Фото как делаются дети: Откуда берутся дети. Картинки детям, комменты — взрослым.

Как фотографировать детей?

И снова мы вернемся к этому вопросу, так как он актуален всегда. В этой статье собрано несколько советов по детской фотографии. Они изложены ниже в двух частях: «Настройка камеры» и «Съемка». Знакомьтесь, берите на вооружение и помните о том, что ничто в фотографии не является  догмой.

Фотосъемка детей — этап настройки камеры

Давайте рассмотрим вопрос настройки камеры перед работой с детьми.

Начните с переключения камеры в режим приоритета диафрагмы. Это позволит вам иметь определенный творческий контроль над глубиной резкости, что может быть очень важным для портретов. Если у вашей камеры такого режима нет — у нее может быть режим «портрет», который стоит попробовать, чтобы получить приятные нечеткие фоны.

Установите свою диафрагму на f/5.6 для начала. Это выкинет задний план из фокуса (если только дети не будут стоять непосредственно возле стены), однако даст вам достаточно глубины резкости, чтобы лица моделей были в фокусе.

В зависимости от того, где вы снимаете (внутри помещения или же снаружи) и как выглядит ваш свет — установите ISO на 200 (значение ниже лучше, если у вас много света). Если слишком темно, и это делает выдержку чересчур длинной, постепенно увеличивайте ISO и остановитесь на самом маленьком из возможных значений. Идеально, если ISO не будет выше 800, иначе получится выраженная пикселизация.

Следите за скоростью затвора, которую автоматически подбирает ваша камера. Постарайтесь сохранить ее значение равным 1/200 секунде или больше, если сможете (когда дети бегают, тогда необходимо ускоряться — 1/500 будет лучшим выбором или даже более).

Итак, если слишком темно, вы можете увеличить значение ISO или немного приоткрыть диафрагму. Если вы не уверены в скорости затвора, а ваши фотографии получаются размытыми, потому что дети двигаются слишком быстро — попробуйте установить камеру в «спортивный режим».

Режим фокусировки. Установите автофокус на фокусировку по одной точке. В случае съемке детей, которые, как известно, много и быстро перемещаются в пространстве, вам нужно точно знать, на чем именно ваша камера фокусируется.

Выполняйте съемку в RAW. Это даст вам больше возможностей для редактирования снимков в дальнейшем. Если ваше время ограничено и/или у вас нет возможности редактировать свою работу — JPEG придет на помощь. Комбинированный способ сохранения полученных изображений RAW/JPEG, тоже может быть очень удобным.

Можно, конечно, ограничиться использованием встроенной вспышки в камере. При наличие выносной вспышки обратите внимание, что свет от нее нужно рассеивать. Для этого используются специальные рассеиватели для вспышек, либо же сама вспышка направляется в сторону или в потолок, откуда свет отразится и вы получите хорошее мягкое освещение в помещении.

При отсутствии дополнительных источников освещения попытайтесь найти места для съемки, в которых есть хороший естественный свет. Например, возле больших окон или непосредственно вблизи со светлыми стенами. Старайтесь, чтобы помещение было наполнено рассеянным светом.

Постарайтесь использовать разные объективы. Например, можно использовать объектив с возможностью реального масштабирования. Объектив 70-200 мм позволит вам снимать на расстоянии и при этом заполнять кадр ребенком, которого вы фотографируете (этот объектив также имеет несколько преимуществ: он достаточно светлый (f/2.8) и есть стабилизация изображения). Другой подход, который может оказаться довольно забавным, — снимать широкоугольной оптикой. Это придаст изображениям забавные искажения (которые, в конце концов, при творческом использовании помогут создать замечательные снимки).

Это то, что касается технической стороны процесса съемки детворы. Перейдем к творческой составляющей.

Фотографирование детей — этап съемки

Прежде чем приступить к некоторым конкретным советам по съемке, стоит напомнить, что фотограф, который снимает детей, в первую очередь должен стремиться к тому, чтобы детям было максимально комфортно перед камерой. Что необходимо сделать для налаживания контакта? Разговаривать — это раз. Сделать несколько пробных снимков и затем показать их детям — это два. Если возраст ребенка позволяет удержать камеру, можно попросить его сделать ваш снимок. Все эти действия настроят ребенка на нужный лад. Чем спокойнее будет обстановка, тем лучше.

Местоположение будет зависеть от вашей ситуации, от того, где вы снимаете. Постарайтесь подумать о 2-3 локациях, которые вы могли бы использовать. Все это нужно сделать до начала съемки. Если у вас есть несколько часов для съемки, выберите хотя бы одну локацию на свежем воздухе (возможно, парк), одну внутри помещения (возможно, в спальне или в игровой комнате) и также попытайтесь найти место с довольно простым задним планом (что-то цветное может хорошо подойти) для нескольких постановочных снимков. Выбирая места помните о том, что они должны быть пригодными для интенсивного передвижения детей, тогда вы сможете показать их в естественной игривой среде. Если у вас есть время, отправляйтесь в зоопарк, на пляж или какое-нибудь другое место для развлечений.

Искренняя фотография. Старайтесь уловить момент, когда ребенок выглядит наиболее искренне. Попросите человека делать то, что ему нравится, и просто начинайте снимать. В процессе съемки можно попросить остановиться на мгновение, посмотреть на вас или в какую-то определенную точку. Со временем вы найдете много хороших моментов даже по ходу детской игры.

Постановка. При работе со взрослыми детьми вы можете обнаружить, что они лучше ведут себя, когда позируют. Маленьким детям попросту часто не хватает внимания и усидчивости для этого (и они склонны натягивать самые кривые улыбки, которые только могут).

Опускайтесь на уровень роста ребенка. Маленькие дети (если они не очень необычны) будут приблизительно вдвое ниже вашего роста. Съемка с ракурса взрослого, который смотрит вниз на детей, принесет вам очень посредственные кадры. Опуститесь к ним, на уровень их роста, пусть камера будет на уровне глаз (или даже чуть ниже) ребенка — и вы получите более открытые и откровенные снимки.

Измените перспективу. Можно получить действительно хороший снимок, наоборот, нарушив предыдущее правило «опуститься на уровень роста ребенка». Съемка непосредственно сверху или снизу в итоге даст интересный результат! Но таких снимков не должно быть подавляющее большинство из всей фотосессии.

  

Подходите близко. Хорошо получаются кадры, в которых все пространство заполняется изображением ребенка. Убедитесь, что на фотографии доминируют лица, и акцент сделан именно на них.

Фокусируйтесь на глазах. Обратите особое внимание на глаза детей. Вы можете допустить некоторую нечеткость других черт лица, но помните, что зритель всегда обращается к глазам объекта съемки.

Обязательно обратите внимание на фон изображений. Задний план может добавить контекст вашим снимкам, но также может отвлекать зрителя. Перед началом съемки избавьтесь от любых отвлекающих элементов. Сделайте хотя бы одну из ваших локаций местом с нейтральным фоном. Можно, например, найти красочную стену или даже специально создать задний план для нескольких постановочных снимков, на которых ребенок будет просто стоять перед ним, используя, например, красочные фоны на каркасе.

В качестве альтернативы можно осветить свой объект таким образом, чтобы заднего плана вовсе не было видно.

Вносите абстрактность. Например, сфотографируйте обувь ребенка, приблизьте руки или ресницы, составьте кадр таким образом, чтобы только часть головы находилась на фотографии. Такие игривые снимки могут быть очень забавными и внесут разнообразие в вашу фотосессию.

  

Для съемки всегда выбирайте одежду, в которой ребенок чувствует себя комфортно, и что отражает его личность. Если вы нарядите детей в праздничную выходную одежду, они не смогут свободно двигаться — ваши снимки будут выглядеть слишком высокопарно и неестественно.

Хорошую службу сыграет серийная съемка, особенно удобно использовать этот режим при фотосессии на улице или в парке, где дети находятся в постоянном движении. Можно сделать «серию» снимков и потом объединить их в рамке с несколькими изображениями, или же скомпоновать в одну фотографию при помощи программы постредактирования (например, ребенок бежал, скользил вниз по горке на площадке, качался, танцевал, катался на велосипеде …) — это может быть очень весело!

  

Добавьте в кадр других людей — один хороший способ помочь расслабиться ребенку, если он немного напряжен и внести в изображение больше контекста и истории. Это может быть родной брат или сестра, родитель или друг — добавление второго человека в кадр вносит еще одну достопримечательность и приносит идею «отношений» в ваш образ. Это также может отвлечь ребенка от вас и процесса съемки и помочь ему немного расслабиться.

Говоря о веселье подразумевается именно веселье. Покажите детям некоторые из сделанных вами снимков, попросите их заняться смешными вещами, главное фотограф сам должен быть смешным и веселым, улыбчивым и находчивым. Чем веселее вам будет, тем более искренними и настоящими получатся ваши снимки в итоге.

Как дети в Саратове с помощью фото защищают культурные объекты

Как дети в Саратовской области с помощью фото защищают культурные объекты

В 2017 году в Саратове на базе муниципального Дома детского творчества появилась бесплатная детская школа фотографии и видеографии «Фотокрыжовник». Личная инициатива превратилась в средство адаптации сначала для детей в сложных жизненных ситуациях, а потом и хобби для абсолютно разных ребят.

За несколько лет существования школы подростки не просто образовали сообщество по интересам. Некоторые из них решили связать свою жизнь с фото и с помощью творчества повлиять на судьбу исторических зданий и поучаствовать в важных решениях в жизни города. Одни из таких — 17-летняя Марфа Аржанова и восьмиклассница Кристина Аблялимова.

Как появился «Фотокрыжовник»

Бесплатная детская школа фотографии и видеографии «Фотокрыжовник» в Саратове появилась 5 лет назад. Её руководителем стала коренная саратовчанка Марина Карачаровская. Она обратилась в самый крупный Дом детского творчества в городе с предложением открыть фотокружок. В ходе набора учащихся Марина столкнулась с тем, что все дети в середине учебного года уже, что называется, разобраны по кружкам. Именно тогда заведующая местной школы помогла собрать вокруг фотошколы подростков, предложив заниматься с ребятами из социально-опасной категории.

«Это не значит, что дети опасны. Просто их положение в обществе шаткое не по их вине. Часто эти дети из неполных семей, с асоциальными родителями», — говорит Марина.

Оказалось, что подростки хотели заниматься чем угодно, только не фотографией — разговаривать, путешествовать или вместе гулять. Дальше группы дополнялись абсолютно разными детьми.

«У меня есть ребята, которых привозят и увозят на машине, а есть те, кто целую неделю ест только «Ролтон», потому что дома больше ничего нет», — вспоминает Марина.

Кто-то из ребят пока учится в школе, другие уже выпустить или собираются поступать в университеты. Марина с гордостью рассказывает, например, о 17-летней Марфе Аржановой, которая присоединилась к «Фотокрыжовнику» полтора года назад. Ее пригласила подруга, сказав, что «там такие же, как и ты — фотолюди». Девушка из знаменитой саратовской династии художников и людей искусства, много снимает и планирует поступать на факультет фотографии в Санкт-Петербург, а потом, возможно, вернется в родной город, чтобы продолжить на уровне династии культурно развивать родную территорию.

С неменьшей гордостью куратор проекта говорит про Кристину Аблялимову, которая занимается в фотокружке с 4 класса — сейчас она учится в 8 классе.

Спасение молчанием

На практике в «Фотокрыжовнике» стали заниматься дети и подростки от 12 до 22 лет. В год занятия посещают порядка 70 человек. Они учатся на фотокамерах, предоставленных самой Мариной Карачаровской, и сами приносят старые мыльницы из начала 2000.

В рамках фотошколы они снимают городские мероприятия и сообщества — например, «Том Сойер Фест» и зооволонтеров, спасающих животных.

«Я думаю, для детей в городском пространстве очень важно не ограничиваться одним субботником, а делать все, чтобы они искали самые точки соприкосновения — сначала с нашей помощью, потом самостоятельно».

Вдохновлялись опытом куратора объекта культурного наследия со статусом памятника регионального значения Дома Гектора Баракки Игоря Сорокина, который в конце 90-х спас дом-музей Кузнецова, выставив в его окнах горшки с домашними цветами. Так он хотел показать, что здание полно жизни. Тогда акция «Молчание цветов» привлекла журналистов и глава Саратова выделил финансирование на восстановление постройки. Теперь это один из самых активных музеев современного искусства в Саратове.

Из «Молчания цветов» родилась своя акция: 15 подростков выбрали интересные с точки зрения архитектуры и культуры здания города, ожидающие сноса, и взяв по цветочному горшку, встали по одному напротив этих объектов.

«Мы тоже назвали акцию «Молчание цветов», потому что у детей нет права голоса и даже если они хотят против чего-то протестовать, то не могут этого сделать. И это тоже молчание цветов, ведь дети — наши цветы жизни», — рассказывает Марина.

Молчаливый протест против утери архитектурного и культурного наследия ученики фотошколы сняли на видео, вызвав резонанс в городе. Благодаря акции организаторам удалось привлечь внимание к проблеме, а после — активному сообществу спасти одно здание: Дом Подклетновых на Московской, который был памятником, но разрушился до потери объектов охраны и оказался под угрозой сноса. На него после акции обратило внимание Управление по охране памятников и в результате с владельцем здания был подписан меморандум о сохранении постройки. Его инициировали члены Градозащитного совета при областной Думе, состоящего из активистов, краеведов, архитекторов и музейщиков.

Еще на месте одного снесенного дома на Челюскинцев застройщик обещал учесть пожелания и приблизить внешний вид нового здания к историческому.

Короткометражка для сохранения исторического ядра города

Еще одним проектом стал фильм 2021 года про археологическое раскопки на месте исторического здания в центре Саратова. Землю выкупили и начала рыть огромный котлован, готовя территорию к строительству многоэтажного жилого дома. Инициативные горожане забили тревогу, переживая за потерю культурного слоя на месте будущей новостройки.

Удалось договориться с подрядчиками, чтобы на некоторое время прекратить работы и дать археологам посмотреть, что находится в котловане. Все происходящее снимали на видео.

В это время участники фотоклуба узнали о конкурсе «Кино за архитектуру» («Кинза») от Союза саратовских архитекторов, борющихся за сохранение исторического и культурного наследия. Участниками проекта могли стать короткометражки, рассказывающие про ценность старинной архитектуры. В результате конкурс собрал заявки не только из Саратова, но и из других городов — например, из Казани.

От «Фотокрыжовника» на конкурс отправили фильм про котлован с остатками былого наследия, о котором забудут после строительства нового дома. В фильме подростки выступали в виде оживших и говорящих артефактов.

Председатель правления Союза саратовских архитекторов Евгений Спирин оценивает деятельность ребят из фотошколы на грани парадоксального.

«Совместить эстетику арт-хауса с весьма актуальной сегодня для Саратова повесткой градозащиты смог бы далеко не каждый. Мы через этих ребят увидели, что подрастающее поколение не потеряно, а наоборот — станет нашим светлым будущим».

Короткометражка заняла на конкурсе первое место, а на тот момент председатель комитета культурного наследия Саратовской области Владимир Мухин публично пообещал, что запустит процесс по признанию некоторых территорий Саратова археологическими памятниками. Марина Карачаровская отмечает, что сейчас в городе ведут работу по сбору документов для определения исторического ядра Саратова.

По словам Евгения Спирина, Союз архитекторов так потряс и вдохновил подход в фотошколе, что они внесли изменения в процесс преподавания в архитектурной летней школе. И уже через методику Марины Владимировны впервые делали видеоскетчинг постигая контекст и особенности среды. И, кстати, в первом отборочном этапе школы победила тоже воспитанница «Фотокрыжовника».

По всем вопросам вы можете обратиться:

Как мне объяснить, как рождаются дети? (с картинками)

`;

Здоровье

Факт проверен

Тара Барнетт

Объяснение того, как рождаются дети, детям и другим людям, не понимающим механизма полового размножения, на самом деле чрезвычайно простая задача, хотя и может быть неловкой. Чтобы определить, какой метод объяснения является подходящим, необходимо принять во внимание возраст слушателя и любые моральные ограничения, которые могут быть у кого-либо. Многие родители пытаются скрыть физическую природу секса, используя эвфемизмы, которые могут быть уместны для очень маленьких детей, но детей старшего возраста вряд ли убедит дезинформация. Самая важная часть объяснения того, как рождаются дети, — это подойти к ситуации с четким планом, чтобы избежать путаницы.

В большинстве случаев самый эффективный способ объяснить, как рождаются дети, — сообщить слушателям факты. Механизм секса не нуждается в подробном объяснении. Детям постарше, однако, полезно знать, как сперматозоиды достигают яйцеклетки. Младшие дети могут быть удовлетворены объяснением, включающим яйцеклетку, растущую в животе женщины.

Некоторые люди, которые не верят в то, что можно точно передать другим, как рождаются дети, считают, что эвфемизмы и метафоры, такие как традиционные разговоры птиц и пчел, являются лучшим подходом. Обычно эти объяснения объясняют одни и те же процессы, но затемняют механику. Тем не менее, часто в конце предполагается представить картину, согласно которой у матерей есть место, где растут дети, что совпадает с более явной моделью.

Многие родители считают, что книга, прочитанная вместе, может помочь в обсуждении. Есть много разных книг, которые помогают объяснить, как рождаются дети, и они доступны для любого возможного возраста. Благодаря книге и родителю большинство детей получают удовлетворительное понимание того, как делаются дети.

Следует отметить один важный факт: скрывая механику секса, родитель или опекун рискует впоследствии запутаться. Объясняя ситуацию с самого начала фактически, опуская ненужные детали, учитель закладывает правильную основу для последующих знаний. Кроме того, важно не делать половое размножение запретной темой в своем домашнем хозяйстве, потому что это может иметь негативные последствия в дальнейшей жизни.

Например, дети, которые не понимают самых основ сексуальных взаимодействий, могут быть легко использованы в своих интересах. Кроме того, подростки, которые не понимают, как рождаются дети, значительно чаще рожают детей в неподходящее время. Когда ребенок очень мал, может возникнуть соблазн скрыть факты, но это возможность создать хорошую сеть для обсуждения фактов на протяжении всей жизни.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

младенцев, страдающих пандемией, приносят радость (и беспокойство) в смутные времена: козы и газировка: NPR

коронавирусный кризис. Мы попросили фотожурналистов познакомить нас с некоторыми из новоприбывших — и поделиться надеждами и опасениями их родителей.

Коронавирусный кризис

Ежедневные проекты

Каково рожать во время глобальной пандемии? Какие надежды и мечты — и опасения — питают родители, встречая новорожденного?

Мы попросили более 600 фотографов, которые работают с Everyday Projects и ведут аккаунты в Instagram из стран Азии, Африки, Центральной и Южной Америки, Северной Америки и Европы, задокументировать рождение ребенка, родившегося в 2020 году. В некоторых случаях , фотограф — один из родителей; в других случаях они фотографировали младенцев в своем сообществе — с безопасного социального расстояния.

Фотография дочери Рии, сделанная фотографом Сарой Вайсвой: «Она проводит много времени в нашей постели. Дети приносят надежду на добро и свет, но 2020 год был тяжелым годом. Я боюсь того мира, который я ей принесла». Я надеюсь, что когда Риа вырастет, люди станут добрее друг к другу 21 июня Найроби, Кения Сара Вайсва/@EverydayAfrica

скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

Фотография дочери Рии, сделанная фотографом Сарой Вайсвой: «Она проводит много времени в нашей постели. Дети приносят надежду на добро и свет, но 2020 год был тяжелым. Я надеюсь, что к тому времени, когда Риа вырастет, люди станут добрее друг к другу.0053 21 июня. Найроби, Кения.

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

Автопортрет Сары Вайсвы с Рией в 4 месяца. «Мы закрылись через пару недель после ее рождения», — говорит она. «Странно, что рядом нет семьи, которая могла бы ее подержать». 5 июля. Найроби, Кения.

Сара Вайсва/@EverydayAfrica скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

Автопортрет Сары Вайсвы с Рией в возрасте 4 месяцев. «Мы закрылись через пару недель после ее рождения», — говорит она. «Странно, что рядом нет семьи, которая могла бы ее подержать». 5 июля. Найроби, Кения.

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

Партнер Сары Вайсва убаюкивает Рию: «Мне нравится тот факт, что из-за карантина у нас с партнером была возможность проводить так много времени вместе, помимо того, что мы проводили время с ребенком. У нас бы никогда не было этого».

28 июня. Найроби, Кения. Сара Вайсва/@EverydayAfrica скрыть заголовок

переключить заголовок

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

Партнер Сары Вайсвы убаюкивает Рию: «Мне нравится тот факт, что из-за карантина мой партнер и я получили возможность проводить так много времени вместе, помимо того, что проводили время с ребенком. У нас бы никогда не было этого. » 28 июня. Найроби, Кения.

Сара Вайсва/@EverydayAfrica

18 марта жена Анастасия Тарпанова родила дочь: «Скажу будущим родителям: не бойтесь. Этот кризис пройдет, и у вас родится ребенок. себя».

21 марта. София, Болгария. Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope скрыть заголовок

переключить заголовок

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

18 марта жена Анастасия Тарпанова родила дочь: «Скажу будущим родителям: не бойтесь. Этот кризис пройдет, и вы родите ребенка. Примите жизнь и учите своих детей быть лучше версии самих себя». 21 марта. София, Болгария.

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

Новоиспеченный отец Анастас Тарпанов рассказывает: «Меня не пускали в роддом в то время, когда моя жена рожала, или видеть ее и нашу новую дочь в течение 4 дней. На этом фото мы впервые воссоединились семьей и впервые моя старшая дочь увидела свою младшую сестру». 21 марта. София, Болгария. Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope скрыть заголовок

переключить заголовок

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

Новоиспеченный отец Анастас Тарпанов рассказывает: «Меня не пускали в роддом во время родов моей жены и 4 дня не пускали к ней и нашей новой дочери. На этом фото мы впервые воссоединились семьей и моя старшая дочь впервые увидела свою младшую сестру». 21 марта. София, Болгария.

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

Онлайн-видеосвязь была для родителей Анастаса Тарпанова единственной возможностью долгое время видеть внучек. Он размышляет: «Опыт пандемии показал нам, что мы можем жить с меньшими ресурсами, и самое главное — это люди, которые рядом с нами. Я надеюсь, что моя дочь носит эти ценности». 1 апреля. София, Болгария. Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope скрыть заголовок

переключить заголовок

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

Онлайн видеосвязь долгое время была для родителей Анастаса Тарпанова единственной возможностью видеть внучек. Он размышляет: «Опыт пандемии показал нам, что мы можем жить с меньшими ресурсами, и самое главное — это люди, которые рядом с нами. Я надеюсь, что моя дочь носит эти ценности». 900:53 1 апреля. София, Болгария.

Анастас Тарпанов/@EverydayEasternEurope

В тот день, когда Мария Ионова-Грибина сделала это фото Анастасии Маркеловой с ее 2-летним ребенком, она сказала: «Кажется, у меня скоро роды». Теперь, мать двоих детей, Маркелова говорит: «Мы живем очень неторопливо. Заботимся о детях, планируем будущее, ссоримся и миримся. Еще мы бесконечно готовим, убираем, смеемся и спасаем собаку от детей. » 21 апреля. Москва, Россия. Мария Ионова-Грибина/@EverydayEasternEurope скрыть заголовок

переключить заголовок

Мария Ионова-Грибина/@EverydayEasternEurope

Мария Ионова-Грибина сделала этот снимок через 30 минут после того, как Анастасия Маркелова родила Иву. В момент родов Маркелова разговаривала с мужем по WhatsApp, так как он не мог быть с ней. Анастасия говорит: «Когда закончится самоизоляция, я хочу устроить пикник с друзьями! Обнять их, посмеяться, позагорать! Все будет хорошо. Нам остается только ждать». 22 апреля. Москва, Россия. Мария Ионова-Грибина/@EverydayEasternEurope скрыть заголовок

переключить заголовок

Мария Ионова-Грибина/@EverydayEasternEurope

Линзи Биллинг сфотографировала бабушку и новорожденного в больнице Мирваис, которую поддерживает Международный комитет Красного Креста. Отсутствие защитного снаряжения отражает дефицит в стране. Фотография из серии о акушерках, благополучно принимающих роды в условиях «эскалации насилия, перегруженной системы здравоохранения, а теперь и пандемии». 900:53 18 февраля. Кандагар, Афганистан. Линзи Биллинг/@EverydayАфганистан скрыть заголовок

переключить заголовок

Линзи Биллинг/@EverydayАфганистан

Линзи Биллинг сфотографировала бабушку и новорожденного в больнице Мирваис, которую поддерживает Международный комитет Красного Креста. Отсутствие защитного снаряжения отражает дефицит в стране. Фотография из серии о акушерках, благополучно принимающих роды в условиях «эскалации насилия, перегруженной системы здравоохранения, а теперь и пандемии». 900:53 18 февраля. Кандагар, Афганистан.

Линзи Биллинг/@EverydayАфганистан

Пас Оливарес-Дрогетт фотографирует утреннее мытье посуды Амадео со своим отцом, ее партнером Матиасом: «Наш сын родился 31 января, ему сейчас 5 месяцев. С 16 марта мы на карантине. еще не встретил его, так как он только вышел на улицу для прививок». 16 апреля. Вальпараисо, Чили Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica скрыть заголовок

переключить заголовок

Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica

Пас Оливарес-Дрогетт фотографирует утреннее мытье посуды Амадео со своим отцом, ее партнером Матиасом: «Наш сын родился 31 января, ему сейчас 5 месяцев. С 16 марта мы на карантине. друзья еще не встречались с ним, так как он вышел на улицу только для прививок». 16 апреля. Вальпараисо, Чили

Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica

Пас Оливарес-Дрогетт сделал этот снимок в день, когда исполнилось 3 месяца заключения дома: «Отношения между Амадео и Элеонорой, нашим первенцем, растут — и они тоже». 2 июня. Вальпараисо, Чили. Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica скрыть заголовок

переключить заголовок

Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica

Паз Оливарес-Дрогетт сделал этот снимок в день трехмесячного заключения дома: «Отношения между Амадео и Элеонорой, нашим первенцем, растут — и они тоже». 2 июня. Вальпараисо, Чили.

Пас Оливарес-Дрогетт/@EverydayLatinAmerica

Антонелло Венери сфотографировал Ясную Лиму со своей новорожденной дочерью Марией после домашних родов без помощи акушерок и врачей. Лима говорит, что ее беременность была «очень одинокой — из-за пандемии мы сократили «команду», присутствующую до, во время и после родов». 4 июня. Сальвадор, Бразилия. Антонелло Венери/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Антонелло Венери/@EverydayBrasil

Антонелло Венери сфотографировал Ясную Лиму со своей новорожденной дочерью Марией после домашних родов без помощи акушерок и врачей. Лима говорит, что ее беременность была «очень одинокой — из-за пандемии мы сократили «команду», присутствующую до, во время и после родов». 4 июня. Сальвадор, Бразилия.

Антонелло Венери/@EverydayBrasil

Ясная Лима рассказала фотографу Антонелло Венери, почему она назвала своего ребенка Марией: «Мария — это обычное имя и дань уважения всем обычным чернокожим женщинам, которые каждый день совершают микрореволюции». Ее совет молодым матерям: «Меньше беспокойтесь о практических вещах, таких как детская комната и одежда. Новорожденному действительно нужна только грудь, одеяло и много-много любви». 6 июня. Сальвадор, Бразилия. Антонелло Венери/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Антонелло Венери/@EverydayBrasil

Ясная Лима рассказала фотографу Антонелло Венери, почему она назвала свою малышку Марией: «Мария — обычное имя и дань уважения всем простым чернокожим женщинам, которые каждый день совершают микрореволюции». Ее совет молодым матерям: «Меньше беспокойтесь о практических вещах, таких как детская комната и одежда. Новорожденному действительно нужна только грудь, одеяло и много-много любви». 900:53 6 июня. Сальвадор, Бразилия.

Антонелло Венери/@EverydayBrasil

21-летняя Джианна рассказала фотографу Xyza Cruz Bacani: «Я случайно забеременела и испугалась, когда рожала, потому что кашляла. Я была одна. К моему беспокойству добавился страх заразиться вирусом. они могут дать ему лучшую жизнь. Работать тяжело из-за пандемии, а у меня уже есть дочь, которую я поддерживаю». 10 июля. Нуэва Бискайя , Филиппины Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines скрыть заголовок

переключить заголовок

Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines

21-летняя Джианна рассказала фотографу Ксайзе Крус Бакани: «Я случайно забеременела и испугалась родов, потому что кашляла. Я была одна. К моему беспокойству добавился страх заразиться вирусом. Я отдала своего сына [на усыновление ] потому что они могут дать ему лучшую жизнь. Из-за пандемии работать сложно, а у меня уже есть дочь, которую я поддерживаю». 10 июля. Нуэва Бискайя , Филиппины

Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines

Джианна держит соску и сонограмму своего ребенка. Она родила 29 июня и заботилась о ребенке в течение 3 дней, прежде чем его отдали на усыновление. «Я скучаю по своему сыну, — сказала она фотографу Xyza Cruz Bacani, — и мне жаль, что я не держала его 3 дня. Они могли просто забрать его немедленно». 10 июля. Нуэва Бискайя , Филиппины Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines скрыть заголовок

переключить заголовок

Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines

Джианна держит соску и сонограмму своего ребенка. Она родила 29 июня и заботилась о ребенке в течение 3 дней, прежде чем его отдали на усыновление. «Я скучаю по своему сыну, — сказала она фотографу Xyza Cruz Bacani, — и мне жаль, что я не держала его 3 дня. Они могли просто забрать его немедленно». 10 июля. Nueva Vizcaya , Филиппины

Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines

Джианна смотрит на фотографию своего новорожденного сына, которого она отдала на усыновление. 21-летняя девушка приняла такое решение, потому что боялась, что не сможет обеспечить его во время пандемии. 10 июля. Нуэва-Бискайя, Филиппины. Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines скрыть заголовок

переключить заголовок

Ксайза Круз Бакани/@EverydayPhilippines

Ренан Бенедито сфотографировал 32-летнюю Марлус душ Сантуш Соуза и Дави, которой сейчас 2 месяца. По ее словам, во время беременности «я чувствовала себя погруженной в море неопределенности» из-за COVID-19 и смерти ее матери. Ее сын «принес радость. Я знаю, что Дэви найдет другой мир. Пандемии больше не нужно показывать нам ценность того, чтобы быть вместе». 1 июля. Сальвадор, Бразилия. Ренан Бенедито/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Ренан Бенедито/@EverydayBrasil

Ренан Бенедито сфотографировал 32-летнюю Марлус душ Сантуш Соуза и Дави, которой сейчас 2 месяца. По ее словам, во время беременности «я чувствовала себя погруженной в море неопределенности» из-за COVID-19.и смерть ее матери. Ее сын «принес радость. Я знаю, что Дэви найдет другой мир. Пандемии больше не нужно показывать нам ценность того, чтобы быть вместе». 1 июля. Сальвадор, Бразилия.

Ренан Бенедито/@EverydayBrasil

Фабио Эрдос сделал этот снимок через несколько минут после рождения своего сына, Теодоро Милтона Эрдоса, когда медсестры принесли ребенка его матери, Лианн Милтон, прежде чем отвезти его в отделение интенсивной терапии новорожденных по поводу респираторных заболеваний. Милтон говорит: «Я никогда не испытывал такой глубокой радости и печали в течение нескольких минут. Меня неудержимо трясло от адреналина». 900:53 16 февраля. Мэдисон, Висконсин. Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil

Фабио Эрдос сделал этот снимок через несколько минут после рождения своего сына Теодоро Милтона Эрдоса, когда медсестры принесли ребенка его матери, Лианн Милтон, прежде чем отвезти его в отделение интенсивной терапии новорожденных по поводу респираторных заболеваний. Милтон говорит: «Я никогда не испытывал такой глубокой радости и печали в течение нескольких минут. Меня неудержимо трясло от адреналина». 900:53 16 февраля. Мэдисон, Висконсин.

Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil

Лиэнн Милтон меняет подгузник Теодоро в их машине вместо того, чтобы идти в туалет на остановке для отдыха во время поездки в дом своих родителей. После двух недель тотального карантина Милтон и ее муж, фотограф Фабио Эрдос, решили совершить поездку на машине: «В пути мы избегали любых контактов с людьми и возможного заражения вирусом». 900:53 10 июня. По пути в Вашингтон, округ Колумбия, 90 054. Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil

Лиэнн Милтон меняет подгузник Теодоро в их машине, вместо того, чтобы пойти в туалет на остановке во время поездки в дом своих родителей. После двух недель тотального карантина Милтон и ее муж, фотограф Фабио Эрдос, решили совершить поездку на машине: «В пути мы избегали любых контактов с людьми и возможного заражения вирусом». 10 июня. По пути в Вашингтон, округ Колумбия

Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil

Фабио Эрдос фотографирует Лиэнн Милтон, держащую Теодоро после кормления грудью в час ночи. «С приближением весны я поймала себя на том, что во многом извиняюсь перед ним», — сказала она. «За его слезы. За мир, в котором он родился. Он из поколения COVID-19. Интересно, чувствует ли он наш трепет каждый раз, когда мы надеваем наши маски. «Нет, сынок, прости. обычный.’ 900:53 4 марта. Мэдисон, Висконсин. Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil скрыть заголовок

переключить заголовок

Фабио Эрдос и Лиэнн Милтон/@EverydayBrasil

Михаил Мордасов фотографирует день, когда его новорождённый впервые появился дома: «Ассоль держит брата на руках. Жена сказала мне: «У меня было много страхов перед родами во время пандемии. В последний триместр я едва могла дышать». и представила, как заражаюсь. Я думала о том, чтобы написать завещание или уведомить медиков, чтобы они сначала спасли ребенка». 15 июня, Сочи, Россия. Михаил Мордасов/@EverydayRussia скрыть заголовок

переключить заголовок

Михаил Мордасов/@EverydayRussia

Михаил Мордасов фотографирует день, когда его новорожденный впервые пришел домой: «Ассоль держит брата на руках. Жена сказала мне: «У меня было много страхов перед родами во время пандемии. в прошлом триместре и представила, что заразилась. Я думала о том, чтобы написать завещание или уведомить медиков, чтобы они сначала спасли ребенка». 15 июня, Сочи, Россия.

Михаил Мордасов/@EverydayRussia

Жена и сын фотографа Михаила Мордасова. Ее мать живет в городе с высоким уровнем заболеваемости COVID-19 и хотела приехать. Они попросили ее пройти обследование. Она сказала: «О, давай!» Она все равно пришла, и никто даже не кашлянул. Их надежда на сына: «классическое пожелание мира во всем мире — и скрестим пальцы за исследователей, работающих над вакциной». 27 июня. Сочи, Россия. Михаил Мордасов/@EverydayRussia скрыть заголовок

переключить заголовок

Михаил Мордасов/@EverydayRussia

Жена и сын фотографа Михаила Мордасова. Ее мать живет в городе с высоким уровнем заболеваемости COVID-19 и хотела приехать.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts