Гедонистический образ: суть понятия, философская трактовка, описание гедонистического образа мыслей

суть понятия, философская трактовка, описание гедонистического образа мыслей

Возникновение гедонизма в качестве психологического направления произошло еще на древнегреческих просторах. Принято считать, что основателем этого учения был философ Аристипп. Что же в действительности означает это понятие и кого можно считать гедонистом, рассмотрим далее.

Содержание:

  • Понятие гедонизма
  • Философская трактовка
  • Гедонистический образ жизни
  • Хорошо или плохо быть гедонистом
  • Видео

Понятие гедонизма

Согласно многочисленным научным источникам, понятие гедонизма трактуется как этическое учение, которое определяет смысл жизни человека, сводящийся к постоянной тяге получать удовлетворение и разнообразные удовольствия практически от всего, что его окружает.

Это учение определяет безудержную радость, сладостное наслаждение, удовольствие как основную цель, побуждение к жизни и своеобразное доказательство моральности. Другими словами, согласно философии гедонизма, наивысшее благо для человека заключается в том, чтобы прожить беззаботную, простую жизнь, наполненную исключительно положительными эмоциями и лишенную всевозможных страдания и горя.

Суть гедонизма заключается в таком поведении человека, которое полностью направлено на получение удовольствия. При этом подразумевается как физическое, так и моральное наслаждение. Однако гораздо чаще гедонист пытается получать максимум удовольствия именно от физических занятий и материальных вещей.

Философская трактовка

Аристипп, являющийся родоначальником гедонизма, говорил о том, что душа каждого человека обладает двойственным характером: отчасти — это удовольствие, как проявление мягкости и нежности, а с другой стороны — отчаяние и боль в качестве резкости и грубости.

Так, Аристипп считал, что истинное счастье зависит от получения настоящего наслаждения от собственной жизни и избегания всевозможных неприятных ситуаций, другими словами — боли. Аристипп думал, что настоящее удовольствие реально получить именно при помощи физических вещей, то есть ощущаемых. К примеру, гедонист получает удовольствие от изысканных блюд и напитков, комфортной и красивой одежды, интимной близости с противоположным полом, горячего душа и прочих прелестей жизни.

А вот наслаждениям духовного уровня, получаемым, к примеру, от просмотра интересного шоу, посещения культурного мероприятия, прослушивания любимой музыки, наблюдения живописного пейзажа, Аристипп отдавал второстепенную роль, хотя, разумеется, признавал их довольно-таки значимыми.

Рассуждая о философии гедонизма, стоит непременно упомянуть такого знаменитого мыслителя, как Эпикур. Несмотря на то что он вовсе не являлся ярым защитником этого учения, во многом его научные воззрения похожи на этику гедонизма. Мировоззрение Эпикура именуется эвдемонизмом и определяет удовольствие как принцип успешной жизни. А главной целью эвдемонизма, по мнению философа, является окончательное избавление человека от боли, мучений и несчастья, а не только простое получение удовольствия.

Высочайшего удовлетворения, по утверждению Эпикура, можно достичь, полностью избавившись от всевозможных страданий и боли. То есть стать по-настоящему счастливым можно, если освободиться от разных тревог и ненужного беспокойства, а также в меру пользуясь земными благами.

В XVIII веке, когда царила эпоха абсолютизма, гедонизм стал важным жизненным принципом, которого старались придерживаться все аристократы того времени. Больше всего гедонистическим направлением прониклись французы этой эпохи. Но стоит сказать, что само понятие гедонизма в этот период ограничивалось по большей части стремлением получать самые простые удовольствия: физические наслаждения, которые зачастую воспринимались как безнравственность.

Возрождение многостороннего философского понятия «гедонизм» произошло уже в XIX столетии благодаря английскому юристу и мыслителю Джереми Бентам. Популярным Бентам стал за счет своей идеи утилитаризма. Это этическо-философское направление строится на нескольких главных постулатах:

  • смысл инициативности человека заключается в обретении истинного удовольствия и избавлении от всяческих мук;
  • наиболее важным критерием оценки любых явлений становится полезность самого человека и его труда для всего общества;
  • основной критерий нравственности — ориентир на обретение чувства счастья для максимального числа людей;
  • основным звеном развития человечества является постоянная тяга к увеличению пользы путем достижения гармонии общественных и личных интересов каждого человека индивидуально.

Другими словами, Джереми Бентам утверждал, что каждый человек должен обладать своеобразным «гедонистическим расчетом» даже в быту.

Гедонистический образ жизни

Но кого же все-таки можно назвать гедонистом, и как живет такой человек? Конечно же, в первую очередь это человек, который в течение всей своей жизни следует принципам гедонизма. Главной целью для такого человека становится получение разнообразных наслаждений и удовольствий. Гедонист — это человек, который всяческими способами старается уменьшить собственные страдания.

Все действия гедониста, как правило, направлены на то, чтобы по-настоящему наслаждаться жизнью именно в этот момент, при этом не обращая внимания на вполне вероятные негативные последствия его поступков в дальнейшем.

Полноценная жизнь, как думает гедонист, представляет собой совокупность приятных ощущений.

Если в данный момент что-либо доставляет истинное удовольствие гедонисту, он будет уделять этому занятию все свое время и внимание до тех пор, пока в его жизни не появится новое увлечение. Это тот человек, который не боится заводить новые увлекательные знакомства с целью любви и дружбы. Но как только возникшие отношения исчерпают себя и новизна из них исчезнет, гедонист моментально сменит их на новое увлечение. Учитывая то, что гедонист ценит исключительно свое настоящее, он даже ради минутного наслаждения способен совершать поступки, которые могут повлечь за собой весьма неприятные последствия.

Несомненно, еще одной особенностью гедониста является злоупотребление демонстративностью своего поведения и желание постоянно находиться в центре не только происходящих событий, но и всеобщего внимания. И некоторые факты лишь доказывают эту теорию:

  • в жизни любого гедониста чрезвычайно важную роль играет его внешний вид, без их внимания не обойдется ни одна тенденция в мире моды и красоты;
  • безусловно, именно гедонистам можно смело отдать роль законодателей моды;
  • зачастую как раз гедонисты становятся первооткрывателями новых, эпатажных, малоизвестных марок;
  • эти люди всегда готовы на смелые эксперименты — гедонисты совершенно не боятся экстравагантно одеваться, ярко краситься и совершать опрометчивые поступки.

Гедонистам свойственно импульсивное поведение, за счет чего они, обычно, чрезвычайно быстро делают покупки: такой человек буквально хватает с витрины первую понравившуюся ему вещь, которая отличается яркостью и непривычным стилем. Ведь внешний вид, ровно как и общий облик гедониста должен быть демонстрацией его главного жизненного девиза: «Я исключительный и достоин лишь всеобщего восхищения». Помимо этого, гедонисту крайне важно ощущать собственную привлекательность и уникальность.

Хорошо или плохо быть гедонистом

С одной стороны, гедонист частенько проявляет себя как настоящий эгоист, ведь прежде всего он заботится о своих выгодах, преимуществах и удобствах. С другой стороны, отчасти эгоизм присущ практически каждому человеку. Ведь в наше время людей, которые совершенно равнодушны к вопросам собственного комфорта, найти практически невозможно.

Наконец, что плохого в том, чтобы жить в свое удовольствие и заботиться о собственном удобстве? Важно только одно: вовремя отыскать тончайшую грань между невинным получением удовольствия и равнодушным отношением к другим людям, их интересам, достоинству и чести.

Видео

Из видео вы узнаете, что такое гедонизм.

суть понятия, философская трактовка, описание гедонистического образа мыслей

Возникновение гедонизма в качестве психологического направления произошло еще на древнегреческих просторах. Принято считать, что основателем этого учения был философ Аристипп. Что же в действительности означает это понятие и кого можно считать гедонистом, рассмотрим далее.

Содержание:

  • Понятие гедонизма
  • Философская трактовка
  • Гедонистический образ жизни
  • Хорошо или плохо быть гедонистом
  • Видео

Понятие гедонизма

Согласно многочисленным научным источникам, понятие гедонизма трактуется как этическое учение, которое определяет смысл жизни человека, сводящийся к постоянной тяге получать удовлетворение и разнообразные удовольствия практически от всего, что его окружает.

Это учение определяет безудержную радость, сладостное наслаждение, удовольствие как основную цель, побуждение к жизни и своеобразное доказательство моральности. Другими словами, согласно философии гедонизма, наивысшее благо для человека заключается в том, чтобы прожить беззаботную, простую жизнь, наполненную исключительно положительными эмоциями и лишенную всевозможных страдания и горя.

Суть гедонизма заключается в таком поведении человека, которое полностью направлено на получение удовольствия. При этом подразумевается как физическое, так и моральное наслаждение. Однако гораздо чаще гедонист пытается получать максимум удовольствия именно от физических занятий и материальных вещей.

Философская трактовка

Аристипп, являющийся родоначальником гедонизма, говорил о том, что душа каждого человека обладает двойственным характером: отчасти — это удовольствие, как проявление мягкости и нежности, а с другой стороны — отчаяние и боль в качестве резкости и грубости.

Так, Аристипп считал, что

истинное счастье зависит от получения настоящего наслаждения от собственной жизни и избегания всевозможных неприятных ситуаций, другими словами — боли. Аристипп думал, что настоящее удовольствие реально получить именно при помощи физических вещей, то есть ощущаемых. К примеру, гедонист получает удовольствие от изысканных блюд и напитков, комфортной и красивой одежды, интимной близости с противоположным полом, горячего душа и прочих прелестей жизни.

А вот наслаждениям духовного уровня, получаемым, к примеру, от просмотра интересного шоу, посещения культурного мероприятия, прослушивания любимой музыки, наблюдения живописного пейзажа, Аристипп отдавал второстепенную роль, хотя, разумеется, признавал их довольно-таки значимыми.

Рассуждая о философии гедонизма, стоит непременно упомянуть такого знаменитого мыслителя, как Эпикур

. Несмотря на то что он вовсе не являлся ярым защитником этого учения, во многом его научные воззрения похожи на этику гедонизма. Мировоззрение Эпикура именуется эвдемонизмом и определяет удовольствие как принцип успешной жизни. А главной целью эвдемонизма, по мнению философа, является окончательное избавление человека от боли, мучений и несчастья, а не только простое получение удовольствия.

Высочайшего удовлетворения, по утверждению Эпикура, можно достичь, полностью избавившись от всевозможных страданий и боли. То есть стать по-настоящему счастливым можно, если освободиться от разных тревог и ненужного беспокойства, а также в меру пользуясь земными благами.

В XVIII веке, когда царила эпоха абсолютизма, гедонизм стал важным жизненным принципом, которого старались придерживаться все аристократы того времени. Больше всего гедонистическим направлением прониклись французы этой эпохи. Но стоит сказать, что само понятие гедонизма в этот период ограничивалось по большей части стремлением получать самые простые удовольствия: физические наслаждения, которые зачастую воспринимались как безнравственность.

Возрождение многостороннего философского понятия «гедонизм» произошло уже в XIX столетии благодаря английскому юристу и мыслителю Джереми Бентам. Популярным Бентам стал за счет своей идеи утилитаризма. Это этическо-философское направление строится на нескольких главных постулатах:

  • смысл инициативности человека заключается в обретении истинного удовольствия и избавлении от всяческих мук;
  • наиболее важным критерием оценки любых явлений становится полезность самого человека и его труда для всего общества;
  • основной критерий нравственности — ориентир на обретение чувства счастья для максимального числа людей;
  • основным звеном развития человечества является постоянная тяга к увеличению пользы путем достижения гармонии общественных и личных интересов каждого человека индивидуально.

Другими словами, Джереми Бентам утверждал, что каждый человек должен обладать своеобразным «гедонистическим расчетом» даже в быту.

Гедонистический образ жизни

Но кого же все-таки можно назвать гедонистом, и как живет такой человек? Конечно же, в первую очередь это человек, который в течение всей своей жизни следует принципам гедонизма. Главной целью для такого человека становится получение разнообразных наслаждений и удовольствий. Гедонист — это человек, который всяческими способами старается уменьшить собственные страдания.

Все действия гедониста, как правило, направлены на то, чтобы по-настоящему наслаждаться жизнью именно в этот момент, при этом не обращая внимания на вполне вероятные негативные последствия его поступков в дальнейшем.

Полноценная жизнь, как думает гедонист, представляет собой совокупность приятных ощущений.

Если в данный момент что-либо доставляет истинное удовольствие гедонисту, он будет уделять этому занятию все свое время и внимание до тех пор, пока в его жизни не появится новое увлечение. Это тот человек, который не боится заводить новые увлекательные знакомства с целью любви и дружбы. Но как только возникшие отношения исчерпают себя и новизна из них исчезнет, гедонист моментально сменит их на новое увлечение. Учитывая то, что гедонист ценит исключительно свое настоящее, он даже ради минутного наслаждения способен совершать поступки, которые могут повлечь за собой весьма неприятные последствия.

Несомненно, еще одной особенностью гедониста является злоупотребление демонстративностью своего поведения и желание постоянно находиться в центре не только происходящих событий, но и всеобщего внимания. И некоторые факты лишь доказывают эту теорию:

  • в жизни любого гедониста чрезвычайно важную роль играет его внешний вид, без их внимания не обойдется ни одна тенденция в мире моды и красоты;
  • безусловно, именно гедонистам можно смело отдать роль законодателей моды;
  • зачастую как раз гедонисты становятся первооткрывателями новых, эпатажных, малоизвестных марок;
  • эти люди всегда готовы на смелые эксперименты — гедонисты совершенно не боятся экстравагантно одеваться, ярко краситься и совершать опрометчивые поступки.

Гедонистам свойственно импульсивное поведение, за счет чего они, обычно, чрезвычайно быстро делают покупки: такой человек буквально хватает с витрины первую понравившуюся ему вещь, которая отличается яркостью и непривычным стилем. Ведь внешний вид, ровно как и общий облик гедониста должен быть демонстрацией его главного жизненного девиза: «Я исключительный и достоин лишь всеобщего восхищения». Помимо этого, гедонисту крайне важно ощущать собственную привлекательность и уникальность.

Хорошо или плохо быть гедонистом

С одной стороны, гедонист частенько проявляет себя как настоящий эгоист, ведь прежде всего он заботится о своих выгодах, преимуществах и удобствах. С другой стороны, отчасти эгоизм присущ практически каждому человеку. Ведь в наше время людей, которые совершенно равнодушны к вопросам собственного комфорта, найти практически невозможно.

Наконец, что плохого в том, чтобы жить в свое удовольствие и заботиться о собственном удобстве? Важно только одно: вовремя отыскать тончайшую грань между невинным получением удовольствия и равнодушным отношением к другим людям, их интересам, достоинству и чести.

Видео

Из видео вы узнаете, что такое гедонизм.

Гедонизм: что это значит на самом деле. (Изображение: classicwisdom.com) | Доктор Роберт Мюллер

Чтение: 4 мин.

·

12 августа 2018 г.

(Изображение: classicwisdom.com)

Философия буржуазного общества после подъема среднего класса основывалась на утилитаризме, который , по словам Дэниела Белла, представляет собой «гедонистический расчет удовольствия и боли». Такие убеждения и способы поведения отчасти проложили путь современному гедонизму. Такой гедонизм Белл характеризует как «идею удовольствия как образа жизни». Кроме того, Белл утверждает, что гедонизм теперь обеспечивает основу для культурного оправдания капитализма. Белл называет такой гедонизм «веселой моралью».

В современную эпоху, если человек не получает удовольствия, наступает период самоанализа, когда человек пытается установить, в чем проблема. Такая «мораль веселья» резко контрастирует с «моралью добра», пропагандируемой протестантской этикой, согласно которой импульсы необходимо контролировать и сопротивляться им. В рамках такой веселой морали инстинкт стал основным оправданием жизни в современную эпоху. Удовольствие и освобождение от импульса становятся приоритетами жизни.

Для Белла гедонизм — это «мир выдумок», в котором человек живет ради будущего, мечтая о том, что произойдет, а не о том, что происходит. Таким образом, концепция Белла о гедонизме представляет собой идею «автономного иллюзорного гедонизма», при котором иллюзии создаются в сознании человека, на них размышляют и часто мечтают.

Социальные изменения, ведущие к гедонизму

Белл указывает на социальные изменения, происходившие на протяжении 20-го века, которые помогли утвердить гедонистическую этику. Он утверждает, что демографические изменения, произошедшие в первые десятилетия 20-го века, привели к быстрому росту американских городов и, как следствие, снижению влияния образа жизни и менталитета «маленьких городов». Кроме того, в этот период зародилась экономика, все более основанная на потреблении. Такое изменение, по словам Белла, прямо противоречило протестантской этике и в результате начало подрывать старую традицию. Акцент на потреблении привел к тому, что приоритеты сместились в сторону «расходов и материальных благ» и отказались от «бережливости, бережливости, самоконтроля и импульсивного самоотречения». Помимо этих изменений, автомобиль и распространение средств массовой информации, особенно растущая популярность кинотеатров и радио, помогли уменьшить изоляцию сельских общин и создать национальную культуру с более однородными целями.

Дальнейшие социальные изменения произошли на протяжении 20-го века, подорвав последние остатки протестантской этики. Белл называет изменения в банковской сфере важным шагом на пути к культурному внедрению гедонизма. Когда к концу 1960-х кредиты и овердрафты стали обычным явлением, потребитель больше не видел необходимости откладывать удовлетворение за счет сдерживания импульса. Вместо этого этим импульсам теперь можно было дать волю, когда они возникали. С кредитом желание потребителя могло быть удовлетворено немедленно. На протяжении 20-го века смещение акцента с экономики, основанной на производстве, на экономику, основанную на потреблении, привело к появлению потребительских товаров длительного пользования и изобретению кредитов и планов рассрочки, а также росту маркетинга и рекламы, которые способствовали тратам и мгновенному удовлетворению, что привело к к подрыву протестантской этики. В конечном итоге эти преобразования положили конец пуританству как моральной основе американской жизни. Американский капитализм, «новый капитализм», утверждал, что производит изобилие, а плоды этой системы рекламировались как «прославление изобилия». Более высокий уровень жизни, а не работа как самоцель, становится двигателем перемен.

Замена протестантской этики гедонизмом

Тезис Белла состоит в том, что протестантская этика была подорвана и вытеснена этикой гедонизма или «этикой удовольствия», поскольку культура, основанная на потреблении, утвердилась. Протестантская этика обеспечивала трансцендентное оправдание жизни людей и служила для ограничения накопления и переживания роскоши. С другой стороны, накопление капитала не подвергалось этим же ограничениям, пока оно было трезвым, разумным и ответственным. Белл утверждает, что когда протестантская этика начала терять свое влияние на современное общество, все, что осталось, — это гедонизм.

Такие частные потребности и неограниченные цели для их достижения (благодаря расцвету «нового» капитализма в Америке) имели своим основным оправданием веру в индивидуализм. По словам Белла, буржуазное общество среднего класса включало в себя как протестантизм, так и индивидуализм. С одной стороны, пуританский стиль капитализма, подчеркивавший определенный тип характера, основанный на «трезвости, честности, труде как призвании» в особой форме капиталистической экономической деятельности, противопоставлялся и действовал в тандеме со светским гоббсианством, радикальным индивидуализм, который рассматривал людей как неограниченных в своих аппетитах, который ограничивался в политике сувереном, но был полностью свободен в экономике и культуре. Постепенно связь между этими двумя наборами этики ослабла. Светский индивидуализм набирал силу за счет протестантской этики, и эта ситуация сохраняется и по сей день.

В конечном счете, изменения, вызванные преобразованиями первых десятилетий 20-го века, сильно способствовали гедонизму, но не могли дать ему никакого оправдания. Гедонизму не хватало системы ценностей, которой можно было бы заменить старую.

Бесплатные гедонистические фото и векторы

Балет и печенье сопровождают кофе за завтраком в МехикоPLUS

Белый посильо с кофе традиционным способом в Мексике в сопровождении печенья и палочки корицыPLUS

Развитие виноградников на первом этапе выращивания винограда недалеко от города МехикоPLUS

Дворец цинандали в Телави, вид сзади в саду с голубым небомPLUS

Шоколад в Мексике – одно из самых изысканных удовольствий, нет ничего вкуснее горячего шоколада по утрам , корица придаст вам особый оттенок приглашения на завтрак!PLUS

Шоколад в Мексике — одно из самых изысканных удовольствий, нет ничего более насыщенного, чем горячий шоколад по утрам, корица придаст вам особый оттенокPLUS

На каменную стену наклеены старые пыльные пустые бутылки из-под вина, винтажные элементы декора в греческом стиле — посуда и рог для питья. концепция гедонистического образа жизни, опьянения и веселья. ПЛЮС

Роскошь и изысканность красного вина, использующего свое очарование для романтического ужина с пастой и томатным соусом плюс салат из итальянского салата в Мексике ПЛЮС

Пожилая женщина, наслаждающаяся запахом кофе или чай, в синем халате, утренний ритуал, студия imagePLUS

Резервуары для брожения вина и измельчитель винограда ПЛЮС

Три гедонистических пристрастия — кофе, сахар и сигареты в пепельнице ПЛЮС

Приготовьте романтический ужин с макаронами, салатом и красным вином в Мексике ПЛЮС

Яблочный салат с листьями салата и помидорами черри здоровое питание в мексикеPLUS

Малыш проводит время в бассейне с шариками. занятия в помещении. свободное время для детей. ребенок играет с красочными пластиковыми шариками в развлекательном центре. смехотерапия фон.ПЛЮС

Розовые кусты между виноградниками Недалеко от города Мехико ПЛЮС

Стиль жизни профессионалов в Мексике, отчаянно нуждающихся в unrico caf? или сопровождать во время работы чтением в офисеПЛЮС

Досуг, спорт, отдых в помещении. развлечение для дошкольников. мальчик с поднятыми руками в воздухе. приветственный жест.PLUS

Маленький мальчик играет в бассейне с пластиковыми мячиками в детской. малыш плавает. крупный план, в реальном времени, искусственный свет, в помещении. концепция психического здоровья. концепция Монтессори. концепция счастья. ПЛЮС

Виноградники на первом этапе выращивания винограда недалеко от города МехикоPLUS

Процесс производства табака в городе Мехико, сцена с инструментами для изготовления сигарPLUS

Эмоциональный веселый маленький ребенок развлекается в развлекательном игровом центре. счастливый мальчик лежит в бассейне, наполненном множеством разноцветных поролоновых шариков в детском развлекательном комплексе. copy spacePLUS

Виноградники на продажу в городе Мехико на первом этапе виноградниковPLUS

Термометр для контроля температуры в бродильном чане для винаPLUS

Земля и лозы на первом этапе выращивания винограда недалеко от города МехикоPLUS

Яркость детства. мегаполис развлечений для детей. счастье и яркость. концепция счастливого детства. любимые цвета. концепция развлечения. современный образ жизни backgroundPLUS

Концепция счастливого детства. мальчик играет с мягкими блоками в развлекательном центре. ребенок в хорошем настроении, широко держась за руки, выражая счастье. ПЛЮС

Процесс выращивания табака на фабрике в г. Мехико, отбор листов для производства сигар. ПЛЮС

Земля виноградников на первом этапе выращивания винограда, недалеко от г. Мехико. ПЛЮС

Процесс производства табака в г. Мехико. Мексика, сцена с инструментами для изготовления сигарPLUS

Дворец Телави Цинандали, круг, вид на сад с чистым голубым небомPLUS

Винные бутылки в погребеPLUS

Табачная промышленность ручной работы, в городе Мехико, скручивание сигары, сцена с инструментами для изготовления сигарPLUS

Виноградное дерево с виноградом для младенцев в городе Мехико viPLUS

Виноградники с молодым виноградом из города МехикоPLUS

Радостные счастливые улыбающиеся девочки-подростки веселятся на вечеринке по случаю дня рождения, над черным. будь счастлив, не волнуйсяПЛЮС

Только красное вино в хижине в МексикеПЛЮС

Радостные счастливые улыбающиеся девочки-подростки развлекаются на вечеринке по случаю дня рождения, над черным ПЛЮС

Идеальный райский пляж с деревянной башней спасателей, Карибское побережье МексикиПЛЮС

Райский пляж, Мексиканское Карибское побережьеPLUS

Абстрактное облако слов для британской философии с соответствующими тегами и терминамиPLUS

Абстрактное облако слов для туризма на Кубе с соответствующими тегами и терминамиPLUS

Парадайз-Бич, мексиканское Карибское побережьеPLUS

Paradise Beach , мексиканский карибский бассейн CoastPLUS

Девушки в красном, группа из четырех молодых счастливых улыбающихся женщин в красной одежде на белом фонеPLUS

Райский пляж, мексиканское карибское побережьеPLUS

Парадайз-Бич, Мексиканское Карибское побережьеПЛЮС

Вид на побережье Ибицы на закатеПЛЮС

Парадайз-Бич, Мексиканское Карибское побережьеПЛЮС

Парадайз-Бич, Мексиканское Карибское побережьеПЛЮС

Радостные счастливые улыбающиеся девочки-подростки веселятся на вечеринке по случаю дня рождения, на белом фонеПЛЮС

Радостные девочки-подростки веселятся на вечеринке по случаю дня рождения над голубым ПЛЮС

Пустой бокал для винаПЛЮС

ВиноградПЛЮС

Райский пляж, мексиканское карибское побережьеПЛЮС

Радостные счастливые улыбающиеся молодые женщины развлекаются на вечеринке по случаю дня рождения над белымПЛЮС

Губы с животным принтом и красным сердцем на желтом фонеПЛЮС

Губы с животным принтом и желтым сердцем на синем фонеПЛЮС

Губы с животным принтом и красным сердцем на оранжевом фонеПЛЮС

Красивая женщина сидит за розовым дискошаромПЛЮС

Векторный рисунок чувственных красных губ с падающими каплями на белом. ПЛЮС

Дизайн леопардового принта губ и сердец на синем фоне.0003

Красивое изображение чувственных женских губ, приоткрытых, в красном цвете на черном фоне в стиле 80-х. ПЛЮС

Машина для скручивания, ожидающая, когда мужские руки приспособят кусочки табачного листа для скручивания сигары. ПЛЮС

Гедонистический плакат с абстрактной расслабленной женщиной. векторная иллюстрацияPLUS

Маленький мальчик играет в бассейне с пластиковыми мячами в детской. занятия в помещении для детей. развитие положительного эмоционального фона. праздничный фон.PLUS

Векторная иллюстрация надписи в списке желаний на день рождения. кисти надписи, современная каллиграфия для желаемых подарков со звездами и волшебной палочкой. ПЛЮС

Векторная иллюстрация надписи списка пожеланий на день рождения. кисть надписи, современная каллиграфия для желаемых подарков. ПЛЮС

Векторная иллюстрация надписи списка пожеланий на день рождения. кисти надписи, современная каллиграфия для желаемых подарков со звездами и волшебной палочкой.

About the Author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts