Гадкий я 3 игровые карточки: Как играть в карточки «Гадкий я 3»?

Гадкий я 3 Деревянный шкаф для игрового домика 7-в-1

Игровой дом «Гадкий я 3» объединяет семь игр, которыми дети и родители наслаждались из поколения в поколение, с любимыми персонажами из популярного фильма. Создавайте семейные воспоминания, играя в свои любимые классические игры, в том числе в бинго, крестики-нолики, шашки, домино и карточные игры с тремя колодами игральных карт «Гадкий я 3». К прочному деревянному игровому домику прилагаются полные инструкции, но это хорошо известные классические игры, так что вы можете сразу начать играть. Когда вы закончите, все содержимое будет удобно храниться внутри прочного деревянного ящика для хранения.

Рекомендуется для 2 или более игроков в возрасте от 5 лет.

Содержимое: 24 шашки, 28 домино, 4 карты бинго, 1 спиннер бинго, 100 маркеров бинго, 3 колоды игральных карт, деревянная коробка для игр, инструкции.

Политика возврата

Мы хотим, чтобы вы весело проводили время, играя, собирая или мастеря вместе то, что вы заказали.

И хотя мы делаем все возможное, чтобы ваш продукт был готов к игре, иногда могут возникнуть проблемы. Если у вас возникли проблемы с недавней покупкой, наша служба поддержки всегда готова помочь. Если вы не удовлетворены своим заказом, вы можете запросить возврат в течение 30 дней с момента получения. К сожалению, AreYouGame.com не может обрабатывать возвраты от наших розничных партнеров, только покупки, сделанные непосредственно через AreYouGame.com.

 

Возврат по почте

  1. Используйте оригинальную транспортировочную упаковку или прочную гофрированную коробку.
  2. Вложите в коробку оригинальный упаковочный лист и товар, который хотите вернуть.
  3. Тщательно переупакуйте товар, который хотите вернуть, и отправьте по следующему адресу:
  4. .

AreYouGame.com

Внимание: Отдел возврата
11201 N Airworld Dr.
Канзас-Сити, Миссури 64153  

  1. На этикетке обратной доставки четко напишите номер вашего заказа.
  2. Если имеется, прикрепите этикетку с предоплаченным возвратом поверх оригинальной этикетки на коробке. Удалите все дополнительные этикетки, которые могут быть на коробке.
  3. Оставьте посылку в пункте доставки или в ближайшем ящике для выдачи.

 

Информация о возмещении

После того, как мы получим ваш возврат, мы вернем вам деньги (в течение 3 рабочих дней) в соответствии с первоначальным способом оплаты, использованным в заказе для возвращенного товара.

Неоткрытые или неиспользованные

Неоткрытые или неиспользованные продукты (и новые, пригодные для повторной продажи) могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения с полным возвратом средств за вычетом стоимости доставки. Предоплаченная этикетка для возврата не будет предоставлена, если продукт больше не нужен или не нужен. В случае получения не того товара будет предоставлена ​​предоплаченная этикетка для возврата.

Повреждения при транспортировке

Неоткрытые или неиспользованные продукты могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения для полного возмещения или заменены, если внешний вид товара поврежден в результате повреждения при транспортировке. Пожалуйста, предоставьте документацию (фотографии) в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] , чтобы мы могли обработать претензию по доставке от вашего имени.

Наша команда обслуживания клиентов отправит заказ на замену вместо возмещения, если клиент потребует.

Использованные или открытые предметы

Если ваш продукт был использован или вскрыт и в нем обнаружены дефекты, недостающие детали или повреждения, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected] для решения вашей проблемы.

Отсутствующие детали или детали

Для получения запасных частей для всех University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обращайтесь в службу поддержки клиентов University Games по адресу consumer@ugames. com .

Для продуктов под маркой AreYouGame.com, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для замены частей по адресу [email protected] или 866-853-8970.

Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для замены деталей.

Исключения

Товары, срок возврата которых превышает 30 дней (вскрытые или неоткрытые), не подлежат возврату, если AreYouGame.com не сочтет это приемлемым.

Возврат в праздничные дни

Во время праздничного сезона мы продлеваем нашу 30-дневную политику возврата, чтобы покрыть покупки, которые могли быть приобретены в качестве подарков. Заказы, размещенные с 1 ноября st по 31 декабря st , могут быть возвращены до 31 января st .

Заказы + Доставка
Сколько стоит доставка?
Доставка рассчитывается на основе адреса доставки и запрошенного вами способа доставки (например, приоритетная почта USPS и экономия авиаперевозок на следующий день.

..).

Вы отправляете товары за границу?
В настоящее время мы отправляем только в пределах Соединенных Штатов, территорий США и почтовых ящиков APO/FPO/DPO и США.

Вы отправляете в ящики APO или PO?
Мы можем отправить в ящики APO/FPO/DPO и PO и места в Соединенных Штатах и ​​на территории США.

Вы предлагаете самовывоз?
У AreYouGame нет физической витрины, и наш склад закрыт для публики, поэтому, к сожалению, мы не можем организовать самовывоз. Но мы доставим ваши любимые игры, головоломки и занятия прямо к вашей двери.

Какие существуют способы доставки?
Мы предлагаем вам лучшие тарифы через UPS и USPS:

  • UPS Next-Day Air Saver
  • Приоритет USPS

Цены рассчитываются на основе вашего адреса доставки и не могут быть изменены.

Если я выберу доставку в несколько мест, будет ли взиматься дополнительная плата за доставку?


Несколько заказов с разными адресами доставки необходимо размещать как отдельные заказы. Каждый заказ оплачивается отдельно за доставку.

Цены рассчитываются на основе вашего адреса доставки и не могут быть изменены.

Когда можно ожидать отправки моего заказа?
Заказы, полученные с понедельника по пятницу до 12:00 (CST), будут отправлены в тот же день. Заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены к концу следующего рабочего дня. Заказы, полученные после 12:01 (CST) с пятницы по воскресенье, будут отправлены к концу дня в понедельник.

Откуда будет доставлен мой товар?
Товары доставляются с нашего склада, расположенного по адресу: 11201 N Airworld Dr., Kansas City, MO 64153.

Как я могу отследить свой заказ?
Номер отслеживания для каждого размещенного заказа будет отправлен непосредственно вам. Большинство заказов должны прибыть в течение 5-7 рабочих дней. Заказы, отправляемые в AK, HI, территории США или на адреса APO/FPO/DPO, могут потребовать дополнительного времени в пути.

Заказы могут быть подвержены дополнительным задержкам во время пикового праздничного сезона доставки или из-за проблем с пропускной способностью перевозчика.

Что делать, если номер отслеживания говорит, что моя посылка доставлена, но я ее не получил?
Сначала проверьте, не находится ли ваша посылка поблизости от входной двери, почтового ящика, гаража, боковых ворот или двора. Часто почтальоны прячут посылки с глаз долой, чтобы предотвратить кражу. Вы также можете проверить своих соседей, чтобы убедиться, что почтальон не оставил вашу посылку у них. Если после проверки этих разделов вы не нашли свою посылку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Я хочу разместить оптовый или корпоративный заказ, как мне это сделать?
Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу [email protected], и мы будем рады помочь вам с вашим заказом.

Возврат
Какова ваша политика возврата?
Неоткрытые или неиспользованные продукты (в новом, пригодном для повторной продажи состоянии) могут быть возвращены в течение 30 дней с момента получения с полным возвратом средств за вычетом стоимости доставки.

Если ваш продукт был использован или вскрыт и в нем обнаружены дефекты, недостающие детали или повреждения, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected] для решения вашей проблемы.

Товары, срок возврата которых превышает 30 дней (открытые или неоткрытые), не подлежат возврату, если AreYouGame.com не сочтет это приемлемым.

Какая информация необходима перед началом возврата?
Укажите причину возврата, название продукта и номер заказа при запросе возврата в нашу службу поддержки клиентов.

У меня отсутствует или неисправна деталь, как я могу получить замену?
AreYouGame.com — это интернет-магазин, предлагающий самый большой выбор игр, головоломок и занятий. Чтобы обеспечить такой большой выбор, мы продаем нашу собственную продукцию, а также распространяем продукцию других производителей.

Для получения информации обо всех играх University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обращайтесь в службу поддержки клиентов University Games по электронной почте Consumer@ugames. com.

В отношении товаров под маркой AreYouGame.com, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов AreYouGame.com для замены деталей по адресу [email protected].

Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для замены деталей.

Я открыл предмет, поиграл, и он мне не понравился. Могу ли я вернуть его?
Мы стремимся предоставить нашим клиентам игры самого высокого качества, и если вы не удовлетворены, мы хотим знать, что мы можем сделать, чтобы улучшить ваш опыт. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу [email protected], чтобы узнать, как мы можем улучшить ваш игровой опыт.

Когда я могу ожидать обработки моего возврата?
Запросы на возврат будут обработаны в течение 48 часов с момента запроса. Как только мы получим ваш запрос на возврат, подтвердим все детали и получим возвращенный товар, вы получите возмещение в течение 72 часов. Время обработки исходного способа оплаты будет зависеть от компании-эмитента кредитной карты.

Какова ваша политика возврата в праздничные дни?
Во время курортного сезона мы продлеваем нашу 30-дневную политику возврата, чтобы покрыть покупки, которые могли быть приобретены в качестве подарка. Заказы, размещенные с 1 ноября по 31 декабря, могут быть возвращены до 31 января.

Будет ли взиматься плата за доставку при возврате?
Если продукт поврежден, имеет дефекты или вы получили не тот продукт, AreYouGame.com предоставит вам этикетку с предоплатой доставки.

Что делать, если я получил не тот товар?
Если вы получили не тот продукт, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов и сообщите нам номер вашего заказа, продукт, который вы получили, и продукт, который вы должны были получить. Мы будем работать с вами напрямую, чтобы решить проблему и вернуть ваш игровой опыт на доску.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, ознакомьтесь с политикой возврата.

Оплата
Какие виды оплаты принимаются?
Мы принимаем все основные кредитные карты и PayPal. В настоящее время мы не можем принимать чеки, электронную валюту или любые другие формы оплаты. Электронные подарочные карты, приобретенные через AreYouGame.com, можно использовать только через наш веб-сайт.

Когда с меня будет взиматься плата за мой заказ?
Плата за заказ будет взиматься после того, как товар будет отправлен с нашего предприятия.

Общий
Могу ли я отменить свой заказ до его отправки?
Наша команда стремится предоставить нашим клиентам услуги мирового уровня, включая быстрое время доставки. Заказ, полученный до 12:00 (CST), будет отправлен в тот же день, а заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены на следующий рабочий день. Из-за нашего ускоренного процесса доставки заказы не могут быть отменены.

Могу ли я изменить свой заказ до его отправки?
Наша команда стремится предоставить нашим клиентам услуги мирового уровня, включая быстрое время доставки. Заказ, полученный до 12:00 (CST), будет отправлен в тот же день, а заказы, полученные после 12:01 (CST), будут отправлены на следующий рабочий день. Из-за нашего ускоренного процесса доставки заказы не могут быть изменены.

Могу ли я заказать товар, который уже распродан?
В настоящее время мы не принимаем предварительные заказы на товары, которые уже распроданы. Чтобы быть в курсе всех наших новых игр и товаров, которые пополняются, подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать самую свежую информацию.

Каковы ваши стандартные часы обслуживания клиентов?
Наша служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (CST). Если мы соскучились по вам, вы можете написать нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.

Доступен ли представитель отдела обслуживания клиентов в праздничные дни?
Наши офисы закрыты с субботы по воскресенье и во время всех основных праздников США, включая, помимо прочего, Новый год, День памяти, День независимости, День труда, День благодарения, Сочельник, Рождество и Новый год. Если мы соскучились по вам, вы можете написать нам по адресу [email protected], и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.

Что делать, если я купил товар у другого продавца, но с ним возникла проблема?
Если вы приобрели продукт AreYouGame.com через одного из наших розничных партнеров, свяжитесь с продавцом для обработки возврата или оформления возмещения. Мы не можем обрабатывать возвраты или возмещения от их имени.

Мне не хватает инструкций в игре, головоломке или задании. Где я могу найти инструкции?
AreYouGame.com — это интернет-магазин, предлагающий самый большой выбор игр, головоломок и занятий. Чтобы обеспечить такой большой выбор, мы продаем нашу собственную продукцию, а также распространяем продукцию других производителей.

Для получения инструкций по всем играм University Games, Briarpatch, Front Porch Classics, BePuzzled, U-Create и Great Explorations обратитесь в службу поддержки клиентов University Games по адресу Consumer@ugames. com или посетите их страницу с инструкциями.

Для получения инструкций по продуктам под брендом AreYouGame.com обратитесь в службу поддержки клиентов AreYouGame.com по адресу [email protected].

Для всех других продуктов, пожалуйста, проверьте упаковку продукта, чтобы определить производителя продукта, и свяжитесь с ним напрямую для получения инструкций.

Как действуют промокоды?
Промокоды необходимы при оформлении заказа. Предложения не могут быть применены к ранее размещенным заказам. Товары, которых нет в наличии, не подходят. Предложения действительны на сайте www.areyougame.com только для заказов, доставляемых на адреса в США. Предложения не включают покупку подарочных карт AreYouGame, налог с продаж, доставку и обработку, а также товары, которых нет в наличии на момент покупки. Текущие предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Только авторизованные заказы будут обработаны и отправлены. Мы оставляем за собой право отменить любой заказ из-за несанкционированного, измененного или недопустимого использования предложений, а также изменить или отменить эту акцию в любое время. Могут применяться другие ограничения.

Купить Despicable Me 3 Top Card Card Game Online по адресу desertcart Luxembourg

Бренд: Top Trumps

Бренд: Top Trumps

9033 Описание
    9004 9004. 3 персонажа в жизни.
  • Играйте в Top Trumps в любое время и в любом месте с любым количеством людей.
  • Узнайте, кто самый смелый Грю или Дрю, или Единорог Пушистик глупее Миньона Мела.
  • Удобный в переноске пластиковый кейс означает, что игровые возможности не ограничены.
  • Приготовьтесь перехитрить своих противников, открыть для себя новые захватывающие факты и сразиться на дуэли, чтобы стать главным козырем.
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

Если вы без ума от всего, что связано с Гадким Я, то вы должны возьмите издание «Гадкий я 3 главных козыря». Этот пакет содержит всех ваших любимых персонажей из мультфильма «Гадкий я». франшиза, от возбудимых миньонов до самого жесткого врага Грю тем не менее, Бальтазар Брэтт. Бросьте вызов своим друзьям и семье, чтобы узнайте, какой персонаж самый глупый или какой самый смелый. Но главный вопрос в том, кто будет самый высокий рейтинг лучших козырей? Может быть, это Люси или Агнес, может быть, даже Пушистый! Есть только один способ узнать это — получить свой рюкзак прямо сейчас!

Показать больше

Отзывы

Цвет

Персиковый

Количество

Связанные страницы

Игрушки и игры › Игры и аксессуары › Карточные игры

Игры с миньонами. Desertcart доставляет в Люксембург более 100 миллионов товаров со всего мира.

Отказ от ответственности: указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Люксембург. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о карточной игре «Гадкий я: 3 главных козыря» в Люксембурге

Где я могу купить карточную игру «Гадкий я: 3 главных козыря» онлайн по лучшей цене в Люксембурге?

Desertcart — это лучшая платформа для онлайн-покупок, где вы можете купить карточную игру «Гадкий я: 3 главных козыря» от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Доступна ли карточная игра «Гадкий я: 3 главных козыря» и готова ли она к доставке в Люксембурге?

Desertcart доставляет карточную игру «Гадкий я 3: главные козыри» в другие города Люксембурга. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить карточную игру «Гадкий я 3: Главные козыри» быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать карточную игру «Гадкий я 3: главные козыри» на сайте desertcart?

Да, абсолютно безопасно покупать карточную игру «Гадкий я 3: главные козыри» на сайте desertcart, который является на 100% законным и работает в 164 странах. С 2014 года Desertcart поставляет клиентам широкий ассортимент товаров и выполняет их желания. Вы найдете несколько положительных отзывов от клиентов Desertcart на таких порталах, как Trustpilot и т. д. Веб-сайт использует систему HTTPS для защиты всех клиентов и защиты финансовых данных и транзакций, совершаемых в Интернете. Компания использует новейшие модернизированные технологии и программные системы для обеспечения честных и безопасных покупок для всех клиентов. Ваши данные надежно защищены и охраняются компанией с использованием шифрования и других новейших программ и технологий.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts