Pryanishnikov
(Russia, Perm)
Abstract. Physical education in the family plays an important role not only in the physical preparation of the child, but also in upbringing. When practicing physical culture with the family, the younger generation gets the necessary skills and knowledge that they cannot get anywhere else. It is in the family that the foundation of the nature of the child is laid; here he learns to communicate, cope with defeats and enjoy victories. Parents should set an example for their children, including in terms of physical education and a healthy lifestyle.
Keywords: physical education, active rest, sport in the family, family rest, family.
Физическое воспитание школьников в семье
1. КУРСОВАЯ РАБОТА
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕШКОЛЬНИКОВ В СЕМЬЕ
Выполнил студент:
Гулина Ольга Евгеньевна
Группа №511
Научный руководитель:
Варинов Владислав
Владимирович
к.п.н., доц. каф. ТиМОФКиС
Цель курсовой работы — охарактеризовать
физическое воспитание детей младшего
школьного возраста в семье.
Объект – физическое воспитание детей
младшего школьного возраста.
Предмет исследования: физическое воспитание
школьника в семье.
Гипотеза исследования: физические показатели
детей младшего школьного возраста
занимающихся в семье выше, чем у детей не
занимающихся.
В работе были поставлены следующие задачи:
1.
Рассмотреть теоретические аспекты физического
воспитания детей младшего школьного возраста в
семье;
2.
Описать возрастные особенности детей младшего
школьного возраста;
3.
Выявить особенности физического воспитания
детей младшего школьного возраста в семье;
4.
Провести исследование показателей физической
подготовленности детей младшего школьного возраста.
Для решения поставленных задач использовались
следующие методы исследования: анализ научнометодической литературы, тестирование физической
подготовленности и методы математической
статистики .
4. Глава 1.
Теоретические аспекты физического воспитаниядетей младшего школьного возраста в семье
5.
Роль семьи в воспитании ребёнкаАнализ литературных источников установил, что семья — этоколлектив, члены которого взаимосвязаны определенными
обязанностями. С другой стороны семья — это малая социальная
группа, связанная брачными или родственными связями.
Семью укрепляют общие дела и заботы, будни, наполненные
полезным содержанием, совместный досуг и отдых, поэтому
воспитатели и педагоги расценивают организацию совместного
досуга не только как важное средство воспитания ребенка, но и как
средство укрепления здоровья всей семьи в целом. Физическое
воспитание имеет большое значение для семьи.
Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному
примеру и поведению отца, матери, а также укладу жизни семьи.
Личный пример родителей, совместные физкультурные занятия,
здоровый образ жизни – главные составляющие успеха физического
воспитания в семье
6. Формирование здорового образа жизни детей младшего школьного возраста в семье
Здоровый образ жизни – это способжизнедеятельности сохранения и укрепления
здоровья людей. Воспитать ребенка здоровым – это
значит, с самого раннего детства научить его вести
здоровый образ жизни
1) Закаливание – это система специальной
тренировки терморегуляторных процессов
организма, включающая в себя процедуры, действие
которых направлено на повышение устойчивости
организма к переохлаждению или перегреванию.
При действии этих факторов внешней среды в
организме возникает сложный физиологический
комплекс ответных реакций, в котором участвуют не
отдельные органы, а определённым образом
организованные и соподчинённые между собой
функциональные системы, направленные на
поддержание температуры тела на постоянном
уровне
Режим дня — это рациональное распределение
времени на все виды деятельности и отдыха в
течение суток. Основной целью режима дня
служит обеспечение высокой работоспособности
на протяжении всего периода бодрствования.
Строится режим дня на основе биологического
ритма функционирования организма
Рациональное питание — это питание,
обеспечивающее рост, нормальное развитие и
жизнедеятельность человека, способствующее
улучшению его здоровья и профилактике
заболеваний
10.
Привлечение детей младшего школьного возраста к физическому воспитанию и спортуМногие учёные и исследователи советуютзаниматься с ребенком физическим воспитанием
с первых дней его жизни. Основным периодом
занятий родителей с детьми является возраст от
2 до 6 лет. Но и после 6 лет не следует
прекращать занятий в семье, хотя в этом
возрасте появляются и другие возможности для
физического развития ребенка – в школе,
физкультурном обществе и культурнопросветительных учреждениях, спортивных
секциях, где ребенок занимается под
руководством специалиста или тренера
Утренние занятия обладают большим преимуществом, так как сразу
после сна «разминаются» мышцы тела, улучшается кровообращение в
тканях, также утренние занятия способствуют плавному переходу ото сна
к бодрствованию. Во время зарядки лучше использовать легкие и уже
знакомые упражнения, поскольку обычно не хватает времени и терпения
для разучивания новых, более сложных упражнений. Продолжительность
утренних занятий – не более 10 – 15 минут .
До обеда обязательно дайте ребенку возможность погулять на свежем
воздухе. После обеда необходим покой, возможен дневной сон
продолжительностью от 1,5 до 2 часов. После сна полезны
непродолжительные взбадривающие упражнения и более длительные –
по возможности на открытом воздухе.
Занятия во второй половине дня должны предоставить ребенку больше
времени для освоения разнообразных движений с предметами и для
упражнений на различных снарядах – желательно в обществе
сверстников. В эти же часы удобно провести более длительное
тренировочное занятие с одним из родителей (около 20 минут).
Упражнения перед ужином – наиболее частая форма совместных занятий,
так как родители, как правило, дома и хотя бы один из них может
заняться ребенком. В этот период есть время для разучивания
акробатических упражнений, проведения игр и совершенствования
достигнутых результатов.
После ужина заниматься с детьми физкультурой не рекомендуется:
интенсивная двигательная деятельность после еды вредна, а, кроме того,
после физических упражнений дети трудно засыпают
12.
Глава 2. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста13. Возрастные и анатомо-физиологические особенности развития детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст соответствует (от 7 до 11 — 12 лет). Сдругой точки зрения начальный период школьной жизни занимает
возрастной диапазон от 6-7 до 10-11 лет (1-4 классы).
В этот период ежегодная прибавка в росте составляет в среднем 5
см, вес тела увеличивается на 2 — 2,5 кг, а за весь период в среднем
на 18 кг. В этом возрасте значительно меняются строение и
деятельность организма. Заметно увеличивается окружность
грудной клетки (до 64 см) и меняется к лучшему её форма,
становится более приспособленной к выполнению своей функции.
Дыхательная функция улучшена по сравнению с предыдущим
возрастом, однако ввиду слабости дыхательных мышц остаётся всё
ещё несовершенной: дыхание младшего школьника относительно
учащённо и поверхностно, в выдыхаемом воздухе только 2%
углекислоты против 4% у взрослого человека.
Масса сердца в отношении веса всего тела приближается к нормам
взрослого: 4 г на 1 кг веса всего тела.
Кровь содержит меньшее (по сравнению со взрослыми)
количество гемоглобина (от 70 до 74% против 80% у
взрослого)
Мышцы у детей этого возраста ещё слабы, особенно
мышцы спины, и не способны длительно поддерживать
тело в правильном положении, что может привести к
плохой осанке.
Кости скелета, особенно позвоночника, также
отличаются слабостью и большой податливостью
внешним воздействиям. Поэтому у младших школьников
нередко наблюдается искривление позвоночника, что в
свою очередь приводит к задержке развития грудной
клетки, к стойким нарушениям работы сердца и лёгких, к
уменьшению жизненной ёмкости последних.
В младшем школьном возрасте (к 8 — 9 годам)
заканчивается анатомическое формирование структуры
головного мозга. Однако в функциональном отношении
мозг ещё слабо развит.
15. Психологические особенности детей
Ведущую роль в развитии функций организма играетцентральная нервная система, и прежде всего ее высший
отдел — кора головного мозга.
Существенные изменения происходят в мышлении и
памяти детей младшего школьного возраста. В процессе
обучения и воспитания развивается способность к
логическому рассуждению и абстрактному мышлению.
Многие исследователи выделяют мотивы обучения.
Среди разнообразных социальных мотивов учения
главное место у младших школьников занимает мотив
получения высоких отметок. Высокие отметки для
маленького ученика — источник других поощрений, залог
его эмоционального благополучия, предмет гордости.
16. Внутренние мотивы.
1) Познавательные мотивы — те мотивы, которые связаны ссодержательными или структурными характеристиками самой учебной
деятельности: стремление получать знания; стремление овладеть
способами самостоятельно приобретения знаний;
2) Социальные мотивы — мотивы, связанные с факторами, влияющими
на мотивы учения, но не связанные с учебной деятельностью:
стремление быть грамотным человеком, быть полезным обществу;
стремление получить одобрение старших товарищей, добиться успеха,
престижа; стремление овладеть способами взаимодействия с
окружающими людьми, одноклассниками. Мотивация достижения в
начальных классах нередко становится доминирующей. У детей с
высокой успеваемостью ярко выражена мотивация достижения успеха желание хорошо, правильно выполнить задание, получить нужный
результат. Мотивация избегания неудачи. Дети стараются избежать
«двойки» и тех последствий, которые влечет за собой низкая отметка, недовольства учителя, санкций родителей (будут ругать, запретят
гулять, смотреть телевизор)
17. Внешние мотивы
учиться на хорошие отметки, за материальное вознаграждение, то естьглавное не получение знаний, а какая-то награда.
От оценки зависит развитие учебной мотивации, именно на этой почве в
отдельных случаях возникают тяжелые переживания и школьная
дезадаптация. Непосредственно влияет школьная оценка и на становление
самооценки. Дети, ориентируясь на оценку учителя, сами считают себя и
своих сверстников отличниками, «двоечниками» и «троечниками»,
хорошими и средними учениками, наделяя представителей каждой группы
набором соответствующих качеств. Оценка успеваемости в начале
школьного обучения, по существу, является оценкой личности в целом и
определяет социальный статус ребенка. У отличников и некоторых хорошо
успевающих детей складывается завышенная самооценка. У неуспевающих
и крайне слабых учеников систематические неудачи и низкие оценки
снижают их уверенность в себе, в своих возможностях. Полноценное
развитие личности предполагает формирование чувства компетентности,
которое Э. Эриксон считает главным новообразованием данного возраста.
Учебная деятельность — основная деятельность для младшего школьника, и
если в ней ребёнок не чувствует себя компетентным, его личностное
развитие искажается
18. Глава 3. Особенности физического воспитания детей младшего школьного возраста в семье
19. Средства и методы физического воспитания детей младшего школьного возраста в семье
Физическое воспитание – это вид воспитания, специфическимсодержанием которого являются обучение движениям,
воспитание физических качеств, овладение специальными
физкультурными знаниями и формирование осознанной
потребности в физкультурных занятиям. Воспитание
физических качеств является не менее существенной
стороной физического воспитания. Целенаправленное
управление прогрессирующих развитием силы, быстроты,
выносливости и других физических качеств затрагивает
комплекс естественных свойств организма и тем самым
обусловливает количественные и качественные изменения его
функциональных возможностей
20. К задачам, решаемым, в младшем школьном возрасте относится:
1) укрепление здоровья, улучшение осанки,профилактика плоскостопия, содействие
гармоническому физическому развитию, выработка
устойчивости к неблагоприятным условиям внешней
среды;
2) овладение основами разнообразных жизненно
важных движений;
3) развитие координационных (равновесие, ритм,
быстрота и точность реагирования в пространстве) и
кондиционных (выносливости и гибкости)
способностей;
4) формирование элементарных знаний о личной
гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений
на состояние здоровья; работоспособность и развитие
двигательных способностей;
5) выработка представлений об основных видах спорта,
о применяемых в них снарядах и инвентаре, о
соблюдении правил техники безопасности во время
занятий;
6) приобщение к самостоятельным занятиям
физическими упражнениями, подвижными играми,
использование их в свободное время на основе
формирования интересов к определенным видам
двигательной активности;
7) воспитание дисциплинированности,
доброжелательного отношения к товарищам, честности,
отзывчивости, смелости во время выполнения
физических упражнениях
22.
Средства физического воспитания детей младшего школьного возраста в семье1) массаж;2) гимнастические упражнения;
3) спортивные упражнения;
4) подвижные игры;
5) закаливания.
23. К основным методам физического воспитания детей младшего школьного возраста в семье относятся
1) игровой метод;2) соревновательный метод.
24. Формы физического воспитания детей младшего школьного возраста в семье
1) пешеходные прогулки;2) туристские походы;
3) плавание;
4) лыжные прогулки;
5) катание на коньках;
6) езда на велосипеде;
7) бег;
8) спортивные танцы;
9) физкультурные развлечения;
10) физкультурный праздники;
11) выполнение домашнего задания по физической
культуре;
12) физкультпаузы, физкультминутки, микропаузы.
26. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всестороннее воспитание ребенка, подготовка его к жизни вобществе — главная социальная задача, решаемая обществом и
семьей. Анализ литературных источников установил, что семья это коллектив, члены которого взаимосвязаны определенными
обязанностями. С другой стороны семья — это малая социальная
группа, связанная брачными или родственными связями .
Дети особенно восприимчивы к убеждениям, положительному
примеру и поведению отца, матери, а также укладу жизни семьи.
Личный пример родителей, совместные физкультурные занятия,
здоровый образ жизни – главные составляющие успеха физического
воспитания в семье .
Многие учёные и исследователи советуют заниматься с ребенком
физическим воспитанием с первых дней его жизни. Основным
периодом занятий родителей с детьми является возраст от 2 до 6 лет.
Но и после 6 лет не следует прекращать занятий в семье, хотя в этом
возрасте появляются и другие возможности для физического
развития ребенка – в школе, физкультурном обществе и культурнопросветительных учреждениях, спортивных секциях, где ребенок
занимается под руководством специалиста или тренера
Анализ научно-методической литературы выделяет
следующие средства физического воспитания детей
младшего школьного возраста в семье: 1) массаж; 2)
гимнастические упражнения; 3) спортивные
упражнения; 4) подвижные игры; 5) закаливания.
К основным методам физического воспитания детей
младшего школьного возраста в семье относятся : 1)
игровой метод;
2) соревновательный метод.
Анализ литературных источников выявил следующие
специфические формы физического воспитания детей
младшего школьного возраста в семье:
1) пешеходные прогулки; 2) туристские походы; 3) плавание;
4) лыжные прогулки; 5) катание на коньках; 6) езда на
велосипеде; 7) бег; 8) спортивные танцы; 9) физкультурные
развлечения; 10) физкультурный праздники;
11) выполнение домашнего задания по физической культуре;
12) физкультпаузы, физкультминутки, микропаузы.
В работе были достигнуты поставленные задачи:
1.Охарактеризованы теоретические аспекты физического
воспитания детей младшего школьного возраста в семье;
2.Описаны возрастные особенности детей младшего
школьного возраста;
3.Выявлены особенности физического воспитания детей
младшего школьного возраста в семье;
4.Проведено исследование показателей физической
подготовленности детей младшего школьного возраста.
Возможности приобщения детей младшего школьного
возраста к спорту и физическому воспитанию очень велики.
Эти возможности будут расти с каждым годом.
Долг семьи – это максимально использовать
эти возможности на благо воспитания
всесторонне развитого человека
PE for Parents — Action for Healthy Kids
Обзор
Чтобы повлиять на жизнь учащихся, родители являются ключом к успеху! Многие родители интересуются тем, что их дети изучают в школе, и хотели бы иметь возможность наблюдать за классом. На уроке физкультуры предложите родителям понаблюдать и поучаствовать вместе с ребенком. Родителям может быть интересно узнать, как изменилось физическое воспитание с тех пор, как они пошли в школу, как выглядит учебная программа в действии, и обсудить свой общий опыт с учениками.
Примите меры
Физическое воспитание для родителей — это отличная возможность привлечь родителей в вашу школу. Родители могут присоединиться к регулярно запланированному классу, во время интересующего его раздела или в рамках специального мероприятия.
- Получите поддержку сверху! Обсудите с администрацией школы идею приглашения родителей на урок физкультуры. Поговорите о преимуществах присутствия родителей в классе и решите, какими ключевыми моментами вы хотите поделиться с родителями.
- Выберите, когда пригласить родителей. Выберете ли вы обычную неделю или выберете особое национальное мероприятие, такое как «Неделя здоровья каждому ребенку», «Неделя с родителями на физкультуру» или «Национальный месяц физкультуры и спорта».
- Сотрудничайте с родительской группой и классными руководителями, чтобы увеличить вовлеченность.
- Сообщите своим администраторам и офисному персоналу, когда родители придут в школу, чтобы они могли ожидать дополнительных посетителей.
- Во время урока физкультуры предоставьте информацию о том, как:
- Учебная программа направлена на поддержку детей в достижении и поддержании здорового, физически активного образа жизни.
- Ежедневное физическое воспитание обучает навыкам и понятиям, развивает физическую форму, помогает учащимся оценивать свое физическое состояние и разрабатывать стратегии для улучшения навыков и знаний для достижения и поддержания физической формы, связанной со здоровьем.
- В учебной программе используются технологии, различные формы движений и различные фитнес-упражнения, чтобы помочь учащимся развить свои навыки и знания.
- PE поддерживает школьную комплексную программу физической активности (CSPAP).
- Родители могут помочь учащимся развивать свои навыки в фитнесе дома. 60 минут физической активности в день — это цель для детей (30 минут в день для взрослых).
Советы
Учащиеся будут в восторге от того, что их родители присоединятся к классу. Следуйте распорядку занятий и знакомому уроку, чтобы удерживать учеников в задании.
Имейте в виду, что у взрослых могут быть ограничения физической активности.
Обеспечьте план урока множеством вариантов для включения и изменения.Сотрудничайте с классными руководителями, чтобы продемонстрировать родителям, как учащиеся получают ежедневную физическую активность вне физкультуры через перерывы в занятиях физической активностью.
В конце урока поставьте перед семьей задачу, чтобы поддерживать физическую активность. Поделитесь информацией о баллах семейной активности.
Подумайте о том, чтобы запланировать подобное мероприятие после школы или во время конференций, чтобы привлечь больше родителей. Например, устройте семейный вечер фитнеса.
Сделайте физическую активность частью повседневной жизни вашей семьи
Ставьте цели
Пусть ваша семья установит цели, которых каждый может достичь вместе. В первые несколько недель вы можете не достичь каждой цели, но если вы будете придерживаться ее, физическая активность станет частью распорядка вашей семьи.
Ставьте эффективные цели, которые являются конкретными, достижимыми и прощающими.
Задайте семейный вызов, чтобы узнать, кто первым получит Президентскую премию за активный образ жизни (PALA), занимаясь физической активностью пять дней в неделю в течение шести недель.
Загрузите Руководство по семейным мероприятиям Let’s Move , чтобы найти идеи для начала работы. Тогда придумай свой.
Совет: эффективные цели должны быть конкретными, достижимыми и прощающими. «Больше тренироваться» — отличная идея, но «совершить 30-минутную прогулку» — более конкретное и более легкое достижение.
Запланируйте свою деятельность
Лучший способ увеличить физическую активность вашей семьи — выделить для нее время. Начните с определения как минимум трех 30-минутных временных интервалов на этой неделе для таких занятий, как прогулка, занятия спортом или активная работа по дому. Выберите время дня или недели, когда все, скорее всего, будут придерживаться графика.
Загрузите семейный календарь Let’s Move .
Добавить
Загрузите Let’s Move Семейный календарь для простого начала планирования вашей деятельности. После того как вы настроили календарь для своей семьи, разместите его на холодильнике или в другом месте, где вся семья сможет его видеть и отслеживать прогресс. Не забывайте отмечать свои достижения; каждая мелочь имеет значение.
Будьте гибкими
Если конфликт возникает во время физической активности, перенесите ее, а не отменяйте. Найдите новое время для деятельности, чтобы заменить то, что вы пропустили.
Поделись
Чтобы сохранить импульс, поделитесь своими новыми идеями, занятиями и инструментами с друзьями, соседями и родственниками. Пригласите их присоединиться и тоже двигаться!
Идеи для начала
Есть бесчисленное множество способов насладиться физической активностью всей семьей. Вы можете загрузить руководство Let’s Move для семейных мероприятий, чтобы получить больше идей, подобных перечисленным здесь:
- Играйте в пятнашки, плавайте, бросайте мяч, прыгайте со скакалкой, обручем, танцуйте под музыку или даже играйте в танцевальную видеоигру.